Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Санкт-Петербурга от 22.01.2015 N 4-5 "О порядке подготовки документации по планировке территории в Санкт-Петербурге, порядке внесения изменений в такую документацию, порядке отмены такой документации или ее отдельных частей, порядке признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению и внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга"

 

22 января 2015 года

N 4-5

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ТАКУЮ

ДОКУМЕНТАЦИЮ, ПОРЯДКЕ ОТМЕНЫ ТАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ИЛИ ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ

ТАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАЩИМИ ПРИМЕНЕНИЮ И ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

21 января 2015 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

1. Настоящим Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации:

устанавливается порядок подготовки документации по планировке территории в Санкт-Петербурге (далее - документация по планировке территории), разрабатываемой на основании решения уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган), в случаях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, порядок внесения изменений в такую документацию, а также порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению;

устанавливается порядок принятия решений о подготовке документации по планировке территории, обеспечения подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территориях Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

устанавливаются особенности подготовки документации по планировке территории в 2022 и 2023 годах;

определяется орган государственной власти Санкт-Петербурга, в который подлежат направлению уведомления о подготовке документации по планировке территории лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заинтересованные лица), а также требования к указанным уведомлениям.

В целях обеспечения подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами настоящим Законом Санкт-Петербурга устанавливаются условия предоставления уполномоченным органом заинтересованным лицам информации, необходимой для подготовки документации по планировке территории.

2. Действие настоящего Закона Санкт-Петербурга распространяется на отношения, связанные с внесением изменений в утвержденную документацию по планировке территории, в случаях, указанных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

3. Действие настоящего Закона Санкт-Петербурга не распространяется на отношения, возникающие при подготовке документации по планировке территории в отношении территорий исторических поселений, границы и предмет охраны которых утверждены в установленном порядке.

 

Статья 1-1. Инженерные изыскания, необходимые для подготовки документации по планировке территории

 

1. До принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории достаточность материалов и результатов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, размещенных в подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью" (далее - информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге), федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, схемах комплексного использования и охраны водных объектов и государственном водном реестре, определяется:

исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физическим или юридическим лицом, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории (далее в настоящей статье - инициаторы подготовки документации по планировке территории);

заинтересованными лицами.

2. Подготовка задания на выполнение инженерных изысканий осуществляется инициаторами подготовки документации по планировке территории, заинтересованными лицами в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Утверждение задания на выполнение инженерных изысканий осуществляется уполномоченным органом, заинтересованными лицами в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Порядок принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории

 

1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящей статьей и Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории:

по собственной инициативе;

по инициативе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на обеспечение подготовки документации по планировке территории, на основании их обращений;

на основании предложений о подготовке документации по планировке территории от физических или юридических лиц, за исключением заинтересованных лиц.

3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи обращения (предложения) должны содержать предложения об ориентировочных границах территории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по планировке территории, и планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории.

4. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом в срок, установленный Правительством Санкт-Петербурга, на основании Генерального плана Санкт-Петербурга, Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий и с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

В случае поступления в уполномоченный орган обращений, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, решение о подготовке документации по планировке территории принимается при соблюдении условий, установленных в абзаце втором пункта 5 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

5. В решении о подготовке документации по планировке территории, принятом уполномоченным органом, должны содержаться:

срок подготовки документации по планировке территории;

сведения об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, физическом или юридическом лице, осуществляющих подготовку документации по планировке территории;

срок представления предложений физических или юридических лиц в уполномоченный орган о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории, в течение которого уполномоченный орган обеспечивает направление указанных предложений в адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физического или юридического лица, осуществляющих подготовку документации по планировке территории;

задание на подготовку документации по планировке территории (далее - задание);

схема границ территории, в отношении которой принимается решение о подготовке документации по планировке территории.

6. Подготовка задания осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими требованиями:

границы территории, в отношении которой принимается решение о подготовке документации по планировке территории, устанавливаются применительно к одному или нескольким смежным элементам планировочной структуры, определенным Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, территориальным зонам и(или) установленным Генеральным планом Санкт-Петербурга функциональным зонам с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

границы территории общего пользования устанавливаются путем установления, изменения, отмены красных линий;

учитываются сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге;

учитываются сведения органов государственной власти Санкт-Петербурга, на основании которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории, как исходных данных для подготовки документации по планировке территории (далее - исходные данные), в том числе:

сведения о выявленных в установленном порядке старых военных и ранее неизвестных захоронениях;

сведения о выявленных объектах культурного наследия;

сведения о зонах с особыми условиями использования территории, установленных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также о размерах зон с особыми условиями использования территории и об ограничениях по использованию территории в границах таких зон до их установления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проводятся инженерные изыскания в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Порядок подготовки и содержание исходных данных утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.

7. Основанием для отказа в принятии уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории является:

несоответствие обращений (предложений) о подготовке документации по планировке территории, указанных в пункте 3 настоящей статьи, пункту 4 настоящей статьи;

наличие ранее поступившего в уполномоченный орган обращения (предложения), указанного в пункте 3 настоящей статьи, соответствующего пункту 4 настоящей статьи;

наличие ранее принятых в установленном порядке решений о подготовке документации по планировке территории в отношении территории, указанной в обращении (предложении), указанном в пункте 2 настоящей статьи, части указанной территории, за исключением ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов;

наличие у лица, направившего в уполномоченный орган предложение о подготовке документации по планировке территории, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации права самостоятельно принимать решение о подготовке документации по планировке территории;

отнесение территории (части территории), указанной в обращении (предложении) о подготовке документации по планировке территории, к территории, в границах которой предусматривается осуществление комплексного развития территории, за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов.

8. Указанное в пункте 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга для официального опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения.

9. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории, принятого уполномоченным органом, физические или юридические лица вправе представить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории в уполномоченный орган.

10. Уполномоченный орган обеспечивает направление указанных в пункте 9 настоящей статьи предложений физических или юридических лиц в адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физического или юридического лица, осуществляющих подготовку документации по планировке территории, в течение срока, содержащегося в решении о подготовке документации по планировке территории, с уведомлением физического или юридического лица, представивших предложения, о направлении таких предложений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Внесение изменений в решение о подготовке документации по планировке территории, принятое уполномоченным органом, осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга для принятия указанного решения, за исключением случая, предусмотренного в абзацах первом и втором пункта 2 статьи 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

12. Решение о подготовке документации по планировке территории, принятое уполномоченным органом, подлежит отмене:

по инициативе уполномоченного органа в случае истечения срока подготовки документации по планировке территории, содержащегося в решении о подготовке документации по планировке территории;

по инициативе исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физического или юридического лица, на основании обращения (предложения) которых было принято решение о подготовке документации по планировке территории.

 

Статья 3. Подготовка документации по планировке территории и проверка подготовленной документации по планировке территории

 

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании:

решения о подготовке документации по планировке территории, принятого уполномоченным органом в порядке, предусмотренном в статье 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга;

решения о подготовке документации по планировке территории, принятого заинтересованным лицом в соответствии с частью 1-1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом информации, необходимой для подготовки документации по планировке территории, предоставляемой в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

2. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории заинтересованным лицом уведомление о таком решении подлежит направлению заинтересованным лицом в уполномоченный орган в течение десяти дней со дня его принятия.

3. В уведомлении, указанном в пункте 2 настоящей статьи, содержатся следующие сведения:

срок подготовки документации по планировке территории;

сведения о лице, осуществляющем подготовку документации по планировке территории;

ориентировочные границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, с приложением схемы с нанесенными ориентировочными границами;

сведения о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории;

задание на выполнение инженерных изысканий (в случае выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории).

4. Указанное в пункте 2 настоящей статьи уведомление публикуется уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня его поступления в уполномоченный орган.

5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными на обеспечение подготовки документации по планировке территории, подведомственными указанным органам государственными учреждениями Санкт-Петербурга либо привлекаемыми ими на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными лицами, а также физическими или юридическими лицами за счет их средств в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в абзаце третьем пункта 2 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, обеспечивают подготовку документации по планировке территории в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

6. В целях подготовки документации по планировке территории заинтересованное лицо после направления уведомления, указанного в пункте 2 настоящей статьи, вправе направить в уполномоченный орган запрос о предоставлении информации, необходимой для подготовки документации по планировке территории.

Уполномоченный орган предоставляет заинтересованному лицу информацию, необходимую для подготовки документации по планировке территории, в составе и в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

7. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Подготовленная документация по планировке территории направляется в уполномоченный орган для проверки и принятия решения о направлении в Правительство Санкт-Петербурга на утверждение в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях.

В случае если в соответствии с проектом межевания территории предусматривается образование земельных участков в границах территорий общего пользования и земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и(или) занятых линейными объектами, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, определение использования таких земельных участков осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

8. Уполномоченный орган осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в абзаце первом пункта 7 настоящей статьи.

9. Проверка документации по планировке территории осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации в уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

10. Подготовленная документация по планировке территории до ее утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

11. По результатам проверки подготовленной документации по планировке территории уполномоченный орган принимает решение о направлении такой документации в Правительство Санкт-Петербурга на утверждение или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

 

Статья 3-1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территориях Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территориях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, по согласованию с Правительством Ленинградской области.

Утверждение документации по планировке территории, предусмотренной абзацем первым настоящей статьи, осуществляется Правительством Санкт-Петербурга по согласованию с Правительством Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 4. Особенности внесения изменений в документацию по планировке территории

 

1. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга для подготовки документации по планировке территории, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

2. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.

3. Внесение изменений в документацию по планировке территории, в том числе путем утверждения ее отдельных частей, допускается, если предложения по изменению такой документации по планировке территории подготовлены в отношении элементов планировочной структуры, виды которых установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. При внесении изменений в документацию по планировке территории путем утверждения ее отдельных частей не допускается снижение фактических показателей обеспеченности территории, находящейся за границами территории, в отношении которой поступило предложение о внесении изменений в документацию по планировке территории, объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур и(или) фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.

5. Основанием для отказа в принятии уполномоченным органом решения о внесении изменений в документацию по планировке территории путем утверждения ее отдельных частей, помимо оснований, указанных в пункте 7 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, является несоблюдение требований пунктов 3 и 4 настоящей статьи.

6. В случае принятия решения о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории заинтересованным лицом направление и публикация уведомления о таком решении осуществляются в порядке, установленном пунктами 2 и 4 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

7. В уведомлении, указанном в пункте 6 настоящей статьи, содержатся следующие сведения:

реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории;

срок подготовки изменений в утвержденную документацию по планировке территории;

сведения о лице, осуществляющем подготовку изменений в утвержденную документацию по планировке территории;

ориентировочные границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в утвержденную документацию по планировке территории, с приложением схемы с нанесенными ориентировочными границами;

сведения о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории.

8. В случае, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи, заинтересованное лицо после направления уведомления вправе направить в уполномоченный орган запрос о предоставлении информации, необходимой для подготовки изменений в утвержденную документацию по планировке территории, в котором указываются сведения:

о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, планируемых для размещения на территории, в отношении которой поступило предложение о внесении изменений в документацию по планировке территории;

о сохранении фактических показателей обеспеченности территории, находящейся за границами территории, в отношении которой поступило предложение о внесении изменений в документацию по планировке территории, объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.

 

Статья 4-1. Случаи отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей

 

1. Отмена документации по планировке территории осуществляется в следующих случаях:

при одностороннем отказе одного или нескольких правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества от договора (исполнения договора) о комплексном развитии территории, заключенного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга с правообладателями земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, или от договора о развитии территории нежилой застройки, заключенного с правообладателем (правообладателями) в соответствии с пунктами 2 и 3 части 7 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

при одностороннем отказе от договора (исполнения договора) о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге.

2. Отмена отдельных частей документации по планировке территории осуществляется в следующих случаях:

если в течение срока, установленного частью 12.6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с даты утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге, не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга;

если размещение объектов капитального строительства в соответствии с параметрами застройки территории и характеристиками объектов капитального строительства, установленными в документации по планировке территории, невозможно осуществить в связи с размещением общественных пространств, отображенных на Генеральном плане Санкт-Петербурга, или включением территории в перечень территорий зеленых насаждений общего пользования в соответствии с законом Санкт-Петербурга, вступившим в силу после утверждения документации по планировке территории, или в связи с требованиями к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особым режимом использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, ограничениями использования объекта недвижимого имущества, находящегося в границах территории объекта культурного наследия, режимами зон охраны объектов культурного наследия;

если в соответствии с параметрами застройки территории и характеристиками объектов регионального значения, установленными в документации по планировке территории, осуществить строительство (реконструкцию) таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов и(или) сводов правил, вступившими в силу после утверждения такой документации, невозможно;

если в соответствии с требованиями технических регламентов и(или) сводов правил, вступившими в силу после утверждения документации по планировке территории, возможно осуществить строительство (реконструкцию) объектов регионального значения, предусмотренных такой документацией, большей вместимости (большей мощности) по сравнению с параметрами застройки территории и характеристиками объектов регионального значения, установленными в документации по планировке территории;

если отмена функционального назначения объекта регионального значения необходима для размещения объекта регионального значения иного функционального назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга;

если отмена функционального назначения объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке вне границ зоны планируемого размещения объекта капитального строительства, позволяет использовать его в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны, при условии, что такой объект не учитывался при расчете обеспеченности территории (обеспеченности жизнедеятельности граждан) объектами социальной или транспортной инфраструктуры;

если отмена функционального назначения застроенного земельного участка, на котором отсутствуют объекты капитального строительства, позволяет использовать его в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны, при условии, что такой земельный участок расположен вне границ зоны планируемого размещения объекта капитального строительства и на нем отсутствуют иные объекты, которые были учтены при расчете обеспеченности территории (обеспеченности жизнедеятельности граждан) объектами социальной или транспортной инфраструктуры;

если отмена функционального назначения объекта капитального строительства, планируемого к размещению на земельном участке, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на который не разграничена и не предоставленном в порядке, предусмотренном земельным законодательством, необходима для размещения объекта регионального значения или объекта капитального строительства, предусмотренного государственными программами Санкт-Петербурга и(или) адресной инвестиционной программой, и на дату подачи заявления, предусмотренного в статье 4-4 настоящего Закона Санкт-Петербурга, отсутствует заявление о предоставлении такого земельного участка в порядке, предусмотренном земельным законодательством;

если земельный участок находится в границах элемента планировочной структуры, определенного в составе документации по планировке территории, вне границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в отношении такого земельного участка не установлены параметры застройки территории, функциональное назначение и характеристики объектов капитального строительства и отмена отдельных частей документации по планировке территории не влечет последующее строительство (реконструкцию) на указанном земельном участке объекта капитального строительства жилого назначения;

если отмена параметров застройки и характеристик объекта регионального значения, установленных в документации по планировке территории, необходима в целях обеспечения размещения такого объекта, предусмотренного государственными программами Санкт-Петербурга и(или) адресной инвестиционной программой;

если отмена функционального назначения объекта капитального строительства, планируемого к размещению на земельном участке, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на который не разграничена, в том числе предоставленном федеральному органу исполнительной власти или федеральной организации на праве постоянного бессрочного пользования, безвозмездного пользования, аренды, необходима для размещения объекта федерального значения;

если отмена функционального назначения застроенного земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на который не разграничена, в том числе предоставленного федеральному органу исполнительной власти или федеральной организации на праве постоянного бессрочного пользования, безвозмездного пользования, аренды, необходима для размещения объекта федерального значения;

если отмена функционального назначения объекта капитального строительства, планируемого к размещению на земельном участке, находящемся в собственности Российской Федерации, необходима для размещения объекта федерального значения;

если отмена функционального назначения застроенного земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации и предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование или в безвозмездное пользование, необходима для размещения объекта федерального значения.

 

Статья 4-2. Случаи признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению

 

Признание отдельных частей документации по планировке территории в части минимальной доли озеленения земельных участков и(или) минимального количества мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта, а также в части площади застройки объектов капитального строительства в границах земельных участков не подлежащими применению осуществляется в следующих случаях:

если при архитектурно-строительном проектировании общая площадь объекта капитального строительства уменьшается относительно максимальной общей площади, установленной в документации по планировке территории, что влечет в том числе снижение необходимого количества мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта и минимальной доли озеленения земельных участков;

если при архитектурно-строительном проектировании соблюдается максимальная общая площадь объекта капитального строительства, установленная в документации по планировке территории, при одновременном увеличении площади застройки объектов капитального строительства, что влечет в том числе снижение необходимого количества мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта и минимальной доли озеленения земельного участка;

если на дату утверждения документации по планировке территории расчет минимальной доли озеленения осуществлен для формируемого или существующего земельного участка с условно разрешенным видом использования, который в соответствии с действующим градостроительным регламентом отнесен к основному виду разрешенного использования.

 

Статья 4-3. Условия принятия решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории и признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению

 

1. Решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории или признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению принимается, если последующее размещение объекта капитального строительства будет соответствовать градостроительным регламентам, установленным в составе Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга.

2. Решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории в случаях, предусмотренных в абзацах седьмом, восьмом и десятом пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, или признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в случаях, предусмотренных в абзацах втором и третьем статьи 4-2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, принимается, если последующее размещение объекта капитального строительства будет обеспечено объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга.

3. Решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории или признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению принимается, если такое решение не влечет изменения функционального назначения объектов капитального строительства и(или) земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных в абзацах шестом - десятом, двенадцатом - пятнадцатом пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

 

Статья 4-4. Принятие решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению

 

1. Принятие решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется на основании заявления, направляемого в уполномоченный орган.

В заявлении указываются вид документации по планировке территории, основания для отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей, основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в соответствии со статьями 4-1 - 4-3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также мотивированное обоснование необходимости принятия указанных решений.

В случае направления заявления об отмене отдельных частей документации по планировке территории, заявления о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению, помимо информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, в заявлении также указывается информация о части документации по планировке территории, в отношении которой предлагается принять решение об отмене или решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.

Форма заявлений и состав мотивированного обоснования, которые предусмотрены настоящим пунктом, устанавливаются уполномоченным органом.

В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, к заявлению могут быть приложены копии чертежей планировки территории, на которых зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, в отношении которых предлагается принять соответствующее решение, выделены графическими средствами.

К заявлению об отмене отдельных частей документации по планировке территории в случаях, предусмотренных в абзацах седьмом, восьмом и десятом пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, заявлению о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению также могут быть приложены правоустанавливающие документы на земельный участок.

Отмена отдельных частей документации по планировке территории в случае, предусмотренном в абзаце третьем пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, осуществляется по инициативе уполномоченного органа в порядке, предусмотренном в настоящей статье.

2. Заявление об отмене документации по планировке территории в случаях, предусмотренных в абзацах втором и третьем пункта 1 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, направляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на заключение от имени Правительства Санкт-Петербурга договоров о комплексном развитии территории с правообладателями земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, или договоров о развитии территории нежилой застройки, заключенных с правообладателями в соответствии с пунктами 2 и 3 части 7 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или договоров о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге.

Заявление об отмене отдельных частей документации по планировке территории в случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, направляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на совершение действий, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Заявление об отмене отдельных частей документации по планировке территории в случаях, предусмотренных в абзацах четвертом - шестом, девятом и одиннадцатом пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, направляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, для осуществления полномочий которых планируются к размещению объекты регионального значения.

Заявление об отмене отдельных частей документации по планировке территории в случаях, предусмотренных в абзацах седьмом, восьмом, десятом, двенадцатом и тринадцатом пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также заявление о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению направляется собственником земельного участка или исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на распоряжение земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, заинтересованным в отмене отдельных частей документации по планировке территории или признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в отношении принадлежащего ему земельного участка.

Заявление об отмене отдельных частей документации по планировке территории в случаях, предусмотренных в абзацах третьем - шестом пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, направляется Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

Заявление об отмене отдельных частей документации по планировке территории в случаях, предусмотренных в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом пункта 2 статьи 4-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, направляется заинтересованным федеральным исполнительным органом государственной власти либо землепользователем.

3. В случае если в заявлении не указана информация, предусмотренная в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящей статьи, и(или) форма заявления и состав мотивированного обоснования не соответствуют форме заявления и составу мотивированного обоснования, которые установлены уполномоченным органом в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 настоящей статьи, и(или) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга на направление указанного заявления, уполномоченным органом осуществляется возврат заявления в течение 7 рабочих дней со дня его поступления.

4. В случае отсутствия для возврата заявления оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, уполномоченный орган в течение 45 рабочих дней осуществляет подготовку заключения, порядок подготовки которого устанавливается Правительством Санкт-Петербурга (далее в настоящей статье - заключение).

5. Заключение содержит сведения о наличии или отсутствии установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга оснований и соблюдении или несоблюдении условий для принятия решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.

6. Уполномоченный орган направляет заявление в Правительство Санкт-Петербурга для рассмотрения с приложением заключения в течение пяти рабочих дней со дня подготовки заключения.

7. Правительство Санкт-Петербурга рассматривает заявление в течение 60 дней со дня его поступления и с учетом заключения принимает одно из следующих решений:

о подготовке уполномоченным органом проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению с указанием частей такой документации, подлежащих отмене или не подлежащих применению;

об отсутствии оснований для подготовки указанных в настоящем пункте проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга.

8. В случае принятия Правительством Санкт-Петербурга решения, указанного в абзаце втором пункта 7 настоящей статьи, уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга такого решения осуществляется подготовка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

В случае принятия Правительством Санкт-Петербурга решения, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящей статьи, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга такого решения направляет заявителю уведомление о принятом Правительством Санкт-Петербурга решении.

9. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей, о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению подлежат опубликованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга для официального опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации.

 

Статья 5. Особенности подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов

 

1. Подготовка документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов (далее - документация по планировке территории линейных объектов), осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга, в составе и содержании, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Решение о подготовке документации по планировке территории линейных объектов принимается уполномоченным органом:

по собственной инициативе;

по инициативе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на обеспечение подготовки документации по планировке территории линейных объектов, если размещение линейных объектов предусмотрено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, на основании их обращений;

на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории линейных объектов, за исключением заинтересованных лиц.

3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи обращения (предложения) должны содержать предложения по размещению линейного объекта, содержащие сведения о месте планируемого размещения линейного объекта, его наименовании и параметрах.

4. В случае поступления в уполномоченный орган обращения, указанного в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, решение о подготовке документации по планировке территории линейных объектов принимается при соблюдении условий, установленных в абзаце втором пункта 5 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

5. Основанием для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории линейных объектов является несоответствие предложений по размещению линейного объекта, указанных в пункте 3 настоящей статьи, абзацу первому пункта 4 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга и пункту 4 настоящей статьи, а также наличие у лица, направившего в уполномоченный орган предложение о подготовке документации по планировке территории линейных объектов, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации права самостоятельно принимать решение о подготовке документации по планировке территории линейных объектов.

 

Статья 5-1. Особенности подготовки документации по планировке территории в 2022 и 2023 годах

 

1. В целях подготовки документации по планировке территории в 2022 и 2023 годах принятие уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, не требуется.

2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании задания, выдаваемого в порядке, установленном в настоящей статье, за исключением подготовки документации по планировке территории на основании решений заинтересованных лиц, принятых в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Уполномоченный орган выдает задание:

по собственной инициативе;

по инициативе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на обеспечение подготовки документации по планировке территории, на основании их обращений;

на основании предложений о подготовке документации по планировке территории от физических или юридических лиц, за исключением заинтересованных лиц.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, обеспечивают подготовку документации по планировке территории в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Указанные в пункте 3 настоящей статьи обращения (предложения) должны содержать предложения об ориентировочных границах территории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по планировке территории, о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории, а также о планируемом сроке подготовки документации по планировке территории.

5. Подготовка задания осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными в пункте 6 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, на основании Генерального плана Санкт-Петербурга, Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий и с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

6. В задании должны содержаться:

срок подготовки документации по планировке территории;

сведения об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, физическом или юридическом лице, которые осуществляют подготовку документации по планировке территории;

срок представления предложений физических или юридических лиц в уполномоченный орган о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории, в течение которого уполномоченный орган обеспечивает направление указанных предложений в адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физического или юридического лица, осуществляющих подготовку документации по планировке территории;

схема границ территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории;

данные, представленные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными органами государственной власти (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга) по запросу уполномоченного органа, необходимые для подготовки документации по планировке территории.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют данные, необходимые для подготовки документации по планировке территории, в течение 14 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса от уполномоченного органа.

7. Форма задания, предусмотренного в настоящей статье, а также состав данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и необходимых для подготовки документации по планировке территории, утверждаются уполномоченным органом.

8. Выдача и регистрация задания осуществляется уполномоченным органом в течение 35 дней со дня поступления в уполномоченный орган обращения (предложения) о подготовке документации по планировке территории, указанного в пункте 3 настоящей статьи.

9. Основаниями для отказа в выдаче уполномоченным органом задания являются:

несоответствие обращений (предложений) о подготовке документации по планировке территории, указанных в пункте 3 настоящей статьи, пункту 5 настоящей статьи;

наличие ранее поступившего в уполномоченный орган обращения (предложения) о подготовке документации по планировке территории, указанного в пункте 3 настоящей статьи, соответствующего пункту 5 настоящей статьи;

наличие ранее принятых в установленном порядке решений о подготовке документации по планировке территории в отношении территории, указанной в обращении (предложении) о подготовке документации по планировке территории, указанном в пункте 3 настоящей статьи, части указанной территории, за исключением ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов;

наличие у лица, направившего в уполномоченный орган обращение (предложение) о подготовке документации по планировке территории, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации права самостоятельно принимать решение о подготовке документации по планировке территории;

отнесение территории (части территории), указанной в обращении (предложении) о подготовке документации по планировке территории, к территории, в границах которой предусматривается осуществление комплексного развития территории, за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов;

несоблюдение требований пунктов 3 и 4 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае направления обращения (предложения) о внесении изменений в документацию по планировке территории.

10. Уведомление об отказе в выдаче задания направляется уполномоченным органом в течение пяти дней со дня поступления в уполномоченный орган обращения (предложения) о подготовке документации по планировке территории, указанного в пункте 3 настоящей статьи.

11. Задание подлежит опубликованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга для официального опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня его регистрации.

12. Со дня опубликования задания физические или юридические лица вправе представить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории в уполномоченный орган.

13. Уполномоченный орган обеспечивает направление указанных в пункте 12 настоящей статьи предложений физических или юридических лиц в адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физического или юридического лица, осуществляющих подготовку документации по планировке территории, в течение срока, содержащегося в задании, с уведомлением физического или юридического лица, представивших предложения, о направлении таких предложений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Задание подлежит отмене:

по инициативе уполномоченного органа в случае истечения срока подготовки документации по планировке территории, содержащегося в задании;

по инициативе исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на обеспечение подготовки документации по планировке территории, физического или юридического лица, на основании обращения (предложения) которых выдано задание.

 

Статья 6. О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге"

 

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 5 июля 2006 года N 400-61 "О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1. В статье 4:

в пункте 1 слова ", проектов документации по планировке территории" и слова ", решение о подготовке проекта документации по планировке территории - в течение трех дней" исключить;

в пункте 2:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга "О порядке подготовки документации по планировке территории в Санкт-Петербурге и внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга".";

абзацы второй - шестой исключить;

пункты 3 и 4 исключить.

2. Пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"5. Уполномоченный орган направляет организатору подготовки документации протокол и заключение о результатах публичных слушаний по документации не позднее чем через 15 дней со дня проведения обсуждения документации.".

 

Статья 7. О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге"

 

Внести изменение в Закон Санкт-Петербурга от 28 октября 2009 года N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге", исключив пункты 1 - 3 и 5 статьи 7.

 

Статья 8. Заключительные положения

 

1. До 1 марта 2021 года при принятии решения о подготовке документации по планировке территории учитываются территориальные (отраслевые) схемы размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур на территории Санкт-Петербурга, утвержденные Правительством Санкт-Петербурга до вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга.

2. До 31 декабря 2020 года уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в решение о подготовке документации по планировке территории в части продления срока ее подготовки, который истекает (истек) в период с 13 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года, при наличии обстоятельств, повлекших невозможность подготовки такой документации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в течение срока, установленного решением о подготовке документации по планировке территории.

До 31 декабря 2022 года уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в решение о подготовке документации по планировке территории в части продления срока ее подготовки, который истекает (истек) в период с 13 апреля 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Решение, предусмотренное в абзацах первом и втором настоящего пункта, принимается уполномоченным органом по собственной инициативе, а также по инициативе исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, физического или юридического лица, на основании обращения (предложения) которых было принято решение о подготовке документации по планировке территории. Указанное решение принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган соответствующего обращения (предложения).

При принятии решения, предусмотренного в абзацах первом и втором настоящего пункта, требования статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга не применяются. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга для официального опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения.

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург

22 января 2015 года

N 4-5

Закон Санкт-Петербурга "О порядке подготовки документации по планировке территории в Санкт-Петербурге, порядке внесения изменений в такую документацию, порядке отмены такой документации или ее отдельных частей, порядке признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению и внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга" от 22.01.2015 N 4-5