Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2025 N 159 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.03.2025 | N 159 |
Об утверждении Порядка предоставления
в 2025 году субсидии некоммерческой
организации "Фонд развития субъектов
малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.03.2025 N 159
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1450067720) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете), и в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины) применяются в следующих значениях:
получатель субсидии - некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге";
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга (далее - субъекты МСП);
индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - ИП);
самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся ИП и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге, в соответствии со сведениями из Справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035) и(или) в соответствии со сведениями из приложения Федеральной налоговой службы России "Мой налог" и в силу норм статьи 14.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и подпункта 2 пункта 1 статьи 1 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", обладающие правами субъектов МСП при оказании им поддержки;
проект - объединенный общей целью или тематикой комплекс мероприятий, направленных на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов МСП, обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан, реализуемых получателем субсидии в соответствии с перечнем проектов и их показателями результативности, которые утверждаются Комитетом в соответствии с его полномочиями (в целях настоящего Порядка физические лица, которые, не являясь ИП или самозанятыми гражданами, получают со стороны получателя субсидии поддержку в статусе лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, приравниваются к субъектам МСП и самозанятым гражданам в рамках реализации проектов);
заявление - заявление на предоставление в 2025 году субсидии, представляемое получателем субсидии в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
документы - материалы и документы, перечень которых и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидии в Комитет вместе с заявлением в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.
1.3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения возникших у него в период с 01.01.2025 по 31.12.2025 затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов МСП, обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан (далее - затраты), в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации соответствующего мероприятия, предусмотренного в процессной части подраздела 9.3 Государственной программы, а также показателя результата Регионального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - Региональный проект), предусмотренного в пункте 2.3 раздела 4 паспорта Регионального проекта.
В целях настоящего Порядка физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями или самозанятыми гражданами, пользующиеся услугами получателя субсидии как лица, заинтересованные в начале осуществления предпринимательской деятельности, приравниваются к субъектам МСП и самозанятым гражданам.
1.5. Финансовому обеспечению за счет средств субсидии подлежат затраты по следующим направлениям:
реализация проектов;
осуществление выплат заработной платы в соответствии с трудовым законодательством;
осуществление выплат страховых взносов, начисленных на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
внесение платы за содержание помещений, используемых получателем субсидии для осуществления уставной деятельности (далее - помещения), в том числе внесение коммунальных платежей, платежей за охрану, платы за обслуживание охранно-пожарной сигнализации, обслуживание и приобретение запасных частей для систем фильтрации и кондиционирования, оплаты текущего ремонта помещений, платы за эксплуатацию (обслуживание) помещений, уборку помещений и обязательное страхование помещений;
оплата организационного и технического обслуживания сайта получателя субсидии в сети "Интернет" (приобретение и продление регистрации доменов, web-хостингов, dns-хостингов, выпуск ssl-сертификатов, приобретение антивируса для сайта);
приобретение основных средств (закупка офисной мебели, вспомогательных технических устройств для оборудования рабочих мест, комплектующих и периферийных устройств для оргтехники, вычислительной техники и серверного оборудования);
прочие расходы (закупка канцтоваров, обслуживание оргтехники, вычислительной техники и серверного оборудования, закупка и продление прав пользования программным обеспечением, прав доступа к электронным сервисам, доработка, надстройка, сопровождение программных продуктов, получение сертификатов безопасности, получение квалифицированных электронных подписей, получение услуг связи, включая почтовые услуги, нотариальных услуг, банковских услуг, образовательных и обучающих услуг в целях повышения квалификации работников получателя субсидии, аудиторских услуг и услуг по размещению обязательных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещение объявлений о вакансиях, проведение специальной оценки труда и оценки профессиональных рисков, командировочные расходы, подписка на профессиональные периодические издания, хозяйственные расходы, транспортные расходы).
1.6. Размер субсидии определяется Комитетом как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании расчета размера субсидии, произведенного в соответствии с формой, установленной в приложении к Перечню документов, представляемых некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" для получения в 2025 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, и требованиям к указанным документам, являющемуся приложением N 2 к настоящему Порядку.
1.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету в рамках целевой статьи, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии, требования к получателю субсидии
2.1. Требования к получателю субсидии:
2.1.1. На дату подачи в Комитет заявления и документов:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, в соответствии со своим уставом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.2. На дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления и документов у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - требование об отсутствии налоговой задолженности).
2.1.3. На дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам).
2.1.4. У получателя субсидии размер средней заработной платы каждого работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. Недопустимость приобретения получателем субсидии, а также иными лицами, получающими за счет средств субсидии средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты), являющимися юридическими лицами, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных товаров (работ, услуг) по направлениям затрат, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в целях достижения результата предоставления субсидии (далее - результат), у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.2.2. Обеспечение размера средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемого в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 настоящего Порядка, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период.
2.2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете.
2.2.4. Наличие согласия получателя субсидии и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.2.5. Наличие письменного обязательства получателя субсидии (в том числе последующее исполнение получателем субсидии указанного обязательства):
на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидии соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам и требованию об отсутствии налоговой задолженности;
не приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных товаров (работ, услуг) по направлениям затрат, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в целях достижения результата, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", в том числе проинформировать об указанном запрете контрагентов, являющихся юридическими лицами;
обеспечить наличие согласий контрагентов на осуществление в отношении них со стороны Комитета проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также со стороны органов государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
использовать субсидию исключительно на цели, соответствующие целям ее предоставления, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
достичь результата, установленного в пункте 3.8 настоящего Порядка, исходя из его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат) (далее - характеристика), установленной в пункте 3.9 настоящего Порядка, в соответствии со значениями характеристики, установленными в соглашении;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:
средства субсидии - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка;
остатки средств субсидии, не использованные в 2025 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах - не позднее 01.03.2026 в соответствии с абзацем шестым пункта 3.5 настоящего Порядка;
обеспечить в период с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 настоящего Порядка, выполнение условия, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Порядка.
2.2.6. Письменное подтверждение получателем субсидии полноты и достоверности сведений и информации, представляемых в Комитет в связи с предоставлением субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов на основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.5. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
о перечислении субсидии на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об обязательстве получателя субсидии обеспечить согласие контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них указанных проверок;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства посредством АИС направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пункте 3.4 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта указанного дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидии осуществить не позднее 01.03.2026 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидии, не использованных в 2025 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга;
об обязательстве получателя субсидии при реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования вносить в соглашение изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации - расторгать соглашение на основании сформированного Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
3.6. Субсидия перечисляется Комитетом получателю субсидии единовременно не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения (но не позднее 25.12.2025) на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении.
3.7. Затраты, понесенные получателем субсидии в 2025 году до даты заключения соглашения и соответствующие направлениям, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возмещению путем проведения операций с денежными средствами, предусмотренных для финансового обеспечения затрат (казначейское сопровождение), с учетом особенностей, предусмотренных в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Результатом является оказание услуг (выполнение работ) получателем субсидии в рамках осуществления уставной деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, путем реализации проектов в соответствии с характеристикой, установленной в пункте 3.9 настоящего Порядка.
Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н (далее - Порядок проведения мониторинга), является оказание услуг (выполнение работ).
3.9. Характеристикой является реализация в 2025 году не менее шести проектов при 100% достижении их показателей результативности, при этом количество получателей услуг в рамках реализации таких проектов должно составить не менее 2600 единиц, в том числе не менее 450 единиц в рамках достижения результата по мероприятию "Субъектам МСП и гражданам, желающим вести бизнес, обеспечено оказание услуг и мер поддержки организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства", предусмотренному в пункте 2.3 раздела 4 паспорта Регионального проекта.
Значения характеристики устанавливаются в соглашении.
4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристики, а также отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Типовой формой (далее совместно - отчетность), с приложением отчетных документов, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - отчетные документы).
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата представляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга в установленные в нем сроки и по форме, установленной Типовой формой.
4.2. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены в Комитет на бумажном и электронном носителях.
Отчетность формируется в форме электронного документа, подписывается в АИС и направляется в Комитет.
Отчетность и отчетные документы, представленные на бумажном носителе, должны быть оформлены (за исключением требований к формам отчетности) в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 2 и 3 приложения N 4 к настоящему Порядку.
4.3. При инициировании в отношении получателя субсидии процедуры банкротства до установленного срока представления отчетности направление ее в Комитет (с приложением отчетных документов) осуществляется получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня вынесения арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом. Отчетность направляется с сопроводительным письмом, содержащим информацию о данном обстоятельстве.
4.4. Отчетность и отчетные документы вместе с сопроводительным письмом представляются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета, который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты указанной регистрации передает в Управление развития предпринимательства Комитета (далее - Управление).
4.5. Проверка отчетности и отчетных документов осуществляется Управлением в соответствии с пунктом 4 приложения N 4 к настоящему Порядку в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в рамках проверки отчетности и отчетных документов, сроки проведения которой установлены в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
В ходе проведения указанной проверки также осуществляется проверка достижения получателем субсидии результата.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности и отчетных документов в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков (аналогичный срок проведения указанной проверки устанавливается при непредставлении получателем субсидии отчетности и отчетных документов в срок, установленный в пункте 4.3 настоящего Порядка, если Комитет располагает информацией, полученной из официальных источников, о вынесении арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом).
5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт), подписание которого должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанной проверки.
Копия акта в течение пяти рабочих дней после подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и(или) порядка предоставления субсидии, а контрагентами - средств, источником которых являлась субсидия (далее - полученные средства), Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам на бумажном носителе уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии и(или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении о нарушениях.
В случае если при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и(или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний (далее - уведомление о замечаниях), в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и(или) повторной подачи отчетности Комитет проводит повторную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в сроки, установленные в пункте 4.5 настоящего Порядка.
Копия уведомления о нарушениях (уведомления о замечаниях) в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения выявленных нарушений (замечаний) в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях (уведомлении о замечаниях), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии (полученных средств) в размере выявленных нарушений и не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и(или) контрагентам, а также в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии и(или) контрагентам, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).
5.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому результату, исходя из недостигнутых значений характеристики и не позднее пяти рабочих дней после издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Расчет размера средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении результата, производится в соответствии с расчетом, установленным в приложении N 5 к настоящему Порядку.
5.6. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае если средства субсидии (полученные средства) не возвращены получателем субсидии и(или) контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.5 и пункте 5.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристики, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга по формам, установленным Типовой формой.
Оценка достижения результата осуществляется Комитетом в рамках мониторинга в порядке, установленном в пункте 5 приложения N 4 к настоящему Порядку.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
(Форма)
В Комитет по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга
от некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2025 году субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
В соответствии с Порядком предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ____.____.2025 N ________ (далее соответственно - Порядок, субсидия), некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Фонд) просит предоставить в 2025 году субсидию в размере
| ( |
| ) руб. |
| коп. |
(Цифрами) |
| (Прописью) |
|
|
|
Фонд представляет следующие документы:
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Номер страницы |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
В дополнение Фонд представляет следующую информацию:
1. ИНН/КПП |
| |||||
2. ОГРН |
| |||||
3. Место нахождения (юридический адрес) |
| |||||
4. Фактический адрес |
| |||||
5. Контактный телефон, факс |
| |||||
6. Адрес электронной почты |
| |||||
7. Контактное лицо |
| |||||
Фонд:
1) подтверждает, что:
на дату подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям:
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка, в соответствии со своим уставом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Фонде;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
у Фонда отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
а также соответствует следующим требованиям:
на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи настоящего заявления у Фонда на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - требование об отсутствии налоговой задолженности);
на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии, у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);
у Фонда размер средней заработной платы каждого работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 году был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной. заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года;
2) дает согласие:
на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов";
на осуществление в отношении его Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
3) обязуется (гарантирует):
не приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных товаров (работ, услуг) по направлениям затрат, определенным в пункте 1.5 Порядка, в целях достижения результата предоставления субсидии, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", в том числе проинформировать об указанном запрете иных лиц, получающих за счет средств субсидии средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом (далее - контрагенты), являющихся юридическими лицами;
обеспечить наличие согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на дату принятия Комитетом решения о перечислении субсидии или ее частей на счета Фонда соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам и требованию об отсутствии налоговой задолженности;
использовать субсидию исключительно на цели, соответствующие целям ее предоставления, определенным в пункте 1.4 Порядка;
достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.8 Порядка, исходя из его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии), установленной в пункте 3.9 Порядка в соответствии со значениями указанной характеристики, установленными в соглашении;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:
остатки средств субсидии, не использованные в 2025 году, в случаях и сроки, которые установлены в абзаце шестом пункта 3.5 Порядка;
средства субсидии при нарушении условий и порядка ее предоставления и(или) недостижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 Порядка;
обеспечить в период с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Фондом будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 Порядка, размер средней заработной платы каждого работника Фонда (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период.
Полноту и достоверность представленных сведений и информации подтверждаю.
|
|
|
|
|
(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами Фонда <*") |
| (Подпись)
М.П. (при наличии) |
| (Расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ года |
|
|
|
|
___________________
* При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Фонда без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с уставом Фонда и(или) законодательством Российской Федерации, и(или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов представляется документ, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах Фонда, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность этого лица.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
"ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ТРЕБОВАНИЯ
К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ
1. В целях получения в 2025 году некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия) получатель субсидии вместе с заявлением на предоставление субсидии (далее - заявление) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) следующие документы:
1.1. Копия устава получателя субсидии в актуальной редакции.
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя получателя субсидии, или документов, подтверждающих полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа получателя субсидии.
1.3. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.4. Пояснительная записка о планируемых затратах в соответствии с их направлениями, определенными в пункте 1.5 Порядка предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденного настоящим постановлением, включая количество, единицы измерения, стоимость единицы и объемы их финансирования.
1.5. Справка (в свободной форме), содержащая информацию о штатном расписании и списочной численности работников получателя субсидии, обеспечивающих достижение результата предоставления субсидии (далее - результат) исходя из его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат).
1.6. План закупок получателя субсидии, реализуемых в рамках достижения результата, сформированный на основании плана закупок получателя субсидии на соответствующий финансовый год, содержащий следующие сведения, соотносящиеся между собой:
наименование закупки в соответствии с планом закупок;
содержание направления затрат в соответствии с расчетом размера субсидии;
показатели результативности реализации проектов, направленных на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), обеспечения благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан (далее - проекты) (в случае осуществления закупки по направлению "Реализация проектов");
наименование и код услуги в соответствии с регламентом оказания услуг в Центре "Мой Бизнес" и(или) указание на планирование дополнения регламента оказания услуг в Центре "Мой Бизнес" новой услугой (в случае осуществления закупки в целях оказания получателем субсидии услуг субъектам МСП и самозанятым гражданам);
иные сведения (при наличии).
1.7. Помесячный кассовый план получателя субсидии на 2025 год в соответствии со сроками осуществления затрат, указанных в расчете размера субсидии.
1.8. План реализации каждого проекта с указанием:
целей и задач проекта;
участников проекта;
развернутого описания проекта;
этапов реализации проекта (при наличии).
1.9. Справка о наличии по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленная по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.
1.10. Справка получателя субсидии (в свободной форме) о том, что размер средней заработной платы каждого его работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).
1.11. Справка получателя субсидии (в свободной форме) об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.
Если объем документов составляет более 300 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанного объема.
Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию листов и быть оформлен в соответствии с требованиями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, прилагается копия соответствующего уполномочивающего документа.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
некоммерческой организацией
"Фонд развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" для получения
в 2025 году субсидии в виде
имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности, и требования
к указанным документам
(Форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии, планируемой к предоставлению в 2025 году некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности
N п/п | Содержание затрат некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге"1 (далее - получатель субсидии) | Объем средств субсидии, руб. |
1 | 2 | 3 |
1 | Реализация проектов, направленных на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан (далее - проекты), перечень которых утверждается Комитетом |
|
1.1 | Наименование проекта |
|
1.1.1 | Детализация затрат |
|
... |
|
|
2 | Осуществление выплат заработной платы работникам получателя субсидии в соответствии с трудовым законодательством |
|
2.1 | Детализация затрат |
|
... |
|
|
3 | Осуществление выплат страховых взносов, начисленных на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
3.1 | Детализация затрат |
|
... |
|
|
4 | Внесение платы за содержание помещений, используемых получателем субсидии для осуществления уставной деятельности, в том числе внесение коммунальных платежей, платежей за охрану, платы за обслуживание охранно-пожарной сигнализации, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, обслуживание и приобретение запасных частей для систем фильтрации и кондиционирования, оплаты текущего ремонта помещений, платы за эксплуатацию (обслуживание) помещений, уборку помещений и обязательное страхование помещений |
|
4.1 | Детализация затрат |
|
... |
|
|
5 | Оплата организационного и технического обслуживания сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приобретение и продление регистрации доменов, web-хостингов, dns-хостингов, выпуск ssl-сертификатов, приобретение антивируса для сайта) |
|
5.1 |
|
|
... |
|
|
6 | Приобретение основных средств (закупка офисной мебели, вспомогательных технических устройств для оборудования рабочих мест, комплектующих и периферийных устройств для оргтехники, вычислительной техники и серверного оборудования) |
|
6.1 | Детализация затрат |
|
... |
|
|
7 | Прочие расходы (закупка канцтоваров, обслуживание оргтехники, вычислительной техники и серверного оборудования, закупка и продление прав пользования программным обеспечением, прав доступа к электронным сервисам, доработка, надстройка, сопровождение программных продуктов, получение сертификатов безопасности, получение квалифицированных электронных подписей, получение услуг связи, включая почтовые услуги, нотариальных услуг, банковских услуг, образовательных и обучающих услуг в целях повышения квалификации работников получателя субсидии, аудиторских услуг и услуг по размещению обязательных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещение объявлений о вакансиях, проведение специальной оценки труда и оценки профессиональных рисков, командировочные расходы, подписка на профессиональные периодические издания, хозяйственные расходы, транспортные расходы) |
|
7.1 | Расшифровка наименований затрат |
|
... |
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами получателя субсидии2/иного уполномоченного лица) |
| (Подпись)
М.П. (при наличии) |
| (Расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
|
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
"___" ____________ 202__ года |
|
|
|
|
___________________
1 Затраты должны соответствовать направлениям, определенным в пункте 1.5 Порядка предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденного настоящим постановлением.
2 При подписании расчета лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, уполномочивающим это лицо на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, в данном реквизите указывается "Иное уполномоченное лицо" со ссылкой на реквизиты соответствующего уполномочивающего документа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ (ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ) ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Для получения в 2025 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - субсидия) некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с приложением N 2 к Порядку предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденному настоящим постановлением (далее соответственно - документы, Порядок):
по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;
в срок не позднее 30 календарных дней с даты вступления в силу настоящего постановления либо с даты письменного уведомления Комитетом получателя субсидии о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Санкт-Петербурга в случае увеличения лимитов, предусмотренных статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1450067720) (далее - целевая статья), либо со дня письменного уведомления Комитетом получателя субсидии о наличии неиспользованных остатков средств, предусмотренных целевой статьей в пределах объема бюджетных ассигнований.
2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - перечню документов и требованиям к ним, которые утверждены (установлены) в приложениях N 1 и 2 к Порядку соответственно.
3. Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидии.
При подписании (заверении) и(или) подаче заявления и документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, представляется соответствующий уполномочивающий документ, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность этого лица.
Заявление и документы с сопроводительным письмом и описью документов представляются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета, который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений и информации.
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
4. После регистрации заявление вместе с документами, включая опись и сопроводительное письмо, подлежит передаче в Управление развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) в течение одного рабочего дня с даты регистрации.
5. Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации:
5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, определенным (установленным) в Порядке, в том числе проверяет:
заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к Порядку, а документы - на соответствие перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложении N 2 к Порядку, в том числе проверяет расчет размера субсидии на предмет соответствия установленной форме, а также правильности и обоснованности расчета;
достоверность сведений и информации, которые содержатся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
5.2. По результатам рассмотрения (оценки и проверки) заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение) или об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
6. Основаниями для отклонения заявления и документов и подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии и(или) требованиям к получателю субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 Порядка;
недостоверность представленных получателем субсидии сведений и информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
7. Отрицательное заключение является основанием для принятия решения Комитета об отказе в предоставлении субсидии. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, направляемым в адрес получателя субсидии в течение пяти рабочих дней с даты подписания отрицательного заключения.
8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 6 настоящего Приложения.
9. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, а также последствия, наступающие при неподписании соглашения о предоставлении субсидии со стороны получателя субсидии в установленный Порядком срок.
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ
ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ, ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ
ОТЧЕТНОСТИ И ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
1. В целях исполнения пункта 4.1 Порядка предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - Порядок, субсидия), к отчетности, представляемой в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии), прилагаются следующие отчетные документы:
1.1. Пояснительная записка с описанием всех понесенных получателем субсидии затрат.
В случае необходимости корректировки распределения объемов финансирования по направлениям затрат к пояснительной записке также прилагаются:
уточненный расчет размера субсидии в соответствии с формой, установленной в приложении к Перечню документов, представляемых некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" для получения в 2025 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, и требованиям к указанным документам, являющемуся приложением N 2 к Порядку;
уточненный план закупок;
уточненный кассовый план.
1.2. Отчет о реализации проекта, направленного на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан (далее - проект) (в отношении каждого проекта) с указанием:
информации о достигнутых за отчетный период показателях результативности проекта;
информации о ходе работы по проекту за отчетный период;
информации о возникших рисках при реализации проекта, которые могут повлиять на показатели результативности проекта, с описанием мер по минимизации выявленных рисков.
Также в составе отчета реализации проекта предоставляется реестр услуг, содержащий следующую информацию:
порядковый номер услуги;
дата поступления заявки на оказание услуги;
дата оказания услуги;
форма оказания услуги;
организационно-правовая форма или статус лица, обратившегося за услугой (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель (далее - ИП)/физическое лицо, не являющееся ИП и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятый гражданин)/физическое лицо, заинтересованное в начале осуществления предпринимательской деятельности (далее - ФЛ);
наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) ИП/самозанятого гражданина/ФЛ;
идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица/ИП/самозанятого гражданина/физического лица);
категория получателя поддержки (микро/малое/среднее предприятие/самозанятый гражданин/не является субъектом МСП);
наименование мероприятия;
наименование структурного подразделения получателя субсидии, на площадке которого оказана услуга;
наименование услуги;
комментарий с указанием как именно реализуется оказание услуги (самостоятельно/с привлечением третьих лиц. При этом в случаях оказания услуги с привлечением третьих лиц в Реестр услуг вносятся номер и дата договора, на основании которого предоставлялась услуга);
комментарий о предоставлении услуги в цифровом виде;
комментарий о соответствии услуги мероприятия "Субъектам МСП и гражданам, желающим вести бизнес, обеспечено оказание услуг и мер поддержки организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства регионального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Реестр услуг представляется на электронном носителе в формате Excel.
1.3. Реестр уникальных получателей поддержки, получивших поддержку со стороны получателя субсидии, содержащий следующую информацию:
порядковый номер получателя поддержки;
организационно-правовая форма или статус лица, обратившегося за услугой (юридическое лицо/ИП/самозанятый гражданин/ФЛ);
наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) ИП/самозанятого гражданина/ФЛ;
идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица, ИП/самозанятого гражданина/ФЛ);
комментарий о соответствии получателя поддержки мероприятию "Субъектам МСП и гражданам, желающим вести бизнес, обеспечено оказание услуг и мер поддержки организациями инфраструктуры поддержки МСП".
Реестр уникальных получателей представляется на электронном носителе в формате Excel.
1.4. Документы, подтверждающие факт обращения к получателю субсидии за услугой и факт ее оказания со стороны получателя субсидии.
Документы, подтверждающие факт обращения за услугой:
при очной форме обращения - заявка с подписью получателя услуги по форме, утвержденной регламентом оказания услуг в центре "Мой бизнес";
при обращении через сайт получателя субсидии либо посредством регистрационной формы, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - выгрузка-список регистраций с подписью уполномоченного лица (в случае оказания услуги с привлечением третьих лиц - выгрузка-список регистраций с подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя третьего лица, привлеченного для оказания услуг).
Документы, подтверждающие факт оказания услуг со стороны получателя субсидии:
при оказании услуг (проведении мероприятия) в очном формате - список получателей услуг (участников мероприятия) с их подписями и(или) подписью уполномоченных лиц (в случае оказании услуг (проведении мероприятия) с привлечением третьего лица - список получателей услуг (участников мероприятия) с их подписями и(или) подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя третьего лица, привлеченного для оказания услуг), фото- и(или) видеозапись мероприятия;
при оказании услуг (проведении мероприятия) в дистанционном формате - список получателей услуг (участников мероприятия) с подписью уполномоченного лица (в случае оказания услуг (проведения мероприятия) с привлечением третьего лица - список получателей услуг (участников мероприятия) с подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя третьего лица, привлеченного для оказания услуг), видеозапись и(или) скриншоты мероприятия.
1.5. Локальный нормативный акт (иной организационно-распорядительный документ) получателя субсидии о порядке ведения учета и формирования информации для представления в Комитет отчетов о реализации проектов.
1.6. Справка получателя субсидии (в свободной форме) о том, что размер средней заработной платы каждого его работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, за период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность за отчетный период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, с приложенными к указанной справке расчетами сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчетом по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за соответствующий отчетный период (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.
Если объем документов составляет более 300 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанный объем.
Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию листов и быть оформлен в соответствии с требованиями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, прилагается копия соответствующего уполномочивающего документа.
4. Проверка отчетности и отчетных документов, предусмотренная в пункте 4.5 Порядка, осуществляется Управлением развития предпринимательства Комитета (далее - Управление):
на предмет полноты представления отчетности и правильности ее оформления (правильность оформления означает, что информация, внесенная в разделы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
на предмет соответствия отчетных документов настоящему Перечню и соблюдения требований к ним, установленных в настоящем Перечне.
В случае наличия при проведении проверки отчетности и отчетных документов замечаний Управление подготавливает заключение о невозможности принятия отчетности и отчетных документов.
Соответствующая информация по результатам проведенной проверки отчетности и отчетных документов указывается в уведомлении об устранении замечаний, указанном в пункте 5.3 Порядка.
В случае отсутствия замечаний при проведении проверки отчетности и отчетных документов Управление подготавливает заключение о возможности принятия отчетности и отчетных документов.
Соответствующая информация по результатам проведенной проверки отчетности и отчетных документов отражается в акте проведения проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, указанном в пункте 5.2 Порядка.
5. Комитет на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Перечнем, осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.8 Порядка, исходя из его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии), установленной в пункте 3.9 Порядка, путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений характеристики на отчетную дату.
Примечание.
Получателем субсидии обеспечивается наличие согласия субъекта персональных данных (физического лица) на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" при передаче им в Комитет информации, содержащей персональные данные субъекта персональных данных.
Приложение N 5
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В 2025 ГОДУ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИ НЕДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Размер средств субсидии, предоставленной в 2025 году некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - субсидия), подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении результата предоставления субсидии (далее - результат) (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1*,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете размера средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по следующей формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата (Di), определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутый i-й результат, исходя из достигнутого значения его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат) (далее - характеристика) на отчетную дату;
Si - плановый i-й результат, установленный соглашением о предоставлении субсидии исходя из его характеристики.
____________________
* Формула является универсальной, в связи с чем предполагает гипотетическую множественность количества результатов и(или) характеристик.