Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Собрание законов, принятых с 1995 по 2022 г.
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Санкт-Петербурга "О порядке заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимости" от 03.09.2021 N 414-100

Статья 4. Порядок подачи заявления о заключении договора

 

1. Для заключения договора правообладатель подает в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга орган заявление о заключении договора (далее - заявление) одним из следующих способов:

посредством личного обращения;

посредством почтового отправления;

посредством официального сайта уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга органа в сети Интернет в форме электронных документов и(или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность правообладателя;

2) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного правообладателем);

3) письменное согласие собственника земельного участка и(или) расположенного на нем объекта недвижимости и(или) письменное согласие исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на предоставление такого земельного участка, на распоряжение таким объектом недвижимого имущества (в случае если правообладатель не является собственником земельного участка и(или) расположенного на нем объекта недвижимости) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) сведения о местоположении, площади и границах территории, подлежащей комплексному развитию в соответствии с заявлением, сведения о расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, объектах недвижимости, принадлежащих правообладателю;

5) предложения по комплексному развитию территории;

6) план реализации комплексного развития территории, включая сведения о предельном сроке исполнения договора, ориентировочные затраты на реализацию и предложения по источникам финансирования комплексного развития территории;

7) материалы по обоснованию предложений по комплексному развитию территорий (далее - материалы по обоснованию);

8) подготовленные правообладателем предложения по условиям договора, в том числе условиям, предусмотренным статьями 67 и 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

9) в случае, установленном пунктом 8 настоящей статьи, согласование включения земельных участков, находящихся в государственной собственности, с федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными на предоставление таких земельных участков, а также материалы, которые в соответствии с действующим законодательством являются обязательным приложением к заявлению для получения указанного согласования.

3. Предложения по комплексному развитию территории включают:

предложения по организации планировочной структуры территории в сопряжении с планировочной структурой прилегающих территорий, в том числе предложения по характеристикам планируемого развития территории в границах существующих и планируемых элементов планировочной структуры, в том числе по плотности и параметрам застройки территории, доле территорий общего пользования, по характеристикам объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения, по инженерному обеспечению территории;

предложения по размещению и параметрам объектов регионального значения;

предложения по развитию сети общественного транспорта, путей пешеходного и велосипедного движения;

предложения по благоустройству территории, включая предложения по размещению зеленых насаждений;

предложения по сохранению и использованию объектов культурного наследия (при наличии указанных объектов);

показатели благоприятных условий проживания граждан, обновления среды жизнедеятельности и территорий общего пользования, значения указанных показателей, а также экономический эффект комплексного развития территории, достигаемые в результате выполнения мероприятий по комплексному развитию территории;

иные предложения правообладателя по комплексному развитию территории.

4. Материалы по обоснованию включают характеристику градостроительного и социально-экономического значения территории в общегородском и районном масштабе, характеристику существующего положения и ограничений развития территории, сведения и расчеты, обосновывающие предложения по комплексному развитию территории, их соответствие требованиям действующего законодательства, целям и задачам стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Материалы по обоснованию состоят из текстовой и графической частей.

5. Правообладатель по собственной инициативе вправе предоставить заверенные копии или оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и(или) объекты недвижимости, расположенные в границах территории, подлежащей комплексному развитию, выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, расположенном в границах территории, подлежащей комплексному развитию.

6. Копии прилагаемых к заявлению документов должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены одновременно с подлинниками документов. При представлении копий документов одновременно с их подлинниками должностное лицо уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга органа сличает копии документов с их подлинниками, заверяет копии документов и возвращает заявителю подлинники документов.

7. В случае если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями, для заключения договора подается совместное заявление. К совместному заявлению должно быть приложено соглашение между правообладателями о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, соответствующее требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Согласование включения земельных участков, находящихся в государственной собственности, с федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными на предоставление таких земельных участков, для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур в границы территории, подлежащей комплексному развитию, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, до направления заявления.

9. Форма заявления, совместного заявления о заключении договора, форма и содержание прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпунктах 4, 5 и 7 пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. Совместное заявление рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения заявления.

10. Заявление может быть отозвано правообладателем до даты принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о заключении договора. В этом случае рассмотрение заявления, формирование условий договора и подготовка проекта решения Правительства Санкт-Петербурга о заключении договора далее не осуществляются.

Закон Санкт-Петербурга от 03.09.2021 N 414-100 "О порядке заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимости" ст 4