Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2024 N 1011 "О Порядке утверждения документации по планировке территории в Санкт-Петербурге"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2024 | N 1011 |
О Порядке утверждения документации
по планировке территории в Санкт-Петербурге
В целях реализации части 9 статьи 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить Порядок утверждения документации по планировке территории в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и не применяется к отношениям по подготовке документации по планировке территории и внесению в нее изменений, возникшим на основании решения о подготовке документации по планировке территории и решения о подготовке изменений в нее, принятых до 01.09.2024.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.11.2024 N 1011
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок утверждения документации по планировке территории в Санкт-Петербурге (далее - Документация), в том числе Документации, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкция которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и Документации в отношении территории исторического поселения федерального значения город Санкт-Петербург, включая выдачу исходных данных, необходимых для подготовки Документации, согласование подготовленной Документации, проверку согласованной Документации, особенности утверждения Документации в Санкт-Петербурге для размещения линейных объектов, особенности утверждения Документации в Санкт-Петербурге, подготовка которой осуществляется лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - заинтересованные лица, ГрК РФ), особенности утверждения изменений в Документацию.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
Документация - проект планировки территории; проект планировки территории, в состав которого входит проект межевания территории; проект межевания территории;
Документация для размещения линейных объектов - проект планировки территории, предусматривающий размещение линейных объектов, в состав которого может входить проект межевания территории;
задание на подготовку Документации - данные в составе решения о подготовке Документации, в том числе Документации для размещения линейных объектов, отвечающие требованиям к рекомендуемой форме задания, установленным действующим законодательством, включающие в том числе сведения об этапах подготовки Документации, содержании работ, выполняемых на каждом этапе подготовки Документации, условиях подготовки Документации и согласовании подготовленной Документации;
инициатор подготовки Документации - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), физические или юридические лица, обеспечивающие подготовку Документации, в том числе Документации для размещения линейных объектов;
исходные данные - данные, необходимые для подготовки Документации, выдаваемые уполномоченным на принятие решения о подготовке Документации ИОГВ;
Комитет - Комитет по градостроительству и архитектуре;
сводные данные - данные по объектам социальной инфраструктуры, представляемые Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, необходимые для подготовки Документации;
территория - часть территории Санкт-Петербурга, в отношении которой поступило обращение, предложение о принятии решения о подготовке Документации, в том числе Документации для размещения линейных объектов, или в отношении которой принято решение о подготовке Документации, в том числе Документации для размещения линейных объектов, или в отношении которой решение о подготовке Документации принимается заинтересованными лицами самостоятельно;
АИС УГД - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью";
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге, являющаяся подсистемой АИС УГД;
ЕССК - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга";
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
КЗ - Комитет по здравоохранению;
КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
КТ - Комитет по транспорту;
КИО - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;
КФКС - Комитет по физической культуре и спорту;
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга;
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
КППИТ - Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга;
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;
КС - Комитет по строительству;
КЭПиСП - Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
АР - администрация района Санкт-Петербурга, на территорию (часть территории) которой разрабатывается Документация.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
1.3. Подготовка Документации осуществляется на основании решения о подготовке Документации, принимаемого Комитетом, за исключением случаев принятия решения о подготовке Документации заинтересованными лицами.
Решение о подготовке Документации принимается Комитетом в порядке, предусмотренном в разделе II Правил подготовки Документации, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принятия решения об утверждении Документации, внесения изменений в такую Документацию, отмены такой Документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой Документации не подлежащими применению, а также подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.2024 N 112 (далее - Правила).
Подготовка Документации на основании принятого Комитетом решения о подготовке Документации осуществляется ИОГВ, уполномоченными на обеспечение подготовки Документации, самостоятельно, подведомственными ИОГВ государственными учреждениями Санкт-Петербурга либо привлекаемыми ими на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, а также физическими и юридическими лицами, за исключением заинтересованных лиц.
ИОГВ, указанные в настоящем пункте, обеспечивают подготовку Документации по планировке территории в пределах средств, предусмотренных им на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете).
В соответствии с ГрК РФ подготовка Документации может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
1.4. Решение о подготовке Документации принимается Комитетом на основании Генерального плана Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99 (далее - Генеральный план Санкт-Петербурга), Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 N 524 (далее - Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга) (за исключением подготовки Документации для размещения линейных объектов), в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, требованиями технических регламентов, сводов правил и с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия (далее - ОКН), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр ОКН), границ территорий выявленных ОКН, границ зон с особыми условиями использования территорий.
В случае поступления в Комитет заявлений о подготовке Документации (далее в настоящем разделе - заявления) от ИОГВ, уполномоченных на обеспечение подготовки Документации, решение о подготовке Документации принимается Комитетом также при наличии средств на обеспечение подготовки Документации, предусмотренных инициатору подготовки Документации на эти цели Законом о бюджете.
1.5. В целях принятия решения о подготовке Документации Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает содержащиеся в нем предложения о планировке территории на соответствие пункту 1.4 настоящего Порядка, а также проверяет отсутствие оснований для отказа в принятии Комитетом решения о подготовке Документации, установленных в пункте 9 Правил.
1.6. При наличии оснований для отказа в принятии Комитетом решения о подготовке Документации, установленных Правилами, Комитет в течение срока, предусмотренного в пункте 1.5 настоящего Порядка, уведомляет инициатора подготовки Документации об отказе в принятии решения о подготовке Документации с указанием причин отказа, установленных Правилами.
1.7. При выявлении несоответствия поступивших предложений о планировке территории пункту 1.4 настоящего Порядка Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления направляет инициатору подготовки уведомление, содержащее информацию о выявленном несоответствии.
1.8. В случаях, предусмотренных в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка, проект задания на разработку Документации, проект задания на выполнение инженерных изысканий возвращается Комитетом без утверждения.
1.9. Решение о подготовке Документации, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, принимается Комитетом по согласованию с Правительством Ленинградской области.
1.10. В случае, указанном в пункте 1.9 настоящего Порядка, копия решения Комитета о подготовке Документации направляется Комитетом в Правительство Ленинградской области в течение семи дней со дня опубликования решения о подготовке Документации.
1.11. Срок подготовки Документации равен сроку действия решения о подготовке такой Документации, содержащегося в таком решении, и включает период со дня официального опубликования решения о подготовке Документации до дня подготовки Комитетом заключения, указанного в абзаце втором пункта 4.6 настоящего Порядка.
1.12. Решение о подготовке Документации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета).
Со дня опубликования решения о подготовке Документации физические или юридические лица вправе представить в Комитет свои предложения о порядке, сроках подготовки Документации и ее содержании.
1.13. В случае если в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке Документации, расположена территория (часть территории), в отношении которой принято решение о подготовке Документации для размещения линейных объектов, копия решения о подготовке Документации для размещения линейных объектов, принятого Комитетом, либо уведомления заинтересованного лица о принятом решении о подготовке Документации для размещения линейных объектов, указанного в абзаце первом пункта 6.2 настоящего Порядка, направляется Комитетом инициатору подготовки Документации для учета не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования решения о подготовке Документации, принятого Комитетом, или публикации уведомления заинтересованного лица о принятом решении о подготовке Документации.
1.14. Сведения об опубликовании оповещения о начале публичных слушаний по проекту Документации, протокол публичных слушаний по Документации и заключение о результатах публичных слушаний по Документации, сведения об опубликовании заключения о результатах публичных слушаний по Документации представляются инициатором подготовки Документации в Комитет не позднее дня, следующего после дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по Документации.
1.15. Не позднее чем через семь рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по Документации Комитет направляет в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга, Документацию, протокол публичных слушаний или общественных обсуждений по Документации и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по Документации в Правительство Санкт-Петербурга на утверждение.
1.16. На основании подготовленной Документации и полученных от инициатора подготовки Документации согласований ИОГВ Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Документации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
1.17. Согласование указанного проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, в том числе урегулирование соответствующих разногласий, осуществляется на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
1.18. В случае принятия Правительством Санкт-Петербурга решения об отклонении Документации и направлении ее на доработку Комитет после поступления Документации в срок, не превышающий пяти дней, принимает решение о доработке Документации с уведомлением инициатора подготовки Документации о принятом Правительством Санкт-Петербурга решении.
При принятии решения о доработке Документации процедуры, предусмотренные в разделе 2 настоящего Порядка, не проводятся.
1.19. Доработка Документации осуществляется инициатором подготовки Документации в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия решения Комитетом, указанного в пункте 1.18 настоящего Порядка.
1.20. Согласование доработанной Документации обеспечивается инициатором подготовки Документации с ИОГВ, указанными в задании на подготовку Документации, в целях, определенных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
1.21. Направление доработанной Документации на утверждение в Правительство Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
2. Выдача исходных данных
2.1. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка решение о подготовке Документации направляется в ИОГВ, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования указанного решения.
2.2. ИОГВ в течение 14 рабочих дней со дня поступления решения о подготовке Документации представляют в Комитет следующие исходные данные:
2.2.1. КБ:
о существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах предоставления коммунальных услуг, затрагивающих компетенцию КБ (гараж/гараж-стоянка, плоскостная стоянка автомобилей открытого хранения для обслуживания и хранения грузовых автомобилей и иной техники, в том числе аварийной, используемой для содержания автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге и территорий зеленых насаждений, а также снегоплавильные, снегоприемные пункты);
о наличии территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений общего пользования резерва озеленения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения);
о существующих автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге;
о лесах в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.10.2013 N 464 "Об утверждении Перечня видов информации, содержащейся в государственном лесном реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условий ее предоставления", а также об ограничениях по использованию лесных участков;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КБ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
2.2.2. КВЗПБ - данные для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для размещения объектов капитального строительства, необходимых для размещения правоохранительных органов, объектов гражданской обороны и специальных служб.
2.2.3. КГИОП - о границах территорий ОКН, включенных в Реестр ОКН, территорий выявленных ОКН, территорий зон охраны ОКН защитных зон ОКН, режимах использования земель в границах зон охраны ОКН и режимах использования территорий ОКН, а также о границах территории исторического поселения федерального значения город Санкт-Петербург и предмете охраны исторического поселения федерального значения город Санкт-Петербург.
2.2.4. КЭПиСП:
о существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах социальной инфраструктуры в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики, в том числе включенных в программы комплексного развития социальной инфраструктуры (при наличии), о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о мероприятиях, реализация которых осуществляется в соответствии с решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности посредством размещения зданий, строений и сооружений;
о наличии в границах территории земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, право государственной собственности на которые не разграничено, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования".
КЭПиСП представляет сводные данные, подготовленные в соответствии с порядком, утверждаемым КЭПиСП.
2.2.5. КПООСОЭБ:
о существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах специальной деятельности в части объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, о существующих и планируемых к размещению контейнерных площадках;
об особо охраняемых природных территориях, включая сведения о статусе, границах и режиме особой охраны этих территорий;
о планируемых к созданию особо охраняемых природных территориях и их ориентировочных границах;
о водных объектах и береговых полосах;
об объектах мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях;
о наличии (отсутствии) объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и(или) Красную книгу Санкт-Петербурга;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территорий, относящихся к компетенции КПООСОЭБ, в том числе о границах (планируемых границах) и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон;
об ограничениях в сфере недропользования.
2.2.6. КППИТ:
о производственных зонах Санкт-Петербурга и(или) объектах, имеющих производственное назначение (в случае если территория находится в производственной зоне), а также об особых экономических зонах на территории Санкт-Петербурга (в случае если территория находится в границах особой экономической зоны);
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КППИТ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
2.2.7. КРТИ:
о планируемых в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе об объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), о требуемых параметрах к таким объектам, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон;
о планируемых работах по благоустройству территории в части проектирования пешеходных территорий, относящихся к компетенции КРТИ.
2.2.8. КС:
о планируемых в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга объектах инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена), в том числе включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), о требуемых параметрах к таким объектам, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена), в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
2.2.9. КТ:
о существующих и планируемых в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ, в том числе объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), необходимых для развития территории, об их местоположении, о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о маршрутах регулярных перевозок наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон;
о текущем уровне загрузки элементов магистральной улично-дорожной сети;
о планируемых параметрах парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге, а также параметрах мест для городских автостоянок, в том числе перехватывающих;
о планируемых работах по благоустройству территории в части размещения велосипедных дорожек.
2.2.10. КИО:
сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства, включая сведения об учете объектов недвижимости на территории, содержащиеся в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональная геоинформационная система";
об установленных границах зон с особыми условиями использования территории;
о наименованиях объектов городской среды;
об элементах гидрографии на территории;
о кадастровых (базисных) кварталах на территории;
о земельных участках, государственный кадастровый учет которых не осуществлен и имеются сведения о наличии правоустанавливающих и(или) правоудостоверяющих документов у землепользователей таких земельных участков;
об имущественно-правовом статусе территории и расположенных на ней объектах недвижимости, включая сведения о наличии обременений, возможности и ориентировочных сроках прекращения обременений в отношении объектов недвижимости либо об их отсутствии.
2.2.11. КЭИО:
о существующих и планируемых объектах коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, в том числе об объектах, включенных в схему и программу развития электроэнергетических систем России, инвестиционные программы электросетевых организаций, схему теплоснабжения Санкт-Петербурга, схему водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга и региональную программу газификации Санкт-Петербурга;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
Указанные в настоящем пункте данные включают информацию, полученную КЭИО от ресурсоснабжающих, электросетевых, теплосетевых и газораспределительных организаций.
2.2.12. КРТ - о существующих и планируемых объектах туристской инфраструктуры.
2.2.13. Иные органы государственной власти, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
2.3. Поступившие в Комитет исходные данные, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также предложения, поступившие в соответствии с абзацем вторым пункта 1.12, направляются Комитетом в адрес инициатора подготовки Документации в течение пяти рабочих дней со дня поступления исходных данных и указанных предложений.
2.4. В состав исходных данных также включаются сведения, документы и материалы, содержащиеся в АИС УГД, в том числе ИСОГД. Представление сведений, документов и материалов, содержащихся в ИСОГД, включая материалы и результаты инженерных изысканий, необходимые для подготовки Документации, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством на основании заявлений инициатора подготовки Документации либо заинтересованного лица.
В случае недостаточности материалов и результатов инженерных изысканий, размещенных в ИСОГД, или невозможности использования ранее выполненных инженерных изысканий с учетом срока их давности, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, материалы и результаты инженерных изысканий, необходимые для подготовки Документации, в том числе Документации для размещения линейных объектов, подготовленные в составе и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, представляются лицами, обеспечившими их выполнение, в Комитет для размещения в ИСОГД в срок не более чем один месяц со дня выполнения указанных инженерных изысканий.
Подготовка Документации, в том числе Документации для размещения линейных объектов, осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки такой Документации в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.
2.5. Решение Комитета о подготовке Документации подлежит отмене Комитетом в случаях, установленных действующим законодательством.
В случае принятия Комитетом решения об отмене решения о подготовке Документации Комитет уведомляет об указанном решении инициатора подготовки Документации в срок, не превышающий семи дней со дня принятия такого решения.
2.6. Решение Комитета об отмене решения о подготовке Документации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на сайте Комитета.
3. Согласование подготовленной Документации
3.1. Подготовленная на основании решения Комитета Документация подлежит согласованию в соответствии с заданием на подготовку Документации, примерная форма которого утверждается правовым актом Комитета.
3.2. Согласование подготовленной на основании решения Комитета Документации осуществляется:
3.2.1. КБ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КБ, в том числе границ их зон;
соответствия данных о территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), о местоположении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
стоянок грузового автомобильного транспорта;
изменения границ, параметров и характеристик существующих автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, определяющих степень соответствия нормативным требованиям постоянных параметров и характеристик автомобильной дороги для поддержания надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценки ее технического состояния, а также для организации и обеспечения безопасности дорожного движения, параметров существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге в случае, если проектом планировки территории уменьшаются границы красных линий;
информации об очередности (этапах) строительства, реконструкции необходимых объектов коммунальной инфраструктуры и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КБ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
3.2.2. КВЗПБ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КВЗПБ, в том числе границ их зон;
планируемых инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне, а также планируемых объектов капитального строительства, необходимых для размещения правоохранительных органов, объектов гражданской обороны и специальных служб.
3.2.3. КГИОП - в целях согласования соответствия границ территорий ОКН, включенных в Реестр ОКН, территорий выявленных ОКН, территорий зон охраны ОКН, защитных зон ОКН, отображенных в Документации, границам вышеназванных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, и соответствия режимам использования земель в границах зон охраны ОКН, режимам использования территорий ОКН и предмету охраны исторического поселения федерального значения город Санкт-Петербург.
3.2.4. КЗ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КЗ, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере здравоохранения, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере здравоохранения и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
3.2.5. КПООСОЭБ - в целях согласования:
соответствия границ особо охраняемых природных территорий и границ охранных зон памятников природы регионального значения, отображаемых в Документации, границам названных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, а также оценки соблюдения ограничений осуществления градостроительной деятельности на указанных территориях в случаях, когда в границы территории входят особо охраняемые природные территории или охранные зоны памятников природы регионального значения;
учета планируемых к созданию особо охраняемых природных территорий и их ориентировочных границ;
допустимости размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях, соответствие их планируемого размещения режиму охраны особо охраняемой природной территории;
сохранения функционирования мелиоративных систем, а также учета условий и ограничений переустройства (использования) таких объектов;
границ водного объекта и соответствия условий использования водоохранных зон, прибрежных защитных полос и береговых полос водных объектов требованиям действующего законодательства;
учета ограничений по использованию территорий, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий, относящихся к компетенции КПООСОЭБ;
учета (при необходимости) ограничений в сфере недропользования;
учета (при необходимости) ограничений в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
учета существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах специальной деятельности в части объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, учета существующих и планируемых к размещению контейнерных площадок.
3.2.6. КППИТ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КППИТ, в том числе границ их зон;
планируемого развития территорий производственных зон Санкт-Петербурга, планируемого размещения объектов производственного назначения (при наличии);
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КППИТ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
3.2.7. КС - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КС, в том числе границ их зон;
учета мероприятий, реализация которых осуществляется в соответствии с решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности посредством размещения зданий, строений и сооружений;
границ, параметров планируемых к размещению объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена) в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга на соответствие нормам технического регулирования;
планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена), в том числе планируемых границ и размеров таких зон, и ограничений по использованию территории в границах таких зон.
3.2.8. КРТИ - в целях согласования:
границ, в том числе красных линий улично-дорожной сети, параметров существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ, в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга на соответствие нормам технического регулирования;
границ зон планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КРТИ;
планируемых (проектируемых) пешеходных территорий, относящихся к компетенции КРТИ;
планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, и ограничений по использованию территории в границах таких зон.
3.2.9. КТ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КТ, в том числе границ их зон;
параметров существующих объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ;
схемы организации транспортного обслуживания территории пассажирским транспортом общего пользования (за исключением метрополитена и грузового автомобильного транспорта);
соответствия очередности планируемого развития территории этапам проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, в том числе с учетом прогнозных потребностей в транспортном обеспечении территории и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения нормативных показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета установленных и планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, и ограничений по использованию территории в границах таких зон;
соответствия Документации комплексным схемам организации дорожного движения (при наличии);
обеспеченности территории местами для размещения индивидуального автотранспорта, их параметров и доступности;
существующих или планируемых к размещению велосипедных дорожек.
3.2.10. КФКС - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КФКС, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта, а также о прогнозах потребности в них населения с учетом показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта, фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения в случае их нахождения за границами территории.
3.2.11. КЭИО - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КЭИО, в том числе границ их зон;
проверки соответствия Документации представленным данным об условиях инженерного обеспечения территории и данным о существующих и необходимых объектах инженерной инфраструктуры;
информации об очередности (этапах) строительства, реконструкции необходимых объектов коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
Согласование подготовленной на основании решения Комитета Документации осуществляется КЭИО с учетом информации ресурсоснабжающих, электросетевых, теплосетевых и газораспределительных организаций.
3.2.12. КСП - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КСП, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере социальной защиты населения, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сфере социальной защиты населения и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
3.2.13. КРТ - в целях согласования планируемого размещения объектов туристской инфраструктуры.
3.2.14. АР - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в сферах образования, молодежной политики и культуры в соответствии с компетенцией АР, в том числе границ их зон;
о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, молодежной политики и культуры, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, молодежной политики и культуры и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
3.2.15. Состав органов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.14, осуществляющих согласование, определяется в задании на подготовку Документации исходя из планируемых параметров развития элементов планировочной структуры, планируемого размещения объектов капитального строительства, подлежащих установлению в составе документации по планировке территории.
Согласование с иными органами государственной власти осуществляется в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
3.3. Согласование подготовленной Документации осуществляется в электронном виде с использованием ЕССК.
В целях согласования инициатор размещает в ЕССК подготовленную Документацию и уведомление о ее размещении, подписанное квалифицированной электронной подписью инициатора.
ИОГВ, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматривают Документацию в сроки, установленные в пункте 3.4 настоящего Порядка.
В случае несогласия инициатора подготовки Документации с представленными заключениями по подготовленной Документации на основании аргументированного обращения инициатора подготовки Документации Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления в Комитет указанного обращения организует согласительное совещание с участием заинтересованных ИОГВ и инициатора подготовки Документации.
В случае невозможности устранения выявленных противоречий (замечаний) на согласительном совещании, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его проведения инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на совещании под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
Документация, доработанная по результатам совещаний, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, направляется инициатором подготовки Документации на повторное согласование в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта.
3.4. Срок согласования подготовленной Документации ИОГВ, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления Документации в ИОГВ.
Отказ ИОГВ в согласовании подготовленной Документации должен быть мотивированным и содержать обоснования причин такого отказа.
Срок действия заключений о согласовании Документации, подготовленных ИОГВ, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, составляет не более 12 месяцев с даты подготовки таких заключений.
Если на дату направления Документации, в отношении которой получено заключение Комитета, предусмотренное в абзаце втором пункта 4.6 настоящего Порядка, на публичные слушания или общественные обсуждения истек срок действия заключения о согласовании ИОГВ, предусмотренный в настоящем пункте, такое заключение должно быть актуализировано соответствующим ИОГВ.
3.5. При подготовке Документации инициатор подготовки Документации до согласования подготовленной Документации с ИОГВ, но не менее чем за 60 дней до установленного в решении о подготовке Документации срока подготовки Документации направляет в Комитет информацию о планируемом использовании земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, для принятия Комитетом решения об определении использования таких земельных участков в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае если в соответствии с проектом межевания территории предусматривается образование земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, инициатор подготовки Документации в дополнение к информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Комитет чертежи межевания территории, на которых отображаются красные линии и границы указанных земельных участков.
В случае если проект межевания территории предназначен для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, инициатор подготовки Документации в дополнение к информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Комитет чертежи межевания территории, на которых отображаются красные линии и границы образуемых и(или) изменяемых земельных участков, и чертежи, на которых отображаются границы существующих земельных участков, в том числе в отношении которых предполагается их резервирование и(или) изъятие для государственных нужд, для размещения таких объектов.
3.6. Решение об определении использования земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, указанное в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Порядка, учитывается в составе Документации.
В случае если решение об определении использования земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, принимается в отношении образуемых земельных участков, такое решение является основанием для указания в проекте межевания территории вида разрешенного использования соответствующих земельных участков.
4. Проверка согласованной Документации
4.1. Подготовленная на основании решения Комитета Документация представляется инициатором подготовки Документации в Комитет для проверки не позднее чем за 30 дней до окончания срока подготовки Документации, установленного решением Комитета о подготовке Документации.
4.2. Проверка подготовленной Документации осуществляется Комитетом после согласования указанной Документации с ИОГВ в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Проверка подготовленной Документации, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляется Комитетом после согласования инициатором подготовки Документации с Правительством Ленинградской области Документации.
4.3. Инициатор подготовки Документации обеспечивает представление в Комитет подготовленной и согласованной в порядке, установленном настоящим Порядком, Документации в электронном виде с использованием ЕССК.
4.4. Комитет осуществляет проверку подготовленной Документации на соответствие Генеральному плану Санкт-Петербурга, Правилам землепользования и застройки Санкт-Петербурга (за исключением подготовки Документации для размещения линейных объектов), программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, программам комплексного развития социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, нормативам градостроительного проектирования Санкт-Петербурга, требованиям технических регламентов, сводов правил, материалам и результатам инженерных изысканий, границам территорий ОКН, включенных в Реестр ОКН, границам территорий выявленных ОКН, границам зон с особыми условиями использования территорий в течение срока, установленного ГрК РФ, исчисляемого со дня ее поступления в Комитет.
4.5. В течение пяти дней со дня поступления подготовленной Документации в Комитет Документация в электронном виде направляется Комитетом:
в КЭПиСП в целях учета при реализации КЭПиСП своих полномочий;
в КИО для подготовки заключения на проект межевания территории в целях согласования границ и площадей образуемых и(или) изменяемых земельных участков, а также формирования перечня адресов земельных участков в границах территории.
Срок подготовки заключения КИО не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления подготовленной Документации в КИО.
4.6. По результатам проверки Документации Комитет осуществляет подготовку одного из следующих заключений:
о соответствии подготовленной Документации требованиям, установленным в части 10 статьи 45 ГрК РФ;
об отклонении подготовленной Документации и о направлении ее на доработку.
4.7. На основании заключения Комитета, указанного в абзаце втором пункта 4.6 настоящего Порядка, подготовленная Документация подлежит направлению на публичные слушания или общественные обсуждения в порядке и случаях, которые установлены действующим законодательством.
4.8. Заключение Комитета, предусмотренное в абзаце третьем пункта 4.6 настоящего Порядка, подготавливается в случае выявленного в результате проверки подготовленной Документации несоответствия Документации требованиям, установленным в части 10 статьи 45 ГрК РФ.
4.9. Доработка Документации по результатам ее проверки осуществляется инициатором подготовки Документации в срок, не превышающий срока действия решения о ее подготовке.
4.10. Комитет осуществляет повторную проверку Документации, доработанной с учетом заключения, указанного в абзаце третьем пункта 4.6 настоящего Порядка, в течение срока, предусмотренного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
5. Особенности утверждения Документации в Санкт-Петербурге для размещения линейных объектов
5.1. Утверждение Документации для размещения линейных объектов в Санкт-Петербурге осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, если иное не предусмотрено в настоящем разделе.
5.2. Решение о подготовке Документации для размещения линейных объектов подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на сайте Комитета.
Со дня опубликования решения о подготовке Документации для размещения линейных объектов физические или юридические лица вправе представить в Комитет свои предложения о порядке, сроках подготовки Документации и ее содержании.
5.3. В случае если в границах территории, в отношении которой Комитетом принято решение о подготовке Документации для размещения линейных объектов, расположены территории (части территории), в отношении которых ранее приняты в установленном порядке решения о подготовке Документации, решение о подготовке Документации для размещения линейных объектов направляется Комитетом инициатору подготовки Документации для учета не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования решения о подготовке Документации для размещения линейных объектов.
5.4. Опубликованное в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка решение о подготовке Документации направляется в ИОГВ, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.5. ИОГВ в течение 14 рабочих дней со дня поступления решения о подготовке Документации для размещения линейного объекта представляют в Комитет следующие исходные данные:
5.5.1. КИО - об имущественно-правовом статусе территории и расположенных на ней объектах капитального строительства.
5.5.2. КРТИ:
о планируемых в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе об объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), о требуемых параметрах к таким объектам, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
5.5.3. КС:
о планируемых в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга объектах инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена), в том числе включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), о требуемых параметрах к таким объектам, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена), в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
5.5.4. КЭИО:
о существующих и планируемых объектах коммунальной инфраструктуры в сфере инженерного обеспечения, в том числе об объектах, включенных в схему и программу развития электроэнергетических систем России, инвестиционные программы электросетевых организаций, схему теплоснабжения Санкт-Петербурга, схему водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга и региональную программу газификации Санкт-Петербурга;
о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.
Указанные в настоящем пункте данные включают информацию, полученную КЭИО от ресурсоснабжающих, электросетевых, теплосетевых и газораспределительных организаций.
5.5.5. КТ:
о существующих и планируемых в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ, в том числе объектах, включенных в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), необходимых для развития территории, об их местоположении, о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;
о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
о маршрутах регулярных перевозок наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
об установленных и планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон;
о текущем уровне загрузки элементов магистральной улично-дорожной сети;
о планируемых параметрах парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге, а также параметрах мест для городских автостоянок, в том числе перехватывающих;
о планируемых работах по благоустройству территории в части размещения велосипедных дорожек.
5.5.6. КГИОП - о границах территорий ОКН, включенных в Реестр ОКН, территорий выявленных ОКН, территорий зон охраны ОКН, защитных зон ОКН, режимах использования земель в границах зон охраны ОКН и режимах использования территорий ОКН, а также о границах территории исторического поселения федерального значения город Санкт-Петербург и предмете охраны исторического поселения федерального значения город Санкт-Петербург.
5.5.7. Иные органы государственной власти, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
5.6. Поступившие в Комитет исходные данные, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка, а также предложения, поступившие в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 настоящего Порядка, направляются Комитетом в адрес инициатора подготовки Документации.
5.7. Подготовленная на основании решения Комитета Документация для размещения линейных объектов подлежит согласованию в соответствии с заданием на подготовку Документации.
Согласование подготовленной на основании решения Комитета Документации осуществляется:
5.7.1. КРТИ - в целях согласования:
красных линий улично-дорожной сети в части компетенции КРТИ;
границ, параметров существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КРТИ в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга;
планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КРТИ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, и ограничений по использованию территории в границах таких зон.
5.7.2. КС - в целях согласования:
границ, параметров планируемых к размещению объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена) в соответствии с государственными программами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга;
планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена), в том числе планируемых границ и размеров таких зон, и ограничений по использованию территории в границах таких зон.
5.7.3. КЭИО - в целях:
проверки соответствия Документации данным об условиях инженерного обеспечения территории;
согласования учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КЭИО, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, ограничений по использованию территории в границах таких зон.
Согласование Документации для размещения линейных объектов осуществляется КЭИО с учетом информации ресурсоснабжающих, электросетевых, теплосетевых и газораспределительных организаций.
5.7.4. КВЗПБ - в целях согласования планируемых инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне.
5.7.5. КТ - в целях согласования:
планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КТ, в том числе границ их зон;
параметров существующих объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции КТ;
схемы организации транспортного обслуживания территории пассажирским транспортом общего пользования (за исключением метрополитена и грузового автомобильного транспорта);
соответствия очередности планируемого развития территории этапам проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, в том числе с учетом прогнозных потребностей в транспортном обеспечении территории и мероприятий, необходимых для обеспечения сохранения нормативных показателей обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры, относящимися к компетенции КТ, и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
учета планируемых к установлению зон с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КТ, в том числе планируемых границ и размеров таких зон, и ограничений по использованию территории в границах таких зон;
существующих или планируемых к размещению велосипедных дорожек;
соответствия планируемых параметров парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге, а также параметров мест для городских автостоянок, в том числе перехватывающих.
5.7.6. КГИОП - в целях согласования соответствия границ территорий ОКН, включенных в Реестр ОКН, территорий выявленных ОКН, территорий зон охраны ОКН, защитных зон ОКН, отображенных в Документации для размещения линейных объектов, границам вышеназванных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, и соответствия режимам использования земель в границах зон охраны ОКН и режимам использования территорий ОКН.
5.7.7. КБ - в целях согласования планируемого размещения объектов регионального значения в соответствии с компетенцией КБ, в том числе границ их зон.
5.7.8. Согласование с иными органами государственной власти осуществляется в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
5.8. Согласование Документации для размещения линейных объектов ИОГВ, указанными в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления Документации для размещения линейных объектов в ИОГВ.
5.9. Согласование Документации для размещения линейных объектов осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5.10. В течение трех рабочих дней со дня поступления Документации для размещения линейных объектов в Комитет на проверку в соответствии с настоящим Порядком Документация в электронном виде направляется Комитетом в КИО для подготовки заключения на проект межевания территории, предусматривающий размещение линейных объектов, в целях согласования границ существующих, образуемых и(или) изменяемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагается их резервирование и(или) изъятие для государственных нужд, а также формирования перечня адресов земельных участков в границах территории.
Срок подготовки заключения КИО не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления Документации для размещения линейных объектов в КИО.
5.11. Комитет осуществляет проверку подготовленной на основании его решения Документации для размещения линейного объекта на соответствие требованиям, установленным в части 10 статьи 45 ГрК РФ, в течение срока, установленного ГрК РФ, исчисляемого со дня ее поступления в Комитет.
5.12. Утверждение изменений в Документацию для размещения линейных объектов осуществляется в порядке, предусмотренном в настоящем разделе, с учетом особенностей, предусмотренных в разделе 8 настоящего Порядка.
6. Особенности утверждения Документации, подготовка которой
осуществляется на основании решения заинтересованного лица
6.1. Утверждение Документации, подготовленной на основании решения заинтересованного лица, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, если иное не установлено в настоящем разделе.
6.2. Уведомление о принятии заинтересованным лицом решения о подготовке Документации (далее - Уведомление о подготовке) направляется заинтересованным лицом в Комитет в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
В Уведомлении о подготовке содержатся следующие сведения:
срок подготовки Документации;
сведения о лице, осуществляющем подготовку Документации;
ориентировочные границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка Документации, с приложением схемы с нанесенными ориентировочными границами;
сведения о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории;
задание на выполнение инженерных изысканий (в случае отсутствия инженерных изысканий, необходимых для подготовки Документации).
6.3. Уведомление о подготовке подлежит опубликованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга для официального опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на сайте Комитета в течение трех дней со дня его поступления в Комитет.
6.4. В случае поступления в Комитет Уведомления о подготовке от заинтересованного лица, указанного в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 ГрК РФ, о принятии решения о подготовке Документации, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет направляет копию указанного уведомления в Правительство Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомления о подготовке.
6.5. В целях подготовки Документации заинтересованное лицо после направления Уведомления о подготовке вправе направить в Комитет запрос о представлении информации, необходимой для подготовки Документации (далее в настоящем разделе - запрос, информация).
6.6. При поступлении в Комитет запроса:
6.6.1. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет в ИОГВ в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка копии Уведомления о подготовке и запроса с приложением схемы границ территории.
6.6.2. ИОГВ представляют данные, необходимые для подготовки информации, в составе, определенном в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней со дня получения копии Уведомления о подготовке и запроса с приложением схемы границ территории.
6.7. Информация формируется Комитетом на основании данных, представленных ИОГВ в соответствии с пунктом 6.6.2 настоящего Порядка, а также с учетом сведений, содержащихся в АИС УГД, в том числе ИСОГД.
6.8. Информация представляется Комитетом заинтересованному лицу в течение 19 рабочих дней со дня получения запроса.
6.9. Представление заинтересованному лицу сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством.
6.10. Проверка подготовленной на основании решения заинтересованного лица Документации осуществляется Комитетом при условии согласования Документации с ИОГВ.
6.11. Проверка подготовленной на основании решения заинтересованного лица Документации, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и размещение которого планируется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляется Комитетом после согласования Документации с Правительством Ленинградской области.
6.12. Согласование Документации, подготовленной на основании решения заинтересованного лица, обеспечивается с ИОГВ, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном в пункте 3.3 настоящего Порядка.
6.13. Согласование с иными органами государственной власти осуществляется в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
6.14. Согласование подготовленной на основании решения заинтересованного лица Документации ИОГВ, указанными в пункте 6.12 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные в пункте 3.4 настоящего Порядка, со дня поступления такой Документации в ИОГВ.
6.15. Отказ ИОГВ в согласовании подготовленной на основании решения заинтересованного лица Документации должен быть мотивированным и содержать обоснования причин такого отказа.
6.16. В целях выполнения действий, предусмотренных в пунктах 6.12 - 6.15 настоящего Порядка, заинтересованные лица не позднее 30 дней до направления в Комитет на проверку подготовленной на основании своего решения Документации осуществляют действия, предусмотренные в абзаце втором пункта 3.3 настоящего Порядка.
6.17. Не позднее чем на следующий день после поступления в Комитет на проверку Документации, подготовленной на основании решения заинтересованного лица, в соответствии с настоящим Порядком указанная Документация в электронном виде направляется Комитетом в КИО для подготовки заключения на проект межевания территории в целях согласования границ и площадей образуемых и(или) изменяемых земельных участков, а также формирования перечня адресов земельных участков в границах территории.
Срок подготовки заключения КИО не может превышать семи рабочих дней со дня поступления подготовленной Документации в КИО.
6.18. По результатам проверки Документации Комитет осуществляет подготовку одного из следующих заключений:
о соответствии подготовленной Документации требованиям, установленным в части 10 статьи 45 ГрК РФ;
об отклонении подготовленной Документации и о направлении ее на доработку.
6.19. Заключение Комитета, предусмотренное в абзаце третьем пункта 6.18 настоящего Порядка, подготавливается в случае выявленного в результате проверки подготовленной Документации несоответствия указанной Документации требованиям, установленным в части 10 статьи 45 ГрК РФ.
6.20. Повторная проверка доработанной Документации осуществляется Комитетом в порядке, установленном в пунктах 6.10 - 6.19 настоящего Порядка.
6.21. Утверждение изменений в Документацию, подготовленную на основании решения заинтересованного лица, осуществляется в порядке, предусмотренном в настоящем разделе, с учетом особенностей, предусмотренных в разделе 8 настоящего Порядка.
7. Особенности утверждения Документации для размещения
линейных объектов, подготовка которой осуществляется
на основании решения заинтересованного лица
7.1. Утверждение Документации для размещения линейных объектов, подготовленной на основании решения заинтересованного лица, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, если иное не установлено в настоящем разделе.
7.2. В случае если в границах территории, в отношении которой заинтересованным лицом принято решение о подготовке Документации для размещения линейных объектов, расположены территории (части территории), в отношении которых ранее приняты в установленном порядке решения о подготовке Документации, копия Уведомления о подготовке Документации для размещения линейных объектов направляется Комитетом инициатору подготовки Документации для учета не позднее трех дней со дня получения Комитетом Уведомления о подготовке Документации для размещения линейных объектов.
7.3. При поступлении в Комитет запроса заинтересованного лица о представлении информации, необходимой для подготовки Документации (далее в настоящем разделе - запрос, информация):
7.3.1. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет в ИОГВ в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка копии Уведомления о подготовке и запроса с приложением схемы границ территории.
7.3.2. ИОГВ представляют данные, необходимые для подготовки информации, в составе, определенном в пункте 5.5 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней со дня получения копии Уведомления о подготовке и запроса с приложением схемы границ территории.
7.4. Информация формируется Комитетом на основании данных, представленных ИОГВ в соответствии с пунктом 7.3.2 настоящего Порядка, а также с учетом сведений, содержащихся в АИС УГД, в том числе ИСОГД.
7.5. Согласование Документации для размещения линейных объектов, подготовленной на основании решения заинтересованного лица, обеспечивается с ИОГВ, указанными в пункте 5.7 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном в пункте 3.3 настоящего Порядка.
7.6. Согласование подготовленной на основании решения заинтересованного лица Документации ИОГВ, указанными в пункте 7.5 настоящего Порядка, осуществляется в срок, установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка, со дня поступления Документации в ИОГВ.
7.7. Проверка подготовленной на основании решения заинтересованного лица Документации осуществляется Комитетом при условии согласования Документации с ИОГВ.
7.8. Утверждение изменений в Документацию для размещения линейных объектов, подготовленную на основании решения заинтересованного лица, осуществляется в порядке, предусмотренном в настоящем разделе, с учетом особенностей, предусмотренных в разделе 8 настоящего Порядка.
8. Особенности утверждения изменений в Документацию
8.1. Утверждение изменений в Документацию, подготовленных на основании решения о подготовке изменений в Документацию, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, если иное не установлено в настоящем разделе.
8.2. Внесение изменений в Документацию допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании таких изменений в Документацию в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.
8.3. Внесение изменений в Документацию, в том числе путем утверждения ее отдельных частей, допускается при соблюдении действующего законодательства, и если предложения по изменению такой Документации подготовлены в отношении элементов планировочной структуры, виды которых установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в отношении указанных элементов планировочной структуры отсутствуют ранее принятые решения о подготовке изменений в Документацию, опубликованные в соответствии с законодательством, действовавшим в день принятия такого решения, или Уведомление о подготовке которых опубликовано в соответствии с пунктом 8.11 настоящего Порядка, за исключением ранее принятых решений о подготовке изменений в Документацию для размещения линейных объектов.
8.4. При внесении изменений в Документацию путем утверждения ее отдельных частей не допускается снижение фактических показателей обеспеченности территории, находящейся за границами территории, в отношении которой осуществляется внесение изменений в Документацию, объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур и(или) фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
8.5. Решение о подготовке изменений в Документацию принимается на основании Генерального плана Санкт-Петербурга, Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга (за исключением подготовки изменений в Документацию для размещения линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, требованиями технических регламентов, сводов правил и с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий ОКН, включенных в Реестр ОКН, границ территорий выявленных ОКН, границ зон с особыми условиями использования территорий.
В случае подготовки изменений в Документацию ИОГВ, уполномоченными на обеспечение подготовки Документации, решение о подготовке изменений в Документацию принимается при наличии средств на обеспечение подготовки Документации, предусмотренных инициатору подготовки Документации на эти цели Законом о бюджете.
8.6. В целях подготовки изменений в Документацию инициатор подготовки Документации или заинтересованное лицо вправе направить в Комитет уведомление о принятом решении о подготовке изменений в Документацию (далее - Уведомление об изменении) с приложением запроса о представлении информации, необходимой для подготовки изменений в Документацию (далее в настоящем разделе - запрос, информация), в течение 10 дней со дня принятия такого решения. Примерная форма информации устанавливается правовым актом Комитета.
В Уведомлении об изменении содержатся следующие сведения:
реквизиты правового акта об утверждении Документации;
срок подготовки изменений в Документацию;
сведения о лице, осуществляющем подготовку изменений в Документацию;
ориентировочные границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в Документацию, с приложением схемы с нанесенными ориентировочными границами;
сведения о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории.
В запросе указываются следующие сведения:
о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, планируемых для размещения на территории, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в Документацию;
о сохранении фактических показателей обеспеченности территории, находящейся за границами территории, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в Документацию, объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
8.7. При поступлении в Комитет запроса:
8.7.1. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет в ИОГВ в соответствии с пунктом 2.2 или 5.5 настоящего Порядка копии Уведомления об изменении и запроса с приложением схемы границ территории.
8.7.2. ИОГВ представляют данные, необходимые для подготовки информации, в составе, указанном в пункте 2.2 или 5.5 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней со дня получения копии Уведомления об изменении и запроса с приложением схемы границ территории.
8.8. Информация формируется Комитетом на основании данных, представленных ИОГВ в соответствии с пунктом 8.7.2 настоящего Порядка, а также с учетом сведений, содержащихся в АИС УГД, в том числе ИСОГД.
8.9. Информация представляется Комитетом инициатору подготовки Документации или заинтересованному лицу в течение 23 рабочих дней со дня получения запроса.
8.10. Представление инициатору подготовки Документации или заинтересованному лицу сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством.
8.11. Уведомление об изменении подлежит опубликованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга для официального опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на сайте Комитета в течение 18 рабочих дней со дня его поступления в Комитет.
8.12. При выявлении несоответствия планируемых изменений в Документацию пунктам 8.3 - 8.5 настоящего Порядка Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления Уведомления об изменении направляет инициатору подготовки Документации или заинтересованному лицу уведомление, содержащее информацию о выявленном несоответствии.
8.13. В случае, предусмотренном в пункте 8.12 настоящего Порядка, Уведомление об изменении опубликованию в соответствии с пунктом 8.11 настоящего Порядка не подлежит, формирование и представление информации в соответствии с пунктами 8.8 и 8.9 настоящего Порядка не осуществляется.