Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.08.2025 N 565 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.08.2025

N 565

 

 

О Порядке предоставления в 2025 году

субсидий в целях возмещения недополученных

доходов организациям, осуществляющим

реализацию твердого топлива населению на

территории Санкт-Петербурга

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить (утвердить):

форму заявления на предоставление субсидии;

форму конкурсного предложения участника конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);

форму расчета отпускных цен на твердое топливо;

форму сведений о материально-технических ресурсах для оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению;

форму сведений об опыте оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению;

форму справки-расчета размера перечисляемой части субсидии;

форму заявления на перечисление части субсидии;

форму протокола о перечислении части субсидии;

состав конкурсной комиссии и положение о ней;

порядок применения идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;

систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора;

порядок и сроки принятия и проверки Комитетом отчетов о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат), а также отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результата;

срок размещения объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства и на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

порядок и сроки проведения проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кропачева С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 11.08.2025 N 565

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0750080050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и принятые сокращения:

организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющие реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, с применением идентификационных карт;

недополученный доход - разница между стоимостью твердого топлива, реализованного организацией населению Санкт-Петербурга, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год;

население Санкт-Петербурга - граждане, проживающие в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;

отпускные цены - цены на твердое топливо, заявленные в конкурсном предложении участникам конкурсного отбора, на 2025 год;

идентификационная карта - идентификационная карта учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, применяемая в порядке, утверждаемом Комитетом, которая является средством персонализации данных получателя твердого топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, обеспечивающим расчет платы за твердое топливо по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга;

конкурсный отбор - отбор на право получения в 2025 году субсидий, который осуществляется путем проведения конкурса в соответствии с настоящим Порядком;

заявка - сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующей экранной формы веб-интерфейса Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" по адресу https://edo.fincom.gov.spb.ru/subsidy-lk волеизъявление организации принять участие в конкурсном отборе в целях получения в 2025 году субсидии;

иное уполномоченное лицо - физическое лицо, не являющееся руководителем организации, действующее от имени и в интересах данной организации на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом организации и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий;

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются организациям на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения организациям недополученных доходов, возникших у них в 2025 году в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, по следующим направлениям затрат, определяющим отпускные цены:

закупка твердого топлива с учетом налога на добавленную стоимость;

расходы на оказание услуг по организации работы пунктов приема заказов у населения, выписку накладных и оформление отпуска твердого топлива с использованием идентификационных карт;

накладные расходы (аренда складов, переработка угля на складах, налоговые отчисления и другие расходы, связанные с выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

1.5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора путем определения победителей конкурсного отбора из числа организаций, подавших в Комитет заявки в соответствии с настоящим Порядком (далее - организации-претенденты), исходя из предложенных ими наилучших условий достижения результата предоставления субсидий (далее - результат).

1.6. Субсидии предоставляются организациям-претендентам, признанным победителями конкурсного отбора, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных Законом о бюджете Комитету на предоставление субсидий по целевой статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.7. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок проведения конкурсного отбора), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

 

2. Условия предоставления субсидий и требования

к организациям-претендентам

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Осуществление организацией своей уставной деятельности, в том числе реализация твердого топлива по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга, установленных Правительством Санкт-Петербурга, исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения в пределах до 140 кв. м.

2.1.2. Реализация организацией твердого топлива с применением идентификационных карт.

2.1.3. Соответствие реализуемого организацией твердого топлива нормам ГОСТ: уголь (марки длиннопламенный) - 32464-2013, дрова-швырок - 3243-88.

2.1.4. У организации как получателя субсидии на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты перечисления субсидии или ее частей на счета организации на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо размер указанной задолженности не должен превышать размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.1.5. У организации как получателя субсидии на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты перечисления субсидии или ее частей на счета организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.1.6. Размер средней заработной платы каждого работника организации как получателя субсидии (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будут формироваться отчеты о достижении значений результата и его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат) (далее - характеристика), определенных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период, а при отсутствии Регионального соглашения на такой период - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31.12.2024.

2.1.7. Наличие письменного согласия организации на осуществление Комитетом в отношении нее как получателя субсидии проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

2.1.8. Наличие письменного обязательства организации о достижении ею как получателем субсидии значений результата и характеристики, которые определены в пункте 3.4 настоящего Порядка.

2.1.9. Наличие письменного согласия организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о ней в связи с участием в конкурсном отборе и предоставлением субсидии, подписанного руководителем организации или иным уполномоченным лицом.

2.1.10. Соответствие организации требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должна соответствовать организация-претендент:

2.2.1. У организации-претендента на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо размер указанной задолженности не должен превышать размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.2.2. У организации-претендента на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.2.3. Размер средней заработной платы каждого работника организации-претендента (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период 2024 года.

2.2.4. Не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки:

организация-претендент не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность ее не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации-претендента;

организация-претендент не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация-претендент не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация-претендент не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

организация-претендент не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация-претендент не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

 

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. По итогам проведения конкурсного отбора на основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, изданного в соответствии с пунктом 13.6 Порядка проведения конкурсного отбора (далее - распоряжение о предоставлении субсидий), между Комитетом и победителем конкурсного отбора (единственным участником конкурсного отбора, определенным конкурсной комиссией получателем субсидии в соответствии с пунктом 13.4 Порядка проведения конкурсного отбора), в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии, заключается соглашение.

Соглашение заключается в следующем порядке:

3.1.1. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма), в виде электронного документа в модуле "Реестр соглашений по субсидиям" АИС БП-ЭК и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

3.1.2. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидии о принятом в отношении него решении, в течение 14 рабочих дней подготавливает проект соглашения и направляет его получателю субсидии, который в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны (при отсутствии замечаний).

В случае неподписания со стороны получателя субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий признается утратившим силу в части получателя субсидии, уклонившегося от заключения соглашения.

3.1.3. Дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, оформляется в соответствии с Типовой формой.

Дополнительное соглашение заключается в форме электронного документа в модуле "Реестр соглашений по субсидиям" АИС БП-ЭК и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.

В соглашение подлежит включению:

условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение 14 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств подготавливает в АИС БП-ЭК проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям и направляет его получателю субсидий;

условие о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Комитет в течение 14 рабочих дней после получения от получателя субсидии уведомления о реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования подготавливает проект дополнительного соглашения и направляет его получателю субсидии;

условие о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.

Получатель субсидии подписывает со своей стороны проекты дополнительных соглашений, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня их получения. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проектов указанных дополнительных соглашений в срок, установленный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению.

3.2. Размер субсидии, порядок его расчета, а также порядок перечисления субсидии.

3.2.1. Субсидия перечисляется получателю субсидии частями ежемесячно в течение 2025 года по факту реализации твердого топлива населению по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, за предыдущий месяц, который является отчетным в целях перечисления частей субсидии.

Размер предоставленной в 2025 году субсидии одному получателю субсидии определяется как сумма ежемесячно перечисляемых ему частей субсидии.

Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии (С) определяется как разница между стоимостью твердого топлива, фактически реализованного населению в отчетный период по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, по следующей формуле:

 

С = Цо x Т - Цр x Т,

 

где:

Цо - отпускная цена на твердое топливо;

Цр - цена на твердое топливо, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год;

Т - количество твердого топлива, фактически реализованного населению по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год, за отчетный период.

В целях подтверждения фактически недополученного дохода получатель субсидии представляет в Комитет справку-расчет размера перечисляемой части субсидии по форме, установленной Комитетом (далее - справка-расчет).

Сведения, указанные получателем субсидии в справке-расчете, должны соответствовать данным организации, осуществляющей учет отпуска твердого топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга с применением идентификационных карт.

3.2.2. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

Перечисление части субсидии за соответствующий месяц осуществляется на основании подписанного со стороны Комитета и получателя субсидии протокола о перечислении части субсидии, составленного по форме, установленной Комитетом.

Размер перечисляемой части субсидии как недополученного дохода получателя субсидии за отчетный месяц рассчитывается исходя из объемов фактически отпущенного им в отчетном месяце твердого топлива населению Санкт-Петербурга на основании представленной справки-расчета с учетом предельного размера субсидий, предоставляемых в 2025 году, определяемого в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.

3.2.3. В целях перечисления частей субсидии получатель субсидии представляет в Комитет:

3.2.3.1. До 10-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2025 года - до 24.12.2025):

заявление на перечисление части субсидии по форме, установленной Комитетом, с указанием отчетного месяца, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом;

справку-расчет, подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом;

проект протокола о перечислении части субсидии с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанного руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом;

документ, подтверждающий полномочия иного уполномоченного лица, если им подписаны документы, указанные в настоящем пункте.

3.2.3.2. До 15-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2025 года - до 24.12.2025):

справку налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданную на дату не ранее 10-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2025 года - не ранее 18.12.2025), при плановой дате перечисления части субсидии не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2025 года - не позднее 26.12.2025). Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом;

справку получателя субсидии (в свободной форме) об отсутствии у него на дату не ранее 10-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2025 года - не ранее 18.12.2025), при плановой дате перечисления части субсидии не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2025 года - не позднее 26.12.2025), просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом;

документ, подтверждающий полномочия иного уполномоченного лица, если им подписаны документы, указанные в настоящем пункте.

Документы, указанные в пункте 3.2.3.1 настоящего Порядка, за период с января 2025 года по месяц заключения соглашения представляются в Комитет получателем субсидии при наличии недополученных им доходов за указанный период не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.

Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность сведений и информации, представляемых в Комитет в связи с предоставлением (перечислением) им субсидий.

3.2.4. Комитет в течение 14 календарных дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Порядка, в целях подтверждения выполнения получателем субсидии условий перечисления субсидии осуществляет проверку представленных им документов, по результатам которой обеспечивает подписание со своей стороны протокола о перечислении части субсидии либо возвращает документы получателю субсидии (отказывает в перечислении части субсидии) в случаях:

непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Порядка, или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 3.2.3 настоящего Порядка;

установления факта недостоверности представленных получателем субсидии сведений или информации;

наличия арифметических ошибок в справках-расчетах;

несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.

В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте, получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Порядка, для перечисления части субсидии.

3.2.5. Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2025 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Комитете финансов Санкт-Петербурга, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после подписания Комитетом протокола о перечислении части субсидии.

3.3. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

3.4. Результат и характеристика.

3.4.1. Результатом является обеспечение в 2025 году населения Санкт-Петербурга твердым топливом в соответствии с предусмотренными в разделе 2 настоящего Порядка условиями предоставления субсидий в части, касающейся условий реализации твердого топлива.

Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н (далее - Порядок проведения мониторинга), является оказание услуг (выполнение работ).

3.4.2. Характеристика (N) определяется по следующей формуле:

 

N = К0 / К1,

где:

К0 - количество граждан, обратившихся к получателю субсидии для приобретения твердого топлива в 2025 году по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год;

К1 - количество граждан, которым реализовано получателем субсидии твердое топливо в 2025 году по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2025 год.

Количественное значение характеристики устанавливается соглашением.

3.4.3. Результат исходя из значений характеристики подлежит достижению получателями субсидий не позднее 26.12.2025.

 

4. Требования к представлению отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о достижении значений результата и характеристики, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее совместно - отчетность) не позднее 20 календарных дней после завершения отчетного квартала начиная с квартала, в котором заключено соглашение, по IV квартал 2025 года.

Отчетность формируется получателем субсидии в электронной форме посредством модуля "Реестр соглашений по субсидиям" АИС БП-ЭК и подписывается УКЭП руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица.

4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной Типовой формой.

4.3. В составе отчетности получатель субсидии представляет составленную в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии печати) справку о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, за период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, с приложением к указанной справке расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за указанный период (без разделов, содержащих персональные данные).

4.4. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность представления отчетности и достоверность содержащихся в ней сведений и информации.

4.5. Порядок и сроки принятия и проверки Комитетом отчетности устанавливаются Комитетом.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

5.1. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий проводится Комитетом один раз по итогам 2025 года не позднее 05.02.2026 в сроки и порядке, которые установлены Комитетом.

По результатам проведения указанной проверки в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты ее окончания, составляется акт проведения проверки (далее - акт), который подписывается со стороны Комитета.

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий нарушений получателем субсидии условий и(или) порядка их предоставления, в том числе недостижения получателем субсидии результата исходя из значений характеристики, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий и(или) порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения получателем субсидии выявленных нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых установлены факты нарушений.

В случае недостижения получателем субсидии результата исходя из значений характеристики, установленных в соглашении, возврат средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в объеме, соответствующем недостигнутой доле значений характеристики (О), рассчитанном по следующей формуле:

 

О = (1 - Ф / П) x Р,

 

где:

Ф - фактическое значение характеристики;

П - плановое значение характеристики;

Р - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, руб.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

5.7. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристики, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется Комитетом ежеквартально в соответствии с Порядком проведения мониторинга по формам, установленным Типовой формой, одновременно со сроками проведения проверок отчетности, установленными Комитетом в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

Оценка достижения получателем субсидии результата исходя из значений характеристики осуществляется Комитетом в рамках проведения мониторинга на основании представленных получателем субсидии отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результата за соответствующий квартал путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений характеристики на отчетную дату.

Результаты проведения мониторинга оформляются Комитетом в виде соответствующей информации по форме, установленной в приложении N 4 к Порядку проведения мониторинга.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2025 году субсидий

в целях возмещения недополученных доходов

организациям, осуществляющим реализацию

твердого топлива населению на территории

Санкт-Петербурга

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ

И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

 

1. Документы, представляемые организацией, осуществляющей реализацию твердого топлива населению, в составе представляемой в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению заявки на участие в конкурсном отборе на право получения в 2025 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее соответственно - организация-претендент, Комитет, заявка, субсидия):

1.1. Заявление организации-претендента на предоставление ей в 2025 году субсидии по форме, утвержденной Комитетом.

1.2. Конкурсное предложение организации-претендента на право получения в 2025 году субсидии по форме, утвержденной Комитетом.

1.3. Расчет отпускных цен на твердое топливо по форме, утвержденной Комитетом.

1.4. Документы, подтверждающие правовой статус организации-претендента.

1.4.1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе организации - претендента.

1.4.2. Документ, подтверждающий назначение (избрание) на должность руководителя организации-претендента.

1.5. Документы для оценки и сопоставления конкурсных предложений организаций-претендентов в целях определения победителя конкурсного отбора:

1.5.1. Сведения о материально-технических ресурсах для оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению по форме, утвержденной Комитетом.

1.5.2. Сведения об опыте оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению по форме, утвержденной Комитетом, с приложением копий заключенных и выполненных по предмету конкурсного отбора договоров (контрактов) и актов выполненных работ, подтверждающих информацию об оказании услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению.

1.6. Документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий, которым должна соответствовать организация-претендент:

1.6.1. Справка налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки. Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе.

1.6.2. Справка организации-претендента (в свободной форме), подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого ее работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные).

1.6.3. Справка организации-претендента (в свободной форме) с информацией о номере ее счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидии.

2. Документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.6.3 настоящего Перечня, должны быть подписаны (заверены) руководителем организации-претендента или иным лицом, действующим от имени и в интересах организации-претендента на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом организации-претендента и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ).

3. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются организацией-претендентом в составе поданной ею заявки путем электронной загрузки электронных копий указанных документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму с сохранением аутентичной визуализации) (далее - скан-образы).

Скан-образы документов должны иметь качество, позволяющее в полном объеме распознавать и анализировать содержащуюся в них информацию.

В случае подписания (заверения) документов иным уполномоченным лицом одновременно с их подачей в составе заявки представляется скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2025 году субсидий

в целях возмещения недополученных доходов

организациям, осуществляющим реализацию

твердого топлива населению на территории

Санкт-Петербурга

 

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2025 ГОДУ

СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Предмет конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии организации), определяется нормами Порядка предоставления в 2025 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий).

2. Организатором проведения конкурсного отбора является Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет).

3. Конкурсный отбор осуществляется посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" (далее - Площадка отбора).

4. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) формируется Комитетом на Площадке отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя Комитета или уполномоченного им лица и публикуется на Площадке отбора с одновременным размещением на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/ingen/statistic/budget_using/informaciya-o-provedenii-otbora-poluchatelej-subsidij/ (далее - сайт Комитета) в разделе "Сведения о бюджете" в срок, установленный Комитетом, но не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.1 Порядка предоставления субсидий и не менее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема заявок на предоставление субсидий (далее - заявки).

На сайте Комитета также подлежат размещению объявления об отмене проведения конкурсного отбора, о признании конкурсного отбора несостоявшимся, а также информация о ходе и результатах конкурсного отбора.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещаются указанные объявления и информация, публикуется на едином портале.

Объявление должно содержать сведения, перечисленные в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - Общие требования).

Объявление также должно содержать информацию о размере отпускной цены на твердое топливо и размере платы за доставку твердого топлива населению за 1 т, 1 куб. м на 1 км, которые являются максимальными для содержащегося в заявке конкурсного предложения организации - претендента (далее соответственно - максимальная отпускная цена, максимальный размер платы за доставку, конкурсное предложение).

5. Для участия в конкурсном отборе организация, осуществляющая реализацию твердого топлива населению (далее - организация-претендент), формирует и представляет в Комитет через личный кабинет на Площадке отбора заявку в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении, которая подписывается УКЭП руководителя организации-претендента или иного лица, действующего от имени и в интересах организации - претендента на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом организации-претендента и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий (далее - иное уполномоченное лицо).

Неотъемлемой частью заявки являются документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для участия в конкурсном отборе на право получения в 2025 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, и требованиями к ним согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидий (далее - документы), путем электронной загрузки их скан-образов (преобразованных в электронную форму документов на бумажном носителе с сохранением их аутентичной визуализации) в составе заявки.

Прием заявок осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем размещения (опубликования) объявления на сайте Комитета и Площадке отбора.

Датой представления (подачи) заявки считается дата ее подписания на Площадке отбора, в отношении которой на Площадке отбора одновременно осуществляется автоматическая регистрация с присвоением регистрационного номера (далее - регистрация заявки).

Документы отдельно от заявки не принимаются и не рассматриваются.

После регистрации заявки дополнительные документы от организации-претендента не принимаются, внесение изменений в заявки и возврат заявок на доработку не допускаются.

Каждая организация-претендент может подать только одну заявку.

Организация-претендент несет ответственность за полноту и достоверность сведений и информации, содержащихся в поданной ею заявке, в том числе в документах.

6. Организация - претендент до окончания срока приема заявок вправе отозвать поданную ею заявку через Площадку отбора в связи с отказом от участия в конкурсном отборе или в связи с необходимостью доработки заявки и(или) документов.

Отзыв заявки осуществляется организацией-претендентом через личный кабинет на Площадке отбора с указанием основания для отзыва заявки. Отзыв документов отдельно от заявки не допускается.

Отзыв организацией-претендентом заявки не лишает ее права повторно подать заявку в соответствии с настоящим Порядком до даты окончания приема заявок.

7. Организация-претендент не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП руководителя или иного уполномоченного лица организации-претендента, в том числе на адрес электронной почты Комитета kenerg@keio.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.

Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.

8. Конкурсное предложение должно соответствовать следующим требованиям:

8.1. Отпускная цена на твердое топливо не превышает максимальную отпускную цену.

8.2. Отпускная цена за единицу твердого топлива рассчитывается как сумма затрат, приходящихся на единицу твердого топлива, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий.

8.3. Размер платы за доставку твердого топлива населению за 1 т, 1 куб. м на 1 км не превышает максимального размера платы за доставку.

9. Рассмотрение заявок, допуск организаций-претендентов к участию в конкурсном отборе либо отказ в допуске к конкурсному отбору (отклонение заявок), оценка и сопоставление представленных ими конкурсных предложений осуществляются конкурсной комиссией.

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

Система оценки конкурсных предложений устанавливается Комитетом и должна учитывать положения подпункта "а" пункта 22 Общих требований.

10. Оценка и сопоставление представленных организациями-претендентами конкурсных предложений в целях определения победителей конкурсного отбора осуществляются в соответствии со следующими критериями:

10.1. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (уголь).

10.2. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (дрова).

10.3. Предложенная в заявке плата за доставку твердого топлива населению.

10.4. Квалификация организации-претендента (опыт оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению; наличие на праве собственности или на ином законном основании на территории Санкт-Петербурга складов, баз для хранения твердого топлива, грузового автотранспорта, технических средств погрузочно-разгрузочных работ и взвешивания, пунктов приема и оформления заказов на твердое топливо от населения) (далее - критерии оценки).

11. Комитет принимает решение об отмене проведения конкурсного отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий.

12. Объявление об отмене проведения конкурсного отбора формируется Комитетом на Площадке отбора, подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом, публикуется на Площадке отбора, а также размещается на сайте Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом соответствующего решения и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора.

Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на Площадке отбора и на сайте Комитета.

13. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявок.

13.1. Открытие Комитету доступа на Площадке отбора к заявкам и документам для их рассмотрения осуществляется автоматически с момента регистрации заявок.

Комитет не позднее трех рабочих дней после даты окончания приема заявок формирует на Площадке отбора протокол вскрытия заявок.

Протокол вскрытия заявок подписывается председателем Комитета или уполномоченным им лицом на бумажном носителе и не позднее одного рабочего дня после подписания размещается на Площадке отбора путем электронной загрузки его скан-образа с подписанием УКЭП председателя Комитета или уполномоченного им лица.

Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней после подписания протокола вскрытия заявок рассматривает их и принимает решение о допуске организаций-претендентов к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске их к участию в конкурсном отборе (отклонении заявок).

Соответствующее решение фиксируется в протоколе рассмотрения заявок с указанием наименования организаций-претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, и организаций-претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсном отборе (заявки которых были отклонены), с указанием оснований такого отказа (отклонения).

Протокол рассмотрения заявок формируется не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок и подписывается председателем Комитета или уполномоченным им лицом на бумажном носителе с последующим размещением не позднее одного рабочего дня после подписания на Площадке отбора путем электронной загрузки его скан-образа с подписанием УКЭП председателя Комитета или уполномоченного им лица.

Эксперты и экспертные организации к рассмотрению и оценке заявок не привлекаются.

13.2. Основаниями для отказа организации-претенденту в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонения заявки) являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Перечне документов, или несоответствие представленных документов Перечню документов и установленным в нем требованиям к документам;

несоответствие организации-претендента условиям предоставления субсидий, указанным в объявлении и предусмотренным в разделе 2 Порядка предоставления субсидий;

недостоверность представленных организацией-претендентом сведений и(или) информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации-претендента;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки.

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонении заявки) доводится Комитетом до соответствующей организации-претендента посредством Площадки отбора с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа (отклонения).

13.3. Решение о допуске организации-претендента к участию в конкурсном отборе принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 13.2 настоящего Порядка. Данное решение фиксируется конкурсной комиссией в протоколе рассмотрения заявок и свидетельствует об определении организации-претендента участником конкурсного отбора.

После определения участников конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок осуществляет оценку и сопоставление представленных участниками конкурсного отбора документов, входящих в состав заявки, и определение победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки.

Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, набравший наибольший суммарный балл в соответствии с критериями оценки, заявке которого присвоен первый номер. Непризнание победителем конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидий такому участнику конкурсного отбора.

13.4. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если на дату окончания срока приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки либо все заявки отозваны или отклонены.

Объявление о признании конкурсного отбора несостоявшимся формируется Комитетом на Площадке отбора, подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом, публикуется на Площадке отбора, а также размещается на сайте Комитета в течение трех рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

При поступлении единственной заявки конкурсная комиссия после ее рассмотрения принимает решение об определении подавшей ее организации-претендента получателем субсидии при условии отсутствия оснований для отказа в допуске ее к участию в конкурсном отборе, указанных в пункте 13.2 настоящего Порядка.

13.5. Решение конкурсной комиссии об определении участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора (об определении организации-претендента, подавшей единственную заявку, получателем субсидии) оформляется протоколом подведения итогов конкурсного отбора. Указанный протокол оформляется на бумажном носителе и подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии.

Срок оформления протокола подведения итогов конкурсного отбора - не позднее одного рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии.

13.6. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом в форме распоряжения Комитета, которое должно быть издано не позднее трех рабочих дней после подписания протокола подведения итогов конкурсного отбора. В распоряжении указываются все победители отбора (получатель субсидии), период, за который предоставляются субсидии, предельный размер предоставляемых субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 1.6 Порядка предоставления субсидий, а также последствия, наступающие в случае уклонения победителей отбора (получателя субсидии) от заключения соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), в срок, установленный в пункте 3.1.2 Порядка предоставления субсидий.

13.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии участнику конкурсного отбора (организации-претенденту, подавшей единственную заявку) является непринятие конкурсной комиссией решения об определении соответствующего участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора (решения об определении организации-претендента, подавшей единственную заявку, получателем субсидии).

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом и доводится до соответствующего участника конкурсного отбора (организации-претендента, подавшей единственную заявку) путем размещения указанной информации на Площадке отбора (с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии) не позднее трех рабочих дней после подписания протокола подведения итогов конкурсного отбора.

13.8. В течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета, указанного в пункте 13.6 настоящего Порядка, но не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора (получателя субсидии), протокол подведения итогов конкурсного отбора размещается на сайте Комитета и Площадке отбора путем прикрепления его скан-образа с подписанием УКЭП председателя Комитета или уполномоченного им лица. Указанный протокол должен содержать следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об организациях-претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информация об организациях-претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателей субсидий, с которым заключаются соглашения, и предельный размер предоставляемых им субсидий.

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга" от 11.08.2025 N 565