Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2023 N 142 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.03.2023

N 142

 

 

О Порядке предоставления в 2023 году субсидий

акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"

на организацию работ по созданию и обеспечению

деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере

высоких технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления в 2023 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результата предоставления субсидий и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.03.2023 N 142

 

 

Порядок предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), и пунктом 1.2 процессной части подраздела 3.2 раздела 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - субсидии).

1.2. Получателем субсидий является акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - АО "Технопарк Санкт-Петербурга"), реализующее пилотный проект бизнес-инкубатора "Ингрия" (далее - бизнес-инкубатор) и включающее в себя следующие структурные подразделения:

Центр кластерного развития Санкт-Петербурга (далее - ЦКР);

Центр прототипирования (далее - ЦП);

Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций (далее - РИЦ АФС);

Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ СэйфНэт);

Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ РЭП).

1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших у него в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 в связи с осуществлением организации работ по созданию и обеспечению деятельности в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, направленных на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности ЦКР, создание и (или) развитие ЦП, создание и (или) развитие РИЦ АФС, создание и (или) развитие РИЦ СэйфНэт, создание и (или) развитие РИЦ РЭП (далее - затраты).

Финансовому обеспечению подлежат затраты по следующим направлениям:

аренда офисных, производственных и иных помещений;

содержание арендуемых помещений, включая затраты на коммунальные услуги, услуги по уборке офисных, производственных и чистых помещений, услуги охраны;

установка и обслуживание системы допуска в помещения;

затраты на хозяйственное обслуживание помещений и текущий ремонт, в том числе приобретение расходных материалов и запасных частей и аналогичные услуги;

рекламные, консалтинговые и информационные услуги, включая затраты на печать имиджевой полиграфической и сувенирной продукции, изготовление рекламных конструкций, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе услуги по размещению контекстной и таргетированной рекламы и услуги по поисковой оптимизации;

переводческие услуги, публикации рекламного и информационного характера в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть "Интернет";

создание, доработка, настройка и обслуживание веб-ресурсов получателя субсидий в сети "Интернет";

консультации (консалтинг), информационные услуги, предоставление доступа к информационно-правовым ресурсам и базам данных, в том числе информационно-технологическое сопровождение баз данных;

образовательные услуги, в том числе обучение работников получателя субсидий в очной и заочной формах и повышение квалификации;

юридические услуги, аудиторские услуги, в том числе обязательный аудит бухгалтерской (финансовой отчетности) получателя субсидий;

материально-техническое, программное и организационное обеспечение, включая затраты на фонд оплаты труда, в том числе расчеты с работниками получателя субсидий по заработной плате, пособия, денежные компенсации работникам, страховые взносы, начисленные на сумму заработной платы, налоги, сборы, подлежащие обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

приобретение, содержание, эксплуатация, аренда офисной мебели, техники и технологического оборудования, в том числе компьютерной техники, сплит-систем;

приобретение инвентаря, специальной оснастки и специальной одежды, в том числе обслуживание, аренда и стирка специальной одежды, приобретение запасных частей, инструментов и материалов для обслуживания и модернизации компьютерных сетей, компьютерной техники и серверов и приобретение прочих расходных материалов и материальных запасов, в том числе канцелярских товаров и офисной бумаги;

техническое и сервисное обслуживание техники, технологического и прочего оборудования, в том числе приобретение и замена фильтров, ремонт, поверка лабораторного и технологического оборудования, средств измерений, приобретение, замена и заправка картриджей и других расходных материалов, и приобретение аналогичных услуг;

приобретение, обновление и доработка программного обеспечения и приобретение (продление) лицензий;

услуги связи, в том числе услуги предоставления доступа в сеть "Интернет", услуги предоставления доступа к внутригородской, междугородней и международной телефонной связи, аренда и обслуживание IP адресов и волоконно-оптических линий связи, Wi-Fi авторизации, регистрации, хостинга и аналогичные услуги;

командировочные расходы, в том числе проезд междугородний, международный и внутригородской, проживание, суточные и аналогичные выплаты;

нотариальные расходы, почтовые расходы, в том числе отправка документов с помощью курьерской и почтовой связи, приобретение проездных билетов для осуществления курьерской функции;

расходы на организацию и проведение мероприятий, транспортно-экспедиторские услуги;

услуги по обеспечению пожарной безопасности, в том числе техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, ремонтные работы по восстановлению работоспособности противопожарных систем и аналогичные услуги, приобретение и заправка огнетушителей, приобретение других расходных материалов и запасных частей;

услуги по обеспечению охраны труда, в том числе проведение специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков, лабораторно-инструментальных исследований (измерений), обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников получателя субсидий и аналогичные услуги;

услуги по экологическому сопровождению, в том числе услуги постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений и аналогичные услуги и работы природоохранного направления, по оформлению отчетности, сопровождению и регистрации документов в государственных органах;

услуги по паспортизации, транспортировке, обезвреживанию, утилизации отходов.

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2023 год, доведенных в установленном порядке Комитету.

1.5. Размер субсидий определяется Комитетом на основании представленного получателем субсидий расчета размера субсидий по форме согласно приложению к Перечню документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения в 2023 году субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требованиям к ним, утвержденному настоящим постановлением (далее - приложение к Перечню документов).

 

2. Условия предоставления субсидий

 

Условиями предоставления субсидий являются:

2.1. Осуществление получателем субсидий деятельности по организации работ, связанных с созданием и обеспечением деятельности получателя субсидий в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидий.

2.2. Наличие обязательства получателя субсидий о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и характеристик результатов (показателей, необходимых для достижения результатов) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.

2.3. Наличие согласия получателя субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

Наличие обязательства получателя субсидий о представлении согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.4. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.5. Наличие обязательства получателя субсидий возвратить средства субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, а также обязательства не позднее 16.02.2024 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остатки средств субсидий, не использованные в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с абзацем пятым пункта 3.6 настоящего Порядка.

2.6. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.7. Наличие расчета размера субсидий по форме согласно приложению к Перечню документов.

2.8. Наличие письменного согласия получателя субсидий на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидий в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.

2.9. Размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (далее - региональное соглашение).

2.10. Размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий будет формироваться отчетность о достижении значений результатов и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.

2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на день, предшествующий дате представления в Комитет заявления на предоставление субсидий (далее - заявление):

у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам);

получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидий;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;

получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий, перечень которых и требования к которым определены в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

3.3. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение, подготовленное в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Распоряжение Комитета финансов).

При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидий подписанный со стороны Комитета проект соглашения.

В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидий направляет в Комитет экземпляр подписанного со своей стороны соглашения.

В случае непредставления в Комитет соглашения, подписанного со стороны получателя субсидий, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.

3.5. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после издания Распоряжения.

3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:

о перечислении субсидий в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;

о согласии получателя субсидий на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и наличии обязательства получателя субсидий представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается со стороны Комитета. В случае непредставления получателем субсидий подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;

об обязательстве получателя субсидий осуществить не позднее 16.02.2024 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидий, не использованных в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799.

3.7. Перечисление субсидий осуществляется единовременно в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, не позднее 15.12.2023.

Затраты, понесенные получателем субсидий в 2023 году до даты заключения соглашения подлежат возмещению в порядке, установленном в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.8. Результатом является развитие в 2023 году инновационной деятельности и повышение технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - не менее 59 субъектов предпринимательской деятельности.

Достижение результатов оценивается по итогам 2023 года.

3.9. Характеристиками являются:

количество услуг (включая консультационные), оказанных АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2023 году, - не менее 2060 ед.;

доля инновационных и технологических услуг от общего количества услуг, оказанных ЦП и региональными инжиниринговыми центрами АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2023 году, - не менее 70 процентов;

количество субъектов МСП, получивших поддержку в 2023 году, - не менее 700 ед.;

доля организаций, удовлетворенных качеством оказываемых АО "Технопарк Санкт-Петербурга" услуг, в общем количестве организаций, обратившихся в 2023 году в АО "Технопарк Санкт-Петербурга" за оказанием услуг, - не менее 90 процентов.

Значения характеристик, достижение которых оценивается по итогам 2023 года, устанавливаются в соглашении.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала года - не позднее 19.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результатов и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по типовым формам, утвержденным Распоряжением Комитета финансов (далее - отчетные документы).

В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидии, предусмотренного в пункте 2.10 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати).

4.2. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.

4.3. Если объем представляемых отчетности и отчетных документов составляет более 300 страниц, отчетность и отчетные документы должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц. Каждый том должен быть прошит и на оборотной стороне последнего листа заверен подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) и иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию страниц.

4.4. При подписании отчетности и отчетных документов и (или) их представлении лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидий без доверенности, или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется доверенность или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидий.

4.5. Представленные в Комитет отчетность и отчетные документы поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Управление развития инфраструктуры Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета.

4.6. Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня представления в Комитет отчетности и отчетных документов осуществляет их проверку.

В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а контрагентами - средств, источником которых являлись субсидии (далее - полученные средства), а также достижения получателем субсидий результатов.

5.2. По результатам проверки Комитетом составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.

5.3. Комитет в течение пяти рабочих дней после подписания акта направляет его копию в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами условий и порядка предоставления субсидий (полученных средств) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (полученных средств) (далее - уведомление) на бумажном носителе, в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий и (или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении.

В случае неустранения выявленных нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет средств субсидий (полученных средств) и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагентам вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий (полученных средств).

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий значений результатов и (или) характеристик Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результатов, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.

5.6. Получатель субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидий (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.

5.7. В случае, если средства субсидий (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в установленный в абзаце пятом пункта 3.6 и пункте 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:

направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;

обеспечивает перечисление средств субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.

Примечание.

Термины и определения, принятые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии введенных в них понятий и сокращений используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2023 году

субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга" на

организацию работ по созданию и

обеспечению деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

В Комитет по промышленной

политике, инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от акционерного общества

"Технопарк Санкт-Петербурга"

 

Заявление на предоставление в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры

Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от

 

 

(далее - Порядок), акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее -

Заявитель) просит предоставить в 2023 году субсидии в размере

 

 

(Цифрами)

 

(

 

) рублей

 

копеек.

 

(Прописью)

 

 

 

 

Заявитель представляет следующие документы:

 

 

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Номер страницы

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

(указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку)

 

 

В дополнение Заявитель представляет следующую информацию:

 

1. ИНН/КПП

 

 

2. ОГРН

 

 

3. Место нахождения (юридический адрес)

 

 

4. Фактический адрес

 

 

5. Контактный телефон, факс

 

 

6. Адрес электронной почты

 

 

7. Контактное лицо

 

 

Заявитель:

1) подтверждает, что:

осуществляет деятельность по организации работ, связанных с созданием и обеспечением деятельности в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом Заявителя;

не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

ежемесячной размер средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года.

2) также подтверждает, что на день, предшествующий дню подачи заявления:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Заявителем физическим лицам);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Заявителе;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

не получает и не получал средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

3) дает согласие:

на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, и включение таких условий в соглашение;

на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидий в соответствии со статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";

4) обязуется:

достичь результат и его характеристики, установленные в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка;

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:

остатки средств субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях и сроки, которые установлены в абзаце пятом пункта 3.6 Порядка;

средства субсидий при нарушении условий и порядка их предоставления и (или) недостижении результатов, в соответствии с пунктами 5.4-5.6 Порядка;

обеспечить представление согласий лиц, получающих средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Заявителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - контрагенты), на проведение в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечить сохранение размера средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидий будет формироваться отчетность о достижении значений результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период;

не приобретать иностранную валюту, а также обеспечить неприобретение иностранной валюты контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность руководителя Заявителя в соответствии с учредительными документами Заявителя1)

 

(Подпись)

МП

(при наличии)

 

(Расшифровка подписи)

_______________

1 При наличии в заявлении подписи лица, не имеющего права действовать от имени Заявителя без доверенности или иного уполномочивающего документа, и (или) подаче таким лицом в Комитет заявления и документов, представляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочие на совершение соответствующих действий.

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2023 году

субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга" на

организацию работ по созданию и

обеспечению деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

Перечень документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения в 2023 году субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требования к ним

 

1. В целях получения в 2023 году акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - получатель субсидий), получатель субсидий представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга следующие документы:

1.1. Копии учредительных документов получателя субсидий.

1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидий.

1.3. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.4. Пояснительная записка о направлениях планируемых затрат и объемах их финансирования.

1.5. Копия бизнес-плана получателя субсидий на 2023 год и бюджета получателя субсидий на 2023 год, утвержденных советом директоров получателя субсидий и заверенных подписью главного бухгалтера получателя субсидий.

1.6. Копия штатного расписания получателя субсидий с приложением бухгалтерской справки-расчета фонда оплаты труда.

1.7. План закупок получателя субсидий, сформированный на основании бюджета получателя субсидий, на текущий финансовый год.

1.8. Документы, регламентирующие порядок предоставления услуг получателем субсидий.

1.9. Документы, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы, подписаны (копии заверены) руководителем получателя субсидий и заверены оттиском печати получателя субсидий (при наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.

При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности (далее - иное уполномоченное лицо), прилагается копия доверенности или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидий.

2. Если объем представляемых документов составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц.

Каждый том должен быть прошит и на оборотной стороне последнего листа заверен подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью получателя субсидий (при наличии) и иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию страниц.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

акционерным обществом "Технопарк

Санкт-Петербурга" для получения в

2023 году субсидий на организацию

работ по созданию и обеспечению

деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга,

и требованиям к ним

 

 

Расчет размера субсидий, планируемых к предоставлению в 2023 акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

N п/п

Содержание затрат акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий)1

Размер субсидий (в руб.)

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами получателя субсидий/иного уполномоченного лица2)

 

(Подпись)

МП

(при наличии)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер:

 

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

_______________

1 Затраты должны соответствовать направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка.

2 Если расчет подписан лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидий без доверенности или иного уполномочивающего документа, должен быть предъявлен документ, подтверждающий его полномочие на совершение соответствующего действия.

 

"

 

"

 

202

 

года

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2023 году

субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга" на

организацию работ по созданию и

обеспечению деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

1. В целях получения в 2023 году акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - получатель субсидий) получатель субсидий представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.05.2023 заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденному настоящим постановлением (далее соответственно - документы, Порядок), по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - перечню документов и требованиям к ним согласно приложениям N 1 и 2 к Порядку соответственно.

Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидий либо иного лица, полномочия которого на совершение соответствующих действий подтверждены доверенностью или иным уполномочивающим документом (далее - иное уполномоченное лицо).

К заявлению прилагается опись документов, оформленных в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к Порядку.

Заявление и документы с сопроводительным письмом представляются в Комитет руководителем получателя субсидий (иным уполномоченным лицом) непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел), где осуществляется их входящая регистрация.

При подаче заявления и документов иным уполномоченным лицом им предъявляется документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочие на осуществления соответствующих действий от имени получателя субсидий.

Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

3. Регистрация заявления и документов и их передача в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, в течение одного рабочего дня со дня их подачи в Комитет.

4. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:

рассматривает представленные заявление и документы на соответствие целям, условиям и требованиям предоставления субсидий, установленным Порядком;

осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;

проверяет отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день предшествующей дате подачи заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидий неисполненной обязанности;

по результатам рассмотрения заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидий получателю субсидий или об отсутствии таких оснований (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).

5. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным соответственно в приложениях N 1 и 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;

несоблюдение условий и требований (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) Порядком;

недостоверность представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидий;

подача получателем субсидий заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи, или способом, не предусмотренным Порядком;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом соответствующего решения с указанием причин отказа.

7. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения.

8. На основании положительного заключения и в соответствии с ним Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня подготовки положительного заключения принимается решение о предоставлении субсидий получателю субсидий путем издания соответствующего распоряжения Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Рассмотрение заявления и документов, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий осуществляются Комитетом не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" от 03.03.2023 N 142