Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.05.2025 N 313 "О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2025 году субсидий на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.05.2025

N 313

 

 

О Порядке предоставления государственному

унитарному предприятию "Водоканал

Санкт-Петербурга" в 2025 году субсидий на

возмещение затрат на эксплуатацию

общественных туалетов, фонтанов и фонтанных

комплексов Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 523-103 "О финансировании расходов на обеспечение благоустройства на территории Санкт-Петербурга в части, касающейся устройств наружного освещения и подсветки, а также фонтанов и фонтанных комплексов", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2025 году субсидий на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которыми установить:

2.1. В месячный срок:

форму расчета планируемых (прочих) доходов от оказания услуг общественных туалетов с учетом планируемых затрат, связанных с получением (прочих) доходов от оказания услуг общественных туалетов;

форму расчета планируемых (прочих) доходов от оказания услуг с использованием фонтанов и фонтанных комплексов, а также элементов фонтанов и фонтанных комплексов;

форму протокола о выплате части субсидий.

2.2. Не позднее 01.10.2025 сроки и период проведения Комитетом проверок соблюдения государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга" порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кропачева С.Н.

 

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 07.05.2025 N 313

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

"ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ,

ФОНТАНОВ И ФОНТАННЫХ КОМПЛЕКСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на эксплуатацию фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087830), статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087820) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 12 государственной программы Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и сокращения:

общественные туалеты - стационарные, модульные, передвижные туалеты и санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал");

модульные туалеты - отдельно стоящие сооружения (сборные металлические и иные конструкции), оборудованные туалетными кабинами;

передвижные туалеты - мобильные туалетные кабины из полимерных и иных материалов, оборудованные емкостями накопительного типа;

санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси - санитарно-гигиенические транспортные средства (полуприцепы), оборудованные туалетными кабинами;

стационарные туалеты - отдельно стоящие на фундаменте здания или встроенные в здание помещения, оборудованные туалетными кабинами;

фонтаны, фонтанные комплексы Санкт-Петербурга - искусственно созданные декоративные гидротехнические сооружения, служащие для создания водных картин под действием оказываемого на воду искусственно созданного давления вверх, в сторону или стекающих струй воды, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении ГУП "Водоканал" (далее - фонтаны);

плавающий фонтанный комплекс - объект движимого имущества, закрепленный на праве хозяйственного ведения за ГУП "Водоканал", учтенный в Реестре собственности Санкт-Петербурга (часть 2. Движимое имущество) под реестровым номером 0183ВДС0000013;

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга;

ООН - Организация Объединенных Наций;

отчетный период - отчетный (календарный) месяц;

НДС - налог на добавленную стоимость.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе ГУП "Водоканал" (далее - получатель субсидий) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 523-103 "О финансировании расходов на обеспечение благоустройства на территории Санкт-Петербурга в части, касающейся устройств наружного освещения и подсветки, а также фонтанов и фонтанных комплексов", в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях возмещения затрат, возникших с 01.12.2024 по 30.11.2025:

в связи с выполнением работ, оказанием услуг по содержанию и эксплуатации общественных туалетов, в том числе для обеспечения работы общественных туалетов в местах проведения международных, общепризнанных (традиционных) общероссийских и городских праздников и памятных дат;

в связи с выполнением работ по содержанию и эксплуатации фонтанов, а также содержанию плавающего фонтанного комплекса (далее совместно - затраты).

1.5. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете и(или) доведенных до КЭиИО лимитов бюджетного финансирования по целевым статьям ведомственной структуры бюджетных расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

выполнение работ по содержанию и эксплуатации фонтанов, а также содержанию плавающего фонтанного комплекса с 01.12.2024 по 30.11.2025;

выполнение работ, оказание услуг по содержанию и эксплуатации общественных туалетов с 01.12.2024 по 30.11.2025;

документальное подтверждение затрат;

предоставление расчета планируемого размера субсидий с расшифровкой по каждому направлению затрат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - расчет затрат);

наличие согласия получателя субсидий на осуществление КЭиИО проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соответствие получателя субсидий требованиям, указанным в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления и документов на предоставление субсидий (далее соответственно - заявление, документы):

получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридический лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

отсутствие или непревышение размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.

2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до 1-го числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:

отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом либо ее размер не должен превышать 1 процента от суммы субсидий, полученной получателем субсидий в 2024 году на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

2.4. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации:

в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года;

в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результатов предоставлений субсидий, указанная в пункте 4.1 настоящего Порядка, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период.

 

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий в течение 30 дней со дня издания настоящего постановления представляет в КЭиИО заявление и документы, включая расчет затрат, в соответствии с пунктом 1 Перечня документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидий на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, и требования к ним согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень).

3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 1 Перечня, осуществляет проверку представленных документов.

3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидий либо отказывает в предоставлении субсидий.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидий информации;

несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.

3.5. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением КЭиИО (далее - Распоряжение), в котором указываются:

получатель субсидий;

предельный размер возмещения затрат на эксплуатацию общественных туалетов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;

предельный размер возмещения затрат на эксплуатацию фонтанов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

3.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидий (далее - соглашение).

Соглашение заключается сторонами в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) в соответствии с типовой формой, установленной КФ, и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

КЭиИО в течение 14 рабочих дней со дня издания Распоряжения подготавливает проект соглашения в АИС БП-ЭК и направляет уведомление получателю субсидий о принятом решении (далее - уведомление). Получатель субсидий в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает проект соглашения.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается сторонами в форме электронного документа в АИС БП-ЭК в соответствии с типовыми формами, установленными КФ, и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению и дополнительного соглашения о расторжении соглашения определяются в соглашении.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных КЭиИО на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, КЭиИО в течение 14 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) и направляет соответствующее уведомление получателю субсидий. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

3.7. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидий по следующим направлениям:

материальные затраты, включая НДС;

затраты на оплату труда и страховые взносы;

затраты на оплату услуг, необходимых для обеспечения содержания и эксплуатации общественных туалетов и фонтанов, включая НДС;

затраты на комплексное обслуживание общественных туалетов, фонтанов и плавающего фонтанного комплекса (далее - комплексное обслуживание), включая НДС.

3.9. Расчет размера субсидии на возмещение затрат (С) на эксплуатацию фонтанов определяется по следующей формуле:

 

С = З - Дпр,

 

где:

С - размер субсидии;

З - планируемые затраты на эксплуатацию фонтанов с 01.12.2024 по 30.11.2025, определенные по следующей формуле:

 

З = Зм + Зтр + Зу + Зко,

 

где:

Зм - размер возмещения материальных затрат, рассчитанный с учетом суммы НДС, предъявленной получателю субсидий исполнителем работ, услуг, поставщиком материалов, исходя из планируемого потребления при содержании и эксплуатации фонтанов электрической энергии, материалов, топлива с учетом индексов роста цен, за исключением затрат на топливо, необходимое для обеспечения обслуживания оборудования плавающего фонтанного комплекса, учтенных в затратах на комплексное обслуживание;

Зтр - размер возмещения затрат на оплату труда, рассчитанный с учетом численности работников получателя субсидий, осуществляющих организацию и контроль процесса эксплуатации фонтанов, в том числе управление транспортными средствами, и возмещения страховых взносов, определяемых в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", и затрат на оплату первых трех дней нетрудоспособности (за исключением затрат на оплату труда и страховые взносы персонала, занятого в обслуживании оборудования плавающего фонтанного комплекса и работах по проведению светомузыкальных шоу фонтанных комплексов на Московской пл. и пл. Ленина, учтенных в затратах на комплексное обслуживание);

Зу - размер возмещения затрат на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации фонтанов, рассчитанный исходя из размера арендной платы за земельные участки, транспортного налога, налога на имущество организаций, стоимости охранных, коммунальных и прочих услуг, не учтенных при расчете материальных затрат, услуг по подключению (техническому присоединению) к электрическим сетям, восстановлению подключения к электрическим сетям с учетом индекса роста потребительских цен. Размер затрат определяется с учетом суммы НДС, предъявленного исполнителями услуг. Услуги по подключению (технологическому присоединению) фонтанов к сетям электроснабжения, восстановлению подключения к электрическим сетям включаются при условии наличия документов, подтверждающих выполнение работ по подключению (восстановлению);

Зко - размер возмещения затрат на комплексное обслуживание, рассчитанный с учетом суммы НДС, предъявленной получателю субсидий исполнителем соответствующих работ, услуг, как стоимость работ по межсезонному обслуживанию и эксплуатации фонтанов в рабочий период, предусматривающих их запуск, летнее обслуживание и консервацию, с учетом индекса потребительских цен, а также затрат на оплату труда и страховые взносы персонала, занятого в обслуживании оборудования плавающего фонтанного комплекса и работах по проведению светомузыкальных шоу фонтанных комплексов на Московской пл. и пл. Ленина, и затрат на топливо, необходимого для обеспечения обслуживания оборудования плавающего фонтанного комплекса;

Дпр - планируемые (прочие) доходы от оказания услуг с использованием фонтанов и фонтанных комплексов, а также элементов фонтанов и фонтанных комплексов с 01.12.2024 по 30.11.2025 без учета НДС.

3.10. Расчет субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов определяется по следующей формуле:

 

С = З - (Дпр - Зпр),

 

где:

С - субсидия;

З - планируемые затраты на эксплуатацию общественных туалетов с 01.12.2024 по 30.11.2025, определенные в размере, утверждаемые распоряжением КЭиИО, по следующей формуле:

 

З = Зм + Зтр + Зу + Зко,

 

где:

Зм - размер возмещения материальных затрат, рассчитанный исходя из планируемого потребления и стоимости электрической и тепловой энергии, материалов, топлива, расходуемых на эксплуатацию общественных туалетов, с учетом индексов роста цен. Размер затрат определяется с учетом НДС, предъявленного исполнителями услуг;

Зтр - размер возмещения затрат на оплату труда, рассчитанный с учетом численности работников получателя субсидий, осуществляющих организацию и контроль процесса эксплуатации общественных туалетов, в том числе управление транспортными средствами, и возмещения страховых взносов, определяемых по тарифам в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", затрат на оплату первых трех дней нетрудоспособности работников;

Зу - размер возмещения затрат на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации общественных туалетов, рассчитанный исходя из размера арендной платы за земельные участки, транспортного налога, налога на имущество организаций, стоимости охранных, коммунальных и прочих услуг, услуг по подключению (технологическому присоединению) к электрическим сетям, восстановлению подключения к электрическим сетям с учетом индекса роста потребительских цен. Размер затрат определяется с учетом НДС, предъявленного исполнителями услуг. Услуги по подключению (технологическому присоединению) общественных туалетов к сетям электроснабжения, восстановлению подключения к электрическим сетям включаются при условии наличия документов, подтверждающих выполнение работ по подключению (восстановлению);

Зко - размер возмещения затрат на комплексное обслуживание общественных туалетов, рассчитанный с учетом содержания помещений общественных туалетов и территории вокруг них в надлежащем состоянии при обеспечении бесперебойной работы общественных туалетов в течение установленного времени, технического обслуживания и ремонта их сантехнического, электротехнического, теплотехнического, технологического оборудования, помещений и инвентаря с учетом индекса потребительских цен. Размер затрат определяется с учетом НДС, предъявленного исполнителями услуг;

Дпр - планируемые (прочие) доходы от оказания услуг общественных туалетов (без учета взимания платы за посещение общественных туалетов), с 01.12.2024 по 30.11.2025, без учета НДС;

Зпр - планируемые затраты, связанные с получением (прочих) доходов от оказания услуг общественных туалетов (без учета взимания платы за посещение общественных туалетов), с 01.12.2024 по 30.11.2025, без учета НДС, определенные в размере, не превышающем предельных размеров возмещения затрат, утверждаемые распоряжением КЭиИО, по следующей формуле:

 

Зпр = Зпрм + Зпртр + Зпру + Зпрко,

 

где:

Зпрм - планируемые материальные затраты, рассчитанные исходя из планируемого потребления и стоимости электрической и тепловой энергии, материалов, топлива, расходуемых на оказание услуг общественных туалетов на коммерческих условиях, с учетом индексов роста цен. Размер затрат определяется без учета НДС;

Зпртр - планируемые затраты на оплату труда, рассчитанные с учетом занятости работников при оказании услуг общественных туалетов на коммерческих условиях, в том числе управление транспортными средствами, возмещения страховых взносов, определяемых по тарифам в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и затрат на оплату первых трех дней нетрудоспособности;

Зпру - планируемые затраты на оплату услуг, необходимых для оказания услуг общественных туалетов на коммерческих условиях, рассчитанные исходя из размера арендной платы за земельные участки, транспортного налога, налога на имущество организаций, стоимости охранных, коммунальных и прочих услуг, с учетом индекса роста потребительских цен. Размер затрат определяется без учета НДС;

Зпрко - планируемые затраты на комплексное обслуживание общественных туалетов, необходимые для оказания услуг, оказываемых общественными туалетами на коммерческих условиях, рассчитанные с учетом содержания помещений общественных туалетов и территории вокруг них в надлежащем состоянии при обеспечении бесперебойной работы общественных туалетов в течение установленного времени, технического обслуживания и ремонта их сантехнического, электротехнического, теплотехнического, технологического оборудования, помещений и инвентаря с учетом индекса потребительских цен. Размер затрат определяется без учета НДС.

3.11. Субсидии предоставляются частями за отчетный период при представлении получателем субсидий документов, подтверждающих затраты, в соответствии с пунктом 2 Перечня (далее - документы, подтверждающие затраты).

3.12. Размер предоставляемой части субсидий определяется как сумма фактически понесенных затрат за отчетный период по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, определяемых на основании документов, подтверждающих затраты, представляемых получателем субсидий в КЭиИО в соответствии с Перечнем.

3.13. Получатель субсидий осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидий (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется часть субсидий, и размера подлежащей перечислению части субсидий, подписанного руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидий, и направляет в КЭиИО протокол с приложением документов, подтверждающих затраты. Форма протокола утверждается КЭиИО.

3.14. КЭиИО в течение 10 рабочих дней с даты представления документов, подтверждающих затраты, проверяет их и подписывает протокол либо возвращает указанные документы получателю субсидий в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидий или неправильного расчета размера части субсидий.

3.15. Субсидии перечисляются частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания КЭиИО протокола. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

3.16. Перечисление субсидий (части субсидий) получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.17. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является обеспеченность территории Санкт-Петербурга общественными туалетами, фонтанами и фонтанными комплексами в период, указанный в пункте 1.4 настоящего Порядка, в количестве, установленном соглашением, в целях достижения индикаторов, установленных в пунктах 5.1 и 5.2 подраздела 5.2 раздела 5 Государственной программы.

Результаты определяются по следующим формулам:

 

NОТ = КОТ / S,

 

где:

NОТ - обеспеченность территории Санкт-Петербурга общественными туалетами, усл. ед.;

КОТ - среднегодовое количество эксплуатируемых общественных туалетов, определяемое в порядке, установленном в соглашении, шт.;

S - площадь Санкт-Петербурга, кв. км.

 

NФ = КФ / S,

 

где:

NФ - обеспеченность территории Санкт-Петербурга фонтанами/фонтанными комплексами, усл. ед.;

КФ - среднегодовое количество эксплуатируемых фонтанов/фонтанных комплексов, определяемое в порядке, установленном в соглашении, шт.;

S - площадь Санкт-Петербурга, кв. км.

Результат соответствует типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

Результат подлежит достижению получателем субсидий по состоянию на 30.11.2025.

 

4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий

отчетности о достижении значений результата

4.1. Получатель субсидий представляет в КЭиИО отчетность о достижении значений результата за период с 01.12.2024 по 28.02.2025 не позднее 31.03.2025, за период с 01.12.2024 по 31.05.2025 - не позднее 30.06.2025, за период с 01.12.2024 по 31.08.2025 - не позднее 30.09.2025, за период с 01.12.2024 по 30.11.2025 - не позднее 30.12.2025 (далее - отчетность).

4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной КФ. С отчетностью представляется справка о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результатов, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным лицом.

4.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

4.4. КЭиИО в течение пяти рабочих дней с даты представления отчетности проверяет ее в том числе на предмет достижения получателем субсидий значений результата, установленных в соглашении.

При наличии замечаний к составу и содержанию отчетности КЭиИО в течение пяти рабочих дней возвращает отчетность получателю субсидий на доработку. Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней устраняет полученные замечания и направляет доработанную отчетность в КЭиИО.

В случае неустранения получателем субсидий замечаний в указанные сроки КЭиИО принимает решение о проведении проверки в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

При отсутствии замечаний КЭиИО в течение пяти рабочих дней подписывает отчетность.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидий,

ответственность за их нарушение

5.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2025 год не позднее 15.12.2025 в сроки и за период, которые установлены КЭиИО.

По результатам проверок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания проверок, составляется акт проведения проверок (далее - Акт).

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается КЭиИО и не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется получателю субсидии. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения Акта подписывает его со своей стороны и направляет в КЭиИО.

При несогласии получателя субсидии с изложенными в Акте фактами и выводами Акт подписывается получателем субсидии с приложением мотивированного протокола разногласий.

Протокол разногласий рассматривается КЭиИО в течение двух рабочих дней со дня его представления получателем субсидии.

В случае признания возражений, изложенных в протоколе разногласий, обоснованными составляется новый Акт, который подписывается КЭиИО и получателем субсидий. В случае признания КЭиИО возражений, изложенных в протоколе разногласий, необоснованными КЭиИО готовит справку об отклонении возражений, которая прилагается к Акту.

Копии актов в течение трех рабочих дней со дня их подписания направляются КЭиИО в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий ее предоставления, а также в случае выявления при проведении оценки факта недостижения значений результата КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидий (недостижении значений результата) (далее - уведомление о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения (недостижение значений результата) и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления о нарушении в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении о нарушении сроки, а также в случае выявления недостижения значений результата КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении о нарушении сроков (со дня выявления недостижения значений результата) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий), полученной получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).

Размер субсидий, подлежащих возврату в случае установления факта нарушения получателем субсидий условий их предоставления, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения значений результата возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:

 

V = (1 - F / N) x С,

 

где:

V - размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга;

F - фактическое значение показателя обеспеченности территории Санкт-Петербурга общественными туалетами/фонтанами и фонтанными комплексами, усл. ед.;

N - результат обеспеченности территории Санкт-Петербурга общественными туалетами/фонтанами и фонтанными комплексами, возмещенный за счет средств субсидии, усл. ед.;

С - размер субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов/фонтанов и фонтанных комплексов, предоставленной получателю субсидии.

5.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.6. В случае если средства субсидий (части субсидий) не возвращены получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

5.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидий сроков, установленных в пункте 5.4 настоящего Порядка.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления государственному

унитарному предприятию "Водоканал

Санкт-Петербурга" в 2025 году

субсидий на возмещение затрат

на эксплуатацию общественных туалетов,

фонтанов и фонтанных комплексов

Санкт-Петербурга

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ

И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ,

ФОНТАНОВ И ФОНТАННЫХ КОМПЛЕКСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

В ТОМ ЧИСЛЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАТРАТЫ

ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИЙ, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

 

1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий:

1.1. Заявление на предоставление субсидий на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.2. Копия доверенности уполномоченного лица получателя субсидий на осуществление действий от имени получателя субсидий.

1.3. Копия свидетельства или уведомление о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидий.

1.4. Справка получателя субсидий с указанием номера счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидий (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.5. Согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в свободной форме), подписанное руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.6. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом, подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

1.7. Справка получателя субсидий, подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в свободной форме).

1.8. Справка получателя субсидий, подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН (в свободной форме).

1.9. Справка (в свободной форме) получателя субсидий, подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом, подтверждающая, что получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших с 01.12.2024 по 30.11.2025:

в связи с выполнением работ, оказанием услуг по содержанию и эксплуатации общественных туалетов, в том числе для обеспечения работы общественных туалетов в местах проведения международных, общепризнанных (традиционных) общероссийских и городских праздников и памятных дат;

в связи с выполнением работ по содержанию и эксплуатации фонтанов, а также содержанию плавающего фонтанного комплекса на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

1.10. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.11. Справка Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 05.11.2024 N ЕД-7-8/987@ "Об утверждении формы справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1160082), содержащая информацию об отсутствии или не превышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или уполномоченным лицом.

1.12. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий иного юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидий не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.13. Справка получателя субсидий об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.14. Перечни фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, являющихся собственностью Санкт-Петербурга и находящихся в хозяйственном ведении получателя субсидии по состоянию на 01.12.2024, на 01.01.2025 (в свободной форме), подписанные руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.15. Перечни общественных туалетов Санкт-Петербурга, являющихся собственностью Санкт-Петербурга и находящихся в хозяйственном ведении получателя субсидии, по состоянию на 01.12.2024, на 01.01.2025 (в свободной форме), подписанные руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.16. Расчет затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга с расшифровкой по каждому направлению затрат, в том числе расчет распределения косвенных затрат (в свободной форме), подписанный руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.17. Расчет планируемых (прочих) доходов от оказания услуг общественных туалетов Санкт-Петербурга с учетом планируемых затрат, связанных с получением прочих доходов от оказания услуг общественных туалетов Санкт-Петербурга, по форме, утвержденной КЭиИО.

1.18. Расчет планируемых (прочих) доходов от оказания услуг с использованием фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, а также элементов фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга по форме, утвержденной КЭиИО.

1.19. Справка получателя субсидий о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2024 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период 2024 года, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным лицом.

1.20. Справка получателя субсидий о размере просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, не превышающем 1 процент от суммы субсидий, полученной получателем субсидий в 2024 году на цели, предусмотренные в пункте 1.4 Порядка, либо об ее отсутствии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга (далее - затраты):

2.1. Перечень фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, находящихся в эксплуатации получателя субсидий в отчетном месяце и с 01.12.2024, по форме, установленной соглашением.

2.2. Перечень общественных туалетов Санкт-Петербурга, находящихся в эксплуатации получателя субсидий в отчетном месяце и с 01.12.2024, по форме, установленной соглашением.

2.3. Реестр документов, подтверждающих затраты, с приложением оборотно-сальдовых ведомостей по видам деятельности "эксплуатация общественных туалетов", "эксплуатация фонтанов" и копий первичных учетных документов в соответствии с перечнем, определяемым соглашением.

2.4. Отчет о прочих доходах от оказания услуг общественных туалетов Санкт-Петербурга с учетом фактических затрат, связанных с получением (прочих) доходов от оказания услуг общественных туалетов Санкт-Петербурга, за отчетный месяц и нарастающим итогом с 01.12.2024 по форме, установленной соглашением.

2.5. Отчет о доходах от оказания услуг с использованием фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, а также элементов фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга за отчетный месяц и нарастающим итогом с 01.12.2024 по форме, установленной соглашением.

2.6. Отчет о затратах, возмещаемых за счет субсидии на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга (фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга), за отчетный месяц и нарастающим итогом с 01.12.2024, по форме, установленной соглашением.

2.7. Отчет о затратах (пообъектно) за отчетный период и нарастающим итогом с 01.12.2024 по форме, установленной соглашением (для фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга).

2.8. Отчет по направлениям затрат (для общественных туалетов Санкт-Петербурга) по форме, установленной соглашением, за отчетный (календарный) месяц и нарастающим итогом с 01.12.2024.

2.9. Отчет о соответствии затрат предельным размерам возмещения затрат по каждому направлению затрат по форме, установленной соглашением.

2.10. Проект протокола о выплате части субсидий, подписанный уполномоченным лицом получателя субсидий, по форме, утвержденной КЭиИО.

2.11. Справка получателя субсидии об отсутствии на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.12. Справка получателя субсидий о размере просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, не превышающем 1 процент от суммы субсидий, полученной получателем субсидий в 2024 году на цели, предусмотренные в пункте 1.4 Порядка, либо об ее отсутствии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

Примечания:

1. Документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.19 настоящего Перечня, должны содержать информацию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления и документов на предоставление субсидий, указанных в пункте 3.1 Порядка предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2025 году субсидий на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).

2. Документы, указанные в пункте 1.20 настоящего Перечня, должны содержать информацию на дату не ранее 30 календарных дней до 1-го числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.5 Порядка.

3. Первичная документация, подтверждающая затраты, подлежит хранению получателем субсидий в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

в Комитет по энергетике и инженерному

обеспечению для предоставления субсидий

на возмещение затрат на эксплуатацию

общественных туалетов, фонтанов

и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга,

в том числе документов, подтверждающих

затраты получателя субсидий,

и требования к ним

 

 

В Комитет по энергетике

и инженерному обеспечению

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

от ___._______ 2025 года

на предоставление субсидий на возмещение затрат

на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга (далее - субсидии)

 

1

Наименование получателя субсидий

 

2

Юридический и почтовый адреса получателя субсидий

 

3

Фамилия, имя, отчество руководителя получателя субсидий

 

4

Целевая статья 1050087820 "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга" в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"

_________ тыс. руб.

5

Целевая статья 1050087830 "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на эксплуатацию фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"

_________ тыс. руб.

 

Уполномоченное лицо получателя субсидии

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Приложение.

Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидий на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, и требования к ним, являющимся приложением к Порядку, утвержденному настоящим постановлением.

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2025 году субсидий на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" от 07.05.2025 N 313