Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2025 N 136 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.03.2025

N 136

 

 

Об утверждении Порядка предоставления

в 2025 году субсидии акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение

деятельности инновационной инфраструктуры

Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.03.2025 N 136

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ

"ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1250065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон о бюджете), в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:

субъекты предпринимательской деятельности - хозяйствующие субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели);

субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты предпринимательской деятельности, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП);

получатель субсидии - акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга", включающее следующие структурные подразделения кластерного типа:

бизнес-инкубатор;

Центр кластерного развития Санкт-Петербурга (далее - ЦКР);

Центр прототипирования (далее - ЦП);

Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций (далее - РИЦ АФС);

Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и киберфизических систем кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ СэйфНэт);

Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ РЭП) (далее совместно - кластерные подразделения);

заявление - заявление на предоставление в 2025 году субсидии, представляемое получателем субсидии в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;

документы - материалы и документы, перечень которых и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидии в Комитет вместе с заявлением в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.

Определение понятий "инновационная инфраструктура", "инновационный проект" и "инновационная деятельность" соответствует определениям, предусмотренным Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике".

1.3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения возникших у него в период с 01.01.2025 по 31.12.2025 затрат на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в том числе на обеспечение деятельности и развитие бизнес-инкубатора, ЦКР, ЦП, РИЦ АФС, РИЦ СэйфНэт и РИЦ РЭП (далее - затраты), в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных в процессной части подраздела 3.3 Государственной программы.

1.5. Финансовому обеспечению за счет средств субсидии подлежат затраты по следующим направлениям:

аренда офисных, производственных и иных помещений;

содержание арендуемых помещений, включая расходы на коммунальные услуги, услуги по уборке офисных, производственных помещений, услуги охраны;

установка и обслуживание системы допуска в помещения;

расходы на хозяйственное обслуживание помещений и текущий ремонт, в том числе приобретение расходных материалов и запасных частей;

рекламные, консалтинговые и информационные услуги, включая расходы на печать имиджевой полиграфической и сувенирной продукции, изготовление рекламных конструкций, продвижение в сети "Интернет", в том числе услуги по размещению контекстной и таргетированной рекламы и услуги по поисковой оптимизации, публикации рекламного и информационного характера в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть "Интернет";

переводческие услуги;

создание, доработка, настройка и обслуживание веб-ресурсов получателя субсидии в сети "Интернет";

консультации (консалтинг), информационные услуги, предоставление доступа к информационно-правовым ресурсам и базам данных, в том числе информационно-технологическое сопровождение баз данных;

образовательные услуги, в том числе обучение работников получателя субсидии в очной и заочной формах и повышение квалификации;

юридические услуги, аудиторские услуги, в том числе обязательный аудит бухгалтерской (финансовой отчетности) получателя субсидии;

материально-техническое, программное и организационное обеспечение, включая расходы на фонд оплаты труда, в том числе расчеты с работниками получателя субсидии по заработной плате, пособия, денежные компенсации работникам, страховые взносы, начисленные на сумму заработной платы, налоги, сборы, подлежащие обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

приобретение, содержание, эксплуатация, аренда офисной мебели, техники и технологического оборудования, в том числе компьютерной техники, сплит-систем;

приобретение инвентаря, специальной оснастки и специальной одежды, в том числе обслуживание, аренда и стирка специальной одежды, запасных частей, инструментов и материалов для обслуживания и модернизации компьютерных сетей, компьютерной техники и серверов, и приобретение прочих расходных материалов и материальных запасов, в том числе канцелярских товаров и офисной бумаги;

техническое и сервисное обслуживание техники, технологического и прочего оборудования, в том числе приобретение и замена фильтров, ремонт, поверка лабораторного и технологического оборудования, средств измерений, приобретение, замена и заправка картриджей и других расходных материалов;

приобретение, обновление и доработка программного обеспечения и приобретение (продление) лицензий;

услуги связи, в том числе услуги предоставления доступа в сеть "Интернет", услуги предоставления доступа к внутригородской, междугородней и международной телефонной связи, аренда и обслуживание IP-адресов и волоконно-оптических линий связи, Wi-Fi авторизации, регистрации, хостинга;

командировочные расходы, в том числе проезд междугородний, международный и внутригородской, проживание, суточные и аналогичные выплаты;

нотариальные расходы, почтовые расходы, в том числе отправка документов получателя субсидии с помощью курьерской и почтовой связи, приобретение проездных билетов для осуществления курьерской функции;

расходы на организацию и проведение мероприятий, транспортные, транспортно-экспедиторские услуги;

услуги по обеспечению пожарной безопасности, в том числе техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, ремонтные работы по восстановлению работоспособности противопожарных систем и аналогичные услуги, приобретение и заправка огнетушителей, приобретение других расходных материалов и запасных частей;

услуги по обеспечению охраны труда, в том числе проведение специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков, лабораторно-инструментальных исследований (измерений), обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников получателя субсидии;

услуги по экологическому сопровождению, в том числе услуги постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений и работы природоохранного направления, по оформлению отчетности, сопровождению и регистрации документов получателя субсидии в государственных органах;

услуги по паспортизации, транспортировке, обезвреживанию, утилизации отходов.

1.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2025 год, доведенных в установленном порядке Комитету.

1.7. Размер субсидии определяется Комитетом как сумма планируемых затрат по направлениям, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании представленного получателем субсидии расчета размера субсидии по форме, установленной в приложении к Перечню документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения в 2025 году субсидии на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требования к ним, являющемуся приложением N 2 к настоящему Порядку.

 

2. Условия предоставления субсидии, требования к получателю субсидии

 

2.1. Требования к получателю субсидии:

2.1.1. На дату подачи в Комитет заявления и документов:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе - местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, в соответствии со своим уставом;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.1.2. На дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления и документов у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - требование об отсутствии налоговой задолженности).

2.1.3. На дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам).

2.1.4. У получателя субсидии размер средней заработной платы каждого работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. Недопустимость приобретения получателем субсидии, а также лицами, получающими за счет средств субсидии средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты), являющимися юридическими лицами, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных товаров (работ, услуг) по направлениям затрат, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в целях достижения результата предоставления субсидии (далее - результат), у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.2. Обеспечение размера средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемого в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 настоящего Порядка, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период.

2.2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете.

2.2.4. Наличие согласия получателя субсидии и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.2.5. Наличие письменного обязательства получателя субсидии (в том числе последующее исполнение получателем субсидии указанного обязательства):

на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидии соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам и требованию об отсутствии налоговой задолженности;

не приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных товаров (работ, услуг) по направлениям затрат, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в целях достижения результата, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", в том числе проинформировать об указанном запрете контрагентов, являющихся юридическими лицами;

обеспечить наличие согласий контрагентов на осуществление в отношении их со стороны Комитета проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также со стороны органов государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

использовать субсидию исключительно на цели, соответствующие целям ее предоставления, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

достичь результата, установленного в пункте 3.7 настоящего Порядка, исходя из его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики), установленных в пункте 3.8 настоящего Порядка, в соответствии со значениями характеристик, установленными в соглашении;

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:

средства субсидии - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка;

остатки средств субсидии, не использованные в 2025 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах - не позднее 16.02.2026 в соответствии с абзацем шестым пункта 3.5 настоящего Порядка;

обеспечить в период с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 настоящего Порядка, выполнение условия, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Порядка.

2.2.6. Письменное подтверждение получателем субсидии полноты и достоверности сведений и информации, представляемых в Комитет в связи с предоставлением ему субсидии.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

3.3. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов на основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).

3.4. Комитет не позднее четырех рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.

В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.

Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.

Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.

3.5. В соглашение подлежат включению следующие условия:

о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

о перечислении субсидии на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;

о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об обязательстве получателя субсидии обеспечить согласие контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их указанных проверок;

о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пункте 3.4 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта указанного дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению;

об обязательстве получателя субсидии осуществить не позднее 16.02.2026 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидии, не использованных в 2025 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга;

об обязательстве получателя субсидии при реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования вносить в соглашение изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации - расторгать соглашение на основании сформированного Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

3.6. Субсидия перечисляется единовременно на лицевой счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в Комитете финансов Санкт-Петербурга для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, но не позднее 15.12.2025.

Затраты, понесенные получателем субсидии в 2025 году до даты заключения соглашения, подлежат возмещению в соответствии с абзацем пятым подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. Результатом является развитие на территории Санкт-Петербурга в 2025 году инновационной деятельности и повышение технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности (в том числе субъектов МСП) при поддержке со стороны получателя субсидии, включая кластерные подразделения, в соответствии с характеристиками - не менее 70 субъектов предпринимательской деятельности.

Под повышением уровня инновационного развития и уровня технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности понимается увеличение количества внедряемых процессных и продуктовых инноваций за счет обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов предпринимательской деятельности, в том числе за счет приобретения услуг инновационного и консультационного характера получателя субсидии.

Результат учитывает количество субъектов предпринимательской деятельности, которым в 2025 году предоставлены инженерно-консультационные, проектно-конструкторские, расчетно-аналитические услуги, производственные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности и услуги экспертизы.

Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н (далее - Порядок проведения мониторинга), является оказание услуг (выполнение работ).

Срок достижения результата - 31.12.2025.

3.8. Характеристиками являются:

количество услуг (включая консультационные), оказанных в 2025 году субъектам предпринимательской деятельности со стороны получателя субсидии, включая кластерные подразделения, - не менее 2200 ед.;

доля инновационных и технологических услуг от общего количества услуг, оказанных ЦП, РИЦ АФС, РИЦ СэйфНэт и РИЦ РЭП в 2025 году субъектам предпринимательской деятельности, - не менее 75 процентов;

доля субъектов предпринимательской деятельности, удовлетворенных качеством услуг, предоставленных получателем субсидии, включая кластерные подразделения, в общем количестве субъектов предпринимательской деятельности, обратившихся в 2025 году за поддержкой, - не менее 85 процентов;

количество субъектов МСП, получивших в 2025 году поддержку со стороны получателя субсидии, включая кластерные подразделения, - не менее 700 ед.

Значения характеристик устанавливаются в соглашении.

 

4. Требования к представлению отчетности

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - не позднее 20.01.2026 (далее - итоговая отчетность) представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристик, а также отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Типовой формой (далее совместно - отчетность).

Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата представляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга в установленные в нем сроки и по форме, установленной Типовой формой.

4.2. К отчетности прилагаются:

документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, по направлениям, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

справка получателя субсидии (в свободной форме) о том, что размер средней заработной платы каждого его работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, за период с даты принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность за отчетный период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, с приложенными к указанной справке расчетом сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчетом по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за соответствующий отчетный период (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц) (далее совместно - отчетные документы).

4.3. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях.

Отчетность формируется в форме электронного документа, подписывается в АИС и направляется в Комитет.

Отчетность и отчетные документы, представленные на бумажном носителе, должны быть оформлены (за исключением требований к формам отчетности) в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 2 и 3 приложения N 2 к настоящему Порядку, и представлены на бумажном носителе.

В приложение к отчетности должны быть представлены документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, на электронном носителе.

4.4. При инициировании в отношении получателя субсидии процедуры банкротства до установленного срока представления отчетности направление ее в Комитет (с приложением отчетного документа) осуществляется получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня вынесения арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом. Отчетность и отчетный документ направляются с сопроводительным письмом, содержащим информацию о данном обстоятельстве.

4.5. Отчетность и отчетные документы вместе с сопроводительным письмом представляются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета, который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты указанной регистрации передает их в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление).

4.6. Проверка отчетности и отчетных документов осуществляется Управлением в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.

Проверка отчетности и отчетных документов осуществляется на предмет полноты представления отчетности и отчетных документов и правильности их оформления.

Соответствующая информация по результатам проверки отражается в акте проведения проверки (далее - акт) согласно пункту 5.2 настоящего Порядка.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в рамках проверки отчетности и отчетных документов, сроки проведения которой установлены в пункте 4.6 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

В ходе проведения указанной проверки при проверке итоговой отчетности и отчетных документов также осуществляется проверка достижения получателем субсидии результата.

В случае непредставления получателем субсидии отчетности и(или) отчетных документов в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков (аналогичный срок проведения указанной проверки устанавливается при непредставлении получателем субсидии отчетности и отчетного документа в срок, установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка, если Комитет располагает информацией, полученной из официальных источников, о вынесении арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом).

5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт, подписание которого должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанной проверки.

Копия акта в течение пяти рабочих дней после подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и(или) порядка предоставления субсидии, а контрагентами - средств, источником которых являлась субсидия (далее - полученные средства), Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам на бумажном носителе уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии и(или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении о нарушениях.

В случае если при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и(или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний (далее - уведомление о замечаниях), в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и(или) повторной подачи отчетности Комитет проводит повторную проверку в сроки, установленные в пункте 4.6 настоящего Порядка.

Копия уведомления о нарушениях (уведомления о замечаниях) в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.4. В случае неустранения выявленных нарушений (замечаний) в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях (уведомлении о замечаниях), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии (полученных средств) в размере выявленных нарушений и не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и(или) контрагентам, а также в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии и(или) контрагентам, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).

5.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому результату исходя из недостигнутых значений характеристик, и не позднее пяти рабочих дней после издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.6. Размер средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга (Р) в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2025 N 136 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга"

 

где:

n - количество характеристик;

Fi - фактическое значение i-й характеристики;

Pi - плановое значение i-й характеристики, установленное в соглашении;

V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.

5.7. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.

5.8. В случае если средства субсидии (полученные средства) не возвращены получателем субсидии и(или) контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.5 и пункте 5.7 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:

направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;

обеспечивает перечисление средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.9. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.10. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга по формам, установленным Типовой формой.

Мониторинг осуществляется Комитетом ежеквартально путем оценки достижения результата в рамках проверки отчетности и отчетных документов путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений соответствующей характеристики на отчетную дату.

Результаты проведения мониторинга оформляются в соответствии с формой, установленной в приложении N 4 к Порядку проведения мониторинга.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, установленных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления

в 2025 году субсидии акционерному

обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"

на обеспечение деятельности инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

(Форма)

 

В Комитет по промышленной

политике, инновациям и торговле

Санкт-Петербурга от акционерного

общества "Технопарк Санкт-Петербурга"

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в 2025 году субсидии акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

В соответствии с Порядком предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ___________ N ____ (далее соответственно - Порядок, субсидия), акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - Заявитель) просит предоставить в 2025 году субсидию в размере

 

(

 

) руб. ____ коп.

(Цифрами)

 

(Прописью)

 

 

Заявитель представляет следующие документы:

 

N

п/п

Наименование документа

Количество листов

Номер страницы

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку)

 

В дополнение Заявитель представляет следующую информацию:

 

1. ИНН/КПП

 

2. ОГРН

 

3. Место нахождения (юридический адрес)

 

4. Фактический адрес

 

5. Контактный телефон, факс

 

6. Адрес электронной почты

 

7. Контактное лицо

 

 

Заявитель:

1) подтверждает, что

на дату подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям:

Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Заявитель не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;

Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

Заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Заявитель осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка, в соответствии со своим уставом;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Заявителе;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;

у Заявителя отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи настоящего заявления у Заявителя на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - требование об отсутствии налоговой задолженности);

на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии, у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);

у Заявителя размер средней заработной платы каждого работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года;

2) дает согласие:

на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов";

на осуществление в отношении его Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;

3) обязуется (гарантирует):

не приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных товаров (работ, услуг) по направлениям затрат, определенным в пункте 1.5 Порядка, в целях достижения результата предоставления субсидии, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", в том числе проинформировать об указанном запрете иных лиц, получающих за счет средств субсидии средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Заявителем (далее - контрагенты), являющихся юридическими лицами;

обеспечить наличие согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на дату принятия Комитетом решения о перечислении субсидии или ее частей на счета Заявителя как получателя субсидии соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам и требованию об отсутствии налоговой задолженности;

использовать субсидию исключительно на цели, соответствующие целям ее предоставления, определенным в пункте 1.4 Порядка;

достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.7 Порядка, исходя из его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии), установленных в пункте 3.8 Порядка, в соответствии со значениями указанных характеристик, установленными в соглашении;

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:

остатки средств субсидии, не использованные в 2025 году, в случаях и сроки, которые установлены в абзаце шестом пункта 3.5 Порядка;

средства субсидии при нарушении условий и порядка их предоставления и(или) недостижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 5.4 - 5.7 Порядка;

обеспечить в период с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Заявителем будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 Порядка, размер средней заработной платы каждого работника Заявителя (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период.

 

Полноту и достоверность представленных сведений и информации подтверждаю.

 

 

Руководитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами Заявителя1)

 

(Подпись)

 

 

МП

(при наличии)

 

(Расшифровка подписи)

 

"___" ____________ 202__ года

________________________

1 При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с уставом Заявителя и(или) законодательством Российской Федерации, и(или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов, предъявляется документ, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах Заявителя, а также документ, удостоверяющий личность этого лица.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления

в 2025 году субсидии акционерному

обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"

на обеспечение деятельности инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

 

1. В целях получения в 2025 году акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" субсидии на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия), получатель субсидии вместе с заявлением на предоставление субсидии (далее - заявление) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) следующие документы:

1.1. Копии учредительных документов получателя субсидии (в актуальной редакции).

1.2. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя получателя субсидии.

1.3. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.4. Пояснительная записка о планируемых затратах в соответствии с их направлениями, определенными в пункте 1.5 Порядка предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением, и объемах их финансирования.

1.5. Копия бизнес-плана получателя субсидии на 2025 год и бюджета получателя субсидии на 2025 год, которые утверждены советом директоров получателя субсидии и заверены подписью главного бухгалтера получателя субсидии.

1.6. Копии штатного расписания получателя субсидии с приложением бухгалтерской справки-расчета фонда оплаты труда.

1.7. План закупок получателя субсидии, сформированный на основании бюджета получателя субсидии, на текущий финансовый год.

1.8. Справка получателя субсидии (в свободной форме) об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии.

1.9. Справка получателя субсидии (в свободной форме) о том, что размер средней заработной платы каждого его работника (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).

1.10. Документы, регламентирующие порядок предоставления услуг получателем субсидии при осуществлении им уставной деятельности.

1.11. Справка о наличии по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленная по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.

2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.

Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии.

Если объем представляемых документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанного объема.

Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию листов и быть оформлен в соответствии с требованиями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.

3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, прилагается копия соответствующего уполномочивающего документа.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

акционерным обществом "Технопарк

Санкт-Петербурга" для получения

в 2025 году субсидии на обеспечение

деятельности инновационной инфраструктуры

Санкт-Петербурга, и требованиям к ним

 

(Форма)

 

 

РАСЧЕТ

размера субсидии, планируемой к предоставлению в 2025 году акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

N

п/п

Содержание затрат акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии)1

Размер субсидии в руб.

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами/иного уполномоченного лица2)

 

(Подпись)

 

 

МП

(при наличии)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

Главный бухгалтер:

 

 

 

 

 

 

 

"___" ___________ 202__ года

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

_____________________

1 Затраты должны соответствовать направлениям, определенным в пункте 1.5 Порядка предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением.

2 При подписании расчета лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, уполномочивающим это лицо на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, в данном реквизите указывается "Иное уполномоченное лицо" со ссылкой на реквизиты соответствующего уполномочивающего документа.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления

в 2025 году субсидии акционерному

обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"

на обеспечение деятельности инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

ПОРЯДОК И СРОКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ (ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ) ЗАЯВЛЕНИЯ

И ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ

АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. В целях получения в 2025 году субсидии на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - субсидия) акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.05.2025 заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с приложением N 2 к Порядку предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденному настоящим постановлением (далее соответственно - документы, Порядок), по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку соответственно.

3. Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидии.

При подписании (заверении) и(или) подаче заявления и документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, представляется соответствующий уполномочивающий документ, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность этого лица.

Заявление и документы с сопроводительным письмом и описью документов представляются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета, который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).

Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

4. После регистрации заявление вместе с документами, включая опись и сопроводительное письмо, подлежат передаче в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) в течение одного рабочего дня с даты регистрации.

5. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации:

5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, определенным (установленным) в Порядке, в том числе проверяет:

заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к Порядку, а документы - на соответствие перечню документов и требований к ним, установленным в приложении N 2 к Порядку, в том числе проверяет расчет размера субсидии на предмет соответствия установленной форме, а также правильности и обоснованности расчета;

достоверность сведений и информации, которые содержатся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

5.2. По результатам рассмотрения (оценки и проверки) заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение) или об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).

6. Основаниями для отклонения заявления и документов и подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении и(или) несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии и(или) несоответствие требованиям к получателю субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 Порядка;

недостоверность сведений и информации, в том числе о месте нахождения и адресе получателя субсидии, которые представлены получателем субсидии;

нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

7. Отрицательное заключение является основанием для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, направляемым в адрес получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня подготовки отрицательного заключения.

8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

9. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, а также последствия, наступающие при неподписании соглашения о предоставлении субсидии со стороны получателя субсидии в установленный Порядком срок.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" от 12.03.2025 N 136