Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2000 N 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации"
26 июня 2000 года | N 264-27 |
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ГРАНТАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
7 июня 2000 года
Статья 1
В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
грант Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые в виде субсидии организациям, являющимся редакциями средств массовой информации, издателями, а также организациям, производящим радио- и телепрограммы, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в связи с:
производством информационно-публицистических материалов о социальных проблемах и путях их разрешения;
производством информационно-публицистических материалов по детской и педагогической проблематике;
производством информационно-публицистических материалов о проблемах межнациональных отношений и путях их гармонизации;
производством информационно-публицистических материалов по религиозным вопросам и о путях гармонизации межконфессиональных отношений;
производством информационно-публицистических материалов, направленных на охрану здоровья граждан, в частности на борьбу против распространения СПИДа и наркотических средств;
производством просветительских программ в сфере культуры;
производством научно-популярных материалов и программ;
производством продукции средств массовой информации, предназначенной для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;
производством информационно-публицистических материалов и программ, направленных на профилактику алкоголизма;
производством информационно-публицистических материалов и программ по вопросам антикоррупционной проблематики и профилактики коррупционных правонарушений;
производством информационно-публицистических материалов и программ по вопросам сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
производством информационно-публицистических материалов и программ по вопросам прохождения военной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные материалы и программы не должны содержать рекламы деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, а также конкретных марок (моделей, артикулов) их товаров, равно как и марок (моделей, артикулов) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Статья 2
В бюджете Санкт-Петербурга ежегодно отдельной строкой предусматриваются средства для выплаты грантов.
Статья 3
Гранты предоставляются на условиях и в порядке, которые устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
Состав конкурсной комиссии по предоставлению грантов определяется Правительством Санкт-Петербурга. В состав конкурсной комиссии по предоставлению грантов должны входить три представителя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Статьи 4 - 7. Утратили силу. - Закон Санкт-Петербурга от 24.01.2008 N 714-4.
Статья 8
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Санкт-Петербург,
26 июня 2000 года
N 264-27