Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2024 N 614 "О предоставлении в 2024 году из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.07.2024 | N 614 |
О предоставлении в 2024 году из бюджета Санкт-Петербурга
субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов заправки транспортных
средств компримированным (сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
сроки размещения объявления о проведении отбора на право получения субсидий в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета;
состав комиссии по предоставлению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий и положение о ней;
порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком;
сроки и период проведения проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кропачева С.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 24.07.2024 N 614
Порядок предоставления в 2024 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов" (код целевой статьи 07500R2610) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон) в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 486).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и принятые сокращения:
субсидии - субсидии, предоставляемые в 2024 году из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенного (введенных) в эксплуатацию в 2024 году, на компенсацию части затрат на строительство такого (таких) объекта (объектов) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива;
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ;
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом);
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров природного газа и размещением топливораздаточных колонок в контейнере для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров природного газа и разнесением топливораздаточной колонки и контейнера для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
Комитет - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, который является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на представление в Министерство энергетики Российской Федерации документов, предусмотренных в подпункте "в" пункта 4, подпунктах "б" и "в" пункта 5 Правил, в целях заключения Правительством Санкт-Петербурга соглашения с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
организации - претенденты на получение субсидий - организации, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию в 2024 году, представившие в Комитет заявку;
получатели субсидий - организации - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
заявка - заявка организации - претендента на получение субсидий, сформированная в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" по адресу https://edo.fincom.gov.spb.ru/subsidy-lk в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Площадка отбора) с вложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, включающих заявление организации - претендента на получение субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) и комплект документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - Перечень документов), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Правила - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющиеся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию в 2024 году, при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом (далее - затраты).
1.4. Получатели субсидий вправе получить субсидии в соответствии с настоящим Порядком один раз по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом. В отношении каждого объекта заправки транспортных средств природным газом организацией предоставляется отдельная заявка.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор), проводимого способом запроса предложений (заявок).
1.6. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом по целевой статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, в том числе предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета в соответствии с Правилами.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Осуществление организацией - претендентом на получение субсидий при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом строительства и ввода в эксплуатацию объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом, соответствующего (соответствующих) Требованиям к объектам заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - требования к объектам).
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. У получателя субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидий.
2.1.4. У получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидий.
2.1.5. У получателя субсидий среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат) (далее - показатель), определенных в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соответствующим соглашением, действовавшим на 31.12.2023.
2.1.6. Соответствие организации - претендента на получение субсидий требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация - претендент на получение субсидий:
2.2.1. Организация - претендент на получение субсидий должна представить согласие на осуществление в отношении нее в случае признания организации получателем субсидии Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля с соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
2.2.2. Наличие обязательства о достижении организацией - претендентом на получение субсидий результата и показателя, которые определены в пункте 4.9 настоящего Порядка.
2.2.3. У организации - претендента на получение субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора на получение субсидии.
2.2.4. У организации - претендента на получение субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора на получение субсидии.
2.2.5. У организации - претендента на получение субсидий среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации, в течение 2023 года должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
2.2.6. Организация - претендент на получение субсидий - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации - претенденту на получение субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации - претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации - претендента на получение субсидий, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2.8. Организация - претендент на получение субсидий не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.9. Организация - претендент на получение субсидий не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.10. Организация - претендент на получение субсидий не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2.11. Организация - претендент на получение субсидий не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.12. Организация - претендент на получение субсидий не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Организация - претендент на получение субсидий должна соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.2.6-2.2.12 настоящего Порядка, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявки в Комитет.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится Комитетом посредством системы АИС БП-ЭК на Площадке отбора, на которой формируется личный кабинет участника отбора (далее - личный кабинет на Площадке отбора), в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
3.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на Площадке отбора и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в сроки, утвержденные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора;
дат и времени начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в которой обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий, включая требования к организациям - претендентам на получение субсидий, и перечня документов, представляемых в составе заявки для подтверждения их соответствия условиям предоставления субсидий;
результата и показателя, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка;
категорий организаций - претендентов на получение субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок и документов, а также информации об основаниях их отклонения;
информации об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;
объема распределяемых субсидий в рамках отбора, порядка расчета размера субсидий, правил распределения субсидий по результатам отбора;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного представления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидий, указанное в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее - соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на Площадке отбора и сайте Комитета, которые не могут быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
3.3. Для участия в отборе участник отбора представляет в Комитет заявку через личный кабинет на Площадке отбора в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (далее - УКЭП) участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой и временем подачи (представления) участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора заявки в личном кабинете на Площадке отбора.
После подачи заявки дополнительные документы от участников отбора не принимаются.
Прием заявок осуществляется начиная с первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления на сайте Комитета и Площадке отбора.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, не участвует в отборе. Подача участником отбора заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки).
Отбор проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, с учетом очередности поступления заявок.
3.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
3.5. Внесение участниками отбора изменений в подписанные в системе АИС БП-ЭК заявки и возврат заявок участникам отбора на доработку не допускаются.
3.6. Участник отбора до даты принятия Комитетом в отношении него решения о предоставлении субсидии вправе отозвать поданную заявку через Площадку отбора.
Отзыв участником отбора заявки не лишает его права повторно подать заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком в сроки подачи заявки, установленные в объявлении.
Поданная повторно заявка подлежит рассмотрению в порядке очередности, соответствующей ее повторной подаче.
3.7. Участник отбора не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП участника отбора (для индивидуальных предпринимателей), руководителя участника отбора (для юридических лиц) или иного уполномоченного лица, в том числе на адрес электронной почты Комитета kenerg@keio.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
3.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале. При этом размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения информации о субсидиях на едином портале в соответствии с настоящим пунктом.
Информация об отборе формируется, подписывается УКЭП председателя Комитета (уполномоченного им лица) и публикуется на Площадке отбора.
Объявление об отмене отбора размещается на сайте Комитета и Площадке отбора и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на Площадке отбора.
3.9. Порядок и сроки рассмотрения и оценки Комитетом заявок.
3.9.1. Открытие Комитету и комиссии по предоставлению субсидий (далее - Комиссия) доступа на Площадке отбора к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения осуществляется автоматически с момента регистрации заявок.
3.9.2. Рассмотрение заявок Комиссией на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, и подготовка заключений о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку осуществляются в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
3.9.3. Комитет в целях проведения отбора не позднее пяти рабочих дней со дня получения доступа к заявкам подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес места жительства (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется и подписывается на бумажном носителе с последующим размещением на Площадке отбора путем прикрепления скан-копий документов и подписанием УКЭП председателя Комитета (уполномоченного им лица) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.9.4. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии (отклонения заявки).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) Комиссией подготавливается заключение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки), на основании которого Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) являются:
несоответствие организации - претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидии, указанным в объявлении и предусмотренным в разделе 2 Порядка предоставления субсидии;
несоответствие представленных организацией - претендентом на получение субсидий документов, входящих в состав заявки, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
недостоверность представленной организацией - претендентом на получение субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подана заявка, требованиям к объектам;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату подготовки заключения об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий Комиссией подготавливается заключение о предоставлении субсидий, на основании которого Комитетом принимается решение о предоставлении субсидий.
3.9.5. По результатам рассмотрения заявок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок и оформления заключения о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки) подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется и подписывается на бумажном носителе с последующим размещением на Площадке отбора путем прикрепления скан-копий документов и подписанием УКЭП председателя Комитета (уполномоченного им лица) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.9.6. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подано не более одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, то соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся.
Комитет принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий.
3.9.7. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
3.9.8. Протокол подведения итогов отбора формируется на основании результатов определения победителей отбора и подписывается на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на Площадке отбора с последующим размещением на Площадке отбора и на сайте Комитета путем прикрепления скан-копий документов и подписанием УКЭП председателя Комитета (уполномоченного им лица) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, Комитет может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
3.9.9. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета о предоставлении субсидий не позднее трех рабочих дней после подписания протокола подведения итогов отбора.
В распоряжении указываются получатель субсидий, период, за который предоставляются субсидии, адрес объекта заправки транспортных средств природным газом, по которому предоставляются субсидии, и размер предоставляемых субсидий.
3.10. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 3.9.9 настоящего Порядка, распоряжение размещается на сайте Комитета.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается сторонами в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
4.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидий о принятом решении, подготавливает проект соглашения и направляет проект соглашения, подписанный Комитетом, получателю субсидий, который в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
4.3. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) и направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение трех рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.4. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется как сумма документально подтвержденных фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого представляется заявка, по видам затрат, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, но не более 36 млн.руб. на один объект заправки транспортных средств природным газом.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий выплата субсидий производится в порядке очередности исходя из даты и времени подачи заявки.
4.5. Размер затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом определяется как сумма затрат за вычетом налога на добавленную стоимость, подтвержденных документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с законодательством и обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором), включающих в том числе:
затраты на разработку проектной документации, подтвержденные договором на разработку проектной документации и актом сдачи-приемки выполненных работ по договору;
затраты на приобретение земельного участка, подтвержденные договором купли-продажи земельного участка, а также платежными документами, подтверждающими оплату по договору купли-продажи земельного участка;
затраты на подготовку территории строительства, выполнение земляных работ, выполнение строительно-монтажных работ, подтверждаемые сводным сметным расчетом стоимости строительства после окончания строительно-монтажных работ и актом о приемке выполненных работ либо справкой о стоимости выполненных работ и затрат;
затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, подтверждаемые копиями актов об осуществлении технологического присоединения к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения и иными документами, подтверждающими факт подключения к сетям с указанием стоимости подключения;
затраты на закупку и монтаж оборудования, подтверждаемые договором (контрактом) на поставку и монтаж оборудования, актом сдачи-приемки выполненных работ по договору на поставку и монтаж оборудования.
4.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4.7. Субсидии перечисляются единовременно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
4.8. В течение 10 календарных дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 3.9.9 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Комитет:
справку Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1160082), содержащую информацию об отсутствии или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее чем за 10 календарных дней до планируемой даты перечисления субсидий. Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная получателем субсидии;
справку об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее чем за 10 календарных дней до планируемой даты перечисления субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную получателем субсидии, в свободной форме.
В случае непредставления получателем субсидии указанных справок Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения председателем Комитета уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
4.9. Результатом является введение в эксплуатацию в 2024 году объектов заправки транспортных средств природным газом в соответствии с пунктом 4.3 таблицы 3 подраздела 5.2 раздела 5 приложения к постановлению N 486.
Показатель определяется по следующей формуле:
N=Кф/Кп,
где:
N - показатель;
Кф - фактическое количество объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию получателем субсидий в 2024 году;
Кп - количество объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, планируемых к вводу в эксплуатацию получателем субсидий в 2024 году.
Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
Типом результата предоставления субсидии в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
4.10. Результат и показатель подлежат достижению получателем субсидий не позднее 28.12.2024.
5. Требования к отчетности получателя субсидий
5.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) не позднее 20 календарных дней после завершения отчетного квартала начиная с квартала, в котором заключено соглашение, по IV квартал 2024 года. Отчетность представляется получателем субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного лица получателя субсидий.
5.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидий прилагает к отчетности справку на дату формирования отчетности о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам, за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соответствующим соглашением, действовавшим на 31.12.2023, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
5.4. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
5.5. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значений результата и показателя, установленных в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.
Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и дополнительной отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. В целях проведения проверки Комитет принимает решение о проведении проверки, которое оформляется распоряжением Комитета.
Проверка проводится Комитетом не менее одного раза в отношении каждого получателя субсидий не позднее 01.02.2025 в сроки и за период, установленные Комитетом.
По результатам проверок в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты окончания проверок, составляются акты проведения проверок (далее - акты), которые подписываются руководителем проверок, членами Комиссии и получателем субсидии.
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления, а также в случае выявления при проведении оценки факта недостижения значений показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (недостижения значений показателей) (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения (недостижения значений показателей) и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или выявления недостижения значений результата и показателя, установленных в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значений результата и показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий), полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значений результата и показателя, установленных в соглашении, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в объеме, соответствующем недостигнутой доле значения показателей.
6.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.6. В случае, если средства субсидий (части субсидий) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 6.4 настоящего Порядка срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга
субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществившим
строительство объектов заправки транспортных
средств компримированным (сжатым)
природным газом, на компенсацию части
затрат по строительству данных объектов
| Председателю Комитета по энергетике и инженерному обеспечению | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| (Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| (Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| (Адрес места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| (ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| (ОГРН юридического лица или индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| (Контактный номер телефона) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Прошу предоставить субсидию на компенсацию части затрат по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, введенного в | |||||||||||||||||||||
эксплуатацию в 2024 году, расположенного по адресу: |
| , | |||||||||||||||||||
в сумме |
| руб. |
| коп. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Настоящим подтверждаю, что: | |||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| (Наименование или Ф.И.О. заявителя) | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
соответствует условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 Порядка предоставления в 2024 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, | |||||||||||||||||||||
утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от |
| ||||||||||||||||||||
N |
| (далее - Порядок); | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
построенный объект заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом соответствует требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, установленным в приложении N 3 к Порядку; | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
затраты (расходы) по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществлены непосредственно | |||||||||||||||||||||
| . | ||||||||||||||||||||
(Наименование или Ф.И.О. заявителя) |
| ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(Наименование или Ф.И.О. заявителя) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, подаваемой в заявке, иной информации, связанной с предоставлением субсидий. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Приложение: документы согласно описи на |
| листах. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
(Должность) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
" |
| " |
| 20 |
| г. | МП |
| |||||||||||||
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета
Санкт-Петербурга субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным
газом, на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Документы, подтверждающие соответствие организации - претендента на получение субсидии требованиям для получения субсидии:
1.1. Копия разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в 2024 году.
1.2. Копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом к сетям газораспределения.
1.3. Копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом к сетям газораспределения.
1.4. Копия договора поставки газа.
1.5. Копия технических условий для присоединения к электрическим сетям.
1.6. Копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
1.7. Копия договора энергоснабжения или договора купли-продажи (поставки) электрической энергии.
1.8. Копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
1.9. Копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
1.10. Копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
1.11. Копии паспортов блоков осушки (очистки).
1.12. В случае строительства криогенных автозаправочных станций вместо документов, предусмотренных в пунктах 1.2-1.4 и 1.11 настоящего Перечня, копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку.
1.13. В случае строительства объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
1.14. В случае строительства объекта модульного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
1.15. Копии заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство на территории Российской Федерации технологического оборудования, использованного при строительстве объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в отношении оборудования, для которого в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к Порядку предоставления в 2024 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок), установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.
1.16. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
1.17. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя юридического лица (документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя).
1.18. Согласие на осуществление в случае признания юридического лица или индивидуального предпринимателя получателем субсидий Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.19. Справка Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1160082), содержащая информацию об отсутствии или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у юридического лица или индивидуального предпринимателя на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора на получение субсидий. Представляется оригинал справки или копия полученной в электронной форме справки, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
1.20. Справка об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора на получение субсидий, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.21. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, подавшему заявление о предоставлении субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем юридического лица, в свободной форме.
1.22. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанная индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.23. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица, индивидуальном предпринимателе, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.24. Справка, подтверждающая, что юридическое лицо по состоянию на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, в свободной форме. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ, подписанная руководителем юридического лица, в свободной форме.
1.25. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.26. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.27. Справка о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников юридического лица (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) или индивидуального предпринимателя, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам, за соответствующий период, в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен отбор, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.28. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.29. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидии о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", подписанная руководителем юридического лиц или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.30. Справка с указанием номера расчетного счета юридического лица или индивидуального предпринимателя, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидий, подписанная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
1.31. Обязательство юридического лица или индивидуального предпринимателя о достижении результата и значения показателя, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
2. Документы, за исключением документов, указанных в пунктах 1.1-1.14 настоящего Перечня, подтверждающие расходы (затраты) по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на возмещение которых юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подали заявление о предоставлении субсидий, в соответствии с пунктом 4.5 Порядка.
Представленные копии документов заверяются руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета
Санкт-Петербурга субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным
газом, на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Требования к объектам заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (далее - объект заправки) - не менее 500 куб. м/ч.
2. Количество постов заправки компримированным (сжатым) природным газом (пистолетов) на объекте заправки - не менее 4.
3. Общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки - не менее 2000 л (в случае указанной в пункте 1 настоящих Требований мощности объекта заправки не менее 1000 куб.м/ч - не менее 1000 л).
4. В случае строительства объекта заправки в виде криогенных автозаправочных станций (далее - КриоАЗС) - объем криогенных резервуаров не менее 25 куб.м.
5. Оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
6. Использование при строительстве объекта заправки оборудования, произведенного на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации":
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, заправочных колонок;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС - блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок;
в ином случае - компрессоров, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок, блоков осушки (очистки).
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2024 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета
Санкт-Петербурга субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным
газом, на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(Полное и сокращенное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) - претендента на получение субсидий в дательном падеже) | ||||||||||||
| ||||||||||||
в целях компенсации части затрат на строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
| " |
| " |
| 2024 г. | ||||||
(Место составления) |
|
| ||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Проверка документов, представленных |
| |||||||||||
| (Наименование или Ф.И.О. заявителя) | |||||||||||
| ||||||||||||
(далее - организация - претендент на получение субсидий) в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет), проведена комиссией по предоставлению субсидий, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенного (введенных) в эксплуатацию в 2024 году, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (далее соответственно - субсидии, комиссия), на основании | ||||||||||||
| . | |||||||||||
(Наименование, реквизиты нормативного правового акта) |
| |||||||||||
| ||||||||||||
По результатам проведенной проверки документов установлено следующее. | ||||||||||||
| ||||||||||||
1. В отношении документов, представленных организацией - претендентом на получение субсидий, в целях компенсации части затрат на строительство указанного (указанных) объекта (объектов) установлено: | ||||||||||||
| ||||||||||||
1.1. Организация - претендент на получение субсидий соответствует (не соответствует) условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 Порядка предоставления в 2024 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, | ||||||||||||
утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от |
| |||||||||||
N |
| (далее - Порядок); | ||||||||||
| ||||||||||||
1.2. Документы, представленные организацией - претендентом на получение субсидий, соответствуют (не соответствуют, представлены не в полном объеме) перечню документов, представляемому организацией - претендентом на получение субсидий в соответствии с приложением N 2 к Порядку. | ||||||||||||
| ||||||||||||
1.3. Объект (объекты) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, построенный (построенные) организацией - претендентом на получение субсидий, соответствуют (не соответствуют) требованиям, установленным приложением N 3 к Порядку. | ||||||||||||
| ||||||||||||
1.4. Сведения, представленные организацией - претендентом на получение субсидий, являются достоверными (недостоверными). | ||||||||||||
| ||||||||||||
2. В целях подтверждения фактически произведенных организацией - претендентом на получение субсидий затрат (расходов) по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом проведена выборочная проверка подтверждающих затраты (расходы) документов, по которым общая сумма расходов | ||||||||||||
составляет |
| млн.руб., в том числе: | ||||||||||
N п/п | Наименование и реквизиты платежного документа | Назначение платежа | Сумма по документу, руб. | В том числе НДС, руб. | Сумма, подлежащая возмещению за счет средств субсидии, подтвержденная в ходе контрольных мероприятий (без НДС), руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего | х |
|
|
|
3. По результатам выборочной проверки документов, указанных в пункте 2 настоящего Заключения, установлено: | ||||
| ||||
3.1. Затраты (расходы) по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществлены (не осуществлялись) непосредственно организацией - претендентом на получение субсидий. | ||||
| ||||
3.2. Фактические затраты, осуществленные организацией - претендентом на получение субсидий на строительство данного (данных) объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом и предъявленные к возмещению, относятся (не относятся) к видам расходов, возмещаемых из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 4.5 Порядка. | ||||
| ||||
Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к настоящему Заключению). | ||||
| ||||
Председатель комиссии | ||||
| ||||
|
|
|
|
|
(Должность) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
| ||||
(Дата) | ||||
| ||||
Настоящее Заключение получил | ||||
| ||||
(Должность и Ф.И.О. получившего настоящее Заключение, его подпись, дата) |