Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2016 N 445-85 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"

 

18 июля 2016 года

N 445-85

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

ТРАНСПОРТОМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О НАЗЕМНОМ ПАССАЖИРСКОМ МАРШРУТНОМ

ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

29 июня 2016 года

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге (далее - регулярные перевозки) в части, не урегулированной Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

 

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

 

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

 

Статья 2. Основные принципы организации регулярных перевозок в Санкт-Петербурге

 

Организация регулярных перевозок в Санкт-Петербурге осуществляется на основе следующих принципов:

1) обеспечение реализации на территории Санкт-Петербурга единой транспортной политики за счет применения единых требований к осуществлению регулярных перевозок;

2) обеспечение условий для безопасного осуществления регулярных перевозок и повышение качества оказания услуг в сфере регулярных перевозок;

3) обеспечение перевозчикам равных возможностей для осуществления ими регулярных перевозок.

 

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок

 

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок осуществляет следующие полномочия:

1) принимает законы Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок, в том числе об установлении в границах Санкт-Петербурга остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и(или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;

2) осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона Санкт-Петербурга и иных законов Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок.

 

Статья 4. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок

 

Правительство Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок осуществляет следующие полномочия:

1) устанавливает регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2) устанавливает регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

3) утверждает документ планирования регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга;

4) определяет исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, принимающие участие в разработке документа планирования регулярных перевозок и внесения в него изменений.

 

Статья 5. Уполномоченный орган в сфере организации регулярных перевозок

 

Уполномоченным органом в сфере организации регулярных перевозок является исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта, осуществляющий функции по организации регулярных перевозок, возлагаемые Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).

 

Статья 6. Документ планирования регулярных перевозок и порядок его подготовки

 

1. Мероприятия по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляются на основании документа планирования регулярных перевозок (далее - документ планирования).

2. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок включает:

1) установление остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и(или) конечных остановочных пунктов по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог;

2) изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

3) сроки установления, изменения и отмены маршрутов регулярных перевозок;

4) график заключения государственных контрактов в отношении регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

3. Документ планирования разрабатывается на период 5 лет. В документ планирования вносятся изменения в целях приспособления организации транспортного обслуживания к изменившимся условиям.

4. При разработке документа планирования могут предусматриваться:

организация новых маршрутов регулярных перевозок и отмена действующих;

изменение действующих маршрутов регулярных перевозок;

предложения по изменению вида регулярных перевозок;

потребность в изменении подвижного состава на маршрутах по количеству, виду и классу транспортных средств;

потребность в строительстве или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5. Подготовка документа планирования осуществляется уполномоченным органом.

6. Документ планирования и вносимые в него изменения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Статья 7. Требования к реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

1. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок помимо сведений, указанных в части 1 статьи 26 Федерального закона, содержит также сведения о режимах работы муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в зависимости от режимов работы подразделяются на:

постоянные - обеспечивающие ежегодное круглогодичное осуществление регулярных перевозок;

сезонные - обеспечивающие ежегодное в течение определенного сезона года осуществление регулярных перевозок;

временные - обеспечивающие в течение определенного периода времени осуществление регулярных перевозок по основаниям, установленным в пункте 6 статьи 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

 

Статья 8. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

1. Установление, изменение и отмена муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляются уполномоченным органом с учетом положений Федерального закона:

по предложениям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

по предложениям юридических и физических лиц;

на основании документа планирования.

2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Санкт-Петербурга устанавливаются, изменяются, отменяются соответствующим нормативным правовым актом уполномоченного органа.

3. Решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в течение 2 месяцев со дня поступления соответствующего предложения в порядке, установленном уполномоченным органом.

4. Основаниями для принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

1) изменение спроса на пассажирские перевозки;

2) соответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования, пропускной способности дорожной сети требованиям безопасности движения;

3) соответствие состояния дорожно-транспортной сети и объектов транспортной инфраструктуры установленным требованиям организации регулярных перевозок;

4) отсутствие совпадения (не более 50%) заявляемого к установлению, изменению муниципального маршрута регулярных перевозок с действующим муниципальным маршрутом регулярных перевозок на момент обращения инициатора.

5. Основаниями для принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

1) отсутствие или снижение устойчивого пассажиропотока и(или) социальной потребности в регулярных перевозках;

2) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования, пропускной способности дорожной сети требованиям безопасности движения;

3) несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и объектов транспортной инфраструктуры установленным требованиям организации регулярных перевозок;

4) необходимость упорядочения движения общественного транспорта и(или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (оптимизация маршрутной сети);

5) признание несостоявшимся открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Санкт-Петербурга по нерегулируемым тарифам.

Решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием или снижением устойчивого пассажиропотока и(или) социальной потребности в регулярных перевозках принимается уполномоченным органом по заявлению перевозчика.

Отсутствие или снижение устойчивого пассажиропотока подтверждается результатами обследования или технико-экономическими расчетами, выполненными перевозчиком за последние 4 месяца работы по маршруту исходя из анализа продажи билетов.

6. Уполномоченный орган вправе на срок до устранения обстоятельств, препятствующих осуществлению регулярных перевозок, временно устанавливать, изменять и отменять муниципальные маршруты регулярных перевозок (временные маршруты).

Основаниями для принятия решения об установлении временного муниципального маршрута регулярных перевозок, временного изменения или прекращения движения транспортных средств на действующем муниципальном маршруте регулярных перевозок являются:

1) наличие нормативного правового акта о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения Санкт-Петербурга;

2) изменение схемы организации дорожного движения, в том числе в связи с возникновением чрезвычайных ситуаций, создающих угрозу безопасности регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

3) временное увеличение пассажиропотока, связанное с проведением общегородских и(или) культурно-массовых мероприятий, изменением режима работы объектов транспортной инфраструктуры;

4) снижение показателей качества транспортного обслуживания населения на действующем муниципальном маршруте регулярных перевозок.

Решение о временном изменении или прекращении движения транспортных средств на действующем муниципальном маршруте регулярных перевозок принимается уполномоченным органом не позднее 1 рабочего дня со дня наступления хотя бы одного из указанных в настоящем пункте обстоятельств.

Перевозка по измененному муниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляется перевозчиком, ранее осуществлявшим перевозку по указанному муниципальному маршруту регулярных перевозок до его изменения.

 

Статья 9. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

 

1. Уполномоченный орган проводит открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом положений настоящего Закона Санкт-Петербурга.

2. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:

1) использование одновременно для перевозок по маршруту регулярных перевозок транспортных средств различных классов в количестве не более максимального количества транспортных средств, определенного в расписании;

2) максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, составляет пять процентов. К невыполненным рейсам, кроме случаев, указанных в Федеральном законе, не относятся рейсы, которые не были выполнены вследствие временного изменения трассы маршрута в связи с установлением временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения или регионального значения Санкт-Петербурга и(или) Ленинградской области;

3) обеспечение передачи в государственную информационную систему Санкт-Петербурга, определенную Правительством Санкт-Петербурга, информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок;

4) обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

5) информирование уполномоченного органа, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки не менее чем за один месяц до даты начала применения таких тарифов.

3. В целях проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается шкала для оценки следующих критериев:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества (далее в настоящем пункте - участник открытого конкурса) или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения:

 

N п/п

Показатель

Количество баллов

1

2

3

1

Менее 0,6% (включительно)

0

2

Более 0,6%, но менее 1% (включительно)

-10

3

Более 1%, но менее 2% (включительно)

-30

4

Более 2%

-50;

 

2) опыт осуществления регулярных перевозок участником открытого конкурса, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

 

N п/п

Показатель

Количество баллов

1

2

3

1

12 лет и более

50

2

От 7 лет до 11 лет (включительно)

40

3

От 5 лет до 6 лет (включительно)

30

4

От 1 года до 4 лет (включительно)

10

5

Менее 1 года

0;

 

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок:

а) наличие низкого пола:

 

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

1

2

3

1

Не менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается через все служебные двери и которая представляет собой единственную ступеньку относительно поверхности земли

5

2

Не менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается по крайней мере через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку относительно поверхности земли

3;

 

б) используемый вид топлива:

 

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

1

2

3

1

Газомоторное топливо

3

2

Иной вид топлива

0;

 

в) класс экологической безопасности двигателей автобусов:

 

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

1

2

3

1

Евро-5 и выше

5

2

Евро-4

3

3

Евро-3 и ниже

-5;

 

г) вид трансмиссии:

 

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

1

2

3

1

Автоматическая трансмиссия

3

2

Механическая трансмиссия

0;

 

д) наличие системы автоматического пожаротушения:

 

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

1

2

3

1

Оборудование установлено

1

2

Оборудование отсутствует

0.

 

Количество баллов, полученных участником открытого конкурса по критериям, установленным в подпункте 3 настоящего пункта, определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам, предлагаемым участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок;

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельства):

 

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

Автобусы категории М2

Автобусы категории М3

1

2

3

4

1

До 5 лет (включительно)

5

5

2

От 6 лет до 7 лет (включительно)

0

3

3

От 8 лет до 10 лет (включительно)

-3

0

4

Более 10 лет

-5

-3.

 

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств определяется с года выпуска транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства и(или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (включительно), и истекает в последний календарный день соответствующего года.

Количество баллов, полученных участником открытого конкурса по критерию, установленному в подпункте 4 настоящего пункта, определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам, предлагаемым участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок.

4. Уполномоченный орган определяет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства и карты соответствующих маршрутов регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных в части 3 статьи 19 Федерального закона, в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга.

5. При наступлении обстоятельств, предусмотренных в части 3 статьи 19 Федерального закона, уполномоченный орган размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение о выдаче свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса (далее - предложение).

В предложении указываются:

1) регистрационный номер и порядковый номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

2) наименование маршрута регулярных перевозок;

3) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) протяженность маршрута регулярных перевозок (км);

6) расписание маршрута регулярных перевозок;

7) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, иные характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), которые предполагаются к использованию для осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;

8) дата и время начала приема заявок на выдачу свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса (далее - заявка);

9) дата и время окончания приема заявок, срок рассмотрения заявок;

10) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа.

6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, заинтересованный в получении свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок (далее - заявитель), представляет заявку.

Форма заявки, перечень прилагаемых к заявке документов, а также порядок их представления и регистрации устанавливаются уполномоченным органом.

7. Заявки рассматриваются уполномоченным органом в сроки, указанные в предложении.

8. По результатам рассмотрения заявок уполномоченный орган принимает решение о выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок заявителю, представившему заявку, либо об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок.

9. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок являются:

1) представление неполного комплекта документов либо неполных и(или) недостоверных сведений;

2) несвоевременное представление заявки;

3) наличие информации о принятом судом решении об административном приостановлении деятельности заявителя либо о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии на деятельность по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, имеющейся у заявителя, на день рассмотрения заявки;

4) присвоение в порядке, предусмотренном в пункте 10 настоящей статьи, первого номера заявке иного заявителя.

10. В случае представления двух и более заявок уполномоченным органом в срок, указанный в предложении, осуществляется оценка и сопоставление заявок (при отсутствии оснований для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, предусмотренных в пункте 9 настоящей статьи) в соответствии со шкалой для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок. По результатам оценки и сопоставления заявок каждой заявке присваивается порядковый номер (в порядке уменьшения количества набранных баллов).

Заявке, получившей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. При наличии заявок, набравших равное наибольшее количество баллов, номера заявкам присваиваются в зависимости от даты (времени) представления указанных заявок (первый номер присваивается заявке, представленной ранее других заявок, набравших равное наибольшее количество баллов).

Критерии и шкала для оценки критериев устанавливаются уполномоченным органом.

11. Решение о выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок принимается в отношении заявителя, заявке которого присвоен первый номер.

12. На официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о решении, указанном в пункте 11 настоящей статьи, и одновременно уполномоченный орган по телефону и электронной почте, которые указаны в заявке, уведомляет заявителя, в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, о необходимости явиться для получения свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок с указанием места и срока их выдачи.

13. В течение дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, информация об этом решении с указанием оснований для отказа размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

14. В случае если заявитель, которому направлено уведомление о решении о выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, в течение срока, указанного в данном уведомлении, не явился для получения свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, такой заявитель признается уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок.

В случае если заявитель признан уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган предлагает получить свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок заявителю, заявке которого присвоен следующий номер после номера заявки заявителя, уклонившегося от получения свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок.

В случае если заявитель, являющийся единственным заявителем, представившим заявку, и в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, признан уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, если все заявители, представившие заявку, в отношении которых поочередно принималось решение о выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок, признаны уклонившимися от их получения, а также в случае, если по всем заявкам принято решение об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок либо не представлено ни одной заявки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за днем установления одного из указанных фактов, повторно публикует предложение на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и осуществляет прием, рассмотрение заявок, принятие по ним решений, выдачу свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок в соответствии с настоящей статьей.

15. Заявитель, получивший свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок, обязан приступить к осуществлению регулярных перевозок, предусмотренных данным свидетельством и соответствующими картами маршрута регулярных перевозок, с даты, указанной в свидетельстве.

 

Статья 10. Исключена. - Закон Санкт-Петербурга от 06.07.2017 N 477-86.

 

Статья 11. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных государственным контрактом или свидетельством об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок

 

Контроль за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется уполномоченным органом в соответствии со статьей 35 Федерального закона.

 

Статья 12. Внесение изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"

 

1. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Настоящий Закон Санкт-Петербурга не распространяет свое действие на отношения, возникающие в результате заключения в соответствии с действующим законодательством концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.";

2) абзац десятый статьи 2 изложить в следующей редакции:

"уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта;";

3) в статье 3:

в абзаце четвертом слово "закрывать" заменить словом "отменять";

в абзаце седьмом:

слово "закрывать" заменить словом "отменять";

слово "закрытия" заменить словом "отмены";

4) статью 4, абзацы второй и третий статьи 5, статьи 10 и 11 исключить;

5) дополнить статьей 12-3 следующего содержания:

"Статья 12-3

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга распространяет свое действие на регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в отношении которых заключены договоры в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.".

2. Исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 06.07.2017 N 477-86.

 

Статья 12-1. О признании утратившими силу отдельных законов Санкт-Петербурга и отдельных положений законов Санкт-Петербурга

 

Признать утратившими силу с 14 июля 2025 года:

Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 26 февраля 2003 года N 61-2 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 26 апреля 2006 года N 208-31 "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 18 февраля 2009 года N 61-18 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";

пункт 1 статьи 54 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 2010 года N 763-169 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";

статью 2 Закона Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года N 730-138 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" и в отдельные законы Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 23 ноября 2011 года N 773-144 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 24 июня 2015 года N 471-94 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";

пункт 1 статьи 12 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

 

Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург

18 июля 2016 года

N 445-85

Закон Санкт-Петербурга "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" от 18.07.2016 N 445-85