Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2025 N 491 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.07.2025 | N 491 |
О Порядке предоставления в 2025 году
субсидий религиозным организациям на
конкурсной основе на выполнение мероприятий
по сохранению объектов культурного наследия,
расположенных на территории Санкт-Петербурга
и находящихся в собственности религиозных
организаций
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму заявки на предоставление субсидий (далее - заявка);
сроки размещения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе, на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе "Сведения о бюджете" и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kgiop.ru) объявления о проведении отбора, осуществляемого посредством конкурса на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);
порядок рассмотрения Комитетом заявок с прилагаемыми документами на предоставление субсидий и сроки проведения конкурсного отбора экспертным советом по предоставлению субсидий (далее - экспертный совет);
положение об экспертном совете и его состав;
сроки и порядок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - результат), а также проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в отношении лиц, получающих средства за счет субсидий на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий;
сроки представления в Комитет получателями субсидий отчетности о достижении значений результата и характеристики результата, а также отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность);
порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результата и дополнительной отчетности;
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата;
срок возврата получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга;
форму согласия лиц, действующих от имени претендента на получение субсидий, и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, на обработку персональных данных.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Омельницкого В.В.
Губернатор |
|
Санкт-Петербурга | А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 16.07.2025 N 491
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций" (код целевой статьи 0850071410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон N 730-165) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 153-41) и подпрограммой "Наследие" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - Государственная программа).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
ОКН - объект культурного наследия, расположенный на территории Санкт-Петербурга и находящийся в собственности религиозных организаций;
религиозная организация - религиозная организация, являющаяся российским юридическим лицом, состоящим на учете в налоговом органе по месту нахождения организации в Российской Федерации и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга N 153-41;
субсидии - субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению ОКН;
конкурсный отбор - отбор, осуществляемый посредством проведения конкурса на право получения субсидий;
претендент - религиозная организация, имеющая в собственности ОКН, претендующая на получение субсидий и подавшая заявку и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;
заявка - заявка на предоставление субсидий, сформированная претендентом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
документы - электронные документы и электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представляемые претендентом вместе с заявкой для участия в конкурсном отборе в соответствии с Перечнем документов на предоставление субсидий религиозным организациям на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - Перечень документов), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
победитель конкурсного отбора - претендент, признанный победителем конкурсного отбора;
получатели субсидий - победители конкурсного отбора, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
экспертный совет - совещательный коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых субсидий;
контрагенты - лица, получающие средства за счет субсидий на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (далее - средства);
соглашение - заключенное между Комитетом и получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
приказ Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 - приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы".
1.3. Субсидии предоставляются претендентам, признанным победителями конкурсного отбора.
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, возникших в 2021-2025 годах в связи с выполнением мероприятий по сохранению ОКН в рамках реализации мероприятия, предусмотренного в подпрограмме "Наследие" Государственной программы (далее - затраты), в соответствии с направлениями затрат, установленными в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.5. Мероприятия по сохранению ОКН подразделяются на завершенные мероприятия и планируемые к выполнению мероприятия.
Завершенное мероприятие - это мероприятие, завершенное на дату подачи заявки, в отношении которого оформлен акт приемки выполненных работ по сохранению ОКН в соответствии с требованиями Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и приказа Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 (далее - акт приемки выполненных работ по сохранению ОКН).
Планируемое к выполнению мероприятие - это мероприятие, планируемое к выполнению в 2025 году, или мероприятие, частично завершенное на дату подачи заявки, в отношении которого не оформлен акт приемки выполненных работ по сохранению ОКН.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Соответствие затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, следующим направлениям:
2.1.1. Работы по сохранению ОКН:
консервация ОКН;
ремонт памятника, в том числе его территории;
реставрация памятника или ансамбля;
приспособление ОКН для современного использования в части инженерных систем и оборудования.
2.1.2. Технический надзор за проведением работ по сохранению ОКН.
2.1.3. Авторский надзор за проведением работ по сохранению ОКН.
2.2. Наличие письменного согласия претендента (в случае признания претендента получателем субсидий) и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.3. Наличие согласия претендента на возврат в случае признания его получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
2.4. Наличие согласия претендента на включение в соглашение положений о казначейском сопровождении в случае, если средства субсидий подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.
2.5. Признание экспертным советом претендента победителем конкурсного отбора.
2.6. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.7. Наличие документов, подтверждающих право собственности получателя субсидий на ОКН, в отношении которого представляется заявка.
2.8. Наличие охранного обязательства собственника или иного законного владельца на ОКН, в отношении которого представляется заявка, либо действующего до оформления указанного охранного обязательства в порядке, установленном в статье 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", охранно-арендного договора, охранного договора или охранного обязательства в отношении памятника истории и культуры, охранного обязательства собственника ОКН или охранного обязательства пользователя ОКН.
2.9. Включение ОКН, в отношении которого представляется заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.10. Отсутствие у претендента за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, нарушений бюджетного законодательства, условий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджетной системы Российской Федерации, по которым не исполнены требования о возврате бюджетных средств и(или) вступившие в силу постановления о назначении административного наказания.
2.11. Отсутствие информации о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.12. Наличие согласия претендента на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о претенденте, подаваемой им заявке и иной информации, связанной с конкурсным отбором.
2.13. Отсутствие возбужденных в отношении претендента исполнительных производств согласно решениям судов по допущенным претендентом нарушениям условий (требований) охранных обязательств в отношении ОКН, находящихся в собственности религиозной организации, в отношении которых запрашиваются субсидии.
2.14. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат), а также характеристики результата (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат) (далее - характеристика), указанных в пункте 3.24 настоящего Порядка, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.15. Наличие письменного подтверждения осуществления претендентом на территории Санкт-Петербурга видов деятельности в соответствии с учредительными документами, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга N 153-41.
2.16. Претендент не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные настоящим Порядком;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента.
2.17. На дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов, а также на дату заключения соглашения на едином налоговом счете претендента отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.18. На дату заключения соглашения у претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
2.19. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2024 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года.
2.20. Документальное обоснование затрат, а именно:
2.20.1. Для завершенного мероприятия - акт приемки выполненных работ по сохранению ОКН и сметная документация, на основании которой выполнялись работы по сохранению ОКН, с заключением Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр государственной экспертизы" (далее - ЦГЭ) о достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Акт приемки выполненных работ по сохранению ОКН должен быть оформлен в порядке, установленном приказом Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840.
2.20.2. Для планируемого к выполнению мероприятия - предусмотренное действующим законодательством разрешение на выполнение соответствующих видов работ по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка, и сметная документация, на основании которой планируется выполнять работы по сохранению ОКН, с заключением ЦГЭ о достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
2.21. Наличие обязательства претендента в случае признания его получателем субсидий представить справки, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 4.10 настоящего Порядка.
3. Порядок и сроки представления и рассмотрения документов
3.1. Конкурсный отбор проводится посредством АИС БП-ЭК в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий", в которой формируется личный кабинет участника отбора (далее соответственно - личный кабинет на Площадке отбора, Площадка отбора).
3.2. Комитет в установленные им сроки формирует на Площадке отбора, а также на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе "Сведения о бюджете" и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (www.kgiop.ru) (далее совместно - сайт Комитета) объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), в котором указывает:
срок проведения конкурсного отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
результат, а также характеристику;
доменное имя и(или) указатели страниц АИС БП-ЭК, на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;
условия предоставления субсидий, требования к претендентам, Перечень документов и требования к ним;
категории получателей субсидий и критерии оценки заявок (далее - критерии оценки);
порядок подачи претендентами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления претендентом информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок претендентам для признания их победителями конкурсного отбора, сроки оценки заявок, а также информацию, об участии экспертного совета в оценке заявок;
объем распределяемых субсидий в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам конкурсного отбора;
порядок представления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
срок размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на Площадке отбора и сайте Комитета, который не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя конкурсного отбора (принятия решения экспертным советом о победителях конкурсного отбора, указанного в пункте 3.21 настоящего Порядка).
Информация о сайте Комитета, на котором размещается объявление, об отмене конкурсного отбора и информация о ходе и результатах конкурсного отбора, публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Объявление размещается на сайте Комитета и на Площадке отбора не ранее размещения информации о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Информация о конкурсном отборе формируется, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) председателя Комитета (уполномоченного им лица) и публикуется на Площадке отбора.
Объявление об отмене конкурсного отбора размещается на сайте Комитета и на Площадке отбора и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора.
Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Площадке отбора.
3.3. Перечень документов и требования к документам установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.4. Претенденты в срок, указанный в объявлении, представляют в Комитет заявки по форме, утвержденной Комитетом, и документы через личный кабинет на Площадке отбора.
Заявка подписывается УКЭП руководителя претендента или уполномоченного им лица.
Датой и временем подачи (представления) претендентом заявки считается дата и время подписания претендентом заявки в личном кабинете на Площадке отбора.
После подачи заявки дополнительные документы от претендентов не принимаются.
Прием заявок и документов осуществляется начиная с первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления на сайте Комитета и Площадке отбора.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, не участвует в конкурсном отборе. Подача претендентом заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки).
Количество заявок в отношении одного ОКН, представляемых претендентом, не ограничено. По каждому виду работ представляется не более одной заявки.
Количество ОКН, в отношении которых претендент представляет заявки, не ограничено.
3.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, а также за своевременность их представления несет претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, представляемые с заявкой, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Фото- и видеоматериалы должны содержать четкое и контрастное изображение.
3.6. Внесение претендентами изменений в подписанные УКЭП заявки и возврат заявок претендентам на доработку не допускаются.
3.7. Претендент до даты принятия в отношении его решения о предоставлении субсидий (решения об отказе в предоставлении субсидий) вправе отозвать поданную заявку через Площадку отбора.
Отзыв претендентом заявки не лишает его права повторно подать заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком в сроки подачи заявки, установленные в объявлении.
Поданные повторно заявка и документы подлежат регистрации (автоматической регистрации) в порядке очередности, соответствующей повторной подаче заявки.
3.8. Претендент не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок и документов вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП руководителя претендента или иного уполномоченного лица, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
3.9. Открытие Комитету доступа на Площадке отбора к поданным претендентами заявкам для их рассмотрения осуществляется автоматически с момента автоматической регистрации заявок.
3.10. Комитет в целях проведения конкурсного отбора не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсном отборе заявках:
номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование претендента;
адрес юридического лица;
запрашиваемый претендентом размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется и подписывается председателем Комитета (уполномоченным им лицом) на бумажном носителе с последующим размещением на Площадке отбора путем прикрепления скан-копий документов и подписанием УКЭП председателя Комитета (уполномоченного им лица) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем его подписания на бумажном носителе.
3.11. Комитет рассматривает заявки и документы на соответствие претендента условиям предоставления субсидий и требованиям к претендентам, установленным в разделе 2 настоящего Порядка, соответствие заявок установленной форме, соответствие документов Перечню документов, проверяет достоверность информации, представленной участниками отбора, и принимает решение о допуске претендентов к конкурсному отбору или отклонении заявки и документов претендентов в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
3.11.1. Проверка сведений об отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом осуществляется в том числе посредством установления факта отсутствия данной информации о претенденте в публичном реестре должников, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426.
3.12. Основаниями для принятия Комитетом решения об отклонении заявок и документов претендентов являются:
установление факта несоответствия претендентов условиям предоставления субсидий и требованиям к претендентам, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;
установление факта непредставления (представления не в полном объеме) заявок и документов, несоответствие заявок установленной Комитетом форме или несоответствие заявок и документов требованиям, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку;
установление факта недостоверности информации, представленной претендентами в целях подтверждения соответствия установленным в разделе 2 настоящего Порядка требованиям;
подача претендентами заявок после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.13. Уведомление об отклонении заявки направляется Комитетом посредством Площадки отбора с указанием основания для отклонения.
3.14. В случае доработки претендентом документов и(или) устранения замечаний, указанных в уведомлении об отклонении заявки, претендент вправе повторно подать заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком в сроки подачи заявки, установленные в объявлении.
3.15. Если по окончании срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все претенденты не допущены к конкурсному отбору, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на сайте Комитета и Площадке отбора в сроки, установленные Комитетом.
3.16. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности проведения конкурсного отбора, Комитет принимает решение об отмене проведения конкурсного отбора.
Объявление об отмене проведения конкурсного отбора размещается на сайте Комитета и Площадке отбора в течение трех рабочих дней после принятия Комитетом решения об отмене проведения конкурсного отбора.
3.17. Если по окончании срока подачи заявок представлена одна заявка, Комитет и экспертный совет рассматривают одну представленную для участия в конкурсном отборе заявку.
3.18. Комитет рассматривает заявки и документы претендентов в соответствии с порядком рассмотрения заявок и документов, которые утверждаются Комитетом. По результатам рассмотрения заявок и документов Комитет передает их в экспертный совет для проведения конкурсного отбора в сроки, установленные Комитетом.
3.19. По результатам рассмотрения заявок и документов не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому претенденту на получение субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется и подписывается на бумажном носителе с последующим размещением на Площадке отбора путем прикрепления скан-копий документов и подписанием УКЭП председателя Комитета (уполномоченного им лица) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.20. Конкурсный отбор проводит экспертный совет. Положение об экспертном совете и его состав утверждаются Комитетом. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.21. По результатам конкурсного отбора экспертный совет формирует решение о победителях конкурсного отбора (далее - решение экспертного совета).
На основании решения экспертного совета Комитет формирует протокол подведения итогов конкурсного отбора, который подписывается на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения экспертного совета с последующим размещением на Площадке отбора и сайте Комитета путем прикрепления скан-копий документов и подписанием УКЭП руководителя Комитета (уполномоченного им лица) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания на бумажном носителе.
Протокол подведения итогов конкурсного отбора содержит следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
дату, время и место оценки заявок и документов;
информацию о претендентах, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки и документы;
последовательность оценки заявок и документов, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок и документов, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителей конкурсного отбора, с которыми будут заключаться соглашения, и размеры предоставляемых субсидий.
При указании в протоколе подведения итогов конкурсного отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления победителю конкурсного отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному в приложении N 4 к настоящему Порядку, Комитет определяет размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому победителю, в соответствии с порядком расчета размера субсидий, установленным в приложении N 4 к настоящему Порядку, при этом размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому победителю, не может быть выше размера, указанного им в заявке.
3.22. Решение Комитета о предоставлении субсидий получателям субсидий принимается Комитетом в форме распоряжения Комитета в течение пяти рабочих дней после подписания протокола подведения итогов конкурсного отбора.
3.23. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 3.22 настоящего Порядка, оно размещается на сайте Комитета.
3.24. Результатом является надлежащее выполнение работ по сохранению ОКН согласно заявке в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в сроки, установленные соглашением.
Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н, является "Благоустройство территории, ремонт объектов недвижимого имущества".
Характеристикой является наличие актов приемки выполненных работ по сохранению ОКН, оформленных в порядке, установленном приказом Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840, и в сроки, установленные соглашением.
Значения характеристики в части определения видов работ по сохранению ОКН, по которым оформляются акты приемки выполненных работ по сохранению ОКН, устанавливаются в соглашении.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных Законом N 730-165 Комитету на финансовое обеспечение затрат в соответствии с направлениями затрат, установленными в пункте 2.1 настоящего Порядка.
4.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений. Соглашения, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), оформляются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашения формируются в электронном виде в АИС БП-ЭК и подписываются УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
4.3. В соглашения включаются положения о наличии согласия получателя субсидий и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом в отношении их проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.4. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашениях, Комитет в течение десяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительные соглашения).
Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение трех рабочих дней со дня их получения.
В случае неподписания получателями субсидий дополнительных соглашений в установленный срок соглашения подлежат расторжению.
4.5. Срок со дня окончания приема заявок и документов до дня заключения соглашения не должен превышать 90 рабочих дней.
4.6. Соглашения подготавливаются Комитетом и направляются получателям субсидий не позднее десяти рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета, указанного в пункте 3.22 настоящего Порядка.
4.7. Получатели субсидий в течение двух рабочих дней после получения соглашения осуществляют его подписание.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
4.8. Комитет в течение трех рабочих дней организует подписание соглашений председателем Комитета либо лицом, его замещающим, регистрирует соглашения и ведет их учет.
4.9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение семи рабочих дней после заключения соглашения единовременно в полном объеме на расчетные счета получателей субсидий в российских кредитных организациях, указанные в соглашении, за исключением случаев, когда средства субсидий подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае если средства субсидий подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством, перечисление указанных субсидий осуществляется на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
В этом случае в соглашение включаются положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. В соглашение также включаются следующие положения:
получатель субсидий принимает на себя обязательство сохранить размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата, а также характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период;
получатель субсидий в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет справку, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидий и заверенную печатью получателя субсидий (при наличии), о том, что на дату заключения соглашения на едином налоговом счете получателя субсидий отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидий в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет справку, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидий и заверенную печатью получателя субсидий (при наличии), о том, что на дату заключения соглашения у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
4.11. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидий являются:
отклонение Комитетом заявок и документов претендентов в соответствии с пунктами 3.12 и 3.13 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда заявки и документы, повторно направленные в Комитет в сроки представления заявок, были впоследствии признаны надлежащими;
непризнание претендентов победителями конкурсного отбора;
неподписание соглашения победителями конкурсного отбора в установленный срок;
отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на дату перечисления субсидий получателям субсидий;
непредставление победителем конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней с даты регистрации соглашения Комитетом справок, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 4.10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
4.12. Неподписание соглашений победителями конкурсного отбора в установленный срок или отказ победителей конкурсного отбора от подписания соглашений не является основанием для пересмотра решения, принятого экспертным советом в отношении иных победителей конкурсного отбора, и сумм выделяемых им субсидий.
4.13. В случае возникновения по независящим от получателя субсидий причинам при проведении работ по сохранению ОКН обстоятельств, которые могут привести к невозможности достижения значений результата в сроки, определенные соглашением, а именно необходимости проведения дополнительных работ, в связи с которыми требуется корректировка проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН, Комитет по согласованию с Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга и получателем субсидий принимает решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на шесть месяцев) без изменения размера субсидий.
Указанные изменения оформляются дополнительным соглашением к соглашению.
Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, осуществляется на основании решения Комитета о наличии потребности в остатках субсидий, принятого в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
В соглашение подлежат включению условия о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2025 году остатки субсидий, при принятии Комитетом решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, или о возврате указанных остатков субсидий в срок, установленный Комитетом, при отсутствии в них потребности.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатели субсидий, с которыми заключены соглашения, представляют в Комитет в сроки, установленные Комитетом, но не реже одного раза в квартал, отчетность о достижении значений результата и характеристики, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
5.2. Порядок представления получателем субсидий отчетности, отчетности о реализации мероприятия по достижению результата и дополнительной отчетности определен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности, отчетности о реализации мероприятия по достижению результата и дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
6.1. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значения результата устанавливаются Комитетом.
6.2. Комитет в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, но не позднее 01.04.2026, осуществляет проверки, по результатам которых составляются акты проведения проверок (далее - акты).
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата, сроки проверок могут быть продлены в соответствии со сроками достижения значений результата, определенными соглашениями, продленными в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка, но не более чем на шесть месяцев.
Составление актов и их подписание осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок.
6.3. Копии актов в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
6.4. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения получателями субсидий значений результата (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием актов направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомления о нарушениях (далее - уведомления), в которых указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, которые не могут быть меньше трех рабочих дней.
Копии уведомлений в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.
6.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлениях сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и(или) средств и направляет копии указанных распоряжений получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий (средств) и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации для возврата субсидий (средств).
6.6. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копий распоряжения, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка.
Размер субсидий (средств), подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий предоставления субсидий, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателями субсидий значений результата размер денежных средств, подлежащих возврату, соответствует недостигнутой доле значений результата и характеристики (О) и определяется по следующей формуле:
![]()
где:
С - размер предоставленной субсидии (тыс. руб.);
k - размер недостигнутой доли значения характеристики (усл. ед.);
n - размер значения характеристики, в целях достижения которой предоставлена субсидия (усл. ед.).
6.7. В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) получателем субсидий в установленный срок требований Комитета о возврате субсидий на сумму подлежащих возврату денежных средств начисляются пени в размере одной трехсотшестидесятой действующей на дату начала начисления пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки.
6.8. В случае невозврата получателем субсидий и(или) контрагентом субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 6.6 и 6.9 настоящего Порядка сроки Комитет в течение 30 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 6.6 и 6.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
6.9. Не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга не позднее срока, установленного Комитетом, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем пункта 4.13 настоящего Порядка.
6.10. В случае недостижения значений результата в установленный соглашением срок Комитет направляет получателям субсидий требование об уплате пеней в размере одной трехсотшестидесятой действующей на дату начала начисления пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, начисляемой со дня, следующего за днем истечения установленного соглашением срока достижения значений результата и характеристики, за каждый календарный день просрочки. Пени начисляются на сумму полученных субсидий до момента достижения значений результата и представления отчетности о достижении значений результата и характеристики или возврата субсидий в соответствии с пунктами 6.5 и 6.6 настоящего Порядка.
6.11. Пени в соответствии с пунктом 6.10 Порядка начисляются в случае, если не принято решение, указанное в абзаце первом пункта 4.13 настоящего Порядка.
6.12. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.13. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, теракты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций), вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата, является невозможным, требования, предусмотренные в пунктах 6.5 - 6.8, 6.10 и 6.11 настоящего Порядка, не применяются.
Примечание.
Понятия, сокращения и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидий религиозным организациям
на конкурсной основе на выполнение
мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
и находящихся в собственности
религиозных организаций
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
N п/п | Наименование документа |
1 | 2 |
1 | Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя претендента на осуществление действий от имени претендента. В случае если на осуществление действий от имени претендента уполномочено иное лицо, помимо руководителя претендента, также представляется доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия указанного лица на осуществление действий от имени претендента, в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
2 | Согласия лиц, уполномоченных на осуществление действий от имени претендента и контрагентов, на обработку персональных данных по форме, установленной Комитетом |
3 | Копии учредительных документов претендента |
4 | Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 19.12.2019 N ММВ-7-14/640@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки и документов |
5 | Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, выданного в отношении претендента |
6 | Справка налогового органа о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, содержащая сведения на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов |
7 | Справка претендента об отсутствии у претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом |
8 | Справка претендента о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2024 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года (в свободной форме), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц) |
9 | Справка претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) |
10 | Справка претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, о том, что претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму |
11 | Справка претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, о том, что претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения |
12 | Справка претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, о том, что претендент не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные Порядком предоставления в 2025 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок) |
13 | Справка претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, о том, что претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" |
14 | Справка претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, о том, что претендент не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
15 | Справка претендента по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало проведения конкурсного отбора, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента |
16 | Справка претендента об отсутствии у претендента за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, нарушений бюджетного законодательства, условий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджетной системы Российской Федерации, по которым не исполнены требования о возврате бюджетных средств и(или) вступившие в силу постановления о назначении административного наказания |
17 | Справка претендента об отсутствии информации о нем в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
18 | Справка об отсутствии возбужденных в отношении претендента исполнительных производств согласно решениям судов по допущенным претендентом нарушениям условий (требований) охранных обязательств в отношении ОКН, находящихся в собственности религиозной организации, в отношении которых запрашиваются субсидии |
19 | Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий представить справку, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидий и заверенную его печатью, о том, что на дату заключения соглашения на едином налоговом счете получателя субсидий отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
20 | Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий представить справку, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидий и заверенную его печатью, о том, что на дату заключения соглашения у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом |
21 | Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий представить в установленные сроки справку о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период (в свободной форме), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за указанный период (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц) |
22 | Согласие претендента (в случае признания претендента получателем субсидий) и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение |
23 | Согласие претендента на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, подаваемой им заявке и иной информации, связанной с конкурсным отбором |
24 | Согласие претендента на включение в соглашение положений о казначейском сопровождении в случае, если средства субсидий подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством |
25 | Копия охранного обязательства собственника или иного законного владельца на ОКН, в отношении которого представляется заявка, либо действующего до оформления указанного охранного обязательства в порядке, установленном в статье 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", охранно-арендного договора, охранного договора или охранного обязательства в отношении памятника истории и культуры, охранного обязательства собственника ОКН или охранного обязательства пользователя ОКН |
26 | Копия акта технического состояния (обследования) с фотофиксацией ОКН, составленного в установленном действующим законодательством порядке не ранее чем за пять лет до дня подачи заявки в Комитет |
27 | Копия документа, подтверждающего право собственности претендента на ОКН, в отношении которого представляется заявка |
28 | Согласие претендента, а также контрагентов, являющихся юридическими лицами, на неприобретение за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий |
29 | Согласие претендента на возврат в случае признания его получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 4.13 Порядка |
30 | Справка претендента, подтверждающая софинансирование из внебюджетных источников мероприятий по сохранению ОКН, находящихся в собственности претендента, с копиями подтверждающих документов (при наличии указанного софинансирования) |
31 | Документы, обосновывающие планируемые затраты на выполнение мероприятий по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка: |
31.1 | В случае завершенных на дату подачи заявки мероприятий по сохранению ОКН представляются: копии актов приемки выполненных работ по сохранению ОКН; сметная документация, на основании которой выполнялись работы по сохранению ОКН, с заключением Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр государственной экспертизы" (далее - ЦГЭ) о достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) |
31.2 | По планируемым к выполнению в 2025 году мероприятиям по сохранению ОКН или частично завершенным на дату подачи заявки представляются: разрешения на выполнение соответствующих видов работ по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка; сметная документация, на основании которой планируется выполнять работы по сохранению ОКН, с заключением ЦГЭ о достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) |
Примечания:
1. Все документы представляются в электронном виде (как электронные документы, так и документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования).
2. Документы, указанные в пунктах 25 и 26, абзаце втором графы 2 пункта 31.1 и абзаце втором графы 2 пункта 31.2 настоящего Перечня, представляются претендентом по своему усмотрению.
3. Документы, указанные в пунктах 7 - 24 и 28 - 30 настоящего Перечня, представляются в свободной форме, подписанные руководителем претендента и заверенные печатью претендента (при наличии).
4. Акты приемки выполненных работ по сохранению ОКН должны быть оформлены в порядке, установленном приказом Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидий религиозным организациям
на конкурсной основе на выполнение
мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
и находящихся в собственности
религиозных организаций
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора в целях финансового обеспечения затрат на мероприятия по сохранению ОКН, соответствующим условиям предоставления субсидий, указанным в разделе 2 Порядка предоставления в 2025 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого экспертным советом, создаваемым Комитетом.
3. Экспертный совет принимает решение о победителях конкурсного отбора на основании балльной оценки заявок и документов претендентов по каждому из следующих критериев оценки:
3.1. Историко-культурное значение ОКН.
Количество баллов по критерию, указанному в настоящем пункте, определяется по результатам выбора одного из значений:
ОКН является доминантой (зданием, сооружением, возвышающимся над окружающей застройкой), расположенной в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга (Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Центральном) - 100 баллов;
ОКН является доминантой (зданием, сооружением, возвышающимся над окружающей застройкой), расположенной за пределами исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга - 90 баллов;
ОКН не является доминантой, расположен в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга (Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Центральном) - 70 баллов;
ОКН не является доминантой, расположен за пределами исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга - 50 баллов.
3.2. Состояние ОКН (его частей) в соответствии с актом технического состояния (обследования) и фотофиксацией, выполненными в установленном действующим законодательством порядке.
Количество баллов по критерию, указанному в настоящем пункте, определяется по результатам выбора одного из значений:
аварийное и(или) неудовлетворительное состояние ОКН - 100 баллов;
неудовлетворительное состояние частей ОКН - 90 баллов;
удовлетворительное состояние ОКН - 70 баллов;
хорошее состояние ОКН - 30 баллов.
3.3. Наличие и объем финансирования из внебюджетных источников мероприятий по сохранению ОКН.
Количество баллов по критерию, указанному в настоящем пункте, определяется по результатам выбора одного из значений:
наличие документально подтвержденного факта финансирования в объеме 50 и более процентов от запрашиваемого объема субсидий - 100 баллов;
наличие документально подтвержденного факта финансирования в объеме до 50 процентов от запрашиваемого объема субсидий - 90 баллов;
отсутствие документально подтвержденного факта финансирования - 10 баллов.
4. Итоговая оценка по каждой заявке претендента определяется по следующей формуле:
ОЦi = (0,4 x ИКЗi) + (0,5 x ССТi) + (0,1 x ФИНi),
где:
i - порядковый номер заявки претендента;
ОЦi - итоговая оценка по i-й заявке;
(0,5), (0,4), (0,1) - коэффициенты значимости критериев оценки в долях, суммарный вес которых равен единице;
ИКЗi - среднее арифметическое баллов оценки заявки членами экспертного совета по критерию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка;
ССТi - среднее арифметическое баллов оценки заявки членами экспертного совета по критерию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка;
ФИНi - среднее арифметическое баллов оценки заявки членами экспертного совета по критерию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка.
5. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, получившие итоговую оценку (минимальный проходной балл) не менее 36 баллов.
6. Решение экспертного совета о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом с указанием перечня победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий, определенных в соответствии с приложением N 4 к Порядку (далее - решение).
7. Решение оформляется и передается в Комитет в течение трех рабочих дней со дня его вынесения.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидий религиозным организациям
на конкурсной основе на выполнение
мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
и находящихся в собственности
религиозных организаций
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИЙ ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
И ЗНАЧЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УКАЗАННОГО РЕЗУЛЬТАТА, ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ОТЧЕТНОСТИ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СУБСИДИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Получатели субсидий в установленные Комитетом сроки, но не реже одного раза в квартал представляют в Комитет в электронном виде посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) отчетность о достижении значений результата и характеристики, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
Получатели субсидий в сроки, установленные в соглашении в соответствии с правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, представляют в Комитет в электронном виде посредством АИС БП-ЭК отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Получатели субсидий в сроки, установленные Комитетом для представления отчетности, представляют в Комитет на бумажном носителе с сопроводительным письмом следующие документы:
копии актов приемки выполненных работ по сохранению ОКН, оформленные в порядке, установленном приказом Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 (представляются в случае, если не направлялись в Комитет ранее в составе заявки);
документы, подтверждающие произведенные затраты (копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; копии актов выполненных работ, оказанных услуг, в том числе по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ"; копии счетов-фактур; копии товарных накладных; копии платежных документов; копии прочих первичных учетных документов);
справка в свободной форме о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий сформирована отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за указанный период (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидий религиозным организациям
на конкурсной основе на выполнение
мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
и находящихся в собственности
религиозных организаций
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОКН, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Размер субсидий, предоставляемых победителям конкурсного отбора, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Комитету в 2025 году статьей расходов "Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций" (код целевой статьи 0850071410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - целевая статья), с учетом полученных победителем конкурсного отбора итоговых оценок.
2. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается на основании сметной стоимости соответствующих работ по сохранению ОКН, подтвержденной сметной документацией, представляемой в составе документов, и ограничивается объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по целевой статье.
3. Размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий, определяется по следующей формуле:
СУБi = min (min (ЗТРi x Кi; ЗТРi); ЛИМ),
где:
СУБi - размер субсидий i-му победителю конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);
ЗТРi - сумма документально обоснованных планируемых затрат i-го победителя конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);
ЛИМ - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
Кi - коэффициент, определяемый по итогам оценки заявки и документов для i-го победителя конкурсного отбора по следующей формуле:
Кi = ОЦi / Кmax,
где:
Кmax = 100;
ОЦi - итоговая оценка по i-й заявке.
4. В случае если общая сумма субсидий победителей конкурсного отбора, определенная в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, превышает на дату принятия решения о предоставлении субсидий в форме распоряжения Комитета объем бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, окончательный размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:
![]()
где:
СКi - окончательный размер субсидий i-му победителю конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);
ЛИМ - объем бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (указывается наименьшая из указанных величин);
СУБi - размер субсидий i-му победителю конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления).
