Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2025 N 102 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Производительность труда" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.02.2025 | N 102 |
О Порядке предоставления в 2025 году
субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации в рамках
регионального проекта "Производительность
труда" национального проекта
"Эффективная и конкурентная экономика"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490, Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Производительность труда" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
2.1. Форму заявки на участие в отборе получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), направляемой участниками отбора для участия в отборе, включающей согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике отбора.
2.2. Сроки размещения в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидии" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - Площадка отбора), на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе "Сведения о бюджете" и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" объявления о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
дат начала и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет посредством Площадки отбора для получения субсидии (далее - документы), при условии, что дата окончания приема заявок и документов не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
сроков проведения отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
цели предоставления субсидии, а также результата предоставления субсидии и его характеристик;
доменного имени и(или) указателей страниц Площадки отбора в сети "Интернет", на которой обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидии, требований к участникам отбора и перечня документов;
критериев отбора;
порядка подачи заявки и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки и документов;
порядка отзыва заявки и документов участниками отбора, порядка возврата заявки и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, порядка внесения изменений в заявки и документы;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядка возврата заявки и документов на доработку;
порядка отклонения заявки и документов, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного представления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
срока размещения протокола подведения итогов отбора на Площадке отбора и на сайте Комитета, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных в пункте 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.3. Порядок и сроки проведения отбора и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком, устанавливающие в том числе:
сроки проведения отбора;
порядок и сроки подачи заявок и документов;
порядок взаимодействия участников отбора и Комитета с использованием документов в электронной форме;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
доменное имя и(или) указатели страниц Площадки отбора в сети "Интернет";
форму согласия на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера и иных сотрудников участника отбора, персональные данные которых представляются Комитету.
2.4. Порядок формирования комиссии по проведению отбора, ее состав и положение о ней.
2.5. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристик, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - отчетность), порядок и срок проверки и принятия Комитетом отчетности, а также сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее соответственно - контрагенты, средства), условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
2.6. Порядок установления сроков устранения получателем субсидии выявленных при проведении Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами, условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
2.7. Порядок расчета объема субсидии (средств), подлежащей (подлежащих) возврату в бюджет Санкт-Петербурга, в случае неустранения нарушений получателем субсидии и(или) контрагентом условий предоставления субсидии в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения результата предоставления субсидии.
2.8. Порядок и сроки проведения оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии.
2.9. Срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
2.10. Форму сметы затрат в соответствии с Перечнем документов, представляемых участниками отбора в Комитет посредством Площадки отбора, установленным в приложении N 2 к Порядку.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 26.02.2025 N 102
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭФФЕКТИВНАЯ И КОНКУРЕНТНАЯ ЭКОНОМИКА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Производительность труда" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика", предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях достижения результатов федерального проекта "Производительность труда" (код целевой статьи 131Э252890) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация о веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитета), на котором размещается объявление о проведении отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее соответственно - объявление, отбор), об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора размещается на едином портале.
1.2. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2025 году в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта "Производительность труда" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Производительность труда" (далее - федеральный проект), входящего в состав национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика", по следующим направлениям:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге (далее - региональный центр компетенций);
затраты на обеспечение деятельности "фабрики процессов" в Санкт-Петербурге, представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - "фабрика процессов").
Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - затраты), возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках федерального проекта, установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Предельные объемы финансового обеспечения затрат).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", которая реализует мероприятия по повышению производительности труда и оказывает организационную, методическую, методологическую, экспертно-аналитическую поддержку региональных центров компетенций в сфере производительности труда в соответствии с паспортом федерального проекта;
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2020 "Бережливое производство. Основные положения и словарь", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.08.2020 N 513-ст;
предприятие - хозяйствующий субъект, участвующий в федеральном проекте и соответствующий требованиям, установленным в паспорте федерального проекта;
региональная инфраструктура обеспечения повышения производительности труда - инфраструктура, созданная в Санкт-Петербурге в 2019 году в рамках реализации национального проекта "Производительность труда" в целях тиражирования положительного опыта и подходов по повышению производительности труда в Санкт-Петербурге, включающая региональный центр компетенций и "фабрику процессов";
социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и актуальной редакции паспорта федерального проекта.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет посредством подсистемы "Площадка отбора получателей субсидии" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - Площадка отбора) в соответствии с перечнем документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.
1.6. При определении получателя субсидии комиссия исходит из следующих критериев отбора:
1.6.1. Наличие у участника отбора опыта реализации мероприятий по обеспечению деятельности организаций, реализующих проекты по повышению производительности труда на предприятиях, а также учебных площадок, обеспечивающих практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства.
1.6.2. Наличие в штате участника отбора не менее 15 сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, прошедших подготовку и оценку знаний и навыков, необходимых для допуска к самостоятельной реализации проектов на предприятиях, под руководством экспертов АНО ФЦК в соответствии с паспортом федерального проекта.
1.6.3. Наличие у участника отбора опыта успешной реализации не менее 200 проектов по повышению производительности труда на предприятиях (проект по повышению производительности труда считается успешным при достижении значений целевых показателей по итогам его реализации).
1.6.4. Наличие публикаций в средствах массовой информации и(или) в сети "Интернет", касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.
1.7. Субсидия предоставляется при условии соответствия участника отбора следующим условиям предоставления субсидии:
1.7.1. Наличие обязательства достижения участником отбора результата предоставления субсидии (далее - результат), указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка, и характеристик результата (далее - характеристики), указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка.
1.7.2. Наличие финансово-экономического обоснования затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7.3. Участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1.7.3.1. Отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
1.7.3.2. Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.7.3.3. Отсутствие у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7.3.4. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компании в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
1.7.3.5. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
1.7.3.6. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
1.7.3.7. Участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
1.7.3.8. Участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
1.7.3.9. Отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок.
1.7.4. Требование, которому должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов:
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.7.5. Признание комиссией участника отбора получателем субсидии.
1.7.6. Наличие согласия участника отбора в случае признания его получателем субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательства получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.7.7. Наличие обязательства о неприобретении получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в целях проведения социально ориентированных мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
1.7.8. Наличие обязательства участника отбора в случае признания его получателем субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
1.7.9. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2024 года не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года.
1.7.10. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
1.7.11. У участника отбора, признанного получателем субсидии, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии.
1.7.12. У участника отбора, признанного получателем субсидии, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии получателю субсидии.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Проведение отбора осуществляется на Площадке отбора.
2.2. Для участия в отборе на Площадке отбора формируется личный кабинет участника отбора (далее - личный кабинет) путем авторизации руководителя соответствующего участника отбора с прикреплением его личного профиля.
2.3. В личном кабинете участники отбора формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Площадки отбора и загружают на Площадке отбора скан-образы документов (электронные образы документов, полученные в результате цифрового копирования (сканирования) их оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации).
Качество представленных скан-образов документов должно быть достаточным для осуществления анализа их содержания (то есть позволять в полном объеме прочесть текст документа и распознать его реквизиты).
Форма заявки должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Каждым участником отбора одновременно может быть подано не более одной заявки.
2.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.5. Заявки и документы представляются участниками отбора в сроки, которые указаны в объявлении. Объявление размещается на Площадке отбора, на веб-странице Комитета в разделе "Сведения о бюджете" и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом, но не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания УКЭП руководителя участника отбора или уполномоченного им лица заявки с присвоением ей регистрационного номера на Площадке отбора.
2.6. Внесение участниками отбора изменений в подписанные заявки и документы и возврат заявки и документов участникам отбора на доработку на Площадке отбора не допускается.
Участники отбора вправе отозвать ранее поданные заявку и документы в любое время до окончания срока приема заявок и документов.
Отзыв участником отбора заявки и документов не лишает его права повторно подать заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком в сроки подачи заявок и документов, установленные в объявлении.
Поданные повторно заявки и документы подлежат рассмотрению в порядке очередности, соответствующей их повторной подаче.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок и документов.
2.7. Не позднее 10 календарных дней после окончания срока приема заявок и документов обеспечивается подписание протокола вскрытия заявок на бумажном носителе. Размещение электронного образа протокола вскрытия заявок и подписание его УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета, на Площадке отбора, а также размещение его на веб-странице Комитета обеспечиваются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8. Комиссия рассматривает заявки и документы на предмет соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит в рамках своих полномочий проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии.
По результатам рассмотрения заявок и документов и в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявок и документов) комиссия определяет с учетом очередности поступления заявок одного получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявки и документов) участник отбора, подавший такую заявку, признается получателем субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии (отклонения заявок и документов) являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.7, 1.7.1 - 1.7.3, 1.7.3.1 - 1.7.3.9, 1.7.4 - 1.7.9 настоящего Порядка, и(или) критериям отбора, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие представленных участником отбора заявки и(или) документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность информации, представленной участником отбора;
подача участником отбора заявки и(или) документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над предельным размером субсидии, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.9. Результаты работы комиссии оформляются протоколом подведения итогов отбора на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок на Площадке отбора. Размещение электронного образа протокола подведения итогов отбора и подписание его УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета, на Площадке отбора, а также размещение его на сайте Комитета обеспечиваются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки и документы;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
комиссией принято решение об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявок и документов) в отношении всех участников отбора.
2.11. Комитет принимает решение об отмене проведения отбора в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Объявление об отмене отбора подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета, на Площадке отбора. Объявление об отмене отбора с указанием причин отмены отбора размещается на Площадке отбора и на веб-странице Комитета не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок и документов.
Участники отбора, подавшие заявки и документы, информируются об отмене проведения отбора на Площадке отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Площадке отбора.
2.12. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, и с учетом Предельных объемов финансового обеспечения затрат.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявке, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, и Предельными объемами финансового обеспечения затрат. Форма сметы затрат утверждается Комитетом.
Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
Предельный размер предоставляемой субсидии - 152324,9 тыс. руб.
2.13. Решение Комитета о предоставлении субсидии и ее размере принимается в форме распоряжения Комитета в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора. Порядок и сроки проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
2.14. Субсидия предоставляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается Комитетом с получателем субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии Комитет формирует проект соглашения в информационной системе.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения рассматривает и подписывает его в информационной системе с использованием УКЭП, после чего соглашение подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в информационной системе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условие о том, что неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) в порядке, указанном в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе с использованием УКЭП, после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
2.15. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение в порядке, указанном в абзацах втором - четвертом пункта 2.14 настоящего Порядка, вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется при условии представления получателями субсидии справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 05.11.2024 N ЕД-7-8/987@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме", и справки получателя субсидии об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (в свободной форме) по состоянию не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидии.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, в объеме 100 процентов суммы предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения Комитетом и получателем субсидии. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
2.18. Результатом является реализация проектов по повышению производительности труда по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда на предприятиях - участниках федерального проекта до даты достижения результата регионального проекта в 2025 году, установленной в Соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 25.12.2024 N 139-09-2025-073 (далее - соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
2.19. Характеристиками являются:
количество соглашений о сотрудничестве в целях реализации федерального проекта и регионального проекта, заключенных между региональным центром компетенций и предприятием;
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций), в том числе на "фабрике процессов".
2.20. Значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета и паспорте регионального проекта.
Результат соответствует типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, но не реже одного раза в квартал представляет в информационной системе отчет о достижении значений результата и характеристик, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность).
3.2. Порядок и срок представления получателем субсидии отчетности, порядок и срок проверки и принятия Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии, а также за достижением результата
и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и(или) контрагентом условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагенту уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения результата (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и(или) контрагентом, которые устанавливаются в соответствии с порядком, утверждаемым Комитетом и не могут быть менее пяти рабочих дней.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушения обязанности достижения получателем субсидии результата в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и(или) средств, полученных контрагентом на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее - субсидия (средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
Объем субсидии (средств), подлежащей (подлежащих) возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, связанным с недостижением получателем субсидии результата (далее - субсидия (средства), подлежащая (подлежащие) возврату), рассчитывается по формуле:
где:
Q - объем субсидии (средств), подлежащей (подлежащих) возврату;
F - фактическое значение результата;
P - плановое значение результата согласно соглашению;
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
4.4. В случае неустранения нарушений получателем субсидии и(или) контрагентом условий предоставления субсидии в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (средств) и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и сроки ее возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
Объем субсидии (средств), подлежащей (подлежащих) возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, связанным с нарушением получателем субсидии и(или) контрагентом условий предоставления субсидии, рассчитывается в порядке, устанавливаемом Комитетом.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
4.7. В случае если субсидия (средства), подлежащая (подлежащие) возврату, не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентом в сроки, указанные в пунктах 4.3, 4.4.1 и 4.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.3, 4.4.1 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации в рамках
регионального проекта "Производительность
труда" национального проекта
"Эффективная и конкурентная экономика"
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАТРАТ,
ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ - УЧАСТНИКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"
N п/п | Направления затрат, возникшие в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках федерального проекта "Производительность труда" | Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат от суммы субсидии, в том числе на | |
обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге | обеспечение деятельности "фабрики процессов" | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Выплаты заработной платы персоналу, всего, из них: | До 95% | До 15% |
1.1 | Налог на доходы физических лиц | ||
1.2 | Выплаты персоналу | ||
2 | Взносы на обязательное социальное страхование | ||
3 | Иные выплаты физическим лицам | ||
4 | Закупка работ и услуг, всего, из них: | ||
4.1 | Оплата работ и услуг контрагентам | ||
4.2 | Налог на добавленную стоимость | ||
5 | Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего, из них: | ||
5.1 | Оплата работ и услуг контрагентам | ||
5.2 | Налог на добавленную стоимость | ||
6 | Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость и взносов на обязательное социальное страхование, всего | ||
7 | Иные выплаты, всего |
Принятое сокращение.
"Фабрика процессов" - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации в рамках
регионального проекта "Производительность
труда" национального проекта
"Эффективная и конкурентная экономика"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЯ
СУБСИДИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В КОМИТЕТ ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСРЕДСТВОМ
ПОДСИСТЕМЫ "ПЛОЩАДКА ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ"
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - ЭЛЕКТРОННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N р50007, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2. Копии учредительных документов.
3. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
4. Копия документа, подтверждающего создание высшего органа управления некоммерческой организацией.
5. Копия документа, подтверждающего создание исполнительного органа некоммерческой организацией, назначение главного бухгалтера некоммерческой организации (при наличии).
6. Справка о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 05.11.2024 N ЕД-7-8/987@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме", выданная на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов для участия в отборе получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор).
7. Справка о применяемой участником отбора системе налогообложения (в свободной форме).
8. Резюме сотрудников участника отбора, содержащие сведения о наличии опыта внедрения принципов бережливого производства, прошедших подготовку и оценку знаний и навыков, необходимых для допуска к самостоятельной реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, под руководством экспертов АНО ФЦК в соответствии с паспортом федерального проекта "Производительность труда" (не менее 15 резюме).
9. Копии договоров (соглашений) участника отбора на оказание услуг по организации и осуществлению социально ориентированных мероприятий за год до даты подачи заявки.
10. Копии протоколов (иных документов), подтверждающих успешную реализацию не менее 200 проектов по повышению производительности труда на предприятиях.
11. Информационная справка о публикациях в средствах массовой информации и(или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий за год до даты подачи заявки, включающая наличие активных ссылок на информационные ресурсы в сети "Интернет" (в свободной форме).
12. Смета затрат на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге и по обеспечению деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (по форме, утвержденной Комитетом).
13. Копия штатного расписания участника отбора.
14. Копия письма АНО ФЦК, подтверждающего допуск сотрудников участника отбора к самостоятельной реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях.
15. Справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
16. Справка участника отбора о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
17. Согласие участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - результат), а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки) и на включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (в свободной форме).
18. Справка участника отбора об отсутствии информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок, на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
19. Справка участника отбора об отсутствии у участника отбора иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, указанных в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2025 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Производительность труда" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), в рамках достижения результата, указанного в пункте 2.18 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
20. Обязательство участника отбора в случае признания его получателем субсидии представить согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок (в свободной форме).
21. Справка участника отбора, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
22. Справка участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
23. Справка участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
24. Справка участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
25. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
26. Справка участника отбора, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2024 года не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года (в свободной форме), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, за 2024 год (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц).
27. Обязательство участника отбора в случае предоставления ему субсидии обеспечить размер средней заработной платы каждого работника (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик результата, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период (в свободной форме).
28. Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в пунктах 8, 14 и 25 настоящего Перечня, по форме, установленной Комитетом.
29. Обязательство участника отбора о достижении им в случае признания его получателем субсидии результата и характеристик результата, указанных в пунктах 2.18 и 2.19 Порядка (в свободной форме).
30. Обязательство участника отбора о неприобретении в случае признания его получателем субсидии им и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в целях проведения социально ориентированных мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
31. Обязательство участника отбора о возврате им в случае признания его получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, в срок, установленный Комитетом (в свободной форме).
Принятые сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда";
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2020 "Бережливое производство. Основные положения и словарь", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.08.2020 N 513-ст;
заявка - заявка на участие в отборе, проводимом в форме запроса предложений в целях определения получателя субсидии;
Комитет - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга;
субсидия - субсидия, предоставляемая социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Производительность труда" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика", предусмотренная Комитету статьей расходов "Субсидии в целях достижения результатов федерального проекта "Производительность труда" (код целевой статьи 131Э252890) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490.