Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.06.2024 N 514 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.06.2024

514

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидии

Санкт-Петербургскому государственному унитарному

предприятию "Столовая Мариинского дворца"

на возмещение расходов, связанных с приобретением

оборудования и материальных запасов

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка в месячный срок принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым утвердить перечень оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.06.2024 N 514

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборования и материальных запасов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия СПб ГУП "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов" (код целевой статьи 1450068000) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с подпрограммой "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:

получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Столовая Мариинского дворца";

оборудование - предназначенные для организации питания в Мариинском дворце производственное оборудование и мебель, которые необходимы для осуществления производственного процесса, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - Общероссийский классификатор);

материальные запасы - предназначенные для организации питания в Мариинском дворце сырье и готовая продукция, материалы в соответствии с Общероссийским классификатором;

заявление - заявление на предоставление в 2024 году субсидии, представляемое в соответствии с настоящим Порядком получателем субсидии в Комитет по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку;

документы - материалы и документы, необходимые для предоставления субсидии, перечень которых (далее - Перечень документов) и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидии в Комитет вместе с заявлением.

1.3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших у получателя субсидии в период с 01.01.2024 по 31.07.2024 на приобретение оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце (далее - затраты (расходы).

1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат (расходов) в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 1.12 процессной части подраздела 10.3 Государственной программы.

1.5. Направления затрат (расходов) и предельные объемы их возмещения за счет средств субсидии установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

1.6. Размер предоставляемой субсидии (части субсидии) определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат (расходов) в соответствии с направлениями затрат (расходов) и предельными объемами их возмещения.

1.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидии, требования к получателю субсидии

 

2.1. Требования к получателю субсидии на день подачи в Комитет заявления и документов:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность), или имеющаяся у получателя субсидии налоговая задолженность не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии;

у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

у получателя субсидии отсутствует задолженность по заработной плате, подтвержденная вступившими в законную силу судебными актами;

получатель субсидии осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

2.2.1. Соответствие понесенных получателем субсидии затрат (расходов) направлениям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку, в том числе соответствие оборудования и материальных запасов, возмещение затрат (расходов) на приобретение которых планируется за счет средств субсидии, перечню оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце, утвержденному Комитетом.

2.2.2. Документальное подтверждение фактически понесенных затрат (расходов), возмещаемых за счет средств субсидии, а также непревышение возмещаемых за счет средств субсидии затрат (расходов) по соответствующим направлениям размеров предельных объемов их возмещения, установленных в приложении N 3 к настоящему Порядку.

2.2.3. Использование получателем субсидии оборудования и материальных запасов, затраты (расходы) на приобретение которого планируется возместить за счет средств субсидии, исключительно для целей организации питания в Мариинском дворце.

2.2.4. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.2.5. Наличие письменного обязательства получателя субсидии (в том числе последующее исполнение им соответствующего обязательства):

достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.14 настоящего Порядка (далее - результат), и его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат), установленной в пункте 3.15 настоящего Порядка;

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.

2.2.6. Письменное подтверждение получателем субсидии полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с предоставлением ему субсидии.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия может предоставляться как единовременно, так и частями в несколько этапов.

3.2. При поэтапном предоставлении субсидии получатель субсидии неоднократно в течение 2024 года, но не позднее срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, представляет в Комитет заявление и документы на часть субсидии. Суммарный размер предоставляемых частей субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2024 году Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - предельный объем субсидии).

При обращении получателя субсидии за предоставлением части субсидии ранее представленные в Комитет документы, указанные в пунктах 1.1 и 1.2 приложения N 2 к настоящему Порядку, не подлежат повторному представлению.

3.3. Заявление и документы вместе с сопроводительным письмом подаются в Комитет не позднее 31.07.2024 по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, лично руководителем получателя субсидии либо лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, путем их представления в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства), который осуществляет их входящую регистрацию в соответствии с Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п (далее - регистрация).

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений.

3.4. После регистрации заявление и документы не позднее одного рабочего дня передаются отделом делопроизводства в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) для рассмотрения (проверки и оценки).

3.5. Управление в течение пяти рабочих дней со дня регистрации:

3.5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, определенным (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка, в том числе проверяет:

заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, а документы - на соответствие Перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку, в том числе соответствие представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (расходы), направлениям затрат (расходов) и предельным объемам их возмещения, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку, а также расчет размера субсидии согласно приложению к Перечню документов, на предмет соответствия установленной форме и правильности (обоснованности) произведенного расчета, в том числе на предмет непревышения предельного объема субсидии в части размера субсидии, заявленного к предоставлению (при рассмотрении заявления и документов на предоставление части субсидии в том числе проверяется, чтобы сумма заявленной к предоставлению части субсидии в рамках документально подтвержденных затрат и ранее предоставленных в текущем финансовом году частей субсидии (если они уже предоставлялись) не превышала предельного объема субсидии);

достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5.2. По результатам рассмотрения (оценки и проверки) заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (части субсидии) получателю субсидии (далее - положительное заключение) или об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).

3.6. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;

несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) несоответствие получателя субсидии требованиям к получателю субсидии, установленных (установленным) в настоящем Порядке;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

3.7. Отрицательное заключение является основанием для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии (части субсидии). Данное решение в течение трех рабочих дней со дня подписания отрицательного заключения оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа и направляется в адрес получателя субсидии.

3.8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.9. Решение Комитета о предоставлении субсидии (части субсидии) принимается не позднее пяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (части субсидии) (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии, предельный объем субсидии (если предоставляется часть субсидии) и размер предоставляемой субсидии (части субсидии), а также последствия, возникающие при неподписании со стороны получателя субсидии соглашения в срок, установленный в настоящем Порядке.

3.10. На основании Распоряжения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).

3.11. Комитет не позднее четырех рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение двух рабочих дней с даты его получения.

В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.

Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.

Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.

3.12. В соглашение подлежат включению следующие условия и информация:

размер предоставляемой субсидии (части субсидии) согласно Распоряжению;

обязательство получателя субсидии достичь результата, установленного в пункте 3.14 настоящего Порядка, и характеристики, установленной в пункте 3.15 настоящего Порядка соответственно;

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение четырех рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пункте 3.11 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в установленный срок, соглашение подлежит расторжению;

условие о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;

иные условия, предусмотренные Типовой формой, если они соответствуют настоящему Порядку.

3.13. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем издания Распоряжения.

3.14. Типом результата в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - Порядок проведения мониторинга), является приобретение товаров, работ, услуг.

Результатом является приобретение получателем субсидии в период с 01.01.2024 по 31.07.2024 оборудования и материальных запасов на основании заключенных договоров поставки.

3.15. Характеристикой является оказание получателем субсидии в период с 01.01.2024 по 31.07.2024 путем (за счет) использования приобретенных оборудования и материальных запасов услуг по организации общественного питания в Мариинском дворце с обслуживанием не менее 5 тыс. человек в месяц.

Значения характеристики устанавливаются в соглашении.

 

4. Требования к предоставлению отчетности

 

4.1. Получатель субсидии со дня предоставления субсидии (части субсидии) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам предоставления субсидии в 2024 году - не позднее 15.10.2024 (далее - итоговая отчетность), представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристики (далее совместно - отчетность) в соответствии с формой, определенной Типовой формой, с приложением отчета по аналитике по среднему чеку и продажам за отчетный период (далее - отчетные документы) по форме, установленной в соглашении.

Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата представляется в порядке, установленном в пункте 5.9 настоящего Порядка.

4.2. Требования к оформлению отчетности (за исключением требований к форме отчетности) и отчетных документов должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2 и 3 приложения N 2 к настоящему Порядку.

4.3. Отчетность и отчетные документы вместе с сопроводительным письмом представляются получателем субсидии непосредственно в отдел делопроизводства, который осуществляет их регистрацию и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передает в Управление.

Отчетность в течение трех рабочих дней после даты представления в Комитет также подлежит формированию в АИС в форме электронного документа, подписываемого получателем субсидии.

4.4. Проверка отчетности и отчетных документов осуществляется Управлением в течение 10 рабочих со дня их поступления в Комитет.

По окончании проверки отчетность подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, что свидетельствует об отсутствии к ней замечаний.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в рамках проверки отчетности и отчетных документов, предусмотренной в пункте 4.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

В ходе проведения проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в рамках проверки итоговой отчетности также осуществляется проверка достижения получателем субсидии результата.

В случае непредставления получателем субсидии отчетности и отчетных документов в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после истечения указанных сроков.

5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии Комитетом составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

Копия акта в течение трех рабочих дней после подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений со стороны получателя субсидии условий предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, которые не должны превышать 30 дней с даты направления уведомления на бумажном носителе.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и не позднее трех рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому значению характеристики, и не позднее трех рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.

5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристики, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга, по следующим формам, определенным Типовой формой:

"План мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек)" (далее - план мероприятий);

"Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии" (далее - отчет о реализации плана мероприятий).

Отчет о реализации плана мероприятий предоставляется получателем субсидии в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.

Оценка достижения результата исходя из значений характеристики в рамках мониторинга осуществляется Комитетом на основании представляемых получателем субсидии отчета о реализации плана мероприятий в сроки, установленные для проверки отчетности и отчетных документов, путем сопоставления плановых и фактически достигнутых контрольных точек на отчетную дату, итоги которой оформляются Управлением в виде информации о мониторинге в соответствии с формой, установленной Порядком проведения мониторинга.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) применяются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому

государственному унитарному

предприятию "Столовая Мариинского

дворца" на возмещение расходов,

связанных с приобретением

оборудования и материальных запасов

(Форма)

 

 

В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

 

 

 

от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Столовая Мариинского дворца"

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов

 

В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов, утвержденным постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от

 

 

(далее соответственно - Порядок,

Предприятие), Предприятие просит предоставить в 2024 году субсидию (часть субсидии) на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов (далее - субсидия), в

размере

 

(

 

) руб.

 

коп.

 

(Цифрами)

 

(Прописью)

 

 

 

 

Предприятие представляет следующие документы:

 

 

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Номер страницы

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку)

 

 

В дополнение Предприятие представляет следующую информацию:

 

1. ИНН/КПП

 

 

2. ОГРН

 

 

3. Место нахождения (юридический адрес)

 

 

4. Фактический адрес

 

 

5. Основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра

юридических лиц

 

 

6. Контактный телефон, факс:

 

 

7. Адрес электронной почты:

 

 

8. Контактное лицо:

 

 

Предприятие:

1) подтверждает, что:

соответствует следующим требованиям к получателю субсидии на день подачи настоящего заявления:

Предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Предприятие не получало и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;

Предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у Предприятия на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или имеющаяся у Предприятия налоговая задолженность не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

у Предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

Предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Предприятия;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Предприятии;

у Предприятия отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

у Предприятия отсутствует задолженность по заработной плате, подтвержденная вступившими в законную силу судебными актами;

Предприятие осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом;

также соответствует следующим условиям предоставления субсидии:

понесенные Предприятием затраты (расходы), на возмещение которых он претендует за счет средств субсидии, соответствуют направлениям, установленным в приложении N 3 к Порядку, в том числе приобретенное им оборудование и материальные запасы соответствуют Перечню оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце, утвержденному Комитетом;

затраты (расходы) Предприятия, на возмещение которых оно претендует за счет средств субсидии, понесены им в период, указанный в пункте 1.3 Порядка, документально подтверждены, при этом размеры заявленных к возмещению затрат (расходов) по соответствующим направлениям не превышают предельных объемов их возмещения, установленных в приложении N 3 к Порядку;

Предприятие использует оборудование и материальные запасы, затраты (расходы) на приобретение которых планируется возместить за счет средств субсидии, исключительно для целей организации питания в Мариинском дворце;

2) дает согласие:

на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - результат), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

3) обязуется (гарантирует):

достичь результата, установленного в пункте 3.14 Порядка, исходя из его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат), установленной в пункте 3.15 Порядка;

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 Порядка.

Предприятие соглашается с тем, что при реорганизации Предприятия в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение будут внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации Предприятия в форме разделения, выделения, а при ликвидации Предприятия соглашение будет расторгнуто с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных предприятием обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

 

 

 

 

 

(Должность руководителя Предприятия в соответствии с его учредительными документами1)

 

(Подпись)

 

М.П.

(при наличии)

 

(Расшифровка подписи)

________________

1 При подписании настоящего заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Предприятия без доверенности или иного документа в соответствии с уставом Предприятия и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах Предприятия, и (или) при подаче таким лицом в Комитет настоящего заявления и документов, представляется соответствующий уполномочивающий документ, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность этого лица.

 

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому

государственному унитарному

предприятию "Столовая Мариинского

дворца" на возмещение расходов,

связанных с приобретением

оборудования и материальных запасов

 

 

Перечень документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Столовая Мариинского дворца" для получения в 2024 году субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов, и требования к указанным документам

 

1. В целях получения в 2024 году Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Столовая Мариинского дворца" субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия), получатель субсидии вместе с заявлением на предоставление субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) следующие документы:

1.1. Копии учредительных документов получателя субсидии (в актуальной редакции).

1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии.

1.3. Копии документов, подтверждающие приобретение получателем субсидии оборудования и материальных запасов для организации питания в Мариинском дворце в соответствии с Перечнем приобретаемого оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце, установленным Комитетом (далее - Перечень оборудования и материальных запасов), в том числе:

копии договоров;

копии накладных, счетов-фактур, платежных поручений (при безналичном расчете);

копии приходных ордеров по унифицированной форме М-4 и кассовых чеков (при наличном расчете);

копии иных документов, подтверждающих понесенные получателем субсидии затраты (расходы) на приобретение оборудования и материальных запасов в соответствии с Перечнем оборудования и материальных запасов.

1.4. Расчет размера субсидии согласно прилагаемой форме.

1.5. Копии документов, подтверждающих использование получателем субсидии оборудования и материальных запасов в соответствии с Перечнем оборудования и материальных запасов:

акта о приеме-передаче основных средств (кроме зданий, сооружений) (ОС-1) (при наличии);

паспорта оборудования;

приказа о вводе в эксплуатацию;

технологических карт.

2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях вместе с описью документов.

Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.

Если объем документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанный объем.

Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию листов и быть оформлен в соответствии с требованиями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.

3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, прикладывается копия соответствующего уполномочивающего документа.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

Санкт-Петербургским государственным

унитарным предприятием "Столовая

Мариинского дворца" для получения в

2024 году субсидии на возмещение расходов,

связанных с приобретением оборудования

и материальных запасов, а также требованиям

к указанным документам

(Форма)

 

РАСЧЕТ

размера предоставляемой в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов

 


N п/п

Наименование затрат (расходов)

Код продукции*

Номер договора, дата

Первичный учетный документ, подтверждающий поставку товаров (номер, дата)

Платежный документ, подтверждающий оплату поставки (номер, дата)

Сумма понесенных затрат (расходов), руб.

Сумма к возмещению, определенная на основании документально подтвержденного расчета размера фактически понесенных затрат (расходов), руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Затраты (расходы) на приобретение оборудования

1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Затраты (расходы) на приобретение материальных запасов

2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 


 

________________

* В соответствии с ОК 034-2014 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст).

 

Размер субсидии к возмещению составляет

 

 

(Цифрами)

 

(

 

) руб.

 

коп.

 

(Прописью)

 

 

 

 

Достоверность представленных сведений подтверждаем.

 

 

 

 

(Должность руководителя получателя субсидии в соответствии с учредительными документами)

 

(ФИО руководителя получателя субсидии, подпись)

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

(ФИО главного бухгалтера, подпись)

 

 

"

 

"

 

2024 года

 

 

 

М.П.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии Санкт-Петербургскому

государственному унитарному

предприятию "Столовая Мариинского

дворца" на возмещение расходов,

связанных с приобретением

оборудования и материальных запасов

 

 

Направления затрат (расходов), подлежащих возмещению за счет средств субсидии, предоставляемой в 2024 году Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца", и предельные объемы их возмещения

 

N п/п

Направление затрат (расходов) и их детализация

Предельный объем возмещения затрат (расходов), руб.

1

2

3

1

На приобретение оборудования, в том числе:

4000000,00

1.1

Производственного оборудования

4000000,00

1.2

Мебели

-

2

На приобретение материальных запасов, в том числе:

8000000,00

2.1

Сырья и готовой продукции

8000000,00

2.2

Материалов

-

ВСЕГО

12000000,00

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов" от 24.06.2024 N 514