Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2024 N 497 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной команды по следж-хоккею в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.06.2024 | N 497 |
О Порядке предоставления в 2024 году субсидии
автономной некоммерческой организации "Центр
помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО"
на финансирование хоккейной команды по следж-хоккею
в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских
и международных соревнованиях, приобретения спортивной
экипировки, инвентаря и оборудования
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной команды по следж-хоккею в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
2.1. Форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление).
2.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для получения субсидии (далее - документы), требования к документам.
2.3. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки, в части, не урегулированной Порядком.
2.4. Перечень затрат, возникших в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, инвентаря и оборудования (далее - затраты), а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии.
2.5. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателем субсидии, подлежащие возмещению в соответствии с Порядком.
2.6. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии и характеристики в части, не урегулированной Порядком.
2.7. Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.06.2024 N 497
Порядок предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной команды по следж-хоккею в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" на финансирование хоккейной команды по следж-хоккею в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450046410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Центр помощи военнослужащим "ОБЩЕЕ ДЕЛО" (далее - получатель субсидии).
1.4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших за период с 01.01.2024 по 31.12.2024 в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования (далее - затраты) в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.
Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2024 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
Перечень затрат и их предельный объем, подлежащий возмещению за счет средств субсидии, утверждаются Комитетом.
2. Условия предоставления субсидии и требования к получателю субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Представление получателем субсидии заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для получения субсидии (далее - документы) в соответствии с перечнем документов.
2.1.2. Регистрация и осуществление деятельности получателя субсидии на территории Санкт-Петербурга.
2.1.3. Обеспечение получателем субсидии подготовки команды по следж-хоккею и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования.
2.1.4. Наличие сметы затрат.
2.1.5. Документальное подтверждение затрат, в соответствии с перечнем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, утвержденные Комитетом.
2.1.6. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика), указанных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка соответственно и установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.1.7. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки условий и порядка предоставления субсидии), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.1.8. У получателя субсидии среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2024 год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.9. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счет получателя субсидии.
2.1.10. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возвратув бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счет получателя субсидии.
2.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов в Комитет:
2.2.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.2.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
2.2.8. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2.10. В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии.
2.2.11. У получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы.
Перечень документов, требования к документам утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления и документов.
Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие заявления и документов форме и требованиям, которые установлены Комитетом;
несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе о месте нахождения (адресе) получателя субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии.
3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидии в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии со сметой затрат с учетом ограничения, установленного в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, с учетом предельного объема затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии и утвержденных Комитетом.
Расчет размера субсидии представляется получателем субсидии в форме сметы затрат в составе документов, прилагаемых к заявлению и подписанных руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
3.6. Размер предоставляемой Комитетом субсидии получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
C - размер предоставляемой субсидии;
Rj - затраты j-го вида в соответствии со сметой затрат;
m - количество видов затрат.
3.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, и размер документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат.
Предельный размер предоставляемой субсидии 57978400 (пятьдесят семь миллионов девятьсот семьдесят восемь тысяч четыреста) руб.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
3.8. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателем субсидии, не являющимся плательщиком НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Основанием для предоставления субсидии является распоряжение Комитета о предоставлении субсидии и соглашение, заключаемое между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении о предоставлении субсидии.
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - информационная система).
4.2. Комитет не позднее пяти рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии посредством информационной системы проект соглашения, который подлежит подписанию в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) в течение трех рабочих дней с даты его получения. После этого соглашение подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
4.3. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении о предоставлении субсидии и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства посредством информационной системы направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе с использованием УКЭП, после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;
о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в информационной системе в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.4. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателем субсидии, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии (части субсидии) в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидии (части субсидии), принимаемого по результатам проверки документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.
В случае перечисления субсидии частями суммарный размер субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в распоряжении.
Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размер документально подтвержденных затрат.
На момент принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) получатель субсидии должен соответствовать условиям, установленным в пунктах 2.1.8-2.1.10 настоящего Порядка.
4.5. Результатом является проведение тренировочных занятий, участие в соревнованиях по следж-хоккею, приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования.
Результат соответствует следующим типам результата предоставления субсидии, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":
оказание услуг (выполнение работ);
приобретение товаров, работ, услуг.
Конкретный тип результата устанавливается в соглашении.
4.6. Характеристикой является количество спортсменов, сдавших плановое тестирование (выполнивших нормативы общей физической и специальной физической подготовки, установленные программой, утвержденной получателем субсидии), по итогам сезона 2024 года от общего числа спортсменов, проходивших плановое тестирование по итогам сезона 2024 года.
4.7. Значения результата и характеристики устанавливаются в соглашении.
4.8. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, но не реже одного раза в квартал представляет в информационной системе отчет о достижении значений результата и характеристики, а также ежемесячно отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
5.2. Порядок и срок представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии и характеристики в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку на соответствие условиям и порядку предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.
6.2. По результатам проверки условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания вручается получателю субсидии и направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
6.3. В случае выявления при проведении проверки условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с вручением копии акта вручает получателю субсидии уведомление на бумажном носителе о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.
Копии акта и уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в КГФК.
Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
6.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 6.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств субсидии, в отношении которых были установлены факты нарушений.
6.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка.
6.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 6.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
6.7. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.