Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.06.2025 N 409 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.06.2025 | N 409 |
О Порядке предоставления в 2025 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на проведение противоаварийных работ
по ремонту элеватора мукомольного завода им.
В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр.
Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор |
|
Санкт-Петербурга | А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.06.2025 N 409
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕВАТОРА МУКОМОЛЬНОГО ЗАВОДА ИМ. В.И.ЛЕНИНА ПО АДРЕСУ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР. ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 7, ЛИТЕРА Ж
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2025 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж, устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидия СПб ГУП "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, лит. Ж" (код целевой статьи 1250065340) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:
получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд";
противоаварийные работы - комплекс мероприятий, предохраняющих элеватор мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж (далее - элеватор), находящийся в пользовании получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, от дальнейшего разрушения и обеспечивающих укрепление и защиту его конструктивных частей и декоративных элементов без изменения исторически сложившегося облика;
заявление - заявление на предоставление в 2025 году субсидии, представляемое получателем субсидии в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
документы - материалы и документы, перечень которых и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидии в Комитет вместе с заявлением;
региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга - государственный запас сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, являющийся собственностью Санкт-Петербурга, закрепленный за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения и используемый для обеспечения срочных потребностей Санкт-Петербурга, а также проведения мероприятий по стабилизации товарного рынка Санкт-Петербурга;
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших у получателя субсидии в период с 01.01.2022 по 01.12.2025 в связи с проведением противоаварийных работ (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в процессной части подраздела 4.3 Государственной программы.
1.5. Направления затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия, подлежащих возмещению за счет средств субсидии, установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
1.6. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат без учета НДС в общем объеме, не превышающем предельный объем субсидии.
1.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии,
требования к получателю субсидии
2.1. Для предоставления субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям и условиям, установленным в настоящем Порядке.
2.2. Требования к получателю субсидии:
на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления и документов:
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - требование об отсутствии налоговой задолженности);
на дату подачи в Комитет заявления и документов:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии;
у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
получатель субсидии осуществляет уставную деятельность, включая деятельность по доставке зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранению, включая поддержание, обслуживание и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга";
на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии просроченной задолженности);
у получателя субсидии размер средней заработной платы каждого работника организации (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации:
в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года;
в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка дат, по состоянию на которые получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.14 настоящего Порядка (далее - результат), исходя из его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат), установленных в пунктах 3.15.1 и 3.15.2 настоящего Порядка (далее - характеристики), должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
2.3.1. Соответствие понесенных получателем субсидии затрат направлениям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.3.2. Документальное подтверждение фактически произведенных затрат, на возмещение которых претендует получатель субсидии, в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.3.3. Наличие письменного согласия получателя субсидии:
на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
на изменение условий соглашения или на расторжение соглашения при несогласии на новые условия в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.3.4. Наличие письменного обязательства получателя субсидии (в том числе последующее исполнение им соответствующего обязательства):
достичь результата, исходя из его характеристик;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка;
на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидии соответствовать требованию об отсутствии просроченной задолженности и требованию об отсутствии налоговой задолженности.
2.3.5. Письменное подтверждение получателем субсидии полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с предоставлением ему субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Перечисление субсидии в 2025 году осуществляется частями в несколько этапов в размере документально подтвержденных затрат без учета НДС не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии (части субсидии).
Размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма документально подтвержденных затрат по направлениям затрат, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку, фактически понесенных получателем субсидии за соответствующий период.
На дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) получателем субсидии выполняются требования, установленные в абзаце четвертом пункта 2.3.4 настоящего Порядка.
3.2. Для получения части субсидии получатель субсидии неоднократно в течение 2025 года, но не позднее 10.12.2025 представляет в Комитет заявление и документы на часть субсидии в пределах подтвержденных затрат по направлениям затрат, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку, при этом к возмещению недопустимо заявлять затраты, возмещенные получателю субсидии на предыдущем этапе.
Суммарный размер предоставляемых частей субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2025 году Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
3.3. Заявление и документы вместе с сопроводительным письмом подаются в Комитет лично руководителем получателя субсидии либо лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, путем их представления в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства), который осуществляет их входящую регистрацию в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений.
3.4. После регистрации заявление и документы не позднее одного рабочего дня передаются отделом делопроизводства в отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел АПК) для их рассмотрения (проверки и оценки).
3.5. Отдел АПК в течение 24 календарных дней с даты регистрации:
3.5.1. Осуществляет проверку заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, в том числе:
заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, а документы - на соответствие перечню и требованиям к ним, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень), в том числе на соответствие представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, направлениям затрат, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку, а также расчет размера части субсидии согласно приложению к Перечню, на предмет соответствия установленной форме и правильности (обоснованности) расчета;
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии получателю субсидии (далее - положительное заключение) либо об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
3.6. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) несоответствие получателя субсидии требованиям к получателю субсидии, которые установлены настоящим Порядком;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.7. Отрицательное заключение является основанием для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии (части субсидии). Данное решение в течение трех рабочих дней со дня подписания отрицательного заключения оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, направляемого в адрес получателя субсидии не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.9. Решение Комитета о предоставлении субсидии (части субсидии) принимается на основании положительного заключения не позднее 10 рабочих дней со дня подписания положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой части субсидии, а также последствия, возникающие при неподписании со стороны получателя субсидии соглашения в установленный срок.
3.10. На основании Распоряжения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение (в том числе все дополнительные соглашения к нему, оформленные в соответствии с Типовой формой) формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
3.11. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.12. В соглашение подлежат включению следующие условия:
об обязательствах получателя субсидии достичь результата и характеристик;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения об уменьшении размера предоставленной части субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пункте 3.11 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению;
об обязательствах получателя субсидии при реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования вносить в соглашение изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения - расторгать соглашение на основании сформированного Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
3.13. Перечисление части субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.14. Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н (далее - Порядок проведения мониторинга), является оказание услуг (выполнение работ).
Результатом является выполнение работ по ремонту элеватора, обеспечивающего формирование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - работы по ремонту элеватора), в соответствии с характеристиками.
3.15. Характеристиками являются:
3.15.1. Окончание работ по ремонту элеватора не позднее 02.12.2025.
3.15.2. Ежемесячное обеспечение в период с 01.01.2025 по 31.12.2025 объема неснижаемого запаса сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, установленного в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, начиная со дня предоставления первой части субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала - не позднее 27.01.2026, представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) в соответствии с Типовой формой.
Одновременно с отчетностью получатель субсидии представляет справку о том, что размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был за период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период (в свободной форме), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за указанный период (без разделов, содержащих персональные данные физически лиц).
4.2. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом отчет о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в объемах в соответствии с формой, утвержденной распоряжением "Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14.12.2015 N 5524-р, и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата по форме, определенной Типовой формой в соответствии с Порядком проведения мониторинга и в установленные в нем сроки (далее - дополнительная отчетность).
4.3. Требования к оформлению отчетности (дополнительной отчетности), за исключением требований к формам отчетности (дополнительной отчетности), соответствуют требованиям к оформлению документов, установленным в пунктах 2 и 3 приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.4. Отчетность и дополнительная отчетность в прошитом и пронумерованном виде поступает в отдел делопроизводства для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в отдел АПК Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета.
4.5. Отчетность не позднее даты ее представления в Комитет также формируется получателем субсидии в форме электронного документа и подписывается получателем субсидии в АИС.
4.6. Проверка отчетности (дополнительной отчетности) осуществляется отделом АПК в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Комитете.
Результаты проверки отчетности и дополнительной отчетности отражаются в акте, составляемом в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка. После подписания указанного акта проверенная отчетность и дополнительная отчетность подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, что свидетельствует об отсутствии к ней замечаний.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в рамках проверки отчетности и дополнительной отчетности осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в I квартале 2026 года.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности (дополнительной отчетности) в срок, установленный в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней после истечения указанного срока.
5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней с даты его подписания подлежит направлению в КГФК.
5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и(или) порядка предоставления субсидий (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии на бумажном носителе соответствующее уведомление (далее - уведомление о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении о нарушениях.
В случае если при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчетности, дополнительной отчетности и(или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний (далее - уведомление о замечаниях), в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности (дополнительной отчетности) с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и(или) повторной подачи отчетности (дополнительной отчетности) Комитет проводит повторную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Копия уведомления о нарушениях (уведомления о замечаниях) в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения выявленных нарушений (замечаний) в установленные в уведомлении о нарушениях (уведомлении о замечаниях) сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков составляет повторный акт, подтверждающий факт неустранения нарушений и принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии (части субсидии) в размере выявленных нарушений и не позднее трех рабочих дней с даты издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (части субсидии), а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому результату исходя из недостигнутых значений характеристик, и не позднее трех рабочих дней с даты издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. В случае недостижения значений результата и(или) характеристик объем средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по следующей формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата, установленное соглашением.
5.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.8. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные в пункте 5.7 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.9. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка достижения получателем субсидии результата осуществляется Комитетом в рамках проведения мониторинга на основании представленной получателем субсидии отчетности.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) применяются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на проведение противоаварийных работ
по ремонту элеватора мукомольного завода
им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж
| В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд" |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2025 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж
В соответствии с Порядком предоставления в 2025 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от _____________.2025 N _________ (далее соответственно - Порядок, Предприятие), Предприятие просит предоставить в 2025 году часть субсидии на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж (далее - субсидия), в размере:
| ( |
| ) руб. |
| коп. | |
Цифрами |
| Прописью |
|
|
| |
Предприятие представляет следующие документы:
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Номер страницы |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку) | ||||
В дополнение Предприятие представляет следующую информацию: | ||||||
1. ИНН/КПП |
| |||||
2. ОГРН |
| |||||
3. Место нахождения (юридический адрес) |
| |||||
4. Фактический адрес |
| |||||
5. Контактный телефон, факс |
| |||||
6. Адрес электронной почты |
| |||||
7. Контактное лицо |
| |||||
Предприятие:
1) подтверждает, что:
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления и документов в Комитет;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии;
на день подачи документов:
Предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Предприятие не получало и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;
Предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
Предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Предприятия;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Предприятии;
у Предприятия отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
Предприятие осуществляет уставную деятельность, включая деятельность по доставке зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранению, включая поддержание, обслуживание и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга";
2) дает согласие на:
осуществление в отношении него Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
на изменение условий соглашения или на расторжение соглашения при несогласии на новые условия в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязуется (гарантирует):
достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.14 Порядка, исходя из его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии), установленных в пунктах 3.15.1 и 3.15.2 Порядка;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.4 и 5.5 Порядка.
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
|
|
|
|
|
(Должность руководителя Предприятия в соответствии с учредительными документами1/иного уполномоченного лица) |
| (Подпись) М.П. (при наличии) |
| Ф.И.О. |
" ___" ____________ 20__ года | ||||
________________________
1 При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Предприятия без доверенности или иного документа в соответствии с уставом Предприятия и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах предприятия, и(или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов представляется соответствующий уполномочивающий документ, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность этого лица.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на проведение противоаварийных работ
по ремонту элеватора мукомольного завода
им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД" ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕВАТОРА МУКОМОЛЬНОГО ЗАВОДА ИМ. В.И.ЛЕНИНА ПО АДРЕСУ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР. ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 7, ЛИТЕРА Ж, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
1. В целях получения в 2025 году Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Продовольственный фонд" (далее - получатель субсидии) субсидии на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, лит. Ж (далее соответственно - субсидия, элеватор), получатель субсидии вместе с заявлением на предоставление субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга следующие документы:
1.1. Копии учредительных документов получателя субсидии (в актуальной редакции).
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии.
1.3. Копии документов, подтверждающих назначение на должность главного бухгалтера получателя субсидии.
1.4. Расчет размера субсидии в соответствующей части согласно прилагаемой форме с указанием произведенных и документально подтвержденных затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора.
1.5. Копии документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора: копии договоров, актов и платежных документов.
1.6. Справку, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидии, и заверенную печатью (при наличии), подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
1.7. Справку получателя субсидии о том, что размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2024 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года (в свободной форме), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).
1.8. Справку о наличии по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления и документов положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.
2. Документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.5 настоящего Перечня, представляются на бумажном и электронном носителях вместе с описью.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.
Если объем документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанный объем.
Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию листов и быть оформлен в соответствии с требованиями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, прикладывается копия соответствующего уполномочивающего документа.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
Санкт-Петербургским государственным
унитарным предприятием "Продовольственный
фонд" для получения в 2025 году субсидии
на возмещение затрат на проведение
противоаварийных работ по ремонту элеватора
мукомольного завода им. В.И.Ленина
по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской
Обороны, д. 7, литера Ж, а также
требованиям к ним
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 2025 году Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж
N п/п | Наименование затрат1 | Наименование работ | Единица измерения | Документ-основание2 | Фактические затраты без НДС3 | Затраты к возмещению без НДС4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
| ||
______________________
1 В соответствии с направлениями затрат, установленными в приложении N 3 к Порядку предоставления в 2025 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ____________ N ______.
2 Указываются реквизиты договора и акт выполненных работ.
3 Указываются суммы фактически понесенных затрат согласно акту выполненных работ.
4 Указывается сумма затрат к возмещению в пределах лимита финансирования.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на проведение противоаварийных работ
по ремонту элеватора мукомольного завода
им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж
НАПРАВЛЕНИЯ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В 2025 ГОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕВАТОРА МУКОМОЛЬНОГО ЗАВОДА ИМ. В.И.ЛЕНИНА ПО АДРЕСУ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР. ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 7, ЛИТЕРА Ж
Направление затрат | Наименование работы |
1 | 2 |
Проведение противоаварийных работ по ремонту элеватора мукомольного завода им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж | Ремонт фасада |
Армирование колонн | |
Ремонт кровли | |
Ремонт пола и перекрытий |
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на проведение противоаварийных работ
по ремонту элеватора мукомольного завода
им. В.И.Ленина по адресу: Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, д. 7, литера Ж
ОБЪЕМ
НЕСНИЖАЕМОГО ЗАПАСА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО
ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Составная часть регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга | Наименование продукции по номенклатуре | Объем ежемесячно, тыс. тонн | |
1 | 2 | 3 | |
Неснижаемый запас | Зерно продовольственное (пшеница, рожь) | Не менее 24,6, в том числе: | |
пшеница | Не менее 17,2 | ||
рожь | Не менее 7,4 | ||
