Закон Санкт-Петербурга от 02.07.2014 N 360-66 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка"
2 июля 2014 года | N 360-66 |
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
11 июня 2014 года
Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка, устанавливающие:
образец и порядок выдачи удостоверения, образцы форменной одежды и(или) отличительной символики народного дружинника;
порядок создания и деятельности координирующих органов (штабов) по обеспечению взаимодействия и координации деятельности народных дружин;
порядок предоставления органами государственной власти Санкт-Петербурга народным дружинникам льгот и компенсаций;
2) контролирует исполнение законов Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка.
Статья 2. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка
1. Правительство Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка осуществляет следующие полномочия:
1) размещает на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную общедоступную информацию, необходимую для эффективного поиска лиц, пропавших без вести;
2) получает уведомления о создании на территории Санкт-Петербурга общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин;
3) устанавливает границы территории, на которой может быть создана народная дружина;
4) согласовывает кандидатуры командиров народных дружин, в том числе командиров народных дружин из числа членов казачьих обществ;
5) согласовывает планы работы народных дружин, в том числе народных дружин из числа членов казачьих обществ, места и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к охране общественного порядка народных дружинников, в том числе народных дружинников из числа членов казачьих обществ;
6) участвует в выработке совместного решения о порядке взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами;
7) осуществляет материальное стимулирование деятельности народных дружинников;
8) осуществляет личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка;
9) выделяет средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставляет народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности;
10) обеспечивает народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников правом на проезд на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда путем предоставления субсидии народным дружинам в соответствии с бюджетным законодательством;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка.
2. Порядок осуществления полномочий, установленных в настоящей статье, определяется Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга
Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 4. Внесение изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга
1. Утратил силу. - Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2018 N 509-106.
2. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" изменение, изложив подпункт 14 пункта 2 статьи 10 в следующей редакции:
"14) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;".
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу 2 июля 2014 года.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Санкт-Петербург
2 июля 2014 года
N 360-66