Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2023 N 139 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.03.2023

N 139

 

 

О Порядке предоставления в 2023 году субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям в целях финансового обеспечения

затрат на реализацию издательских проектов

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" и общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

срок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) извещения о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок и сроки представления разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора;

сроки представления заявлений и документов для участия в конкурсном отборе, а также сроки их рассмотрения в части, не урегулированной Порядком;

форму согласия на обработку персональных данных лица, осуществляющего действия от имени претендента на получение субсидий;

форму характеристики издательского проекта и форму расчета размера субсидий;

срок размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора;

сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;

положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и ее состав;

порядок и срок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - результат) и значений его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) в части, не урегулированной Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.03.2023 N 139

 

 

Порядок предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на реализацию издательских проектов" (код целевой статьи 0830070780) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации издательских проектов в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие планируемые затраты - копии договоров, заключенных получателями субсидий с контрагентами, содержащие расчет затрат на реализацию издательских проектов и их технические характеристики;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидии;

издательский проект - совокупность осуществляемых социально ориентированными некоммерческими организациями мероприятий, направленных на создание печатного книжного продукта (издания), книги;

категория отбора - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие издательскую деятельность и в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге", на территории Санкт-Петербурга;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами;

контрагенты - лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий;

общие требования - общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом по результатам конкурсного отбора принято решение о предоставлении субсидий;

претенденты на получение субсидий - организации, соответствующие категории отбора и подавшие заявление и документы в Комитет;

размер субсидий - размер предоставляемых субсидий, который определяется Комитетом по результатам конкурсного отбора на основании представляемых претендентами на получение субсидий расчетов размера субсидий как суммы плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.2.2 настоящего Порядка;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации издательских проектов по видам изданий и тематическим направлениям, определенным в пункте 2.2.1 настоящего Порядка (далее - затраты), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка. Размер бюджетных ассигнований в 2023 году составляет 10348,70 тыс.руб.

1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Претенденты на получение субсидий должны соответствовать категории отбора, установленной в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Условиями предоставления субсидии, включая требования к претендентам на получение субсидий, являются:

2.2.1. Достижение значения результата предоставления субсидии (далее - результат). Результатом является реализация до 31.10.2023 издательских проектов по следующим видам изданий и тематическим направлениям:

учебная и учебно-методическая литература: новые учебники, отражающие современное состояние науки и уровень преподавания, учебники по новым дисциплинам для всех форм образования, рекомендованные соответствующими организациями и ведомствами к использованию в учебном процессе;

научная и научно-техническая литература: научно-популярные труды преимущественно петербургских ученых (авторов), работающих в передовых областях науки, отражающие современное состояние научной мысли, разработки ученых и специалистов в области новейших технологий, способствующие развитию национальной промышленности, а также российского предпринимательства;

художественная литература: издания мировой и отечественной классики, а также произведения современных, преимущественно петербургских, писателей;

литература для детей и подростков: произведения преимущественно петербургских писателей, способствующие развитию детей и подростков, воспитанию в них высоких нравственных качеств, активной гражданской позиции;

литература общественной тематики: произведения преимущественно петербургских авторов, направленные на воспитание граждан в духе любви к России, Санкт-Петербургу, формирование представления о Российской Федерации как многонациональной державе, уважения к культуре других наций и народов, веротерпимости и миролюбия, активной гражданской позиции, нравственности, приоритета национальных и семейных ценностей, человеческого достоинства;

литература по культуре и искусству: издания, пропагандирующие российскую многонациональную и петербургскую культуру;

литература к знаменательным датам (юбилеям) России и Санкт-Петербурга.

2.2.2. Достижение характеристик результата (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики).

Характеристиками являются следующие технические характеристики издательского проекта: формат, объем, тираж. Значения характеристик устанавливаются в соглашении.

2.2.3. Отсутствие у претендента на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, а также на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии (в случае принятия решения о признании его победителем конкурсного отбора) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.5. Претендент на получение субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.2.6. Претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.7. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.2.8. Претендент на получение субсидий по состоянию на дату подачи заявления не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2.9. Претендент на получение субсидий по состоянию на дату подачи заявления не должен быть признан иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.10. Неполучение претендентом на получение субсидий иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию издательских проектов в 2023 году, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов.

2.2.11. Согласие претендента на получении субсидий, а также контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществления проверок органами государственного контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.12. Наличие письменного обязательства претендента на получение субсидий обеспечить предоставление согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.13. Неприобретение получателем субсидий, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с реализацией проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.13. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

2.2.15. Размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.

2.2.16. Отсутствие у претендента на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).

2.2.17. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт Петербурге на соответствующий период.

2.2.18. Размещение получателем субсидий на титульном листе книги информации - "Издание выпущено при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга".

 

3. Порядок и сроки представления заявлений и документов

 

3.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка и документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.2. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

3.2.1. Сведения о претенденте на получение субсидий: информация о руководителе претендента на получение субсидий (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адрес (место нахождения) претендента на получение субсидий, контактные данные, реквизиты претендента на получение субсидий, виды деятельности претендента на получение субсидий (указывается издательская деятельность и в соответствии с учредительными документами виды деятельности, содержащиеся в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге").

3.2.2. Сведения об издательском(-их) проекте(-ах), представляемом(-ых) на конкурсный отбор: автор, название, тематическое направление, указанное в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, размер запрашиваемых субсидий, информация о переиздании (год, тираж).

Один претендент на получение субсидий может представить на конкурсный отбор не более 20 издательских проектов. Финансируемый тираж не более 2000 экземпляров одного издательского проекта. При этом размер запрашиваемых субсидий одним претендентом на получение субсидий не может быть больше 25 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

3.2.3. Сведения о привлекаемых к реализации издательских проектов контрагентах (наименование, юридический и фактический адрес (место нахождения), сведения о руководителе, контактные данные).

3.2.4. Согласие претендента на получение субсидий на осуществление в отношении него проверок.

3.2.5. Обязательство претендента на получение субсидий обеспечить представление контрагентами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласия на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.6. Согласие претендента на получение субсидий на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) информации о нем, поданном заявлении и иной информации о претенденте на получение субсидий, связанной с конкурсным отбором.

3.2.7. Опись документов, прилагаемых к заявлению.

3.3. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет вместе с заявлением следующие документы:

3.3.1. Комплект документов, содержащий:

3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидий без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени претендента на получение субсидий действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий, подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности.

3.3.1.2. Согласие на обработку персональных данных лица, осуществляющего действия от имени претендента на получение субсидий, по форме, утвержденной Комитетом.

3.3.1.3. Копии учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенные руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений. Представляется оригинал выписки или выписка, полученная в электронной форме, на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.5. Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101). Представляется оригинал указанной справки или справка, формируемая в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.6. Справка, подтверждающая отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (в свободной форме).

3.3.1.7. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.8. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.9. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем (доверенным лицом) претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.10. Справка, подтверждающая отсутствие получателя субсидий в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового поражения, по состоянию на дату подачи заявления, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.11. Справка о том, что претендент на получение субсидий не признан иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на дату подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.12. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий не получал (не получает) средства из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в 2023 году на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.13. Гарантийное письмо претендента на получение субсидий о неприобретении и об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с реализацией проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).

3.3.1.14. Обязательство претендента на получение субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены Комитетом, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.15. Справка, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года, датированная датой подачи заявления и подписанная руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме). Если деятельность организации претендента на получение субсидий в 2022 году не осуществлялась, претендент на получение субсидий представляет об этом справку в свободной форме, заверенную руководителем (доверенным лицом).

3.3.1.16. Справка, подтверждающая, что у претендента на получение субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.2. Комплект документов для оценки каждого издательского проекта, указанного в заявлении, содержащий:

3.3.2.1. Оригинал-макет книги на электронном носителе.

3.3.2.2. Характеристику издательского проекта и расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом.

Характеристика издательского проекта должна содержать информацию о претенденте на получение субсидий (наименование) и издательском проекте (наименование, автор, тематическое направление), технические характеристики издательского проекта (формат, объем, тираж).

Расчет размера субсидий представляет собой сумму плановых затрат, которые должны соответствовать следующим направлениям затрат:

Затраты Предпечатная подготовка План - плановые затраты, связанные с затратами на предпечатную подготовку книги (формные процессы, цветопробы, приладочные работы и т.д.);

Затраты Бумага План - плановые затраты на приобретение бумаги для печати книги (бумага на текст, обложку и т.д.);

Затраты Переплетные материалы План - плановые затраты на приобретение переплетных материалов в зависимости от оформления издания;

Типографские расходы План - иные плановые затраты, связанные с реализацией издательского проекта (приобретение необходимых расходных материалов для печатной машины, в том числе краски, расходы на печать, расходы, связанные с постпечатной обработкой и т.д.).

3.3.2.3. Развернутую аннотацию издательского проекта.

3.3.2.4. Краткую справку об авторе издательского проекта.

3.3.2.5. Оригиналы трех рецензий. При переиздании издательского проекта необходимо представить пять рецензий, две из которых должны быть от лиц, имеющих научную степень кандидата или доктора наук по направлению, соответствующему тематическому направлению издательского проекта. Рецензии должны быть даны лицами, не являющимися руководителями, сотрудниками или членами претендента на получение субсидий.

Рецензия должна содержать следующую информацию:

впечатление рецензента от прочтения;

комплексный анализ издательского проекта;

оценку актуальности издательского проекта;

оценку издательского проекта, подкрепленную аргументами, и личное мнение рецензента, где прописывается основная идея всей рецензии.

Рекомендуемый объем рецензии не более двух страниц текста 12 кеглем.

3.3.3. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть сформированы следующим образом:

3.3.3.1. Все страницы заявления и прилагаемый к нему комплект документов, указанный в пункте 3.3.1 настоящего Порядка, должны быть представлены на бумажном носителе. Все страницы комплекта документов должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или доверенного лица и оттиском печати при ее наличии.

3.3.3.2. Комплект документов для оценки каждого издательского проекта, указанного в заявлении, должен быть представлен следующим образом:

3.3.3.2.1. В бумажном виде представляются документы, указанные в пунктах 3.3.2.2-3.3.2.5 настоящего Порядка. Все страницы комплекта документов должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или доверенного лица и оттиском печати при ее наличии отдельно от самого заявления.

3.3.3.2.2. В электронном виде представляются оригинал-макет книги в формате *pdf, характеристика издательского проекта и расчет размера субсидии, указанные в пункте 3.3.2.2 настоящего Порядка в формате *doc (docx).

3.3.4. Заявления и документы регистрируются в порядке, утвержденном Комитетом.

3.3.5. Внесение изменений в заявления и документы после регистрации заявления не допускается.

3.3.6. Документы, прилагаемые к заявлению, претенденту на получение субсидий не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 3.3.7 настоящего Порядка.

3.3.7. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления претендентом на получение субсидий соответствующего обращения в Комитет в письменном виде в свободной форме. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения указанного обращения возвращает заявление и документы претенденту на получение субсидий с сопроводительным письмом.

3.3.8. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в срок и место, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.

Порядок и сроки представления разъяснений положений извещения утверждаются Комитетом.

3.3.9. Извещение должно содержать следующую информацию:

сроки проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявлений и документов;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

цель предоставления субсидий и результат;

приоритетные направления издательских проектов;

условия предоставления субсидий и перечень документов;

порядок представления заявлений и документов, порядок отзыва и возврата заявлений и документов;

требования к форме и содержанию заявления;

порядок и сроки представления разъяснений положений извещения;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядок и сроки заключения соглашения, условия признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения результатов конкурсного отбора.

3.3.10. Извещение размещается на сайте Комитета в срок, утвержденный Комитетом, не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.

3.3.11. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем опубликования извещения. Заявления и документы по истечении срока, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.

Сроки представления заявлений и документов, а также сроки их рассмотрения в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

 

4. Порядок проведения конкурсного отбора

 

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях определения победителя конкурсного отбора и принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий.

4.2. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

4.2.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов:

на соответствие претендентов на получение субсидий категории отбора;

на соответствие претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

на соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и в извещении.

По результатам указанной проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидий к дальнейшему участию в конкурсном отборе.

4.2.1.1. Основаниями для отклонения заявлений являются:

представление заявления и документов по истечении срока приема заявлений и документов, указанного в извещении;

несоответствие претендентов на получение субсидий категории отбора;

несоответствие претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, включая требования к претендентам на получение субсидий, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных претендентом на получение субсидий, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента на получение субсидий;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом на получение субсидий.

4.2.1.2. Информация о претендентах на получение субсидий, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией, а также о претендентах на получение субсидий, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, претендентах на получение субсидий, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявлений и документов, последовательность оценки заявлений, рейтинг заявлений по критериям их оценки размещаются на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

4.2.2. Конкурсная комиссия проводит оценку каждого издательского проекта претендентов на получение субсидий, чьи заявления не были отклонены. Оценка издательских проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:

 

N п/п

Наименование критерия

Сокращенное наименование критерия

Весовое значение критерия, %

1

2

3

4

1

Соответствие приоритетным направлениям: ежегодно утверждаемые Комитетом темы издательских проектов, соответствующие юбилейным датам истории и культуры Российской Федерации и Санкт-Петербурга

К1

20

2

Новизна: впервые предлагаемые для публикации издательские проекты

К2

15

3

Соответствие традиционным российским духовно-нравственным ценностям: издательский проект отражает нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство

К3

15

4

Актуальность: степень важности издательского проекта на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса, востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе, уместность темы издательского проекта для настоящего времени

К4

10

5

Качество оформления оригинал-макета: соответствие основным правилам верстки и создания оригинал-макетов изданий

К5

10

6

Качество содержания: оригинальность авторского материала, отсутствие в тексте орфографических, пунктуационных, грамматических, логических и стилистических ошибок

К6

10

7

Смысловая целостность: приверженность единой цели издательского проекта, отсутствие отклонения от темы, которую предполагается раскрыть, развернутость, концептуальная завершенность

К7

10

8

Широта охвата целевой аудитории: направленность издательского проекта не на узкоспециализированную аудиторию, обладающую специальными знаниями, а на широкую аудиторию

К8

10

 

Каждый издательский проект оценивается на соответствие критериям по балльной системе. При соответствии критерию издательскому проекту присваивается 10 баллов, при несоответствии - 0 баллов. Значимость критерия определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия в общей оценке (определено в графе 4 таблицы настоящего пункта).

Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Сумма величин значимости критериев составляет 100 процентов.

По итогам оценки издательских проектов рассчитывается рейтинг каждого издательского проекта путем сложения баллов по каждому критерию издательского проекта, умноженных на коэффициент их значимости по следующей формуле:

 

Р – К1х0,2 + К2х0,15 +К3х0,15 + К4х0,1 + К5х0,1 + К6х0,1 + К7х0,1 + К8х0,1,

 

где:

Р - итоговый рейтинг издательского проекта;

К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7, К8 - количество баллов, присуждаемых издательскому проекту по критериям.

В соответствии с рейтингом каждому издательскому проекту присваивается порядковый номер. Издательскому проекту с наивысшим рейтингом присваивается первый порядковый номер и далее по уменьшению рейтинга. Издательским проектам с одинаковым рейтингом присваиваются номера с учетом очередности поступления заявлений и документов в Комитет (более высокое место в рейтинге присваивается издательским проектам тех претендентов на получение субсидий, чьи заявления были представлены раньше).

4.2.3. Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2023 N 139 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов",

где:

РС - размер предоставляемых субсидий;

РЗС - размер запрашиваемых субсидий;

Р - рейтинг издательского проекта;

10 - максимальный рейтинг издательского проекта.

4.2.4. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными издательским проектам, до исчерпания лимита бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье.

4.3. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий (далее - распоряжение), в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии.

4.4. Распоряжение размещается на сайте Комитета в срок, утверждаемый Комитетом, не превышающий 14 календарных дней с даты определения победителя конкурсного отбора.

4.5. Претенденты на получение субсидий считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурсного отбора со дня размещения распоряжения на сайте Комитета.

4.6. Размер предоставляемой субсидии не может превышать размера запрашиваемой субсидии, указанного в заявлении. Если размер субсидии, предоставленной получателю субсидий, меньше размера запрашиваемой субсидии, получатель субсидий вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий по реализации издательского проекта в полном объеме и согласно размеру запрашиваемой субсидии;

представить в Комитет предложение об уменьшении тиража издательского проекта;

отказаться от заключения соглашения и получения субсидий.

4.7. О принятом решении получатель субсидий должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения распоряжения на сайте Комитета путем направления официального письма в Комитет.

В случае принятия решения, указанного в абзаце третьем пункта 4.6 настоящего Порядка получатель субсидии представляет информацию об изменении тиража издательского проекта и измененный в связи с этим расчет размера субсидий.

4.8. Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, а также срок размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета извещения.

 

5. Порядок заключения соглашений и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

 

5.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, проект которого должен быть направлен победителям конкурсного отбора в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

При наличии технической возможности проект соглашения формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство.

5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет. Соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в течение 30 рабочих дней с даты получения Комитетом подписанного соглашения.

В случае, если победитель конкурсного отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.

5.3. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый победителем конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с победителем конкурсного отбора. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

5.4. Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

1-й этап - субсидия перечисляется в объеме 80 процентов от суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после заключения соглашения на основании представленного получателями субсидий платежного документа - счета на оплату части субсидии (в свободной форме).

В случае привлечения получателями субсидий к реализации издательских проектов контрагентов получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета выплаты по соответствующему расчету должны перечислить часть субсидий контрагентам. В случае нарушения сроков перечисления части субсидий контрагентам получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере трех процентов от перечисленной части субсидий за каждый день просрочки. Документы, подтверждающие перечисление части субсидий, получатель субсидий представляет в Комитет в составе дополнительной отчетности, в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка;

2-й этап - оставшаяся часть субсидий в объеме 20 процентов от суммы субсидий перечисляется Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 6.3 настоящего Порядка, на основании представленного получателями субсидий платежного документа - счета на оплату оставшейся части субсидий (в свободной форме).

5.5. В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и контрагентов на проведение проверок.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение 10 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в течение 10 рабочих дней после представления получателями субсидий в Комитет подписанного дополнительного соглашения.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

5.6. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:

несоответствие заявления и документов требованиям к ним, установленным в разделе 3 настоящего Порядка и извещении, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидий;

решение конкурсной комиссии об отклонении заявления;

решение конкурсной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

наличие обстоятельств, указанных в пунктах 5.2 и 7.4 настоящего Порядка.

 

6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

 

6.1. Получатели субсидий осуществляют реализацию издательского проекта в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением к соглашению.

6.2. Получатели субсидий ежеквартально в сроки, определенные Комитетом, представляют в Комитет отчетность о достижении значений результата и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт Петербурга.

Одновременно с отчетностью получатели субсидий представляют в Комитет с сопроводительным письмом:

финансовый отчет по форме, установленной соглашением;

копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидий;

акт о выполнении целей финансирования по форме, установленной соглашением;

счет на оплату оставшейся части субсидий;

экземпляр книги, соответствующей оригинал-макету книги, представленному в заявлении;

справку о местонахождении тиража издательского проекта;

фотоматериал, подтверждающий реализацию издательского проекта;

справку, подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт Петербурге на соответствующий период, датированную датой подачи отчетности и подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме).

Не ранее чем за 10 календарных дней до даты перечисления субсидий получатель субсидий представляет в Комитет справку об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме).

6.3. Комитет устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.

6.4. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверки.

 

7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за достижением значений результата и его характеристик, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

7.1. Комитет в установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами условий предоставления субсидий, а также недостижения получателем субсидий результата и характеристик (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и (или) контрагентами.

7.3. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидий в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

7.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение об одностороннем расторжении соглашения и о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидии, средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

7.5. Получатель субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.

7.6. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидий выплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.

7.7. В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка получатель субсидий возвращает полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий.

7.8. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации и в срок, которые указаны в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

7.9. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.10. В случае, если средства субсидий (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в установленные в пунктах 7.5 и 7.8 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 7.5 и 7.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

7.11. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов" от 03.03.2023 N 139