Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

21 ноября 2007 года

N 538-110

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

31 октября 2007 года

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" устанавливает формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга (далее - межбюджетные трансферты).

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

 

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов

 

Межбюджетные трансферты предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования);

субвенций бюджетам муниципальных образований (далее - субвенции);

субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии);

дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;

дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства.

 

Статья 3. Условия предоставления межбюджетных трансфертов

 

1. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга могут быть установлены дополнительные условия предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

3. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган Санкт-Петербурга вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Абзац исключен с 1 января 2013 года. - Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2012 N 638-112.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета Санкт-Петербурга, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Санкт-Петербурга в порядке, определяемом финансовым органом Санкт-Петербурга с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

6. В случае если до 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

 

Статья 4. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов

 

1. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов осуществляется Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным в области осуществления внутреннего государственного финансового контроля (далее - орган внутреннего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга), финансовым органом Санкт-Петербурга, главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме бюджетных полномочий, установленных действующим законодательством.

2. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, орган внутреннего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вправе провести проверку местного бюджета - получателя межбюджетных трансфертов.

3. Если объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в текущем финансовом году превышает 50 процентов доходов местного бюджета без учета межбюджетных трансфертов, проверка местного бюджета - получателя указанных дотаций проводится органом внутреннего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в обязательном порядке.

4. Органы местного самоуправления представляют отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

 

Глава 2. ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 

Статья 5. Порядок расчета, распределения и предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований образуют фонд финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, который формируется в бюджете Санкт-Петербурга за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, включая определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Методика) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований могут быть частично или полностью заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга доходного источника местных бюджетов (далее - дополнительные нормативы отчислений).

5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, распределение дотаций между муниципальными образованиями и(или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

6. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

 

Глава 3. СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 

Статья 6. Формирование субвенций

 

1. Субвенции предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке.

2. Субвенции формируются в бюджете Санкт-Петербурга за счет:

субвенций бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти;

собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга.

 

Статья 7. Порядок распределения субвенций

 

1. Субвенции распределяются между всеми муниципальными образованиями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, в соответствии с единой для каждого вида субвенции методикой расчета объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о наделении отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления, разработанной с учетом требований бюджетного законодательства.

Распределение субвенций осуществляется пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, по другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных услуг в муниципальных образованиях.

2. Распределение субвенций утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

3. Допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, на те же цели в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

 

Статья 8. Порядок предоставления и расходования субвенций

 

1. Предоставление субвенций в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

2. Субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, расходуются в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4. Перечень и коды целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга, определяются в порядке, установленном финансовым органом Санкт-Петербурга.

 

Глава 4. СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 

Статья 9. Формирование субсидий

 

1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Правительство Санкт-Петербурга утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.

2. Субсидии формируются в бюджете Санкт-Петербурга за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

 

Статья 10. Основания и условия предоставления субсидий

 

1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа).

2. Программа - документ, описывающий комплекс мероприятий в соответствующем финансовом году, направленных на улучшение качества жизни населения муниципального образования и решение определенного вопроса местного значения.

Программа должна иметь название, отражающее наименование вопроса местного значения, и содержать следующие обязательные разделы:

основные цели программы;

ожидаемые конечные результаты реализации программы, измеряемые количественными показателями;

сроки реализации программы в пределах финансового года;

общий необходимый объем финансирования (с указанием объемов финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета и объемов финансирования за счет субсидии местному бюджету);

абзац исключен с 1 января 2013 года. - Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2012 N 638-112;

перечень основных мероприятий программы с указанием сроков исполнения и ожидаемых конечных результатов по каждому мероприятию программы;

наименование организации, уполномоченной в установленном порядке выступать заказчиком программы от имени муниципального образования.

3. Предоставление местному бюджету субсидии осуществляется при условии финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета не менее 10 процентов от общего объема расходов по программе.

 

Статья 11. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года.

Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.

2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является соответствие представленных программ требованиям настоящего Закона Санкт-Петербурга.

3. Муниципальные образования, представившие программы, соответствующие требованиям настоящего Закона Санкт-Петербурга, считаются прошедшими отбор для предоставления субсидий.

4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

5. Перечень и коды целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом Санкт-Петербурга.

6. Предоставление и расходование субсидий в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

 

Глава 5. ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 

Статья 12. Основания и порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований

 

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются местным бюджетам в случае, если суммарный объем доходов местного бюджета без учета межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и ранее предоставленных в текущем финансовом году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов) и объем источников финансирования дефицита местного бюджета (включая снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в объеме остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года) меньше суммы минимальных расходов местного бюджета, рассчитанной в соответствии с Методикой.

2. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утверждаемой Правительством Санкт-Петербурга.

4. Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

 

Глава 6. ДОТАЦИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ СНИЖЕНИЯ ДОХОДОВ

ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Статья 13. Основания и порядок предоставления дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства

 

1. Дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства предоставляются местным бюджетам в случае введения в действие в течение текущего финансового года нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, не учтенные при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

2. Объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства и их распределение между муниципальными образованиями утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

3. Распределение дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства, утверждаемой Правительством Санкт-Петербурга.

4. Предоставление дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

 

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2008 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:

Закон Санкт-Петербурга от 16 ноября 2005 года N 606-90 "О субвенциях бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 22 марта 2006 года N 115-19 "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 17 мая 2006 года N 261-39 "О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга "О субвенциях бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 28 марта 2007 года N 122-26 "О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга".

 

Статья 15. Исключена. - Закон Санкт-Петербурга от 13.04.2012 N 119-21.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

21 ноября 2007 года

N 538-110

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Санкт-Петербурга

"О формах, порядке и условиях

предоставления межбюджетных трансфертов

бюджетам внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга

из бюджета Санкт-Петербурга"

от 31.10.2007 N 538-110

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:

1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек, но не более 100 тысяч человек.

3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.

4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.

5. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.

6. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тысяч человек.

7. Города с численностью населения свыше 80 тысяч человек.

8. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.

9. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.

10. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.

11. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.

В случае изменения полномочий по решению вопросов местного значения отдельных муниципальных образований после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, осуществленного в соответствии с настоящей Методикой, перерасчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по остальным муниципальным образованиям не производится.

 

1. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований

 

Для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований применяются нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - расчетные показатели, отражающие минимальные расходы бюджетов муниципальных образований при исполнении их полномочий по решению вопросов местного значения, нормированные на единицу количественного (физического) параметра.

Перечень, обоснование и числовые выражения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований представляются в составе справочных материалов к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

 

2. Расчет условной оценки доходов муниципального образования

 

Условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования - расчетный показатель, характеризующий доходные возможности бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год, плановый период), при расчете которого используется коэффициент стимулирования, равный 1,05.

Соответствующий финансовый год определяется законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

Расчет условной оценки доходов i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

 

Дi = 1,05 x Сi - Аi, где

 

i = (1, 2, 3..., 111),

 

где: Дi - условная оценка доходов i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Сi - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

1,05 - коэффициент стимулирования;

Аi - доходы бюджета i-го муниципального образования, получаемые от взимания административных штрафов в соответствующем финансовом году.

 

3. Прогноз собственных доходов бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год (без учета межбюджетных трансфертов)

 

Собственные доходы бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - сумма доходов по каждому доходному источнику, закрепляемому за i-м муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

Расчет прогноза поступлений собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" где

 

Тiy = Тiy0 x Рiy,

 

где: Сi - прогноз поступлений собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Тiy - прогнозируемые поступления в соответствующем финансовом году по y-му доходному источнику, закрепляемому за i-м муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга;

Тiy0 - поступления по y-му доходному источнику, закрепленному за i-м муниципальным образованием в предыдущем финансовом году по отношению к прогнозируемому периоду (году);

Рiy - прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений в соответствующем финансовом году по y-му доходному источнику, закрепляемому за i-м муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

 

4. Расчет суммы минимальных расходов бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год

 

Минимальные расходы бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - сумма результатов умножения j-го норматива минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования по определенному виду бюджетных расходов i-го муниципального образования на соответствующий количественный (физический) параметр данного норматива.

Расчет суммы минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где: МРi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

МНij - j-й норматив минимальной бюджетной обеспеченности по определенному виду бюджетных расходов i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Пij - количественный (физический) параметр j-го норматива минимальной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

 

Абзац исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 05.07.2017 N 473-82.

 

5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования

 

Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий.

Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

МРi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год;

Нi - численность населения i-го муниципального образования;

Нj - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе.

 

6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

 

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Дi - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;

КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Нi - численность населения i-го муниципального образования;

Нj - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе.

 

7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

 

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется таким образом, чтобы после выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе, величина условной оценки доходов бюджета каждого из указанных муниципальных образований не была ниже суммы минимальных расходов его бюджета.

Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

где:

Оi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Нi - численность населения i-го муниципального образования;

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" - средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;

Нj - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе;

Кj - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе;

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

 

8. Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга доходного источника местных бюджетов

 

Дополнительный норматив отчислений от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга доходного источника местных бюджетов (далее - установленный доходный источник) в бюджеты муниципальных образований, имеющих расчетную бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, заменяет сумму дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования (или ее часть).

Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

 

ДНi = Оi / ГТi x 100, если Оi < (ГТi - Теi)

 

или

 

ДНi = (ГТi - Теi) / ГТi x 100, если Оi >= (ГТi - Теi),

 

где: ДНi - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году доходов от установленного доходного источника. Величина дополнительного норматива округляется до ближайшего целого значения;

Оi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

ГТi - прогнозируемый на соответствующий период (год) объем поступлений от установленного доходного источника, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию;

Теi - прогнозируемые на соответствующий период (год) поступления в бюджет i-го муниципального образования по единому нормативу отчислений от установленного доходного источника.

 

9. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

 

Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

О = О1 + О2,

 

где: О - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Оi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

О1 - первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, заменяемая дополнительными нормативами отчислений от установленного доходного источника местных бюджетов;

О2 - вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предназначенная для предоставления бюджетам муниципальных образований в виде межбюджетных трансфертов из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

 

Расчет первой части (заменяемой доходами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

Оi(1) = ДНi x ГТi,

 

где: О1 - первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, заменяемая дополнительными нормативами отчислений от установленного доходного источника;

Оi(1) - сумма дотаций i-му муниципальному образованию, заменяемая доходами по дополнительному нормативу отчислений от установленного доходного источника;

ДНi - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования доходов от установленного доходного источника;

ГТi - прогнозируемый на соответствующий период (год) объем поступлений от установленного доходного источника, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию.

 

Расчет второй части (межбюджетной) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется по формуле:

 

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

 

Оi(2) = Оi - Оi(1),

 

где: О2 - вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предназначенная для предоставления местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в виде межбюджетных трансфертов;

Оi(2) - сумма дотации, предоставляемая i-му муниципальному образованию в виде межбюджетных трансфертов из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Дотация предоставляется при условии, если Оi(2) >= 1 млн руб.;

Оi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

Оi(1) - сумма дотации i-му муниципальному образованию, заменяемая доходами по дополнительному нормативу отчислений от установленного доходного источника.

Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" от 21.11.2007 N 538-110