Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Собрание основных законов, принятых с 1995 по 2020 г.

Статья 4. Закон Санкт-Петербурга "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга" от 25.07.2005 N 411-68

Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 4. Изменение границ районов Санкт-Петербурга

 

1. Изменение границ районов Санкт-Петербурга осуществляется путем внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, направляется субъектом права законодательной инициативы:

Губернатору Санкт-Петербурга для подготовки мотивированного заключения на проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга;

представительным органам муниципальных образований, расположенных в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга, для учета мнения указанных органов по вопросу изменения границ районов Санкт-Петербурга.

2. Проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга только при наличии заключения Губернатора Санкт-Петербурга.

К проекту закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, должны прилагаться обоснование изменения границ районов Санкт-Петербурга, описание предполагаемого изменения границ районов Санкт-Петербурга с приложением схемы указанных изменений, координаты поворотных точек изменяемых границ районов Санкт-Петербурга.

3. Губернатор Санкт-Петербурга представляет субъекту права законодательной инициативы мотивированное заключение на проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, в течение 50 дней со дня получения указанного проекта закона Санкт-Петербурга.

Представительный орган муниципального образования, расположенного на территории района Санкт-Петербурга, граница которого изменяется в соответствии с проектом закона Санкт-Петербурга, вправе представить субъекту права законодательной инициативы оформленное в виде решения представительного органа муниципального образования мнение по вопросу изменения границ соответствующих районов Санкт-Петербурга не позднее чем через 30 дней со дня получения проекта закона Санкт-Петербурга.

Решение представительного органа муниципального образования по вопросу изменения границ соответствующих районов Санкт-Петербурга имеет рекомендательный характер.

Решение представительного органа муниципального образования, направленное субъекту права законодательной инициативы с соблюдением срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, в обязательном порядке прилагается к документам, подлежащим представлению в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

4. В случае если проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга, заключение, указанное в пункте 2 настоящей статьи, не представляется.

5. В двухмесячный срок после вступления в силу постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации об утверждении изменения границы города федерального значения Санкт-Петербурга Губернатор Санкт-Петербурга вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга об изменении границ районов Санкт-Петербурга. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает такой проект закона Санкт-Петербурга не позднее двух месяцев после его внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. При этом время перерыва в заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не учитывается в двухмесячном сроке рассмотрения указанного проекта закона Санкт-Петербурга.