Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2025 N 38 "О Порядке предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд -региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на осуществление уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.01.2025

N 38

 

 

О Порядке предоставления в 2025 году

субсидии некоммерческой организации "Фонд -

региональный оператор капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах" в

виде имущественного взноса Санкт-Петербурга

на осуществление уставной деятельности

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и в целях реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка в месячный срок принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), устанавливающий (утверждающий):

форму заявления на предоставление субсидии;

перечень документов для предоставления субсидии и требования к указанным документам;

сроки для заключения соглашения о предоставлении субсидии и дополнительных соглашений к указанному соглашению, включая сроки для их подписания со стороны получателя субсидии;

порядок и сроки представления в Комитет отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии (далее - отчетность), дополнительной отчетности;

порядок и сроки проверки и принятия отчетности и дополнительной отчетности;

порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

порядок и срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Разумишкина Е.Н.

 

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.01.2025 N 38

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной Жилищному комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" по статье расходов "Субсидия в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на осуществление деятельности" (код целевой статьи 0950083110) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 (далее соответственно - субсидия, Комитет, Закон о бюджете, Государственная программа).

1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - получатель субсидии) в пределах средств, предусмотренных Комитету на ее предоставление в 2025 году Законом о бюджете.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением им в 2025 году уставной деятельности в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 1.2 процессной части подраздела 10.3 Государственной программы (далее - затраты), в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

1.4. Затраты определяются по следующим направлениям: оплата труда работников получателя субсидии; дополнительные выплаты работникам получателя субсидии (в том числе стимулирующие, поощрительные и социальные выплаты); начисления на выплаты по оплате труда; командировочные расходы; приобретение основных средств, расходных материалов и малоценных быстроизнашивающихся предметов; транспортные услуги; услуги связи; содержание помещений; аренда помещений; прочие коммунальные расходы; приобретение товаров, работ, услуг по договорам; текущий ремонт оборудования и инвентаря; информационное обеспечение; прочие текущие расходы; развитие информационных систем.

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие у получателя субсидии полномочий на осуществление деятельности, связанной с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, в соответствии со статьей 180 Жилищного кодекса Российской Федерации;

соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

соответствие заявления на предоставление субсидии (далее - Заявление) форме, установленной Комитетом, а документов, представленных получателем субсидии в Комитет для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии (далее - Документы), - перечню Документов (далее - Перечень документов) и требованиям к ним, установленным Комитетом;

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии, заключаемое между Комитетом и получателем субсидии (далее - Соглашение);

соблюдение условия о запрете на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в целях осуществления своей уставной деятельности у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок и порядке, которые определены Комитетом, остатка субсидии, не использованного в срок, установленный в Соглашении, в случае если Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга не принято решение о наличии потребности в указанных средствах;

достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики), в соответствии с их значениями, определенными в Соглашении.

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. На дату не ранее чем на 1 число месяца, в котором планируется заключение Соглашения:

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;

у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или такая задолженность не должна превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением случаев, установленных Правительством Санкт-Петербурга).

2.2.2. У получателя субсидии в течение 2024 года среднемесячный доход от трудовой деятельности его работников, включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2024 года.

2.2.3. У получателя субсидии в течение периода со дня принятия решения о предоставлении ему субсидии до даты, по состоянию на которую им формируется отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности его работников, включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет Заявление и Документы, в том числе для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, предусмотренные, Перечнем документов.

3.2. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно смете доходов и расходов получателя субсидии на осуществление уставной деятельности в текущем финансовом году, утвержденной в соответствии с уставом получателя субсидии (далее - смета), но не более размера, предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

 

С = З1 + З2 + ... Зn,

 

где:

С - сумма предоставляемой субсидии;

З1, З2, Зn - указанные в смете суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по каждой из входящих в состав сметы статей расходования средств.

3.3. Комитет в срок не позднее семи рабочих дней со дня представления в Комитет Заявления и Документов:

осуществляет проверку соответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

осуществляет проверку Документов на предмет их соответствия Перечню документов и требованиям к Документам, в том числе на предмет достоверности сведений, содержащихся в Документах.

3.4. По результатам проведенной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка проверки Заявления и Документов Комитет в срок не более семи рабочих дней с даты окончания проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета.

Решение об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме в виде уведомления направляется в адрес получателя субсидии в течение 14 рабочих дней со дня представления в Комитет Заявления и Документов.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Комитет Заявление и Документы.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии Заявления форме, утвержденной Комитетом, а Документов - требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) Документов;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.7. В Соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Комитет направляет получателю субсидии в срок, установленный Комитетом, проект дополнительного соглашения к Соглашению о согласовании новых условий Соглашения.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), формируются в форме электронного документа в модуле "Реестр соглашений по субсидиям" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения заключаются в сроки, установленные Комитетом.

В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, установленный Комитетом, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения. Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения принимается в форме распоряжения Комитета, при этом решение о предоставлении субсидии подлежит признанию утратившим силу.

В случае неподписания получателем субсидии дополнительного соглашения в срок, установленный Комитетом, Соглашение подлежит расторжению.

3.8. Субсидия перечисляется Комитетом на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет), ежемесячно не позднее 15 числа каждого месяца текущего финансового года в размере одной трети суммы затрат, предусмотренной на соответствующий квартал текущего финансового года в соответствии со сметой.

Средства субсидии за январь текущего финансового года перечисляются на расчетный счет не позднее четырех рабочих дней после заключения Соглашения.

3.9. Перечисление субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка осуществляется при условии:

отсутствия у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее чем за семь рабочих дней до дня перечисления субсидии или ее частей на счет получателя субсидии;

отсутствия у получателя субсидии на едином налоговом счете получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (либо такая задолженность не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации) на дату не ранее чем за семь рабочих дней до дня перечисления субсидии или ее частей на счет получателя субсидии.

Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется Комитетом на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности). Получатель субсидии вправе представить документы, подтверждающие соответствие получателя субсидия требованиям, установленным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, по собственной инициативе.

В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, решение о предоставлении субсидии подлежит признанию утратившим силу.

3.10. Результатом предоставления субсидии является осуществление получателем субсидии уставной деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в текущем финансовом году.

Типом результата предоставления субсидии в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий является оказание услуг (выполнение работ).

3.11. Характеристиками являются:

достигнутая получателем субсидии по состоянию на 31.12.2025 собираемость взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, перечисляемых собственниками помещений в многоквартирных домах получателю субсидии для формирования фонда капитального ремонта в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге";

выполнение в 2025 году краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в объеме, установленном на соответствующий год.

3.12. Значения результата предоставления субсидии и характеристик устанавливаются в Соглашении.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, представляет отчеты о достижении значений результата предоставления, субсидии и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность), с приложением документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка (далее - отчетные документы), а также дополнительную отчетность об исполнении сметы по форме, установленной в Соглашении.

4.2. Одновременно с отчетностью представляется расчет, произведенный на основании расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчета по страховым взносам, с приложением указанных расчетов (без разделов, содержащих персональные данные физических лиц), оформленный в свободной форме, подписанный руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом и заверенный печатью, подтверждающий, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии, включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

4.3. Отчетность формируется получателем субсидии в электронной форме посредством модуля "Реестр соглашений по субсидиям" АИС БП-ЭК и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица.

4.4. Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, установленных в настоящем Порядке и Соглашении, осуществляется Комитетом путем проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

5.2. По результатам проверки Комитетом составляется акт проведения проверки (далее - акт).

В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии (лицом, получившим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии (далее - средства) условий и(или) порядка ее предоставления, в том числе в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, Комитетом в срок не позднее трех рабочих дней после подписания акта получателю субсидии (лицу, получившему средства) направляется уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - уведомление).

Копии акта и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение семи рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (средств) и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии (лицу, получившему средства) и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии (лицу, получившему средства), в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидии (средств), а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).

Размер субсидии (средств), подлежащий возврату в связи с нарушениями, выявленными в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером субсидии (средств), в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатель субсидии и(или) лицо, получившее средства, обязаны осуществить возврат субсидии и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и(или) характеристик получатель субсидии осуществляет возврат части субсидии в порядке и сроки, которые определены в Соглашении.

5.5. Не использованный в установленный Соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок и в порядке, которые установлены Комитетом, если Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга не принято решение о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799.

Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.

5.6. В случае если субсидия и(или) средства не возвращены получателем субсидии и(или) лицом, получившим средства, в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, указанные в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

5.7. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2025 году субсидии некоммерческой организации "Фонд -региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на осуществление уставной деятельности" от 30.01.2025 N 38