Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 385-57 "О территориальных избирательных комиссиях в Санкт-Петербурге"

 

20 июля 2006 года

N 385-57

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

5 июля 2006 года

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает компетенцию, полномочия, порядок формирования и порядок деятельности территориальных избирательных комиссий в Санкт-Петербурге при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Санкт-Петербурга, референдума Санкт-Петербурга, а также выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума в Санкт-Петербурге (далее - местный референдум).

 

Статья 1. Статус территориальной избирательной комиссии в Санкт-Петербурге

 

1. Территориальная избирательная комиссия в Санкт-Петербурге (далее - территориальная комиссия) является государственным органом Санкт-Петербурга, действует на постоянной основе, является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, самостоятельный баланс, печать территориальной комиссии, штамп и бланки со своим наименованием и реквизитами.

2. Границы территории, на которую распространяются полномочия территориальной комиссии (далее - соответствующая территория), устанавливаются с учетом границ районов Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30 июня 2005 года N 411-68 "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга".

В границах одного района Санкт-Петербурга может быть сформировано несколько территориальных комиссий. Решение о формировании нескольких территориальных комиссий в границах одного района Санкт-Петербурга принимает Санкт-Петербургская избирательная комиссия по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

3. Перечень территориальных комиссий и границы соответствующих территорий утверждаются Санкт-Петербургской избирательной комиссией и публикуются ею в средствах массовой информации.

4. Срок полномочий территориальной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий территориальной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

5. При проведении референдума Санкт-Петербурга (далее - референдум) территориальная комиссия действует в качестве территориальной комиссии референдума.

6. На территориальную комиссию могут возлагаться полномочия избирательной комиссии внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) по решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования. В случае отсутствия представительного органа муниципального образования - по решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

7. Контроль за деятельностью территориальной комиссии осуществляет Санкт-Петербургская избирательная комиссия.

 

Статья 2. Обеспечение деятельности территориальной комиссии

 

1. Правовое, организационно-методическое, информационно-аналитическое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности территориальной комиссии осуществляет аппарат территориальной комиссии.

2. Территориальная комиссия утверждает структуру и штат аппарата территориальной комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Председатель территориальной комиссии осуществляет общее руководство работой аппарата территориальной комиссии.

3. Права, обязанности и ответственность работников аппарата территориальной комиссии определяются Положением об аппарате территориальной комиссии, утверждаемым территориальной комиссией.

4. Работники аппарата территориальной комиссии являются государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга. Перечень должностей работников аппарата территориальной комиссии включается в Реестр должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

Размер и виды денежного содержания, уровень социального обеспечения, а также условия труда работников аппарата территориальной комиссии определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

5. Территориальная комиссия может привлекать граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением на соответствующей территории Санкт-Петербурга выборов, референдумов, а также с обеспечением полномочий территориальной комиссии, по гражданско-правовым договорам.

 

Статья 3. Полномочия территориальной комиссии

 

1. Компетенция, полномочия и порядок деятельности территориальной комиссии при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, референдума Российской Федерации устанавливаются федеральными конституционными законами, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Территориальная комиссия осуществляет следующие полномочия при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - выборы), референдума:

1) осуществляет на соответствующей территории контроль за соблюдением избирательных прав граждан и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на соответствующей территории реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, развитием избирательной системы в Российской Федерации, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов участковых избирательных комиссий на соответствующей территории (далее - участковые комиссии) и других организаторов выборов, референдума;

2-1) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий;

2-2) обеспечивает на соответствующей территории использование и эксплуатацию комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (далее - комплексы средств автоматизации), а также обеспечивает безопасность информации в соответствующих комплексах средств автоматизации;

3) взаимодействует с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдума на соответствующей территории;

4) координирует и контролирует деятельность участковых комиссий, рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) участковых комиссий и их должностных лиц, принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения; вправе отменять решения участковой комиссии в случае их противоречия действующему федеральному законодательству и законодательству Санкт-Петербурга либо в случае, если это решение принято с превышением установленной компетенции;

5) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение равных условий предвыборной деятельности для всех кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов, а также инициативных групп по проведению референдума при проведении агитации по вопросам референдума;

6) заслушивает сообщения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдума;

7) распределяет финансовые средства, выделенные на обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума, в том числе распределяет часть этих средств между участковыми комиссиями, и контролирует целевое использование указанных средств;

8) утверждает количественный состав участковых комиссий на соответствующей территории, формирует на соответствующей территории участковые комиссии, назначает на должность и освобождает от должности председателя участковой комиссии;

9) составляет списки избирателей, участников референдума по соответствующей территории отдельно по каждому избирательному участку, участку референдума;

10) передает участковым комиссиям избирательные бюллетени, открепительные удостоверения, списки избирателей, участников референдума, другие избирательные документы;

11) контролирует обеспечение участковых комиссий помещениями, транспортными средствами, средствами связи, оказывает методическую, организационно-техническую помощь участковым комиссиям и рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов, референдума;

12) осуществляет на соответствующей территории меры по соблюдению единого порядка подсчета голосов, установления итогов голосования;

13) устанавливает итоги голосования на соответствующей территории, направляет протоколы об итогах голосования в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию;

14) обеспечивает информирование избирателей, участников референдума о сроках и порядке совершения избирательных действий, о ходе избирательной кампании, референдума;

15) передает в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию отчет о расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных данной территориальной комиссии на подготовку и проведение выборов, референдума, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;

16) выдает и подписывает открепительные удостоверения;

17) обеспечивает хранение и передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию или в архив;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

3. В случае принятия соответствующего решения Санкт-Петербургской избирательной комиссией территориальная комиссия осуществляет следующие полномочия при организации подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума:

а) организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума;

б) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в местном референдуме граждан Российской Федерации;

в) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума, изданием необходимой печатной продукции;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению местного референдума и иными группами участников местного референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов указанных выборов, местного референдума;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов указанных выборов, местного референдума;

ж) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и(или) бюджета Санкт-Петербурга средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

з) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

и) заслушивает сообщения органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, местного референдума;

к) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

л) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 4. Порядок формирования территориальной комиссии

 

1. Формирование территориальной комиссии осуществляется Санкт-Петербургской избирательной комиссией в порядке, установленном Федеральным законом.

2. Территориальная комиссия формируется в количестве пяти-четырнадцати членов с правом решающего голоса. Количество членов территориальных комиссий с правом решающего голоса утверждается Санкт-Петербургской избирательной комиссией.

3. Решение о формировании территориальной комиссии принимается Санкт-Петербургской избирательной комиссией не позднее чем за 65 дней до истечения срока полномочий территориальной комиссии предыдущего состава и подлежит официальному опубликованию в пятидневный срок со дня его принятия. Решение должно содержать информацию о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в состав территориальной комиссии.

Срок приема предложений по составу территориальной комиссии от субъектов, обладающих в соответствии с Федеральным законом правом выдвижения кандидатур при формировании территориальных комиссий нового состава, составляет 35 дней со дня официального опубликования решения Санкт-Петербургской избирательной комиссии о формировании территориальной комиссии.

Санкт-Петербургская избирательная комиссия обязана принять решение о назначении членов территориальной комиссии не позднее чем через 20 дней со дня истечения срока приема предложений по составу территориальной комиссии и опубликовать его в пятидневный срок со дня принятия.

4. Председатель территориальной комиссии назначается на должность из числа членов территориальной комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности Санкт-Петербургской избирательной комиссией.

Санкт-Петербургская избирательная комиссия принимает решение о назначении председателя территориальной комиссии одновременно с принятием решения о назначении членов территориальной комиссии либо не позднее семи дней со дня принятия указанного решения.

5. В случае досрочного освобождения от должности председателя территориальной комиссии Санкт-Петербургская избирательная комиссия принимает решение о назначении нового председателя территориальной комиссии в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума не позднее чем через десять дней со дня принятия решения о досрочном освобождении от должности председателя территориальной комиссии, в иной период - в течение месяца со дня принятия решения о досрочном освобождении от должности председателя территориальной комиссии.

 

Статья 5. Порядок проведения первого заседания территориальной комиссии

 

1. Территориальная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. При этом в состав территориальной комиссии должно быть назначено не менее двух третей от установленного числа членов территориальной комиссии с правом решающего голоса.

2. Дата, место и время проведения первого заседания территориальной комиссии определяются председателем территориальной комиссии, о чем информируются члены территориальной комиссии с правом решающего голоса, а также Санкт-Петербургская избирательная комиссия.

3. Первое заседание территориальной комиссии открывает и ведет председатель территориальной комиссии.

На первом заседании территориальной комиссии:

1) избирается счетная комиссия в составе трех членов территориальной комиссии с правом решающего голоса открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов территориальной комиссии с правом решающего голоса;

2) проводятся выборы заместителя председателя территориальной комиссии и секретаря территориальной комиссии.

4. Заместитель председателя и секретарь территориальной комиссии избираются тайным голосованием. Голосование по выборам заместителя председателя территориальной комиссии и секретаря территориальной комиссии проводится по каждой выборной должности отдельно.

В бюллетень для тайного голосования на должность заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии вносятся фамилии, имена, отчества кандидатов, давших согласие баллотироваться на соответствующую должность, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается территориальной комиссией без голосования. Допускается включение в бюллетень для тайного голосования одного кандидата.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов на должность заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии, то территориальная комиссия принимает решение о выводе его из состава счетной комиссии и избирает нового члена счетной комиссии.

Избранным на должность заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии считается кандидат, получивший в результате голосования большинство голосов от установленного числа членов территориальной комиссии с правом решающего голоса.

Если в бюллетень для голосования было включено два или более кандидатов и ни один из них в первом туре не набрал требуемого для избрания числа голосов членов территориальной комиссии с правом решающего голоса, то второй тур голосования проводится по одному кандидату либо по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, либо по кандидатам, получившим равное наибольшее число голосов.

Кандидату для избрания на должность заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии по итогам второго тура голосования необходимо набрать большинство голосов от установленного числа членов территориальной комиссии с правом решающего голоса.

Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимое число голосов, то процедура выборов повторяется до избрания заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии.

5. Решение об избрании заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии на основании соответствующих протоколов счетной комиссии о результатах голосования по выборам на должность заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии оформляется решением территориальной комиссии.

6. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя территориальной комиссии, секретаря территориальной комиссии может быть внесен на рассмотрение территориальной комиссии по инициативе большинства от установленного числа членов территориальной комиссии с правом решающего голоса либо по предложению председателя территориальной комиссии, либо по предложению Санкт-Петербургской избирательной комиссии в порядке, установленном Регламентом территориальной комиссии.

 

Статья 6. Порядок проведения заседаний территориальной комиссии

 

1. Заседания территориальной комиссии проводятся по мере необходимости.

2. Заседания территориальной комиссии созываются председателем территориальной комиссии или по его поручению заместителем председателя территориальной комиссии, а также по требованию не менее чем одной трети от установленного числа членов территориальной комиссии с правом решающего голоса. Указанное требование в письменной форме представляется председателю территориальной комиссии (заместителю председателя территориальной комиссии - в случае если он выполняет поручение председателя территориальной комиссии о созыве заседаний территориальной комиссии). В этом случае заседание проводится в срок, предлагаемый членами территориальной комиссии, либо не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления письменного требования, а в день голосования - немедленно.

3. Территориальная комиссия своим решением утверждает Регламент территориальной комиссии, определяющий порядок обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня заседания территориальной комиссии, распределение обязанностей между членами территориальной комиссии, решение технических, организационных и иных внутренних вопросов деятельности территориальной комиссии.

4. Заседание территориальной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов территориальной комиссии с правом решающего голоса.

5. Член территориальной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях территориальной комиссии.

В случае если член территориальной комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может прибыть на заседание территориальной комиссии, он обязан своевременно известить об этом председателя территориальной комиссии, заместителя председателя территориальной комиссии или секретаря территориальной комиссии.

 

Статья 7. Порядок принятия решений территориальной комиссии

 

1. Территориальная комиссия вправе рассматривать на заседаниях любые вопросы, входящие в ее компетенцию, и принимать решения по вопросам, отнесенным к ее ведению федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.

2. Решения территориальной комиссии принимаются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом и настоящим Законом Санкт-Петербурга.

3. Территориальная комиссия принимает правовые акты в форме решений территориальной комиссии.

4. Территориальная комиссия может принять решение о проведении тайного голосования с использованием бюллетеней по любому вопросу, входящему в ее компетенцию.

5. Решения территориальной комиссии подписываются председателем территориальной комиссии и секретарем территориальной комиссии (председательствующим на заседании территориальной комиссии и секретарем заседания территориальной комиссии). Выписки из протокола заседания подписываются председателем территориальной комиссии.

6. Решения территориальной комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, референдума, публикуются в официальном печатном органе Санкт-Петербургской избирательной комиссии либо доводятся до сведения избирателей, участников референдума иным путем, в том числе посредством сайта, создаваемого территориальной комиссией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Статья 8. Полномочия председателя территориальной комиссии

 

1. Председатель территориальной комиссии работает в территориальной комиссии на постоянной (штатной) основе и замещает государственную должность Санкт-Петербурга.

Председателем территориальной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

1-1. Председателю территориальной комиссии, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

1-2. Председатель территориальной комиссии должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", иными федеральными законами.

1-3. Председатель территориальной комиссии освобождается от обязанностей члена территориальной комиссии в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

2. Председатель территориальной комиссии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:

1) представляет территориальную комиссию во взаимоотношениях с Санкт-Петербургской избирательной комиссией, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иными организациями, их должностными лицами, гражданами, нижестоящими избирательными комиссиями;

2) представляет территориальную комиссию в судах, выдает доверенности на представление интересов территориальной комиссии;

3) организует работу территориальной комиссии;

4) осуществляет руководство аппаратом территориальной комиссии;

5) подписывает договоры, решения и другие документы территориальной комиссии, принятые в пределах ее компетенции;

6) созывает заседания территориальной комиссии и председательствует на них;

7) осуществляет контроль за реализацией решений территориальной комиссии;

8) осуществляет контроль за сохранностью избирательной документации по выборам, документации референдума до передачи документации в вышестоящую комиссию либо в архив;

9) организует ведение делопроизводства;

10) организует перспективное и текущее планирование работы территориальной комиссии и контролирует ход выполнения планов работы;

11) дает поручения заместителю председателя территориальной комиссии, секретарю территориальной комиссии и иным членам территориальной комиссии в пределах своей компетенции;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также решениями территориальной комиссии.

 

Статья 9. Полномочия заместителя председателя территориальной комиссии

 

Заместитель председателя территориальной комиссии в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет полномочия председателя территориальной комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей, в том числе председательствует на заседании территориальной комиссии;

2) по поручению председателя территориальной комиссии созывает и ведет заседания территориальной комиссии;

3) выполняет поручения председателя территориальной комиссии;

4) дает поручение секретарю территориальной комиссии и иным членам территориальной комиссии в пределах своей компетенции;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также решениями территориальной комиссии.

 

Статья 10. Полномочия секретаря территориальной комиссии

 

Секретарь территориальной комиссии в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:

1) организует подготовку заседаний территориальной комиссии и вносимых на ее рассмотрение материалов;

2) подписывает списки избирателей, участников референдума, решения территориальной комиссии, ведет и подписывает протоколы заседаний территориальной комиссии;

3) выполняет поручения председателя территориальной комиссии, заместителя председателя территориальной комиссии;

4) дает поручение иным членам территориальной комиссии в пределах своей компетенции;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также решениями территориальной комиссии.

 

Статья 11. Статус и полномочия члена территориальной комиссии

 

1. Статус и полномочия члена территориальной комиссии с правом решающего голоса устанавливаются Федеральным законом.

2. Члену территориальной комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в территориальной комиссии в период подготовки и проведения выборов, референдума за счет средств соответствующего бюджета, выделенных на проведение данных выборов, референдума.

Размеры и порядок выплаты вознаграждения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга устанавливаются Санкт-Петербургской избирательной комиссией в пределах выделенных средств на подготовку и проведение выборов, референдума.

 

Статья 12. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума

 

Расходы, связанные с подготовкой и проведением соответствующих выборов, референдума, производятся территориальной комиссией за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета.

 

Статья 13. Расформирование территориальной комиссии

 

Территориальная комиссия может быть расформирована судом в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.

 

Статья 14. Заключительные и переходные положения

 

1. Внести в статью 5 Закона Санкт-Петербурга от 11 мая 2005 года N 224-28 "О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт-Петербурга" следующие дополнения:

1) абзац четвертый пункта 2 после слов "Уставом Санкт-Петербурга," дополнить словами "законами Санкт-Петербурга,";

2) абзац четвертый пункта 3 после слов "Уставом Санкт-Петербурга," дополнить словами "законами Санкт-Петербурга,".

2. Утратил силу. - Закон Санкт-Петербурга от 17.02.2016 N 81-6.

3. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 8 июня 2005 года N 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга" следующие изменения и дополнение:

1) в приложении 1:

пункт 5 таблицы раздела 4 исключить;

в разделе 5:

название изложить в следующей редакции:

"5. Иные государственные органы Санкт-Петербурга, предусмотренные Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга";

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

 

"

 

3

Председатель территориальной избирательной комиссии Санкт-Петербурга

31-32

";

 

2) название раздела 6 приложения 2 изложить в следующей редакции:

"6. Перечень должностей государственной гражданской службы иных государственных органов Санкт-Петербурга, предусмотренных Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга".

4. Территориальные комиссии, сформированные до вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга, действуют до окончания срока своих полномочий.

5. Лица, замещавшие государственную должность Санкт-Петербурга - председатель территориальной избирательной комиссии Санкт-Петербурга - состава территориальной комиссии 2003-2007 годов, имеют право на получение ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 11 мая 2005 года N 224-28 "О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт-Петербурга", при условии, что указанную должность они замещали со дня назначения и до окончания срока полномочий соответствующей территориальной комиссии.

 

Статья 15. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

20 июля 2006 года

N 385-57

Закон Санкт-Петербурга "О территориальных избирательных комиссиях в Санкт-Петербурге" от 20.07.2006 N 385-57