Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2025 N 55 "О порядке предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.02.2025

N 55

 

 

О порядке предоставления в 2025 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

финансового обеспечения затрат в связи

с оказанием услуг при выполнении

общественно полезных программ

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - Общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

форму заявки на предоставление субсидий (далее - заявка), перечень документов, представляемых в Комитет социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - организации) для участия в отборе на право получения субсидий (далее - отбор), требования к документам, представляемым в Комитет организациями для участия в отборе (далее - документы);

дату размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на веб-странице Комитета и в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе объявления о проведении отбора (далее - объявление);

порядок отзыва заявки и документов организациями, порядок возврата Комитетом заявки и документов, порядок внесения организациями изменений в заявку и документы, порядок возврата заявки и документов на доработку;

порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявок организаций конкурсной комиссией по предоставлению субсидий;

значение критериев отбора, количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, и порядок определения итогового балла;

перечень документов, представляемых в Комитет победителями отбора для заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

порядок заключения соглашений с победителями отбора;

порядок определения значений характеристик результата предоставления субсидий (далее - характеристики);

порядок и сроки возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик, а также порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности, представляемой получателями субсидий;

порядок представления дополнительной отчетности (с указанием ее наименования), подлежащей представлению получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением;

порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий и лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений) с получателями субсидий, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата;

порядок и сроки возврата субсидий получателями субсидий в случае недостижения результата и характеристик;

порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результата;

условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

порядок представления разъяснений положений объявления.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.02.2025 N 55

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ

УСЛУГ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение общественно полезных программ" (код целевой статьи 0350041390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и государственной программой Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - субсидии).

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:

социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан, деятельность в сфере поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, организации и проведения мероприятий, способствующих развитию предусмотренных законодательством Российской Федерации форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью;

деятельность, направленная на формирование в обществе положительного образа многодетной семьи и сохранение семейных ценностей;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

деятельность, направленная на социальную адаптацию и психологическую поддержку ветеранов боевых действий и членов их семей;

профилактика социально опасных форм поведения граждан, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);

деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности;

оказание информационной, консультационной, методической, образовательной и иной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникающих с 01.01.2025 по 31.12.2025 при выполнении общественно полезных программ - комплекса мероприятий по оказанию гражданам услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности и(или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге"), а также мероприятий по оказанию ресурсной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - общественно полезные программы), по следующим приоритетным направлениям:

профилактика социального сиротства;

популяризация семейных ценностей, поддержка и защита семьи, материнства, отцовства и детства;

предоставление услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;

поддержка женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации;

предоставление услуг лицам без определенного места жительства;

социальная реабилитация, ресоциализация и социальная адаптация граждан, затронутых алкоголизмом и наркоманией, включая созависимых лиц;

социальная реабилитация и адаптация ветеранов военной службы, ветеранов боевых действий и членов их семей;

организация добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере социальной защиты населения;

ресурсная поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (оказание информационной, консультационной, образовательной, методической и иной поддержки).

1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом в форме конкурса путем определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор).

1.5. Субсидии предоставляются организациям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - организации), признанным победителями отбора (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов".

1.6. Отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения отбора на право получения субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

1.7. Перечень затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ, устанавливается в приложении N 2 к настоящему Порядку.

1.8. Отбор осуществляется посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК).

Доступ участникам отбора к АИС БП-ЭК осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Требования к организациям, которым должны соответствовать организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение):

2.1.1. Наличие у организации государственной регистрации в качестве юридического лица с местом нахождения в Санкт-Петербурге в течение не менее одного календарного года и осуществление на территории Санкт-Петербурга мероприятий по видам деятельности, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.1.2. Документальное обоснование затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий (далее - затраты).

2.1.3. Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.1.4. Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.1.5. Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.1.6. Организация не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.1.7. Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.1.8. У организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.1.9. У организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.1.10. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.11. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.

2.1.12. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен отбор, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.1.13. Наличие согласия организации на публикацию в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП-ЭК информации об организации, заявке на предоставление субсидий и иной информации, связанной с отбором.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

2.2.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.13 настоящего Порядка.

2.2.2. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка, и значений характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидий) (далее - характеристики), установленных в соглашении в соответствии пунктом 3.2 настоящего Порядка.

2.2.3. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

2.2.4. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

2.2.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

2.2.6. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

2.2.7. Неприобретение получателем субсидии, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в рамках затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.8. Получатель субсидии обеспечивает соблюдение требований Федерального закона "О персональных данных".

2.2.9. У получателя субсидии среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года. Получатель субсидии должен соответствовать вышеуказанному требованию в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик.

2.2.10. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.2.11. Наличие расчета планируемых затрат (сметы расходов).

2.2.12. Наличие согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.

2.2.13. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета об организациях, признанных победителями отбора.

3.2. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашения должны содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, а также условия о согласии получателя субсидий и наличии обязательства получателя субсидий по представлению согласий контрагентов на проведение в отношении их проверок.

Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями отбора. Порядок заключения соглашений с победителями отбора и условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений устанавливаются Комитетом.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в АИС БП-ЭК.

Комитет формирует соглашение в форме электронного документа в АИС БП-ЭК и направляет получателю субсидии для подписания.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления получателю для подписания соглашения в форме электронного документа в АИС БП-ЭК получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

По истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не заключается.

Результатом предоставления субсидий (далее - результат) в соответствии с типами субсидий, типами результатов предоставления субсидий и соответствующими им типами контрольных точек, приведенными в приложении N 1 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н, является оказание услуг (выполнение работ) посредством реализации получателями субсидий в 2025 году мероприятий общественно полезных программ в соответствии со значениями характеристик, установленными в соглашениях.

Характеристиками являются:

количество граждан, участвовавших в мероприятиях общественно полезной программы;

количество проведенных мероприятий при выполнении общественно полезной программы;

объем финансирования общественно полезной программы;

численность добровольцев, привлеченных к выполнению общественно полезной программы.

Порядок определения значений характеристик утверждается Комитетом.

Значения характеристик устанавливаются в соглашениях.

3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателями субсидий в Комитет документов для заключения соглашения в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом (далее - документы);

соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий.

3.4. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчеты о достижении значений результата и характеристик представляются получателями субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в порядке и сроки, которые установлены Комитетом (но не реже одного раза в квартал). К отчетам о достижении значений результата и характеристик прилагается справка получателя субсидий, составленная в свободной форме, подтверждающая соответствие получателя субсидий условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.2.9 настоящего Порядка.

Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата представляется получателями субсидий в сроки и по форме, которые установлены в соглашении в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок представления дополнительной отчетности (с указанием ее наименования), подлежащей представлению получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, утверждается Комитетом.

Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности, представляемой получателями субсидий в соответствии с настоящим пунктом, утверждаются Комитетом.

Ответственность получателя субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов, - возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.

3.5. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий являются:

несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 2.1.1 - 2.1.13 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

отклонение заявки на предоставление субсидий и принятие решения об отказе в допуске к участию в отборе;

непризнание организации победителем отбора;

нарушение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.2.1 - 2.2.13 настоящего Порядка.

3.6. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно в размере, рассчитанном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

3.7. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.8. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

 

4.1. Комитет в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

4.1.1. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий и(или) контрагентами.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.1.2. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и(или) средств, полученных контрагентами за счет средств субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средств.

4.1.3. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.1.2 настоящего Порядка.

4.1.4. Порядок и сроки возврата субсидий получателями субсидий в случае недостижения результата и характеристик утверждаются Комитетом.

4.2. Проверка осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в сроки и порядке, которые установлены Комитетом.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

4.4. В случае если субсидии и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 4.1.3, 4.1.4 и 4.3 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленных в пунктах 4.1.3, 4.1.4 и 4.3 настоящего Порядка сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

4.5. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2025 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях финансового обеспечения затрат

в связи с оказанием услуг при выполнении

общественно полезных программ

 

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ

В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения отбора на право получения в 2025 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение общественно полезных программ" (код целевой статьи 0350041390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - субсидии).

2. Объявление о проведении отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом в форме конкурса (далее - отбор), размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе "Сведения о бюджете" (далее - веб-страница Комитета) и в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) в дату, утвержденную Комитетом, но не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на предоставление субсидий (далее - заявки) и документов для участия в отборе в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом (далее - документы).

Информация о веб-странице Комитета, на которой размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал). При этом размещение объявления о проведении отбора на веб-странице Комитета и в АИС БП-ЭК осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 Порядка предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий).

Порядок представления разъяснений положений объявления о проведении отбора утверждается Комитетом.

В объявлении о проведении отбора указываются:

сроки проведения отбора;

цели предоставления субсидий;

перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ, указанных в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий;

условия предоставления субсидий, включая требования к социально ориентированным некоммерческим организациям, указанным в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий (далее - организации);

категории организаций в соответствии с пунктом 1.2 Порядка предоставления субсидий и критерии отбора;

результат предоставления субсидий и его характеристики, указанные в пункте 3.2 Порядка предоставления субсидий;

перечень затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;

место приема заявок и документов, дата и время начала и окончания приема заявок и документов, при этом дата окончания приема заявок и документов не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

доменное имя и(или) указатели страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, в сети "Интернет";

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

перечень документов;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов;

порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявку и документы;

правила рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядок возврата заявок и документов на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

порядок оценки заявок, включающий весовое значение критериев отбора в общей оценке, необходимая для представления участником отбора информация по каждому критерию отбора, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок и документов, а также информация об участии конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия) в проведении отбора;

объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;

порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;

срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

дата размещения протокола подведения итогов отбора на веб-сайте Комитета и в АИС БП-ЭК в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

3. Для получения субсидии организация в установленный в объявлении срок формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИС БП-ЭК и загружает в нее электронные копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования.

Организация формирует одну заявку. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя организации или уполномоченного им лица. Документы должны быть подписаны и заверены подписью руководителя организации или уполномоченным им лицом и оттиском печати организации (при ее наличии).

4. Форма заявки, включающая согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП-ЭК информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором, а также перечень документов утверждаются Комитетом.

5. Одна организация может подать только одну заявку. В состав заявки может быть включена только одна общественно полезная программа.

6. Заявка формируется организацией в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Датой представления организацией заявки считается день подписания УКЭП руководителя организации или уполномоченного им лица заявки с присвоением ей регистрационного номера в АИС БП-ЭК.

Порядок отзыва заявки организацией, порядок возврата Комитетом заявки, а также порядок внесения организацией изменений в заявку и документы, порядок возврата заявки на доработку утверждаются Комитетом.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок.

Организация вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты Комитета, указанный в объявлении о проведении отбора, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении о проведении отбора. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.

7. Рассмотрение и оценка заявок, включая проверку заявок и документов на соответствие условиям предоставления субсидий, в том числе требованиям к организациям, допуск к участию в отборе и отбор осуществляются конкурсной комиссией. Отбор осуществляется на основе анализа и оценки представленных на отбор заявок.

8. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом. В состав конкурсной комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Комитете, созданного в соответствии с распоряжением Комитета от 17.11.2017 N 708-р.

9. Решение о победителях отбора принимается в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

10. Основаниями для отклонения заявки организации и отказа в допуске к участию в отборе являются:

10.1. Несоответствие организации условиям предоставления субсидий, включая требования к организациям.

10.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов.

10.3. Недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных организацией, в том числе о месте нахождения и адресе организации.

10.4. Несоответствие заявки и документов форме и требованиям, установленным Комитетом.

10.5. Несоответствие мероприятий общественно полезной программы, представляемой на отбор, приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий.

10.6. Подача организацией заявки и документов после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.

11. Порядки рассмотрения, оценки и отклонения заявки конкурсной комиссией утверждаются Комитетом.

Решение об отклонении заявок и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. Отклонение заявки и отказ организации в допуске к участию в отборе являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий.

12. Информация о дате, времени и месте рассмотрения заявок и документов организаций, заявки которых были рассмотрены конкурсной комиссией, а также организаций, чьи заявки были отклонены, с указанием причин отклонения, организаций, допущенных к участию в отборе, дате, времени и месте оценки общественно полезных программ размещается в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП-ЭК не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

13. Оценка общественно полезных программ организаций, допущенных к участию в отборе (далее - участники отбора), осуществляется в соответствии со следующими критериями отбора:

актуальность и социальная значимость общественно полезной программы;

логическая связность и реализуемость общественно полезной программы, соответствие мероприятий общественно полезной программы ее целям, задачам и ожидаемым результатам;

инновационность, уникальность общественно полезной программы;

соотношение планируемых расходов на реализацию общественно полезной программы и ее ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;

реалистичность бюджета общественно полезной программы и обоснованность планируемых расходов на реализацию общественно полезной программы;

масштаб реализации общественно полезной программы;

собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию общественно полезной программы, перспективы ее дальнейшего развития;

опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;

соответствие опыта и компетенций команды общественно полезной программы планируемой деятельности;

информационная открытость организации.

Значение указанных в настоящем пункте критериев отбора, количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, и порядок определения итогового балла устанавливаются Комитетом с учетом требований, установленных в подпункте "а" пункта 22 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.

14. Участникам отбора, получившим наибольший итоговый балл, присваивается наименьший порядковый номер. В случае равенства итоговых баллов, полученных участниками отбора, порядковые номера присваиваются участникам отбора, получившим равный итоговый балл, в соответствии с очередностью поступления заявок и документов указанных участников отбора в Комитет.

15. Размер субсидий для каждого участника отбора определяется в соответствии с Порядком определения размера субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ согласно приложению N 3 к Порядку предоставления субсидий, и не может превышать 3 млн руб.

16. Решение о победителях отбора принимается конкурсной комиссией на основании итоговых баллов общественно полезных программ исходя из размера субсидий, определенного для каждого участника отбора в соответствии с приложением N 3 к Порядку предоставления субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен отбор.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях отбора начиная с участников отбора, имеющих наименьший порядковый номер, в порядке увеличения порядкового номера участников отбора в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен отбор.

Непризнание победителем отбора участника отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидий.

17. Решение о победителях отбора оформляется протоколом подведения итогов отбора. На основании указанного решения в течение трех рабочих дней Комитетом издается распоряжение об организациях, признанных победителями отбора, в котором указывается размер предоставляемых субсидий.

18. Распоряжение Комитета об организациях, признанных победителями отбора, и протокол подведения итогов отбора, содержащий сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок и документов, дате, времени и месте оценки заявок и документов, информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены, информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки и документы, о последовательности оценки заявок и документов организаций, присвоенных заявкам и документам организаций значениях по каждому из критериев отбора, принятом на основании результатов оценки заявок и документов решении о присвоении заявкам и документам порядковых номеров, об организациях, признанных победителями отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий, размещаются в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП-ЭК не позднее 14 календарных дней, следующих за днем издания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями отбора.

19. Если по окончании срока подачи заявок и документов не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все организации не допущены к отбору, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся размещается в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП-ЭК.

Комитет принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий.

Объявление об отмене отбора размещается в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП-ЭК и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в АИС БП-ЭК.

 

Принятое сокращение.

Общественно полезные программы - комплекс мероприятий по оказанию гражданам услуг в целях улучшений условий их жизнедеятельности и(или) расширения их возможности самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге"), а также мероприятий по оказанию ресурсной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2025 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях финансового обеспечения затрат

в связи с оказанием услуг при выполнении

общественно полезных программ

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ

В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

 

п/п

Наименование затрат

Объем финансового обеспечения затрат

(% от суммы субсидии)

1

2

3

1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, участвующим в выполнении общественно полезных программ*

До 100

2

Оплата услуг, приобретаемых для выполнения общественно полезных программ:

 

2.1

Услуги связи**

До 10

2.2

Транспортные услуги

До 40

2.3

Коммунальные услуги**

До 50

2.4

Арендная плата за пользование имуществом

До 100

2.5

Услуги по содержанию имущества

До 50

2.6

Прочие услуги, из них:

 

2.6.1

Оплата по договорам оказания услуг (за исключением договоров добровольного страхования транспортных средств)*

До 100

2.6.2

Услуги по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной программы (в том числе телевизионная реклама и радиореклама, создание и продвижение интернет-сайта, издание (печать) брошюр, книг, газет, журналов, изготовление баннеров, буклетов, афиш, CD- и DVD-дисков, флаерсов, приглашений, билетов, каталогов)

До 20

2.6.3

Услуги по созданию визуальных и(или) звуковых эффектов в связи с проведением мероприятий общественно полезной программы

До 10

2.6.4

Услуги по художественному оформлению мероприятий общественно полезной программы (оформление залов, сценического пространства, площадок, в том числе плакатами, баннерами, цветочными композициями, шарами)

До 20

3

Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств для выполнения общественно полезных программ:

 

3.1

Для оказания помощи гражданам в натуральной форме

До 100

3.2

Для проведения иных мероприятий общественно полезной программы

До 80

____________________

* Финансовое обеспечение затрат на оплату труда на одного работника (оплату услуг на одного исполнителя) в месяц не может быть выше среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Санкт-Петербургу за январь-июнь 2024 года - 82763,00 руб. (оценка Федеральной службы государственной статистики).

** За исключением затрат, возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 N 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (не более 100 кв. м на общественное объединение в границах территории одного района Санкт-Петербурга).

 

Принятые сокращения:

затраты - выраженные в денежной форме расходы социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий общественно полезной программы;

общественно полезные программы - комплекс мероприятий по оказанию гражданам социальных услуг, не включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге", а также мероприятий по оказанию ресурсной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2025 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях финансового обеспечения затрат

в связи с оказанием услуг при выполнении

общественно полезных программ

 

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

 

Размер субсидии определяется по формуле:

 

Vi = Si x Bi / 100,

 

где:

Vi - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора, руб.*;

Si - стоимость общественно полезной программы, представленной i-й организацией на отбор, рассчитанная как сумма затрат организации на выполнение общественно полезной программы (сумма денежных средств, заявленных на финансовое обеспечение затрат, и средств организации на софинансирование выполнения общественно полезной программы, руб.);

Bi - итоговый балл, полученный i-й организацией по результатам оценки общественно полезной программы;

100 - максимальное количество баллов по критериям отбора.

______________________

* Максимальный размер субсидий, предоставляемых победителю отбора, составляет 3 млн руб., но не может превышать объем финансовых ресурсов (денежных средств), заявленных получателем субсидии на финансовое обеспечение затрат, в соответствии с приложением N 2 к Порядку предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ, утвержденному настоящим постановлением.

 

Принятые сокращения:

отбор - отбор, проводимый Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга в форме конкурса путем определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии;

критерии отбора - совокупность показателей, на основании которых формируется оценка общественно полезных программ организаций;

общественно полезная программа - комплекс мероприятий по оказанию гражданам социальных услуг, не включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге", а также мероприятий по оказанию ресурсной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

организации - социально ориентированные некоммерческие организации;

субсидии - субсидии организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления в 2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ" от 10.02.2025 N 55