Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2025 N 554 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.08.2025

N 554

 

 

О Порядке предоставления в 2025 году

субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга

на проведение мероприятий, направленных на

сохранение самобытной казачьей культуры и

обеспечение участия казачества в

Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего

поколения в духе патриотизма

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить (утвердить):

срок размещения объявления о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - отбор) на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства;

форму заявки на участие в отборе в целях получения субсидий (далее - заявка);

порядок принятия решений о допуске к участию в отборе или об отклонении заявок;

порядок проведения отбора в части правил рассмотрения и оценки заявок и сроков их рассмотрения, системы оценки заявок, весовых значений критериев оценки заявок в общей оценке, правил присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки, порядка распределения субсидий между победителями отбора, срока принятия решения о победителях отбора (об определении единственного участника отбора получателем субсидии);

порядок взаимодействия Комитета и участников отбора;

состав конкурсной комиссии и положение о ней;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки принятия и проверки Комитетом отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, отчетов о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат), а также отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результата;

срок возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Потапенко И.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.08.2025 N 554

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА СОХРАНЕНИЕ САМОБЫТНОЙ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧАСТИЯ КАЗАЧЕСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ВОСПИТАНИИ

ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов "Расходы на реализацию мероприятий по сохранению самобытной казачьей культуры и обеспечению участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма" (код целевой статьи 1750079490) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" в соответствии с подпрограммой 6 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидии).

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. В настоящем Порядке для целей его применения используются следующие понятия и принятые сокращения:

отбор - конкурсный отбор на право получения субсидий, проводимый в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства по адресу https://edo.fincom.gov.spb.ru/subsidy-lk (далее соответственно - площадка отбора, АИС БП - ЭК) в соответствии с настоящим Порядком;

организация - организация, являющаяся казачьим обществом в соответствии с Федеральным законом "О государственной службе российского казачества";

заявка - заявка для участия в отборе, представляемая организацией в Комитет в соответствии с настоящим Порядком в целях получения в 2025 году субсидии;

документы - представляемые вместе с заявкой документы для подтверждения соответствия организации требованиям к участникам отбора, установленным в настоящем Порядке;

участник отбора - организация, допущенная к участию в отборе в соответствии с настоящим Порядком;

победитель отбора - участник отбора, признанный в соответствии с настоящим Порядком победителем отбора, в котором приняло участие более одного участника отбора;

Общие требования - общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782;

скан-образы - преобразованные в электронную форму копии документов с их бумажного носителя с сохранением аутентичной визуализации.

3. Субсидии предоставляются организациям, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, члены которого являются членами Северо-Западного войскового казачьего общества, осуществляющим в соответствии с учредительными документами один из следующих видов деятельности, предусмотренных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге":

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат организаций в связи с проведением ими на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2025 по 30.11.2025 мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма (далее - мероприятия), в соответствии с Направлениями затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2025 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма, и предельными объемами их финансового обеспечения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - затраты, направления затрат).

4.1. Мероприятия проводятся в следующих форматах:

зрелищные программы (концерт, фестиваль, военно-историческая реконструкция, форум);

информационно-просветительские мероприятия (лекция, тренинг, выставка, экскурсия, круглый стол);

военно-патриотические слеты;

мастер-классы;

интерактивные игры;

издание книг об истории и культуре российского казачества.

4.2. Мероприятия проводятся по следующим тематическим направлениям:

поддержка, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры;

воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, гражданской ответственности и готовности к служению Отечеству с опорой на духовно-нравственные основы и ценности российского казачества;

поддержка традиционных семейных ценностей;

сохранение исторической памяти;

увековечение памяти казаков-воинов.

5. Субсидии предоставляются организациям, принявшим участие в отборе и признанным победителями отбора, в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2025 год целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Отбор осуществляется посредством площадки отбора, на которой формируется личный кабинет организации (далее - личный кабинет на площадке отбора).

Для формирования личного кабинета на площадке отбора и дальнейшего обеспечения к нему доступа организации руководителем соответствующей организации осуществляется авторизация с прикреплением его личного профиля (основной базовой информации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" на Едином портале государственных (муниципальных) услуг (далее - личный кабинет на портале Госуслуг), которая может редактироваться пользователем) к личному кабинету на портале Госуслуг.

Если от имени организации действует иное лицо на основании доверенности или иного документа в соответствии с учредительными документами организации и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах организации (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), то в личном кабинете на площадке отбора осуществляется авторизация иного уполномоченного лица с прикреплением его личного профиля к личному кабинету на портале Госуслуг.

Порядок взаимодействия Комитета и участников отбора на всех этапах его проведения устанавливается Комитетом.

Терминология, применяемая на площадке отбора, соответствует терминологии, предусмотренной в Общих требованиях, которая соотносима с аналогичными по смыслу понятиями (терминами), применяемыми в настоящем Порядке.

7. Условия предоставления субсидий и требования, которым должен соответствовать участник отбора:

7.1. Требования к участнику отбора:

7.1.1. Требования, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствует информация об участнике отбора в связи с отказом от исполнения им заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

члены участника отбора являются членами Северо-Западного войскового казачьего общества;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

участник отбора осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность в соответствии со своим уставом, в том числе деятельность, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

участник отбора не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и соглашений, на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

7.1.2. Требования, которым участник отбора должен соответствовать на другие даты (периоды):

на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или размер указанной задолженности не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее совместно - требование об отсутствии налоговой задолженности);

на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора, у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее совместно - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);

размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года.

7.2. Условиями предоставления субсидий являются:

обязательство участника отбора достичь результата предоставления субсидий (далее - результат) исходя из значений его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики) в срок, установленный в пункте 13.1 настоящего Порядка;

обязательство участника отбора возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году;

соответствие участника отбора как получателя субсидии требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам, а также требованию об отсутствии налоговой задолженности на дату принятия решения о перечислении субсидии;

размер средней заработной платы каждого работника участника отбора как получателя субсидии (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую им будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период;

наличие детализированного обоснования планируемых затрат;

неполучение участником отбора иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

наличие согласия участника отбора, а также обеспечение им как получателем субсидии согласий лиц, получающих денежные средства за счет средств субсидий на основании заключенных с ним договоров (соглашений) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее соответственно - контрагенты, полученные средства), на осуществление в отношении их Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) на площадке отбора и на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитет) в отношении его информации, связанной с участием в отборе и получением субсидии;

неприобретение участником отбора как получателем субсидии и контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг в целях обеспечения проведения мероприятий, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

соответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 7.1.1 и 7.1.2 настоящего Порядка.

8. Порядок проведения отбора:

8.1. Для получения субсидий организация в срок, указанный в объявлении для подачи заявок, заполняет в личном кабинете на площадке отбора экранную форму заявки с приложением к ней путем электронного подгружения скан-образов заявки и документов.

Заявка должна соответствовать форме, утвержденной Комитетом, а документы - перечню, установленному в пункте 1 приложения N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов).

Заявка и документы представляются с соблюдением требований к заявке и документам, установленных в пункте 2 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Заявка должна содержать не менее двух наименований затрат в соответствии с направлением затрат.

8.2. Датой подачи (представления) заявки считается день ее подачи вместе с документами через личный кабинет на площадке отбора с одновременным подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя организации или иного уполномоченного лица заполненной экранной формы заявки в личном кабинете на площадке отбора. В отношении поданной таким образом заявки на площадке отбора осуществляется автоматическая регистрация с присвоением ей регистрационного номера (далее - автоматическая регистрация).

С момента автоматической регистрации заявка считается поданной.

8.3. Организации, подавшие заявки, несут ответственность за достоверность сведений и информации, содержащихся в заявке и документах.

8.4. После автоматической регистрации дополнительные документы от организаций, подавших заявки, не принимаются, внесение изменений в поданные заявки, включая документы, а также их доработка осуществляются только путем отзыва заявки в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка.

8.5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) в установленный Комитетом срок одновременно размещается на веб-странице Комитета и на площадке отбора с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 Общих требований, определенных в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий.

На веб-странице Комитета также подлежат размещению объявления об отмене проведения отбора, о ходе и результатах отбора, включая информацию о признании отбора несостоявшимся.

Информация о веб-странице Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале.

Размещение объявления на веб-странице Комитета и на площадке отбора осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.

8.6. Организация до даты окончания срока приема заявок вправе отозвать поданную им заявку через площадку отбора.

Отзыв документов отдельно от заявки не допускается.

Отзыв заявки является основанием для ее возврата отозвавшей ее организации. Отозванная заявка вместе с документами возвращается через площадку отбора.

Отзыв организацией заявки не лишает ее права повторной подачи заявки в соответствии с настоящим Порядком в срок, указанный в объявлении.

Поданная повторно заявка подлежит автоматической регистрации в порядке очередности, соответствующей ее повторной подаче.

8.7. Организация не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока приема заявок вправе направить в письменной форме в Комитет, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@kmormp.gov.spb.ru, или в форме электронного документа, подписанного УКЭП руководителя организации или иного уполномоченного лица, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.

Комитет в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить через раздел "Объявления и протоколы" на площадке отбора в виде скан-образов письма разъяснения положений, содержащихся в объявлении.

8.8. Открытие Комитету доступа на площадке отбора к заявке для ее рассмотрения осуществляется автоматически с момента автоматической регистрации.

8.9. Дата окончания приема заявок не должна быть ранее истечения 30 календарных дней, следующих за днем опубликования объявления.

8.10. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок осуществляет в отношении поданных заявок проверку на предмет:

соответствия заявок установленной форме и требованиям к ней, установленным в пункте 2 приложения N 2 к настоящему Порядку;

соответствия документов перечню документов и требованиям к ним, установленным в пункте 2 приложения N 2 к настоящему Порядку;

достоверности сведений и информации, указанных в заявках и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников, способами, не запрещенными действующим законодательством;

соответствия организаций, подавших заявки, требованиям к участникам отбора, установленным в настоящем Порядке.

По результатам осуществления указанной в настоящем пункте проверки Комитет в установленном им порядке принимает решение о допуске организации к участию в отборе или об отклонении поданной ею заявки.

В случае принятия Комитетом решения о допуске организации к участию в отборе такая организация признается участником отбора.

8.11. Отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией, состав которой и положение о которой утверждаются Комитетом.

Критериями оценки заявок являются:

актуальность и социальная значимость мероприятий;

наличие у участника отбора опыта в реализации аналогичных мероприятий в течение трех календарных лет, предшествующих году предоставления субсидий;

наличие подробного плана реализации мероприятий;

объем предусмотренного при реализации мероприятий внебюджетного финансирования;

количественный охват целевой аудитории - физических лиц, участвующих в проводимых организацией мероприятиях.

По результатам оценки заявок конкурсная комиссия принимает решение о победителях отбора, которое оформляется протоколом подведения итогов отбора, который формируется на площадке отбора в соответствии с Общими требованиями.

Победителем отбора не может быть признан участник отбора, получивший менее 50 баллов по результатам оценки среднего балла.

При поступлении единственной заявки, которая не была отклонена Комитетом, конкурсная комиссия после рассмотрения такой заявки принимает решение об определении подавшей ее организации (далее - единственный участник отбора) получателем субсидии без оценки баллов, если единственный участник отбора соответствует условиям предоставления субсидии.

Протокол подведения итогов отбора также должен содержать информацию о единственном участнике отбора (при наличии), об участниках отбора, чьи заявки были отклонены на этапе их проверки Комитетом в соответствии с пунктом 8.10 настоящего Порядка, а также иную информацию в соответствии с Общими требованиями.

Порядок проведения отбора в части правил рассмотрения и оценки заявок и сроков их рассмотрения, системы оценки заявок, весовых значений критериев оценки заявок в общей оценке, правил присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки, срока принятия решения о победителях отбора (об определении единственного участника отбора получателем субсидии), порядка распределения субсидий между победителями отбора, устанавливается Комитетом.

Система оценки заявок должна учитывать положения подпункта "а" пункта 22 Общих требований.

Эксперты и экспертные организации к рассмотрению и оценке заявок не привлекаются.

8.12. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом на основании протокола подведения итогов отбора не позднее 30 календарных дней, следующих за днем окончания приема заявок и оформляется распоряжением Комитета (далее - Распоряжение), в котором указываются победители отбора (единственный участник отбора, который определен получателем субсидии), размеры предоставляемых им субсидий, а также последствия, наступающие при неподписании соглашения со стороны победителя отбора (единственного участника отбора) в установленный в настоящем Порядке срок.

С момента принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии победитель отбора (единственный участник отбора), в отношении которого принято такое решение, считается получателем субсидии.

Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, на основании протокола подведения итогов отбора в отношении участника отбора, который конкурсной комиссией не признан победителем отбора (не определен получателем субсидии как единственный участник отбора). Данное решение оформляется письмом Комитета, которое направляется участнику отбора, не признанному победителем отбора (единственному участнику отбора, который не определен получателем субсидии), посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом такого решения.

8.13. Отбор подлежит отмене в случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

Объявление об отмене проведения отбора размещается на веб-странице Комитета и на площадке отбора в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отмене его проведения.

Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия участников отбора либо если все заявки отозваны или отклонены.

Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на веб-странице Комитета и на площадке отбора.

8.14. Комитет в течение пяти рабочих дней после издания Распоряжения, но не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает протокол подведения итогов отбора на площадке отбора и на веб-странице Комитета, который содержит следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;

информация об организациях (участниках отбора), заявки которых были отклонены или которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин их отклонения (отказа в предоставлении субсидии), в том числе положений объявления, которым не соответствуют отклоненные заявки (условия предоставления субсидий, которым не соответствует участник отбора, которому отказано в предоставлении субсидии);

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок и документов, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

9. Размер предоставляемой субсидии (Vитог) определяется по следующей формуле:

 

Vитог = Vрасчет x К,

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2025 N 554 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма"

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2025 N 554 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма"

 

где:

Vрасчет - расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;

S - запрашиваемый участником отбора размер субсидии, рассчитанный как сумма планируемых, детализированно обоснованных затрат участника отбора, руб.;

B - средний балл, полученный участником отбора по результатам оценки заявок. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии участнику отбора, к количеству членов конкурсной комиссии;

Bmax - наибольший балл, который может быть получен участником отбора в соответствии с системой оценки, равный 100 баллам;

К - понижающий коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех участников отбора без учета указанного коэффициента превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (расчетный размер "К" округляется до пяти знаков после запятой);

Р - размер субсидий, предусмотренных Комитету целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий всех победителей отбора превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по целевой статье, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются всем победителям отбора по формуле "Vитог" с учетом понижающего коэффициента "К".

В случае если совокупный расчетный размер субсидий всех победителей отбора не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются всем победителям отбора по формуле "Vрасчет" без учета понижающего коэффициента "К".

Размер субсидии, предоставляемой единственному участнику отбора, который в соответствии с настоящим Порядком определен получателем субсидии, соответствует запрашиваемому им размеру субсидии, рассчитанному как сумма планируемых, детализированно обоснованных затрат, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).

Соглашения (в том числе все дополнительные соглашения к нему) формируются в АИС БП - ЭК в форме электронного документа и подписываются УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Комитет не позднее трех рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС БП-ЭК проект соглашения, который подлежит подписанию со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.

В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части получателя субсидии, признанного уклонившимся от заключения соглашения (если Распоряжение издано в отношении нескольких получателей субсидий).

Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС БП-ЭК со стороны Комитета.

Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после издания Распоряжения.

В соглашение подлежат включению следующие условия:

о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии посредством АИС БП-ЭК проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям. Получатель субсидии подписывает со своей стороны полученное им дополнительное соглашение в срок и порядке, которые установлены в настоящем пункте для подписания проекта соглашения. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта указанного дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке.

11. Комитет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания Распоряжения, перечисляет субсидию получателю субсидии на указанный им в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Средства субсидии перечисляются единовременной выплатой и не подлежат казначейскому сопровождению.

12. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительное соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, заключается в соответствии с условиями и порядком, которые определены в соглашении, с учетом того, что получатель субсидии должен подписать со своей стороны проект указанного дополнительного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта указанного дополнительного соглашения в срок, установленный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению.

13. Результат и характеристики:

13.1. Результатом является осуществление получателями субсидий в 2025 году мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма, в формате и по тематическим направлениям, которые установлены в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, в соответствии со значениями характеристик, которые должны быть достигнуты до 30.11.2025 включительно.

Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н (далее - Порядок проведения мониторинга), является оказание услуг (выполнение работ).

13.2. Характеристиками являются:

наличие не менее 2500 участников мероприятий, проведенных в формате и по одному или нескольким тематическим направлениям, которые установлены в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка;

наличие не менее 10 публикаций в сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и средствах массовой информации о мероприятиях, проведенных в формате и по одному или нескольким тематическим направлениям, которые установлены в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.

Конкретные значения характеристик устанавливаются в соглашении.

14. Получатель субсидии ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором предоставлена субсидия (далее - отчетный квартал), представляет через АИС БП-ЭК в электронном виде отчет о достижении значений результата и характеристики, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата по формам, определенным Типовой формой (далее совместно - отчетность).

Срок представления отчетности не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам 2025 года - не позднее 10.12.2025 (далее - итоговая отчетность).

Порядок и сроки принятия и проверки отчетности Комитетом устанавливаются Комитетом.

15. Комитет в течение месяца после представления получателем субсидии итоговой отчетности осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.

В течение семи календарных дней после окончания указанной проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

16. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами условий и(или) порядка предоставления субсидии, в том числе в случае недостижения получателем субсидии результата (далее - нарушения), Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и(или) контрагентами, которые не могут быть менее трех рабочих дней.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

В случае указания в отчетности документально не подтвержденных затрат (далее - замечания) получатель субсидии в установленные в уведомлении сроки повторно направляет в Комитет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Комитет в течение месяца после получения от получателя субсидии отчетности с устраненными замечаниями осуществляет ее повторную проверку, информация о результатах проведения которой подлежит направлению в КГФК в течение пяти рабочих дней, следующих за днем окончания проведения указанной проверки.

17. В случае выявленного по результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии факта недостижения получателем субсидии результата средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в объеме, соответствующем недостигнутому результату исходя из недостигнутой доли значений соответствующей характеристики.

Объем средств субсидии, подлежащих возврату (Р), определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2025 N 554 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма"

 

где:

n - количество характеристик;

Fi - фактическое значение i-й характеристики;

Pi - плановое значение i-й характеристики согласно соглашению;

V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.

Размер средств субсидии, подлежащих возврату по причине выявленных нарушений, не связанных с достижением результата, ограничивается размером средств субсидии, в отношении которых выявлено нарушение.

18. В случае неустранения нарушений Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, установленных для их устранения или для повторного представления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий (полученных средств) в форме распоряжения Комитета и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагенту и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии и(или) контрагенту, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).

19. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения Комитета, которые указаны в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого им в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

Возврат неиспользованных остатков средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате средств субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.

Уведомление о возврате средств субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

22. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентами в установленные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

23. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется Комитетом ежеквартально в соответствии с Порядком проведения мониторинга по формам, определенным Типовой формой, в рамках срока проверки отчетности.

Оценка достижения получателем субсидии результата исходя из значений характеристик осуществляется Комитетом при проведении мониторинга как его часть на основании представленных получателем субсидии отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результата за соответствующий квартал путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений соответствующих характеристик на отчетную дату.

Результаты проведения мониторинга оформляются Комитетом в виде соответствующей информации по форме, установленной в приложении N 4 к Порядку проведения мониторинга.

Примечание.

Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2025 году

субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга

на проведение мероприятий, направленных на сохранение

самобытной казачьей культуры и обеспечение участия

казачества в Санкт-Петербурге в воспитании

подрастающего поколения в духе патриотизма

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В 2025 ГОДУ, ИСТОЧНИКОМ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ КАЗАЧЬИМ

ОБЩЕСТВАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СОХРАНЕНИЕ САМОБЫТНОЙ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ КАЗАЧЕСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА,

И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

N п/п

Направление затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат от общей суммы затрат, %

1

2

3

1

Затраты на аренду и/или эксплуатацию объектов недвижимого имущества, используемых в связи с проведением мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма (далее - мероприятия), в том числе коммунальные услуги *

До 100% от суммы субсидий

2

Затраты на оплату услуг специалистов, обеспечивающих проведение мероприятия, в том числе привлекаемых по договору гражданско-правового характера, включая плательщиков налога на профессиональный доход, в связи с реализацией мероприятий

До 90% от суммы субсидий

3

Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, спортивного инвентаря, в связи с реализацией мероприятий

До 90% от суммы субсидий

4

Затраты на приобретение канцелярских товаров, призов и сувенирной продукции, изготовление полиграфической продукции, оплату транспортных услуг для перевозки оборудования, реквизита, лошадей в связи с реализацией мероприятий, перевозки участников и гостей мероприятий автомобильным транспортом, железнодорожным и воздушным транспортом по тарифу не выше экономического класса

До 90% от суммы субсидий

5

Затраты на разработку, изготовление и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации публикаций, связанных с проведением мероприятий

До 50% от суммы субсидий

 

________________________________

* Расчет затрат на коммунальные услуги производится за дни проведения мероприятий.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2025 году

субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга

на проведение мероприятий, направленных на сохранение

самобытной казачьей культуры и обеспечение участия

казачества в Санкт-Петербурге в воспитании

подрастающего поколения в духе патриотизма

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА СОХРАНЕНИЕ САМОБЫТНОЙ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧАСТИЯ КАЗАЧЕСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ВОСПИТАНИИ

ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА, И ТРЕБОВАНИЯ

К ЗАЯВКЕ И ДОКУМЕНТАМ

 

1. В целях участия в конкурсном отборе на право получения в 2025 году субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма, казачьи общества Санкт-Петербурга (далее соответственно - отбор, организации) организации вместе с заявкой на участие в отборе (далее - заявка) представляют следующие документы:

1.1. Учредительные документы (со всеми изменениями) организации.

1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2025 году.

1.3. Документы, подтверждающие назначение (избрание) на должность руководителя организации или подтверждающие полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа организации.

1.4. Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе.

1.5. Свидетельство о внесении организации в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

1.6. Справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки.

1.7. Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора, в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы.

1.8. Справка организации (в свободной форме) о том, что размер средней заработной платы каждого ее работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные).

1.9. Программа (в свободной форме) реализации мероприятия, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и заверенная печатью организации (при наличии).

1.10. Документы организации (в свободной форме), подтверждающие реализацию на территории Санкт-Петербурга аналогичных мероприятий в течение трех календарных лет, предшествующих году предоставления субсидии (в случае наличия опыта проведения аналогичных мероприятий в течение указанного периода).

1.11. Предварительный расчет затрат и обоснование планируемых затрат, в том числе методом сопоставимых рыночных цен на основании информации о ценах на идентичные услуги (в свободной форме), с указанием источников и приложением указанной информации.

2. Требования к заявке и документам:

2.1. Документы представляются в Комитет через личный кабинет на площадке отбора одновременно с подачей заявки путем электронного подгружения их скан-образов (преобразованных в электронную форму копий документов с их бумажных носителей с сохранением аутентичной визуализации).

2.2. Представленные заявка и документы, помимо имеющихся в них реквизитных подписей (при наличии), также заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью:

руководителя организации;

иного лица, действующего от имени и в интересах организации на основании доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с учредительными документами организации и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах организации (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающие документы).

В случае если заявка и(или) документы подписаны иным уполномоченным лицом, то представляется скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.

2.3. Качество представленных скан-образов заявки и документов должно быть достаточным для осуществления анализа содержания документов (то есть позволять в полном объеме прочесть текст документа и распознать его реквизиты).

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий казачьим обществам Санкт-Петербурга на проведение мероприятий, направленных на сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия казачества в Санкт-Петербурге в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма" от 04.08.2025 N 554