Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Собрание основных законов, принятых с 1995 по 2019 г.

Закон Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» от 20.07.2007 N 371-77 ст 25

Статья 25. Порядок рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете и проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

 

1. Порядок рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете и проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и их утверждения определяется настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга.

2. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в трех чтениях.

3. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения указанного проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными комиссиями и комитетами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

4-1. В течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть дней до рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга направляют решения, а юридическое управление - мотивированное заключение на указанный проект закона Санкт-Петербурга в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

4-2. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) подлежит рассмотрению Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, мотивированное заключение которой на бумажном носителе и в электронном виде, формат которого определяется исходя из возможностей для его приема и обработки, направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть дней до дня рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.

5. На основании полученных решений и мотивированных заключений бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит обобщенное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), а также проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии (отклонении) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.

6. При представлении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатор Санкт-Петербурга или уполномоченный им член Правительства Санкт-Петербурга выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.

7. Перед обсуждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении с содокладами выступают председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

8. При принятии проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу) постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга утверждаются основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), к которым относятся:

общий объем доходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);

общий объем расходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);

дефицит (профицит) бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга).

9. При отклонении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает постановление о передаче проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и четырех представителей Правительства Санкт-Петербурга (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 14 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Губернатор Санкт-Петербурга вновь представляет уточненный проект закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.

9-1. В случае отклонения в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга дальнейшая работа с указанным проектом закона Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящей статьи, при этом в согласительную комиссию дополнительно включаются четыре представителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Решения согласительной комиссии в этом случае принимаются простым большинством голосов ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее семи членов согласительной комиссии.

10. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.

Поправки ко второму чтению (далее в настоящем пункте - поправки) вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатские объединения (фракции) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) или источники финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга в связи с уточнением бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Санкт-Петербурга) в бюджет Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), уточнением доходов и источников финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга, а также бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга или источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга, соответствовать бюджетной классификации, по форме совпадать со структурной единицей проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой, и сопровождаться пояснительной запиской. Поправки и пояснительные записки к ним должны быть подписаны авторами этих поправок. Поправки, поданные Губернатором Санкт-Петербурга, подписываются Губернатором Санкт-Петербурга; пояснительные записки к поправкам Губернатора Санкт-Петербурга могут быть подписаны членом Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченным Губернатором Санкт-Петербурга представлять проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям.

Поправки с пояснительной запиской к ним подаются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу).

В течение десяти дней по окончании срока подачи поправок бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу указанных поправок и готовит рекомендации с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения указанных поправок Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга). При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга, рекомендованные к принятию бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и поправки бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) осуществляется бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов поправок и представителя Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченного Губернатором Санкт-Петербурга представлять проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляется при участии также представителей органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в течение 21 дня после дня его принятия в первом чтении (за основу).

10-1. В течение десяти дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит указанный проект закона Санкт-Петербурга к принятию в целом. При этом бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), принятый в первом чтении (за основу), вносятся поправки, принятые во втором чтении, после чего осуществляется подготовка проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) к голосованию в целом.

В случае выявления в ходе подготовки к принятию в целом проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) внутренних противоречий в указанном проекте закона Санкт-Петербурга или его противоречий действующему законодательству бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в целях устранения указанных противоречий готовит поправки к третьему чтению проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга).

11. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) включает в себя голосование поправок, поданных бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к третьему чтению для устранения внутренних противоречий в указанном проекте закона Санкт-Петербурга или его противоречий действующему законодательству, и голосование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в целом со всеми принятыми к нему поправками.

Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) должно состояться не позднее чем через две недели после дня его принятия во втором чтении и не ранее чем через два дня после дня получения депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), подготовленного для голосования в целом, и поправок бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к третьему чтению указанного проекта закона Санкт-Петербурга.

Абзац исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 748-139.

12. В случае если закон Санкт-Петербурга о бюджете не вступил в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Популярные документы

О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований

Социальный кодекс Санкт-Петербурга

Об административных правонарушениях

Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге

О выборах губернатора Санкт-Петербурга

О государственной гражданской службе

О территориальном устройстве Санкт-Петербурга

О благоустройстве

О зеленых насаждениях

О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге

О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан

О налоге на имущество организаций

О налоге на имущество физических лиц

О пожарной безопасности

О градостроительной деятельности

Экологический кодекс Санкт-Петербурга

О налоговых льготах

Об основах организации охраны здоровья граждан

Об охране труда