Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2024 N 490 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 N 1119"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.06.2024

N 490

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.10.2012 N 1119

 

 

Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Преобразовать государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Управление скорой медицинской помощью Санкт-Петербурга" (регистрационный номер в Реестре государственных информационных систем Санкт-Петербурга N 2680) в государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения".

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 N 1119 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" следующие изменения:

2.1. В преамбуле постановления слова "распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 3980-р," исключить.

2.2. Дополнить пункт 2 постановления словами "(далее - Положение)".

2.3. Дополнить постановление пунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:

"4-1. Комитету по здравоохранению в течение 30 дней разработать проект типового соглашения об информационном взаимодействии и направить проект соглашения об информационном взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга - обладателями информации, подлежащей включению в государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения", в соответствии с Перечнем согласно приложению к Положению.

4-2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга - обладателям информации, подлежащей включению в государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения", указанным в приложении к Положению, в течение 30 дней после выполнения Комитетом по здравоохранению пункта 4-1 постановления согласовать и подписать соглашения об информационном взаимодействии и направить их в Комитет по здравоохранению".

2.4. Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения", утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.06.2024 N 490

 

 

Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, цели создания, состав и описание государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" (далее - РЕГИЗ), функции РЕГИЗ, полномочия оператора РЕГИЗ, а также порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок доступа к информации, содержащейся в РЕГИЗ, правовые основания обработки персональных данных.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

оператор РЕГИЗ - Комитет по здравоохранению (далее - Комитет);

пользователи РЕГИЗ - должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия в сфере охраны здоровья; организаций, являющихся операторами иных информационных систем, указанных в части 5 статьи 91 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; медицинских организаций государственной и частной систем здравоохранения; фармацевтических организаций; иных органов и организаций; физические лица.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.3. РЕГИЗ предназначена для автоматизации следующих полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

1.3.1. Комитета:

разрабатывать и реализовывать программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организовывать обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвовать в санитарно-гигиеническом просвещении населения;

осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге;

организовывать в соответствии с частью 1 статьи 4.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной в пункте 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

организовывать оказание населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;

организовывать осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга;

организовывать обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;

вести региональный сегмент Федерального регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, и своевременно представлять сведения, содержащиеся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

обеспечивать ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей и своевременно представлять содержащиеся в нем сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

создавать условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями.

1.3.2. Администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации):

организовывать в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга оказание населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций;

осуществлять организацию мероприятий по проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций;

в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга организовывать осуществление на территории района Санкт-Петербурга мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан (за исключением мероприятий, проводимых уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан) в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций;

в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга организовывать на территории района Санкт-Петербурга санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

1.4. Целями создания РЕГИЗ являются:

реализация полномочий Комитета и Администраций, указанных в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Положения;

обеспечение обмена информацией между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами и организациями;

информационное обеспечение в сфере здравоохранения в соответствии со статьей 91 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

1.5. Функции РЕГИЗ:

сбор информации для включения в РЕГИЗ;

хранение информации, содержащейся в РЕГИЗ;

обработка информации, в том числе формирование отчетов на основании информации, содержащейся в РЕГИЗ;

предоставление информации, содержащейся в РЕГИЗ;

распространение общедоступной информации, содержащейся в РЕГИЗ;

информационное взаимодействие;

защита информации, содержащейся в РЕГИЗ.

1.6. Оператор РЕГИЗ осуществляет следующие полномочия:

обеспечивает сбор, хранение, обработку, предоставление и распространение информации, содержащейся в РЕГИЗ;

обеспечивает доступ к информации, содержащейся в РЕГИЗ;

обеспечивает защиту информации, в том числе персональных данных, содержащихся в РЕГИЗ, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

1.7. Обработка персональных данных в РЕГИЗ осуществляется на основании пунктов 1, 2, 4 и 6 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных".

 

2. Состав и описание РЕГИЗ

 

2.1. В состав РЕГИЗ входят следующие автоматизированные системы и подсистемы:

автоматизированная система "Региональная медицинская информационная система" (далее - АС РМИС);

автоматизированная система "Единая медицинская информационная система медицинских организаций" (далее - АС ЕМИС);

автоматизированная система "Управление скорой медицинской помощью Санкт-Петербурга" (далее - АС УСМП);

подсистема "Управление нормативно-справочной информацией";

подсистема "Система защиты информации".

2.2. АС РМИС.

2.2.1. АС РМИС обеспечивает автоматизацию следующих полномочий Комитета:

разрабатывать и реализовывать программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организовывать обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвовать в санитарно-гигиеническом просвещении населения;

организовывать в соответствии с частью 1 статьи 4.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной в пункте 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

организовывать оказание населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;

организовывать осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга;

организовывать обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;

вести региональный сегмент Федерального регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, и своевременно представлять сведения, содержащиеся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

обеспечивать ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей и своевременно представлять содержащиеся в нем сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

создавать условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями.

2.2.2. АС РМИС обеспечивает автоматизацию следующих полномочий Администраций:

организовывать в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга оказание населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций;

осуществлять организацию мероприятий по проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций;

в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга организовывать осуществление на территории района Санкт-Петербурга мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан (за исключением мероприятий, проводимых уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан) в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций;

в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга организовывать на территории района Санкт-Петербурга санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

2.2.3. АС РМИС предназначена:

для обеспечения реализации программы развития здравоохранения в Санкт-Петербурге в части внедрения электронных медицинских карт и электронного обмена информацией между медицинскими организациями, между медицинскими организациями и органами управления здравоохранением;

для автоматизации процессов приема, хранения, обработки и предоставления сведений о результатах оказания медицинской помощи, в том числе в форме структурированных электронных медицинских документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

для обеспечения взаимодействия с федеральными государственными информационными системами, в том числе Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), региональными государственными информационными системами и иными информационными системами;

для предоставления гражданам справочной информации о деятельности медицинских организаций Санкт-Петербурга;

для организации взаимодействия государственных учреждений здравоохранения с гражданами Санкт-Петербурга посредством автоматизации работы с обращениями;

для предоставления гражданам информации о результатах оказания им медицинской помощи в медицинских организациях Санкт-Петербурга;

для обеспечения информационного сопровождения процесса снабжения отдельных категорий граждан Санкт-Петербурга льготными лекарственными препаратами, в том числе рецептами на лекарственные препараты, сформированными в форме электронного документа, а также специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями;

для ведения централизованной системы (подсистемы) управления лабораторными исследованиями, включая сбор, централизованное хранение и оперативный доступ к имеющимся данным лабораторных исследований с автоматизированных рабочих мест медицинских работников при осуществлении ими своей профессиональной деятельности в Санкт-Петербурге, проводящих лабораторную диагностику и лечебно-диагностический процесс; анализ обоснованности назначений лабораторных исследований (в том числе повторных);

для обеспечения записи на прием к врачу по различным каналам информационного взаимодействия, в том числе по направлению, управления маршрутизацией пациентов при организации оказания медицинской помощи;

для автоматизации работы центров телефонного обслуживания;

для получения гражданами государственных услуг и услуг организаций в сфере охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге;

для повышения эффективности проведения инструментальных диагностических исследований в Санкт-Петербурге и информационного обеспечения процессов оперативного управления инструментальными диагностическими исследованиями путем предоставления необходимых сервисов медицинским организациям и Комитету, в том числе в целях обеспечения электронных услуг и сервисов в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, связанных с инструментальными диагностическими исследованиями, включая:

получение назначений, направлений и результатов инструментальных диагностических исследований;

оперативный доступ к медицинским изображениям и другим данным инструментальных диагностических исследований, включая данные исследований, сопровождающих оказание медицинской помощи, с автоматизированных рабочих мест медицинских работников;

для ведения региональных сегментов федеральных специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан, указанных в части 4 статьи 91.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также иных региональных специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан;

для поддержки принятия управленческих и врачебных решений по вопросам здравоохранения в Санкт-Петербурге, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта;

для обеспечения возможности проведения консультаций (консилиумов врачей) при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в следующих режимах:

отложенных консультаций, при которых консультант (врачи - участники консилиума) дистанционно изучает (изучают) медицинские документы пациента и иную информацию о состоянии здоровья пациента, готовит (готовят) медицинское заключение без использования непосредственного общения с лечащим врачом и (или) медицинским работником, проводящим диагностическое исследование, и (или) пациентом (или его законным представителем);

реального времени, при которых медицинский работник (лечащий врач либо фельдшер, акушер, на которого возложены функции лечащего врача в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья) непосредственно взаимодействует с консультантом (врачами - участниками консилиума, медицинскими работниками, осуществляющими диагностическое исследование) либо пациент (или его законный представитель) непосредственно взаимодействует с медицинским работником в том числе путем обмена текстовыми сообщениями, использования аудио- или видеоконференции;

для информационной поддержки процесса сбора и обработки больших массивов отчетности с обеспечением их последующей оперативной доступности, а также обеспечения работы пользователей в едином информационном пространстве;

для обеспечения автоматизации процессов оказания медицинской помощи по отдельным нозологиям и категориям граждан, включая автоматизацию процессов организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, пациенткам, находящимся под диспансерным наблюдением в период беременности, пациентам, нуждающимся в осуществлении медицинской реабилитации, оказании паллиативной медицинской помощи, включая обезболивание, а также по иным нозологиям и категориям граждан;

для организации профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров;

для организации иммунопрофилактики инфекционных заболеваний;

для персонифицированного учета сведений о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых производятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования в соответствии со статьями 92-94 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

для предоставления и распространения пользователям РЕГИЗ информации посредством сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") "Здоровье петербуржца" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gorzdrav.spb.ru);

для управления настройками доступа, ролями пользователей, а также для мониторинга работоспособности РЕГИЗ.

2.3. АС ЕМИС.

2.3.1. АС ЕМИС обеспечивает:

автоматизацию полномочий Комитета по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;

автоматизацию полномочий Администраций по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций.

2.3.2. АС ЕМИС выполняет функции медицинских информационных систем медицинских организаций.

2.3.3. АС ЕМИС предназначена:

для сбора, хранения, обработки и представления информации, необходимой для автоматизации процессов оказания и учета медицинской помощи и информационной поддержки медицинских работников, включая информацию о пациентах, об оказываемой им медицинской помощи и о медицинской деятельности медицинских организаций.

2.4. АС УСМП.

2.4.1. АС УСМП обеспечивает:

автоматизацию полномочий Комитета по организации оказания населению Санкт-Петербурга скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;

автоматизацию полномочий Администраций по организации оказания населению Санкт-Петербурга, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в медицинских организациях, находящихся в ведении Администраций.

2.4.2. АС УСМП предназначена:

для автоматизации процессов приема, регистрации и обработки вызовов от населения скорой медицинской помощи по телефону "03";

для управления, мониторинга и контроля за работой выездных бригад скорой медицинской помощи;

для обеспечения контроля и управления потоками госпитализации в целях эффективного использования коечного фонда.

2.5. Подсистема "Управление нормативно-справочной информацией" обеспечивает автоматизацию полномочий Комитета по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге.

Подсистема "Управление нормативно-справочной информацией" предназначена для ведения нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения в Санкт-Петербурге и синхронизации нормативно-справочной информации РЕГИЗ с федеральным реестром нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения ЕГИСЗ.

2.6. Подсистема "Система защиты информации" предназначена для автоматизации полномочий Комитета по обеспечению защиты информации, обладателем которой является Комитет, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

 

3. Порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок доступа к информации, содержащейся в РЕГИЗ

 

3.1. Предоставление информации, содержащейся в РЕГИЗ, осуществляется посредством:

электронных сервисов на основании регламента межведомственного электронного взаимодействия;

сайта в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gorzdrav.spb.ru);

мобильных приложений;

иных способов на основании соглашения об информационном взаимодействии.

3.2. Распространение информации, содержащейся в РЕГИЗ, осуществляется:

на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gorzdrav.spb.ru);

в форме открытых данных на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - data.gov.spb.ru).

3.3. Доступ пользователей к информации, предоставляемой посредством электронных сервисов, осуществляется на основании автоматической проверки электронной подписи электронных сообщений.

3.4. Доступ пользователей к информации, предоставляемой посредством сайта в сети "Интернет" и мобильных приложений, осуществляется путем:

аутентификации и авторизации с использованием логина и пароля в соответствии с установленными оператором РЕГИЗ правами доступа;

аутентификации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме".

3.5. Доступ пользователей к информации, содержащийся в РЕГИЗ, обеспечивает оператор РЕГИЗ.

3.6. Состав информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок доступа к информации, содержащейся в РЕГИЗ, особенности эксплуатации РЕГИЗ в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливаются оператором РЕГИЗ по согласованию с Комитетом по информатизации и связи.

 

 

 

Приложение

к Положению о государственной

информационной системе

Санкт-Петербурга "Региональный

фрагмент единой государственной

информационной системы в сфере

здравоохранения"

 

 

Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - обладателей информации, подлежащей включению в государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения"

 

1. Комитет по информатизации и связи.

2. Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 N 1119" от 20.06.2024 N 490