Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2025 N 318 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидий на финансовую поддержку аккредитованных региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05.2025 | N 318 |
О Порядке предоставления в 2025 году
субсидий на финансовую поддержку
аккредитованных региональных спортивных
федераций Санкт-Петербурга
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий на финансовую поддержку аккредитованных региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка в двухмесячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявки на участие в отборе на право получения субсидии (далее соответственно - заявка, отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Субсидии" по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_physic/current_activities/subsidii/ (далее - официальная страница Комитета) информации о принимающей участие в отборе аккредитованной региональной спортивной федерации Санкт-Петербурга (далее - участник отбора), связанной с отбором.
2.2. Сроки размещения на официальной странице Комитета, а также в Автоматизированной системе бюджетного процесса - электронном казначействе в модуле "Площадка отбора получателей субсидий" по адресу https://edo.fincom.gov.spb.ru/subsidy-lk/ объявления о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований, определенных в соответствии с положениями Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидии.
2.3. Перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям к участникам отбора, установленным Порядком (далее - документы), и требования к ним.
2.4. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
2.5. Порядок и сроки проведения отбора, порядок подачи участниками отбора заявок и документов, порядок отзыва заявок и документов, возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы, порядок возврата заявок и документов на доработку.
2.6. Порядок формирования комиссии по проведению отбора (далее - Комиссия), ее состав и положение о ней.
2.7. Порядок рассмотрения, отклонения заявок и документов Комиссией.
2.8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся.
2.9. Предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии.
2.10. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик, необходимых для достижения результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор |
|
Санкт-Петербурга | А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 15.05.2025 N 318
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ
АККРЕДИТОВАННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на финансовую поддержку аккредитованных региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0450046390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и подпрограммой 2 программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 (далее - субсидии).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.
1.4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе региональным спортивным федерациям Санкт-Петербурга или структурным подразделениям (региональным отделениям) общероссийских спортивных федераций, которые получили государственную аккредитацию и целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории Санкт-Петербурга (далее соответственно - аккредитованные федерации, участники отбора), в связи с оплатой труда работников, указанных аккредитованных федераций в 2025 году (далее - затраты).
Предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, устанавливается Комитетом.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.7. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе, способом проведения отбора на право получения субсидии (далее - отбор) является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе.
1.8. Субсидии предоставляются исходя из критериев отбора, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, требований к участникам отбора, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
Отбор осуществляется посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" (далее - Площадка отбора).
1.9. К получателям субсидий относятся участники отбора, прошедшие отбор.
1.10. В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.
2. Условия предоставления субсидий и требования
к участникам отбора
2.1. Критериями отбора являются:
2.1.1. Осуществление участниками отбора развития на территории Санкт-Петербурга соответствующих видов спорта.
2.1.2. Наличие у участника отбора государственной аккредитации по соответствующему виду спорта, полученной в порядке, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации".
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявок и документов для участия в отборе (далее - документы):
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.2.1. У участника отбора размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2024 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
2.3.1. Соответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего порядка.
2.3.2. Наличие обязательства о достижении участником отбора результата предоставления субсидии, установленного в пункте 6.5 настоящего Порядка (далее - результат), и характеристик результата (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики), указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка и установленных в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
2.3.3. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.3.4. Наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) в АИС БП-ЭК в модуле "Площадка отбора получателей субсидий" по адресу https://edo.fincom.gov.spb.ru/subsidy-lk/ информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.3.5. Наличие письменного обязательства участника отбора (в том числе последующее исполнение участником отбора как получателем субсидии указанного обязательства):
на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счета участнику отбора, признанному получателем субсидии, соответствовать требованию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, а также отсутствии на едином налоговом счете или не превышающем размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сведений, указанных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782. размещается на странице Комитета в сети "Интернет" в разделе "Субсидии" по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_physic/current_activities/subsidii/ (далее - официальная страница Комитета), а также на Площадке отбора в сроки, утвержденные Комитетом.
Указатель официальной страницы Комитета на сайте Администрации Санкт-Петербурга размещается на едином портале.
Дата размещения объявления на официальной странице Комитета и на Площадке отбора является датой начала подачи заявок и документов.
Дата окончания подачи заявок и документов не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления.
Объявление размещается на официальной странице Комитета и на Площадке отбора не ранее размещения информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.
3.2. Порядок и сроки проведения отбора утверждаются Комитетом.
3.3. Отбор получателей субсидий проводится в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
4. Порядок подачи заявок
4.1. Для участия в отборе участники отбора формируют и подписывают заявки в электронном виде на Площадке отбора в соответствии со сроками и порядком, которые установлены Комитетом в объявлении.
К заявке прилагаются электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Перечень документов и требования к ним утверждаются Комитетом.
Заявка и документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора (уполномоченного лица с приложением доверенности) и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) на официальной странице Комитета информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки утверждается Комитетом.
4.2. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера на Площадке отбора.
4.3. Заявка и документы могут быть отозваны до момента окончания срока подачи заявок.
Внесение участниками отбора изменений в заявки и документы, их доработка, а также представление дополнительных документов осуществляются путем отзыва заявок и формирования новых заявок не позднее даты окончания подачи заявок и документов, установленных в объявлении.
4.4. В случае возникновения вопросов или необходимости разъяснений положений, содержащихся в объявлении, участники отбора направляют в Комитет запрос в письменной форме, продублировав его направление в электронной форме на адрес электронной почты: kfis@gov.spb.ru. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.
4.5. Порядок подачи участниками отбора заявок и документов и требования к их содержанию, порядок отзыва заявок и документов, возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы, порядок возврата заявок и документов на доработку утверждаются Комитетом.
5. Порядок рассмотрения заявок Комиссией
5.1. В течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи заявок и документов, Комитет рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, на соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также требований к участникам отбора, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах (далее - проверка заявки).
5.2. Порядок рассмотрения, отклонения заявок и документов Комиссией устанавливается Комитетом.
5.3. Рассматривая заявки и документы участников отбора, Комиссия принимает решения:
о допуске участников отбора к участию в отборе и(или) об отклонении заявок;
о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии участникам отбора, допущенным к участию в отборе;
об определении размера предоставляемой субсидии.
5.4. Основаниями для принятия Комиссией решения об отклонении заявок и документов и отказа в допуске к участию в отборе являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка требованиям;
подача участником отбора заявки и документов после даты и(или) времени, определенных для подачи заявки и документов.
В случае принятия решения об отклонении заявки и документов Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов, отказе в допуске к участию в отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора и изменяет на Площадке отбора статус заявки на "Отклонено".
Решение об отклонении заявки и документов и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявки и документов, отказ в допуске к участию в отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
5.5. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, и определении получателя субсидии оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней издается распоряжение Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение о предоставлении субсидии), в котором указывается получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
5.6. Протокол о результатах отбора размещается на Площадке отбора не позднее 14 календарного дня, следующего за днем издания распоряжения о предоставлении субсидии, и должен содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки и документы;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Размещение информации о результатах отбора является уведомлением участников отбора о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и размере предоставленной субсидии.
5.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на Площадке отбора не зарегистрировано ни одной заявки, либо все поступившие заявки отозваны и(или) отклонены, либо все участники отбора не допущены к отбору, отбор считается несостоявшимся.
Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на официальной странице Комитета и Площадке отбора.
Комитет принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
Объявление об отмене отбора размещается на официальной странице Комитета и Площадке отбора и содержит информацию о причинах отмены отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальной странице Комитета и Площадке отбора.
5.8. Отбор может быть проведен повторно в случае признания отбора несостоявшимся.
5.9. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся, не урегулированные Порядком, устанавливаются Комитетом.
6. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, в объеме средств, указанном в распоряжении о предоставлении субсидии.
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в АИС БП-ЭК.
6.2. Комитет не позднее пяти рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии посредством АИС БП-ЭК проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС БП-ЭК с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) в течение трех рабочих дней с даты его получения. После чего соглашение подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
Получатель субсидии в случае неподписания проекта соглашения со своей стороны в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения соглашения.
6.3. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении о предоставлении субсидии и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства посредством АИС БП-ЭК направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в АИС БП-ЭК с использованием УКЭП, после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;
о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
6.4. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии (части субсидии) в форме распоряжения о перечислении субсидии (части субсидии), принимаемого по результатам проверки документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.
В случае перечисления субсидии частями суммарный размер субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в распоряжении.
Размер перечисляемой субсидии не должен превышать размер документально подтвержденных затрат.
На дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) выполняются требования, установленные в пункте 2.3.5 настоящего Порядка.
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются первичные учетные документы, принимаемые к бухгалтерскому учету, в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", являющиеся основанием для расходов (копии накладных, копии актов приема-передачи и т.д.), и платежные документы, подтверждающие произведенные затраты (копии платежных поручений, копии расчетных ведомостей заработной платы, копии актов оказанных услуг и т.д.).
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
6.5. Результатом является обеспечение получателями субсидий развития соответствующего вида спорта на территории Санкт-Петербурга в 2025 году.
Результат должен соответствовать следующим типам результата, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":
оказание услуг (выполнение работ).
Конкретный тип результата устанавливается в соглашении.
6.6. Характеристиками являются:
реализация Календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2025 год по соответствующим видам спорта, в том числе организация и проведение чемпионатов и первенств Санкт-Петербурга в 2025 году;
разработка и утверждение положений об официальных спортивных соревнованиях Санкт-Петербурга по соответствующим видам спорта на 2025 год;
обеспечение аккредитованными федерациями формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Санкт-Петербурга по соответствующим видам спорта на 2025 год.
6.7. Значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении.
6.8. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
7. Расчет размера субсидии
7.1. Размер предоставляемой в 2025 году субсидии каждому получателю субсидии определяется в соответствии с представленной участником отбора заявкой и в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
7.2. Предельный размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = Сa + Сi,
где:
С - предельный размер предоставляемой субсидии;
Сa - сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат на заработную плату работникам получателя субсидии в соответствии со штатным расписанием и заключенными трудовыми договорами между получателем субсидии и работниками (не более двух размеров минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2025 год от 19.08.2024 N 388/24-С, на одного получателя субсидии в месяц);
Сi - сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат на уплату начислений на оплату труда работникам получателей субсидии (не более двух размеров минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2025 год от 19.08.2024 N 388/24-С, на одного получателя субсидии в месяц).
Предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, устанавливается Комитетом.
8. Требования к представлению отчетности
8.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, в соответствии с распоряжением о предоставлении субсидий не реже одного раза в квартал представляет в электронной форме в АИС БП-ЭК отчет о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность).
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии), о том, что размер средней заработной платы работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был за период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность за отчетный квартал, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период. Расчет может быть произведен на данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в отчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчете по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за указанный период (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).
8.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии и характеристик утверждаются Комитетом.
9. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.
9.2. По результатам проверки условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания вручается получателю субсидии и направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
9.3. В случае выявления при проведении проверки условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и(или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с вручением копии акта вручает получателю субсидии уведомление на бумажном носителе о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в срок, указанный в уведомлении, который не может быть менее трех рабочих дней.
Копии акта и уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в КГФК.
Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
9.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 9.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств субсидии, в отношении которых были установлены факты нарушений.
9.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.4 настоящего Порядка.
9.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 9.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
9.7. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в объеме, соответствующем недостигнутой доле значений результата и(или) характеристик, объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:

где:
P - объем средств, подлежащих возврату;
n - количество характеристик;
Fi - фактическое значение i-й характеристики;
Pi - плановое значение i-й характеристики согласно соглашению о предоставлении субсидии;
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
Размер субсидий, подлежащих возврату при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления, не связанных с недостижением значений результата, ограничивается размером средств, в отношении которых выявлено нарушение.
