Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2024 N 1247 "Об одобрении проекта соглашения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем, которые предусматривают автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Инфраструктура для жизни"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2024

N 1247

 

 

Об одобрении проекта соглашения между

Федеральным дорожным агентством и

Правительством Санкт-Петербурга о

предоставлении субсидии из федерального

бюджета бюджету города федерального значения

Санкт-Петербурга в целях софинансирования

расходных обязательств, возникающих при

реализации региональных проектов,

предусматривающих мероприятия по внедрению

интеллектуальных транспортных систем,

которые предусматривают автоматизацию

процессов управления дорожным движением в

городских агломерациях, включающих города с

населением свыше 300 тыс. человек, в рамках

федерального проекта "Общесистемные меры

развития дорожного хозяйства" национального

проекта "Инфраструктура для жизни"

 

 

Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить проект соглашения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем, которые предусматривают автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Инфраструктура для жизни" (далее - Соглашение), согласно приложению.

2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на реализацию Соглашения, за исключением его подписания, включая взаимодействие с Федеральным дорожным агентством и представление отчетности, предусмотренной Соглашением, является Комитет по транспорту.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

 

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.12.2024 N 1247

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ АГЕНТСТВОМ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, КОТОРЫЕ

ПРЕДУСМАТРИВАЮТ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЖИЗНИ"

 

"___" ___________ ______ г.

N 108-09-2025-202

 

Федеральное дорожное агентство, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Костюченко Игоря Владимировича, действующего на основании Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2004 N 374 и доверенности от 19.12.2023 N 01-33/50307, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Субъект", в лице вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова Кирилла Валентиновича, действующего на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2018 N 3-пг "О передаче полномочий", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.11.2024 N 419-ФЗ "О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), Правилами предоставления и распределения с 2024 года субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках Федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 (далее - Правила предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2025-2027 годах бюджету города федерального значения Санкт-Петербург субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем, которые предусматривают автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках реализации федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Инфраструктура для жизни" (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Агентству как получателю средств федерального бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств федерального бюджета 108, раздел 04, подраздел 09, целевая статья 24 2 R2 54180, вид расходов 523 в целях достижения результатов регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с приложением N 1 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью, в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

1.3. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установлены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга".

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств,

в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия

2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете города федерального значения Санкт-Петербург на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет: в 2025 году 43838,3 (сорок три миллиона восемьсот тридцать восемь тысяч триста) рублей 00 копеек, в 2026 году 156883,3 (сто пятьдесят шесть миллионов восемьсот восемьдесят три тысячи триста) рублей 00 копеек, в 2027 году 175490,5 (сто семьдесят пять миллионов четыреста девяносто тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.

2.2. Общий размер Субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в соответствии с настоящим Соглашением, исходя из выраженного в процентах от общего объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия: уровня софинансирования, равного 47,00%, составляет в 2025 году не более 38875,5 (тридцать восемь миллионов восемьсот семьдесят пять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, уровня софинансирования, равного 41,00%, составляет в 2026 году не более 109020,6 (сто девять миллионов двадцать тысяч шестьсот) рублей 00 копеек, уровня софинансирования, равного 35,00%, составляет в 2027 году не более 94494,9 (девяносто четыре миллиона четыреста девяносто четыре тысячи девятьсот) рублей 00 копеек.

2.2.1. В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете города федерального значения Санкт-Петербург.

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения на финансовый год, не подлежит изменению.

3. Порядок, условия предоставления и сроки

перечисления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи федерального бюджета) на 2025 финансовый год и плановый период 2026-2027 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству как получателю средств федерального бюджета на финансовый год.

3.2. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

а) наличие правового акта города федерального значения Санкт-Петербург об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, указанного в пункте 1.2 настоящего Соглашения;

б) наличие в бюджете города федерального значения Санкт-Петербург бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Соглашения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) соответствие настоящего Соглашения положениям пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

3.2.1. Документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3.2 настоящего Соглашения, представляются однократно Субъектом в территориальный орган Федерального казначейства.

3.3. Перечисление Субсидии из федерального бюджета в бюджет города федерального значения Санкт-Петербург осуществляется на единый счет бюджета города федерального значения Санкт-Петербург, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.

3.3.1. Перечисление Субсидии из федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов:

3.3.1.1. связанных с исполнением расходных обязательств Субъекта, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, представленных получателем средств бюджета города федерального значения Санкт-Петербург.

3.3.2. Перечисление Субсидии осуществляется Федеральным казначейством:

3.3.2.1. после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;

3.3.2.2. в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации указанному в пункте 2.2 настоящего Соглашения.

3.3.3. Перечисление Субсидии осуществляется при наличии заключенного(ых) соглашения(ий) о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из бюджета субъекта Российской Федерации местному(ым) бюджету(ам), соответствующего(их) требованиям подпункта л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и представления в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу копии решения главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации об осуществлении Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение) местному бюджету, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

4. Взаимодействие Сторон

4.1. Агентство обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в порядке и при соблюдении Субъектом условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2025 финансовый год и плановый период 2026-2027 годов, доведенных Агентству как получателю средств федерального бюджета.

4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.1.3. Осуществлять оценку использования Субсидии с учетом обязательств по достижению значений результатов использования Субсидии, установленных в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения, на основании данных отчетности, представленной Субъектом.

4.1.4. В случае если Субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в году, следующем за годом предоставления Субсидии, установленной в соответствии с Правилами предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, рассчитать в соответствии с пунктами 16, 19, 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий объем средств, подлежащий возврату из бюджета города федерального значения Санкт-Петербург в федеральный бюджет, и направить Субъекту требование о возврате средств Субсидии в федеральный бюджет в указанном объеме.

4.1.5. В случае приостановления предоставления Субсидии информировать Субъект о причинах такого приостановления.

4.1.6. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и настоящим Соглашением:

4.2. Агентство вправе:

4.2.1. Запрашивать у Субъекта документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением Субъектом условий предоставления Субсидии.

4.2.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и настоящим Соглашением:

4.2.2.1. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных организаций.

4.3. Субъект обязуется:

4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения.

4.3.2. Обеспечивать исполнение требований Агентства по возврату средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19, 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

4.3.3. Обеспечивать достижение значений результатов использования Субсидии, установленных в соответствии с приложением N 2 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.

4.3.4. Обеспечивать представление в Агентство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:

расходах бюджета города федерального значения Санкт-Петербург, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, по форме согласно приложению N 4 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором была получена Субсидия;

достижении значений результатов использования Субсидии по форме согласно приложению N 5 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью (ежемесячные, ежеквартальные отчеты - не позднее 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом).

4.3.5. В случае получения запроса обеспечивать представление в Агентство документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием средств Субсидии.

4.3.6. Возвратить в федеральный бюджет не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств Субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3.7. Заключать соответствующие требованиям пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, а также Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета соглашения о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из бюджета субъекта Российской Федерации местному(ым) бюджету(ам) не позднее срока, установленного Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.

4.3.8. Обеспечивать однократное представление в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу копий документов, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Соглашения.

4.3.9. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и настоящим Соглашением:

4.3.9.1. Завершить выполнения указанных в пунктах 3 и 6 настоящих Правил мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 15 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, когда федеральным проектом предусмотрен иной срок);

4.3.9.2. Обеспечить заключение контрактов на выполнение мероприятий, предусмотренных региональным проектом, в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов федерального проекта, но не позднее 1 сентября текущего года;

4.3.9.3. Согласовать с Федеральным дорожным агентством локальный проект, а также изменения, которые вносятся в локальные проекты;

4.3.9.4. Обеспечить включение в правовые акты, утверждающие нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и правила расчета размера бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на указанные цели, положений, предусматривающих расчет размера бюджетных ассигнований на содержание элементов интеллектуальных транспортных систем;

4.3.9.5. Обеспечить долю применяемых технических средств и программного обеспечения отечественного производства в размере не менее 70 процентов общего количества технических средств и программного обеспечения, используемых в таких интеллектуальных транспортных системах.

4.4. Субъект вправе:

4.4.1. Обращаться в Агентство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и настоящим Соглашением.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

6. Иные условия

6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:

6.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта, осуществляющим взаимодействие с Агентством, на который со стороны Субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) настоящего Соглашения и представлению отчетности, является Комитет по транспорту;

6.3. Ответственность за достоверность предоставляемых в Агентство информации и документов, предусмотренных настоящим соглашением, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу после доведения Агентству как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии и с даты внесения сведений о нем в реестр соглашений, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

В случае заключения по предмету настоящего Соглашения нового соглашения на очередной финансовый год и плановый период обязательства сторон по настоящему Соглашению в части:

а) текущего финансового года действуют до 31 декабря текущего финансового года, за исключением подлежащих исполнению после указанной даты обязательств, которые прекращают свое действие после полного их исполнения;

б) планового периода прекращаются с даты внесения сведений о новом соглашении в указанный реестр соглашений.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в случаях, предусмотренных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Подписанное Сторонами дополнительное соглашение вступает в силу с даты внесения сведений о нем в реестр соглашений, указанный в пункте 7.2 настоящего Соглашения.

7.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов использования Субсидии, а также продление сроков исполнения обязательств предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случая изменения значений показателей (результата(ов) федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" и даты(дат) его (их) достижения государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", а также в случае сокращения размера Субсидии.

7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме электронного документа и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон Соглашения.

8. Платежные реквизиты Сторон

 

Федеральное дорожное агентство

Правительство Санкт-Петербурга

Место нахождения:

Место нахождения:

129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4

191060, г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

ИНН 7717509757

БИК ТОФК 014030106

КПП 771701001

Банк СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург

ОГРН 1047796331494

Единый казначейский счет 40102810945370000005

ОКТМО 45358000

Казначейский счет 03100643000000017200 л/с 04722001200

 

Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу

ИНН 7830001067

КПП 784201001

ОГРН 1027810354516

ОКТМО 40911000

КБК доходов 828 2 02 25418 02 0000 150

 

9. Подписи Сторон

 

Федеральное дорожное агентство

Правительство Санкт-Петербурга

________________ И.В.Костюченко

_________________ К.В.Поляков

 

 

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об одобрении проекта соглашения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем, которые предусматривают автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Инфраструктура для жизни" от 27.12.2024 N 1247