Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.05.2024 N 338 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.05.2024 | N 338 |
Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат
организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей
за приобретаемое технологическое оборудование
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 221-47 "О промышленной политике в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт Комитета, регулирующий отдельные вопросы предоставления в 2024 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить срок размещения на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" объявления о проведении отбора на право получения субсидий с указанием информации в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.05.2024 N 338
Порядок предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование" (код целевой статьи 1250065400) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:
субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге (далее - субъекты ДСП) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;
затраты - размер суммы ежемесячных лизинговых платежей, произведенных субъектами ДСП с 21.10.2023 по 20.10.2024 (за вычетом суммы налога на добавленную стоимость), за исключением авансового платежа;
отбор - процедуры, урегулированные настоящим Порядком, по результатам которых определяется кандидат (определяются кандидаты) на предоставление субсидий;
участники отбора - субъекты ДСП, подавшие в Комитет заявления для участия в отборе (далее - заявления) и принявшие участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком в целях получения субсидий;
победители отбора - участники отбора, соответствующие условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, в отношении которых по итогам отбора принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
получатели субсидий - победители отбора, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения) в соответствии с настоящим Порядком;
скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации;
технологическое оборудование - технологическое оборудование, участвующее в производственно-технологическом процессе субъекта ДСП.
Понятие "аффилированные лица" применяется в значении, определенном Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
1.3. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам ДСП, не являющимся субъектами малого предпринимательства и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) к разделу C "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 11 "Производство напитков" (кроме группы 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках");
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
подкласса 32.1 "Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров" класса 32 "Производство прочих готовых изделий";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования" (далее - организации), в целях возмещения им затрат в размере, не превышающем 50 процентов от общей суммы произведенных затрат (далее также - часть затрат), в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в процессной части подраздела 2.2 Государственной программы.
1.5. Размер субсидии одной организации не может превышать 20 млн.руб.
1.6. Возмещению за счет средств субсидий подлежат затраты по направлению - лизинговые платежи, произведенные по договорам лизинга, за период с 21.10.2023 по 20.10.2024.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных участниками отбора в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Победители отбора определяются исходя из соответствия участников отбора условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в разделе 3 настоящего Порядка (далее - критерии отбора), согласно очередности поступления от них заявлений до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии со сроком, установленным в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
1.9. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится на основании рассмотрения (проверки и оценки) поданных участниками отбора заявлений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и прилагаемых к ним документов, подтверждающих соответствие участников отбора критериям отбора (далее - документы), в соответствии с перечнем согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" в разделе Комитета по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу www.cipit.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальных предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
Дата размещения объявления на сайте Комитета является датой начала приема заявлений и документов.
Дата окончания приема заявлений и документов не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора публикуются на едином портале.
Размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.3. Организация не позднее чем за семь рабочих дней до даты окончания срока подачи заявлений и документов вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного руководителем организации или иным лицом, действующим от имени и в интересах организации на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом организации и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в ответ на указанный запрос в течение четырех рабочих дней с даты его поступления обязан направить в адрес организации в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении.
2.4. Для участия в отборе организация в лице руководителя (иного уполномоченного лица) в срок и время, указанные в объявлении, заполняет в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ГБУ "ЦРПП") в сети "Интернет" (далее - личный кабинет) электронную форму заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП).
К заявлению в личном кабинете прилагаются документы, определенные Перечнем документов, с учетом требований к ним, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Организация с момента подачи через личный кабинет заявления и документов становится участником отбора и несет ответственность за достоверность сведений и информации, представленных в Комитет в связи с участием в отборе и предоставлением субсидии.
2.5. При подаче заявления и документов на сайте ГБУ "ЦРПП" осуществляется их регистрация с автоматическим присвоением номера в реестре заявлений (далее - автоматическая регистрация). Присвоение номера при автоматической регистрации свидетельствует о факте подачи заявления и документов в Комитет.
2.6. После автоматической регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются, а также не допускается внесение изменений в поданные заявление и документы.
2.7. При необходимости доработки заявления и (или) документов и (или) представления новых (изъятия поданных) или дополнительных документов участником отбора осуществляется процедура отзыва поданных заявления и (или) документов.
Отзыв заявления и (или) документов осуществляется участником отбора через личный кабинет путем направления соответствующего запроса (далее - запрос об отзыве) в электронном виде, подписанного УКЭП руководителя участника отбора (иного уполномоченного лица).
Комитет рассматривает запрос об отзыве в течение трех рабочих дней с даты его поступления через личный кабинет.
Процедура рассмотрения запроса об отзыве является основанием для изменения статуса заявления в личном кабинете с "На рассмотрении" на "Отозвано", что считается возвратом заявления и документов участнику отбора, при этом фактически их возврат не производится.
Отзыв участником отбора заявления и(или) документов не лишает его права повторно подать заявление и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Поданные повторно заявления и документы подлежат автоматической регистрации в порядке очередности, соответствующей их повторной подаче.
В случае, если по окончании срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все поступившие заявки отозваны и (или) отклонены, либо все участники отбора не допущены к отбору, отбор считается несостоявшимся.
Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте.
Комитет принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящему к невозможности предоставления субсидий.
Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.8. ГБУ "ЦРПП" после автоматической регистрации:
2.8.1. Уведомляет Комитет о поступлении заявления и документов и обеспечивает к ним доступ через личный кабинет не позднее одного рабочего дня с даты автоматической регистрации.
2.8.2. Обеспечивает предварительную проверку и оценку заявления и документов, в том числе:
проверяет заявление на предмет соответствия форме, размещенной в личном кабинете, полноты и корректности заполнения указанной формы (корректность заполнения означает, что информация, внесенная в разделы формы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
проверяет документы на соответствие Перечню документов, на предмет полноты их представления (полнота представления означает, что представлены все документы, указанные в заявлении и расчете размера субсидии), а также возможности визуального распознавания их содержания (возможность визуального распознавания содержания означает качество скан-образов документов, достаточное для осуществления их анализа);
проверяет соответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка, в том числе запрашивает информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.3. По результатам рассмотрения заявления и документов формирует информацию о соответствии (несоответствии) заявления и документов требованиям, установленным в настоящем Порядке, а участника отбора - критериям отбора, установленным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка, а также размещает указанную информацию в личном кабинете в целях учета ее Комитетом при рассмотрении (проверке и оценке) заявления и документов.
Срок действий, указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Порядка, не должен превышать десяти рабочих дней с даты автоматической регистрации.
2.9. На основании информации, размещенной ГБУ "ЦРПП" в личном кабинете в соответствии с пунктом 2.8.3 настоящего Порядка, Комитет, минуя процедуру рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов по существу, принимает решение об отклонении заявления и документов в случае, если имеется хотя бы одно из следующих оснований:
участник отбора не соответствует критерию отбора, установленному в пункте 3.2.1 настоящего Порядка и требованиям к участнику отбора, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении, в том числе заявление не соответствует форме, размещенной в личном кабинете (в том числе, если для заполнения в личном кабинете выбрана другая форма заявления либо заявление представлено не в формате заполнения электронной формы, а в виде скан-образа);
заявление заполнено не полностью и (или) некорректно;
к заявлению не представлены (представлены не в полном объеме) документы согласно Перечню документов либо представленные документы не соответствуют Перечню документов и (или) визуальное распознавание их содержания, в том числе реквизитов, невозможно;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным в настоящем Порядке критериям отбора и требованиям к участнику отбора;
заявление и документы поданы с нарушением срока и(или) времени, установленного для их подачи.
Решение Комитета об отклонении заявления и документов принимается не позднее трех рабочих дней со дня размещения соответствующей информации в личном кабинете путем направления участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявлении, письма с указанием причин отклонения заявления и документов и разъяснением прав участника отбора на повторную подачу заявления и документов в период проведения отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.10. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.11. Рассмотрение (проверка и оценка) заявления и документов по существу в Комитете осуществляется отделом развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня автоматической регистрации, с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации.
2.12. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов Отдел подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение) либо об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
2.13. Основаниями для подготовки отрицательного заключения, если они не стали основаниями для отклонения заявления и документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям к участнику отбора, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным в настоящем Порядке (в том числе некорректное заполнение формы заявления), непредставление (представление не в полном объеме) документов либо представление документов, в отношении которых невозможно осуществить визуальное распознавание их содержания, в том числе реквизитов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на дату рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов.
2.14. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
В случае представления участником отбора в составе документов наряду с документами, имеющими надлежащее обоснование размера субсидии, документов в части затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, и (или) непредставления документов на указанную в заявлении часть затрат, и (или) наличия арифметических ошибок в расчете размера субсидии Отдел также подготавливает положительное заключение в части затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии и имеющих надлежащее обоснование ее размера.
2.15. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения в течение одного рабочего дня с даты его подписания. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" на адрес электронной почты, указанный в заявлении, не позднее трех рабочих дней с даты принятия Комитетом данного решения.
2.16. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) не позднее пяти рабочих дней с даты подписания положительного заключения.
В Распоряжении указываются победитель отбора как получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, а также последствия, наступающие в случае неподписания соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в настоящем Порядке.
2.17. Информация о результатах рассмотрения (проверки и оценки) заявлений и документов размещается на сайте Комитета не позднее 14 рабочих дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, и включает в себя следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения (проверки и оценки) заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены (проверены и оценены);
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключено или подлежит заключению соглашение, и размер предоставляемых ему (им) субсидий.
3. Условия предоставления субсидий, включая требования к участникам отбора
3.1. Для получения субсидий участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
3.1.1. На день подачи в Комитет заявления и документов:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.9 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора осуществляет хозяйственную деятельность на территории Санкт-Петербурга в соответствии со своим уставом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отсутствует информация об участнике отбора;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
у участника отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не должен превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга.
На дату возникновения лизингового правоотношения участник отбора, учредитель участника отбора, акционер участника отбора либо их аффилированные лица не являются одновременно продавцами и лизингополучателями приобретаемого в лизинг технологического оборудования в пределах одного лизингового правоотношения.
3.1.2. У участника отбора в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
3.1.3. У участника отбора в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую им как получателем субсидии формируется отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
3.2. Условиями предоставления субсидий являются:
3.2.1. Соответствие участника отбора категории, установленной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.2.2. Соответствие понесенных участником отбора затрат направлению, определенному в пункте 1.6 настоящего Порядка.
3.2.3. Документальное подтверждение понесенных участником отбора затрат, на возмещение которых он претендует за счет средств субсидий.
3.2.4. Соответствие приобретаемого в лизинг технологического оборудования следующим требованиям:
оборудование находится на территории Санкт-Петербурга, используется участником отбора для осуществления хозяйственной деятельности и соответствует виду экономической деятельности участника отбора;
оборудование на дату заключения договора лизинга не находилось в эксплуатации и имело неистекший гарантийный срок эксплуатации либо в отношении него был проведен капитальный ремонт на заводе-изготовителе и имелся неистекший гарантийный срок эксплуатации со дня завершения капитального ремонта.
3.2.5. Наличие письменного согласия участника отбора:
на осуществление Комитетом в отношении него как получателя субсидии проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
на публикацию на сайте Комитета в отношении него информации, связанной с отбором и (или) предоставлением субсидии.
3.2.6. Наличие письменного обязательства участника отбора (в том числе последующее исполнение им как получателем субсидии соответствующего обязательства):
достичь результата, установленного в пункте 4.5 настоящего Порядка, исходя из его характеристик, установленных в пунктах 4.6.1 и 4.6.2 настоящего Порядка;
возвратить средства субсидии в бюджет Санкт-Петербурга при нарушении условий и (или) порядка их предоставления и (или) недостижении результата в соответствии с пунктами 6.4, 6.5 и 6.7 настоящего Порядка;
обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
3.2.7. Письменное подтверждение участником отбора полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с участием в отборе и предоставлением ему субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Основанием для предоставления субсидии является Распоряжение и соглашение, заключенное между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
4.2. Комитет не позднее трех рабочих дней дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны победителя отбора в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны победителя отбора в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения соглашения (если Распоряжение издано в отношении нескольких победителей отбора).
Подписанный со стороны победителя отбора проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным, а победитель отбора - получателем субсидии.
Срок заключения соглашения не должен превышать семь рабочих дней с даты издания Распоряжения.
4.3. В соглашение подлежат включению следующие условия (информация):
размер субсидии, а также порядок и условия ее предоставления (перечисления);
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него со стороны Комитета проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и со стороны органов государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Порядок и сроки подписания дополнительного соглашения со стороны получателя субсидии соответствуют порядку и срокам заключения соглашения, установленным в пункте 4.2 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;
об обязательстве получателя субсидии при реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования вносить в соглашение изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации - расторгать соглашение на основании сформированного Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению;
иные условия (информация), предусмотренные Типовой формой, если они соответствуют настоящему Порядку.
4.4. Субсидии перечисляются Комитетом получателям субсидий единовременно не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, но не позднее 25.12.2024.
4.5. Результатом является технологическое перевооружение и модернизация производственно-технологических процессов организаций - получателей субсидий в соответствии с характеристиками, достижение которых оценивается по итогам 2024 года.
4.6. Характеристиками являются:
4.6.1. Постановка на баланс организаций - получателей субсидий приобретенного на условиях лизинга технологического оборудования по состоянию на 31.12.2024.
4.6.2. Достижение коэффициента обновления основных средств организаций - получателей субсидий не менее 0,5 процента по состоянию на 31.12.2024.
Значение характеристик для каждого получателя субсидий устанавливается в соглашении.
4.7. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
Сс=(A1+A2+...An) х 50% (при этом Сс<=Сз),
где:
Сс - размер предоставляемой субсидии, но не более 20 млн.руб.;
Сз - размер субсидии согласно заявлению;
A1+A2+…An - сумма документально подтвержденных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость в соответствии с направлением затрат, определенным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
В случае несоответствия размеров затрат, указанных в расчете размера субсидии, размерам документально подтвержденных затрат размер предоставляемой субсидии определяется на основании документально подтвержденных затрат, при этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в заявлении.
5. Требования к предоставлению отчетности
5.1. Получатели субсидий по итогам 2024 года не позднее 30.04.2025 представляют через АИС отчет о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным Типовой формой (далее - отчетность), а также путем электронного подгружения представляют через личный кабинет отчетность и документы, перечень которых и требования к которым установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - дополнительная отчетность).
5.2. Требования к оформлению отчетности (за исключением форм отчетности) и дополнительной отчетности установлены в пункте 2 приложения N 3 к настоящему Порядку.
5.3. При инициировании в отношении получателя субсидии процедуры банкротства до установленного срока представления отчетности направление ее в Комитет (с приложением отчетных документов) осуществляется получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня вынесения арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом. Отчетность направляется с сопроводительным письмом, содержащим информацию о данном обстоятельстве.
5.4. ГБУ "ЦРПП" при поступлении отчетности и дополнительной отчетности через личный кабинет автоматически регистрирует дату и время их поступления, уведомляет Комитет и обеспечивает к ним доступ Комитета не позднее одного рабочего дня с даты их поступления.
5.5. Проверка отчетности и дополнительной отчетности осуществляется Отделом в течение 40 рабочих дней со дня их поступления через личный кабинет в порядке, определенном в пункте 3 приложения N 3 к настоящему Порядку.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Комитет в рамках проверки отчетности и дополнительной отчетности, срок проведения которой установлен в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности и дополнительной отчетности, в сроки, установленные в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков (аналогичный срок проведения указанной проверки устанавливается при непредоставлении получателем субсидии отчетности и дополнительной отчетности в срок, установленный в пункте 5.3 настоящего Порядка, если Комитет располагает полученной из официальных источников информацией о вынесении арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом).
6.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения указанной проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
6.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и(или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет не позднее трех рабочих дней с даты подписания акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях, в котором указываются выявленные нарушения и срок для их устранения, который не должен превышать 20 рабочих дней с даты направления уведомления о нарушениях на бумажном носителе.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в срок, установленный в уведомлении о нарушениях.
В случае, если при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчетности и (или) дополнительной отчетности (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об имеющихся замечаниях (далее - уведомление о замечаниях), в котором указываются замечания и сроки для их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности и (или) дополнительной отчетности (при необходимости). После устранения замечаний и(или) повторной подачи отчетности Комитет проводит повторную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в сроки, установленные в пункте 5.5 настоящего Порядка.
Копия уведомления о нарушениях (уведомления о замечаниях) в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений (замечаний) в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях (уведомлении о замечаниях), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в полном объеме и не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
6.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому результату исходя из недостигнутых значений характеристик, рассчитанном в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
6.6. Размер суммы средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга (Р) применительно к пункту 6.5 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
n - количество характеристик;
Fi - фактическое значение i-й характеристики;
Pi - плановое значение i-й характеристики согласно соглашению;
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
6.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 6.4 и 6.5 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
6.8. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 6.7 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается в установленном порядке в суд с требованием к получателю субсидии о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
6.9. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе принятых сокращений) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности в
сфере промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат
организаций, связанных с уплатой
лизинговых платежей за приобретаемое
технологическое оборудование
| В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга | |||||||||
|
| |||||||||
| от |
| ||||||||
|
| (Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами) | ||||||||
Заявление на участие в отборе на право получения в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование | ||||||||||
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, утвержденным постановлением | ||||||||||
Правительства Санкт-Петербурга от |
| N |
| (далее - Порядок), | ||||||
| ||||||||||
(Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами) | ||||||||||
| ||||||||||
(далее - Заявитель), являясь субъектом деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, просит предоставить в 2024 году субсидию в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование (далее - субсидия), в размере: | ||||||||||
| ( |
| ) рублей |
| копеек. | |||||
(Цифрами) |
| (Прописью) |
|
|
| |||||
| ||||||||||
Заявитель представляет следующие документы: | ||||||||||
N п/п | Наименование документа | Количество листов |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
|
|
|
(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
В дополнение Заявитель представляет следующую информацию: | ||||
| ||||
1. ИНН: |
| |||
| ||||
2. КПП: |
| |||
| ||||
3. ОГРН: |
| |||
| ||||
4. Юридический адрес: |
| |||
| ||||
5. Фактический адрес: |
| |||
| ||||
6. Контактный телефон приемной, факс: | ||||
| ||||
| ||||
7. Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон): |
| |||
| ||||
| ||||
8. Адрес электронной почты: |
| |||
| ||||
9. Основной вид деятельности организации в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2): | ||||
| ||||
| ||||
10. Дополнительные виды деятельности организации относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) к разделу C "Обрабатывающие производства": | ||||
| ||||
Заявитель:
1. Подтверждает, что:
на дату подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям к участникам отбора:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.9 Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
осуществляет на территории Санкт-Петербурга хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Заявителе;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
также соответствует следующим требованиям к участникам отбора и условиям предоставления субсидий:
соответствует категории, установленной в пункте 1.4 Порядка;
Заявитель, учредитель Заявителя, акционер Заявителя либо их аффилированные лица не являются одновременно продавцами и лизингополучателями приобретаемого в лизинг технологического оборудования (далее - оборудование) в пределах одного лизингового правоотношения;
оборудование соответствует следующим требованиям:
находится на территории Санкт-Петербурга, используется Заявителем для осуществления хозяйственной деятельности и соответствует виду экономической деятельности Заявителя;
на дату заключения договора лизинга оборудование не находилось в эксплуатации и имело неистекший гарантийный срок эксплуатации либо в отношении него был проведен капитальный ремонт на заводе-изготовителе и имелся неистекший гарантийный срок эксплуатации со дня завершения капитального ремонта;
затраты Заявителя, на возмещение которых он претендует за счет средств субсидии, понесены им в период с 21.10.2023 по 20.10.2024 (далее - период возникновения затрат) и соответствуют направлениям, определенным в пункте 1.6 Порядка;
в период возникновения затрат Заявитель осуществлял хозяйственную деятельность на территории Санкт-Петербурга в соответствии со своим уставом, в том числе деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка;
в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников Заявителя (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников Заявителя за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2. Обязуется (гарантирует):
обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики), среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;
достичь результата, установленного в пункте 4.5 Порядка, исходя из характеристик, установленных в пунктах 4.6.1 и 4.6.2 Порядка;
при реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования вносить в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации в форме разделения, выделения, а также ликвидации - расторгать соглашение на основании сформированного Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии при нарушении условий и порядка их предоставления и (или) недостижении результата в соответствии с пунктами 6.4, 6.5 и 6.7 Порядка.
3. Дает согласие:
на осуществление в отношении него как получателя субсидии Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
на публикацию на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информации о Заявителе, заявлении и иной информации, связанной с отбором и (или) предоставлением субсидии.
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
|
|
|
(Наименование должности руководителя Заявителя в соответствии с учредительными документами1) |
| (Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего заявление) |
________________
1При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с учредительными документами Заявителя и (или) законодательством Российской Федерации, указываются наименования соответствующего уполномочивающего документа и его реквизиты в сочетании с фразой "действующий(-ая) на основании…".
УКЭП
" |
| " |
| 2024 года |
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности в
сфере промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат
организаций, связанных с уплатой
лизинговых платежей за приобретаемое
технологическое оборудование
Перечень документов, представляемых в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга для участия в отборе на право получения в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, и требования к ним
1. Для участия в отборе на право получения в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование (далее соответственно - отбор, субсидии), субъект деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге (далее - участник отбора) вместе с заявлением на участие в отборе (далее - заявление), которое заполняется в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет), в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), представляет скан-образы* следующих документов:
1.1. Учредительных документов участника отбора в актуальной редакции.
1.2. Документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя участника отбора, или документов, подтверждающих полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа участника отбора.
1.3. Выписки из реестра акционеров с представлением информации о количестве ценных бумаг, учтенном на лицевом счете каждого акционера организации - участника отбора (для организации, являющейся акционерным обществом).
1.4. Расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 2023 год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753@, а также расчета по страховым взносам по форме, утвержденнойприказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878@, без приложения разделов, содержащих персонифицированные сведения о физических лицах, с отметкой принявшего налогового органа.
При невозможности на основании указанных расчетов определить среднемесячный доход каждого работника участника отбора за 2023 год дополнительно представляется скан-образ справки участника отбора (в свободной форме) о том, что в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений участника отбора, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
1.5. Справки по форме N 1-предприятие, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31.07.2023 N 365, за 2023 год с отметкой о получении органами статистики.
1.6. Договоров, заключенных участником отбора с лизинговой компанией, в которых предметом лизинга является технологическое оборудование, а обязательным условием является переход технологического оборудования по завершении договора лизинга в собственность участника отбора (далее - договор лизинга), с обязательным приложением графиков уплаты лизинговых платежей, спецификаций, дополнительных соглашений и актов приема-передачи.
1.7. Договоров на поставку технологического оборудования, заключенных участником отбора, с приложением спецификаций, дополнительных соглашений и актов приема-передачи оборудования.
1.8. Платежных поручений, подтверждающих фактическое осуществление лизинговых платежей участником отбора в период с 21.10.2023 по 20.10.2024 в соответствии с договорами лизинга.
1.9. Справки лизинговой компании, подтверждающей исполнение обязательств участника отбора по перечислению лизинговых платежей в сроки и объемах, которые установлены графиком лизинговых платежей, в соответствии с условиями договора лизинга с приложением расчета размера субсидии по данному договору, подписанной уполномоченным представителем лизинговой компании и заверенной печатью лизинговой компании (при наличии).
1.10. Справки участника отбора (в свободной форме) с обоснованием технико-экономической эффективности приобретаемого технологического оборудования в лизинг.
Указанная справка должна содержать следующую информацию: краткую историческую справку об участнике отбора; основные направления деятельности участника отбора; номенклатуру выпускаемой продукции; наиболее значимые достижения (разработки, новая продукция, услуги и так далее); наименование приобретаемого технологического оборудования, серию, заводской номер, год выпуска (год завершения капитального ремонта), страну происхождения; информацию о соответствии приобретаемого технологического оборудования заявленному виду экономической деятельности; количество приобретаемого технологического оборудования; стоимость приобретаемого технологического оборудования; срок окупаемости приобретаемого технологического оборудования; дату ввода в эксплуатацию приобретаемого технологического оборудования; рост производительности труда на приобретаемом технологическом оборудовании (в процентах); уменьшение себестоимости продукции, произведенной на приобретаемом технологическом оборудовании (в процентах).
Также представляются общие технико-экономические показатели работы участника отбора в табличной форме (динамика за три последних года, включая текущий): среднесписочная численность работников (количество человек); средняя заработная плата (в тыс.руб.); объем выпуска продукции (в тыс. руб.); объем налоговых отчислений (в тыс.руб.), в том числе в бюджет Санкт-Петербурга; общий показатель изменения производительности труда (в процентах); общая себестоимость по всем видам продукции (в процентах); общий экономический эффект от приобретаемого технологического оборудования (в тыс.руб.).
1.11. Документов, подтверждающих, что приобретаемое в лизинг технологическое оборудование на дату заключения договора лизинга было новым, не бывшем ранее в эксплуатации технологическим оборудованием либо прошедшим капитальный ремонт на заводе-изготовителе (на дату заключения договора лизинга с не истекшим гарантийным сроком эксплуатации со дня завершения капитального ремонта).
1.12. Перечня приобретаемого технологического оборудования путем заполнения в личном кабинете электронной формы, установленной в приложении N 1 к настоящему Перечню, с приложением заполненной редактируемой электронной версии в формате Excel.
2. Расчет размера субсидии путем заполнения в личном кабинете электронной формы, установленной в приложении N 2 к настоящему Перечню, с приложением заполненной редактируемой электронной версии в формате Excel.
3. Документы, указанные в пунктах 1.1-1.12 настоящего Перечня, помимо имеющихся в них реквизитных подписей (при наличии) также заверяются УКЭП лица, подающего заявление и документы.
Если заявление и документы подаются лицом, действующим от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом участника отбора и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий, также представляется скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.
В случае представления документов на иностранном языке представляется скан-образ нотариально заверенного перевода данных документов на русский язык и лицензии на право нотариальной деятельности лица, осуществившего данный перевод.
В случае проведения расчетов (платежей) в иностранной валюте представляются скан-образы справок (в свободной форме) о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации.
4. Скан-образы представляемых документов должны соответствовать рекомендуемому формату согласно инструкции, размещенной в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления анализа документов.
________________
* Скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации, представляемый через личный кабинет путем электронного подгружения.
Приложение N 1
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга
для участия в отборе на право получения
в 2024 году субсидии субъектам деятельности
в сфере промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат организаций,
связанных с уплатой лизинговых платежей
за приобретаемое технологическое
оборудование, и требованиям к ним
Перечень приобретаемого в лизинг технологического оборудования
N п/п | Наименование организации (Получателя субсидии) | ИНН организации (Получателя субсидии) | Наименование лизинговой компания | ИНН лизинговой компании | ОГРН лизинговой компании | Наименование приобретаемого в лизинг технологического оборудования | Количество технологического оборудования (шт.) | Серия/заводской номер технологического оборудования | Страна-производитель технологического оборудования | Год выпуска технологического оборудования | Год ввода в эксплуатацию технологического оборудования | Стоимость технологического оборудования по договору лизинга (руб.)* | Стоимость технологического оборудования по договору поставки (руб.)* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* В случае осуществления платежей в иностранной валюте производится пересчет по курсу данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации.
Приложение N 2
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга
для участия в отборе на право получения
в 2024 году субсидии субъектам деятельности
в сфере промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат организаций,
связанных с уплатой лизинговых платежей
за приобретаемое технологическое
оборудование, и требованиям к ним
Расчет размера предоставляемых в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование
N п/п | Номер и дата договора лизинга | Номер и дата акта приема-передачи (акта выполненных работ) | Номер и дата графика лизинговых платежей | Период возмещения затрат по графику лизинговых платежей, (период представленных платежных поручений к возмещению) | Номер и дата платежного поручения | Фактическая сумма оплаты по платежному поручению, (руб.) или иностранная валюта (в случае осуществления лизинговых платежей в иностранной валюте) | Сумма оплаты по графику лизингового платежа, (руб.) или иностранная валюта (в случае осуществления лизинговых платежей в иностранной валюте) | Разница между суммой оплаты по графику лизинговых платежей и фактической суммой оплаты, (руб.) или иностранная валюта (в случае осуществления лизинговых платежей в иностранной валюте)* | Номер и дата документа, поясняющего причину возникновения разницы между суммой оплаты по графику лизинговых платежей и фактической суммой оплаты, согласованного с лизинговой компанией | Иностранная валюта (в случае осуществления лизинговых платежей в иностранной валюте) | Курс Центрального банка Российской Федерации на дату оплаты | Процент конвертации иностранной валюты на дату оплаты | Общая сумма затрат, руб. (с учетом НДС) | НДС, руб. | Сумма затрат без учета НДС, руб. | Размер субсидии из расчета 50 процентов общей суммы затрат за приобретаемое технологическое оборудование без учета НДС, но не более 20 млн. руб. |
| |
|
|
|
| Начало | Окончание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
________________
* В случае переплаты указывается сумма со знаком "+", в случае недоплаты - со знаком "-".
Расчет размера субсидии рассчитывается путем умножения суммы затрат на уплату лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование (за вычетом НДС) на 50 процентов.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности в
сфере промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат
организаций, связанных с уплатой
лизинговых платежей за приобретаемое
технологическое оборудование
Перечень отчетных документов, требования к ним, а также порядок проверки отчетности и отчетных документов
1. В целях исполнения пункта 5.1 Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - Порядок, субсидии), к отчетности, представляемой в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) через личный кабинет получателя субсидии на сайте подведомственного Комитету Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет), получателем субсидии прилагаются скан-образы* следующих отчетных документов:
1.1. Бухгалтерского баланса получателя субсидии за 2024 год и пояснения к нему с приложением расчета коэффициента обновления основных средств получателя субсидии, подтверждающего достижение коэффициента обновления основных средств получателя субсидии не менее 0,5% по состоянию на 31.12.2024 и постановку на баланс получателя субсидии приобретенного в лизинг технологического оборудования.
1.2. Расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службы Российской Федерации, за период от даты издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность.
При невозможности на основании указанных расчетов определить среднемесячный доход от трудовой деятельности каждого работника получателя субсидии за период, указанный в абзаце первом настоящего пункта, дополнительно представляется справка получателя субсидии (в свободной форме) о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности его работников (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, в течение периода со дня издания Распоряжения до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность, обеспечен не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2. Отчетность и отчетные документы помимо имеющихся в них реквизитных подписей (при наличии) также заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) лица, подающего отчет и отчетные документы.
Если отчет и отчетные документы подаются лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий, также представляется скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.
Скан-образы представляемых отчетных документов должны соответствовать рекомендуемому формату согласно инструкции, размещенной в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления их анализа.
3. Проверка отчетности и отчетных документов в соответствии с пунктом 5.5 Порядка осуществляется отделом развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета:
на предмет полноты представления отчетности и правильности ее оформления (правильность оформления означает, что информация, внесенная в разделы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
на предмет соответствия отчетных документов настоящему Перечню и соблюдения требований к ним, установленных в настоящем Перечне.
В случае наличия при проведении проверки отчетности и отчетных документов замечаний соответствующая информация отражается в уведомлении о замечаниях, подготавливаемом в соответствии с пунктом 6.3 Порядка, а также в акте проведения проверки, подготавливаемом в соответствии с пунктом 6.2 Порядка.
________________
* Скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации, представляемый через личный кабинет путем электронного подгружения.