Закон Санкт-Петербурга от 11.03.2014 N 101-21 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи с совершенствованием бюджетного процесса"
ЗАКОН
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
от 11 марта 2014 года N 101-21
О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи с
совершенствованием бюджетного процесса
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
26 февраля 2014 года
(В редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.09.2020 г. N 419-94)
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77
"О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. В статье 2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"орган внутреннего государственного финансового контроля,
являющийся исполнительным органом государственной власти Санкт-
Петербурга (далее - орган внутреннего государственного финансового
контроля);".
2. В статье 4:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) устанавливает цели и условия предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из бюджета, критерии отбора внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные
образования) для предоставления указанных субсидий;";
2) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11) при утверждении бюджета устанавливает в составе
ведомственной структуры расходов бюджета:
перечень главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга;
перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп видов
расходов либо перечень разделов, подразделов, целевых статей
(государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений
деятельности), групп видов расходов бюджета;
12) при утверждении бюджета утверждает перечень главных
администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и закрепляемые за
ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, перечень
статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-
Петербурга;";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) определяет законом Санкт-Петербурга порядок осуществления
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга полномочий по внешнему
государственному финансовому контролю;".
3. В статье 5:
1) в пункте 6 слова "перечень и" исключить;
2) после пункта 6 дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) утверждает на период не менее трех лет перечень расходных
обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования
которых предоставляются субсидии из бюджета, целевые показатели
результативности предоставления субсидий и их значения;";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) определяет порядок осуществления органом внутреннего
государственного финансового контроля полномочий по внутреннему
государственному контролю;";
4) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1) устанавливает порядок осуществления главными
распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными
администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-
Петербурга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита;";
5) пункт 11 исключить;
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) определяет полномочия исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета;";
7) пункты 14 и 15 исключить;
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий
главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющихся
органами государственной власти Санкт-Петербурга, органом управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-
Петербурга;";
9) абзац третий пункта 23 исключить;
10) пункт 25 исключить;
11) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) устанавливает порядок проведения и критерии оценки
эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга;";
12) дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения
ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и
выполняемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга;".
4. В статье 6:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов,
закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-
Петербурга, являющимися органами государственной власти Санкт-
Петербурга, органом управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга;";
2) дополнить пунктами 5-1 - 5-4 следующего содержания:
"5-1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов
бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской
Федерации;
5-2) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга;
5-3) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов
бюджета Санкт-Петербурга, установленный при утверждении бюджета, а
также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов
бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения
состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-
Петербурга, а также изменения принципов назначения и присвоения
структуры кодов классификации доходов бюджета;
5-4) вносит изменения в перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга,
установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных
за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета
без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и
(или) функций главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга, а также изменения принципов
назначения и присвоения структуры кодов классификации источников
финансирования дефицита бюджета;";
3) в пункте 6 слова "и (или) видов" исключить;
4) после пункта 9 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1) представляет Санкт-Петербург в договоре о предоставлении
бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с
его заключением;";
5) пункт 13 после слов "ценных бумаг Санкт-Петербурга" дополнить
словами ", осуществляет отбор иностранных банков в целях
предоставления Санкт-Петербургу кредитов в иностранной валюте";
6) пункт 35 после слов "сводной бюджетной росписью" дополнить
словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на
едином счете бюджета,";
7) пункт 43 после слов "в Федеральное казначейство" дополнить
словами "и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга";
8) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
9) дополнить пунктами 49-1 и 49-2 следующего содержания:
"49-1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и
применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
49-2) устанавливает порядок исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации;".
5. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Санкт-
Петербурга установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными
правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и
Санкт-Петербурга, Федеральным законом "Об общих принципах организации
и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований", Законом Санкт-Петербурга от 29
июня 2011 года N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-
Петербурга", а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".
6. В статье 9:
1) в пункте 1 слова "казенного учреждения" заменить словами
"казенного учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенное учреждение)";
2) в пункте 4 слова "и ежегодно вводиться в действие законом
Санкт-Петербурга о бюджете при условии утверждения данным законом
соответствующих субвенций местным бюджетам" исключить.
7. В статье 10:
1) в названии и в абзаце первом слова "на 2008-2015 годы"
заменить словами "до 2020 года";
2) в пункте 1:
после слов "в том числе при осуществлении исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга" дополнить словами
"государственных программ Санкт-Петербурга,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Долгосрочные целевые программы действуют до завершения их
реализации.".
8. Дополнить статьями 10-1 и 10-2 следующего содержания:
"Статья 10-1. Целевые статьи расходов бюджета
Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с:
государственными программами Санкт-Петербурга;
не включенными в государственные программы Санкт-Петербурга
направлениями деятельности органов государственной власти Санкт-
Петербурга (непрограммными направлениями деятельности);
иными расходными обязательствами Санкт-Петербурга, подлежащими
исполнению за счет средств бюджета.
Статья 10-2. Непрограммные направления деятельности органов
государственной власти Санкт-Петербурга
Непрограммными направлениями деятельности органов государственной
власти Санкт-Петербурга являются не включенные в государственные
программы Санкт-Петербурга направления деятельности по осуществлению
органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по
предметам ведения Санкт-Петербурга, определенным Уставом Санкт-
Петербурга, и по предметам совместного ведения, указанным в пункте 2
статьи 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе
при осуществлении исполнительными органами государственной власти
Санкт-Петербурга ведомственных целевых программ, а также программ и
планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.".
9. Статью 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга
предоставляется в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в
электронном виде по форме и в сроки, установленные Министерством
финансов Российской Федерации.".
10. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета и
проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга
1. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга
осуществляется Правительством Санкт-Петербурга.
2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет
финансовый орган.
Непосредственное составление проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга
осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга.".
11. Пункт 2 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных программах Санкт-Петербурга.".
12. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание
государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными
учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется с учетом государственного
задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его
выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
13. Статью 16-1 исключить.
14. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Государственные программы Санкт-Петербурга
1. Государственные программы Санкт-Петербурга утверждаются
Правительством Санкт-Петербурга.
Сроки реализации государственных программ Санкт-Петербурга
определяются Правительством Санкт-Петербурга в устанавливаемом им
порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ
Санкт-Петербурга, формировании и реализации указанных программ
устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации государственных программ Санкт-Петербурга утверждается
законом о бюджете по соответствующим каждой программе целевым статьям
расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом
Правительства Санкт-Петербурга.
Государственные программы Санкт-Петербурга, предлагаемые к
реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в
ранее утвержденные государственные программы Санкт-Петербурга подлежат
утверждению в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга.
Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат приведению в
соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня
вступления его в силу.
3. По каждой государственной программе Санкт-Петербурга ежегодно
проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения
указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Санкт-
Петербурга.
4. Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат финансово-
экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой Санкт-
Петербурга.".
15. В статье 18:
1) в пункте 1 слова "Бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства за счет средств бюджета осуществляются" заменить словами
"Осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета в объекты,
которые относятся (могут быть отнесены) к государственной
собственности Санкт-Петербурга, производится";
2) в пункте 3:
слова "бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства"
заменить словами "капитальных вложений в объекты, которые относятся
(могут быть отнесены) к государственной собственности Санкт-
Петербурга,";
слова "и виду расходов" заменить словами ", группе, подгруппе и
элементу видов расходов".
16. Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"1. Законом Санкт-Петербурга о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-
Петербурга;
перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам видов расходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и
непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов
классификации бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый
год и плановый период, за исключением бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
адресная инвестиционная программа;
программа государственных внутренних заимствований Санкт-
Петербурга;
программа государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга;
программа государственных гарантий Санкт-Петербурга;
перечень источников доходов местных бюджетов и нормативы
отчислений в местные бюджеты;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований;
распределение субвенций из бюджета;
программа предоставления бюджетных кредитов из бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего
долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода;
иные показатели и характеристики (приложения) в соответствии с
пунктом 2 статьи 80 и статьей 184-1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".
17. Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в копии в Контрольно-
счетную палату Санкт-Петербурга представляются:
электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со
всеми приложениями;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-
Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий
финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
период не менее трех лет;
пояснительная записка к прогнозу социально-экономического
развития с обоснованием параметров прогноза, в том числе их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем
расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного
бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый
период;
расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных
трансфертов;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных
образований;
оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-
Петербурге;
прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых
помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;
анализ влияния рынка аренды нежилых помещений на социально-
экономическое положение Санкт-Петербурга;
планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-
Петербурга на очередной финансовый год;
планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-
Петербурга на очередной финансовый год.
В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете
распределения бюджетных ассигнований по государственным программам
Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту
закона Санкт-Петербурга о бюджете прилагаются паспорта государственных
программ Санкт-Петербурга.".
18. В статье 25:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными
комиссиями и комитетами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и
юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга.";
2) дополнить пунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:
"4-1. В течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть
дней до рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в
первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга направляют решения, а юридическое управление -
мотивированное заключение на указанный проект закона Санкт-Петербурга
в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга.
4-2. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-
Петербурга) подлежит рассмотрению Контрольно-счетной палатой Санкт-
Петербурга, мотивированное заключение которой направляется в бюджетно-
финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в
течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть дней до дня
рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона
Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом
чтении.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На основании полученных решений и мотивированных заключений
бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
готовит обобщенное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о
бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга), а также проект постановления
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии (отклонении)
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в
первом чтении.".
19. В статье 29:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных
средств, используемых на осуществление операций по управлению
остатками средств на едином счете бюджета.";
2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Кассовый план по состоянию на 1 число месяца, следующего за
отчетным кварталом, ежеквартально представляется в Контрольно-счетную
палату Санкт-Петербурга на бумажном и электронном носителях в срок не
позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".
20. В названии и абзаце четвертом статьи 44 слова "предельный
объем расходов" заменить словами "объем расходов".
Статья 2
(Утратила силу - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2020 г. N 419-94)
Статья 3
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 года N 367-63
"Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге"
изменение, дополнив статьей 9-1 следующего содержания:
"Статья 9-1. Территориальная программа государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи
в Санкт-Петербурге
1. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-
Петербурге разрабатывается в соответствии с программой государственных
гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации,
и включает в себя территориальную программу обязательного медицинского
страхования, установленную в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.
2. В рамках территориальной программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи
в Санкт-Петербурге устанавливаются:
1) целевые значения критериев доступности медицинской помощи в
соответствии с критериями, установленными программой государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
2) перечень заболеваний (состояний) и перечень видов медицинской
помощи, оказываемой гражданам без взимания с них платы за счет
бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга и средств бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-
Петербурга;
3) порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том
числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом
порядке;
4) порядок реализации установленного законодательством Российской
Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным
категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на
территории Санкт-Петербурга;
5) перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в
соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при
амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия
медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а
также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном
лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей
с пятидесятипроцентной скидкой;
6) перечень медицинских организаций, участвующих в реализации
территориальной программы государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-
Петербурге;
7) объем медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной
программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге в
соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном
медицинском страховании;
8) объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость
объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания, подушевой
норматив финансирования;
9) перечень мероприятий по профилактике заболеваний и
формированию здорового образа жизни, осуществляемых в рамках
территориальной программы государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-
Петербурге.
3. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-
Петербурге при условии выполнения финансовых нормативов, установленных
программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи, может содержать дополнительные виды и условия
оказания медицинской помощи, а также дополнительные объемы медицинской
помощи, в том числе предусматривающие возможность превышения
усредненных показателей, установленных стандартами медицинской помощи.
4. При формировании территориальной программы государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации
медицинской помощи в Санкт-Петербурге учитываются:
1) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской
помощи;
2) особенности половозрастного состава населения Санкт-
Петербурга;
3) уровень и структура заболеваемости населения Санкт-Петербурга,
основанные на данных медицинской статистики;
4) климатические и географические особенности Санкт-Петербурга и
транспортная доступность медицинских организаций;
5) сбалансированность объема медицинской помощи и ее финансового
обеспечения, в том числе уплата страховых взносов на обязательное
медицинское страхование неработающего населения в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации об обязательном
медицинском страховании.".
Статья 4
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 536-109
"О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге
отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству,
назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся
под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание
детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге"
изменение, изложив статью 13 в следующей редакции:
"Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-
Петербурга
1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга ежегодно вводится в действие
законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной
финансовый год начиная с 2008 года.
2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.
3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января
2014 года.".
Статья 5
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 16 января 2008 года N 3-6
"О наделении органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным
полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного
самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, и составлению протоколов об
административных правонарушениях" изменение, изложив статью 10 в
следующей редакции:
"Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-
Петербурга
1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие ежегодно
законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной
финансовый год.
2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.
3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января
2014 года.".
Статья 6
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 23 июня 2010 года N 391-99
"О наделении органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах
Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового,
Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным
государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и
осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми
администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки
территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и
санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими
лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга" изменение, изложив статью 10
в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-
Петербурга
1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие ежегодно
законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной
финансовый год.
2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.
3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января
2014 года.".
Статья 7
1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу со дня его
официального опубликования, за исключением положений, для которых
настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Абзац шестнадцатый пункта 16, пункт 20 статьи 1 настоящего
Закона Санкт-Петербурга вступают в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования.
3. Пункт 8, абзац шестой пункта 16, абзац двадцать первый пункта
17 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга применяются к
правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета
Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016
и 2017 годов.
4. Абзац пятый пункта 16 статьи 1 настоящего Закона Санкт-
Петербурга действует до 31 декабря 2014 года.
5. Подпункт 12 пункта 3 статьи 1 настоящего Закона Санкт-
Петербурга в части формирования ведомственных перечней государственных
услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями
государственных услуг и работ применяется при формировании
государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко