Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2024 N 532 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2024 | N 532 |
О Порядке предоставления в 2024 году субсидии
Санкт-Петербургскому государственному унитарному
предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение
затрат по антитеррористической защите территории
Санкт-Петербургского государственного унитарного
предприятия "Продовольственный фонд"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.06.2024 N 532
Порядок предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия СПб ГУП "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории СПб ГУП "Продовольственный фонд" (код целевой статьи 1250065360) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:
получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд";
территория получателя субсидии - земельный участок с кадастровым номером 78:12:0007002:1376, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, д.7, литера Ж, предоставленный получателю субсидии во временное владение и пользование по договору аренды с Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29.12.2018 N 13/ЗД-05956, с находящимися на нем зданиями и сооружениями для осуществления хозяйственной деятельности получателя субсидии;
антитеррористическая защита территории получателя субсидии - состояние защищенности территории получателя субсидии, препятствующее совершению террористического акта в соответствии с Федеральным законом "О противодействии терроризму";
заявление - заявление на предоставление в 2024 году субсидии, представляемое в соответствии с настоящим Порядком получателем субсидии в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
документы - материалы и документы, необходимые для предоставления субсидии, перечень которых и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов), представляемые получателем субсидии в Комитет вместе с заявлением;
региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга - государственный запас сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, являющийся собственностью Санкт-Петербурга, закрепленный за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения и используемый для обеспечения срочных потребностей Санкт-Петербурга, а также проведения мероприятий по стабилизации товарного рынка Санкт-Петербурга;
постановление N 1222 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2023 N 1222 "Об утверждении Перечня и объемов неснижаемого и оперативного запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
1.3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших у получателя субсидии в период с 01.01.2024 по 01.12.2024 в связи с проведением мероприятий, направленных на антитеррористическую защиту территории получателя субсидии (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 5.4 процессной части подраздела 4.2 Государственной программы.
1.5. Направление затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия, подлежащих возмещению за счет средств субсидии, установлено в приложении N 3 к настоящему Порядку.
1.6. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат.
1.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии, требования к получателю субсидии
2.1. Требования к получателю субсидии на день подачи в Комитет заявления и документов:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или имеющаяся у получателя субсидии налоговая задолженность не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах исполнительного коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии;
у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
получатель субсидии осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Соответствие понесенных получателем субсидии затрат направлению затрат, установленному в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.2.2. Документальное подтверждение фактически произведенных получателем субсидии затрат, на возмещение которых он претендует за счет средств субсидии.
2.2.3. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.2.4. Наличие письменного обязательства получателя субсидии (в том числе последующее исполнение получателем субсидии соответствующего обязательства):
достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.14 настоящего Порядка (далее - результат), исходя из его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат), установленных в пунктах 3.15.1 и 3.15.2 настоящего Порядка (далее - характеристики);
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.5 настоящего Порядка.
2.2.5. Письменное подтверждение получателем субсидии полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с предоставлением ему субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия в течение 2024 года предоставляется частями в несколько этапов.
3.2. Для получения субсидии получатель субсидии неоднократно в течение 2024 года, но не позднее 01.12.2024 представляет в Комитет заявление и документы на часть субсидии в пределах подтвержденных затрат, при этом к возмещению недопустимо заявлять затраты, возмещенные получателю субсидии на предыдущем этапе.
Суммарный размер предоставляемых частей субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2024 году Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - предельный объем субсидии).
3.3. Заявление и документы вместе с сопроводительным письмом подаются в Комитет лично руководителем получателя субсидии либо лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий (далее - иное уполномоченное лицо), путем их представления в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства), который осуществляет их входящую регистрацию в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений.
3.4. После регистрации заявление и документы не позднее одного рабочего дня передаются отделом делопроизводства в отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел АПК) для рассмотрения (проверки и оценки).
3.5. Отдел АПК в течение 24 календарных дней со дня регистрации:
3.5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, определенным в разделе 2 настоящего Порядка, в том числе проверяет:
заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, а документы - на соответствие Перечню документов, установленному в приложении N 2 к настоящему Порядку, в том числе на соответствие представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные им затраты, направлению затрат, установленному в приложении N 3 к настоящему Порядку, а также расчет размера субсидии согласно приложению к Перечню документов на предмет соответствия установленной форме и правильности (обоснованности) расчета (в том числе проверяется, чтобы сумма заявленной к предоставлению части субсидии в рамках документально подтвержденных затрат и ранее предоставленных в текущем финансовом году частей субсидии (если они уже предоставлялись) не превышала предельного объема субсидии);
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.2. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии получателю субсидии (далее - положительное заключение) либо об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
3.6. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении и (или) несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) несоответствие требованиям к получателю субсидии, которые установлены в настоящем Порядке;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.7. Отрицательное заключение является основанием для принятия решения Комитета об отказе в предоставлении субсидии. Данное решение в течение трех рабочих дней со дня подписания отрицательного заключения оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа и направляется в адрес получателя субсидии.
3.8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
В случае представления получателем субсидии в составе документов наряду с документами, имеющими надлежащее обоснование размера субсидии в соответствующей части, документов, подтверждающих затраты, не подлежащие возмещению за счет средств субсидии, и (или) в случае непредставления документов на указанные в заявлении затраты, и (или) в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера субсидии в соответствующей части отдел АПК также подготавливает положительное заключение в части затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии и имеющих надлежащее обоснование ее размера.
3.9. Решение Комитета о предоставлении субсидии в соответствующей части издается на основании положительного заключения не позднее 10 рабочих дней со дня подписания положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии, предельный объем субсидии и размер предоставляемой части субсидии, а также последствия, возникающие при неподписании со стороны получателя субсидии соглашения в срок, установленный в настоящем Порядке.
3.10. На основании Распоряжения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
3.11. Комитет не позднее трех рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семь рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.12. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о размере предоставляемой части субсидии согласно Распоряжению;
об обязательствах получателя субсидии достичь результата, установленного в пункте 3.14 настоящего Порядка, и характеристик, установленных в пунктах 3.15.1 и 3.15.2 настоящего Порядка;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пункте 3.11 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия распоряжения.
3.14. Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).
Результатом является выполнение работ (оказание услуг) по антитеррористической защите территории получателя субсидии, обеспечивающих формирование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в соответствии с характеристиками.
3.15. Характеристиками являются:
3.15.1. Окончание работ (оказание услуг) по антитеррористической защите территории получателя субсидии не позднее 01.12.2024.
3.15.2. Ежемесячное в течение 2024 года обеспечение объема неснижаемого запаса сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, установленного в приложении N 4 к настоящему Порядку.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. Получатель субсидии начиная со дня предоставления первой части субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала - не позднее 27.12.2024 (далее - итоговая отчетность) представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) в соответствии с формой, определенной Типовой формой.
4.2. Получатель субсидии представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом дополнительную отчетность:
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата по форме, определенной типовой формой в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка;
отчет о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в объемах, установленных постановлением N 1222, в соответствии с формой, установленной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14.12.2015 N 5524-р "Об утверждении Порядка осуществления Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга", ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным (далее - дополнительная отчетность).
4.3. Требования к оформлению отчетности (дополнительной отчетности), за исключением требований к формам отчетности (дополнительной отчетности), соответствуют требованиям к оформлению документов, установленным в пунктах 2 и 3 приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.4. Отчетность (дополнительная отчетность) вместе с сопроводительным письмом представляется получателем субсидии непосредственно в отдел делопроизводства, который осуществляет ее регистрацию и в течение одного рабочего дня передает в отдел АПК.
Отчетность в течение трех рабочих дней после даты представления в Комитет также подлежит формированию в АИС в форме электронного документа, подписываемого получателем субсидии.
4.5. Проверка отчетности (дополнительной отчетности) осуществляется отделом АПК в течение 20 рабочих со дня их поступления в Комитет.
По окончании проверки отчетности она подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, что свидетельствует об отсутствии к ней замечаний.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в рамках проверки итоговой отчетности в срок, установленный в пункте 4.5 настоящего Порядка.
В ходе проведения проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии также осуществляется проверка достижения получателем субсидии результата.
Оценка достижения получателем субсидии результата осуществляется Комитетом в течение 2024 года в порядке, установленном в пункте 5.9 настоящего Порядка.
5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Копия акта в течение трех рабочих дней с даты его подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений со стороны получателя субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, недостижения результата (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, которые не должны превышать 30 дней с даты направления уведомления на бумажном носителе.
5.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания подлежит направлению в КГФК.
5.5. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и не позднее трех рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае, если субсидия не возвращена получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные в пункте 5.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка достижения получателем субсидии результата исходя из значений характеристик осуществляется Комитетом в рамках осуществления мониторинга в сроки, установленные в пункте 4.5 настоящего Порядка для проверки отчетности (дополнительной отчетности), на основании представляемого получателем субсидии отчета о реализации плана мероприятий путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений характеристики на отчетную дату, итоги которой оформляются Комитетом в виде информации о мониторинге в соответствии с формой, определенной Министерством финансов Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) применяются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат по антитеррористической защите
территории Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия
"Продовольственный фонд"
В Комитет по промышленной политике,
инновациям и торговле
Санкт-Петербурга
от Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия
"Продовольственный фонд"
Заявление на предоставление в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд" | |||||||||||
| |||||||||||
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", утвержденным постановлением | |||||||||||
Правительства Санкт-Петербурга от |
| . |
| .2024 N |
| (далее соответственно - | |||||
Порядок, Предприятие), Предприятие просит предоставить в 2024 году часть субсидии (субсидию) на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Предприятия | |||||||||||
(далее - субсидия) в размере |
| ( |
| ) рублей |
| копеек. | |||||
| (Цифрами) |
| (Прописью) |
|
|
| |||||
| |||||||||||
Предприятие представляет следующие документы: | |||||||||||
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Номер страницы |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку)
В дополнение Предприятие представляет следующую информацию: | ||||||
| ||||||
1. ИНН/КПП: |
| |||||
| ||||||
2. ОГРН: |
| |||||
| ||||||
3. Место нахождения (юридический адрес) |
| |||||
| ||||||
4. Фактический адрес |
| |||||
| ||||||
5. Контактный телефон, факс |
| |||||
| ||||||
6. Адрес электронной почты |
| |||||
| ||||||
7. Контактное лицо |
| |||||
Предприятие:
1) подтверждает, что на день подачи настоящего Заявления:
Предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Предприятие не получало и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;
Предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Предприятия на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или имеющаяся у Предприятия налоговая задолженность не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
у Предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
Предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах исполнительного коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Предприятия;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Предприятии;
у Предприятия отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
Предприятие осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом;
затраты Предприятия, на возмещение которых Предприятие претендует за счет средств субсидии, понесены им в период, указанный в пункте 1.3 Порядка, документально подтверждены, при этом сумма заявленной к предоставлению части субсидии в рамках документально подтвержденных затрат и ранее предоставленных в текущем финансовом году частей субсидии* не превышает предельного объема субсидии, установленного в пункте 1.1 Порядка;
2) дает согласие на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
3) обязуется (гарантирует):
достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.14 Порядка, исходя из его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии), установленных в пунктах 3.15.1 и 3.15.2 Порядка;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.5 настоящего Порядка.
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
|
|
|
|
| ||||||
(Должность руководителя Предприятия в соответствии с учредительными документами**) |
| (Подпись)
МП (при наличии) |
| (Расшифровка подписи) | ||||||
| ||||||||||
" |
| " |
| 20 |
| года |
| |||
________________
* Указывается в случае, если субсидия частично уже предоставлялась в текущем финансовом году.
** При подписании настоящего Заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Предприятия без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с уставом Предприятия и (или) законодательством Российской Федерации и (или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов предъявляется соответствующий уполномочивающий документ, подтверждающий полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах Предприятия, а также документ, удостоверяющий личность этого лица.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат по антитеррористической защите
территории Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия
"Продовольственный фонд"
Перечень документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Продовольственный фонд" для получения в 2024 году субсидии на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", а также требования к указанным документам
1. В целях получения в 2024 году Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Продовольственный фонд" субсидии на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд" (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия) получатель субсидии вместе с заявлением на предоставление субсидии в соответствующей части (далее соответственно - заявление, часть субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга следующие документы:
1.1. Копии учредительных документов получателя субсидии (в актуальной редакции).
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии.
1.3. Расчет размера заявленной к предоставлению части субсидии согласно приложению к настоящему Перечню с указанием произведенных и документально подтвержденных затрат, соответствующих направлению затрат, установленному в приложении N 3 к Порядку предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", утвержденному настоящим постановлением (далее - затраты), с учетом детализации затрат.
1.4. Копии документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, возникших в 2024 году, в том числе копии договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг) и платежных документов.
2. Документы, указанные в пунктах 1.1-1.4 настоящего Перечня, представляются на бумажном носителе вместе с описью документов.
Документы должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.
Если объем документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанный объем.
Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию листов и быть оформлен в соответствии с требованиями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии (далее - уполномочивающий документ), прилагается копия уполномочивающего документа.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
Санкт-Петербургским государственным
унитарным предприятием
"Продовольственный фонд" для получения
в 2024 году субсидии на возмещение затрат
по антитеррористической защите территории
Санкт-Петербургского государственного
унитарного предприятия "Продовольственный
фонд", а также требованиям
к указанным документам
Расчет размера субсидии на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", предоставляемой в 2024 году Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд"
N п/п | Наименование затрат1 | Наименование работ (услуг) | Единица измерения | Документ - основание2 | Фактические затраты (без учета НДС)3 | Затраты к возмещению (без учета НДС)4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
________________
1 В соответствии с детализацией затрат согласно приложению N 3 к Порядку предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", утвержденному настоящим постановлением.
2 Указываются номер и дата договора и акта выполненных работ (оказанных услуг).
3 Указываются суммы фактически понесенных затрат согласно акту выполненных работ (оказанных услуг).
4 Указывается сумма затрат к возмещению в пределах лимита бюджетного финансирования.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат по антитеррористической защите
территории Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия
"Продовольственный фонд"
Направление затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии, предоставляемой в 2024 году Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат по антитеррористической защите территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд"
Направление затрат | Детализация затрат |
1 | 2 |
Создание комплексной системы антитеррористической защищенности территории Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд" (далее - Предприятие) | Выполнение работ по демонтажу ограждения территории Предприятия |
| Выполнение работ по созданию и установке системы охранно-тревожной сигнализации на территории Предприятия |
| Выполнение работ по созданию и установке системы охранного видеонаблюдения на территории Предприятия |
| Выполнение работ по созданию и установке системы ограждения территории Предприятия с освещением |
| Выполнение работ по созданию и установке системы контроля и управления доступом на территорию Предприятия |
| Выполнение работ по созданию и установке системы кабельной линии связи на территории Предприятия |
| Оказание услуг по строительному контролю |
| Оказание услуг по авторскому надзору |
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат по антитеррористической защите
территории Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия
"Продовольственный фонд"
Объем неснижаемого запаса сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга
Составная часть регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга | Наименование продукции по номенклатуре | Объем (тыс. тонн), ежемесячно | |
1 | 2 | 3 | |
Неснижаемый запас | Зерно продовольственное (пшеница, рожь) | Не менее 24,7, в том числе: | |
|
| Пшеница | Не менее 17,3 |
|
| Рожь | Не менее 7,4 |