Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2025 N 431 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в Санкт-Петербурге"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.06.2025

N 431

 

 

О Порядке предоставления в 2025 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

практик поддержки добровольчества

(волонтерства) по итогам проведения

ежегодного Всероссийского конкурса лучших

региональных практик поддержки

добровольчества (волонтерства) "Регион

добрых дел" в Санкт-Петербурге

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", Положением о проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" 2024 года, утвержденным приказом Федерального агентства по делам молодежи от 04.04.2024 N 107 "О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" 2024 года", Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербурга на реализацию федерального проекта "Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности)" национального проекта "Молодежь и дети" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 27.12.2024 N 091-09-2025-080 Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения в 2025 году субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) и требования к их содержанию;

требования к комплексу взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию лучших практик поддержки добровольчества (волонтерства) по результатам Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" 2024 года, проведенного в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодежи от 04.04.2024 N 107 (далее - проект);

требования к обоснованию планируемых затрат на реализацию проекта;

перечень документов, подаваемых для участия в конкурсном отборе (далее - документы), и требования к их содержанию;

порядок отзыва заявок и документов, возврата заявок и документов, в том числе возврата заявок и документов на доработку, порядок внесения изменений в заявки и документы;

порядок и сроки размещения объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), а также порядок представления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания представления указанных разъяснений;

положение о рабочей группе Комитета по проверке заявок (далее - рабочая группа), порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявок;

состав рабочей группы;

положение о конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), включающее порядок формирования конкурсной комиссии;

состав конкурсной комиссии;

порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, в том числе проверки на соответствие требованиям к претендентам на получение субсидий, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов, порядок принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе;

количество этапов конкурсного отбора и сроки их проведения;

порядок оценки конкурсной комиссией проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, включая весовое значение критериев оценки заявок и документов, шкалы оценки по критериям оценки заявок и документов, а также порядок расчета баллов в целях определения победителей конкурсного отбора с учетом положений подпункта "а" пункта 22 общих требований;

порядок и случаи отмены конкурсного отбора, порядок и случаи признания конкурсного отбора несостоявшимся;

перечни документов, подтверждающих использование субсидий, а также документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики);

порядок и сроки возврата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

порядок представления отчетности получателями субсидий о достижении значений результата и характеристик и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее совместно - отчетность), и дополнительной отчетности (с указанием ее наименования);

порядок и сроки возврата получателем субсидий средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случаях непредставления отчетности и(или) дополнительной отчетности, недостижения результата и(или) его характеристик;

порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и(или) дополнительной отчетности;

форму акта об исполнении обязательств по соглашению в соответствии с Порядком;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий и(или) лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата и характеристик.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.

 

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.06.2025 N 431

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА) ПО ИТОГАМ

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА

(ВОЛОНТЕРСТВА) "РЕГИОН ДОБРЫХ ДЕЛ" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидия на реализацию практик поддержки добровольчества по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества "Регион добрых дел" (код целевой статьи 171IО254120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон N 730-165) сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных компаний, государственных корпораций, социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также организаций и объединений, указанных в пункте 2 статьи 1 Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", общественных объединений, являющихся политическими партиями, религиозных организаций, профессиональных союзов, некоммерческих организаций, созданных или учрежденных политическими партиями), зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга (далее - СО НКО), на реализацию практик поддержки добровольчества по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества "Регион добрых дел" в соответствии с подпрограммой "Повышение уровня социализации и самореализации граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, в том числе молодежи, в современном обществе" государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, в целях реализации регионального проекта "Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности) (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - субсидии). В рамках настоящего Порядка под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию лучших практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по результатам Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества "Регион добрых дел" 2024 года, проведенного в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодежи от 04.04.2024 N 107 (далее - Всероссийский конкурс), соответствующих требованиям, утвержденным Комитетом (далее - проект).

1.2. Субсидии предоставляются СО НКО, признанным победителями конкурсного отбора на получение субсидий (далее - получатели субсидий), в целях финансового обеспечения затрат, возникших не ранее даты размещения на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга объявления о проведении конкурсного отбора на получение субсидий (далее - объявление), на реализацию с 01.12.2024 по 30.11.2025 проектов в соответствии с видами затрат, перечень которых устанавливается настоящим Порядком (далее - затраты).

1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в форме конкурса в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 730-165 и сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.4. Конкурсный отбор осуществляется в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство" (далее - АИС БП-ЭК).

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2025 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. Комитетом создается конкурсная комиссия в целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - конкурсная комиссия).

Положение о конкурсной комиссии, включая порядок ее формирования, а также состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

 

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий участники конкурсного отбора - претенденты на получение субсидий (далее - претенденты) в установленный в объявлении срок формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИС БП-ЭК и прикрепляют к ним электронные копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования (далее соответственно - заявка, документы). Перечень документов и требования к их содержанию утверждаются Комитетом.

2.2. Условия предоставления субсидий, включающие требования к претенденту:

2.2.1. Соответствие проекта требованиям к комплексу взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию лучших практик поддержки добровольчества (волонтерства) по результатам Всероссийского конкурса, утвержденным Комитетом.

2.2.2. Наличие обязательства о достижении претендентом результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики), которые определены в пункте 8.4 настоящего Порядка.

2.2.3. Наличие согласия претендента на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата и характеристик (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; наличие обязательства получателя субсидий представить согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

2.2.4. Обоснование планируемых затрат в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом.

2.2.5. Признание конкурсной комиссией претендента победителем конкурсного отбора.

2.2.6. Наличие обязательства о представлении получателем субсидий отчетности о достижении результата и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), в порядке, утвержденном Комитетом.

2.2.7. Наличие обязательства претендента о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проектов у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", а также наличие обязательства претендента об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, указанных в настоящем пункте.

2.2.8. Согласие претендента на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

2.2.9. Требования, которым должен соответствовать претендент на дату подачи заявки и документов:

2.2.9.1. Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.9.2. Претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.9.3. Претендент не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.9.4. Претендент не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию проектов, в отношении которых им поданы на конкурсный отбор заявки и документы, на основании иных нормативных правовых актов.

2.2.9.5. Претендент не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.9.6. Претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.9.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента.

2.2.9.8. У претендента размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен конкурсный отбор.

2.2.9.9. Претендент должен относиться к категориям СО НКО, которые могут быть получателями субсидий в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.2.10. У получателя субсидий размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении результата и характеристик.

2.2.11. Участниками конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком могут быть юридические лица, осуществляющие функции, предусмотренные в пункте 8 статьи 5 Федерального закона "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", на территории Санкт-Петербурга и заключившие соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией волонтерских центров.

2.2.12. У (претендента) получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов;

на момент принятия решения о перечислении субсидий.

2.2.13. У (претендента) получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом:

на дату не ранее 30 календарных дней до 1-го числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий;

на момент принятия решения о перечислении субсидий.

 

3. Порядок подачи заявок

3.1. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Информация о странице сайта Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp (далее - сайт Администрации), на которой размещается объявление, о его отмене, информация о ходе и результатах конкурсного отбора публикуется на едином портале. При этом дата размещения объявления на сайте Администрации и в АИС БП-ЭК не должна быть ранее даты размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с настоящим пунктом.

3.2. Заявки подаются претендентами в электронном виде в соответствии со сроком и порядком, которые установлены Комитетом в объявлении. Заявка в комплекте с прилагаемыми документами по перечню, утвержденному Комитетом, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя организации или уполномоченного им лица.

Объявление размещается на странице Комитета на сайте Администрации и в АИС БП-ЭК с указанием:

даты размещения объявления;

сроков проведения конкурсного отбора, а также при необходимости информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

дат и времени начала и окончания приема заявок и документов, при этом дата окончания приема заявок и документов не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результата и характеристик;

доменного имени и(или) указателей страниц АИС БП-ЭК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;

условий предоставления субсидий, включая требования к претендентам, которым претенденты должны соответствовать на дату подачи заявки и документов, и перечня прилагаемых к заявке документов, в том числе подтверждающих соответствие претендента указанным требованиям;

категорий претендентов в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка и критериев оценки заявок и документов;

порядка подачи заявок и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;

порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы;

правил рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядка возврата заявок и документов на доработку, порядка отклонения заявок и документов, а также информации об основаниях их отклонения;

критериев принятия решения о допуске (недопуске);

порядка оценки заявок и документов, включающего критерии оценки заявок и документов и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления претендентом информацию по каждому критерию оценки заявок и документов, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок и документов, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок и документов;

объема распределяемых субсидий в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера субсидий, правил распределения субсидий по результатам конкурсного отбора;

порядка представления претендентам разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока представления указанных разъяснений;

срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение;

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

срока размещения документов о промежуточных итогах проведения конкурсного отбора на сайте Администрации и в АИС БП-ЭК в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка (о допуске (недопуске) претендентов), который не может быть позднее седьмого календарного дня, следующего за днем принятия решения о допуске (недопуске) претендентов;

срока размещения документов об итогах проведения конкурсного отбора на сайте Администрации и в АИС БП-ЭК в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка, который не может быть позднее седьмого календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.

Порядок и сроки размещения объявления, а также порядок представления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений устанавливаются Комитетом.

Датой представления претендентом заявки считается день подписания УКЭП руководителя организации или уполномоченного им лица заявки с присвоением ей регистрационного номера в АИС БП-ЭК.

3.3. Порядок подачи заявок, требования к их содержанию и форма заявки утверждаются Комитетом. Порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов, в том числе возврата заявок и документов на доработку, порядок внесения изменений в заявки и документы утверждаются Комитетом.

Заявки по истечении срока, указанного в объявлении, не принимаются и не рассматриваются.

 

4. Перечень видов затрат СО НКО, на финансовое обеспечение

которых предоставляются субсидии, и требования к обоснованию

затрат (с кодом по Общероссийскому классификатору продукции

по видам экономической деятельности ОКПД 2)

За счет средств субсидий осуществляется финансовое обеспечение затрат СО НКО по следующим видам затрат:

4.1. Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений (26.20.18.110).

4.2. Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации (26.20.11.110).

4.3. Аппаратура для воспроизведения звука прочая (26.40.31.190).

4.4. Оборудование фотографическое и его части (26.70.1).

4.5. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые (22.29.25.000).

4.6. Палатки из прочих текстильных материалов (13.92.22.159).

4.7. Стеллажи, стойки, вешалки металлические (31.09.11.120).

4.8. Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки (32.99.59.000).

4.9. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (31.01.11.150).

4.10. Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (31.01.12.110).

4.11. Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие (43.39.1).

4.12. Услуги в области среднего профессионального образования прочие (85.21.12.000).

4.13. Услуги по изучению общественного мнения (73.20.2).

4.14. Услуги рекламные прочие (73.11.19.000).

4.15. Услуги по медицинскому страхованию (65.12.12.000).

4.16. Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением услуг по предоставлению помещений по договорам краткосрочного найма) (55.10.10.000).

4.17. Услуги по перевозке пассажиров автобусами по заказам в городском и пригородном сообщениях, кроме перевозки арендованными автобусами с водителем и по туристическим или экскурсионным маршрутам (49.39.33.000).

4.18. Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки (74.90.19.190).

4.19. Услуги вспомогательные, связанные со спортом и отдыхом (93.19.13.000).

4.20. Услуги, оказываемые объединениями по проведению культурных и развлекательных мероприятий, прочие (94.99.16.190).

4.21. Услуги специализированные в области фотографии (74.20.2).

4.22. Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов (79.90.39.190).

4.23. Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные (14.13.11.140).

4.24. Уборы головные мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные (14.19.42.161).

4.25. Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки (96.09.19.139).

Требования к обоснованию планируемых затрат на реализацию проекта утверждаются Комитетом.

 

5. Порядок проведения проверки заявок

5.1. Рабочая группа Комитета проверяет заявки и документы на их соответствие критериям принятия решения о допуске (недопуске) претендентов к участию в конкурсном отборе, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка (далее - рабочая группа).

5.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки ею заявок утверждаются Комитетом.

 

6. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией. Принятие

решения о допуске (недопуске) претендентов к участию

в конкурсном отборе

6.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, в том числе проверки на соответствие требованиям к претендентам, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), порядок принятия решения о допуске (недопуске) претендентов к участию в конкурсном отборе (далее - решение о допуске (недопуске)) утверждаются Комитетом.

Критериями принятия решения о допуске (недопуске) являются:

соответствие (несоответствие) претендента условиям предоставления субсидий, включающим требования к претенденту, установленным настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) информации, содержащейся в заявке и документах, в том числе подтверждающих соответствие установленным требованиям;

соответствие (несоответствие) представленных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям к документам, соответствие (несоответствие) заявки форме заявки, утвержденной Комитетом;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявок;

непревышение (превышение) суммы необоснованных планируемых затрат, в том числе планируемых затрат, обоснование которых отсутствует, а также планируемых затрат, не связанных с проектом, над суммой денежных средств, составляющей 50 процентов размера планируемых затрат, указанных в расчете размера субсидий, представленном претендентом.

6.2. Правила должны содержать:

порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

сроки оценки заявок, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки;

сроки размещения документов об итогах проведения конкурсного отбора (в том числе промежуточных) в АИС БП-ЭК, а также на сайте Администрации в соответствии с пунктами 6.6 и 7.5 настоящего Порядка.

6.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске).

6.4. Решения о допуске (недопуске) принимаются в случае соответствия (несоответствия) претендентов и поданных ими заявок и документов критериям принятия решений о допуске (недопуске), указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка.

6.5. Решения о допуске (недопуске) принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

6.6. Решение о допуске (недопуске) оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1) и включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены (в отношении которых принято решение о недопуске), с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки.

Протокол 1 подписывается членами конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии.

Не позднее семи календарных дней после подписания всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, протокол 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Администрации и в АИС БП-ЭК.

Дата размещения протокола 1 является датой уведомления претендентов о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением о допуске (недопуске) любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.

6.7. В случае подачи на конкурс только одной заявки или в случае отклонения всех заявок, кроме одной, оценка заявок в соответствии с разделом 7 настоящего Положения проводится в отношении единственной заявки.

 

7. Порядок проведения оценки заявок конкурсной комиссией

7.1. Оценка заявок проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе.

7.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям оценки заявок и документов:

актуальность и социальная значимость проекта;

экономическая обоснованность затрат на реализацию проекта;

эффективность и реалистичность проекта;

инновационность, уникальность проекта;

информационное сопровождение проекта.

Начисление баллов по критериям оценки заявок и документов осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки.

7.3. Комитетом утверждаются:

количество этапов конкурсного отбора и сроки их проведения;

порядок оценки конкурсной комиссией проектов, включая весовое значение критериев оценки заявок и документов, шкалы оценки по критериям оценки заявок и документов, а также порядок расчета баллов по критериям оценки заявок и документов в целях определения победителей конкурсного отбора с учетом положений подпункта "а" пункта 22 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782;

порядок и случаи отмены конкурсного отбора;

порядок и случаи признания конкурсного отбора несостоявшимся.

Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок начиная с заявки, поступившей первой, и далее по мере поступления заявок. Каждой заявке каждым членом конкурсной комиссии, принимающим участие в оценке заявок, по каждому критерию присваивается промежуточный балл в пределах значений, установленных Комитетом, после чего вычисляются итоговый и средний баллы.

На основании расчета средних баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими среднего балла (далее - рейтинг). Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора по рейтингу, начиная с претендентов, получивших наибольший средний балл, и далее в порядке убывания значения среднего балла в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

В соответствии с рейтингом участникам конкурсного отбора, получившим наибольший средний балл, присваивается наименьший порядковый номер. В случае равенства средних баллов, полученных участниками конкурсного отбора, порядковые номера присваиваются участникам конкурсного отбора, получившим равный средний балл, в соответствии с их оценкой председателем конкурсной комиссии, начиная с заявки, получившей наибольший итоговый балл.

7.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается конкурсной комиссией по следующей формуле:

 

Рс = Рз - Сн,

 

где:

Рс - размер предоставляемых субсидий;

Рз - размер планируемых затрат, указанный в расчете размера субсидий, представленном претендентом, который формируется в соответствии с видами затрат, определенными в разделе 4 настоящего Порядка;

Сн - определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом.

7.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора, предоставлении им субсидий и размерах предоставляемых субсидий или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2) и включает в себя следующие сведения:

дата, время и место оценки заявок;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев определения победителей конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемых ему (им) субсидий.

Протокол 2 подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, в день заседания конкурсной комиссии.

Не позднее семи календарных дней после подписания всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, протокол 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Администрации и в АИС БП-ЭК.

Дата размещения протокола 2 является датой уведомления претендентов о предоставлении и размерах предоставляемых субсидий.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.

Скан-копии протоколов, содержащих информацию о принятых конкурсной комиссией решениях, прикрепляются в АИС БП-ЭК и подписываются УКЭП председателя Комитета (уполномоченного им лица).

 

8. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

8.1. Решение о недопуске претендента к участию в конкурсном отборе или решение о непредоставлении субсидий, принятое конкурсной комиссией, является основанием для отказа в предоставлении субсидий.

8.2. После размещения протокола 2 на сайте Администрации претендент может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемых субсидий;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола 2 на сайте Администрации письмом на электронную почту, указанную в объявлении.

В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

8.3. После получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении субсидий в форме распоряжения Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 01.02.2016 N 3-р (далее - распоряжение о предоставлении субсидий). Распоряжение о предоставлении субсидий издается Комитетом не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок и документов от претендентов.

8.4. В целях заключения соглашения Комитет не позднее 20 рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении субсидий направляет руководителю или уполномоченному представителю получателя субсидий проект соглашения, который в течение 10 рабочих дней со дня его получения подписывается получателем субсидий и направляется в Комитет. Общий срок заключения соглашений составляет не более 40 рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении субсидий. Соглашение формируется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.

Результатом является реализация получателем субсидий до 30.11.2025 проекта, соответствующего требованиям к комплексу взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию лучших практик поддержки добровольчества (волонтерства) по результатам Всероссийского конкурса, утвержденным Комитетом.

Благополучателями проекта могут выступать:

социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;

физические лица - участники добровольческой (волонтерской) деятельности.

Характеристиками являются:

количество благополучателей - социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга;

количество благополучателей - физических лиц - участников добровольческой (волонтерской) деятельности;

количество публикаций в сети "Интернет" и(или) средствах массовой информации о проекте.

Значения характеристик устанавливаются в соглашении на основании заявки.

Типом результата предоставления субсидий в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг является приобретение товаров, работ, услуг, оказание услуг (выполнение работ).

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет". Получатель субсидий подписывает указанное дополнительное соглашение УКЭП в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания получателем субсидий указанного дополнительного соглашения в данный срок соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий на проведение в отношении него Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и об обязанности получателя субсидий представить согласие контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение в отношении них Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.5. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, с учетом соблюдения получателем субсидий мер по снижению финансовых рисков, возникающих в течение всего периода расчетно-кассового обслуживания в кредитной организации по аналогии с мерами, предусмотренными Рекомендациями по снижению финансовых рисков отдельных видов юридических лиц Санкт-Петербурга при закупке у кредитных организаций финансовых услуг, утвержденными распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19.08.2015 N 49-р, не позднее 40 рабочих дней со дня подписания соглашения. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

8.6. В случае отказа претендента от предоставления субсидий, уклонения от заключения соглашения или расторжения соглашения средства субсидий не предоставляются иному претенденту.

8.7. Дополнительные соглашения к соглашениям заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Дополнительные соглашения формируются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью каждой из сторон.

8.8. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

9. Требования к отчетности

9.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность в течение 10 календарных дней после завершения отчетного квартала начиная с квартала, в котором заключено соглашение, по квартал, в котором получателем субсидий завершена реализация проекта и понесены все затраты, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств субсидий.

Сроки и формы представления дополнительной отчетности, в том числе отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов, устанавливаются в соглашении.

К отчетности прилагаются документы в соответствии с перечнями документов, подтверждающих использование субсидий, а также документов, подтверждающих достижение результата и его характеристик, утверждаемыми Комитетом.

В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидий, предусмотренного в пункте 2.2.10 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

9.2. Порядок представления отчетности и дополнительной отчетности (с указанием ее наименования) утверждается Комитетом.

Отчетность представляется в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашения, в системе "Электронный бюджет".

9.3. Получатели субсидий составляют отчетность на основании документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом, с приложением указанных документов.

9.4. Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и дополнительной отчетности утверждаются Комитетом.

9.5. После проверки и принятия Комитетом отчетности Комитет составляет акт об исполнении обязательств по соглашению по форме, утвержденной Комитетом, который подписывается Комитетом и получателем субсидий.

В случае если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанного в соглашении, данная информация отражается в акте. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в порядке, указанном в пункте 10.6 настоящего Порядка.

9.6. В случае если получатель субсидий не представил в Комитет отчетность и(или) дополнительную отчетность в соответствии с пунктами 9.1 - 9.3 настоящего Порядка в сроки, порядке и в составе согласно настоящему Порядку и(или) соглашению, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отсутствии отчетности и(или) дополнительной отчетности с требованием о ее предоставлении в срок до пяти рабочих дней.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления, при условии невыполнения получателем субсидий требований, изложенных в уведомлении об отсутствии отчетности и(или) дополнительной отчетности, принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) вместе с требованием, в котором предусматриваются:

сумма денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга, а также срок их возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

9.7. В случае недостижения результата и(или) характеристик, а также в случае, указанном в пункте 9.6 настоящего Порядка, получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме в порядке и сроки, которые утверждены Комитетом.

 

10. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

10.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.

10.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий, которые не могут быть менее трех рабочих дней и не могут превышать 15 рабочих дней. Копия уведомления о нарушениях в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

10.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении о нарушениях сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

сумма денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга, а также срок их возврата, указанный в пункте 10.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средств.

Размер субсидий и(или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

10.4. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 10.3 настоящего Порядка.

10.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

10.7. В случае если средства субсидий и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 9.7, 10.4, 10.6 и 10.8 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

10.8. В случае если в Комитет поступит акт проверки органа государственного финансового контроля или иного уполномоченного государственного органа (а равно предписание, представление) по результатам проверки получателя субсидий и(или) контрагента с информацией о нарушении условий их предоставления, факт нарушения считается установленным до тех пор, пока иное не установлено судом.

При этом Комитет не проводит повторную проверку тех же обстоятельств и обращается к получателю субсидий и(или) контрагенту с требованием о возврате субсидий и(или) средств согласно указанному документу в соответствии с порядком и сроками возврата получателем субсидий субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга, указанными в пункте 9.7 настоящего Порядка.

10.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в Санкт-Петербурге" от 17.06.2025 N 431