Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Санкт-Петербурга от 11.03.2014 N 101-21 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи с совершенствованием бюджетного процесса"

 

 

                                ЗАКОН

 

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

                    от 11 марта 2014 года N 101-21

 

 

  О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи с

                совершенствованием бюджетного процесса

 

          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

                         26 февраля 2014 года

 

 

    (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.09.2020 г. N 419-94)   

 

                               Статья 1

 

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от  4  июля  2007  года  N 371-77

"О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

 

     1. В статье 2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

 

     "орган внутреннего   государственного    финансового    контроля,

являющийся  исполнительным  органом  государственной   власти   Санкт-

Петербурга (далее -  орган  внутреннего  государственного  финансового

контроля);".

 

     2. В статье 4:

 

     1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

 

     "9) устанавливает цели и условия  предоставления  и  расходования

субсидий местным бюджетам из бюджета, критерии отбора  внутригородских

муниципальных  образований  Санкт-Петербурга  (далее  -  муниципальные

образования) для предоставления указанных субсидий;";

 

     2) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

 

     "11) при утверждении    бюджета    устанавливает    в     составе

ведомственной структуры расходов бюджета:

 

     перечень главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга;

 

     перечень разделов,  подразделов,  целевых  статей,  групп   видов

расходов  либо  перечень   разделов,   подразделов,   целевых   статей

(государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений

деятельности), групп видов расходов бюджета;

 

     12) при утверждении   бюджета   утверждает    перечень    главных

администраторов доходов бюджета  Санкт-Петербурга  и  закрепляемые  за

ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных  администраторов

источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга,  перечень

статей и  видов  источников  финансирования  дефицита  бюджета  Санкт-

Петербурга;";

 

     3) пункт 17 изложить в следующей редакции:

 

     "17) определяет законом  Санкт-Петербурга  порядок  осуществления

Контрольно-счетной палатой  Санкт-Петербурга  полномочий  по  внешнему

государственному финансовому контролю;".

 

     3. В статье 5:

 

     1) в пункте 6 слова "перечень и" исключить;

 

     2) после пункта 6 дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

 

     "6-1) утверждает на период не менее трех лет  перечень  расходных

обязательств  муниципальных  образований,  в  целях   софинансирования

которых  предоставляются  субсидии  из  бюджета,  целевые   показатели

результативности предоставления субсидий и их значения;";

 

     3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

 

     "10) определяет порядок   осуществления    органом    внутреннего

государственного  финансового  контроля  полномочий   по   внутреннему

государственному контролю;";

 

     4) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

 

     "10-1) устанавливает порядок        осуществления        главными

распорядителями    средств    бюджета    Санкт-Петербурга,    главными

администраторами   доходов    бюджета    Санкт-Петербурга,    главными

администраторами источников  финансирования  дефицита  бюджета  Санкт-

Петербурга внутреннего финансового контроля и внутреннего  финансового

аудита;";

 

     5) пункт 11 исключить;

 

     6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

 

     "12) определяет полномочия исполнительных органов государственной

власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета;";

 

     7) пункты 14 и 15 исключить;

 

     8) пункт 19 изложить в следующей редакции:

 

     "19) устанавливает порядок  осуществления  бюджетных   полномочий

главных администраторов доходов бюджета  Санкт-Петербурга,  являющихся

органами государственной власти Санкт-Петербурга,  органом  управления

Территориального фонда обязательного медицинского  страхования  Санкт-

Петербурга;";

 

     9) абзац третий пункта 23 исключить;

 

     10) пункт 25 исключить;

 

     11) пункт 27 изложить в следующей редакции:

 

    "27) устанавливает порядок   проведения   и    критерии    оценки

эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга;";

 

     12) дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

 

     "29-1) устанавливает порядок формирования, ведения и  утверждения

ведомственных перечней государственных услуг и  работ,  оказываемых  и

выполняемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга;".

 

     4. В статье 6:

 

     1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

 

     "5) утверждает перечень  кодов   подвидов   по   видам   доходов,

закрепляемых  за  главными  администраторами  доходов  бюджета  Санкт-

Петербурга,  являющимися  органами   государственной   власти   Санкт-

Петербурга, органом управления  Территориального  фонда  обязательного

медицинского страхования Санкт-Петербурга;";

 

     2) дополнить пунктами 5-1 - 5-4 следующего содержания:

 

     "5-1) устанавливает перечень  и  коды  целевых  статей   расходов

бюджета,  если  иное  не  установлено  Бюджетным  кодексом  Российской

Федерации;

 

     5-2) устанавливает перечень  и  коды  целевых   статей   расходов

бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования

Санкт-Петербурга;

 

     5-3) вносит изменения в перечень главных администраторов  доходов

бюджета Санкт-Петербурга, установленный  при  утверждении  бюджета,  а

также в  состав  закрепленных  за  ними  кодов  классификации  доходов

бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в  случаях  изменения

состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-

Петербурга,  а  также  изменения  принципов  назначения  и  присвоения

структуры кодов классификации доходов бюджета;

 

     5-4) вносит изменения   в   перечень   главных    администраторов

источников   финансирования   дефицита    бюджета    Санкт-Петербурга,

установленный при утверждении бюджета, а также в  состав  закрепленных

за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета

без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и

(или)  функций  главных  администраторов   источников   финансирования

дефицита  бюджета  Санкт-Петербурга,  а  также   изменения   принципов

назначения  и  присвоения  структуры  кодов  классификации  источников

финансирования дефицита бюджета;";

 

     3) в пункте 6 слова "и (или) видов" исключить;

 

     4) после пункта 9 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

 

     "9-1) представляет Санкт-Петербург в  договоре  о  предоставлении

бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в  связи  с

его заключением;";

 

     5) пункт 13 после слов "ценных бумаг Санкт-Петербурга"  дополнить

словами   ",   осуществляет   отбор   иностранных   банков   в   целях

предоставления Санкт-Петербургу кредитов в иностранной валюте";

 

     6) пункт 35 после слов  "сводной  бюджетной  росписью"  дополнить

словами ", за исключением операций по управлению остатками средств  на

едином счете бюджета,";

 

     7) пункт 43 после слов  "в  Федеральное  казначейство"  дополнить

словами "и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга";

 

     8) пункт 49 изложить в следующей редакции:

 

     "49) осуществляет внутренний государственный финансовый  контроль

в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";

 

     9) дополнить пунктами 49-1 и 49-2 следующего содержания:

 

     "49-1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и

применяет  бюджетные  меры  принуждения,   предусмотренные   Бюджетным

кодексом Российской Федерации;

 

     49-2) устанавливает порядок  исполнения  решений   о   применении

бюджетных  мер   принуждения,   предусмотренных   Бюджетным   кодексом

Российской Федерации;".

 

     5. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

 

     "1. Бюджетные   полномочия   Контрольно-счетной   палаты   Санкт-

Петербурга установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации,  иными

правовыми актами бюджетного законодательства  Российской  Федерации  и

Санкт-Петербурга, Федеральным законом "Об общих принципах  организации

и  деятельности  контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской

Федерации и муниципальных образований", Законом Санкт-Петербурга от 29

июня  2011   года   N 455-85   "О Контрольно-счетной   палате   Санкт-

Петербурга", а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".

 

     6. В статье 9:

 

     1) в пункте  1  слова  "казенного  учреждения"  заменить  словами

"казенного учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенное учреждение)";

 

     2) в пункте 4 слова "и  ежегодно  вводиться  в  действие  законом

Санкт-Петербурга о бюджете  при  условии  утверждения  данным  законом

соответствующих субвенций местным бюджетам" исключить.

 

     7. В статье 10:

 

     1) в названии  и  в  абзаце  первом  слова  "на  2008-2015  годы"

заменить словами "до 2020 года";

 

     2) в пункте 1:

 

     после слов  "в  том  числе  при   осуществлении   исполнительными

органами государственной власти  Санкт-Петербурга"  дополнить  словами

"государственных программ Санкт-Петербурга,";

 

     дополнить абзацем следующего содержания:

 

     "Долгосрочные целевые  программы  действуют  до   завершения   их

реализации.".

 

     8. Дополнить статьями 10-1 и 10-2 следующего содержания:

 

     "Статья 10-1. Целевые статьи расходов бюджета

 

     Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с:

 

     государственными программами Санкт-Петербурга;

 

     не включенными  в  государственные   программы   Санкт-Петербурга

направлениями  деятельности  органов  государственной  власти   Санкт-

Петербурга (непрограммными направлениями деятельности);

 

     иными расходными  обязательствами  Санкт-Петербурга,  подлежащими

исполнению за счет средств бюджета.

 

     Статья 10-2.  Непрограммные  направления   деятельности   органов

государственной власти Санкт-Петербурга

 

     Непрограммными направлениями деятельности органов государственной

власти  Санкт-Петербурга  являются  не  включенные  в  государственные

программы Санкт-Петербурга направления деятельности  по  осуществлению

органами  государственной  власти   Санкт-Петербурга   полномочий   по

предметам  ведения  Санкт-Петербурга,  определенным   Уставом   Санкт-

Петербурга, и по предметам совместного ведения, указанным в  пункте  2

статьи  26-3  Федерального  закона  "Об общих  принципах   организации

законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов

государственной власти субъектов Российской Федерации",  в  том  числе

при  осуществлении  исполнительными  органами  государственной  власти

Санкт-Петербурга ведомственных целевых программ, а  также  программ  и

планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.".

 

     9. Статью 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

 

     "3. Реестр      расходных      обязательств      Санкт-Петербурга

предоставляется  в  Контрольно-счетную   палату   Санкт-Петербурга   в

электронном виде по  форме  и  в  сроки,  установленные  Министерством

финансов Российской Федерации.".

 

     10. Статью 12 изложить в следующей редакции:

 

     "Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета  и

проекта  бюджета  Территориального  фонда  обязательного  медицинского

страхования Санкт-Петербурга

 

     1. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального

фонда   обязательного   медицинского   страхования    Санкт-Петербурга

осуществляется Правительством Санкт-Петербурга.

 

     2. Непосредственное  составление  проекта  бюджета   осуществляет

финансовый орган.

 

     Непосредственное составление  проекта  бюджета   Территориального

фонда   обязательного   медицинского   страхования    Санкт-Петербурга

осуществляет   Территориальный   фонд    обязательного    медицинского

страхования Санкт-Петербурга.".

 

     11. Пункт 2 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:

 

     "государственных программах Санкт-Петербурга.".

 

     12. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

 

     "3. Планирование    бюджетных    ассигнований     на     оказание

государственных услуг  (выполнение  работ)  бюджетными  и  автономными

учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется с учетом государственного

задания на очередной финансовый год и плановый  период,  а  также  его

выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".

 

     13. Статью 16-1 исключить.

 

     14. Статью 17 изложить в следующей редакции:

 

     "Статья 17. Государственные программы Санкт-Петербурга

 

     1. Государственные   программы   Санкт-Петербурга    утверждаются

Правительством Санкт-Петербурга.

 

     Сроки реализации   государственных   программ    Санкт-Петербурга

определяются  Правительством  Санкт-Петербурга  в  устанавливаемом  им

порядке.

 

     Порядок принятия решений о  разработке  государственных  программ

Санкт-Петербурга,  формировании  и   реализации   указанных   программ

устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

 

     2. Объем  бюджетных  ассигнований   на   финансовое   обеспечение

реализации  государственных  программ  Санкт-Петербурга   утверждается

законом о бюджете по соответствующим каждой программе целевым  статьям

расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом

Правительства Санкт-Петербурга.

 

     Государственные программы   Санкт-Петербурга,   предлагаемые    к

реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения  в

ранее утвержденные государственные программы Санкт-Петербурга подлежат

утверждению в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга.

 

     Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат приведению  в

соответствие с законом о  бюджете  не  позднее  двух  месяцев  со  дня

вступления его в силу.

 

     3. По каждой государственной программе Санкт-Петербурга  ежегодно

проводится оценка  эффективности  ее  реализации.  Порядок  проведения

указанной оценки и ее критерии устанавливаются  Правительством  Санкт-

Петербурга.

 

     4. Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат финансово-

экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой Санкт-

Петербурга.".

 

     15. В статье 18:

 

     1) в пункте 1 слова "Бюджетные инвестиции в объекты  капитального

строительства за счет средств бюджета осуществляются" заменить словами

"Осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета в объекты,

которые   относятся   (могут   быть   отнесены)   к    государственной

собственности Санкт-Петербурга, производится";

 

     2) в пункте 3:

 

     слова "бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства"

заменить словами "капитальных вложений в  объекты,  которые  относятся

(могут  быть  отнесены)   к   государственной   собственности   Санкт-

Петербурга,";

 

     слова "и виду расходов" заменить словами ", группе,  подгруппе  и

элементу видов расходов".

 

     16. Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

 

     "1. Законом Санкт-Петербурга о бюджете утверждаются:

 

     перечень главных   администраторов   доходов    бюджета    Санкт-

Петербурга;

 

     перечень главных   администраторов   источников    финансирования

дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

 

     распределение бюджетных ассигнований  по  разделам,  подразделам,

целевым статьям, группам видов расходов;

 

     распределение бюджетных ассигнований  по  разделам,  подразделам,

целевым  статьям  (государственным   программам   Санкт-Петербурга   и

непрограммным  направлениям  деятельности),  группам  видов   расходов

классификации бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

 

     ведомственная структура расходов бюджета на очередной  финансовый

год и плановый период, за исключением бюджета  Территориального  фонда

обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

 

     адресная инвестиционная программа;

 

     программа государственных   внутренних    заимствований    Санкт-

Петербурга;

 

     программа государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга;

 

     программа государственных гарантий Санкт-Петербурга;

 

     перечень источников  доходов   местных   бюджетов   и   нормативы

отчислений в местные бюджеты;

 

     распределение дотаций на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности

муниципальных образований;

 

     распределение субвенций из бюджета;

 

     программа предоставления бюджетных кредитов из бюджета;

 

     верхний предел государственного внутреннего  долга  на  1  января

года,  следующего  за  очередным  финансовым  годом  и  каждым   годом

планового периода, и (или) верхний  предел  государственного  внешнего

долга на 1 января года, следующего за  очередным  финансовым  годом  и

каждым годом планового периода;

 

     иные показатели и характеристики (приложения)  в  соответствии  с

пунктом 2 статьи 80 и  статьей  184-1  Бюджетного  кодекса  Российской

Федерации, а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".

 

     17. Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

 

     "1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о  бюджете  в

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга  и  в  копии  в  Контрольно-

счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

 

     электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга  о  бюджете  со

всеми приложениями;

 

     основные направления бюджетной и налоговой политики;

 

     предварительные итоги  социально-экономического  развития  Санкт-

Петербурга за истекший период текущего финансового  года  и  ожидаемые

итоги социально-экономического развития  Санкт-Петербурга  за  текущий

финансовый год;

 

     прогноз социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга   на

период не менее трех лет;

 

     пояснительная записка   к    прогнозу    социально-экономического

развития  с  обоснованием  параметров  прогноза,  в   том   числе   их

сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин  и

факторов прогнозируемых изменений;

 

     прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий  объем

расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного

бюджета  Санкт-Петербурга  на  очередной  финансовый  год  и  плановый

период;

 

     расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

 

     пояснительная записка к проекту бюджета;

 

     методики (проекты методик) и расчеты  распределения  межбюджетных

трансфертов;

 

     оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

 

     проект закона Санкт-Петербурга о бюджете  Территориального  фонда

обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

 

     нормативы минимальной  бюджетной   обеспеченности   муниципальных

образований;

 

     оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

 

     прогноз развития  рынка  аренды  нежилых   помещений   в   Санкт-

Петербурге;

 

     прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи  в  аренду  нежилых

помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

 

     анализ влияния  рынка  аренды  нежилых  помещений  на  социально-

экономическое положение Санкт-Петербурга;

 

     планируемые изменения  Реестра   недвижимого   имущества   Санкт-

Петербурга на очередной финансовый год;

 

     планируемые изменения   Реестра   движимого   имущества    Санкт-

Петербурга на очередной финансовый год.

 

     В случае   утверждения   законом   Санкт-Петербурга   о   бюджете

распределения бюджетных  ассигнований  по  государственным  программам

Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности  к  проекту

закона Санкт-Петербурга о бюджете прилагаются паспорта государственных

программ Санкт-Петербурга.".

 

     18. В статье 25:

 

     1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

 

     "4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете  (о

бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования

Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными

комиссиями и комитетами Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга  и

юридическим  управлением  Аппарата  Законодательного  Собрания  Санкт-

Петербурга.";

 

     2) дополнить пунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:

 

     "4-1. В течение 15 календарных дней, но не позднее чем  за  шесть

дней  до  рассмотрения  Законодательным   Собранием   Санкт-Петербурга

проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете  Территориального

фонда  обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)   в

первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга  направляют  решения,  а  юридическое  управление   -

мотивированное заключение на указанный проект закона  Санкт-Петербурга

в  бюджетно-финансовый  комитет   Законодательного   Собрания   Санкт-

Петербурга.

 

     4-2. Проект  закона  Санкт-Петербурга  о   бюджете   (о   бюджете

Территориального фонда обязательного медицинского  страхования  Санкт-

Петербурга) подлежит рассмотрению  Контрольно-счетной  палатой  Санкт-

Петербурга, мотивированное заключение которой направляется в бюджетно-

финансовый  комитет  Законодательного  Собрания   Санкт-Петербурга   в

течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть  дней  до  дня

рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона

Санкт-Петербурга  о  бюджете   (о   бюджете   Территориального   фонда

обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)  в  первом

чтении.";

 

     3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

 

     "5. На основании полученных решений и  мотивированных  заключений

бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

готовит обобщенное заключение по  проекту  закона  Санкт-Петербурга  о

бюджете (о бюджете Территориального фонда  обязательного  медицинского

страхования   Санкт-Петербурга),   а   также   проект    постановления

Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга  о  принятии  (отклонении)

проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете  Территориального

фонда  обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)   в

первом чтении.".

 

     19. В статье 29:

 

     1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

 

     "В кассовом  плане  устанавливается  предельный  объем   денежных

средств,  используемых  на  осуществление   операций   по   управлению

остатками средств на едином счете бюджета.";

 

     2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

 

     "3. Кассовый план по состоянию на 1 число месяца,  следующего  за

отчетным кварталом, ежеквартально представляется в  Контрольно-счетную

палату Санкт-Петербурга на бумажном и электронном носителях в срок  не

позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".

 

     20. В названии и абзаце четвертом  статьи  44  слова  "предельный

объем расходов" заменить словами "объем расходов".

 

 

 

                               Статья 2

 

     (Утратила силу - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 г. N 419-94)

 

 

 

                               Статья 3

 

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 20  июня  2012  года  N 367-63

"Об основах организации охраны здоровья  граждан  в  Санкт-Петербурге"

изменение, дополнив статьей 9-1 следующего содержания:

 

     "Статья 9-1. Территориальная программа  государственных  гарантий

бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи

в Санкт-Петербурге

 

     1. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного

оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-

Петербурге разрабатывается в соответствии с программой государственных

гарантий   оказания   гражданам   Российской   Федерации    бесплатной

медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской  Федерации,

и включает в себя территориальную программу обязательного медицинского

страхования,  установленную   в   соответствии   с   законодательством

Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

 

     2. В рамках территориальной  программы  государственных  гарантий

бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи

в Санкт-Петербурге устанавливаются:

 

     1) целевые значения критериев доступности  медицинской  помощи  в

соответствии с критериями, установленными  программой  государственных

гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

 

     2) перечень заболеваний (состояний) и перечень видов  медицинской

помощи, оказываемой  гражданам  без  взимания  с  них  платы  за  счет

бюджетных ассигнований  бюджета  Санкт-Петербурга  и  средств  бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского  страхования  Санкт-

Петербурга;

 

     3) порядок и условия предоставления  медицинской  помощи,  в  том

числе  сроки  ожидания  медицинской  помощи,  оказываемой  в  плановом

порядке;

 

     4) порядок реализации установленного законодательством Российской

Федерации права внеочередного оказания  медицинской  помощи  отдельным

категориям  граждан  в  медицинских   организациях,   находящихся   на

территории Санкт-Петербурга;

 

     5) перечень лекарственных  препаратов,  отпускаемых  населению  в

соответствии с Перечнем групп населения и категорий  заболеваний,  при

амбулаторном  лечении  которых  лекарственные   средства   и   изделия

медицинского назначения отпускаются по рецептам  врачей  бесплатно,  а

также в соответствии с  Перечнем  групп  населения,  при  амбулаторном

лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам  врачей

с пятидесятипроцентной скидкой;

 

     6) перечень медицинских  организаций,  участвующих  в  реализации

территориальной   программы   государственных   гарантий   бесплатного

оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-

Петербурге;

 

     7) объем медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной

программы  государственных  гарантий  бесплатного  оказания  гражданам

Российской  Федерации  медицинской   помощи   в   Санкт-Петербурге   в

соответствии с законодательством Российской Федерации об  обязательном

медицинском страховании;

 

     8) объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость

объема медицинской помощи с  учетом  условий  ее  оказания,  подушевой

норматив финансирования;

 

     9) перечень мероприятий    по    профилактике    заболеваний    и

формированию  здорового  образа   жизни,   осуществляемых   в   рамках

территориальной   программы   государственных   гарантий   бесплатного

оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-

Петербурге.

 

     3. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного

оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-

Петербурге при условии выполнения финансовых нормативов, установленных

программой государственных  гарантий  бесплатного  оказания  гражданам

медицинской помощи, может  содержать  дополнительные  виды  и  условия

оказания медицинской помощи, а также дополнительные объемы медицинской

помощи,  в  том   числе   предусматривающие   возможность   превышения

усредненных показателей, установленных стандартами медицинской помощи.

 

     4. При  формировании  территориальной  программы  государственных

гарантий   бесплатного   оказания   гражданам   Российской   Федерации

медицинской помощи в Санкт-Петербурге учитываются:

 

     1) порядки оказания медицинской помощи  и  стандарты  медицинской

помощи;

 

     2) особенности половозрастного    состава    населения     Санкт-

Петербурга;

 

     3) уровень и структура заболеваемости населения Санкт-Петербурга,

основанные на данных медицинской статистики;

 

     4) климатические и географические особенности Санкт-Петербурга  и

транспортная доступность медицинских организаций;

 

     5) сбалансированность объема медицинской помощи и ее  финансового

обеспечения, в том числе  уплата  страховых  взносов  на  обязательное

медицинское   страхование   неработающего   населения    в    порядке,

установленном законодательством Российской Федерации  об  обязательном

медицинском страховании.".

 

 

 

                               Статья 4

 

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 536-109

"О наделении  органов  местного  самоуправления   в   Санкт-Петербурге

отдельными   государственными   полномочиями    Санкт-Петербурга    по

организации и осуществлению деятельности по  опеке  и  попечительству,

назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся

под опекой или  попечительством,  и  денежных  средств  на  содержание

детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в  Санкт-Петербурге"

изменение, изложив статью 13 в следующей редакции:

 

     "Статья 13. Порядок вступления в силу  настоящего  Закона  Санкт-

Петербурга

 

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга ежегодно вводится в  действие

законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на  очередной

финансовый год начиная с 2008 года.

 

     2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

 

     3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  с  1  января

2014 года.".

 

 

 

                               Статья 5

 

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от  16  января  2008  года  N 3-6

"О наделении   органов   местного    самоуправления    внутригородских

муниципальных образований Санкт-Петербурга  отдельным  государственным

полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных  лиц  местного

самоуправления,     уполномоченных     составлять     протоколы     об

административных  правонарушениях,   и   составлению   протоколов   об

административных  правонарушениях"  изменение,  изложив  статью  10  в

следующей редакции:

 

     "Статья 10. Порядок вступления в силу  настоящего  Закона  Санкт-

Петербурга

 

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие  ежегодно

законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на  очередной

финансовый год.

 

     2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

 

     3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  с  1  января

2014 года.".

 

 

 

                               Статья 6

 

    Внести в Закон Санкт-Петербурга от 23  июня  2010  года  N 391-99

"О наделении   органов   местного    самоуправления    внутригородских

муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных  в  границах

Колпинского,     Кронштадтского,     Курортного,      Петродворцового,

Петроградского,  Пушкинского   районов   Санкт-Петербурга,   отдельным

государственным  полномочием   Санкт-Петербурга   по   организации   и

осуществлению в соответствии с  адресными  программами,  утверждаемыми

администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной  очистки

территорий, за исключением земельных участков,  обеспечение  уборки  и

санитарной очистки которых осуществляется  гражданами  и  юридическими

лицами   либо   отнесено   к   полномочиям   исполнительных    органов

государственной власти Санкт-Петербурга" изменение, изложив статью  10

в следующей редакции:

 

     "Статья 10. Порядок вступления в силу  настоящего  Закона  Санкт-

Петербурга

 

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие  ежегодно

законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на  очередной

финансовый год.

 

     2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

 

     3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  с  1  января

2014 года.".

 

 

 

                               Статья 7

 

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  со  дня  его

официального опубликования,  за  исключением  положений,  для  которых

настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

 

     2. Абзац шестнадцатый пункта 16, пункт  20  статьи  1  настоящего

Закона Санкт-Петербурга вступают в силу через 10 дней  после  дня  его

официального опубликования.

 

     3. Пункт 8, абзац шестой пункта 16, абзац двадцать первый  пункта

17  статьи  1  настоящего  Закона   Санкт-Петербурга   применяются   к

правоотношениям, возникающим  при  составлении  и  исполнении  бюджета

Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016

и 2017 годов.

 

     4. Абзац пятый  пункта  16  статьи  1  настоящего  Закона  Санкт-

Петербурга действует до 31 декабря 2014 года.

 

     5. Подпункт  12  пункта  3  статьи  1  настоящего  Закона  Санкт-

Петербурга в части формирования ведомственных перечней государственных

услуг и  работ  в  соответствии  с  базовыми  (отраслевыми)  перечнями

государственных   услуг   и   работ   применяется   при   формировании

государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год

и плановый период 2017 и 2018 годов.

 

 

     Губернатор

     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко

 

 

 

Закон Санкт-Петербурга "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи с совершенствованием бюджетного процесса" от 11.03.2014 N 101-21