Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2024 N 530 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2024 | N 530 |
Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий
субъектам деятельности в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат,
связанных с выполнением опытно-конструкторских работ,
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 221-47 "О промышленной политике в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка в месячный срок принять правовой акт Комитета, регулирующий отдельные вопросы предоставления в 2024 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить срок размещения на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на информационном сайте Комитета в сети "Интернет" объявления о проведении отбора на право получения субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.06.2024 N 530
Порядок предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга на возмещение части затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)" (код целевой статьи 1250065460) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете), в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:
субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге (далее - субъекты ДСП) - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;
затраты - размер платы (за вычетом суммы налога на добавленную стоимость), произведенной субъектами ДСП по направлениям затрат, определенным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
отбор - конкурентная процедура, урегулированная настоящим Порядком, по результатам которой определятся кандидат(-ы) на предоставление субсидий;
участники отбора - субъекты ДСП, подавшие в Комитет заявления для участия в отборе (далее - заявление) и принявшие участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком в целях получения субсидий;
победители отбора - участники отбора, соответствующие условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, в отношении которых по итогам отбора принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
получатели субсидий - победители отбора, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения) в соответствии с настоящим Порядком;
скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации;
опытно-конструкторские работы (далее - ОКР) - выполняемые в соответствии с техническим заданием работы в целях создания образца нового изделия и (или) производства опытно-промышленной (предсерийной) партии изделий, а также технической и (или) конструкторской документации, необходимой для производства новой конкурентоспособной промышленной продукции;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР) - проводимые в соответствии с техническим заданием научные исследования и выполняемые по их результатам работы в целях создания образца нового изделия и (или) производства опытно-промышленной (предсерийной) партии изделий, а также технической и (или) конструкторской документации, необходимой для производства новой конкурентоспособной промышленной продукции;
новая конкурентоспособная промышленная продукция - продукция промышленного производства гражданского назначения, которая ранее не производилась, или продукция промышленного производства гражданского назначения с новыми техническими и (или) эксплуатационными характеристиками, созданная в результате выполнения ОКР или НИОКР;
техническое задание - локальный акт или иной распорядительный документ участника отбора на выполнение ОКР или НИОКР, определяющий цели и задачи ОКР или НИОКР, номенклатуру и (или) назначение производимой по результатам ОКР или НИОКР продукции, технические и иные значимые характеристики проектируемой в рамках ОКР или НИОКР продукции, в том числе описание технологии выполнения ОКР или НИОКР и контроля его качественных параметров;
план выполнения работ - локальный акт или иной распорядительный документ участника отбора, предусматривающий стадии выполнения ОКР или НИОКР (далее - этапы ОКР или НИОКР), включая мероприятия в пределах указанных этапов и сроки их выполнения;
опытный и предсерийный образцы изделия - изделия, полученные в результате ОКР или НИОКР, требующие проверки в реальных условиях эксплуатации;
тестовая апробация - проверка опытного (опытных) и предсерийного (предсерийных) образца (образцов) изделия в реальных условиях эксплуатации;
государственные организации - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, коммерческие или некоммерческие организации, учредителем которых является Санкт-Петербург;
организации с государственным участием - организации, доля участия Санкт-Петербурга в которых составляет 10 и более процентов в уставном (складочном) капитале.
1.3. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам ДСП, осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) к разделу С "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 11 "Производство напитков" (кроме группы 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды");
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
подкласса 32.1 "Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров" класса 32 "Производство прочих готовых изделий";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования" (далее - организации).
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат организаций, возникших в период с 10.10.2023 по 09.10.2024 (далее - период возникновения затрат) в размере, не превышающем 50 процентов от общей суммы произведенных ими затрат, в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 1.7 процессной части подраздела 2.2 Государственной программы. Размер субсидии одной организации не может превышать 20 млн.руб.
1.6. Возмещению за счет средств субсидий подлежат затраты, непосредственно связанные с выполнением этапа ОКР или НИОКР в целях создания опытного образца и (или) опытной партии изделий по следующим направлениям:
расходы на закупку комплектующих изделий (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке);
расходы на закупку сырья и материалов (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки: сырья и (или) материалов, требующихся для создания опытного образца и (или) опытной партии изделий, либо образующих их основу, либо являющихся необходимым компонентом для создания опытного образца и (или) опытной партии изделий);
расходы на подготовку производственной базы для выполнения ОКР или НИОКР (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки оборудования, средств измерения и специальной технологической оснастки, необходимых для создания опытного образца и (или) опытной партии изделий);
расходы на проведение испытаний (к возмещению принимаются расходы по договорам выполнения работ (оказания услуг): по сертификации; разработке программы испытаний и проведения испытаний, в том числе проведения испытаний на испытательной базе, принадлежащей участнику отбора).
1.7. Датой возникновения затрат является дата подписания участником отбора документа, подтверждающего факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (товарная накладная или акт поставки товаров, таможенная декларация на товары, акт выполненных работ, акт оказанных услуг или иные документы) в рамках выполнения соответствующего этапа ОКР или НИОКР согласно утвержденному участником отбора плану выполнения работ.
1.8. Не подлежат возмещению затраты организации, произведенные в рамках исполнения обязательств по договорам на выполнение ОКР или НИОКР в интересах третьих лиц.
1.9. Субсидии предоставляются по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора в соответствии с настоящим Порядком.
1.10. Победители отбора определяются исходя из соответствия участников отбора условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в разделе 3 настоящего Порядка (далее - критерии отбора), согласно очередности поступления от них заявлений и до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии со сроком, установленным в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
1.11. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1 Отбор проводится на основании рассмотрения поданных участниками отбора заявлений по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и прилагаемых к ним документов, подтверждающих соответствие участников отбора критериям отбора (далее - документы), в соответствии с Перечнем документов и требований к ним, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" в разделе Комитета по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/, а также и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу www.cipit.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом.
Объявление должно содержать сведения, перечисленные в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определенные в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий.
Дата размещения объявления на сайте Комитета является датой начала приема заявлений и документов.
Дата окончания приема заявлений и документов не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на Едином портале.
Размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на Едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.
Комитет принимает решение об отмене отбора в случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Объявление об отмене отбора размещается на сайте Комитета и содержит информацию о причинах отмены отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Комитета.
Комитет принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
если по окончании срока подачи заявлений и документов не зарегистрировано ни одного заявления;
все заявления отозваны или отклонены.
Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Комитета и содержит информацию о причинах признания отбора несостоявшимся. Отбор считается несостоявшимся со дня размещения объявления о признании его несостоявшимся на сайте Комитета.
2.3. Организация не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявлений и документов вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного руководителем организации или иным лицом, действующим от имени и в интересах организации на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом организации и законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в ответ на указанный запрос в течение пяти рабочих дней с даты его поступления обязан направить в адрес организации в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении.
2.4. Для участия в отборе организация в лице руководителя (иного уполномоченного лица) в срок и время, указанные в объявлении, заполняет в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ГБУ "ЦРПП") в сети "Интернет" (далее - личный кабинет) электронную форму заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП).
К заявлению в личном кабинете прикладываются документы в соответствии с Перечнем документов с учетом требований к ним, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Организация с момента подачи через личный кабинет заявления и документов становится участником отбора и несет ответственность за достоверность сведений и информации, которые представлены в Комитет в связи с участием в отборе и предоставлением субсидии.
2.5. При подаче заявления и документов на сайте ГБУ "ЦРПП" осуществляется их регистрация с автоматическим присвоением номера в реестре заявлений (далее - автоматическая регистрация). Присвоение номера при автоматической регистрации свидетельствует о факте подачи заявления и документов в Комитет.
2.6. После автоматической регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются, а также не допускается внесение изменений в поданные заявление и документы.
При необходимости осуществления доработки заявления и (или) документов и (или) представления новых (изъятия поданных) документов участник отбора направляет запрос, подписанный УКЭП руководителя участника отбора (иного уполномоченного лица), об отзыве заявления и документов через личный кабинет (далее - запрос об отзыве).
Процедура рассмотрения запроса об отзыве является основанием для изменения статуса заявления в личном кабинете с "На рассмотрении" на "Отозвано", что считается возвратом заявления и документов участнику отбора, при этом их фактический возврат не производится.
Отзыв участником отбора заявления и документов не лишает его права повторно подать заявление и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Поданные повторно заявления и документы подлежат автоматической регистрации в порядке очередности, соответствующей дате, времени их повторной подачи.
2.7. ГБУ "ЦРПП" после автоматической регистрации:
2.7.1. Уведомляет Комитет о поступлении заявления и документов и обеспечивает ему доступ к заявлению и документам через личный кабинет не позднее одного рабочего дня с даты автоматической регистрации.
2.7.2. Обеспечивает предварительную проверку и оценку заявления и документов, в том числе:
проверяет заявление на предмет соответствия форме, размещенной в личном кабинете, полноты и корректности заполнения указанной формы (корректность заполнения означает, что информация, внесенная в разделы формы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
проверяет документы на соответствие Перечню документов, на предмет полноты их представления (полнота представления означает, что представлены все документы, указанные в заявлении и расчете размера субсидии), а также возможности визуального распознавания их содержания (возможность визуального распознавания содержания означает качество скан-образов документов, достаточное для осуществления их анализа);
проверяет соответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4 и 3.2.5 настоящего Порядка, в том числе запрашивает информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. По результатам проверки заявления и документов формирует информационную справку о соответствии (несоответствии) заявления и документов требованиям, установленным в настоящем Порядке, а участника отбора - критериям отбора, установленным в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4 и 3.2.5 настоящего Порядка, а также размещает указанную информацию в личном кабинете в целях учета ее Комитетом при рассмотрении (проверки и оценки) заявления и документов.
Общий срок действий, указанных в пунктах 2.7.2 и 2.7.3, не должен превышать 10 рабочих дней с даты автоматической регистрации.
2.8. На основании информации, размещенной ГБУ "ЦРПП" в личном кабинете в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего Порядка, Комитет принимает решение об отклонении заявления в случае, если имеется хотя бы одно из следующих оснований:
участник отбора не соответствует критерию отбора, установленному в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;
заявление не соответствует форме, размещенной в личном кабинете (в том числе, если для заполнения в личном кабинете выбрана другая форма заявления, либо заявление представлено не в формате заполнения электронной формы, а в виде скан-образа);
заявление заполнено не полностью или некорректно;
к заявлению не приложены (приложены не в полном объеме) документы либо представленные документы не соответствуют Перечню документов и (или) визуальное распознавание их содержания невозможно;
заявление подано с нарушением срока и (или) времени, установленного для его подачи.
Решение об отклонении заявления принимается Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня размещения соответствующей информации в личном кабинете путем направления участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявлении, письма с указанием причин отклонения заявления и разъяснением прав участника отбора на повторную подачу заявления и документов в период проведения отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.9. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.10. Рассмотрение (проверка и оценка) заявления и документов в Комитете осуществляется отделом развития технологической инфраструктуры Управления развития инфраструктуры Комитета (далее - Отдел) в срок, не превышающий 40 рабочих дней со дня автоматической регистрации, с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации. В рамках проведения проверки и оценки заявления и документов Комитет запрашивает подтверждение достоверности информации, представленной участниками в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Порядка.
2.11. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов Отдел подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение), либо заключение, содержащее выводы об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
2.12. Основаниями для подготовки отрицательного заключения, если они не стали основаниями для отклонения заявления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком (в том числе некорректное заполнение формы заявления), непредставление (представление не в полном объеме) документов либо представление документов, в отношении которых невозможно осуществить визуальное распознавание их содержания;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участнике отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Порядка и (или) несоответствие указанной информации требованиям пункта 3.2.4 настоящего Порядка;
подача заявления и документов с нарушением даты и (или) времени, а также способа, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на дату рассмотрения заявления и документов.
2.13. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.
В случае представления участником отбора в составе документов наряду с документами, имеющими надлежащее обоснование размера субсидии, документов в части затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, и (или) непредставления документов на указанную в заявлении часть затрат, и (или) в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера субсидии Отдел также подготавливает положительное заключение, но только в части затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии, имеющих надлежащее обоснование ее размера.
2.14. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения в течение одного рабочего дня с даты его подписания. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" на адрес электронной почты, указанный в заявлении, не позднее трех рабочих дней с даты принятия Комитетом данного решения.
2.15. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) не позднее трех рабочих дней с даты подписания положительного заключения.
В Распоряжении указываются победитель отбора как получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, а также последствия, которые наступят в случае неподписания соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в настоящем Порядке.
2.16. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов оформляется протоколом подведения итогов отбора, который размещается на сайте Комитета не позднее 14 дней, следующих за днем издания Распоряжения, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключено соглашение, с указанием размера предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия предоставления субсидий, требования к участникам отбора
3.1. Для получения субсидий участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
3.1.1. На дату подачи в Комитет заявления и документов:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация об участнике отбора;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
у участника отбора отсутствует задолженность по выплате заработной платы, подтвержденная вступившими в законную силу судебными актами;
у участника отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.2. На дату подачи в Комитет заявления и документов:
у участника отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или ее размер не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - допустимая налоговая задолженность);
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам).
3.1.3. Участник отбора осуществлял хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом в период возникновения затрат, в том числе деятельность, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.1.4. У участника отбора в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений участника отбора, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2023 года.
3.1.5. У участника отбора в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую им как получателем субсидии формируется отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидии, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
3.2. Условия предоставления субсидий:
3.2.1. Соответствие участника отбора категории, установленной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.2.2. Соответствие понесенных участником отбора затрат направлениям, определенным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
3.2.3. Документальное подтверждение понесенных участником отбора затрат.
3.2.4. Наличие подтверждающей информации (официальное письмо) государственной организации (организации с государственным участием), подтверждающей актуальность и востребованность тематики ОКР или НИОКР для решения задач, стоящих перед соответствующей организацией, включающей в том числе волеизъявление безвозмездно принять опытный (опытные) и предсерийный (предсерийные) образцы изделия в тестовую апробацию.
3.2.5. Наличие письменного согласия участника отбора безвозмездно передать государственной организации (организации с государственным участием) произведенные в результате ОКР или НИОКР опытный (опытные) и предсерийный (предсерийные) образцы изделия в тестовую апробацию.
3.2.6. Наличие письменного согласия участника отбора на:
осуществление в отношении него как получателя субсидии Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
публикацию на сайте Комитета в отношении него информации, связанной с отбором и (или) предоставлением субсидии.
3.2.7. Наличие письменного обязательства участника отбора (в том числе последующее исполнение им как получателем субсидии соответствующего обязательства):
на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета участника отбора как получателя субсидии соответствовать требованиям об отсутствии задолженности по денежным обязательствам, а также не иметь налоговой задолженности в размере, превышающем допустимую налоговую задолженность;
достичь результат предоставления субсидий (далее - результат), установленный в пункте 4.5 настоящего Порядка, исходя из его характеристик, дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат (далее - характеристики), установленных в пунктах 4.6.1-4.6.4 настоящего Порядка;
возвратить средства субсидии в бюджет Санкт-Петербурга при нарушении условий и (или) порядка их предоставления и (или) недостижении результата в соответствии с пунктами 6.4, 6.5 и 6.7 настоящего Порядка;
обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидии, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
3.2.8. Письменное подтверждение участника отбора полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с участием в отборе и предоставлением ему субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Основанием для предоставления субсидии является Распоряжение и соглашение, заключенное между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
4.2. Комитет через ГБУ ЦРПП не позднее трех рабочих дней дня с даты издания Распоряжения направляет победителю отбора посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны победителя отбора в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны победителя отбора в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения соглашения (если Распоряжение издано в отношении нескольких победителей отбора).
Подписанный со стороны победителя отбора проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета в течение одного рабочего дня с даты подписания проекта победителем отбора, после чего соглашение считается заключенным, а победитель отбора - получателем субсидии.
Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.
4.3. В соглашение подлежат включению следующие условия:
размер субсидии, а также порядок и условия ее предоставления (перечисления);
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Порядок и сроки подписания дополнительного соглашения со стороны получателя субсидии, соответствуют порядку заключения соглашения, установленному в пункте 4.2 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в установленный срок, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;
о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения и при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Комитетом и получателем субсидии на основании распоряжения и в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.4. Субсидия перечисляется Комитетом получателю субсидии единовременно в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения, но не позднее 25.12.2024, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
4.5. Результатом является выполнение получателем субсидии ОКР или НИОКР, в результате которых создана новая конкурентоспособная промышленная продукция, в соответствии с характеристиками, установленными в пунктах 4.6.1-4.6.4 настоящего Порядка.
Достижение результата оценивается по итогам 2027 года.
4.6. Характеристиками являются:
4.6.1. Направление сведений о проведении ОКР или НИОКР в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения" не позднее 31.03.2025.
4.6.2. Получение по итогам ОКР или НИОКР охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, способных к правовой охране в качестве объекта патентных прав, не позднее 30.11.2027.
4.6.3. Передача до 01.12.2027 в государственную организацию (организации), организацию (организации) с государственным участием в целях проведения тестовой апробации опытного и предсерийного образцов изделия.
4.6.4. Продажа получателем субсидии до 01.12.2027 новой конкурентоспособной промышленной продукции в сумме, не менее чем в два раза превышающей объем средств предоставленной субсидии.
Значения характеристик для каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
4.7. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Сс = (А1 + А2 + …Ап) х 50%; (при этом Сс<=Сз),
где:
Сс - размер предоставляемой субсидии, но не более 20 млн.руб.;
Сз - размер субсидии согласно заявлению;
А1 + А2 + …Ап - сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость в соответствии с направлениями затрат, определенными в пункте 1.6 настоящего Порядка.
В случае, если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, субсидия предоставляется получателю субсидии в размере нераспределенного остатка бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
В случае несоответствия размеров затрат, указанных в расчете размера субсидии, размерам документально подтвержденных затрат размер предоставляемой субсидии определяется на основании документально подтвержденных затрат, при этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размер, указанный в заявлении.
5. Требования к представлению отчетности
5.1. Получатели субсидий не позднее 17.12.2027 представляют через АИС отчет о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным Типовой формой (далее - отчетность), а также предоставляют в Комитет через личный кабинет отчетность и документы, перечень которых установлен в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - отчетные документы).
5.2. Требования к оформлению отчетности (за исключением форм отчетности) и отчетных документов установлены в пункте 2 приложения N 3 к настоящему Порядку.
5.3. При инициировании в отношении получателя субсидии процедуры банкротства до установленного срока представления отчетности направление ее в Комитет (с приложением отчетных документов) осуществляется получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня вынесения арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом. Отчетность направляется с сопроводительным письмом, содержащим информацию о данном обстоятельстве.
5.4. ГБУ "ЦРПП" не позднее одного рабочего дня с даты поступления отчетности и отчетных документов через личный кабинет уведомляет Комитет и обеспечивает к ним доступ Комитета.
5.5. Проверка отчетности и отчетных документов осуществляется Отделом в течение 30 рабочих дней со дня их поступления через личный кабинет в порядке, определенном в пункте 3 приложения N 3 к настоящему Порядку.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Комитет в рамках проверки отчетности и отчетных документов, срок проведения которой установлен в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
В ходе проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии также осуществляется оценка достижения получателем субсидии результата.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности и отчетных документов в сроки, установленные в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков (аналогичный срок проведения указанной проверки устанавливается при непредставлении получателем субсидии отчетности и отчетных документов в срок, установленный в пункте 5.3 настоящего Порядка, если Комитет располагает полученной из официальных источников информацией о вынесении арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом).
6.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Копия акта в течение трех рабочих дней после подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
6.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет не позднее трех рабочих дней с даты подписания акта направляет получателю субсидии уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения и срок для их устранения, который не должен превышать 20 рабочих дней с даты направления уведомления о нарушениях на бумажном носителе.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в срок, установленный в уведомлении о нарушениях.
В случае, если при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися несоответствиями отчетности и отчетных документов требованиям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 3 приложения N 3 к настоящему Порядку (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об имеющихся замечаниях (далее - уведомление о замечаниях), в котором указываются замечания и сроки для их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и (или) повторной подачи отчетности Комитет проводит повторную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в сроки, установленные в пункте 5.5 настоящего Порядка.
Копия уведомления о нарушениях (уведомления о замечаниях) в течение пяти рабочих дней с даты подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений (замечаний) в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях (уведомлении о замечаниях), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в полном объеме и не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
6.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому результату исходя из недостигнутых значений характеристик, рассчитанном в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
6.6. Размер суммы средств субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка (Р), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
n - количество характеристик;
Fi - фактическое значение i-й характеристики;
Pi - плановое значение i-й характеристики согласно соглашению.
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
6.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 6.4 и 6.5 настоящего Порядка.
6.8. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 6.7 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока, обращается в установленном порядке в суд с требованием к получателю субсидии о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
6.9. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, установленных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге
на возмещение части затрат,
связанных с выполнением
опытно-конструкторских работ,
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
(Форма)
| В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга | |||||||||
| от |
| ||||||||
|
| (Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами) | ||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в отборе на право получения в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ | ||||||||||
| ||||||||||
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от | ||||||||||
| N |
| (далее - Порядок), | |||||||
| , | |||||||||
(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
| |||||||||
| ||||||||||
(далее - Заявитель), являясь субъектом деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, просит предоставить в 2024 году субсидию в целях возмещения части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - субсидия), в размере: | ||||||||||
| ( |
| ) руб. |
| копеек. | |||||
(Цифрами) |
| (Прописью) |
|
|
| |||||
| ||||||||||
Заявитель представляет следующие документы: | ||||||||||
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Номер страницы |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку)
В дополнение Заявитель представляет следующую информацию: | ||||||
| ||||||
1. ИНН/КПП: |
| |||||
| ||||||
2. ОГРН: |
| |||||
| ||||||
3. Юридический адрес: |
| |||||
| ||||||
4. Фактический адрес: |
| |||||
| ||||||
5. Контактный телефон, факс: |
| |||||
| ||||||
6. Контактное лицо (телефон): |
| |||||
| ||||||
7. Адрес электронной почты: |
| |||||
| ||||||
8. Основной вид деятельности организации по ОКВЭД: |
| |||||
| ||||||
9. Дополнительные виды деятельности организации, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) к разделу C "Обрабатывающие производства": | ||||||
| ||||||
Заявитель:
1) подтверждает, что:
на день подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.5 Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находится в процессе реорганизации1, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Заявителе;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Заявителя;
не имеет задолженности по выплате заработной платы, подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами;
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);
не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или ее размер не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - допустимая налоговая задолженность);
также соответствует следующим требованиям:
Заявитель соответствует категории, установленной в пункте 1.4 Порядка;
затраты Заявителя, на возмещение которых он претендует за счет средств субсидии, понесены им в период с 10.10.2023 по 09.10.2024 (далее - период возникновения затрат) и соответствуют направлениям, определенным в пункте 1.6 Порядка;
в период возникновения затрат Заявитель осуществлял хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом, в том числе деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка;
в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников Заявителя (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников Заявителя за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2023 года;
2) обязуется (гарантирует):
на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на свои счета соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам, а также не иметь налоговой задолженности в размере, превышающем допустимую налоговую задолженность;
обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;
достичь результата, установленного в пункте 4.5 Порядка, исходя из характеристик, установленных в пункте 4.6 Порядка, в том числе безвозмездно передать в тестовую апробацию опытный (опытные) и предсерийный (предсерийные) образцы изделия, полученные в результате опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, коммерческой или некоммерческой организации, учредителем которой является Санкт-Петербург, или организации, доля участия Санкт-Петербурга в которой составляет 10 или более процентов в уставном (складочном) капитале, письменно выразившему (выразившей) соответствующее волеизъявление;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии при нарушении условий и (или) порядка их предоставления и (или) недостижении результата в соответствии с пунктами 6.4, 6.5 и 6.7 Порядка;
3) дает согласие:
на осуществление в отношении него как получателя субсидии Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
на публикацию на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информации о Заявителе, заявлении и иной информации, связанной с отбором и предоставлением субсидии;
на то, что при реорганизации Заявителя как получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение будут внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации Заявителя как получателя субсидии в форме разделения, выделения и при ликвидации Заявителя как получателя субсидии соглашение будет расторгнуто с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Заявителем как получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Полноту и достоверность представленных документов и сведений подтверждаем.
|
|
|
(Наименование должности руководителя Заявителя в соответствии с учредительными документами2) |
| (Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего Заявление) |
________________
1 За исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица.
2 При подписании заявления иным уполномоченным лицом к заявлению прилагается (путем загрузки в электронном виде) скан-образ документа, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах Заявителя (доверенность или иной уполномочивающий документ в соответствии с законодательством Российской Федерации), и документа, удостоверяющего его личность.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге
на возмещение части затрат,
связанных с выполнением
опытно-конструкторских работ,
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
Перечень документов, представляемых в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга для участия в отборе на право получения в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, и требования к ним
1. Для участия в отборе на право получения в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга на возмещение части затрат организаций, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее соответственно - отбор, субсидии), субъект деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге (далее - участник отбора) вместе с заявлением на участие в отборе (далее - заявление), которое заполняется в электронном виде в личном кабинете на сайте подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - личный кабинет, Комитет), в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), представляет следующие документы:
1.1. Скан-образы1 учредительных документов участника отбора в актуальной редакции.
1.2. Скан-образы документов, подтверждающих избрание (назначение) на должность руководителя участника отбора, или документов, подтверждающих полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа участника отбора.
1.3. Расчет размера субсидии (далее - Расчет) путем заполнения в личном кабинете электронной формы, установленной в приложении к настоящему Перечню.
При заполнении Расчета не допускается наличие незаполненных ячеек. В случае отсутствия информации для внесения в ячейку Расчета в ней следует проставить соответствующий комментарий о причинах отсутствия информации.
1.4. Скан-образ выписки из реестра акционеров с представлением информации о количестве ценных бумаг, учтенном на лицевом счете каждого акционера организации (для организации, являющейся акционерным обществом) по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления.
1.5. Скан-образ расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 2023 год по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также скан-образ расчета по страховым взносам за 2023 год по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, без приложения разделов, содержащих персонифицированные сведения о физических лицах, с отметками принявшего налогового органа (скан-образами квитанций о приеме налоговым органам).
При предоставлении расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 2023 год, дополнительно представляется скан-образ справки участника отбора (в свободной форме) о том, что в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений участника отбора, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
1.6. Скан-образы документов, подтверждающих факт оплаты и поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) (договоров, счетов, платежных поручений, актов приема-передачи оказанных услуг, товарных накладных, таможенных деклараций на товары и актов поставки оборудования), в рамках выполнения соответствующего этапа ОКР или НИОКР согласно утвержденному участником отбора плану выполнения работ по направлениям, определенным в пункте 1.6 Порядка, в части затрат, заявленных к возмещению за счет средств субсидии.
1.7. Скан-образ локального акта либо иного распорядительного документа участника отбора, утверждающего план выполнения работ (включая сам план).
1.8. Скан-образ официального письма государственной организации (организации с государственным участием), подтверждающего актуальность и востребованность тематики ОКР или НИОКР для решения задач, стоящих перед соответствующей организацией, включающего в том числе волеизъявление безвозмездно принять опытный (опытные) и предсерийный (предсерийные) образцы изделия в тестовую апробацию.
1.9. Скан-образ документа, определяющего учетную политику участника отбора.
1.10. Скан-образ анализа счета затрат, отражающего расходы на предъявляемую к субсидированию ОКР или НИОКР, подписанный руководителем и главным бухгалтером участника отбора на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявления.
1.11. Скан-образ документов, выданных Федеральной службой по аккредитации (далее - Росаккредитация), экспертами или экспертными организациями, включенными в реестр Росаккредитации, или иными федеральными органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными на аккредитацию сертификационных центров, подтверждающих аккредитацию исполнителя по договорам выполнения работ (оказания услуг) (указанные документы представляются в случае предоставления к возмещению расходов на проведение испытаний по договорам выполнения работ (оказания услуг).
1.12. Скан-образ карточек учета основных средств в отношении оборудования, средств измерения и специальной технологической оснастки, затраты по закупке которых предъявляются к возмещению в рамках субсидии.
Карточки учета формируются по установленной в организации форме и должны быть утверждены руководителем и главным бухгалтером участника отбора, содержать информацию о месте нахождении оборудования, средств измерения и специальной технологической оснастки, а также материально ответственном за сохранность лице.
1.13. Скан-образ справки участника отбора (в свободной форме), подтверждающей, что для выполнения этапа субсидируемой ОКР или НИОКР в соответствии с планом выполнения работ потребовалось приобретение специального технологического оборудования, средств измерения и (или) специальной технологической оснастки (указанная справка представляется в случае предоставления к возмещению расходов на подготовку производственной базы для выполнения ОКР или НИОКР).
1.14. Скан-образ справки участника отбора (в свободной форме) с указанием следующей информации:
краткая характеристика и история организации;
сведения о производимой продукции;
основные направления деятельности;
среднесписочная численность работников организации;
средняя заработная плата работников в организации (в тыс. руб.);
объем выпуска продукции (в тыс.руб.);
объем налоговых отчислений, в том числе в бюджет Санкт-Петербурга (в тыс.руб.)
(количественные показатели указываются в динамике за три последние года, включая текущий год).
2. Документы, указанные в пунктах 1.1, 1.2 и 1.4-1.14 настоящего Перечня, помимо имеющихся в них реквизитных подписей также заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) лица, подающего заявление и документы.
Если заявление и документы подаются лицом, действующим от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом участника отбора и законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий, также представляется скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.
В случае представления документов на иностранном языке представляется скан-образ нотариально заверенного перевода данных документов на русский язык и лицензии на право нотариальной деятельности лица, осуществившего данный перевод.
В случае проведения расчетов (платежей) в иностранной валюте представляются скан-образы справок (в свободной форме) о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации.
Участником отбора обеспечивается наличие согласия субъекта персональных данных (физического лица) на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" при передаче участником отбора в Комитет информации, содержащей персональные данные субъекта персональных данных.
3. Скан-образы представляемых документов должны соответствовать рекомендуемому формату, размещенному в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления их анализа.
________________
1 Скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации, представляемый через личный кабинет путем электронного подгружения.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга
для участия в отборе на право получения
в 2024 году субсидий субъектам
деятельности в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге на возмещение
части затрат, связанных с выполнением
опытно-конструкторских работ,
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ,
и требования к ним
Расчет размера предоставляемых в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
N п/п | Направление затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия* | Наименование товаров (работ, услуг), предъявляемых к возмещению | Количество товаров (работ, услуг), предъявляемых к возмещению, шт. | Номер договора** | Дата договора | Номер документа, подтверждающего факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) | Дата документа, подтверждающего факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) | Номер счета | Дата счета | Номер платежного поручения | Дата платежного поручения | Размер затрат по договору (с учетом НДС), руб. | Размер затрат по договору (без учета НДС), руб. | Размер затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия*** (без учета НДС), руб. | Размер субсидии**** (без учета НДС), руб. | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Указывается в соответствии с пунктом 1.6 Порядка предоставления в 2024 году субсидий деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторский работ, (далее - Порядок): расходы на закупку комплектующих изделий, расходы на закупку сырья и материалов, расходы на подготовку производственной базы для выполнения ОКР или НИОКР, расходы на проведение испытаний.
** Договор поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) по направлениям затрат, указанным в пункте 1.6 Порядка.
*** Размер затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия, указывается участником отбора (без учета налога на добавленную стоимость), исходя из соответствия приобретаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) направлениям затрат, указанным в пункте 1.6 Порядка.
**** Размер субсидии определяется путем умножения суммы затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на 50 процентов, при этом максимальный размер субсидии одной промышленной организации не может превышать 20 млн.руб.
При подготовке настоящего расчета не допускается объединения ячеек.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге на возмещение
части затрат, связанных с выполнением
опытно-конструкторских работ,
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
Перечень отчетных документов, требования к ним, а также порядок проверки отчетности и отчетных документов
1. В целях исполнения пункта 5.1 Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат организаций, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - Порядок, субсидия), к отчетности, представляемой в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) через личный кабинет получателя субсидии на сайте государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет), получателем субсидии прилагаются скан-образы1 следующих отчетных документов:
1.1. Скан-образ подтверждения направления в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации до 31.03.2025 сведений о проведении ОКР или НИОКР в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения".
1.2. Скан-образ документов, подтверждающих получение не позднее 30.11.2027 по итогам опытно-конструкторских работ (далее - ОКР) или научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации. В качестве подтверждающих документов принимаются скан-образы патентов, выданных федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, Евразийским патентным ведомством: патенты на изобретение, патенты на полезные модели, патенты на промышленные образцы.
1.3. Скан-образ документов, подтверждающих передачу до 01.12.2027 в целях проведения тестовой апробации опытного и предсерийного образцов изделия в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, коммерческие или некоммерческие организации, учредителем которых является Санкт-Петербург, или организации, доля участия Санкт-Петербурга в которых составляет 10 или более процентов в уставном (складочном) капитале, в целях проведения тестовой апробации. В качестве подтверждающих документов принимаются официальные письма и (или) договоры, акты, а также отзывы о результатах проведения тестовой апробации изделий.
1.4. Скан-образ документов, подтверждающих продажу до 01.12.2027 получателем субсидии продукции промышленного производства гражданского назначения, которая ранее не производилась, или продукции промышленного производства гражданского назначения с новыми техническими и (или) эксплуатационными характеристиками, созданной в результате выполнения субсидируемой ОКР или НИОКР в сумме, не менее чем в два раза превышающей объем средств предоставленной субсидии. В качестве подтверждающих документов принимаются договоры поставки продукции, акты и (или) товарные накладные.
1.5. Скан-образ расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также скан-образы расчетов по страховым взносам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой без приложения разделов, содержащих персонифицированные сведения о физических лицах с отметками принявшего налогового органа даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность, за период от даты издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность.
При предоставлении расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), дополнительно представляется скан-образ справки участника отбора (в свободной форме) о том, что в течение периода с момента предоставления субсидии до несоответствия отчетности и отчетных документов требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений участника отбора, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2. Отчетность и отчетные документы помимо имеющихся в них реквизитных подписей также заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) лица, подающего отчет и отчетные документы.
Если отчет и отчетные документы подаются лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий, также представляется скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.
Скан-образы представляемых отчетных документов должны соответствовать рекомендуемому формату, размещенному в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления их анализа.
3. Проверка отчетности и отчетных документов в соответствии с пунктом 5.5 Порядка осуществляется отделом развития технологической инфраструктуры Управления развития инфраструктуры Комитета (далее соответственно - Отдел):
на предмет полноты представления отчетности и правильности ее оформления (правильность оформления означает, что информация, внесенная в разделы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
на предмет соответствия отчетных документов настоящему Перечню и соблюдения требований к ним, установленных в настоящем Перечне.
В случае выявления при проведении проверки отчетности и отчетных документов несоответствия отчетности и отчетных документов требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Отдел подготавливает заключение о невозможности принятия отчетности и отчетных документов.
Соответствующая информация по результатам проверки отчетности и отчетных документов указывается в уведомлении о замечаниях, указанном в пункте 6.3 Порядка.
В случае отсутствия замечаний при проведении проверки отчетности и отчетных документов Отдел подготавливает заключение о возможности принятия отчетности и отчетных документов.
Соответствующая информация по результатам проверки отчетности и отчетных документов отражается в акте проведения проверки, указанном в пункте 6.2 Порядка.
________________
1 Скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации, представляемый через личный кабинет путем электронного подгружения.