Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2025 N 426 "О порядке предоставления в 2025 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методическому центру военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.06.2025

N 426

 

 

О порядке предоставления в 2025 году

субсидий профессиональной образовательной

автономной некоммерческой организации

Учебно-методическому центру

военно-патриотического воспитания молодежи

"Авангард" Межрегионального отделения

Общероссийской общественно-государственной

организации "Добровольное общество

содействия армии, авиации и флоту России"

Санкт-Петербурга и Ленинградской области в

целях финансового обеспечения затрат на

проведение мероприятий по

военно-патриотическому воспитанию молодежи

на территории Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методическому центру военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму, порядок и срок представления заявки на предоставление субсидий (далее - заявка) и прилагаемых к ней документов и требования к обоснованию затрат;

форму расчета размера субсидий, представляемого в Комитет получателем субсидий;

положение о рабочей группе, создаваемой Комитетом в целях проведения проверки заявки (далее - рабочая группа), ее состав, порядок проведения рабочей группой проверки соответствия заявки и документов на предоставление субсидий установленным требованиям;

порядок представления отчетности получателем субсидий о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики) и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и дополнительной отчетности с указанием ее наименования;

порядок, сроки проверки и принятия Комитетом отчетности о достижении значений результата и характеристик, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

порядок возврата субсидий или средств, полученных лицами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, в бюджет Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных Порядком;

перечень документов, подтверждающих использование субсидий в соответствии с Порядком;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и(или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата и характеристик;

срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

сроки и порядок проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата;

форму акта проверки об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.06.2025 N 426

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД" МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

"ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ

РОССИИ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия ПО АНО УМЦ военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "ДОСААФ России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1750079470) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

документы - документы, подаваемые для получения в 2025 году субсидий, представляемые получателем субсидий для подтверждения его соответствия условиям предоставления субсидий;

заявка - заявка на предоставление субсидий;

мероприятия - мероприятия по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга, предусмотренные программой военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи по основам военной службы на территории Санкт-Петербурга в 2025 году, утвержденной получателем субсидий и согласованной Комитетом и федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат города Санкт-Петербурга" (далее - Программа);

получатель субсидий - профессиональная образовательная автономная некоммерческая организация Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявки, поданной в Комитет;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в соответствии с Программой, возникших с 01.01.2025 по 30.11.2025 (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления

(отказа в предоставлении) субсидий

2.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявку с приложением документов, перечень которых указан в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов). Форма, порядок и срок представления заявки и прилагаемых к ней документов, требования к обоснованию затрат утверждаются Комитетом.

2.2. Условия предоставления субсидий, включающие требования к получателю субсидий:

2.2.1. Наличие обязательства о достижении получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики).

Результатом является реализация получателем субсидий мероприятий, предусмотренных Программой, до 30.11.2025.

Характеристиками являются:

соответствие содержания и количества проведенных в 2025 году получателем субсидий мероприятий Программе - 10 мероприятий;

количество участников проведенных получателем субсидий мероприятий в 2025 году - 1800 человек;

доля молодых мужчин Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 27 лет, прошедших в 2025 году курс начальных знаний в области обороны государства и подготовку по основам военной службы на базе получателя субсидий, от общей численности молодых мужчин Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 27 лет - 0,38%;

количество публикаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о проведенных в 2025 году мероприятиях - 30 публикаций.

Значения характеристик устанавливаются в соглашении.

Типом результата в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг является оказание услуг (выполнение работ).

2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление в отношении его Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; наличие обязательства получателя субсидий представить согласия лиц, получающих средства за счет субсидий на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

2.2.3. Обоснование планируемых затрат в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом.

2.2.4. Наличие обязательства о представлении получателем субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении результата и характеристик и дополнительной отчетности в порядке, утвержденном Комитетом.

2.2.5. Наличие обязательства получателя субсидий о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", а также наличие обязательства получателя субсидий об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, указанных в настоящем пункте.

2.2.6. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.

2.2.7. Осуществление образовательных мероприятий в рамках соглашения силами лиц, имеющих право на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату подачи заявки в соответствии с настоящим Порядком:

2.2.8.1. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.8.2. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.8.3. Получатель субсидий не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.8.4. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий Программы на основании иных нормативных правовых актов.

2.2.8.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.8.6. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.8.7. У получателя субсидий размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в 2024 году был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2024 год.

2.2.8.8. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидий, являющегося юридическим лицом.

2.2.9. У получателя субсидий размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении результата и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

2.2.10. У получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов;

на дату принятия решения о перечислении субсидий.

2.2.11. У получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом:

на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий;

на дату принятия решения о перечислении субсидий.

2.3. Затраты должны осуществляться в соответствии с перечнем и их предельными объемами, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень затрат).

2.4. Рассмотрение заявки и документов проводится создаваемой Комитетом рабочей группой и Комитетом в сроки, установленные в пункте 2.5 настоящего Порядка.

Положение о рабочей группе, ее состав, порядок проведения рабочей группой проверки соответствия заявки и документов установленным требованиям утверждаются Комитетом.

2.5. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий:

в течение пяти рабочих дней со дня подачи в Комитет получателем субсидий заявки рабочая группа осуществляет проверку документов;

по результатам рассмотрения заявки и документов Комитет в течение восьми дней со дня подачи заявки выносит заключение (положительное/отрицательное) о результатах рассмотрения заявки и документов (далее - заключение);

в течение пяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения Комитет осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий;

в случае принятия отрицательного заключения Комитет уведомляет получателя субсидий письмом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

2.6. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных получателем субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов;

несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие заявки форме, утвержденной Комитетом, и(или) несоответствие документов, представленных получателем субсидий, требованиям, указанным в Перечне документов;

несоблюдение порядка подачи заявки и(или) срока подачи заявки, утвержденных Комитетом;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2.7. Размер предоставляемых субсидий определяется с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка как сумма планируемых получателем субсидий затрат, соответствующих Перечню затрат, за вычетом суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует, а также затрат, не связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий представляется получателем субсидий в Комитет по установленной Комитетом форме в составе документов.

Комитет осуществляет проверку представленного получателем субсидий расчета размера субсидий в рамках рассмотрения заявки и документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.8. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий или о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидий дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, на проведение Комитетом в отношении их проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.9. Основаниями для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий являются распоряжение Комитета о предоставлении субсидий и соглашение.

Не позднее десяти рабочих дней с даты подписания соглашения получатель субсидий представляет в Комитет справку в свободной форме о выполнении условий, указанных в абзацах первом и третьем пункта 2.2.10 и абзацах первом и третьем пункта 2.2.11 настоящего Порядка, подписанную руководителем и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

Проверка информации, содержащейся в справке, указанной в настоящем пункте, осуществляется в том числе посредством установления факта отсутствия информации о получателе субсидий в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426 "Об утверждении Порядка ведения публичного реестра должников".

2.10. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, с учетом соблюдения получателем субсидий мер по снижению финансовых рисков, возникающих в течение всего периода расчетно-кассового обслуживания в кредитной организации, по аналогии с мерами, предусмотренными Рекомендациями по снижению финансовых рисков отдельных видов юридических лиц Санкт-Петербурга при закупке у кредитных организаций финансовых услуг, утвержденными распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19.08.2015 N 49-р, не позднее 40 рабочих дней со дня подписания соглашения. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

2.11. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидий представляет в Комитет:

ежеквартальную отчетность о достижении значений результата и характеристик, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение десяти календарных дней после завершения отчетного периода, за исключением IV квартала 2025 года;

итоговую отчетность о достижении значений результата и характеристик, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - итоговая отчетность), в течение десяти календарных дней после завершения реализации мероприятий.

3.2. Порядок представления отчетности, указанной в абзацах втором и третьем пункта 3.1 настоящего Порядка (далее - отчетность), утверждается Комитетом.

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Отчетность представляется в течение десяти календарных дней после завершения отчетного квартала начиная с квартала, в котором заключено соглашение, по квартал, в котором получателем субсидий завершена реализация мероприятий и понесены все затраты, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств субсидий.

3.3. Получатель субсидий составляет итоговую отчетность на основании документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом, с приложением указанных документов.

3.4. В составе отчетности получатель субсидий представляет справку в свободной форме о выполнении им условия предоставления субсидий, указанного в пункте 2.2.9 настоящего Порядка, подписанную руководителем и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

3.5. Порядок представления дополнительной отчетности с указанием ее наименования утверждается Комитетом.

Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

3.6. Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и дополнительной отчетности утверждаются Комитетом.

3.7. После проверки и принятия Комитетом отчетности Комитет составляет акт по форме, утвержденной Комитетом, который подписывается Комитетом и получателем субсидий.

В случае если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанных в соглашении, данная информация отражается в акте, неиспользованная часть субсидий при этом подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга согласно пункту 4.6 настоящего Порядка в установленный Комитетом срок.

3.8. В случае если получатель субсидий не представил отчетность в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, либо в установленные Комитетом сроки не устранил замечания Комитета к отчетности, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отсутствии отчетности с требованием о ее представлении в срок до пяти рабочих дней.

Комитет в течение десяти рабочих дней со дня направления указанного уведомления при условии невыполнения получателем субсидий требований уведомления об отсутствии отчетности принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателей субсидий и(или) контрагентами, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) вместе с требованием, в котором предусматриваются:

сумма денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга, а также срок их возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушения

4.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок. Копии актов проведения проверок в течение пяти рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, недостижения результата и(или) характеристик Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателю субсидий и(или) контрагентам уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий, которые не могут быть менее трех рабочих дней и не могут превышать 15 рабочих дней. Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и(или) средств, полученных контрагентами, на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидий (далее - средства), в полном объеме в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

сумма денежных средств, подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга, а также срок их возврата, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средств.

Размер субсидий и(или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

Объем средств, подлежащих возврату (Р) в случае недостижения результата и(или) характеристик, рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2025 N 426 "О порядке предоставления в 2025 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методическому центру военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга"

 

где:

n - количество характеристик;

Fi - фактическое значение i-й характеристики;

Pi - плановое значение i-й характеристики согласно соглашению;

V - размер субсидий, предоставленных получателю субсидий.

4.4. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

4.7. В случае если субсидии и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 3.8, 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки и в установленном Комитетом порядке, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

4.8. Мониторинг достижения результата, исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации.

4.9. Сроки и порядок проведения Комитетом оценки достижения результата утверждаются Комитетом.

4.10. В случае если в Комитет поступит акт проверки органа государственного финансового контроля или иного уполномоченного государственного органа (а равно предписание, представление) по результатам проверки получателя субсидий и(или) контрагентов с информацией о нарушении порядка и условий их предоставления, факт нарушения считается установленным до тех пор, пока иное не установлено судом. В этом случае Комитет не проводит повторную проверку тех же обстоятельств и обращается к получателю субсидий с требованием о возврате субсидий и(или) средств согласно указанному документу.

4.11. Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2025 году

субсидий профессиональной образовательной

автономной некоммерческой организации

Учебно-методическому центру

военно-патриотического воспитания молодежи

"Авангард" Межрегионального отделения

Общероссийской общественно-государственной

организации "Добровольное общество

содействия армии, авиации и флоту России"

Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в целях финансового обеспечения затрат

на проведение мероприятий

по военно-патриотическому воспитанию

молодежи на территории Санкт-Петербурга

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ С ЗАЯВКОЙ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИЙ

ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ

ПОРЯДКОМ, В КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

1. Копии учредительных документов получателя субсидий, а также действующих изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

3. Расчет размера субсидий по форме, утверждаемой Комитетом, с обоснованием согласно утвержденным Комитетом требованиям.

4. Программа.

5. Календарный график проведения мероприятий, составленный в свободной форме, с указанием количества участников, подписанный руководителем и заверенный оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

6. Справка налогового органа о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 05.11.2024 N ЕД-7-8/987@ "Об утверждении формы справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме", выданная налоговым органом по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов. Представляется оригинал указанной справки либо справка, полученная в форме электронного документа и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная руководителем и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

7. Справка получателя субсидий (в свободной форме) об отсутствии по состоянию на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидий.

8. Согласие получателя субсидий (в свободной форме) на осуществление в отношении его Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

9. Справка получателя субсидии в свободной форме, подтверждающая, что он на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

10. Справка получателя субсидий в свободной форме об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

Проверка информации, содержащейся в справке, указанной в настоящем пункте, осуществляется Комитетом в том числе посредством установления факта отсутствия информации о получателе субсидий в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426 "Об утверждении Порядка ведения публичного реестра должников".

11. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

12. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий на дату подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

13. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) обеспечить представление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение в отношении их проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

14. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий в соответствии с Программой, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

15. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий в соответствии с Программой, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

16. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий по состоянию на дату подачи заявки не получает (не получал) средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий в соответствии с Программой на основании иных нормативных правовых актов, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

17. Согласие получателя субсидий (в свободной форме) на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.

18. Справка получателя субсидий о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2024 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года (в свободной форме), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).

19. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) о представлении им отчетности и дополнительной отчетности в порядке, утвержденном Комитетом, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

20. Обязательство получателя субсидий об обеспечении выполнения им Программы в полном объеме, достижения значений результата и характеристик.

21. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий на дату подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

22. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий на дату подачи заявки не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2025 году

субсидий профессиональной образовательной

автономной некоммерческой организации

Учебно-методическому центру

военно-патриотического воспитания молодежи

"Авангард" Межрегионального отделения

Общероссийской общественно-государственной

организации "Добровольное общество

содействия армии, авиации и флоту России"

Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в целях финансового обеспечения затрат

на проведение мероприятий

по военно-патриотическому воспитанию

молодежи на территории Санкт-Петербурга

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ЗАТРАТ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД" МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

"ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ

РОССИИ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИХ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

 

 

N п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат, %

1

2

3

1

Расходы на организацию питания

42,00

2

Практическая стрельба в тире

8,64

3

Оплата труда преподавательского состава

20,16

4

Оплата труда привлеченных специалистов

5,33

5

Оплата труда обслуживающего персонала

4,00

6

Медицинское обслуживание

6,00

7

Оплата коммунальных услуг

2,66

8

Ежемесячное абонентское обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации, связи с центральным пожарным пультом

0,33

9

Приобретение канцелярских товаров и других расходных материалов

0,40

10

Приобретение хозяйственных товаров

0,40

11

Стирка военной формы в прачечной

2,40

12

Оплата услуг по вывозу и размещению использованных отходов, дератизации, дезинсекции

0,28

13

Расходы на оборудование пневматического тира

7,40

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления в 2025 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методическому центру военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга" от 17.06.2025 N 426