Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.06.2024 N 466 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.06.2024

466

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидии

некоммерческой организации в целях подготовки

и проведения финала чемпионата по профессиональному

мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453, Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Установить сроки проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в 2024 году в Санкт-Петербурге (далее - финал Чемпионата) в период с 1 по 30 ноября 2024 года.

3. Комитету по образованию (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

3.1. Срок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе "Сведения о бюджете" объявления о проведении отбора на право получения субсидии (далее - отбор) с указанием информации, содержащейся в пункте 21 общих требований.

3.2. Срок подачи заявок на участие в отборе (далее - заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства для получения субсидии (далее - документы).

3.3. Требования к организации проведения финала Чемпионата.

3.4. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком, в том числе:

срок проведения отбора;

порядок взаимодействия участников отбора и Комитета с использованием документов в электронной форме;

порядок подачи заявок и документов;

порядок отзыва заявок и порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок;

порядок внесения изменений в заявки;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

порядок и случаи отмены отбора, порядок и случаи признания отбора несостоявшимся;

форму расчета размера субсидии;

форму согласия на обработку персональных данных руководителя и главного бухгалтера участника отбора;

форму финансово-экономического обоснования затрат.

3.5. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок, ее состав и положение о ней.

3.6. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчетность) и дополнительной отчетности, порядок и сроки проверки и принятия представленной получателем субсидии отчетности и дополнительной отчетности, указанной в разделе 3 Порядка, в части, не урегулированной Порядком, а также сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий, целей и порядка ее предоставления.

3.7. Порядок и сроки проведения оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Потехину И.П.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.06.2024 N 466

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге (далее - финал Чемпионата), предусмотренной Комитету по образованию (далее - Комитет) целевой статьей расходов "Расходы на обеспечение подготовки и проведения чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в г.Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0250053700) в приложении N 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 (далее - субсидия, получатель субсидии).

1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, осуществляющей на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности по направлению (направлениям), соответствующим целям предоставления субсидии, признанной победителем отбора на право получения субсидии (далее соответственно - организация, отбор) в 2024 году.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2024 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению финала Чемпионата по направлениям затрат, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты), в соответствии с Планом основных мероприятий по подготовке и проведению финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге в 2024 году.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Комитетом в форме конкурса путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат).

В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия для рассмотрения и оценки заявок от участников отбора (далее соответственно - комиссия, заявки). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Комитетом.

Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

1.5. При определении победителя отбора комиссия исходит из следующих критериев:

актуальность и содержательность представленного организацией плана проведения финала Чемпионата в соответствии с Концепцией Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и Положением о Всероссийском чемпионатном движении по профессиональному мастерству (далее - Концепция и Положение о Всероссийском чемпионатном движении);

опыт проведения в Санкт-Петербурге конкурсов, соревнований, чемпионатов профессионального мастерства в период с 2021 по 2023 год;

наличие материально-технического оснащения для организации рабочих мест сотрудников организации в количестве более 35 рабочих мест на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки.

Количество баллов по каждому критерию оценки заявок и документов на участие в отборе (далее - документы) определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

1.6. Отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения отбора на право получения субсидии, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Информация о веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитета), на котором размещается объявление о проведении отбора получателя субсидии (далее соответственно - объявление), о его отмене, информация о ходе и результатах отбора размещается на едином портале в сети "Интернет".

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется организации в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете, в целях финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Условиями предоставления субсидии, включая требования к организациям, являются:

использование средств субсидии на финансирование расходов по подготовке и проведению финала Чемпионата;

наличие в числе учредителей организации Санкт-Петербурга в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

наличие согласия организации и лиц, получающих средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с организацией (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также включение таких положений о проверках в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

наличие письменного согласия организации на запрет продажи и сдачи в аренду оборудования, приобретенного в соответствии с перечнем оборудования, указанном в инфраструктурных листах по компетенциям финала Чемпионата;

согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в сроки, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом:

на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий (для получателя субсидии),

на 1 число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора получателей субсидий (для участника отбора);

организация (участник отбора) не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорной компании в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорной компании в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорной компании в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие такой офшорной компании в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

отсутствие у организации средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий (для получателя субсидии);

на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявки (для участника отбора);

среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года:

в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую организацией формируется отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидий (далее - результат), а также характеристик результата (далее - характеристики) (для получателя субсидии);

в течение календарного года, предшествующего году, в котором был объявлен отбор (для участника отбора);

организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренной в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

неприобретение организацией и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при закупке (поставке) товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения финала Чемпионата у лиц, относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

признание комиссией участника отбора победителем отбора;

наличие согласия на публикацию в Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронном казначействе для получения субсидии (далее - АИС БП-ЭК), на сайте Комитета в сети "Интернет" информации об организации, заявки и иной информации, связанной с отбором, а также согласий на обработку персональных данных физических лиц, персональные данные которых предоставляются Комитету.

Организации должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах третьем, десятом - двенадцатом, девятнадцатом - двадцать втором настоящего пункта, на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявки.

Нарушение указанных требований влечет отказ в перечислении/предоставлении субсидии.

2.3. Для получения субсидии организация размещает в АИС БП-ЭК заявку, включающую в себя согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов.

2.3.1. План проведения финала Чемпионата в соответствии с Концепцией и Положением о Всероссийском чемпионатном движении.

2.3.2. Финансово-экономическое обоснование затрат с приложением расчета размера субсидии (сметы расходов на финансирование финала Чемпионата с обоснованием и расшифровкой статей расходов, подписанной руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером участника отбора) по форме, утвержденной Комитетом.

2.3.3. В случае, если от имени организации подписание документов, заверение копий документов или подача документов осуществляются уполномоченным руководителем организации лицом (далее - уполномоченное лицо), представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации.

2.3.4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации.

2.3.5. Копии учредительных документов организации, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.3.6. Справка, выданная налоговым органом, о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (форма по КНД 1160082), на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявки. Представляется оригинал указанной справки или справка, полученная в электронной форме и представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или уполномоченным лицом.

2.3.7. Согласие организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, указанный в пункте 4.6 настоящего Порядка (в свободной форме).

2.3.8. Согласие организации на осуществление в отношение нее проверок и проверок органами государственного контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в свободной форме).

2.3.9. Справка организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме):

на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий (для получателя субсидии),

на 1 число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора получателей субсидий (для участника отбора).

2.3.10. Справка организации (в свободной форме) о том, что она не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.3.11. Справка организации об отсутствии средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные настоящим Порядком, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).

2.3.12. Справка организации о том, что она не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).

2.3.13. Справка организации о том, что она не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).

2.3.14. Справка организации об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (участника отбора), подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).

2.3.15. Справка организации о том, что она не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).

В случае, если документы представляются представителем участника отбора, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника отбора, или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.

2.4. Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов. Отзыв и возврат заявки и документов осуществляется участниками отбора посредством подсистемы АИС БП-ЭК.

В случае, если на дату и время окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки в АИС БП-ЭК, Комитет принимает решение о признании отбора несостоявшимся.

2.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Электронные копии документов должны быть подписаны и заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания УКЭП руководителя участника отбора или уполномоченного им лица заявки с присвоением ей регистрационного номера в АИС БП-ЭК.

Внесение участниками отбора изменений в подписанные в АИС БП-ЭК заявки и документы не допускается.

2.6. Не позднее 10 календарных дней после окончания срока приема заявок и документов обеспечивается подписание протокола вскрытия заявок на бумажном носителе. Размещение электронного образа протокола вскрытия заявок и подписание его УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета, в АИС БП-ЭК, а также размещение на веб-странице Комитета обеспечивается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок и документов.

Комиссия рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в настоящем Порядке, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии и принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске заявок и документов к отбору.

Основаниями для принятия решения об отклонении заявок и документов являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие представленных участником отбора документов, определенных настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.6.1. По результатам рассмотрения заявки и документов комиссия готовит заключение (положительное либо отрицательное) о соответствии (несоответствии) заявки и документов форме заявки, перечню, требованиям к документам и условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком (далее - заключение).

Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие документов и (или) организации условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах;

несоответствие заявки и документов форме заявки и требованиям к документам, указанным в пунктах 2.3, 2.3.1-2.3.15 настоящего Порядка;

несоответствие организации категории, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки.

2.7. Заявки и документы, допущенные к отбору, рассматриваются и ранжируются комиссией по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия определяет:

баллы по каждому критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;

победителя отбора.

Заявкам и документам присваиваются порядковые номера. Заявкам и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявкам и документам по мере уменьшения количества набранных баллов. Определение победителя отбора осуществляется на основании количества набранных баллов. Победителем отбора является участник отбора, заявке и документам которого присвоен наибольший балл и порядковый номер один.

Итоговое количество баллов определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

В случае равенства баллов, набранных отдельными заявками, меньший порядковый номер присваивается заявке и документам, поданным раньше.

В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такую заявку, признается получателем субсидии.

2.8. Результаты работы комиссии оформляются протоколом подведения итогов отбора на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в АИС БП-ЭК. Размещение электронного образа протокола подведения итогов отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Комитета, в АИС БП-ЭК, а также размещение на сайте Комитета обеспечивается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующую информацию:

список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;

сведения о рассмотренных заявках и набранных ими баллах;

наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителя отбора;

рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяемый в соответствии с запрашиваемой суммой, указанной в заявке, но не более предельного размера субсидии, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка.

2.9. Размер субсидии рассчитывается как сумма документально обоснованных планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по направлениям затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат.

Предельный размер субсидии составляет 1972947,0 тыс.руб., в том числе включая средства из федерального бюджета в размере 769449,3 тыс.руб., предоставляемые в целях обеспечения подготовки и проведения финала Чемпионата в 2024 году в соответствии с Соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга на обеспечение подготовки и проведения чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в г.Санкт-Петербурге от 29.12.2023 N 073-09-2024-786.

Расчет размера субсидии должен быть представлен участником отбора в составе документов, приложенных к заявке, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат.

2.10. Решение Комитета о предоставлении субсидии организации, прошедшей отбор, принимается в форме распоряжения Комитета на основании положительного заключения комиссии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения комиссии. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

2.11. Не позднее 14 календарных дней, следующих за днем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на сайте Комитета размещается протокол о результатах рассмотрения заявок и документов, включающий следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;

дату, время и место оценки заявок и документов;

информация об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки и документы;

последовательность оценки заявок и документов, присвоенные заявкам и документам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок и документов, принятое на основании результатов оценки заявок и документов решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются следующие:

основания, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего Порядка;

заявки и документы набрали менее пяти баллов;

непризнание комиссией участника отбора победителем отбора.

2.13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления соглашения в системе "Электронный бюджет" получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидии подлежит признанию утратившим силу.

Средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и об обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соглашение подлежит включению условие в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных получателю субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий в АИС-БП (далее - дополнительное соглашение).

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

2.14. На основании заключенного соглашения Комитет перечисляет субсидию на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, если иное не установлено в настоящем пункте.

Субсидии перечисляются Комитетом в следующем порядке:

В течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляется первая часть субсидии, составляющая 30 процентов от общего размера субсидии.

Вторая часть субсидии, составляющая 30 процентов от общего размера субсидии, перечисляется не позднее 15.09.2024.

Комитет не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты перечисления второй части субсидии направляет получателю субсидии уведомление о планируемой дате перечисления части субсидии. Получатель субсидии не позднее дня до планируемой даты перечисления части субсидии направляет в Комитет справку, подтверждающую отсутствие на дату принятия решения о перечислении части субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (в свободной форме).

Остаток субсидии, составляющий не более 40 процентов от общего размера субсидии, перечисляется в течение десяти рабочих дней после рассмотрения Комитетом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, представленной в Комитет после окончания проведения мероприятия в случае отсутствия оснований для возврата средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга, указанных в настоящем Порядке.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размер документально обоснованных затрат.

Одновременно с представлением документов, обосновывающих затраты, получатель субсидии представляет в Комитет справку, подтверждающую отсутствие на дату принятия решения о перечислении части субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (в свободной форме).

2.15. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашение юридического лица, являющегося правопреемником.

2.16. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет Санкт-Петербурга.

2.17. Результатом предоставления субсидии является проведение в Санкт-Петербурге в 2024 году финала Чемпионата в соответствии с Концепцией и Положением о Всероссийском чемпионатном движении по профессиональному мастерству, Планом основных мероприятий и Перечнем компетенций финала Чемпионата основной категории и категории "Юниоры".

Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).

Характеристикой в 2024 году является численность участников финала Чемпионата.

Под участниками финала Чемпионата понимаются лица, принимающие участие в проведении мероприятий финала Чемпионата.

Уровень достижения характеристики по численности участников финала Чемпионата - не менее 3000 человек.

Значение характеристик устанавливаются Комитетом в соглашении.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены Комитетом (но не реже одного раза в квартал) (далее - отчетность).

К отчету о достижении значений результата и характеристик прилагается справка получателя субсидий в свободной форме, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и заверенная оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

Получатель субсидии ежемесячно в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее - дополнительная отчетность) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности и дополнительной отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Порядок и сроки проверки и принятия отчетности и дополнительной отчетности утверждаются Комитетом.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Комитет осуществляет проверку получателя и (или) контрагентов, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт), в течение первых трех месяцев финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля (далее - КГФК).

Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентами, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии и (или) средств, полученных контрагентами.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

4.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии пропорционально степени недостижения значений результата, установленных в соглашении, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

4.5. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществлять возврат средств субсидии (средств, полученных контрагентами) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.

4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес организации, являющейся получателем субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

4.7. В случае, если средства субсидии и (или) средства, полученные контрагентами, не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средств, полученных контрагентами, в бюджет Санкт-Петербурга.

4.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.

Примечание.

Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии некоммерческой организации

в целях подготовки и проведения финала

чемпионата по профессиональному мастерству

"Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

 

Направления затрат, возникших в 2024 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге, источником финансового обеспечения которых является субсидия некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

N п/п

Направление затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда площадей, помещений, складских площадей, необходимых для подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в 2024 году в Санкт-Петербурге (далее - финал Чемпионата), в том числе уборка помещений, вывоз твердых бытовых отходов, обеспечение безопасности, компенсация оплаты коммунальных платежей

До 40%

от суммы субсидии

2

Подготовка и реализация соревновательной программы финала Чемпионата (застройка, брендирование, поставка расходных материалов, подключение коммуникаций)

До 40%

от суммы субсидии

3

Приобретение, транспортировка, таможенная очистка (в случае необходимости), монтаж и демонтаж, пуско-наладка, погрузка-разгрузка, а также страхование оборудования для проведения финала Чемпионата

До 70%

от суммы субсидии

4

Аренда, монтаж и демонтаж и подключение видео- и аудио-оборудования, звукоусиление, организация видео- и радиотрансляций, аудиопротоколирование и расшифровка для проведения мероприятий финала Чемпионата, услуга доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", организация интернет-трансляции и работы единого информационного портала телевизионной трансляции финала Чемпионата

До 20%

от суммы субсидии

5

Обеспечение работы некоммерческой организации по подготовке и проведению финала Чемпионата, в том числе оплата труда работников и административно-хозяйственного персонала, непосредственно связанного с организацией финала Чемпионата (с начислениями на выплаты по оплате труда), содержание офиса (командировочные расходы, аренда помещений, оплата услуг связи и доступа в интернет, хозяйственные расходы, и прочее)

До 10%

от суммы субсидии

6

Реализация коммуникационного плана финала Чемпионата, в том числе маркетинговой стратегии

До 20%

от суммы субсидии

7

Реализация плана обеспечения кадрами для организации и проведения финала Чемпионата (оплата по договорам гражданско-правового характера)

До 30%

от суммы субсидии

8

Разработка и реализация операционного транспортного плана (аренда транспортных средств, координация транспортных потоков) финала Чемпионата

До 20%

от суммы субсидии

9

Разработка и реализация концепции организации и обеспечения питания клиентских групп финала Чемпионата

До 10%

от суммы субсидии

10

Приобретение иных товаров, работ и услуг, необходимых для подготовки и проведения финала Чемпионата, включая выпуск полиграфической продукции, рекламных материалов и баннеров

До 15%

от суммы субсидии

11

Организация культурной программы для участников финала Чемпионата, в том числе проведение церемоний открытия и закрытия, включая церемонии награждения победителей финала Чемпионата, экскурсии для участников финала Чемпионата

До 30%

от суммы субсидии

12

Обеспечение функционирования системы управления клиентскими сервисами финала Чемпионата (работа системы аккредитации участников, персонала, волонтеров и посетителей, включая аренду оборудования, изготовление бейджей, ланъярдов)

До 20%

от суммы субсидии

13

Обеспечение форменной одеждой и сувенирной продукцией участников финала Чемпионата

До 20%

от суммы субсидии

14

Реализация плана мероприятий по медицинскому обеспечению финала Чемпионата (дежурство карет скорой помощи, предоставление аптечек первой помощи), а также обеспечение соблюдения необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий

До 10%

от суммы субсидии

15

Привлечение и подготовка волонтеров к организации и проведению финала Чемпионата

До 10%

от суммы субсидии

16

Организация участия иностранных команд и делегаций, а также команд и делегаций Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей в соревновательной и деловой программах финала Чемпионата

До 20%

от суммы субсидии

17

Организация работы в постсоревновательный период финала Чемпионата 2024 года (аренда склада для хранения оборудования, мебели и расходных материалов; погрузо-разгрузочные работы для доставки оборудования на образовательные полигоны образовательных учреждений Санкт-Петербурга и др.)

До 20%

от суммы субсидии

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии некоммерческой организации

в целях подготовки и проведения финала

чемпионата по профессиональному мастерству

"Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

 

Критерии оценки заявок и документов на участие в отборе получателей субсидии для предоставления субсидии в 2024 году, проводимом Комитетом по образованию в форме конкурса на предоставление субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

N п/п

Наименования критерия

Значение оценки (максимальное значение - 100 баллов)

Удельный вес от общей оценки, %

1

2

3

4

1

Актуальность и содержательность плана проведения финала Чемпионата в соответствии с Концепцией и Положением о Всероссийском чемпионатном движении по профессиональному мастерству

20

0,2

2

Наличие материально-технического оснащения для организации рабочих мест сотрудников организации в количестве более 35 рабочих мест на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки

30

0,3

3

Опыт проведения в Санкт-Петербурге конкурсов, соревнований, чемпионатов профессионального мастерства в период 2021-2023 годов

50

0,5

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии некоммерческой организации

в целях подготовки и проведения финала

чемпионата по профессиональному мастерству

"Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

 

Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии в 2024 году некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения отбора получателей субсидии для предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге (далее - финал Чемпионата), предусмотренной Комитету по образованию (далее - Комитет) целевой статьей расходов "Расходы на обеспечение подготовки и проведения чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в г.Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0250053700) в приложении N 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 (далее - субсидия, получатель субсидии).

2. Объявление о проведении отбора в срок, установленный Комитетом, размещается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе "Сведения о бюджете" в сети "Интернет" и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://k-obr.spb.ru/) (далее - сайт Комитета) с указанием информации, содержащейся в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, в том числе:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок от участников отбора на предоставление субсидии (далее - заявки) и документов, прилагаемых к заявке (далее - документы), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (далее - объявление);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

целей предоставления субсидии, а также результата предоставления субсидии и его характеристик;

условий предоставления субсидии и требований к участникам отбора и к перечню документов, представленных участником отбора;

перечня затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Комитета, на которых обеспечивается проведение отбора;

категории получателей субсидий, критериев оценки заявок и документов и показателей критериев оценки заявок и документов;

порядка подачи заявок и документов, а также требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимального проходного балла, которого необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроков оценки заявок;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;

порядка и случаев отмены проведения отбора, случаев признания отбора несостоявшимся;

правил рассмотрения и оценки заявок, документов участника отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения протокола о результатах отбора на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

Размещение объявления на сайте Комитета и в АИС БП-ЭК осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в соответствии с пунктом 1.7 Порядка предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях организации и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок предоставления субсидии).

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, а также иная информация публикуются на едином портале.

3. Организации, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидии, для участия в отборе формируют заявку в электронной форме в подсистеме АИС БП-ЭК и загружают в нее электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования). Доступ участникам отбора к АИС БП-ЭК осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Заявки и документы, поступившие после окончания срока приема заявок и документов, не принимаются и не рассматриваются.

При формировании заявки участниками отбора заполняются соответствующие разделы экранных форм веб-интерфейса подсистемы АИС БП-ЭК. Электронные копии документов согласно приложению N 4 к Порядку предоставления субсидии, утвержденному постановлением, загружаются во вкладке "Приложения", заявка, форма которого утверждается настоящим Порядком, загружается во вкладке "Подать заявку" подсистемы АИС БП-ЭК.

4. Одна организация может подать только одну заявку.

5. Порядок отзыва заявок и порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок возврата заявок на доработку, а также возможность представления дополнительных документов, порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения утверждаются Комитетом.

Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся утверждаются Комитетом.

6. Организация вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты Комитета, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов для участия в отборе.

7. Рассмотрение заявок и документов, допуск к участию в отборе и отбор осуществляются Комитетом в соответствии с пунктами 2.4 и 2.8 Порядка предоставления субсидии.

8. Не позднее 14 календарных дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на сайте Комитета размещается протокол о результатах рассмотрения заявок и документов, включающий сведения, указанные в пункте 2.11 Порядка предоставления субсидий.

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии некоммерческой организации

в целях подготовки и проведения финала

чемпионата по профессиональному мастерству

"Профессионалы" в Санкт-Петербурге

 

Заявка на предоставление в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге

В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы"

в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от

 

 

(далее - Порядок), просим предоставить субсидию в целях финансового обеспечения

затрат, возникших в 2024 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-

Петербурге в размере

 

руб.

 

Представляем следующие документы в соответствии с пунктом 2.3 Порядка:

 

В дополнение представляем следующую информацию:

 

ИНН, адрес места нахождения, адрес (адреса) осуществления деятельности, контактный телефон, факс, контактное лицо, адрес электронной почты, сумма затрат, возникших в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению финала чемпионата по профессиональному мастерству

"Профессионалы" в Санкт-Петербурге в 2024 году,

 

руб.

 

Настоящей Заявкой подтверждаем, что:

 

 

выражает согласие на публикацию (размещение)

(Наименование юридического лица)

 

 

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о

 

, о подаваемом

 

(Наименование юридического лица)

 

(Наименование юридического лица)

 

предложении (заявлении), иной информации о

 

,

 

(Наименование юридического лица)

 

 

связанной с отбором получателей субсидии для предоставления субсидии.

 

 

 

 

 

 

(Должность руководителя юридического лица)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

"

 

"

 

г.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге" от 13.06.2024 N 466