Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.05.2025 N 297 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной команды по хоккею-следж в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия в межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.05.2025 | N 297 |
О Порядке предоставления в 2025 году
субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр помощи военнослужащим
"ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной
команды по хоккею-следж в целях возмещения
затрат в связи с обеспечением подготовки и
участия в межрегиональных и всероссийских
физкультурных и спортивных мероприятиях,
приобретения спортивной экипировки,
инвентаря и оборудования
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной команды по хоккею-следж в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия в межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
2.1. Форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление).
2.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для получения субсидии (далее - документы), требования к документам.
2.3. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки.
2.4. Перечень затрат, возникших в связи с обеспечением подготовки и участия хоккейной команды по хоккею-следж в межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования (далее - затраты), а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии.
2.5. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателем субсидии, подлежащие возмещению в соответствии с Порядком, а также срок их представления в Комитет.
2.6. Порядок и срок представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор |
|
Санкт-Петербурга | А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.05.2025 N 297
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ
"ОБЩЕЕ ДЕЛО" НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ХОККЕЙНОЙ КОМАНДЫ
ПО ХОККЕЮ-СЛЕДЖ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ
С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОДГОТОВКИ И УЧАСТИЯ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
И ВСЕРОССИЙСКИХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ,
ПРИОБРЕТЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ЭКИПИРОВКИ, ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной команды по хоккею-следж в целях обеспечения подготовки и участия в межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450046410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших за период с 01.01.2025 по 31.12.2025 в связи с обеспечением подготовки хоккейной команды по хоккею-следж и ее участия в межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования (далее - затраты) в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.
Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
Перечень затрат и предельный объем затрат утверждаются Комитетом.
2. Условия предоставления субсидии и требования
к получателю субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Представление получателем субсидии заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для получения субсидии в соответствии с перечнем документов (далее - документы).
2.1.2. Регистрация и осуществление деятельности получателя субсидии на территории Санкт-Петербурга.
2.1.3. Обеспечение получателем субсидии подготовки хоккейной команды по хоккею-следж и участия в межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования.
2.1.4. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики), которые указаны в пунктах 3.13 и 3.14 настоящего Порядка и установлены в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.1.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.1.6. У получателя субсидии размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период.
2.1.7. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) получателю субсидии.
2.1.8. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) получателю субсидии.
2.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления и документов в Комитет:
2.2.1. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.2. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2.6. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.7. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.8. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
2.4. У получателя субсидии размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2024 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период 2024 года.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом, и документы.
Перечень документов и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления и документов.
Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки утверждаются Комитетом.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии;
несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии.
3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидии в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии с направлениями затрат с учетом ограничения, установленного в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом предельного объема затрат, подлежащего возмещению за счет субсидии и утвержденного Комитетом.
Размер предоставляемой в 2025 году субсидии получателю субсидии определяется в соответствии с заявлением и в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Законом о бюджете, и лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
3.6. Размер фактически перечисляемой субсидии определяется по следующей формуле:
где:
С - размер фактически перечисляемой субсидии;
Rj - затраты j-го вида в соответствии с перечнем затрат;
m - количество видов затрат.
Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, представляются получателем субсидии в срок, установленный Комитетом, до принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счет получателя субсидии.
3.7. В случае наличия затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер перечисляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
3.8. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателем субсидии, не являющимся плательщиком НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Основанием для предоставления субсидии является Распоряжение и соглашение, заключаемое между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в Распоряжении.
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП).
3.10. Комитет не позднее пяти рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС БП проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС БП с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) в течение трех рабочих дней с даты его получения. После чего соглашение подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета. В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в настоящем пункте, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.11. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства посредством АИС БП направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в АИС БП с использованием УКЭП, после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;
о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в том же порядке, что и соглашение.
3.12. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии (части субсидии) в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидии (части субсидии), принимаемого по результатам проверки документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.
В случае перечисления субсидии частями суммарный размер субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в Распоряжении.
Размер перечисляемой субсидии не должен превышать размера документально подтвержденных затрат.
На дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) выполняются требования, установленные в пунктах 2.1.7 и 2.1.8 настоящего Порядка.
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются первичные учетные документы, принимаемые к бухгалтерскому учету в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", являющиеся основанием для расходов (копии накладных, копии актов приема-передачи и т.д.), и платежные документы, подтверждающие произведенные затраты (копии платежных поручений, копии расчетных ведомостей заработной платы, копии актов оказанных услуг по гражданско-правовым договорам и т.д.).
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, утверждается Комитетом.
3.13. Результатом является проведение получателем субсидии тренировочных занятий, участие хоккейной команды по хоккею-следж в межрегиональных и всероссийских физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования.
Результат должен соответствовать следующим типам результата, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":
оказание услуг (выполнение работ);
приобретение товаров, работ, услуг.
Конкретный тип результата устанавливается в соглашении.
3.14. Характеристикой является количество спортсменов хоккейной команды по хоккею-следж, сдавших плановое тестирование (выполнивших нормативы общей физической и специальной физической подготовки, установленные программой, утвержденной получателем субсидии), по итогам сезона 2025 года от общего числа спортсменов, проходивших плановое тестирование по итогам сезона 2025 года.
3.15. Значения результата и характеристики устанавливаются в соглашении.
3.16. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, не реже одного раза в квартал представляет в электронной форме в АИС БП-ЭК отчет о достижении значений результата и характеристики и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии), о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был за период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность за отчетный квартал, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за указанный период (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).
4.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата и характеристик, необходимых для достижения результата, утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.
5.2. По результатам проверки условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания вручается получателю субсидии и направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и(или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с вручением копии акта вручает получателю субсидии уведомление на бумажном носителе о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в срок, указанный в уведомлении, который не должен быть менее трех рабочих дней.
Копии акта и уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в КГФК.
Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств субсидии, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
5.7. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата субсидии подлежат возврату в объеме, соответствующем недостигнутой доле значений результата и(или) характеристик, объем средств, подлежащих возврату рассчитывается по следующей формуле:
где:
P - объем средств, подлежащих возврату;
n - количество характеристик;
Fi - фактическое значение i-й характеристики;
Pi - плановое значение i-й характеристики согласно соглашению о предоставлении субсидии;
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.