Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Собрание основных законов, принятых с 1995 по 2021 г.
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 1. Закон Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" от 26.06.2000 N 264-27

Статья 1

 

В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

грант Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые в виде субсидии организациям, являющимся редакциями средств массовой информации, издателями, а также организациям, производящим радио- и телепрограммы, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в связи с:

производством информационно-публицистических материалов о социальных проблемах и путях их разрешения;

производством информационно-публицистических материалов по детской и педагогической проблематике;

производством информационно-публицистических материалов о проблемах межнациональных отношений и путях их гармонизации;

производством информационно-публицистических материалов по религиозным вопросам и о путях гармонизации межконфессиональных отношений;

производством информационно-публицистических материалов, направленных на охрану здоровья граждан, в частности на борьбу против распространения СПИДа и наркотических средств;

производством просветительских программ в сфере культуры;

производством научно-популярных материалов и программ;

производством продукции средств массовой информации, предназначенной для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;

производством информационно-публицистических материалов и программ, направленных на профилактику алкоголизма;

производством информационно-публицистических материалов и программ по вопросам антикоррупционной проблематики и профилактики коррупционных правонарушений.

Указанные материалы и программы не должны содержать рекламы деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, в них не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.