Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2024

N 1184

Об утверждении Порядка предоставления в

2025-2027 годах субсидий на компенсацию

расходов в форме возмещения затрат

поставщикам социальных услуг, включенным в

реестр поставщиков социальных услуг

Санкт-Петербурга, но не участвующим в

выполнении государственного задания (заказа)

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 30 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму заявки, представляемой поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг), для участия в отборе на право получения субсидий (далее - отбор);

перечень документов, представляемых поставщиками социальных услуг для участия в отборе (далее - документы), требования к документам;

дату размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на веб-странице Комитета и в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе информационного сообщения о проведении отбора (далее - объявление);

порядок отзыва заявок и документов, порядок отклонения заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы, порядок возврата заявок и документов на доработку в части, не урегулированной Порядком;

порядок формирования комиссии по предоставлению субсидий (далее - Комиссия), ее состав и положение о ней;

порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявок Комиссией в части, не урегулированной Порядком;

порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся;

порядок разъяснения положений объявления;

перечень документов, представляемых в Комитет для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и срок их представления;

порядок заключения соглашений;

порядок расчета размера ежемесячной части субсидии;

порядок и условия выплаты ежемесячной части субсидии;

перечень отчетных документов, в том числе документов, подтверждающих фактически произведенные затраты поставщиков социальных услуг, подлежащие возмещению в соответствии с Порядком;

порядок определения значений характеристик результата предоставления субсидий (далее - характеристики);

порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидий и характеристик, проведения ежемесячных проверок в части, не урегулированной Порядком.

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2025.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.

 

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.12.2024 N 1184

 

 

Порядок

предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), предусмотренную в части 8 статьи 30 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений Санкт-Петербурга) и (или) индивидуальный предприниматель, которые осуществляют социальное обслуживание граждан в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, бесплатно либо за частичную плату;

получатель социальных услуг - гражданин, получающий государственные услуги в социальной сфере на основании договора о предоставлении социальных услуг и в соответствии с индивидуальной программой бесплатно либо за частичную плату и имеющий на это право в соответствии с Федеральным законом и Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге";

отбор - отбор на право получения субсидии;

участник отбора - поставщик социальных услуг, направивший предложение на участие в отборе;

получатель субсидии - поставщик социальных услуг, осуществляющий социальное обслуживание получателей социальных услуг и прошедший отбор;

год отбора - год, на который Комитету доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий поставщикам социальных услуг, в котором осуществляется исполнение бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановый период и объявляется отбор;

предшествующий год - год, предшествующий году отбора.

1.3. Субсидии предоставляются поставщикам социальных услуг на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.4. Субсидии предоставляются в целях компенсации расходов в форме возмещения затрат, возникающих у поставщиков социальных услуг, связанных с предоставлением социальных услуг получателям социальных услуг.

Возмещению подлежат затраты, возникающие у поставщиков социальных услуг в период с 1 декабря предшествующего года по 30 ноября года отбора.

К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты, понесенные поставщиками социальных услуг при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг и определяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг" (далее - затраты).

Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются первичные учетные документы, принимаемые к бухгалтерскому учету, в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", являющиеся основанием для расходов (копии накладных, копии актов приема-передачи и т.д.), и платежные документы, подтверждающие произведенные затраты (копии платежных поручений, копии расчетных ведомостей заработной платы, копии актов оказанных услуг по гражданско-правовым договорам и т.д.). Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, утверждается Комитетом.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий поставщикам социальных услуг.

1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений.

Отбор проводится исходя из соответствия участника отбора категории поставщик социальных услуг, определенной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).

Отбор осуществляется посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП - ЭК) в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидии" на веб-странице https://edo.fin.com.gov.spb.ru/subsidy-lk/navigator.

Доступ участникам отбора к АИС БП - ЭК осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2. Порядок проведения отбора

2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в сети "Интернет" на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе "Сведения о бюджете" (далее - веб-страница Комитета) и в АИС БП - ЭК в дату, утвержденную Комитетом, но не ранее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок.

Информация о веб-странице Комитета и АИС БП - ЭК, на которых размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале в сети "Интернет". При этом размещение объявления на веб - странице Комитета и в АИС БП - ЭК осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка.

Порядок представления разъяснений положений объявления утверждается Комитетом.

В объявлении указываются:

сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

цели предоставления субсидий;

результаты предоставления субсидий, а также их характеристики;

доменное имя и (или) указатель страницы АИС БП - ЭК в сети "Интернет", на которой обеспечивается проведение отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

требования к участникам отбора, а также перечень документов для участия в отборе в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом (далее - документы) и требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора указанным требованиям;

категории отбора получателей субсидии;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, представляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок представления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений;

срок, в течение которого получатели субсидий должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на веб-сайте Комитета и в АИС БП - ЭК в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка решения об участниках, прошедших отбор.

2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня, в котором планируется заключение соглашения:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

наличие у участника отбора опыта, финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов, необходимых для достижения целей предоставления субсидий, информация о которых соответствует сведениям, содержащимся в реестре поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (перечень структурных подразделений с указанием должностей и численности сотрудников в каждом структурном подразделении, численность основного персонала, необходимого для оказания социальных услуг без привлечения сторонних организаций, с указанием наименования должностей, непосредственно связанных с предоставлением соответствующих видов социальных услуг получателям социальных услуг);

наличие оборудования для оснащения помещений, используемых для предоставления социальных услуг по стационарной и полустационарной формах социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта; наличие средств обучения и воспитания, наличие условий питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, обеспечения безопасности объектов, доступа к сети "Интернет", обеспечения условий доступности помещений для получателей социальных услуг, сайта организации;

у участника отбора, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен отбор, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;

наличие согласия участника отбора на публикацию в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП - ЭК информации об участнике отбора, заявке и иной информации, связанной с отбором (далее - согласие на публикацию (размещение) информации), а также согласия на обработку персональных данных (для физического лица).

2.3. Для получения субсидии участник отбора в установленный в объявлении срок формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса АИС БП - ЭК и загружает в нее электронные копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования.

Участник отбора формирует одну заявку. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Электронные копии документов должны быть подписаны и заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченным им лицом и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).

Форма заявки на бумажном носителе утверждается Комитетом. В заявке указываются формы социального обслуживания, в которых предоставляются социальные услуги участником отбора: на дому, полустационарная (до четырех часов, свыше четырех часов), стационарная (при постоянном, временном, пятидневном проживании) (далее - формы социального обслуживания).

Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) информации, а также согласие физического лица - участника отбора на обработку персональных данных.

2.4. Заявка формируется участником отбора в сроки, указанные в объявлении.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания УКЭП руководителя участника отбора или уполномоченного им лица заявки с присвоением ей регистрационного номера в АИС БП - ЭК.

Порядок отзыва заявки участником отбора, порядок отклонения Комитетом заявки, а также порядок внесения изменений в заявки участником отбора, порядок возврата заявки на доработку в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок.

Внесение участником отбора изменений в подписанную в АИС БП - ЭК заявку не допускается.

2.5. Рассмотрение и оценка заявок, включая их проверку на соответствие требованиям к участникам отбора, допуск к участию в отборе и отбор осуществляются комиссией по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.

2.6. Решение об участниках отбора, допущенных к участию в отборе, принимается в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

2.7. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;

несоответствие заявки и документов форме и требованиям, установленным Комитетом;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных участником отбора;

формирование участником отбора заявки после завершения срока приема заявок и документов.

2.8. Порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявок Комиссией в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявки и отказ участнику отбора в допуске к участию в отборе являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий.

2.9. Протокол заседания Комиссии, включающий информацию о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены Комиссией, а также об участниках отбора, чьи заявки были отклонены с указанием причин отклонения, участниках отбора, допущенных к участию в отборе, размещается в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП - ЭК не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

2.10. Размер субсидии для каждого участника отбора, допущенного к отбору, определяется в соответствии с Порядком расчета предельного размера субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), согласно приложению к настоящему Порядку.

2.11. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, принимается в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней Комитетом издается распоряжение, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии с учетом формы социального обслуживания (на дому, полустационарной, стационарной), исходя из общего объема доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий поставщикам социальных услуг в год отбора (далее - распоряжение).

2.12. Комитет не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения распоряжения направляет получателю субсидии извещение о предоставлении субсидии в форме электронного письма с копией распоряжения и проектом соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке.

2.13. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об участниках отбора, прошедших отбор, в сети "Интернет" на веб-сайте Комитета и в АИС БП - ЭК размещаются распоряжение и протокол заседания Комиссии, включающий следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;

информация об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и предельные размеры предоставляемых им субсидий.

2.14. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся устанавливаются Комитетом. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии Комитет повторно объявляет отбор в порядке, предусмотренном в пунктах 2.1-2.13 настоящего Порядка.

 3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка (далее - результат), и значений характеристик результата (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики), установленных в соглашении в соответствии пунктом 3.3 настоящего Порядка;

у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии);

у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии на дату принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);

получатель субсидии обеспечивает соблюдение требований Федерального закона "О персональных данных";

у получателя субсидии, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года. Получатель субсидии должен соответствовать вышеуказанному требованию в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и значений характеристик;

наличие у получателя субсидии действующих лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию);

наличие у получателя субсидии официального сайта организации социального обслуживания (общедоступного информационного ресурса) в сети "Интернет", содержащего информацию о деятельности получателя субсидии, соответствующую требованиям федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения;

получатель субсидии обеспечивает соблюдение требований по своевременному представлению информации о получателях социальных услуг для формирования регистра получателей социальных услуг в соответствии с требованиями законодательства в сфере социального обслуживания населения;

получатель субсидии обеспечивает контроль качества и соответствие стандартам социальных услуг;

документальное подтверждение получателем субсидии затрат, компенсация в форме возмещения которых осуществляется за счет субсидий (расчет денежных средств).

3.2. Результатом является организация получателем субсидии предоставления социальных услуг получателям социальных услуг в соответствующих формах социального обслуживания в соответствии с индивидуальными программами и на основании договоров о предоставлении социальных услуг. Тип результата в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).

3.3. Характеристиками являются:

численность получателей социальных услуг, обслуженных получателем субсидии;

обеспеченность получателя субсидии специалистами по его основной деятельности, осуществляющими свою деятельность на профессиональной основе и соответствующими квалификационным требованиям, предъявляемым к таким должностям, в соответствующей форме социального обслуживания на основании трудовых договоров (штатная численность/фактическая занятость) и гражданско-правовых договоров, необходимыми для оказания социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами. В случае предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания обеспечивается наличие врачей, младшего медицинского персонала, сиделки или помощника по уходу.

осуществляющими свою деятельность на профессиональной основе и соответствующими квалификационным требованиям, предъявляемым к таким должностям, в соответствующей форме социального обслуживания на основании трудовых договоров (штатная численность/фактическая занятость) и гражданско-правовых договоров, необходимыми для оказания социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами. В случае предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания обеспечивается наличие врачей, младшего медицинского персонала, сиделки или помощника по уходу.

Ежемесячные значения характеристик по каждой форме социального обслуживания устанавливаются в соглашении.

Порядок определения значений характеристик устанавливается Комитетом.

3.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Комитетом с получателями субсидий, в объеме средств, указанном в распоряжении, изданном в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

Субсидия не предоставляется в случае превышения получателем субсидии установленного в соглашении значения характеристики - численности получателей социальных услуг, обслуженных получателем субсидии, в объеме, пропорциональном превышению значения характеристики.

Порядок заключения соглашений, перечень документов, представляемых в Комитет получателями субсидий для заключения соглашений, и срок их представления утверждаются Комитетом.

3.5. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Комитетом и получателем субсидии на основании распоряжения с указанием форм социального обслуживания и в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение формируется в АИС БП - ЭК в форме электронного документа и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

В соглашение включаются требования:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

о запрете на заключение получателем субсидии с иными лицами договоров, предметом которых является оказание услуг, являющихся предметом соглашения.

В соглашение также включаются следующие основания для его расторжения в одностороннем внесудебном порядке:

в случае неоднократного (более трех раз) отклонения характеристик качества и (или) объема оказания социальных услуг, предоставляемых получателем субсидии, от соответствующих характеристик, определенных соглашением;

в случае неоднократного (более трех раз) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;

в случае неоднократного (более трех раз) неоказания или ненадлежащего оказания получателем субсидии социальных услуг получателю услуг, установленного в результате проверки по заявлению, жалобе получателя услуг;

в случае непредставления получателем субсидии в течение более двух месяцев с даты заключения соглашения заявления и документов для получения ежемесячной части субсидии.

3.6. Соглашение должно быть заключено не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о заключении соглашения.

3.7. Комитет в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о заключении соглашения формирует его в форме электронного документа в АИС БП - ЭК и направляет получателю субсидии для подписания.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления получателю для подписания соглашения в форме электронного документа в АИС БП - ЭК получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

По истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не заключается.

3.8. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется путем перечисления ежемесячной части субсидии в размере, определяемом в соответствии с порядком расчета размера ежемесячной части субсидии, порядком и условиями выплаты ежемесячной части субсидии, утверждаемыми Комитетом. Решение о предоставлении ежемесячной части субсидии утверждается распоряжением Комитета.

При этом совокупный объем субсидии, перечисляемой получателю субсидии, не может превышать за I квартал года отбора 30 процентов от общего объема субсидии, предусмотренного соглашением, за первое полугодие года отбора - 55 процентов от общего объема субсидии, предусмотренного соглашением, за I-III кварталы года отбора - 75 процентов от общего объема субсидии, предусмотренного соглашением.

3.9. Перечисление ежемесячной части субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании документов, представляемых получателем субсидии в соответствии с перечнем отчетных документов, в том числе документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты, утвержденным Комитетом (далее - отчетные документы), в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении ежемесячной части субсидии.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту отчетных документов.

3.10. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

оказание социальных услуг, не соответствующих требованиям к условиям и порядку оказания социальных услуг, установленным в результате проверки по заявлению, жалобе получателя услуг;

нарушение получателем субсидии срока представления отчетных документов;

представление неполного комплекта отчетных документов;

недостоверность информации, содержащейся в отчетных документах;

наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов в отчетных документах (исправления должны быть заверены подписью уполномоченного лица получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии).

3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

4. Требования к отчетности о достижении результата и значений характеристик

4.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал представляет в Комитет в электронном виде и с сопроводительным письмом на бумажном носителе отчет о достижении результата и значений характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В составе указанного отчета получатель субсидии представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидии, предусмотренного в абзаце десятом пункта 3.1 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати).

Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата представляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые установлены в соглашении в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата и значений характеристик, в том числе порядок и срок оценки достижения результата в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения Комитетом ежемесячных проверок в рамках реализации соглашения (далее - ежемесячные проверки), проверок в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения.

5.2. Комитет не реже одного раза в квартал осуществляет проверку достижения получателем субсидии результата и значений характеристик.

Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. Ежемесячная проверка осуществляется Комитетом в рамках исполнения соглашения в течение 15 рабочих дней со дня представления отчетных документов. По итогам ежемесячной проверки составляется акт проведения ежемесячной проверки (далее - акт).

В случае отсутствия замечаний по результатам ежемесячной проверки Комитет на основании акта принимает решение о предоставлении ежемесячной части субсидии.

В случае выявления при проведении ежемесячной проверки нарушений получателем субсидии Комитет одновременно с актом направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

5.4. В случае неустранения получателем субсидии указанных в уведомлении нарушений в установленные уведомлением сроки ежемесячная часть субсидии получателю субсидии не предоставляется.

5.5. Порядок и сроки проведения Комитетом ежемесячных проверок в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

5.6. Комитетом осуществляются проверки в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. По результатам указанных проверок составляются соответствующие акты.

5.7. В случае выявления при проведении проверок, указанных в пунктах 5.3 и 5.6 настоящего Порядка, нарушений, допущенных получателем субсидии, Комитет одновременно с подписанием соответствующего акта направляет получателю субсидии уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копии акта и уведомления, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.8. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, установленные в уведомлении, указанном в пункте 5.7 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.9 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.

5.10. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 5.9 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

5.11. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

в 2025-2027 годах субсидий

на компенсацию расходов в форме

возмещения затрат поставщикам

социальных услуг, включенным

в реестр поставщиков социальных услуг

Санкт-Петербурга, но не участвующим

в выполнении государственного

задания (заказа)

 

 

Порядок расчета

предельного размера субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

 

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

субсидия - субсидия на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа);

поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений Санкт-Петербурга) и (или) индивидуальный предприниматель, которые осуществляют социальное обслуживание граждан в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, бесплатно либо за частичную плату;

получатель социальных услуг - гражданин, получающий государственные услуги в социальной сфере на основании договора о предоставлении социальных услуг и в соответствии с индивидуальной программой бесплатно либо за частичную плату и имеющий на это право в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге";

отбор - отбор на право получения субсидии;

получатель субсидии - поставщик социальных услуг, осуществляющий социальное обслуживание получателей социальных услуг и прошедший отбор;

год отбора - год, на который Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий поставщикам социальных услуг, в котором осуществляется исполнение бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период и объявляется отбор;

предшествующий год - год, предшествующий году отбора;

отчетный период - период возмещения затрат, указанный в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), предшествующего года.

Расчет предельного размера субсидии i-му получателю субсидии, осуществляется по следующей формуле:

 

Siсогл = Siраспр х kA ,

 

где:

Siсогл - размер субсидии на год отбора для i-го получателя субсидии, установленный в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии, руб.;

Siраспр - расчетное значение суммы i-го получателя субсидии по всем формам социального обслуживания (на дому, полустационарная (до четырех часов, свыше четырех часов), стационарная (временное, постоянное, пятидневное проживание) (далее - форма социального обслуживания) на год отбора, руб.

Расчетное значение суммы i-го получателя субсидии Siраспр определяется исходя из выполнения одного из условий:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)"

 

где:

Siнорм - сумма денежных средств для i-го получателя субсидии с учетом фактической стоимости индивидуальных программ в соответствующей форме социального обслуживания и количества мест у i-го получателя субсидии по соответствующей форме социального обслуживания с учетом коэффициента фактического исполнения индивидуальных программ, руб.;

Siзапрос - сумма денежных средств, заявленных i-м получателем субсидии на компенсацию расходов (возмещение затрат) при получении у него социальных услуг получателями социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами по всем формам социального обслуживания на год отбора, руб.;

kA - коэффициент бюджетных ассигнований, который определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)",

 

где:

SБА - объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий поставщикам социальных услуг, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на год отбора, руб.;

n - количество получателей субсидий, ед.

 

В случае, если kA > 1, значение kA принимается равным 1,0.

Сумма денежных средств для i-го получателя субсидии с учетом фактической стоимости индивидуальной программы в соответствующей форме социального обслуживания и количества мест у i-го получателя субсидии по соответствующей форме социального обслуживания (Siнорм) рассчитывается на период, указанный в пункте 1.4 Порядка по следующей формуле:

 

Siнорм = Xcp x Pпс х КИП х КПЛ х 12 ,

 

где:

Xcp - среднемесячная стоимость социального обслуживания получателя социальных услуг у i-го получателя субсидии по соответствующей форме социального обслуживания, которая определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)",

 

где:

VyИП- стоимость y-й индивидуальной программы по соответствующей форме социального обслуживания исходя из фактически заключенных на 1 декабря предшествующего года договоров о предоставлении социальных услуг у i-го получателя субсидии, рассчитанная на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на предшествующий год (при возмещении затрат за декабрь предшествующего года), на год отбора при возмещении затрат, возникших с 1 января по 30 ноября, руб.;

Z - количество индивидуальных программ по соответствующей форме социального обслуживания у получателя субсидии на 1 декабря предшествующего года.

В случае отсутствия у i-го получателя субсидии на 1 декабря предшествующего года договоров о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами среднемесячная стоимость y-й индивидуальной программы по соответствующей форме социального обслуживания принимается как минимальная стоимость действующих на 1 декабря предшествующего года индивидуальных программ по соответствующей форме социального обслуживания по фактически заключенным договорам о предоставлении социальных услуг, рассчитанная на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на предшествующий год (при возмещении затрат за декабрь предшествующего года), на год отбора (при возмещении затрат, возникших с 1 января по 30 ноября), руб.

Количество заключенных договоров о предоставлении социальных услугу i-го получателя субсидии на 1 декабря предшествующего года не может превышать количество мест, заявленных в реестре поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга;

Ty - расчетный период y-й индивидуальной программы в соответствующей форме социального обслуживания, месяц;

PПС - среднемесячное количество получателей социальных услуг у i-го получателя субсидии по соответствующей форме социального обслуживания за отчетный период, которое определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)",

 

где:

Pu - количество получателей за u-й месяц по фактически представленным отчетам i-го получателя субсидии по соответствующей форме социального обслуживания, человек;

m - количество месяцев отчетного периода.

В случае отсутствия у i-го получателя субсидии получателей социальных услуг в отчетный период среднемесячное количество получателей социальных услуг принимается в количестве 1/2 от количества мест, заявленных i-м получателем субсидии в реестре поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга;

KИП - коэффициент фактического исполнения индивидуальных программ за отчетный период, который определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)",

 

где:

UИПфакт - количество услуг, фактически оказанных i-м получателем субсидии по соответствующей форме социального обслуживания по заключенным договорам за отчетный период, ед.;

UИПмакс - максимальное количество услуг, предусмотренное индивидуальной программой, по заключенным договорам по соответствующей форме социального обслуживания за отчетный период, ед.

В случае отсутствия у i-го получателя субсидии договоров о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами, заключенных в отчетный период, значение KИП = 1,0;

KПЛ - коэффициент платы получателей социальных услуг за социальное обслуживание по формам социального обслуживания за отчетный период, который определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)",

 

где:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)" - объем платы получателей социальных услуг за полученные социальные услуги за отчетный период, руб.;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2024 N 1184 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)" - стоимость всех оказанных социальных услуг получателям социальных услуг из расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг за отчетный период, руб.

В случае отсутствия у i-го получателя субсидии договоров о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами, заключенных в отчетный период, значение KПЛ = 0,9.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Порядка предоставления в 2025-2027 годах субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)" от 24.12.2024 N 1184