Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2024 N 918 "О порядке предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.10.2024

N 918

О порядке предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому

государственному унитарному предприятию

"Санкт-Петербургский информационно-

аналитический центр" на возмещение затрат

на содержание, эксплуатацию имущества

распределенного регионального центра

обработки данных исполнительных

органов государственной власти

Санкт-Петербурга, находящегося в собственности

Санкт-Петербурга и закрепленного на праве

 хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским

государственным унитарным предприятием

"Санкт-Петербургский информационно-

аналитический центр"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по информатизации и связи в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка в части регулирования отдельных вопросов предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия) в месячный срок установить перечень имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", в целях возмещения затрат на содержание и эксплуатацию которого предоставляется субсидия.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казарина С.В.

 

 

 

Губернатор

 

Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.10.2024 N 918

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2024 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИМУЩЕСТВА РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидия на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных ИОГВ СПб, находящегося в собственности СПб и закрепленного на праве хозяйственного ведения за СПб ГУП "СПб информационно-аналитический центр" (код целевой статьи 1550096980) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 3.15 процессной части подраздела 3.4 раздела 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494 (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и принятые сокращения:

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр";

РРЦОД - распределенный региональный центр обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

содержание и эксплуатация имущества - комплекс мероприятий, необходимых и достаточных для поддержания имущества РРЦОД, перечень которого утверждается правовым актом Комитета в целях предоставления субсидии (далее - имущество), в состоянии, исправном и пригодном для эксплуатации в соответствии с назначением;

заявление - заявление на предоставление в 2024 году субсидии, предоставляемое получателем субсидии в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;

документы - документы, перечень которых и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидии в Комитет одновременно с заявлением.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".

1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.01.2024 по 31.12.2024 или до даты расторжения соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашение), в связи с содержанием, эксплуатацией имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения, по направлениям затрат, указанным в пункте 3.14 настоящего Порядка (далее - затраты).

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом о бюджете и(или) доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

осуществление деятельности по выполнению работ, оказанию услуг по содержанию, эксплуатации имущества, в период с 01.01.2024 по 31.12.2024 или до даты расторжения соглашения;

ведение получателем субсидии раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств субсидии;

предоставление расчета планируемого размера субсидии с расшифровкой затрат по статьям затрат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - расчет затрат);

достижение получателем субсидии значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик результата (далее - характеристики);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

документальное подтверждение фактически произведенных затрат, на возмещение которых претендует получатель субсидии;

соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и распоряжения, которые указаны в пункте 5.3 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует и не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления представляет в Комитет заявление и документы.

3.2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо).

Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах, возлагается на получателя субсидии.

3.3. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидии (при ее наличии).

3.4. Заявление и документы получатель субсидии представляет в организационный отдел Организационно-экономического управления Комитета (далее - Организационный отдел) для регистрации.

3.5. Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

3.6. Регистрация заявления и документов и их направление в Отдел развития информатизации Комитета (далее - Отдел развития информатизации) и Финансово-бухгалтерский отдел Комитета осуществляются Организационным отделом в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Комитете по информатизации и связи, утвержденной распоряжением Комитета по информатизации и связи от 28.12.2018 N 347-р, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет.

Финансово-бухгалтерский отдел Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.

3.7. В течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете:

3.7.1. Отдел развития информатизации совместно с Финансово-бухгалтерским отделом Комитета и Правовым отделом Комитета:

проверяет заявление на соответствие форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и требованиям к нему;

рассматривает документы на соответствие перечню документов, указанному в приложении N 2 к настоящему Порядку;

рассматривает документы, указанные в пунктах 2 - 5 приложения N 2 к настоящему Порядку, на соответствие требованиям к ним.

3.7.2. Отдел развития информатизации совместно с Финансово-бухгалтерским отделом Комитета и Организационно-экономическим управлением Комитета:

рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 приложения N 2 к настоящему Порядку, на соответствие требованиям к ним;

проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

3.8. По результатам рассмотрения заявления и документов Отдел развития информатизации совместно с Финансово-бухгалтерским отделом Комитета, Организационно-экономическим управлением Комитета и Правовым отделом Комитета в течение двух рабочих дней готовит заключение о предоставлении субсидии или заключение об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение об отказе), согласованное заместителем председателя Комитета, непосредственно координирующим деятельность получателя субсидии.

3.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии (далее - отказ) являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, после устранения причины отказа.

3.10. Заключение об отказе является основанием для принятия Комитетом решения об отказе. Данное решение в течение трех рабочих дней со дня подписания отказа оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, направляемым в адрес получателя субсидии.

3.11. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки заключения об отказе, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.

3.12. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный годовой размер субсидии, который равен размеру средств, предусмотренных Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

3.13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), которое подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня издания Распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в указанный выше срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение признается утратившим силу.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в АИС БП-ЭК и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.

В соглашение подлежит включению условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия на новые условия.

Комитет в течение семи рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств формирует проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в АИС БП-ЭК (далее - дополнительное соглашение) и направляет получателю субсидии соответствующее уведомление о согласовании новых условий соглашения.

Дополнительное соглашение подлежит заключению в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о согласовании новых условий соглашения. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение считается расторгнутым.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

3.14. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:

затраты на оплату труда, страховые взносы с оплаты труда;

услуги по технической поддержке и обслуживанию оборудования, лицензии на программные продукты;

аренда каналов связи и их обслуживание;

услуги сервисного и технологического обслуживания вспомогательного оборудования (систем климат-контроля и вентиляции, систем бесперебойного электроснабжения);

услуги по обеспечению доступности и безопасности функционирования информационных систем РРЦОД;

работы по подготовке технологических площадок РРЦОД;

разработка проекта строительства площадки РРЦОД;

затраты на электропитание оборудования;

затраты на аренду и уборку помещения.

3.15. Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

3.16. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями за отчетный период на основании документов, подтверждающих затраты. Перечень документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, установлен в приложении N 4 к настоящему Порядку.

Размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма документально подтвержденных затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.14 настоящего Порядка, фактически понесенных получателем субсидии за соответствующий период.

Отчетными периодами признаются: январь-сентябрь 2024 года - первый отчетный период, октябрь 2024 года - второй отчетный период; ноябрь 2024 года - третий отчетный период; декабрь 2024 года - четвертый отчетный период.

Для перечисления субсидии за четвертый отчетный период получатель субсидии не позднее 05.12.2024 подает в Комитет расчет-обоснование планируемых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.14 настоящего Порядка, за декабрь 2024 года.

В срок не позднее 15.02.2025 получатель субсидии подает в Комитет документы, подтверждающие затраты за декабрь 2024 года.

В случае если размер субсидии, полученной за четвертый отчетный период, превышает размер субсидии, указанный в документах, подтверждающих затраты, указанные в пункте 3.14 настоящего Порядка, за декабрь 2024 года, сумма в части такого превышения подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии распоряжения Комитета о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии.

В случае реорганизации получателя субсидии в 2024 году получатель субсидии направляет в КГФК уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии с приложением копии дополнительного соглашения о расторжении соглашения. Указанное уведомление направляется не позднее одного рабочего дня с даты подписания Комитетом и получателем субсидии в АИС БП-ЭК дополнительного соглашения о расторжении соглашения. При этом в случае если на дату подписания Комитетом и получателем субсидии дополнительного соглашения о расторжении соглашения получателю субсидии перечислена субсидия за четвертый отчетный период, получатель субсидии обязан в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии распоряжения Комитета о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, возвратить в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованный остаток субсидии (размер субсидии, который превышает размер, указанный в документах, подтверждающих затраты получателя субсидии за четвертый отчетный период).

Общий размер предоставленной субсидии не может превышать предельного годового размера субсидии.

Возмещению подлежат затраты на оплату приобретаемых товаров, работ, услуг, имущественных прав без включения в состав таких затрат предъявленных сумм налога на добавленную стоимость.

3.17. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты представления документов, подтверждающих затраты, осуществляет их проверку.

3.18. По результатам проведения проверки документов, подтверждающих затраты, Комитет принимает решение о перечислении части субсидии получателю субсидии или об отказе в ее перечислении.

В случае принятия положительного решения часть субсидии перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии Комитет направляет в адрес получателя субсидии письмо-уведомление о выявленных при проверке отчета нарушениях (недостатках).

3.19. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания Комитетом решения, оформленного соответствующим распоряжением Комитета, с указанием размера субсидии, получателя субсидии и отчетного периода, за который производится ее выплата.

3.20. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

3.21. Результатом является обеспечение в период с 01.01.2024 по 31.12.2024 или до даты расторжения соглашения технически исправного состояния имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии. Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н является приобретение товаров, работ, услуг.

3.22. Характеристики и их значения указаны в приложении N 5 к настоящему Порядку.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Предоставление отчетности о достижении значений результата и характеристик осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).

4.2. Получатель субсидии не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, указанным в пункте 3.16 Порядка, а за декабрь 2024 года не позднее 15.02.2025 представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристик.

В случае реорганизации получателя субсидии в 2024 году отчетность о достижении значений результата и характеристик за декабрь 2024 года получатель субсидии представляет в Комитет одновременно с документами, подтверждающими затраты получателя субсидии.

4.3. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты представления отчетности проверяет ее. При наличии замечаний к составу и содержанию отчетности Комитет в течение пяти рабочих дней возвращает отчетность получателю субсидии на доработку. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет полученные замечания и направляет доработанную отчетность в Комитет.

Комитет при условии отсутствия замечаний подписывает в течение пяти рабочих дней отчетность и в течение трех рабочих дней направляет один экземпляр получателю субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в рамках проверки отчетности, предусмотренной в разделе 4 настоящего Положения, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в пункте 5.2 настоящего Порядка сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения с указанием суммы, подлежащей возврату, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. В случае выявления при проведении проверки условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата и характеристик Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому результату исходя из недостигнутых значений характеристик, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, в том числе на бумажном носителе.

5.6. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.16 и в пункте 5.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце шестом пункта 3.16 и в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр" на возмещение

затрат на содержание, эксплуатацию имущества

распределенного регионального центра обработки

данных исполнительных органов государственной

власти Санкт-Петербурга, находящегося

в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного

на праве хозяйственного ведения

за Санкт-Петербургским государственным

унитарным предприятием "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр"

 

 

В Комитет по информатизации и связи

 

от Санкт-Петербургского государственного

унитарного предприятия "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр"

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

 

В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ____________ N ___________ (далее соответственно - Порядок, субсидия, Предприятие), Предприятие просит предоставить в 2024 году субсидию (часть субсидии) в размере

 

 

(

 

) руб. _______ коп.

(Цифрами)

 

(Прописью)

 

 

Предприятие представляет следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

 

 

 

 

В дополнение Предприятие представляет следующую информацию:

 

1. ИНН/КПП

 

2. ОГРН

 

3. Место нахождения

(юридический адрес)

 

4. Фактический адрес:

 

5. Контактный телефон, факс:

 

6. Адрес электронной почты

 

7. Контактное лицо

 

 

Предприятие:

1. Подтверждает, что на ____________:

Предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

Предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Предприятие не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

Предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у Предприятия на едином налоговом счете отсутствует и не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у Предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Предприятия.

2. Дает согласие:

на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

3. Обязуется:

достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.21 Порядка и характеристик результата, указанных в приложении N 5 к Порядку;

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.3 Порядка.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

 

Директор Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

"_____" ________________ 20____ года

 

М.П.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр" на возмещение

затрат на содержание, эксплуатацию имущества

распределенного регионального центра обработки

данных исполнительных органов государственной

власти Санкт-Петербурга, находящегося

в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного

на праве хозяйственного ведения

за Санкт-Петербургским государственным

унитарным предприятием "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр"

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В 2024 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИМУЩЕСТВА РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

 

В целях получения в 2024 году Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" субсидии на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия) получатель субсидии вместе с заявлением на предоставление субсидии представляет в Комитет следующие документы:

1. Копия доверенности уполномоченного лица получателя субсидии на осуществление действий от имени получателя субсидии.

2. Копии учредительных документов Предприятия (в актуальной редакции).

3. Копия свидетельства о государственной регистрации Предприятия.

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявления на получение субсидии.

5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

6. Перечень имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии, в целях возмещения затрат на содержание и эксплуатацию которого предоставляется субсидия (в свободной форме), подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

7. Расчет планируемого размера субсидии на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр" на возмещение

затрат на содержание, эксплуатацию имущества

распределенного регионального центра обработки

данных исполнительных органов государственной

власти Санкт-Петербурга, находящегося

в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного

на праве хозяйственного ведения

за Санкт-Петербургским государственным

унитарным предприятием "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр"

 

 

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

 


N п/п

Номер и дата договора

Акт, документы бухгалтерской отчетности

Сумма акта, документа бухгалтерской отчетности, без НДС

Номер и дата платежного поручения

Сумма Платежного поручения

Сумма причитающейся субсидии

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 


 

Приложение N 4

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр" на возмещение

затрат на содержание, эксплуатацию имущества

распределенного регионального центра обработки

данных исполнительных органов государственной

власти Санкт-Петербурга, находящегося

в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного

на праве хозяйственного ведения

за Санкт-Петербургским государственным

унитарным предприятием "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр"

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

И СВЯЗИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАТРАТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

НА СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИМУЩЕСТВА РАСПРЕДЕЛЕННОГО

РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

 

Документы, подтверждающие затраты получателя субсидии на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - получатель субсидии);

1. Документы, подтверждающие затраты на оплату труда, страховых взносов с фонда оплаты труда работников получателя субсидии, задействованных в обеспечении содержания, эксплуатации имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Договоры и первичная бухгалтерская документация на закупку услуг по технической поддержке и обслуживанию оборудования, лицензий на программные продукты, запасных частей для оборудования, оснащения рабочих мест сотрудников.

3. Договоры и первичная бухгалтерская документация на закупку услуг аренды каналов связи и их обслуживание, расходы, относимые на услуги выделения IP-адресов, аренду канализации и обслуживание собственных каналов связи, закупки услуг виртуального ЦОД (внешний мониторинг).

4. Договоры и первичная бухгалтерская документация на закупку услуг сервисного и технологического обслуживания вспомогательного оборудования (систем климат-контроля и вентиляции, систем бесперебойного электроснабжения) (обслуживание инженерной инфраструктуры, услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию пожарной сигнализации, АУПТ, СОТ, СКУД, основных средств, оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию, в том числе замене расходных материалов (включая, но не ограничиваясь: масла, фильтры, антифриз), дизель-генераторных установок, дизельное топливо для ДГУ РРЦОД).

5. Договоры и первичная бухгалтерская документация на закупку услуг по обеспечению доступности и безопасности функционирования информационных систем РРЦОД, включая поставку необходимого программного обеспечения.

6. Договоры и первичная бухгалтерская документация на закупку работ по подготовке технологических площадок РРЦОД, подготовке инженерной инфраструктуры, ДГУ для обеспечения резервного питания РРЦОД.

7. Договоры и первичная бухгалтерская документация на закупку услуг на разработку проекта строительства площадки РРЦОД.

8. Документы, подтверждающие затраты на электропитание оборудования.

9. Документы, подтверждающие затраты на аренду и уборку помещения.

10. Прочие документы, подтверждающие затраты получателя субсидии (при необходимости).

11. Пояснения по представляемым документам (при необходимости).

 

Принятые сокращения:

АУПТ - автоматическая установка пожаротушения;

ДГУ - дизель-генераторная установка;

СКУД - система контроля и управления доступом;

СОТ - системы охранного телевидения;

ЦОД - центр обработки данных.

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр" на возмещение

затрат на содержание, эксплуатацию имущества

распределенного регионального центра обработки

данных исполнительных органов государственной

власти Санкт-Петербурга, находящегося

в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного

на праве хозяйственного ведения

за Санкт-Петербургским государственным

унитарным предприятием "Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр"

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В 2024 ГОДУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИМУЩЕСТВА РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

 

N п/п

Наименование характеристики

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1

Предоставление виртуальной процессорной мощности архитектуры x86, не менее

ГГц

117493

2

Предоставление виртуальной оперативной памяти архитектуры x86, не менее

ГБ

185848

3

Предоставление виртуального дискового пространства для функционирования ВМ, не менее

ГБ

6052960

4

Предоставление дополнительных ускорителей вычислений (видеокарт) для видеоаналитики, не менее

шт.

812

5

Предоставление дискового пространства для хранения видеоизображений, не менее

ГБ

25096000

 

 

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" от 24.10.2024 N 918