Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2023 N 997 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма (город федерального значения Санкт-Петербург)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.09.2023 | N 997 |
О Порядке предоставления в 2023 году субсидии
автономной некоммерческой организации "Центр
компетенций в сфере туризма и гостеприимства"
в виде имущественного взноса на финансовое
обеспечение уставной деятельности в рамках
реализации регионального проекта "Совершенствование
управления в сфере туризма (город федерального
значения Санкт-Петербург)"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);
перечень документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком (далее - документы);
порядок и сроки представления в Комитет заявления и документов в части, не урегулированной Порядком;
порядок рассмотрения Комитетом заявления и документов в части, не урегулированной Порядком;
условия и сроки возврата средств субсидии;
перечень подтверждающих документов, прилагаемых к отчетности автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства", и требования к ним;
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.09.2023 N 997
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма (город федерального значения Санкт-Петербург)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" на реализацию регионального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма (город федерального значения Санкт-Петербург)" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности" (код целевой статьи 183J353370) в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" (далее - получатель субсидии).
Размер бюджетных ассигнований в 2023 году составляет 95 млн.руб. Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 95 млн.руб.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году, связанных с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности, в части, обеспечивающей реализацию регионального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма (город федерального значения Санкт-Петербург)", обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма", а также реализацию Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 05.07.2023 N 139-17-2023-031 (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно смете расходов получателя субсидии на осуществление уставной деятельности в 2023 году, направленной на реализацию регионального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма (город федерального значения Санкт-Петербург)", утвержденной в соответствии с уставом получателя субсидии, но не более размера, предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения основных затрат получателя субсидии на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации для отрасли туризма и сферы гостеприимства, за исключением сумм затрат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2023 N 440 "О порядке предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности" (далее - постановление N 440), по следующим направлениям:
организационно-технические и административно-хозяйственные расходы получателя субсидии (расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты);
расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест административно-управленческого персонала, расходы на программное обеспечение;
расходы на аренду (субаренду) помещений и оплату коммунальных платежей;
расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, расходы на банковские услуги, услуги связи, услуги доступа к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике образовательной деятельности, расходы на командирование сотрудников и повышение квалификации (обучение) сотрудников, прочие текущие расходы и иные расходы, направленные на достижение результата предоставления субсидии и характеристики результата (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), указанных в пунктах 3.10 и 3.11 настоящего Порядка;
расходы на консультационные услуги по разработке плана мероприятий по повышению кадрового потенциала отрасли туризма в соответствии с международными стандартами, стандартами дружественных стран;
расходы на создание и ведение информационно-образовательной платформы для реализации мероприятий (в том числе онлайн-программ) по повышению кадрового потенциала отрасли туризма в соответствии с международными стандартами;
расходы на разработку и реализацию краткосрочных программ дополнительного профессионального образования, содействие в разработке и реализации образовательных программ среднего профессионального, высшего, линейного образования в сфере туризма;
расходы на мониторинг, содействие актуализации и сертификация существующих и разработку инновационных образовательных программ учебных заведений средне-профессионального и высшего образования (по модели непрерывного образования) на предмет соответствия международным образовательным стандартам, а также обучение преподавательского состава новым методикам преподавания;
расходы на содействие, в том числе посредничество, в налаживании партнерских связей между российскими и зарубежными учебными заведениями туристского профиля, а также ведение рейтинга учебных заведений туристского профиля;
расходы на развитие сети представительств получателя субсидии в дружественных странах;
расходы на мониторинг потребностей и проблем туристского рынка Российской Федерации, выработка решений по повышению качества профильного образования и качества предоставляемых услуг;
расходы, связанные с организацией обучения по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации для отрасли туризма (аренда помещений, услуги по предоставлению необходимого оборудования, оплата расходов лиц, привлекаемых к осуществлению обучения (проезд и проживание), а также прочие текущие расходы и иные расходы, направленные на достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, являются:
2.1. Осуществление получателем субсидии деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидии.
2.2. Наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить представление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок.
2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного взыскания.
2.5. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретении товаров, работ и услуг получателем субсидии (контрагентами) в связи с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка (выполнением контрагентами договоров, заключенных с получателем субсидии), у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.6. Согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в срок, установленный Комитетом, в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка.
2.7. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика), установленных в пунктах 3.10 и 3.11 настоящего Порядка.
2.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
2.8.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.8.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения (или возмещения) затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.8.3. В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидии.
2.8.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.8.5. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.8.6. Получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
2.8.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.8.8. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.9. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставленных средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.10. Наличие обязательства получателя субсидии обеспечить соблюдение контрагентами запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.11. Наличие согласий на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.8.7 настоящего Порядка.
2.12. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2023 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
2.13. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.14. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
2.15. Раздельное составление смет расходов получателя субсидии указано в пункте 1.4 настоящего Порядка и пункте 1.4 приложения к постановлению N 440.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме и с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке и срок, которые установлены Комитетом.
3.5. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета (далее - Распоряжение), в котором указывается получатель субсидии. На основании Распоряжения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
3.6. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания Распоряжения.
3.7. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о перечислении субсидии в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и наличии обязательства получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается со стороны Комитета. В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидии осуществить возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств остатков субсидии, не использованных в 2023 году, в срок, установленный Комитетом.
Соглашение формируется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.9. Денежные средства перечисляются Комитетом получателю субсидий в два этапа:
1-й этап - субсидия перечисляется получателю субсидии в объеме 50 млн.руб. в течение десяти рабочих дней с даты заключения соглашения;
2-й этап - субсидия перечисляется получателю субсидии в объеме 45 млн.руб. до 05.11.2023.
3.10. Результатом предоставления субсидии является обучение слушателей в международном центре компетенций в сфере туризма и гостеприимства в Санкт-Петербурге по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации для отрасли туризма, в объеме, соответствующем характеристикам.
3.11. Характеристикой, достижение значений которой оценивается по состоянию на 31.12.2023, является количество слушателей, успешно завершивших обучение за счет предоставленной субсидии в международном центре компетенций в сфере туризма и гостеприимства в Санкт-Петербурге по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации для отрасли туризма и сферы гостеприимства, равное 1500 человек.
4. Требования к отчетности об использовании субсидии
4.1. Получатель субсидии до 15.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата в соответствии с приложениями к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчетность), с приложением подтверждающих документов, установленных Комитетом (далее - отчетные документы).
4.2. Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетности и отчетных документов осуществляет проверку.
По результатам проверки Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания ее проведения составляет акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания акта должна быть направлена в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий и порядка предоставления субсидии (средств субсидии) (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Нарушения должны быть устранены получателем субсидии и (или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении.
В случае, если при проведении проверки невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчетности и (или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление об устранении замечаний, в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для подачи повторной отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и (или) подачи повторной отчетности Комитет проводит повторную проверку в сроки, установленные в пункте 5.1 настоящего Порядка. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания должна быть направлена Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (средств субсидии), полученной (полученных) получателем субсидии и (или) контрагентами, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и (или) средств.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Размер суммы средств субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении значений результата, рассчитывается в соответствии с формулами, указанными в приложении N 15 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439.
5.5. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.7. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка достижения получателем субсидии значений результата осуществляется Комитетом в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
5.9. В случае, если субсидия (средства субсидии) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.