Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

29 сентября 2020 года

N 419-94

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

23 сентября 2020 года

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" регулирует правоотношения в сфере предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) из бюджета Санкт-Петербурга.

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона Санкт-Петербурга.

2. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета, предоставляются в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов осуществляется Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным в области осуществления внутреннего государственного финансового контроля, финансовым органом Санкт-Петербурга, главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. В случае если до 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято и доведено не позднее 15 сентября текущего финансового года до сведения финансового органа Санкт-Петербурга решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из бюджета Санкт-Петербурга или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из бюджета Санкт-Петербурга и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного представительным органом муниципального образования путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в порядке и сроки, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 2. Дотации местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований предоставляются местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Определение объема и распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляются в соответствии с Порядком определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Объем и распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга).

В случае сокращения полномочий органов местного самоуправления отдельных муниципальных образований по решению вопросов местного значения после внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на рассмотрение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга сокращение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований пропорционально сокращению объемов их минимальных бюджетов, определенных в соответствии с Порядком, учитывается при предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в текущем финансовом году, а также при внесении изменений в текущем финансовом году в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга. Перерасчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по остальным муниципальным образованиям, осуществленного в соответствии с Порядком, не производится.

Финансовый орган Санкт-Петербурга заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга и(или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга источника налогового дохода, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования (далее - соглашения).

Порядок и сроки заключения соглашений и требования к ним устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным образованием обязательств в отчетном финансовом году.

Порядок предоставления местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга при исполнении местных бюджетов в случаях:

если суммарный объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и подлежащих перечислению в местный бюджет дотаций из бюджета Санкт-Петербурга (за исключением дотаций, предоставляемых для компенсации дополнительных расходов местных бюджетов), а также остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета на начало текущего финансового года меньше расчетного объема минимального местного бюджета, определенного в соответствии с Порядком;

введения в действие в течение текущего финансового года изменений в законодательство Санкт-Петербурга, влекущих снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, не учтенные при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

организации и проведения выборов депутатов муниципальных советов муниципальных образований.

Абзац исключен с 1 января 2024 года. - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2023 N 493-88.

Условиями предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, являются:

утверждение объема расходов местного бюджета на текущий финансовый год (за исключением расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в сумме не менее чем расчетный объем минимального местного бюджета, определенный в соответствии с Порядком;

соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.

Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в соответствии с методикой, установленной Правительством Санкт-Петербурга.

Правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 3. Субсидии местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга

 

1. Субсидии местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения.

2. Предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с соблюдением требований статей 136 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Условием предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга также является соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.

3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из бюджета Санкт-Петербурга (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

Нормативным правовым актом, определяющим порядок предоставления и распределения конкретной субсидии местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга, принятым в соответствии с правилами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, может предусматриваться условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга.

4. Нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга в установленном им порядке могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период в случаях:

нарушения сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга, установленных в пункте 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

расторжения соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга;

экономии бюджетных средств на предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с бюджетными обязательствами, принятыми получателями средств местных бюджетов.

 

Статья 4. Субвенции местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга

 

1. Субвенции местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований в установленном порядке.

2. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

Порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта, может быть предусмотрено условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга.

 

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета Санкт-Петербурга, начиная с формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:

Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";

статью 4 Закона Санкт-Петербурга от 30 июня 2010 года N 425-107 "О внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга в сфере организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 17 ноября 2010 года N 639-155 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 года N 119-21 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 21 ноября 2012 года N 638-112 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 23 октября 2013 года N 573-99 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";

статью 2 Закона Санкт-Петербурга от 26 февраля 2014 года N 101-21 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи с совершенствованием бюджетного процесса";

Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 2017 года N 473-82 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга".

 

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Санкт-Петербург

29 сентября 2020 года

N 419-94

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Санкт-Петербурга

"О межбюджетных трансфертах бюджетам

внутригородских муниципальных образований

города федерального значения Санкт-Петербурга

из бюджета Санкт-Петербурга"

от 29.09.2020 N 419-94

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ

БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Настоящий Порядок определяет правила расчета объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), предоставляемых бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на прогнозируемый финансовый год (далее - ДВБО(n)), подлежащий распределению, определяется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

ННД(n-1) - общая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов по единым нормативам отчислений в местные бюджеты на финансовый год, предшествующий прогнозируемому финансовому году;

ННД(n) - общая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов по единым нормативам отчислений в местные бюджеты на прогнозируемый финансовый год;

ДВБО(n-1) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утвержденный законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга), на финансовый год, предшествующий прогнозируемому финансовому году;

М(n) - общий расчетный объем минимальных местных бюджетов на прогнозируемый финансовый год;

М(n-1) - общий расчетный объем минимальных местных бюджетов на финансовый год, предшествующий прогнозируемому финансовому году.

 

Абзац исключен с 1 января 2024 года. - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2023 N 493-88.

3. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год (далее - ДВБОi) определяется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - расчетный объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, предназначенной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством доведения оценки доходов муниципальных образований до уровня расчетного объема их минимальных бюджетов;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - расчетный объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, предназначенной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством доведения бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

 

При определении в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования не допускается снижение расчетного размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования на прогнозируемый финансовый год по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденным законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год, соответствующий прогнозируемому финансовому году, за исключением случаев внесения изменений в законодательство Санкт-Петербурга, приводящих к изменению источников доходов местных бюджетов, нормативов отчислений доходов в местные бюджеты и(или) сокращению расходных обязательств муниципальных образований, вытекающих из полномочий по решению вопросов местного значения.

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на прогнозируемый финансовый год, определенный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, может быть увеличен на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, необходимую для выполнения условия о недопустимости снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, установленного в настоящем пункте.

4. Расчетный объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год (далее - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга") определяется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

Мi - расчетный объем минимального бюджета i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, характеризующий минимальный объем доходов (расходов) местного бюджета, используемый в целях настоящего Порядка для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

ННДi - оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год.

 

5. Расчетный объем минимального бюджета i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год (далее - Мi) определяется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

н1j - j-й норматив минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - норматив минимальной бюджетной обеспеченности) на прогнозируемый финансовый год, отражающий соответствующий показатель минимальных местных бюджетов, нормированный на единицу количественного (физического) параметра (руб./чел., руб./кв. м и т.п.);

кij - значение количественного (физического) параметра i-го муниципального образования (чел., кв. м и т.п.) по соответствующему j-му нормативу минимальной бюджетной обеспеченности;

н2iq - дифференцированный (руб. на муниципальное образование) q-показатель минимальной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования (далее - дифференцированный показатель минимальной бюджетной обеспеченности) на прогнозируемый финансовый год, отражающий соответствующий показатель минимального бюджета i-го муниципального образования в части финансового обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления i-го муниципального образования, которые не подлежат нормированию, определяемый расчетным путем с использованием планового, индикативного или иного метода расчета с учетом территориальных и экономических особенностей i-го муниципального образования.

 

Расчетные объемы минимальных местных бюджетов, а также значения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, дифференцированных показателей минимальной бюджетной обеспеченности и значения количественных (физических) параметров муниципальных образований по соответствующим нормативам минимальной бюджетной обеспеченности представляются в составе справочных материалов к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

6. Оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год (далее - ННДi) осуществляется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - оценка поступлений в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга по y-му источнику доходов по i-му муниципальному образованию в финансовом году, предшествующем прогнозируемому финансовому году;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - норматив отчислений доходов по y-му источнику доходов в бюджет i-го муниципального образования в прогнозируемом финансовом году;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - прогнозируемый коэффициент роста поступлений по y-му источнику доходов в бюджет i-го муниципального образования в прогнозируемом финансовом году.

 

7. Вторая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в прогнозируемом финансовом году при условии, что уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований ниже уровня, определенного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Расчетный объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год (далее - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга") определяется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

ИМБi - индекс минимальных местных бюджетов для i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

Чi - численность жителей i-го муниципального образования;

ННДi - оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год от источников налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по единым нормативам отчислений;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - расчетный объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, предназначенной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством доведения оценки доходов муниципальных образований до уровня расчетного объема их минимальных местных бюджетов;

КВ - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - показатель расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год до распределения второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

 

8. Индекс минимальных местных бюджетов для i-го муниципального образования (далее - ИМБi) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям) оценка потребности в бюджетных средствах на душу населения в данном муниципальном образовании с учетом его территориальных и экономических особенностей для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Индекс минимальных местных бюджетов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой доходов (расходов) муниципальных образований в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Расчет индекса минимальных местных бюджетов для i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

Мi - расчетный объем минимального бюджета i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, используемый в целях настоящего Порядка для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

Чi - численность жителей i-го муниципального образования.

 

9. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год до распределения второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга") определяется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

ИМБi - индекс минимальных местных бюджетов для i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

ННДi - оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - расчетный объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, предназначенной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством доведения оценки доходов муниципальных образований до уровня расчетного объема их минимальных местных бюджетов;

Чi - численность жителей i-го муниципального образования.

 

10. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - КВ) представляет собой уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться доведение показателя расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований при распределении второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в пределах общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на прогнозируемый финансовый год.

При определении значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований должно выполняться следующее условие:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - показатель расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования до распределения второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по росту в порядке возрастания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, для которого выполняется следующее условие: общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на прогнозируемый финансовый год достаточен для доведения расчетной бюджетной обеспеченности всех соответствующих муниципальных образований до уровня расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования, но недостаточен для доведения расчетной бюджетной обеспеченности всех соответствующих муниципальных образований до уровня расчетной бюджетной обеспеченности следующего за ним по росту расчетной бюджетной обеспеченности (k+1)-го муниципального образования;

ННДi - оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

ДВБО - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на прогнозируемый финансовый год;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - расчетный объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, предназначенной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством доведения оценки доходов муниципальных образований до уровня расчетного объема их минимальных местных бюджетов.

 

11. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга") определяется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

ИМБi - индекс минимальных местных бюджетов для i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

ННДi - оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

ДВБОi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - расчетный объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, предназначенной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством доведения оценки доходов муниципальных образований до уровня расчетного объема их минимальных местных бюджетов;

Чi - численность жителей i-го муниципального образования.

 

12. При составлении и(или) утверждении бюджета Санкт-Петербурга по согласованию с представительными органами муниципальных образований первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга") может быть полностью или частично заменена дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от установленного для этих целей законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга источника доходов местных бюджетов (далее - установленный источник доходов).

Средства, полученные местным бюджетом по дополнительному нормативу отчислений от установленного источника доходов сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, изъятию в бюджет Санкт-Петербурга не подлежат.

Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от установленного источника доходов ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований компенсации из бюджета Санкт-Петербурга не подлежат.

Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного источника доходов в бюджет i-го муниципального образования в прогнозируемом финансовом году (далее - ДНОi) осуществляется по следующей формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

или

 

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 N 419-94 "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - расчетный объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования на прогнозируемый финансовый год, предназначенной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством доведения оценки доходов муниципальных образований до уровня расчетного объема их минимальных местных бюджетов;

ИДоi - общая оценка поступлений в прогнозируемом финансовом году от установленного источника доходов по i-му муниципальному образованию;

ИДеi - оценка поступлений в прогнозируемом финансовом году в бюджет i-го муниципального образования по единому нормативу отчислений от установленного источника доходов.

Закон Санкт-Петербурга "О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" от 29.09.2020 N 419-94