Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге"

 

17 апреля 2008 года

N 194-32

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

2 апреля 2008 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и органами государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, и в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает разграничение полномочий между органами государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

 

В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

субъекты малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Санкт-Петербурга, содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственные программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга);

абзац исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 639-124;

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

члены семьи - супруг, супруга, их родители, дети, братья, сестры, внуки, а также дедушки и бабушки каждого из супругов;

семейное предпринимательство - самостоятельная, осуществляемая субъектами семейного предпринимательства на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг;

субъект семейного предпринимательства в Санкт-Петербурге - осуществляющий деятельность на территории Санкт-Петербурга субъект малого предпринимательства - индивидуальный предприниматель, хотя бы один работник которого является членом его семьи, либо субъект малого предпринимательства - юридическое лицо, отвечающий следующим требованиям:

доля участия членов одной семьи в имуществе хозяйствующего субъекта составляет более 50 процентов, при этом указанные члены семьи - участники хозяйствующего субъекта должны иметь основное место работы в данном хозяйствующем субъекте;

количество работников хозяйствующего субъекта, являющихся членами одной семьи, должно быть не менее двух человек.

Иные основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

 

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

 

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

2) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона Санкт-Петербурга;

3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 4. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

 

1. К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге относятся:

1) участие в осуществлении государственной политики Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства;

2) разработка и реализация государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

3) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, и структурных подразделений указанных организаций;

4) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

5) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;

7) поддержка муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого предпринимательства в Санкт-Петербурге;

8) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

9) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

10) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и обеспечение ее деятельности;

10-1) формирование, утверждение, ведение, а также установление порядка ведения и опубликования перечня имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - перечень имущества Санкт-Петербурга, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге), а также установление условий предоставления в аренду имущества, включенного в указанный перечень;

10-2) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую одному или нескольким условиям, установленным в статье 24.1 Федерального закона;

10-3) оказание поддержки физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге;

11) методическое обеспечение органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга;

12) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

13) разработка и утверждение перечня видов ремесленной деятельности;

14) представление в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, документированной информации по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информации, полученной исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в связи с осуществлением ими контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

15) подготовка ежегодного доклада, содержащего анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, результаты деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Санкт-Петербурге, результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также по реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, и государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, осуществлению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - ежегодный доклад о развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и его публикация в средствах массовой информации;

15-1) установление требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, при реализации государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;

15-2) организация и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

15-3) организация и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

16) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

2. Правительство Санкт-Петербурга вправе передавать в установленном порядке отдельные полномочия по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге уполномоченному органу и(или) иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга.

 

Статья 5. Информация о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

 

1. Информация о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга.

2. Исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 01.06.2021 N 229-52.

3. Ежегодно субъекты малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, - получатели поддержки представляют в уполномоченный орган информацию о результатах использования полученной поддержки.

 

Статья 6. Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге

 

1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге включает в себя:

финансовую, в том числе гарантийную, поддержку;

имущественную поддержку;

информационную поддержку;

консультационную, в том числе правовую поддержку;

поддержку в сфере образования.

Также осуществляется поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществляющих:

внешнеэкономическую деятельность;

сельскохозяйственную деятельность;

деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

деятельность в сфере молодежного предпринимательства;

деятельность в сфере социального предпринимательства;

деятельность в сфере строительства;

деятельность в области инноваций и промышленного производства;

деятельность в области ремесленной деятельности.

Также осуществляется поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, являющихся субъектами семейного предпринимательства в Санкт-Петербурге.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге может осуществляться в иных формах, установленных Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законодательством.

1-1. Поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, включает в себя:

финансовую, в том числе гарантийную, поддержку;

имущественную поддержку;

информационную поддержку;

консультационную поддержку.

Также осуществляется поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществляющих деятельность в области ремесленной деятельности.

Поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, может осуществляться в иных формах, установленных Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законодательством.

1-2. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге, включает в себя:

финансовую поддержку, в том числе гарантийную;

имущественную поддержку;

информационную поддержку;

консультационную, в том числе правовую, поддержку;

поддержку в сфере образования.

Также осуществляется поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге, осуществляющих:

сельскохозяйственную деятельность;

деятельность в области ремесленной деятельности.

Мероприятия по поддержке физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге, включаются в государственные программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга.

Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге, может осуществляться в иных формах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2. Поддержка в формах, установленных в пунктах 1, 1-1 и 1-2 настоящей статьи, осуществляется на условиях и в порядке, которые устанавливаются государственными программами (подпрограммами) Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

В целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга формирует, утверждает, ведет и осуществляет обязательное опубликование перечня имущества Санкт-Петербурга, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, с ежегодным, до 1 ноября текущего года, дополнением такого перечня. Сведения об утвержденном перечне имущества Санкт-Петербурга, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также об изменениях, вносимых в такой перечень, подлежат представлению в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона. Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса. Перечень имущества Санкт-Петербурга, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, формируется из объектов нежилого фонда и объектов движимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

а) исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 741-6;

а-1) - ж) исключены. - Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2023 N 415-79.

Абзац исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2023 N 415-79.

2-1. В перечень имущества Санкт-Петербурга, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, включаются объекты нежилого фонда, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - объекты нежилого фонда), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2-2 настоящей статьи, соответствующие одновременно следующим критериям:

а) объект нежилого фонда свободен от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

б) объект нежилого фонда не ограничен в обороте;

в) объект нежилого фонда не является имуществом религиозного назначения;

г) объект нежилого фонда не является объектом незавершенного строительства;

д) в отношении объекта нежилого фонда не принято решение о предоставлении его третьим лицам;

е) объект нежилого фонда не включен в программу приватизации имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) объект нежилого фонда не является нежилым зданием (сооружением), признанным в установленном Правительством Санкт-Петербурга порядке аварийным и подлежащим сносу; объект нежилого фонда не расположен в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или в нежилом здании, признанном в установленном Правительством Санкт-Петербурга порядке аварийным и подлежащим сносу.

2-2. Не подлежат включению в перечень имущества Санкт-Петербурга, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, объекты нежилого фонда, соответствующие одновременно критериям, установленным подпунктом 2-1 настоящей статьи, в случае если ранее в отношении соответствующих объектов нежилого фонда субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в установленном порядке было подано заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

2-3. В перечень имущества Санкт-Петербурга, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, включаются объекты движимого имущества, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - объекты движимого имущества), соответствующие одновременно следующим критериям:

а) объект движимого имущества свободен от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

б) объект движимого имущества не ограничен в обороте;

в) объект движимого имущества не является имуществом религиозного назначения;

г) в отношении объекта движимого имущества не принято решение о предоставлении его третьим лицам;

д) объект движимого имущества не относится к имуществу, которое теряет свои натуральные свойства в процессе его использования (потребляемым вещам), к имуществу, срок службы которого составляет менее пяти лет или которое не подлежит предоставлению в аренду на срок пять лет и более в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Законами Санкт-Петербурга и государственными программами (подпрограммами) Санкт-Петербурга могут быть установлены иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

4. Законами Санкт-Петербурга могут быть установлены льготные условия налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

 

Статья 7. Порядок разработки и реализации государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга

 

1. Разработка государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2. Исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 639-124.

3. До вынесения на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга подлежат направлению в координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, созданный с соблюдением требований настоящего Закона Санкт-Петербурга в целях проведения общественной экспертизы проектов государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, подготовки соответствующих рекомендаций и предложений, а также их общественного обсуждения. В состав такого координационного или совещательного органа включаются по согласованию:

не менее трех представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

представители органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;

представители организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

4. Не позднее трех месяцев после окончания финансового года в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга представляется ежегодный доклад о развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Указанный в настоящем пункте доклад утверждается постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

 

Статья 8. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

 

1. В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, к руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, наделенных отдельными полномочиями в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, с предложением создать при данных органах координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - координационные или совещательные органы) руководители данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны рассмотреть вопрос о создании таких координационных или совещательных органов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в создании координационного или совещательного органа определяется Правительством Санкт-Петербурга. О принятом решении по вопросу создания координационного или совещательного органа руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение месяца в письменной форме уведомляют указанные в настоящем пункте некоммерческие организации.

2. В случае принятия решения о создании координационных или совещательных органов при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга руководители указанных органов утверждают состав и структуру таких координационных или совещательных органов с соблюдением требований пункта 3 настоящей статьи.

3. В состав координационных или совещательных органов включаются представители:

Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию);

исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;

представители организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, число которых должно составлять не менее одной второй от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.

4. Координационные или совещательные органы создаются в целях:

1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге к выработке и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, проектов государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;

4) выработки рекомендаций исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций;

6) участия в соответствии с Федеральным законом в осуществлении имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

 

Статья 9. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга

 

Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

 

Статья 10. Критерии эффективности государственной политики в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

 

В Санкт-Петербурге устанавливаются следующие критерии эффективности государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства:

увеличение валового регионального продукта, производимого субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в целом и по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности);

увеличение налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга от субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в целом и по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности);

увеличение количества созданных субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге новых рабочих мест в отдельных отраслях экономики (видах экономической деятельности);

рост средней заработной платы в области осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в целом и по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности);

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности) на 100 тысяч человек населения (и(или) на 1 тысячу человек экономически активного населения);

рост индекса предпринимательского оптимизма и(или) индекса деловой активности в отдельных отраслях экономики (видах экономической деятельности) и в целом, характеризующего качественное изменение внешней предпринимательской среды.

Абзац исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 639-124.

 

Статья 11. Заключительные положения и вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:

Закон Санкт-Петербурга от 6 ноября 1996 года N 137-48 "О мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге";

статью 45 Закона Санкт-Петербурга от 24 декабря 1997 года N 235-71 "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год";

статью 4 Закона Санкт-Петербурга от 18 ноября 1998 года N 249-53 "О внесении изменений и дополнений в законы Санкт-Петербурга, регулирующие отдельные вопросы налогообложения".

3. Положения настоящего Закона Санкт-Петербурга, касающиеся оказания поддержки, предусмотренной настоящим Законом Санкт-Петербурга, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге, применяются в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

17 апреля 2008 года

N 194-32

Закон Санкт-Петербурга "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" от 17.04.2008 N 194-32