Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2024 N 564 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.07.2024

564

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидий

на финансовую поддержку региональных спортивных

федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга,

прошедших государственную аккредитацию

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

2.1. Дату размещения на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) объявления о проведении отбора на право получения субсидий (далее - отбор).

2.2. Форму заявки на участие в отборе (далее - заявка), включающую согласие на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участниках отбора, проводимом в форме запроса предложений, подаваемой региональными спортивными федерациями по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшими государственную аккредитацию.

2.3. Перечень документов, представляемых в Комитет участниками отбора, для участия в отборе (далее - документы), требования к документам.

2.4. Порядок и сроки представления участниками отбора в Комитет заявки и документов.

2.5. Порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата Комитетом заявок и документов, определяющий в том числе основания для их возврата, порядок внесения изменений в заявки и документы, порядок возврата заявок и документов на доработку.

2.6. Порядок формирования комиссии по предоставлению субсидий (далее - Комиссия), ее состав и положение о ней.

2.7. Порядок рассмотрения и оценки заявок и документов Комиссией, порядок отклонения заявок и документов в части, не урегулированной Порядком.

2.8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся.

2.9. Порядок разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления.

2.10. Перечень затрат, возникших у региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию, в целях обеспечения их деятельности по развитию видов адаптивного спорта (далее - затраты), а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий.

2.11. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты участников отбора, подлежащие возмещению в соответствии с Порядком.

2.12. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчета о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик результата, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата в части, не урегулированной Порядком.

2.13. Срок осуществления проверки получателя субсидии на соответствие условиям и порядку предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.

2.14. Порядок и сроки проведения оценки достижения получателями субсидии значений результата.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 09.07.2024 N 564

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на финансовую поддержку региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию" (код целевой статьи 0450046080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.

1.4. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.

1.5. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию (далее - федерации, участники отбора).

1.6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе федерациям в связи с оплатой труда работников, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования в целях обеспечения деятельности федераций по развитию видов адаптивного спорта (далее - затраты).

Перечень затрат, а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, устанавливается Комитетом.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств.

1.8. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).

1.9. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора (далее - заявка).

1.10. Отбор проводится исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

1.11. К получателям субсидий относятся участники отбора, прошедшие отбор.

1.12. В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) в дату, утвержденную Комитетом, но не ранее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, о его отмене, а также информация о ходе и результатах отбора публикуется на едином портале. При этом размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с абзацем вторым пункта 1.1 настоящего Порядка.

Порядок представления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления утверждается Комитетом.

В объявлении указьюаются:

сроки проведения отбора;

цели предоставления субсидий;

дата начала подачи и окончания приема заявок и документов, представляемых в Комитет участниками отбора для участия в отборе (далее - документы), при этом дата окончания приема заявок и документов не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

результат предоставления субсидий (далее - результат), а также характеристики результата (далее - характеристики);

доменное имя или указатель страниц сайта в сети "Интернет";

требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и к перечню документов, которые утверждаются Комитетом, подтверждающим соответствие участника отбора указанным требованиям;

критерии отбора получателей субсидии;

порядок подачи участниками отбора заявок и документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок и документов, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;

правила рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядок возврата на доработку заявок и документов;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления;

срок, в течение которого победители отбора (далее - получатели субсидий) должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на сайте Комитета, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об участниках отбора, прошедших отбор.

2.2. Критериями отбора являются:

2.2.1. Осуществление участниками отбора развития на территории Санкт-Петербурга видов адаптивного спорта.

2.2.2. Наличие у участника отбора государственной аккредитации по виду адаптивного спорта, полученной в порядке, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации".

2.3. Для получения субсидии участник отбора в установленный в объявлении срок представляет в Комитет заявку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверенную печатью (при наличии), по форме, утверждаемой Комитетом, и документы.

Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) информации, а также согласие участника отбора на обработку персональных данных.

Перечень документов, представляемых в Комитет участниками отбора, требования к ним утверждаются Комитетом.

Все листы заявки и документов должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченным им лицом и печатью (при наличии).

2.4. Заявка и документы представляются участником отбора по адресу и в сроки, которые указаны в объявлении.

Порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата Комитетом заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата, порядок внесения изменений в заявки и документы, порядок возврата заявок и документов на доработку в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.

Заявки и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.

2.5. Рассмотрение и оценка заявок, включая проверку на соответствие требованиям к участникам отбора, допуск к участию в отборе и отбор осуществляются Комиссией.

2.6. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, принимается в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

2.7. Основаниями для принятия Комиссией решения об отклонении заявок и документов и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;

несоответствие заявки и документов форме и требованиям, которые установлены Комитетом и указаны в объявлении;

несоответствие участника отбора критериям отбора, требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации;

подача участником отбора заявки и документов с нарушением даты и (или) времени, а также способа, определенного для их подачи;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2.8. Порядок рассмотрения и оценки заявок и документов Комиссией, порядок отклонения заявок и документов, а также информация об основаниях их отклонения в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Решение об отклонении заявки и документов и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявки и документов, отказ в допуске к участию в отборе также является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и отказе в допуске к участию в отборе Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов, отказе в допуске к участию в отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора.

2.9. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, и определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней Комитетом издается распоряжение о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и предельный размер предоставляемых им субсидий (далее - распоряжение).

2.10. На сайте Комитета не позднее 14 календарного дня, следующего за днем издания распоряжения, размещается протокол подведения итогов отбора и включает в себя следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, чьи заявки и документы были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения и размер предоставляемых им субсидий.

Размещение протокола подведения итогов отбора является уведомлением участников отбора о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и размерах предоставленных субсидийт

2.11. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся утверждаются Комитетом.

 

3. Требования к участникам отбора и условия предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

3.1.1. На дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки и документов в Комитет:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) Санкт-Петербурга на цели, указанные в пунктах 1.3 и 1.6 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).

3.1.2. У участника отбора в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

3.2. Условиями предоставления субсидий являются:

3.2.1. Соответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.2.2. Наличие обязательства о достижении участником отбора результата и характеристики (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат), указанных в пунктах 4.13 и 4.14 настоящего Порядка соответственно и установленных в соглашении.

3.2.3. У участника отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

3.2.4. Наличие письменного обязательства участника отбора (в том числе последующее исполнение участником отбора как получателем субсидии указанного обязательства) о том, что:

у участника отбора как получателя субсидии на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счета участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, а также отсутствует на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

обеспечен в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты по состоянию на которую участником отбора, признанным получателем субсидии, будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

3.2.5. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки условий и порядка предоставления субсидии), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

3.2.6. Наличие сметы затрат у участника отбора.

3.2.7. Документальное подтверждение участником отбора затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидий в соответствии с перечнем затрат, утверждаемым Комитетом.

3.2.8. Наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, связанной с отбором.

 

4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Предельный размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом как сумма затрат, указанных получателем субсидии в смете затрат, за вычетом затрат, не подлежащих возмещению с учетом перечня затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, установленных Комитетом.

4.2. Размер предоставляемой в 2024 году субсидии каждому получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

С =З(1)+З(2)+З(3)+...З(n),

 

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

З(1)+З(2)+З(3)+...З(n) - размеры документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидий затрат в соответствии с перечнем затрат и предельным объемом затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, утвержденным Комитетом.

4.3. Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления их заявок в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

4.4. Расчет размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, должен быть представлен участником отбора в составе документов в форме сметы затрат.

4.5. Размер предоставляемой субсидии получателю субсидии не может превышать размер субсидии, указанный ими в смете затрат.

В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.

4.6. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателями субсидий, не являющимися плательщиками НДС или освобожденными от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).

Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), формируются в форме электронных документов в соответствии с Типовыми формами и подписываются в АИС.

4.8. Комитет не позднее трех рабочих дней после издания распоряжения Комитета направляет проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение двух рабочих дней с даты его получения.

В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение Комитета подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части получателя субсидии, признанного уклонившимся от заключения соглашения (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).

Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.

Срок заключения соглашения не должен превышать шести рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета.

4.9. В соглашение подлежат включению следующие условия:

о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении Комитета и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства посредством АИС направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения со своей стороны в течение пяти рабочих дней с даты его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается со стороны Комитета. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке.

4.10 При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

4.11. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

4.12. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях, указанный в соглашении, единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателем субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии (части субсидии) в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидии (части субсидии), принимаемого по результатам проверки документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.

В случае перечисления субсидии частями суммарный размер субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в распоряжении.

На момент принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) получатель субсидии должен соответствовать условиям, установленным в пункте 3.2.4 настоящего Порядка.

Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты участниками отбора, подлежащие возмещению за счет средств субсидий, утверждается Комитетом.

4.13. Результатом является обеспечение получателем субсидии развития вида адаптивного спорта в Санкт-Петербурге в 2024 году в соответствии с характеристиками.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" типами результата предоставления субсидий являются:

оказание услуг (выполнение работ);

приобретение товаров, работ, услуг.

Конкретный тип результата устанавливается в соглашении.

4.14. Характеристиками результата являются:

обеспечение формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Санкт-Петербурга по видам адаптивного спорта на 2024 год;

формирование и реализация Календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2024 год по соответствующему виду адаптивного спорта, в том числе организация и проведение чемпионатов, первенств и (или) кубков Санкт-Петербурга в 2024 году;

разработка и утверждение положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, включаемых в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2024 год;

осуществление подготовки и формирования спортивных сборных команд Санкт-Петербурга по видам адаптивного спорта для участия во всероссийских спортивных соревнованиях в 2024 году.

4.15. Значения результата и характеристики устанавливаются в соглашении.

 

5. Требования к отчетности

 

5.1. Получатель субсидии со дня заключения соглашения не реже одного раза в квартал представляет в электронной форме в информационной системе отчет о достижении значений результата и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - типовая форма), а также ежемесячный отчет о реализации плана мероприятий но достижению результата по форме, определенной типовой формой в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность).

5.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

 

6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

6.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие условиям и порядку предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.

6.2. По результатам проверки условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания вручается получателю субсидии и направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

6.3. В случае выявления при проведении проверки условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с вручением копии акта вручает получателю субсидии уведомление на бумажном носителе о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.

Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.

Копии акта и уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в КГФК.

Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

6.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 6.5 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств субсидии, в отношении которых были установлены факты нарушений.

6.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка.

6.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 6.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

6.7. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателями субсидии значений результата утверждаются Комитетом.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию" от 09.07.2024 N 564