Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Санкт-Петербурга от 08.06.2009 N 221-47 "О промышленной политике в Санкт-Петербурге"

 

8 июня 2009 года

N 221-47

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

13 мая 2009 года

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения, возникающие между субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, некоммерческими организациями, объединяющими субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и выражающими их интересы, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, органами государственной власти Санкт-Петербурга при формировании и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге.

 

Статья 1. Правовое регулирование в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

Правовое регулирование в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, настоящим Законом Санкт-Петербурга и другими законами Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге.

 

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

 

1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия и термины:

1) промышленная политика в Санкт-Петербурге - комплекс правовых, экономических, финансовых, кадровых, социальных, образовательных, информационных, организационных и иных мер, направленных на развитие промышленного потенциала Санкт-Петербурга, обеспечение производства конкурентоспособной промышленной продукции;

2) деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге - определяемая на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) совокупность видов осуществляемой на территории Санкт-Петербурга экономической деятельности, относящихся к добыче полезных ископаемых, обрабатывающему производству, обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированию воздуха, водоснабжению, водоотведению, организации сбора и утилизации отходов, ликвидации загрязнений, научным исследованиям и разработкам для целей внедрения в производство, промышленному дизайну, разработке компьютерного программного обеспечения, а также деятельность в сфере информационных технологий, осуществляемая в целях обеспечения производства промышленной продукции и(или) выведения на рынок новых продуктов, технологий и(или) услуг;

3) субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге - юридические лица и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;

4) меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге - действия правового, экономического, финансового, кадрового, образовательного, социального, информационного и организационного характера, которые осуществляются органами государственной власти Санкт-Петербурга, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, и направлены на достижение целей промышленной политики в Санкт-Петербурге;

5) технологическая инфраструктура - комплекс специализированных зданий, строений и сооружений, в том числе технологический инкубатор, инфраструктура для промышленного дизайна (разработки конструкторской и технологической документации) и прототипирования, инжиниринговых услуг, организации производства и доступа к системам снабжения потребителей, и оборудование для оснащения лабораторий, инновационно-технологических центров, центров промышленного дизайна, прототипирования и центра трансфера технологий;

6) государственная информационная система Санкт-Петербурга в сфере промышленности в Санкт-Петербурге - совокупность содержащейся в базах данных информации о состоянии отраслей промышленности в Санкт-Петербурге, прогнозе их развития, субъектах деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, об используемых ими технологиях (технических компетенциях), характеристиках и экспорте промышленной продукции, произведенной на территории Санкт-Петербурга, кадровом потенциале, потребностях в кадрах и иной информации, а также обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Порядок создания, развития, сопровождения, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственной информационной системы Санкт-Петербурга в сфере промышленности в Санкт-Петербурге определяется Правительством Санкт-Петербурга;

7) инновационно-промышленный парк Санкт-Петербурга - совокупность объектов недвижимого имущества (отдельно стоящее здание, сооружение и(или) несколько зданий, сооружений, а также земельные участки), предназначенных для осуществления промышленной деятельности субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и управляемых собственником или управляющей компанией, и которым в установленном законодательством Санкт-Петербурга порядке присвоен статус инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга;

8) технологический парк (технопарк) Санкт-Петербурга - совокупность объектов недвижимого имущества (отдельно стоящее здание, сооружение и(или) несколько зданий, сооружений, а также земельные участки), а также объектов коммунальной, транспортной и технологической инфраструктуры, обеспечивающих полный цикл услуг по размещению и развитию субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, и(или) инновационных компаний, которые являются резидентами технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга, и управляемых собственником или управляющей компанией, и которым в установленном законодательством Санкт-Петербурга порядке присвоен статус технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга;

9) управляющая компания - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации и зарегистрированная на территории Санкт-Петербурга, осуществляющая деятельность по управлению инновационно-промышленным парком Санкт-Петербурга, технологическим парком (технопарком) Санкт-Петербурга, которой в установленном законодательством Санкт-Петербурга порядке присвоен статус управляющей компании инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга, управляющей компании технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга, или осуществляющая деятельность по управлению технопарком в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга;

10) резидент технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга и инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга - субъект деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и(или) инноваций, и(или) науки, местонахождением которого является Санкт-Петербург, осуществляющий на территории технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга или инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга деятельность в сфере промышленности и(или) инноваций, и(или) науки;

10-1) резидент технопарка в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, местом нахождения которых является Санкт-Петербург, которые используют объекты технологической инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и коммунальной инфраструктуры, здания, строения, сооружения, предназначенные для осуществления ими научно-технической деятельности, и(или) инновационной деятельности, и(или) деятельности в сфере информационных технологий в целях обеспечения производства промышленной продукции и(или) выведения на рынок новых продуктов, технологий и(или) услуг, находящиеся в составе технопарка в сфере высоких технологий;

11) промышленный кластер Санкт-Петербурга - совокупность субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, а также субъектов деятельности в сфере науки, образования, иных видов деятельности, связанных отношениями в сфере промышленности вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещенных на территории Санкт-Петербурга, имеющих целью выпуск родственной промышленной продукции и(или) оказание услуг.

Промышленный кластер Санкт-Петербурга характеризуется наличием объединяющей его участников научно-производственной цепочки в одной или нескольких отраслях промышленности (видах экономической деятельности) в Санкт-Петербурге, механизма координации деятельности и научно-производственной кооперации участников промышленного кластера Санкт-Петербурга;

12) региональный инжиниринговый центр (инжиниринговый центр Санкт-Петербурга) - юридическое лицо, зарегистрированное в Санкт-Петербурге и оказывающее инженерно-консультационные услуги по разработке и освоению производства новой промышленной продукции, предпроектные и проектные услуги;

13) глубина происхождения товара (продукции) - количество последовательных видов экономической деятельности с соответствующими кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), осуществленных субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге при производстве промышленной продукции, по преобразованию как минимум одного вида сырья (полуфабриката) с соответствующим кодом Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) в как минимум один вид готовой продукции (полуфабриката) с иным кодом ОКПД с использованием стандартизированного оборудования и труда соответствующего уровня квалификации рабочих (специалистов);

14) уполномоченный орган - определенный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, к полномочиям которого относится формирование и реализация промышленной политики в Санкт-Петербурге;

15) продукция, произведенная посредством переработки вторичных материальных ресурсов, - продукция, при производстве которой в качестве исходного сырья или его части используются переработанные отходы производства и потребления;

16) технопарк в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга - совокупность объектов технологической инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и коммунальной инфраструктуры, зданий, строений, сооружений, предназначенных для осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями научно-технической деятельности, и(или) инновационной деятельности, и(или) деятельности в сфере информационных технологий в целях обеспечения производства промышленной продукции и(или) выведения на рынок новых продуктов, технологий и(или) услуг и управляемых управляющей компанией технопарка в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга;

17) конгрессное и(или) выставочное мероприятие - мероприятие, проводимое юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, для которых конгрессная и(или) выставочная деятельность определена в качестве основного вида деятельности или одного из дополнительных видов деятельности, в установленные сроки на специально подготовленных территориях и(или) объектах капитального строительства и в некапитальных строениях, сооружениях в целях обмена знаниями и опытом между представителями стран, отраслей экономики, профессий или организаций, демонстрации и распространения товаров (работ, услуг) и(или) информации о них, поиска необходимых направлений развития в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и межотраслевого взаимодействия.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга и не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

 

Статья 3. Участники формирования и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

Участниками формирования и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, Промышленный совет Санкт-Петербурга, субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, организации, входящие в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, некоммерческие организации, объединяющие субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и выражающие их интересы, в том числе союзы (ассоциации), объединения работодателей, зарегистрированные в Санкт-Петербурге.

 

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга, устанавливающих меры (формы) стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и основные направления промышленной политики в Санкт-Петербурге;

2) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона Санкт-Петербурга и иных законов Санкт-Петербурга в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге;

3) содействие развитию межрегионального сотрудничества с участием субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

4) международное сотрудничество в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге в пределах своей компетенции;

5) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

1. Для достижения целей и задач промышленной политики в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:

1) формирование и реализация промышленной политики в Санкт-Петербурге, включая кластерную политику;

2) принятие правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, определяющих порядок применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

3) определение приоритетных отраслей промышленности в Санкт-Петербурге и разработка и реализация государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге, реализуемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

4) утверждение порядка присвоения, подтверждения и прекращения статуса инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга и технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга, управляющей компании инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга и управляющей компании технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга в целях повышения эффективности применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

5) установление дополнительных требований к инновационно-промышленным паркам Санкт-Петербурга и технологическим паркам (технопаркам) Санкт-Петербурга, управляющим компаниям инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга и управляющим компаниям технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга в целях присвоения им статуса инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга, технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга, управляющей компании инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга, управляющей компании технологического парка (технопарка) Санкт-Петербурга;

6) утверждение перечня показателей, используемых для оценки условий осуществления деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, проведение ежегодного анализа данных условий и доведение полученных результатов до участников формирования и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге;

7) утверждение целевых показателей эффективности финансовой поддержки, осуществляемой государственными фондами развития промышленности в Санкт-Петербурге;

8) прогнозирование, определение, мониторинг и анализ показателей развития промышленности в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, эффективности расходования бюджетных средств Санкт-Петербурга, направленных на формирование и реализацию промышленной политики в Санкт-Петербурге, контроль за расходованием этих средств;

9) информирование субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в создании новых рабочих мест на территории Санкт-Петербурга;

10) установление порядка и условий привлечения организаций, входящих в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, к реализации государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге;

11) утверждение методики определения глубины происхождения товаров (продукции), производимых (производимой) субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

12) принятие решений о присвоении объектам недвижимого имущества и территориям статуса инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга, технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, о создании промышленных кластеров Санкт-Петербурга;

13) установление дополнительных требований к управляющим компаниям инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга, технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, промышленным кластерам Санкт-Петербурга и специализированным организациям промышленных кластеров Санкт-Петербурга, подтверждение их соответствия дополнительным требованиям в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге за счет имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и средств бюджета Санкт-Петербурга;

14) применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга, в отношении управляющих компаний и резидентов инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга, технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, а также в отношении участников и специализированных организаций промышленных кластеров Санкт-Петербурга при условии подтверждения их соответствия требованиям, установленным Правительством Санкт-Петербурга в целях применения указанных мер стимулирования;

14-1) установление дополнительных требований к технопаркам в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга, управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге за счет имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и средств бюджета Санкт-Петербурга;

14-2) применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга, к управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, использующим объекты технологической инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и коммунальной инфраструктуры, здания, строения, сооружения, предназначенные для осуществления ими научно-технической деятельности, и(или) инновационной деятельности, и(или) деятельности в сфере информационных технологий в целях обеспечения производства промышленной продукции и(или) выведения на рынок новых продуктов, технологий и(или) услуг, находящиеся в составе технопарка в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга, в случае соответствия технопарка в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга и управляющей компании технопарка в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга требованиям, установленным в части 1 статьи 19.2 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", и дополнительным требованиям в случае их установления Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с подпунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации";

15) подготовка и опубликование в средствах массовой информации ежегодного доклада, содержащего анализ показателей развития промышленности в Санкт-Петербурге, эффективности реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге, прогноз развития промышленности в Санкт-Петербурге, результаты мероприятий соответствующих государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге, оценку работы организаций, входящих в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

16) содействие деятельности некоммерческих организаций, в том числе союзов, ассоциаций, объединений работодателей, саморегулируемых организаций, объединяющих субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и выражающих их интересы;

17) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

18) содействие развитию международного сотрудничества по вопросам развития промышленности в Санкт-Петербурге;

19) создание координационных и совещательных органов в сфере развития промышленности в Санкт-Петербурге;

20) развитие форм интеграции науки и промышленности, форм передачи (трансфера) достижений науки в промышленность в Санкт-Петербурге;

20-1) подготовка предложений для формирования и актуализации перечня видов технологий, признаваемых современными технологиями, в целях заключения специальных инвестиционных контрактов в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

20-2) согласование от имени Санкт-Петербурга места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации инвестиционного проекта, при проведении конкурсного отбора на право заключения специального инвестиционного контракта;

20-3) осуществление контроля за выполнением инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

21) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Правительство Санкт-Петербурга вправе передавать в установленном порядке отдельные полномочия в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге уполномоченному органу и(или) иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Для реализации функций в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге уполномоченный орган может привлекать к выполнению отдельных полномочий в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге других участников формирования и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Статья 6. Полномочия субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге

 

Субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге участвуют в формировании и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге через некоммерческие организации, объединяющие субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и выражающие их интересы, в том числе через союзы (ассоциации), объединения работодателей, действующие в соответствии с Федеральным законом "Об объединениях работодателей".

 

Статья 7. Цели и задачи промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

1. Целями промышленной политики в Санкт-Петербурге являются:

1) инновационное развитие высокотехнологичной промышленности в Санкт-Петербурге, повышение конкурентоспособности промышленности в Санкт-Петербурге в экономике Российской Федерации и мировой экономике;

2) увеличение объемов производства промышленной продукции, произведенной субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

3) обеспечение занятости населения Санкт-Петербурга, создание высокопроизводительных и высокооплачиваемых рабочих мест, рост доходов, повышение качества жизни жителей Санкт-Петербурга;

4) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

5) участие субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в обеспечении обороны и безопасности Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Задачами промышленной политики в Санкт-Петербурге являются:

1) создание и развитие современной промышленной инфраструктуры Санкт-Петербурга, инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, которые соответствуют целям и задачам промышленной политики в Санкт-Петербурге, определенным настоящим Законом Санкт-Петербурга и документами стратегического планирования Санкт-Петербурга, в том числе инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга, технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга, промышленных кластеров Санкт-Петербурга;

2) стимулирование увеличения спроса на промышленную продукцию, произведенную в Санкт-Петербурге;

3) создание в Санкт-Петербурге конкурентных (лучших) условий осуществления деятельности в сфере промышленности по сравнению с условиями осуществления указанной деятельности на территориях других субъектов Российской Федерации и на территории иностранных государств;

4) привлечение инвестиций в промышленность в Санкт-Петербурге;

5) стимулирование производства высокотехнологичной инновационной продукции военного, специального и двойного назначения предприятиями оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, расположенными на территории Санкт-Петербурга;

6) содействие проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития промышленности в Санкт-Петербурге;

7) содействие передаче (трансферу) технологий, в том числе с участием инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга, технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга, управляющих компаний, резидентов инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга и технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, а также резидентов технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга;

8) стимулирование субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге к разработке и внедрению результатов интеллектуальной деятельности и освоению производства инновационной промышленной продукции, в том числе продукции, предназначенной для эксплуатации в условиях Арктической зоны Российской Федерации;

9) стимулирование субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге к рациональному и эффективному использованию материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов, к повышению производительности труда, внедрению импортозамещающих, ресурсосберегающих, экологически безопасных и наилучших доступных технологий, а также к производству промышленной продукции, произведенной посредством переработки вторичных материальных ресурсов;

10) содействие в налаживании производственных связей и организация производственной кооперации между субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и субъектами деятельности в сфере промышленности в других субъектах Российской Федерации;

11) стимулирование формирования и развития новых отраслей промышленности в Санкт-Петербурге, а также внедрения новой техники и технологий, в том числе в сфере робототехники, цифрового производства и аддитивных технологий;

12) увеличение субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге выпуска промышленной продукции, в том числе промышленной продукции с высокой долей добавленной стоимости, и поддержка экспорта данной продукции;

13) поддержка технического перевооружения субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, модернизации основных производственных фондов исходя из темпов, опережающих их старение;

14) стимулирование увеличения глубины происхождения товаров (продукции), производимых (производимой) субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге.

 

Статья 8. Принципы промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

Промышленная политика в Санкт-Петербурге основывается на следующих принципах:

1) программно-целевой метод создания документов стратегического планирования в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

2) измеримость целей развития промышленности в Санкт-Петербурге и реализации мер стимулирования субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

3) мониторинг эффективности промышленной политики в Санкт-Петербурге и контроль за ее реализацией;

4) применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге для достижения показателей и индикаторов, установленных документами стратегического планирования Санкт-Петербурга;

5) координация мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

6) рациональное сочетание форм и методов государственного регулирования и рыночной экономики, мер прямого и косвенного стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

7) обеспеченность ресурсами и их концентрация на развитии приоритетных отраслей промышленности в Санкт-Петербурге;

8) равный доступ субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге к получению государственной поддержки в соответствии с условиями ее предоставления с учетом необходимости обеспечения приоритетности оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, осуществляющим создание, модернизацию и(или) освоение производства инновационной промышленной продукции за счет собственных и(или) привлеченных средств;

9) информационная открытость при разработке и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге и применении мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге с учетом интересов безопасности Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

10) интеграция науки, образования и промышленности в Санкт-Петербурге.

 

Статья 9. Механизмы реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

1. Механизмами реализации целей и задач промышленной политики в Санкт-Петербурге являются:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге, в том числе устанавливающих основные направления промышленной политики в Санкт-Петербурге;

2) заключение соглашений с федеральными органами государственной власти о взаимодействии в сфере промышленной политики и государственной поддержки субъектов в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

3) разработка, утверждение и реализация государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге в соответствии с целями и задачами промышленной политики в Санкт-Петербурге, установленными в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга;

4) государственно-частное партнерство при реализации инвестиционных проектов в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

5) апробация новых высокотехнологичных видов продукции на территории Санкт-Петербурга для подтверждения ее высокого качества, внедрения ее в Санкт-Петербурге и в других субъектах Российской Федерации;

6) проведение мониторинга и анализа эффективности реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге;

7) образование координационных и совещательных органов в сфере развития промышленности в Санкт-Петербурге;

8) разработка и реализация совместно с некоммерческими организациями, объединяющими субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, с объединениями работодателей и объединениями профсоюзов мероприятий, направленных на развитие промышленности в Санкт-Петербурге, в рамках социального партнерства;

9) участие субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и некоммерческих организаций, объединяющих субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и выражающих их интересы, в формировании и реализации политики Санкт-Петербурга в области тарифного регулирования.

2. Координация деятельности по реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге осуществляется уполномоченным органом.

3. Правительство Санкт-Петербурга ежегодно не позднее 1 апреля представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга информацию о ходе исполнения инвесторами специальных инвестиционных контрактов с участием Санкт-Петербурга за предшествующий календарный год, за исключением информации, которая согласно законодательству Российской Федерации отнесена к категории информации ограниченного доступа.

 

Статья 10. Меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге

 

Стимулирование деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге осуществляется путем предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге финансовой поддержки, информационно-консультационной поддержки, поддержки осуществляемой ими научно-технической, инновационной и инвестиционной деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, поддержки развития их кадрового потенциала, осуществляемой ими внешнеэкономической деятельности, предоставления государственных преференций, предоставления поддержки резидентам и управляющим компаниям инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга, технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга, участникам и специализированным организациям промышленных кластеров Санкт-Петербурга, иных мер поддержки, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 11. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге

 

1. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге предоставляется в формах, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом Санкт-Петербурга, другими законами Санкт-Петербурга, с учетом приоритетных направлений формирования и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге в отдельных отраслях промышленности в Санкт-Петербурге, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, резидентам и управляющим компаниям инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга и технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга может осуществляться путем предоставления субсидий, налоговых льгот в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга о налогах и сборах, заключения специальных инвестиционных контрактов, предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга по обязательствам субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, в том числе при реализации приоритетных инвестиционных проектов Санкт-Петербурга в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, осуществления государственных капитальных вложений в создание инфраструктуры технологических парков (технопарков) Санкт-Петербурга, технопарков в сфере высоких технологий Санкт-Петербурга и инновационно-промышленных парков Санкт-Петербурга. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге может предоставляться в иных формах, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 11-1. Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге

 

Предоставление информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции, может осуществляться в том числе в виде:

1) финансирования издания и(или) ведения каталогов, справочников, бюллетеней, баз данных, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих экономическую, правовую, производственно-технологическую информацию, необходимую для производства промышленной продукции, и информацию в области маркетинга;

2) организации проведения конгрессных и(или) выставочных мероприятий, ярмарок (в том числе международных) или содействия в их проведении;

3) размещения информационно-рекламных материалов или содействия в их размещении, за исключением материалов программ в области обороны страны и безопасности государства.

 

Статья 12. Имущественная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге

 

1. Оказание имущественной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге может осуществляться в виде передачи им во владение и(или) в пользование земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, объектов коммунальной инфраструктуры, иного имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в порядке, установленном действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

2. Запрещается продажа переданного субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности.

 

Статья 13. Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в области развития их кадрового потенциала

 

Оказание поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в области развития их кадрового потенциала осуществляется органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции, в виде:

1) разработки и периодического (не реже 1 раза в 3 года) обновления прогноза (на 6 лет вперед) потребности субъектов промышленности в Санкт-Петербурге в квалифицированных кадрах и создания системы мониторинга качества подготовки кадров;

2) согласования с Промышленным советом Санкт-Петербурга перечней профессий, специальностей и направлений подготовки и переподготовки кадров в образовательных организациях, находящихся в ведении Правительства Санкт-Петербурга и реализующих образовательные программы среднего профессионального образования;

3) утверждения комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования;

4) стимулирования и финансовой поддержки участия некоммерческих организаций, объединяющих субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и выражающих их интересы, в государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, и образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования, а также в создании и развитии образовательных стандартов и образовательных программ, системы рейтингования образовательных организаций на основе итоговых результатов их деятельности;

5) стимулирования и финансовой поддержки участия некоммерческих организаций, объединяющих субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и выражающих их интересы, в создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, формировании в Санкт-Петербурге системы независимой оценки квалификации работника, в разработке и экспертизе профессиональных стандартов, организации центров независимой оценки квалификации и формирования контрольно-измерительных материалов;

6) мониторинга и контроля за внедрением профессиональных стандартов в субъектах деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге с участием Санкт-Петербурга, а также во внебюджетных фондах, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, стимулирования применения работодателями профессиональных стандартов;

7) предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге субсидий в целях возмещения их затрат, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов высокой квалификации в случаях и порядке, предусмотренных законами Санкт-Петербурга;

8) содействия развитию и поддержанию на современном технологическом уровне материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, осуществляющих обучение, профессиональную подготовку квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, а также переподготовку и повышение квалификации работников для субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

9) финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, имеющих на своем балансе организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) для работников указанных субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

10) стимулирования развития профессиональной ориентации лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, путем предоставления указанным лицам возможности прохождения профессиональной подготовки по выбранным ими профессиям одновременно с получением среднего общего образования с использованием материальной базы профессиональных образовательных организаций и производственной базы субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, создания и стимулирования развития новых моделей образовательных организаций - детских технопарков, технических кружков, ресурсных центров, инженерных классов, домов творчества, молодежных инновационных центров и других организаций дополнительного профессионального образования, способствующих освоению профессиональных компетенций, в том числе в соответствии с международными системами JuniorSkills и WorldSkills;

11) содействия в оказании учебно-методологической, научно-методической помощи субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

12) реализации иных мероприятий, связанных с предоставлением поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге при осуществлении ими образовательной деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ.

 

Статья 13-1. Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в области внешнеэкономической деятельности

 

Оказание поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в области внешнеэкономической деятельности осуществляется органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции, в виде:

1) содействия в продвижении на рынки иностранных государств промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, и создания благоприятных условий для субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, осуществляющих экспорт произведенной на территории Российской Федерации промышленной продукции, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, если это не противоречит международным обязательствам Российской Федерации;

2) предоставления финансовой и имущественной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, осуществляющим экспорт промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге и осуществляющим страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и(или) политических рисков, а также предоставления государственных гарантий по обязательствам субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

3) осуществления иных мероприятий по поддержке субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, осуществляющих экспорт промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

 

Статья 14. Промышленный совет Санкт-Петербурга

 

1. Промышленный совет Санкт-Петербурга является постоянно действующим совещательным органом в области формирования и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге и развития промышленности в Санкт-Петербурге.

2. Промышленный совет Санкт-Петербурга создается в целях:

1) привлечения субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге к формированию и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге;

2) выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию промышленной политики в Санкт-Петербурге;

3) проведения общественной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге и проектов государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге;

4) выработки рекомендаций исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при определении приоритетов в сфере промышленной политики в Санкт-Петербурге;

5) подготовки предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и законодательство Санкт-Петербурга по вопросам развития промышленности в Санкт-Петербурге;

6) привлечения субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге к разработке государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге;

7) подготовки предложений по привлечению инвестиций в промышленность в Санкт-Петербурге в целях технологического перевооружения и модернизации производства, производства высокотехнологичной инновационной продукции военного, специального и двойного назначения предприятиями оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, расположенными на территории Санкт-Петербурга, по развитию инженерного, энергетического и транспортного обеспечения промышленности в Санкт-Петербурге, развитию производственных зон и промышленной инфраструктуры;

8) проведения анализа потребности и подготовки предложений по вопросам обеспечения кадрами субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге;

9) проведения независимой оценки эффективности государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге, носящей рекомендательный характер.

3. Решения Промышленного совета Санкт-Петербурга носят рекомендательный характер. При рассмотрении Правительством Санкт-Петербурга вопросов в области промышленной политики в Санкт-Петербурге, проектов государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге, их корректировок, итогов их реализации Промышленный совет Санкт-Петербурга представляет заключение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

4. В состав Промышленного совета Санкт-Петербурга включаются:

1) не менее трех представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию);

2) представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

3) представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, число которых должно составлять не менее одной второй от общего числа членов Промышленного совета Санкт-Петербурга.

5. Состав Промышленного совета Санкт-Петербурга и положение о Промышленном совете Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 15. Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге имеет приоритетное значение для достижения основных целей промышленной политики в Санкт-Петербурге и осуществляется органами государственной власти Санкт-Петербурга путем:

1) согласования целей и задач развития промышленности в Санкт-Петербурге или отдельных ее отраслей и целей и задач развития науки и научно-технической деятельности в Санкт-Петербурге при составлении прогнозов социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

2) согласования государственных программ развития промышленности в Санкт-Петербурге при их принятии, а также обеспечения координации реализации указанных программ;

3) заключения контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ с учетом приоритетов Национальной технологической инициативы;

4) включения представителей научных организаций, национальных исследовательских университетов, представителей организаций, входящих в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, в состав Промышленного совета Санкт-Петербурга, общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, по вопросам формирования и реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге;

5) предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге финансовой поддержки для выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, осуществляемых в ходе реализации инвестиционных проектов;

6) стимулирования спроса на инновационную промышленную продукцию;

7) организации поиска и отбора инновационной промышленной продукции для апробации в условиях реальной эксплуатации, финансирования тестирования такой продукции и в случае получения положительных результатов оказания организационной, консультационной, финансовой и(или) иной поддержки с целью освоения производства такой продукции;

8) организационной, информационной, финансовой поддержки субъектов, осуществляющих инновационную деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, для развития различных форм интеграции науки и промышленности, передачи (трансфера) новых технологий, использования наилучших доступных технологий в промышленном производстве.

 

Статья 16. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга

 

Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

 

Статья 17. Критерий эффективности реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге

 

Критерием эффективности реализации промышленной политики в Санкт-Петербурге является достижение целевых показателей состояния и развития промышленности в Санкт-Петербурге, которые установлены в государственных программах развития промышленности в Санкт-Петербурге, в соответствии со стратегией социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

 

Статья 18. Государственные фонды развития промышленности в Санкт-Петербурге

 

1. Финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге могут предоставлять государственные фонды развития промышленности в Санкт-Петербурге, создаваемые Санкт-Петербургом в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо создаваемые Санкт-Петербургом совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, в организационно-правовой форме фонда. Государственные фонды развития промышленности в Санкт-Петербурге являются организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге.

2. Государственные фонды развития промышленности в Санкт-Петербурге предоставляют финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в форме и на условиях, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

 

Статья 19. Промышленные кластеры Санкт-Петербурга

 

1. Правительство Санкт-Петербурга устанавливает дополнительные требования к промышленным кластерам Санкт-Петербурга и специализированным организациям промышленных кластеров Санкт-Петербурга в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге за счет имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и средств бюджета Санкт-Петербурга.

2. Соглашение о создании промышленного кластера Санкт-Петербурга со специализированной организацией этого кластера от имени Санкт-Петербурга подписывает Губернатор Санкт-Петербурга.

3. Подтверждение соответствия промышленного кластера Санкт-Петербурга и специализированной организации промышленного кластера Санкт-Петербурга требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а соответствие промышленного кластера Санкт-Петербурга и специализированной организации промышленного кластера Санкт-Петербурга дополнительным требованиям, установленным Правительством Санкт-Петербурга к промышленным кластерам Санкт-Петербурга и их специализированным организациям, - в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4. Правительство Санкт-Петербурга стимулирует создание промышленных кластеров Санкт-Петербурга, оказывает методическую, организационную, экспертно-аналитическую, информационную и иную поддержку для обеспечения соответствия промышленных кластеров Санкт-Петербурга и специализированных организаций промышленных кластеров Санкт-Петербурга дополнительным требованиям, установленным Правительством Санкт-Петербурга к промышленным кластерам Санкт-Петербурга и их специализированным организациям, в целях применения к ним мер стимулирования.

 

Статья 20. Меры стимулирования производства на территории Санкт-Петербурга промышленной продукции, необходимой для обеспечения государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга

 

Стимулирование производства на территории Санкт-Петербурга промышленной продукции, необходимой для обеспечения государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, осуществляется в форме:

1) поддержания и стимулирования организации на территории Санкт-Петербурга производства промышленной продукции, закупаемой для обеспечения государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, используя для этого меры стимулирования, установленные настоящим Законом Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;

2) включения в государственные программы развития промышленности в Санкт-Петербурге мероприятий поддержки и стимулирования производства на территории Санкт-Петербурга промышленной продукции, необходимой для обеспечения государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, в том числе по освоению производства промышленной продукции с целью замещения промышленной продукции, производимой за пределами территории Санкт-Петербурга, с учетом перспективных требований к закупаемой промышленной продукции со стороны заказчиков.

 

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

8 июня 2009 года

N 221-47

Закон Санкт-Петербурга "О промышленной политике в Санкт-Петербурге" от 08.06.2009 N 221-47