Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2025 N 398 "О Порядке предоставления в 2025 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2025 N 155"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.06.2025

N 398

 

 

О Порядке предоставления в 2025 году

социально ориентированным некоммерческим

организациям субсидий в виде грантов

Санкт-Петербурга на производство и

размещение социальной рекламы и внесении

изменений в постановление Правительства

Санкт-Петербурга от 20.03.2025 N 155

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2025 N 155 "О предоставлении в 2025 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации" следующие изменения:

2.1. В абзаце втором пункта 3.3 приложения к постановлению слова "в пунктах 3.2.1.1 - 3.2.17" заменить словами "в пунктах 3.2.1.1 - 3.2.1.17".

2.2. В абзаце восьмом пункта 7.5 приложения к постановлению слова "Ei - фактическое значение i-й характеристики" заменить словами "Fi - фактическое значение i-й характеристики".

3. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму заявки на участие в отборе на право получения в 2025 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий (далее - отбор);

форму сметы расходов на реализацию проектов (комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы);

срок представления получателем субсидий отчетов о соблюдении условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, и прилагаемых к ним документов, а также порядок их приема и рассмотрения в Комитете;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий;

порядок проведения отбора в части, не урегулированной Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы", включающий:

дату размещения объявления о проведении отбора на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также дату публикации указанного объявления в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства в сети "Интернет";

сроки проведения отбора, а также рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий, создаваемой Комитетом в форме экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - Экспертный совет), и положение об Экспертном совете, в том числе порядок его работы, а также порядок и сроки оформления протоколов заседания Экспертного совета, включая протокол подведения итогов отбора;

порядок взаимодействия участников отбора и Комитета по вопросам, связанным с отбором, за исключением вопросов, порядок взаимодействия по которым урегулирован Порядком.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.06.2025 N 398

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0350041080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете), в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон о грантах) и государственной программой Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений) (далее - СОНКО), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанным победителями отбора на право получения в 2025 году субсидий, способом проведения которого является конкурс (далее соответственно - получатели субсидий, отбор), в соответствии с Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Положение о грантах).

Целью предоставления субсидий является возмещение СОНКО затрат в связи с осуществлением ими в 2025 году комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы в соответствии с направлениями таких мероприятий, указанными в статье 2 Закона о грантах (далее - проекты), по направлениям затрат, определенным в пунктах 5 - 8 Положения о грантах (далее соответственно - затраты, направления затрат).

Субсидии предоставляются в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации Комитетом соответствующего мероприятия, предусмотренного в подразделе 12.3 раздела 12 Государственной программы.

Затраты подлежат возмещению с учетом положений настоящего Порядка в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету в рамках целевой статьи, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, по итогам проведенного отбора.

3. Типом результата предоставления субсидий (далее - результат) в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н, является оказание услуг (выполнение работ).

Результатом является реализация получателями субсидий соответствующих проектов в период с 01.01.2025 по 31.12.2025.

Значением результата для конкретного проекта является реализация получателем субсидии данного проекта в соответствии с его техническими характеристиками в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Характеристиками результата (дополнительными количественными параметрами, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики) в отношении соответствующего проекта являются:

количество разработанных (изготовленных) в соответствии с техническими характеристиками проекта материалов социальной рекламы (эскизов, оригинал-макетов, аудио- и видеороликов, статей) в срок, установленный в Соглашении;

количество показов (трансляций, размещений) разработанных (изготовленных) материалов социальной рекламы в срок, установленный в Соглашении.

Значения характеристик устанавливаются в Соглашении.

Тема проекта, технические характеристики проекта, форма распространения материалов социальной рекламы, сроки и способы их размещения указываются СОНКО в заявке на участие в отборе (далее - заявка).

4. Условиями предоставления субсидий и требованиями к участникам отбора, являются:

4.1. Соответствие участника отбора категории, установленной в пункте 2 настоящего Порядка, и условиям, установленным в статье 4 Закона о грантах.

4.2. Достижение результата и характеристик в соответствии с их значениями, установленными в Соглашении.

4.3. Документальное подтверждение затрат, а также их соответствие направлениям затрат, определенным в пункте 11 настоящего Порядка.

4.4. Наличие согласия участника отбора:

на осуществление в отношении его как получателя субсидии проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких условий в Соглашение;

на публикацию в отношении него на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт Комитета, сеть "Интернет") и в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидии" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее соответственно - Площадка отбора, АИС БП-ЭК) в сети "Интернет" информации, связанной с отбором и предоставлением субсидии.

4.5. Размер средней заработной платы каждого работников участника отбора (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года.

4.6. Обеспечение размера средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемого в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода с даты принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период.

4.7. По состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - требование об отсутствии налоговой задолженности).

Участник отбора как получатель субсидии также должен соответствовать требованию об отсутствии налоговой задолженности по состоянию на дату принятия решения о перечислении субсидии.

4.8. По состоянию не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором проводится отбор, у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам).

Участник отбора как получатель субсидии также должен соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам по состоянию на дату принятия решения о перечислении субсидии.

4.9. Соответствие участника отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, следующим требованиям:

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на сайте Комитета, а также публикуется на Площадке отбора в даты, установленные Комитетом, но не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок.

Размещение объявления на сайте Комитета и публикация на Площадке отбора осуществляется не ранее размещения информации о субсидии на едином портале.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, объявление о признании отбора несостоявшимся, а также информация о ходе и результатах отбора публикуется на едином портале.

Проведение отбора осуществляется посредством Площадки отбора. Для указанных целей на Площадке отбора СОНКО формирует личный кабинет участника отбора. Для формирования личного кабинета участника отбора и дальнейшего обеспечения доступа к нему осуществляется авторизация руководителя соответствующего СОНКО с прикреплением его личного профиля (основной базовой информации в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" на Едином портале государственных (муниципальных) услуг (далее - личный кабинет на портале Госуслуг). Если от имени СОНКО действует иное лицо на основании доверенности или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах СОНКО (далее - уполномоченное лицо), то в личном кабинете на портале Госуслуг осуществляется авторизация иного уполномоченного лица.

Объявление должно содержать сведения, перечисленные в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определенные в соответствии с положениями Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий.

6. СОНКО, претендующие на получение субсидии, в установленный в объявлении срок для подачи заявок заполняют на Площадке отбора соответствующую экранную форму веб-интерфейса АИС БП-ЭК и загружают в нее в электронном виде заявку, заполненную в соответствии с утвержденной Комитетом формой, а также прилагаемые к заявке документы в соответствии с перечнем, указанным в приложении к настоящему Порядку, для подтверждения соответствия СОНКО условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в пунктах 4.1 - 4.9 настоящего Порядка (далее - документы).

В рамках проводимого отбора одна и та же СОНКО вправе претендовать на возмещение затрат за счет средств субсидий, понесенных им на реализацию различных проектов. В этом случае заявки подаются отдельно в отношении каждого проекта.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя СОНКО или уполномоченного лица.

Документы являются составляющей частью заявки и не могут приниматься, а также рассматриваться отдельно от заявки.

Представление заявки на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением, не допускается.

Датой подачи (представления) заявки считается день подписания СОНКО (УКЭП руководителя СОНКО, уполномоченного лица) заявки в личном кабинете на Площадке отбора. Одновременно на Площадке отбора осуществляется автоматическая регистрация заявки с присвоением ей регистрационного номера (далее - автоматическая регистрация).

С момента подачи заявки через личный кабинет на Площадке отбора в соответствии с положениями настоящего пункта СОНКО становится участником отбора.

Форма заявки, утвержденная Комитетом, должна предусматривать обязанность участника отбора письменно подтвердить его соответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 4.1 - 4.9 настоящего Порядка, в том числе взять на себя обязательства соответствовать указанным требованиям и условиям в будущем, если они согласно настоящему Порядку носят длящийся характер.

Требования к заявке и документам установлены в пункте 2 Приложения к настоящему Порядку.

Участники отбора, подавшие заявки, несут ответственность за достоверность сведений и информации, содержащихся в заявке и документах.

Участники отбора, подавшие заявки, вправе их отозвать через Площадку отбора до даты определения победителей отбора. Отзыв документов отдельно от заявки не допускается.

Отзыв участником отбора заявки является основанием для ее возврата. Возврат участнику отбора заявки считается произведенным с момента присвоения заявке статуса "Отозвано" на Площадке отбора.

Отзыв участником отбора заявки не лишает его права повторной подачи заявки до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.

Повторно поданная заявка подлежит регистрации (автоматической регистрации) в соответствии с настоящим пунктом в порядке очередности, соответствующей повторной подаче заявки.

Внесение участником отбора изменений в подписанную на Площадке отбора заявку не допускается.

Участник отбора не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок вправе направить в Комитет запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. Соответствующий запрос в форме электронного документа, подписанного руководителем участника отбора или уполномоченного лица, направляется на адрес электронной почты Комитета, указанный в объявлении.

Комитет в ответ на поступивший запрос в течение трех рабочих дней с даты его поступления обязан направить участнику отбора в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявке, разъяснения положений, содержащихся в объявлении. На запрос, поступивший в Комитет позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, разъяснения не даются.

Порядок взаимодействия участников отбора и Комитета по вопросам, связанным с отбором, за исключением вопросов, порядок взаимодействия по которым урегулирован настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает поданные заявки и приложенные к ним документы на рассмотрение в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий, создаваемую Комитетом в форме экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - Экспертный совет). Положение об Экспертном совете, в том числе порядок его работы, а также состав Экспертного совета утверждаются Комитетом.

В случае если на дату и время окончания срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо ни один участник отбора не допущен к участию в отборе, Комитет принимает решение о признании отбора несостоявшимся.

В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности проведения отбора, Комитет принимает решение о его отмене.

Решение о признании отбора несостоявшимся либо его отмене принимается в форме распоряжения Комитета. Объявления о принятии Комитетом соответствующих решений должны быть размещены на Площадке отбора, а также на сайте Комитета в течение трех рабочих дней с даты издания указанных распоряжений, при этом отбор считается несостоявшимся или отмененным со дня размещения соответствующих объявлений на Площадке отбора.

В случае признания отбора несостоявшимся Комитет вправе объявить новый отбор.

7. Экспертный совет рассматривает заявки и документы на соответствие участников отбора условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в пунктах 4.1, 4.4 и 4.5 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, указанным в абзаце первом пункта 4.7, абзаце первом пункта 4.8 и пункте 4.9 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, и принимает решение о допуске участника отбора к участию в отборе или об отказе в таком допуске и отклонении заявки.

Проверка соответствия участников отбора условиям предоставления субсидии и требованиям к участникам отбора, указанным в пунктах 4.5 и 4.9 настоящего Порядка, осуществляется Экспертным советом в том числе посредством сервиса "Реестр контрагентов" в АИС БП-ЭК.

Проверка соответствия участников отбора требованию, указанному в абзаце первом пункта 4.8 настоящего Порядка, осуществляется Экспертным советом в том числе посредством установления факта отсутствия информации об участнике отбора в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426 "Об утверждении Порядка ведения публичного реестра должников".

Возврат заявок или документов на доработку не допускается. Внесение изменений в заявку и(или) документы либо изъятие документов (дополнение новыми документами) возможны только посредством процедуры отзыва заявки с последующим правом ее повторной подачи по правилам, определенным в пункте 6 настоящего Порядка.

Сроки рассмотрения и оценки заявок утверждаются Комитетом с учетом того, что суммарно они не могут превышать трех месяцев с даты окончания приема заявок.

8. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и недопуске участника отбора к участию в отборе являются:

несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в пунктах 4.1, 4.4, 4.5, в абзаце первом пункта 4.7, абзаце первом пункта 4.8 и пункте 4.9 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;

несоблюдение участником отбора требований к форме заявки;

несоответствие представленных участником отбора заявок и(или) документов требованиям, установленным в объявлении и предусмотренным в настоящем Порядке;

недостоверность информации и сведений, содержащихся в заявке и документах;

подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, которые определены для подачи заявок;

несоответствие тематики проекта направлениям реализации проектов, указанным в Законе о грантах;

несоответствие мероприятий, планируемых к реализации в рамках проекта, целям предоставления субсидии.

Решение об отклонении заявки размещается на сайте Комитета и на Площадке отбора не позднее 14 календарных дней после его принятия.

9. Члены Экспертного совета избирают из своего состава председателя Экспертного совета и секретаря, которые осуществляют свою работу в течение всего периода деятельности Экспертного совета. Решение об избрании председателя и секретаря принимается большинством голосов от установленной численности Экспертного совета на первом его заседании.

Экспертный совет осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя отбора по балльной системе на основе следующих критериев оценки заявок (далее - критерии):

 

N п/п

Наименование критерия

Сокращенное обозначение критерия

Величина значимости критерия, %

1

2

3

4

1

Оригинальность проекта (новизна проекта, уникальность творческого замысла, механизмов реализации проекта)

К1

10

2

Актуальность для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте (степень важности проекта на дату подачи заявки для решения определенной проблемы, задачи или вопроса, востребованность решения данной проблемы в обществе)

К2

15

3

Наличие опыта в реализации проектов (наличие у участника отбора подтвержденного опыта успешной реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы *)

К3

10

4

Детальность описания проекта (наличие проработанного описания проекта, включающего в себя цели, задачи и механизмы реализации проекта, технических и количественных характеристик проекта)

К4

10

5

Наличие в составе заявки материалов социальной рекламы (наличие в составе заявки подготовленных материалов социальной рекламы (эскиз, сценарий или иное))

К5

15

6

Количество контактов с социальной рекламой (включая повторные) за один месяц размещения материалов составляет не менее 7 млн контактов **

К6

20

7

Количество задействованных каналов распространения социальной рекламы - при реализации проекта должно быть задействовано не менее трех каналов распространения разработанной социальной рекламы из нижеперечисленных:

телевизионная реклама (реклама на телевидении);

радиореклама (реклама на радио);

реклама в прессе;

реклама в сети "Интернет" (интернет-реклама);

наружная реклама;

транзитная реклама (реклама на транспорте)

К7

20

 

________________________________

* Сведения об опыте включаются в заявку.

** Сведения о размере аудитории социальной рекламы (расчет) включается в заявку. В случае если аудитория является переменной (изменяется в течение одного календарного дня или периода размещения социальной рекламы), то для расчета используется среднее арифметическое между максимальным и минимальным значением аудитории. Информация о размере аудитории должна подтверждаться организациями, осуществляющими распространение социальной рекламы (допускается представление информации в форме скриншота официального сайта организации, осуществляющей распространение социальной рекламы).

 

10. Каждый член Экспертного совета оценивает соответствие заявок и документов по каждому из критериев. При соответствии по каждому из критериев заявке присваивается 100 баллов, при несоответствии критерию - 0 баллов.

Значимость критерия определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия в общей оценке (определено в графе 4 таблицы пункта 9 настоящего Порядка).

Среднее арифметическое оценок всех членов Экспертного совета по соответствию заявки критерию образует итоговую оценку заявки по данному критерию.

Сумма величин значимости критериев составляет 100 процентов.

Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Для оценки заявки и присуждения каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени соответствия заявки критериям осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.

Итоговый рейтинг представляет собой оценку заявки в баллах, получаемую по результатам суммирования итоговых оценок заявки по критериям с учетом коэффициента значимости критериев.

Расчет итогового рейтинга по каждой заявке (Рi) осуществляется путем сложения итоговых оценок заявки по каждому критерию, умноженных на их коэффициент значимости по следующей формуле:

 

Рi = К1 x 0,1 + К2 x 0,15 + К3 x 0,1 + К4 x 0,1 + К5 x 0,15 + К6 x 0,2 + К7 x 0,2,

 

где:

К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7 - итоговые оценки заявки по каждому критерию.

Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее итогового рейтинга. Заявке, получившей высшую оценку в итоговом рейтинге, присваивается первый номер.

Победителями отбора при условии, что на участие в отборе не было подано иных заявок со схожей темой проекта, признаются участники отбора, заявки которых получили итоговый рейтинг не менее 60 баллов.

В случае если к участию в отборе допущены две (или более) заявки со схожими темами проектов по одному направлению реализации проектов и они получили итоговый рейтинг не менее 60 баллов, то из числа участников отбора, подавших указанные заявки, победителем отбора признается участник отбора, получивший большее количество баллов, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет.

11. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - Статья расходов).

Максимальный размер субсидии в отношении одного проекта не может превышать одной третьей части от общего объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на выплату грантов на производство и размещение социальной рекламы на 2025 год, и составляет 2824,46 тыс. руб. (далее - максимальный размер субсидии).

Размер субсидии в отношении конкретного проекта определяется Комитетом в соответствии с размером запрашиваемой субсидии, рассчитываемым участником отбора в смете расходов на реализацию данного проекта (далее - смета) по форме, утвержденной Комитетом, с учетом положений настоящего пункта (далее - расчетный размер субсидии).

Расчетный размер субсидии (РСр) не может превышать максимального размера субсидии и определяется по следующей формуле:

 

РСр = З1, или З2, или З3, или З4,

 

где согласно направлениям затрат, определенным в пунктах 5 - 8 Положения о грантах:

З1 - затраты получателя субсидии для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы;

З2 - затраты получателя субсидии для редакции электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизита и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире;

З3 - затраты получателя субсидии при создании и поддержании проектов на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; регистрацией доменного имени сайта; интернет-трафиком, необходимым для работы сайта; услугами по технической поддержке сайта и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом сайта; приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации;

З4 - затраты получателя субсидии для иных производителей социальной рекламы включают в себя затраты, связанные с оплатой труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, и выплатой вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера; производством социальной рекламы, оплатой типографских (полиграфических) услуг; приобретением расходных материалов; оплатой использования архивных материалов; приобретением компьютерной графики; оплатой услуг по распространению социальной рекламы; оплатой монтажа и демонтажа материалов и иных расходов, необходимых для реализации проекта.

Проверка расчета размера запрашиваемой субсидии осуществляется Экспертным советом в порядке, предусмотренном положением об Экспертном совете, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.

Расчетный размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат, которые признаны Экспертным советом необоснованными и(или) экономически нецелесообразными.

В случае если общая сумма запрошенных субсидий победителей отбора превышает размер средств, предусмотренный на предоставление субсидий в соответствии со Статьей расходов, то расчетный размер субсидии снижается на коэффициент, соответствующий результату деления объема финансирования предоставления субсидий на общую сумму запрошенных субсидий.

В случае если лимит бюджетных обязательств по Статье расходов не исчерпан, победителями отбора признаются участники отбора, набравшие не менее 60 баллов, но не признанные победителями отбора в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка. Субсидии указанным получателям субсидий должны предоставляться поочередно в порядке уменьшения итогового рейтинга заявок до исчерпания лимитов бюджетных обязательств по Статье расходов.

Результаты проведенного отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора (далее - Протокол) в порядке и сроки, которые устанавливаются Комитетом. Протокол должен предусматривать следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;

список присутствующих на заседании Экспертного совета его членов;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам итоговые оценки по каждому из критериев, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

рекомендации Экспертного совета по внесению изменений в количественные параметры, технические характеристики и смету в случае уменьшения планируемого размера субсидии;

наименования победителей отбора, индивидуальные номера налогоплательщиков победителей отбора и планируемые к предоставлению им размеры субсидий.

Протокол подлежит размещению на сайте Комитета и на Площадке отбора в течение 14 календарных дней с даты его оформления.

Участники отбора считаются проинформированными о результатах конкурса с даты размещения протокола подведения итогов отбора.

Протокол является основанием для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий участникам отбора, признанным победителями отбора в отношении соответствующих проектов. С момента принятия указанного решения победители отбора считаются получателями субсидий.

Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом не позднее трех рабочих дней с даты оформления Протокола в форме распоряжения Комитета (далее - распоряжение о предоставлении субсидий), в котором указываются получатели субсидий и размеры предоставляемых им субсидий в отношении соответствующих проектов.

12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в отношении конкретного проекта являются:

принятие решения об отклонении заявки и документов и недопуске участника отбора к участию в отборе в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

непризнание участника отбора победителем отбора;

непредставление подписанного получателем субсидии Соглашения в Комитет в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий;

установление факта недостоверности представленных участником отбора сведений и информации, в том числе информации о месте его нахождения и адресе;

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.

13. Комитет по результатам проведенного отбора не позднее трех рабочих дней со дня оформления Протокола направляет победителям отбора уведомления о признании их победителями отбора и планируемом размере субсидий.

Комитетом на основании распоряжения о предоставлении субсидий не позднее 30 календарных дней со дня его издания с каждым получателем субсидии, указанным в данном распоряжении, заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).

Если субсидии предоставляются одному и тому же получателю, но в отношении различных проектов, то Соглашения с таким получателем субсидий заключается отдельно в отношении каждого проекта.

Проект Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня размещения результатов рассмотрения и оценки заявок и документов на сайте Комитета формируется Комитетом в форме электронного документа в АИС БП-ЭК.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения должен подписать его в АИС БП-ЭК.

Соглашение подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.

Неподписание проекта Соглашения со стороны получателя субсидии в срок и способом, которые указаны в настоящем пункте, свидетельствует об его уклонении от заключения Соглашения, что влечет признание распоряжения о предоставлении субсидий утратившим силу в соответствующей части.

Дополнительные соглашения к Соглашению (далее - дополнительные соглашения), в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), формируются в форме электронных документов в соответствии с формами, установленными Типовой формой, и подписываются УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения в АИС БП-ЭК в порядке и в сроки, предусмотренные для Соглашения.

В Соглашение подлежат включению следующие условия и(или) информация:

наименование проекта, в отношении которого предоставлена субсидия, и размер субсидии согласно распоряжению о предоставлении субсидий в отношении указанного проекта;

порядок и сроки реализации проекта, а также конкретизация вида разрабатываемых (изготавливаемых) материалов социальной рекламы и способа распространения материалов такой рекламы в рамках реализуемого проекта;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в Соглашении;

условие о согласии получателя субсидии на проведение Комитетом в отношении него проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

Если планируемый размер субсидии, указанный в распоряжении о предоставлении субсидий, меньше суммы, запрашиваемой получателем субсидии согласно заявке, то получатель субсидии до момента заключения Соглашения может выбрать один из следующих вариантов:

привлечь дополнительно внебюджетные средства согласно общему бюджету проекта в целях его реализации в полном объеме;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету (необходимость таких изменений требуется обосновать в письменном виде):

отказаться от заключения Соглашения и получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Отказ получателя субсидии от заключения Соглашения влечет признание распоряжения о предоставлении субсидий утратившим силу в соответствующей части.

14. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном в абзаце восьмом пункта 13 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает его и направляет в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии дополнительного соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Соглашение подлежит расторжению.

15. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

16. Получатели субсидий осуществляют реализацию проекта в порядке и сроки, которые установлены Соглашением.

17. Размер субсидии, подлежащий перечислению получателю субсидии, определяется на основании представленных им документов, подтверждающих затраты (далее - подтверждающие документы), как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, и не может превышать расчетного размера субсидии.

Перечисление осуществляется по факту реализации получателем субсидии проекта и достижения им результата на основании представленных в Комитет следующих подтверждающих документов:

копий первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих фактические затраты и целевое расходование субсидий;

счета на возмещение затрат;

комплекта документации и материалов, предусмотренных Соглашением, а также документации и материалов, подтверждающих фактическое размещение материалов социальной рекламы в установленные Соглашением сроки и объеме (фотофиксация, эфирная справка, образцы печатных изданий и другое).

Копии документов, представленные в составе подтверждающих документов, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии либо уполномоченного лица, а также печатью (при наличии) получателя субсидии.

Комитет рассматривает подтверждающие документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления в Комитет.

В случае выявления Комитетом в ходе рассмотрения подтверждающих документов устранимых замечаний Комитет направляет получателю субсидии уведомление с указанием выявленных замечаний и срока их устранения, который не может составлять менее трех рабочих дней. Представленные получателем субсидии подтверждающие документы с устраненными замечаниями Комитет рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня их представления.

В рамках указанных сроков по результатам рассмотрения подтверждающих документов Комитет принимает решение о перечислении субсидии или решение об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии, которые оформляются актом о выполнении целей финансирования или актом о невыполнении целей финансирования соответственно, копии которых направляются получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты подписания соответствующего акта.

Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней с даты направления ему Комитетом копии акта о выполнении целей финансирования на адрес электронной почты представляет в Комитет на бумажном носителе справку (в свободной форме), подписанную руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом, о том, что получатель субсидии на дату принятия решения о перечислении субсидии соответствует требованию об отсутствии налоговой задолженности и требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам.

Подписанный Комитетом акт о выполнении целей финансирования является решением Комитета о перечислении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня с даты подписания акта о выполнении целей финансирования на расчетный счет, указанный в Соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий;

установление факта недостоверности представленных получателем субсидии сведений и информации, в том числе информации о месте его нахождения и адресе;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов и материалов, указанных в настоящем пункте и пункте 18 настоящего порядка.

Принятие Комитетом решения об отказе в перечислении субсидии влечет расторжение Соглашение и признание распоряжения о предоставлении субсидий утратившим силу в соответствующей части.

18. Получатели субсидий в установленный Комитетом срок, но не реже одного раза в квартал представляют в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе отчет о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) по форме, установленной Типовой формой.

К отчетности прилагаются на бумажном носителе следующие документы (далее - отчетные документы):

справка получателя субсидии (в свободной форме), подтверждающая, что в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты формирования отчетности размер средней заработной платы каждого его работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за указанный период (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц);

справка о сумме налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ, утвержденной Федеральной налоговой службой (за период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты формирования отчетности);

расчет по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, без разделов, содержащих персональные данные физических лиц (за период со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии до даты формирования отчетности).

Порядок приема в Комитет отчетности и отчетных документов на бумажном носителе устанавливается Комитетом.

Отчетность представляется в Комитет также в электронном виде посредством АИС БП-ЭК без приложения отчетных документов не позднее трех рабочих дней с даты представления ее на бумажном носителе. Отчетность, поданная посредством АИС БП-ЭК, подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.

Комитет рассматривает отчетность и отчетные документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления в Комитет в установленном им порядке.

В рамках проверки отчетности и отчетных документов осуществляется проверка (за исключением проверки достижения результата, поскольку согласно пункту 17 настоящего Порядка достижение результата является условием для перечисления субсидии и проверяется на этапе принятия соответствующего решения). В рамках проведения указанной проверки осуществляется:

проверка соответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 4.6 и 4.9 настоящего Порядка, в том числе посредством сервиса "Реестр контрагентов" в АИС БП-ЭК;

проверка соответствия получателя субсидии условию предоставления субсидии, указанному в абзаце втором пункта 4.8 настоящего Порядка, в том числе посредством установления факта отсутствия информации о получателе субсидии в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426 "Об утверждении Порядка ведения публичного реестра должников".

В случае выявления в ходе проверки устранимых замечаний к отчетности и отчетным документам Комитет направляет получателю субсидии уведомление с указанием выявленных замечаний и срока их устранения, который не может составлять менее трех рабочих дней. Представленные получателем субсидии отчетность и отчетные документы с устраненными замечаниями Комитет рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня их представления.

Результаты проведенной проверки оформляются актом о соответствии отчетности и отчетных документов условиям и порядку предоставления субсидий.

19. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

20. В случае выявления в ходе проверок нарушений получателями субсидий условий и(или) порядка предоставления субсидий, а также недостижения значений результата и характеристик результата (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий и(или) порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, которые не могут быть менее трех рабочих дней.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.

21. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, установленные в уведомлении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о расторжении Соглашения и(или) о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, если субсидия была фактически перечислена. Копия указанного распоряжения направляется получателю субсидии и в КГФК в течение трех рабочих дней с даты его издания вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также срок их возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

В случае неустранения нарушений, за исключением недостижения значений характеристик результата, в установленные в уведомлении сроки возврат средств субсидии осуществляется в полном объеме.

В случае недостижения получателями субсидий значений характеристик возврат субсидии осуществляется в объеме, соответствующем сумме денежных средств, предусмотренных сметой Соглашения, по каждому недостигнутому значению характеристики.

22. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга, а также уплатить неустойку, указанную в пункте 23 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.

23. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии выплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

За нарушение условий Соглашения получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.

24. В случае если соблюдение условий и(или) порядка предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, требования пункта 23 настоящего Порядка не применяются.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения Соглашения в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных получателю субсидии, включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, запрещение властей, террористический акт при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на соблюдение условий предоставления субсидии и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

Получатель субсидии, у которого возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязан в течение трех дней письменно информировать Комитет о случившемся и его причинах с приложением документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также предпринять все возможные меры для соблюдения условий предоставления субсидии.

25. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

26. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в установленный в пункте 22 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложении к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2025 году

социально ориентированным

некоммерческим организациям субсидий

в виде грантов Санкт-Петербурга

на производство и размещение

социальной рекламы

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ

РЕКЛАМЫ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ ЗАЯВКЕ И ДОКУМЕНТАМ

 

1. Для участия в отборе на право получения в 2025 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, проводимого в форме конкурса (далее соответственно - отбор, субсидии), социально ориентированная некоммерческая организация (далее - участник отбора), вместе с заявкой на участие в отборе, подаваемой в соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления в 2025 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), прилагает следующие документы для подтверждения соответствия условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в пунктах 4.1 - 4.9 (далее - документы):

1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Комитета и в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Площадка отбора) объявления о проведении отбора.

1.2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя участника отбора на осуществление действий от имени участника отбора (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности), либо, если заявка подана лицом, не имеющим право действовать от имени участника отбора без доверенности или иного документа в соответствии с уставом участника отбора и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах участника отбора - соответствующий уполномочивающий документ.

1.3. Учредительные документы участника отбора.

1.4. Справку участника отбора (в свободной форме) о том, что размер средней заработной платы каждого его работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).

1.5. Описание комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) в соответствии с направлениями таких мероприятий, указанными в статье 2 Закона о грантах, по направлениям, определенным в зависимости от деятельности участника отбора как социально ориентированной некоммерческой организации в пунктах 5 - 8 Положения о грантах, осуществляемых участником отбора в 2025 году (не более трех страниц формата A4), подписанное руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме) и содержащее:

тему проекта;

направление проекта;

цели и задачи проекта;

наименование и виды продукции, производимой в ходе работ по проекту;

способы и сроки размещения продукции, произведенной в рамках проекта;

прогнозирование предполагаемого результата реализации проекта;

возможность последующего использования результата реализации проекта;

актуальность для Санкт-Петербурга социальных проблем, затронутых в проекте, и возможность привлечения населения Санкт-Петербурга к их обсуждению;

аннотация (краткое описание проекта).

1.6. Смету расходов на реализацию проекта (далее - смета расходов) по форме, утвержденной Комитетом, с кратким описанием привлекаемых участником отбора ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых), подписанная руководителем или уполномоченным лицом.

1.7. Подготовленные участником отбора материалы социальной рекламы: эскиз, сценарий или иные материалы (при наличии в цветном изображении), подписанные руководителем или уполномоченным лицом.

1.8. Справка, подтверждающая отсутствие или непревышение размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 05.11.2024 N ЕД-7-8/987@ "Об утверждении формы справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее предоставления в электронной форме", подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью, или сформированная в электронной форме и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

2. Заявка и документы загружаются на Площадку отбора в электронном виде в следующих форматах:

заявка, а также документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.8 настоящего Перечня, загружаются в виде электронной формы идентичной визуализации указанных документов с их бумажного носителя, полученной в результате их цифрового копирования (сканирования) (далее - скан-образы) в формате PDF;

описание проекта загружается в виде скан-образа в формате PDF, а также его электронная версия в формате DOC (DOCX);

смета расходов загружается в виде скан-образа в формате PDF, а также ее электронная версия в формате XLS (XLSX).

Требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов и материалов являются общими и обязательными для всех участников отбора.

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2025 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2025 N 155" от 10.06.2025 N 398