Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2024 N 484 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.06.2024

N 484

 

 

Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году

субсидий некоммерческой унитарной организации

"Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

в виде имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 221-47 "О промышленной политике в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 19.06.2024 N 484

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьями расходов "Субсидия некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1250065170) и "Субсидии на реализацию региональных программ развития промышленности" (код целевой статьи 12500R5910) в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете), и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее соответственно - субсидии, Государственная программа Санкт-Петербурга).

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая сокращения, применяются в следующих значениях:

получатель субсидий - некоммерческая унитарная организация "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга";

субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге (далее - субъекты ДСП) - юридические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства";

займы - в рамках предоставления государственных преференций в соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона "О защите конкуренции" форма финансовой поддержки деятельности субъектов ДСП со стороны получателя субсидий, осуществляемой путем выдачи им за счет средств субсидий денежных средств (далее - заемные средства) на основании заключенных с ними в 2024 году договоров о предоставлении целевых займов в соответствии с положениями параграфа первого главы 42 раздела IV Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - договоры займа), направленных на финансирование проектов (инвестиционных проектов);

проект (инвестиционный проект) (соответственно) - реализуемый субъектом ДСП в Санкт-Петербурге ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, и (или) техническое перевооружение и модернизацию основных производственных фондов, преодоление зависимости российской промышленности от иностранных технологий и продукции (проект), или на создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (инвестиционный проект);

заемщик - субъект ДСП, заключивший с получателем субсидий в 2024 году договор займа и получивший (получающий) на основании указанного договора заемные средства, при этом заемщиком по договору займа, обеспеченному за счет средств субсидии по коду целевой статьи 12500R5910, может быть только субъект ДСП, осуществляющий деятельность по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

заявление - заявление на предоставление в 2024 году субсидий, представляемое получателем субсидий в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;

документы - материалы и документы, перечень которых и требования, к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидий в Комитет вместе с заявлением.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в том числе в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 (далее - Государственная программа Российской Федерации).

1.3. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением им в 2024 году уставной деятельности, направленной на предоставление займов субъектам ДСП (далее - затраты), в рамках достижения целевых показателей Государственной программы Санкт-Петербурга при реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 1.5 процессной части подраздела 2.2 Государственной программы Санкт-Петербурга.

1.5. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных Комитету Законом о бюджете, источником финансирования которых является бюджет Санкт-Петербурга (код целевой статьи 1250065170) (далее - субсидия из бюджета Санкт-Петербурга), а также бюджет Санкт-Петербурга и федеральный бюджет за счет софинансирования в рамках предоставляемого межбюджетного трансферта в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (приложение N 3 к Государственной программе Российской Федерации) на основании заключенного Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, от 29.12.2023 N 020-09-2024-044 (код целевой статьи 12500R5910) (далее - софинансируемая субсидия).

1.6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших у получателя субсидий в период с 01.01.2024 по 31.12.2024 по направлениям расходов, связанных с предоставлением займов, за исключением расходов, направленных на административно-хозяйственную деятельность получателя субсидий и проекты (инвестиционные проекты), обязательства по софинансированию которых со стороны заемщиков и (или) за счет привлеченных средств (в том числе за счет частных инвесторов, банковских кредитов) суммарно составляют:

менее 15 процентов от суммы займа - для субсидии из бюджета Санкт-Петербурга;

менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта - для софинансируемой субсидии.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Комитету в рамках целевых статей, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

 2. Условия предоставления субсидий, требования к получателю субсидий

 

2.1. Требования к получателю субсидий:

2.1.1. На день подачи в Комитет заявления и документов:

получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидий не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидий осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность в соответствии с уставом получателя субсидий, в том числе деятельность, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидий;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;

у получателя субсидий отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.1.2. Не ранее чем на 1 число месяца подачи в Комитет заявления и документов:

у получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или размер налоговой задолженности не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - допустимая налоговая задолженность);

у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам).

2.1.3. У получателя субсидий в течение 2023 года, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидий, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.1.4. У получателя субсидий в течение периода со дня принятия решения о предоставлении соответствующей субсидии до даты, по состоянию на которую им формируется отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидий, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.2. Условия предоставления субсидий:

2.2.1. Недопустимость приобретения получателем субсидий за счет средств субсидий, а также заемщиками, являющимися юридическими лицами, за счет заемных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях достижения результатов предоставления субсидий, установленных в пункте 3.7 настоящего Порядка (далее - результаты), у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете.

2.2.3. Наличие согласия получателя субсидий и заемщиков (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения).

2.2.4. Наличие письменного обязательства получателя субсидий (в том числе последующее исполнение получателем субсидий соответствующего обязательства):

на дату принятия решения о перечислении соответствующей субсидии или ее частей на счета получателя субсидий соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам, а также не иметь налоговой задолженности в размере, превышающем допустимую налоговую задолженность;

обеспечить наличие согласий заемщиков (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них со стороны Комитета проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, а также проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

использовать субсидии исключительно на цели, соответствующие целям их предоставления, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

достичь результатов, установленных в пункте 3.7 настоящего Порядка, исходя из характеристик результатов (дополнительных количественных параметров, которым должны соответствовать результаты), установленных в пунктах 3.8.1-3.8.3 настоящего Порядка (далее - характеристики);

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:

средства субсидий - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка;

остатки средств субсидий, не использованные в 2024 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах - не позднее 01.03.2025 в соответствии с абзацем шестым пункта 3.5 настоящего Порядка;

обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидий, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;

использовать возвращенные заемщиками заемные средства, предоставленные им за счет средств субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 488-ФЗ) и уставом получателя субсидий, а также использовать возвращенные заемщиками заемные средства, предоставленные им за счет средств софинансируемой субсидии, проценты по указанным заемным средствам и иные доходы в форме штрафов и пеней, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектам ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 488-ФЗ и уставом получателя субсидий;

при заключении договоров займа, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидий, обуславливать выдачу займов по указанным договорам следующими требованиями к заемщикам:

заемщик должен являться российским юридическим лицом, местом нахождения которого является Санкт-Петербург, и правоспособность которого позволяет ему получать займы;

заемщик на день подачи заявки на выдачу займов (далее - заявка) должен осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом не менее двух полных завершенных календарных лет;

заемщик должен иметь проект (инвестиционный проекта), при этом цель реализации инвестиционного проекта, финансовое обеспечение которого планируется за счет софинансируемой субсидии, должна способствовать увеличению полной учетной стоимости основных фондов заемщика за счет создания новой стоимости, увеличения объема инвестиций в основной капитал заемщика и объема отгруженных им товаров собственного производства, выполненных работ (оказанных услуг) собственными силами;

у заемщика не ранее чем на 1 число месяца подачи заявки должна отсутствовать налоговая задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

у заемщика не ранее чем на 1 число месяца подачи заявки должна отсутствовать задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга, включенная в публичный реестр должников;

заемщик на день подачи заявки не должен иметь текущей просроченной задолженности перед получателем субсидии;

заемщик на день подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации или банкротства.

у заемщика за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений заемщика, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, обеспечен не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.2.5. Письменное подтверждение получателем субсидий полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с предоставлением ему субсидий.

 

 3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление и документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения (проверки и оценки) заявлений и документов определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

3.3. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов на основании распоряжения о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключаются:

в отношении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга - соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее соответственно - Соглашение 1, Типовая форма 1, АИС);

в отношении софинансируемой субсидии - соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - Соглашение 2, Типовая форма 2, ГИИС).

3.4. Комитет не позднее 10 рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидий:

посредством АИС - проект Соглашения 1;

посредством ГИИС - проект Соглашения 2.

Получатель субсидий в течение трех рабочих дней с даты получения проектов соглашений обязан подписать их со своей стороны в АИС/ГИИС.

В случае неподписания проектов соглашений со стороны получателя субсидий в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашений, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.

Подписанные со стороны получателя субсидий проекты соглашений подлежат подписанию со стороны Комитета в АИС/ГИИС, после чего соглашения считаются заключенными.

Срок заключения соглашений не должен превышать 15 рабочих дней с даты издания Распоряжения.

3.5. В соглашения подлежат включению следующие условия:

положения о казначейском сопровождении средств субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Санкт-Петербурга;

о перечислении субсидий в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;

о согласии получателя субсидий на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об обязательстве получателя субсидий представить согласия заемщиков (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них указанных проверок;

о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в Распоряжении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидий посредством АИС/ГИИС проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном в пункте 3.4 настоящего Порядка, для подписания соглашений. В случае неподписания со стороны получателя субсидий проекта дополнительного соглашения в установленный срок соответствующее соглашение подлежит расторжению;

об обязательстве получателя субсидий осуществить не позднее 01.03.2025 возврат бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидий, не использованных в 2024 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 (далее - Порядок согласования проектов решений) (принятие Комитетом решения о потребности получателя субсидий в не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком согласования проектов решений на основании предоставленной получателем субсидий информации о наличии у него потребности в указанных остатках на 1 января очередного финансового года, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных остатков, в том числе в объеме более 10 процентов от суммы субсидии из бюджета Санкт-Петербурга).

При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

3.5.1. В Соглашение 1 дополнительно подлежат включению условия о следующих обязательствах получателя субсидий:

достичь результата, указанного в абзаце третьем пункта 3.7 настоящего Порядка;

использовать возвращенные заемщиками заемные средства исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 488-ФЗ и уставом получателя субсидий;

включать в договоры займа обязательства заемщиков о достижении целей предоставления займов исходя из целей проектов (инвестиционных проектов).

3.5.2. В Соглашение 2 дополнительно подлежат включению условия о следующих обязательствах получателя субсидий:

достичь результата, указанного в абзаце четвертом пункта 3.7 настоящего Порядка;

использовать возвращенные заемщиками заемные средства, проценты по ним и иные доходы в форме штрафов и пеней исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 488-ФЗ и уставом получателя субсидии;

включать в договоры займа обязательства заемщиков о достижении целей предоставления займов, в том числе о достижении значений результатов использования займов, соответствующих характеристикам, указанным в абзацах первом и четвертом - шестом пункта 3.8.2 и пункте 3.8.3 настоящего Порядка, исходя из целей инвестиционных проектов.

3.6. Субсидии перечисляются единовременно на лицевой счет получателя субсидий, указанный в соответствующем соглашении, открытый получателем субсидий в Комитете финансов Санкт-Петербурга для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего соглашения.

3.7. Типом результата согласно Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - Порядок проведения мониторинга), является оказание услуг (выполнение работ).

Результатами являются:

для субсидии из бюджета Санкт-Петербурга - оказание финансовой поддержки субъектам ДСП в соответствии с характеристикой, указанной в абзацах первом и втором пункта 3.8.2 настоящего Порядка;

для софинансируемой субсидии - оказание финансовой поддержки субъектам ДСП в соответствии с характеристиками, указанными в пункте 3.8.1, абзацах первом и четвертом - шестом пункта 3.8.2 и пункте 3.8.3 настоящего Порядка.

3.8. Характеристиками являются:

3.8.1. По итогам 2024 года:

для софинансируемой субсидии - заключение получателем субсидии с субъектами ДСП договоров займа на общую сумму не менее 81900 тыс.руб.

3.8.2. По итогам 2025 года:

для субсидии из бюджета Санкт-Петербурга - предоставление получателем субсидий займов субъектам ДСП в размере не менее суммы предоставленной субсидии из бюджета Санкт-Петербурга не позднее 12 месяцев со дня перечисления указанной субсидии;

для софинансируемой субсидии:

увеличение полной учетной стоимости основных фондов заемщиков за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 102500 тыс.руб.;

объем инвестиций в основной капитал заемщиков по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 102500 тыс.руб.;

объем отгруженных товаров собственного производства заемщиков, выполненных собственными силами заемщиков работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 33000 тыс.руб.

3.8.3. По итогам 2026 года:

для софинансируемой субсидии:

увеличение полной учетной стоимости основных фондов заемщиков за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 102500 тыс.руб.;

объем инвестиций в основной капитал заемщиков по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 102500 тыс.руб.;

объем отгруженных товаров собственного производства заемщиков, выполненных собственными силами заемщиков работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 86000 тыс.руб.

 

 4. Требования к предоставлению отчетности

 

4.1. Получатель субсидий представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчеты о достижении значений результатов и характеристик:

в отношении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга по форме, определенной Типовой формой 1:

не позднее 25.12.2025 - о достижении результата, установленного в абзаце третьем пункта 3.7 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристики, установленной в абзаце втором пункта 3.8.2 настоящего Порядка (с приложением отчетных документов, указанных в пунктах 1.1.1-1.1.3 приложения N 4 к настоящему Порядку).

в отношении софинансируемой субсидии по форме, определенной Типовой формой 2:

ежеквартально со дня перечисления субсидии не позднее 10 рабочего дня месяца, следующим за отчетным кварталом, а по итогам четвертого квартала не позднее 31 января соответствующего года - о достижении результата, установленного в абзаце четвертом пункта 3.7 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристики, установленной в пункте 3.8.1 настоящего Порядка (с приложением отчетных документов, указанных в пунктах 1.1.1-1.1.3 и 1.2.1-1.2.4 приложения N 4 к настоящему Порядку);

не позднее 12.01.2025 (по итогам 2024 года) - о достижении результата, установленного в абзаце четвертом пункта 3.7 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристики, установленной в пункте 3.8.1 настоящего Порядка (с приложением отчетных документов, указанных в пунктах 1.1.1-1.1.3 и 1.2.1-1.2.4 приложения N 4 к настоящему Порядку);

не позднее 30.01.2026 (по итогам 2025 года) - о достижении результата, установленного в абзаце четвертом пункта 3.7 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристик, установленных в абзацах четвертом - шестом пункта 3.8.2 настоящего Порядка (с приложением отчетных документов, указанных в пунктах 1.1.1-1.1.3 и 1.2.1-1.2.4 приложения N 4 к настоящему Порядку);

не позднее 30.01.2027 (по итогам 2026 года) - о достижении результата, установленного в абзаце четвертом пункта 3.7 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристик, установленных в пункте 3.8.3 настоящего Порядка (с приложением отчетных документов, указанных в пунктах 1.1.1-1.1.3 и 1.2.1-1.2.4 приложения N 4 к настоящему Порядку).

Одновременно с отчетом о достижении значений результатов и характеристик представляется отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия, по формам, установленным Типовой формой 1 и Типовой формой 2 соответственно (далее совместно - отчетность).

Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставляется получателем субсидии не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем по формам, которые установлены Типовой формой 1 и Типовой формой 2 в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - дополнительная отчетность).

4.2. Отчетность, отчетные документы и дополнительная отчетность должны быть представлены на бумажном и электронном носителях.

Отчетность, отчетные документы и дополнительная отчетность, которые представлены на бумажном носителе, должны быть оформлены (за исключением требований к формам отчетности) в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 2 и 3 приложения N 4 к настоящему Порядку.

4.3. При инициировании в отношении получателя субсидий процедуры банкротства до установленного срока представления отчетности направление ее в Комитет (с приложением отчетных документов и дополнительной отчетности) осуществляется получателем субсидий не позднее 15 рабочих дней со дня вынесения арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидий банкротом. Отчетность направляется с сопроводительным письмом, содержащим информацию о данном обстоятельстве.

4.4. Отчеты, отчетные документы и дополнительная отчетность вместе с сопроводительным письмом представляются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета, который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передает в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел).

Отчетность в течение трех рабочих дней после даты представления в Комитет также подлежит формированию в АИС и ГИИС в форме электронных документов, подписываемых получателем субсидий.

4.5. Проверка отчетности, отчетных документов и дополнительной отчетности осуществляется Отделом в течение 15 рабочих дней со дня их поступления от получателя субсидий в соответствии с пунктом 4 приложения N 4 к настоящему Порядку.

По окончании проверки отчетность подлежит подписанию в АИС и ГИИС со стороны Комитета, что свидетельствует об отсутствии к ней замечаний.

 

 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в рамках проверки отчетности и отчетных документов, сроки проведения которой установлены в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе проверку достижения результатов.

Оценка достижения получателем субсидий результатов осуществляется Комитетом в порядке, установленном в пункте 5.9 настоящего Порядка.

В случае непредставления получателем субсидий отчетности и отчетных документов, в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков (аналогичный срок проведения указанной проверки устанавливается при непредоставлении получателем субсидий отчетности и отчетных документов в срок, установленный в пункте 4.3 настоящего Порядка, если Комитет располагает полученной из официальных источников информацией о вынесении арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидий банкротом).

5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.

Копия акта в течение пяти рабочих дней после подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий нарушений получателем субсидий условий и (или) порядка предоставления субсидий, а заемщиками - заемных средств (далее - нарушения), Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) заемщикам на бумажном носителе уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии и (или) заемщиками в сроки, указанные в уведомлении о нарушениях.

В случае, если при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и (или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидий уведомление об имеющихся замечаниях (далее - уведомление о замечаниях), в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и (или) повторной подачи отчетности Комитет проводит повторную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в срок, установленный в пункте 4.5 настоящего Порядка.

Копия уведомления о нарушениях (уведомления о замечаниях) в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.4. В случае неустранения получателем субсидий и (или) заемщиками) выявленных нарушений (замечаний) в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях (уведомления о замечаниях), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий (заемных средств) и не позднее пяти рабочих дней со дня его издания направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и (или) заемщикам, а также в КГФК вместе с требованием к получателю субсидий и (или) заемщикам, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий (заемных средств), а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий (заемных средств).

5.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий недостижения получателем субсидий результатов Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутому результату, исходя из недостигнутого значения соответствующей ему характеристики, и не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидий, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

Возврату в бюджет Санкт-Петербурга по итогам 2024 года подлежит остаток субсидии, не использованный получателем субсидии на предоставление займов субъектам ДСП в 2024 году.

Расчет размера суммы средств софинансируемой субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга по итогам 2025 и 2026 годов при недостижении соответствующего данной субсидии результата, производится в соответствии с расчетом, указанным в приложении N 5 к настоящему Порядку.

5.6. Получатель субсидий и (или) заемщики обязаны осуществить возврат средств субсидий (заемных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.

5.7. В случае, если средства субсидий (заемные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) заемщиками в сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.5 и пункте 5.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:

направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий (заемных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;

обеспечивает перечисление средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.9. Мониторинг достижения результатов исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов (контрольная точка), (далее - мониторинг), осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга по формам, определенным Типовой формой 1 и Типовой формой 2.

Оценка достижения получателем субсидий результата соответствующей субсидии исходя из значений характеристик (далее - оценка) осуществляется Комитетом в рамках мониторинга на основании представляемых отчетов о реализации плана мероприятий по соответствующей субсидии. Указанный отчет представляется получателем субсидии в Комитет в соответствии с пунктами 4.2 и 4.4 настоящего Порядка.

Оценка осуществляется со дня поступления в Комитет отчета о реализации плана мероприятий в сроки, установленные в пункте 4.5 настоящего Порядка, путем сопоставления данных указанного отчета с плановыми значениями характеристик соответствующей субсидии на отчетную дату.

Результат проведенной оценки оформляется Отделом в виде информации о мониторинге по форме, установленной в Порядке проведения мониторинга.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий некоммерческой унитарной организации

"Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

в виде имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности

 

 

(Форма)

 

 

 

 

 

В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

 

от некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в 2024 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"

В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга

от

 

.

 

.2024 N 

 

(далее - Порядок), некоммерческая унитарная организация

"Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - Фонд) просит предоставить в 2024 году субсидию в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (по коду целевой

статьи

 

1) (далее - субсидия) в размере:

 

 

(

 

) руб.

 

коп.

(Цифрами)

 

(Прописью)

 

 

 

Фонд представляет следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Номер страницы

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку)

 

 

В дополнение Фонд представляет следующую информацию:

 

1. ИНН/КПП

 

 

2. ОГРН

 

 

3. Место нахождения (юридический адрес)

 

 

4. Фактический адрес

 

 

5. Контактный телефон, факс

 

 

6. Адрес электронной почты

 

 

7. Контактное лицо

 

 

Фонд

1) подтверждает, что:

на день подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям:

Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Фонд не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;

Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

Фонд не находится в процессе реорганизации2, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Фонд осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность в соответствии со своим уставом, в том числе деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка;

Фонд не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;

у Фонда отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

Фонд создан в организационно-правовой форме, предусмотренной в части 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 488-ФЗ);

не раннее чем на 1 число месяца подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям:

у Фонда на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации/размер задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у Фонда не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (выбрать нужное);

у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);

также подтверждает, что:

в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений Фонда, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;

2) дает согласие:

на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов";

на осуществление в отношении него Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

3) обязуется (гарантирует):

не приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях достижения результата предоставления субсидий (далее - результат) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", и проинформировать об указанном запрете юридических лиц, которым будут предоставляться займы, финансируемые за счет средств субсидии (далее - заемщики);

обеспечить наличие согласий заемщиков (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на дату принятия Комитетом решения о перечислении субсидии или ее частей на счета Фонда как получателя субсидии соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам, а также на едином налоговом счете не иметь задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо не иметь указанной задолженности в размере, превышающем размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

использовать субсидию исключительно в соответствии с целями ее предоставления, определенными в пункте 1.4 Порядка;

 

достичь результата, установленного в абзаце

 

3 пункта 3.7 Порядка, исходя из его

характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должны соответствовать

результаты), установленных в

 

4 Порядка;

 

возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:

остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях и сроки, которые установлены в абзаце шестом пункта 3.5 Порядка;

средства субсидии при нарушении условий и порядка ее предоставления и (или) недостижении результата в соответствии с пунктами 5.4-5.6 Порядка;

обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Фондом будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений Фонда, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;

использовать возвращенные заемщиками заемные средства, предоставленные им за счет средств субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 488-ФЗ и уставом Фонда, а также использовать возвращенные заемщиками заемные средства, предоставленные им за счет средств софинансируемой субсидии, проценты по ним и иные доходы в форме штрафов и пеней, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектам ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 488-ФЗ и уставом Фонда;

при заключении договоров займа, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии, обуславливать выдачу займов по указанным договорам следующими требованиями к заемщикам:

заемщик должен являться российским юридическим лицом, местом нахождения которого является Санкт-Петербург и правоспособность которого позволяет ему получать займы;

заемщик на день подачи заявки на выдачу займа (далее - заявка) должен осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом не менее двух полных завершенных календарных лет;

заемщик должен иметь проект (инвестиционный проект), при этом цель реализации заемщиком инвестиционного проекта, финансовое обеспечение которого планируется за счет софинансируемой субсидии, должна способствовать увеличению полной учетной стоимости его основных фондов за счет создания новой стоимости, увеличения объема инвестиций в основной капитал заемщика и объема отгруженных им товаров собственного производства, выполненных работ (оказанных услуг) собственными силами5;

у заемщика не ранее чем на 1 число месяца подачи заявки должна отсутствовать налоговая задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

у заемщика не ранее чем на 1 число месяца подачи заявки должна отсутствовать задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга, включенная в публичный реестр должников;

заемщик на день подачи заявки не должен иметь текущей просроченной задолженности перед получателем субсидии;

заемщик на день подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации или банкротства;

у заемщика за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений заемщика, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, обеспечен в размере не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

 

 

 

 

 

(Наименование должности руководителя Фонда в соответствии с учредительными документами6)

 

(Подпись)

 

М.П.

(при наличии)

 

(Расшифровка подписи)

 

"

 

"

 

20

 

года

 

________________

1 Указывается код целевой статьи 1250065170 для субсидии, источником финансирования которой является исключительно бюджет Санкт-Петербурга (далее - субсидия из бюджета Санкт-Петербурга), или код целевой статьи 12500R5910 для субсидии, источником финансирования которой в том числе являются федеральный бюджет за счет софинансирования в рамках предоставления межбюджетного трансферта на основании Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в целях софинансирования расходных обязательств города федерального значения Санкт-Петербург, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, от 29.12.2023 N 020-09-2024-044 (далее - софинансируемая субсидия).

2 За исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица.

3 Для субсидии из бюджета Санкт-Петербурга указывается абзац третий пункта 3.7 Порядка, а для софинансируемой субсидии - абзац четвертый пункта 3.7 Порядка.

4 Для субсидии из бюджета Санкт-Петербурга указываются абзацы первый и второй пункта 3.8.2 Порядка, а для софинансируемой субсидии указываются пункт 3.8.1, абзацы первый и четвертый - шестой пункта 3.8.2 и пункт 3.8.3 Порядка.

5 Для софинансируемой субсидии.

6 При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Фонда без доверенности или иного документа в соответствии с уставом Фонда и (или) законодательством Российской Федерации, и (или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов, предъявляется документ, подтверждающий полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени Фонда, а также документ, удостоверяющий его личность.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий некоммерческой унитарной организации

"Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

в виде имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности

 

 

 Перечень документов, представляемых некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" для получения в 2024 году субсидий в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, и требования к ним

 

1. В целях получения в 2024 году субсидий унитарной организацией "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее соответственно - субсидии, получатель субсидий), получатель субсидий представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга вместе с заявлением на предоставление субсидий по форме в соответствии с приложением N 1 к Порядку предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденному настоящим постановлением, с приложением следующих документов:

1.1. Копия устава получателя субсидии (в актуальной редакции).

1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий.

1.3. Копия свидетельства о постановке получателя субсидий на учет в налоговом органе по месту нахождения получателя субсидий.

1.4. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя получателя субсидий.

1.5. Справка получателя субсидий (в свободной форме) о том, что в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидий, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 2023 год, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы (форма 6-НДФЛ), а также расчета по страховым взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы (без приложения разделов, содержащих персонифицированные сведения о физических лицах), с отметкой принявшего налогового органа.

2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.

Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидий.

Если объем представляемых документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанный объем, с внутренней (только для этого тома) нумерацией листов при наличии титульного листа с порядковым номером тома и оформлены в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидий без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидий, прикладывается копия соответствующего уполномочивающего документа.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий некоммерческой унитарной организации

"Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

в виде имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности

 

 

 Порядок и сроки представления и рассмотрения (проверки и оценки) заявлений и документов на предоставление в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

 

1. Для получения в 2024 году субсидий в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (далее - субсидии) некоммерческая унитарная организация "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) не позднее 01.12.2024 представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявления на предоставление субсидий (далее - заявления) с приложением необходимых для предоставления субсидий документов согласно Перечню документов для получения в 2024 году субсидий, и требованиям к ним (далее соответственно - документы, Перечень документов), указанных в приложении N 2 к Порядку предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности", утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок), по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

На предоставление субсидий по разным кодам целевых статей подаются отдельные заявления с отдельным пакетом документов.

2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - Перечню документов и требованиям к ним, утвержденным (установленным) Порядком в приложениях N 1 и 2 к Порядку соответственно.

3. Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидий с приложением описи документов непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел), который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).

При подписании (заверении) и (или) подаче заявления и документов лицом, не имеющим право действовать от имени получателя субсидий без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидий и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидий, представляется соответствующий уполномочивающий документ, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность этого лица.

Получатель субсидий несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Комитет в связи предоставлением ему субсидий.

Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

4. Заявление и документы в течение одного рабочего дня с даты регистрации передаются отделом делопроизводства в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел).

5. Отдел в течение пяти рабочих дней со дня регистрации:

5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий, а также требованиям к получателю субсидий, определенным (установленным) в Порядке, в том числе проверяет:

заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к Порядку, а документы - на соответствие Перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложении N 2 к Порядку;

достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

5.2. По результатам рассмотрения (оценки и проверки) заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение) или об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).

6. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий и (или) требованиям к получателю субсидий, установленных (установленным) Порядком;

недостоверность представленной получателем субсидий информации;

нарушение получателем субсидий порядка подачи заявления и документов, определенного в пунктах 1 и 3 настоящего Порядка, в том числе срока и (или) времени для их подачи;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

7. Отрицательное заключение является основанием для принятия решения Комитета об отказе в предоставлении субсидий (в отношении каждой субсидии). Данное решение принимается в течение трех рабочих дней со дня подписания отрицательного заключения путем оформления письма Комитета с указанием причин отказа, направляемого в адрес получателя субсидий не позднее одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.

8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

9. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании положительного заключения (в отношении каждой субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидий, размеры предоставляемых субсидий, а также последствия, наступающие в случае неподписания со стороны получателя субсидий соглашений о предоставлении субсидий в срок, установленный в Порядке.

В отношении субсидий по разным кодам целевых статей могут издаваться отдельные Распоряжения.

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий некоммерческой унитарной организации

"Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

в виде имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности

 

 

 Перечень отчетных документов, требования к ним и порядок проведения проверок отчетности и отчетных документов

 

1. В целях исполнения пункта 4.1 Порядка предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности", утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - Порядок, субсидии, получатель субсидий), к отчетности, представляемой получателем субсидий в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет), прилагаются следующие отчетные документы:

1.1. Отчетные документы, представляемые в отношении всех субсидий:

1.1.1. Копии заключенных получателем субсидий в 2024 году договоров займа с субъектами деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга (далее - заемщики).

1.1.2. Копии платежных поручений о перечислении получателем субсидий заемных средств заемщикам по договорам займа.

1.1.3. Справка получателя субсидий (в свободной форме) о том, что в период с даты издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую им сформирована отчетность, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидий, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за указанный период, а также расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой (без приложения разделов, содержащих персонифицированные сведения о физических лицах).

1.2. Отчетные документы, представляемые в отношении софинансируемой субсидии:

1.2.1. Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов заемщиков (по форме федерального статистического наблюдения N 11 ОКУД 0602001, актуальной на дату представления отчетности), годовая.

1.2.2. Сведения об инвестиционной деятельности заемщиков (по форме федерального статистического наблюдения N П-2 (инвест) ОКУД 0617010, актуальной на дату представления отчетности), годовая.

1.2.3. Основные сведения о деятельности заемщиков (по форме федерального статистического наблюдения N 1-предприятие ОКУД 0601009, актуальной на дату представления отчетности), годовая отчетность.

1.2.4. Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг заемщиков (по форме федерального статистического наблюдения N П-1 ОКУД 0610013, актуальной на дату представления отчетности), квартальная отчетность.

2. Отчетные документы представляются на бумажном и электронном носителях.

Отчетные документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидий.

Если объем представляемых отчетных документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанный объем, с внутренней (только для этого тома) нумерацией листов при наличии титульного листа с порядковым номером тома, и оформлены в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

3. При подписании (заверении) отчетных документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидий без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидий и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидий, прикладывается копия соответствующего уполномочивающего документа.

4. Проверка отчетности и отчетных документов в соответствии с пунктом 4.5 Порядка (далее - проверка) осуществляется отделом развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета на предмет:

полноты представления отчетности и правильности ее оформления (правильность оформления означает, что информация, внесенная в разделы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);

соответствия отчетных документов настоящему Перечню и соблюдения требований к ним, установленных в настоящем Перечне.

При наличии замечаний к отчетности и отчетным документам соответствующая информация отражается в уведомлении о замечаниях, подготавливаемом в соответствии с пунктом 5.3 Порядка, а также в акте проведения проверки, подготавливаемом в соответствии с пунктом 5.2 Порядка.

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий некоммерческой унитарной организации

"Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

в виде имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности

 

 

 Расчет размера суммы средств софинансируемой субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении результата ее предоставления по итогам 2025 и 2026 годов

 

1. Размер суммы средств субсидии, предоставленной в 2024 году некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты на основании Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, от 29.12.2023 N 020-09-2024-044 (далее - Соглашение от 29.12.2023 N 020-09-2024-044), подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении результата предоставления субсидии (далее - результат) (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2024 N 484 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"

где:

Vi - объем финансового обеспечения расходных обязательств, приходящийся на i характеристику результата (равный 27300000,00 руб. в соответствии с приложением 1 к Соглашению от 29.12.2023 N 020-09-2024-044);

ki - коэффициент возврата, приходящийся на i характеристику результата;

 

ki=1-Ti/Si,

 

где:

Ti - фактически достигнутый на конец года уровень i характеристики результата;

Si - плановый уровень i характеристики результата.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" от 19.06.2024 N 484