Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2024 N 458 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" в целях возмещения затрат в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.06.2024 | N 458 |
О Порядке предоставления в 2024 году субсидии
региональной общественной организации
"Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" в целях
возмещения затрат в связи с проведением тренировочных
занятий, соревнований, приобретением спортивного
инвентаря и спортивного обмундирования
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" в целях возмещения затрат в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
2.1. Форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление).
2.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для получения субсидии (далее - документы), требования к документам.
2.3. Порядок и сроки представления заявления и документов получателем субсидии.
2.4. Порядок рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки, в части, не урегулированной Порядком.
2.5. Перечень затрат, возникших в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - затраты), а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии.
2.6. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателем субсидии, подлежащие возмещению в соответствии с Порядком.
2.7. Порядок и срок представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата, а также отчетности о реализации плана мероприятий в части, не урегулированной Порядком.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.06.2024 N 458
Порядок предоставления в 2024 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" в целях возмещения затрат в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования" (код целевой статьи 0450045200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в 2024 году в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - затраты) в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.
Перечень затрат, возникших в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования, предельные объемы затрат, подлежащих возмещению, утверждаются Комитетом.
Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2024 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
2. Условия предоставления субсидии и требования к получателю субсидии
Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим условиям предоставления субсидии:
2.1. Наличие обязательства достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии (далее - результат), установленного в пункте 3.12 настоящего Порядка, и характеристики результата (далее - характеристика), установленной в пункте 3.13 настоящего Порядка.
2.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
2.4. Документальное подтверждение затрат в соответствии с перечнем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, утвержденным Комитетом.
2.5. Представление получателем субсидии заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для получения субсидии в соответствии с перечнем документов (далее - документы).
2.6. Наличие сметы затрат.
2.7. У получателя субсидии среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2024 год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.8. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счет получателя субсидии.
2.9. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счет получателя субсидии.
2.10. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов в Комитет:
2.10.1 Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.10.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.10.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.10.4. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.10.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.10.6. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.10.7. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
2.10.8. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.10.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы.
Перечень документов и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления и документов.
Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных получателем субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии.
3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидии в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и планируемый размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии со сметой затрат с учетом ограничения, установленного в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом предельного объема затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии и утвержденных Комитетом.
Расчет размера субсидии представляется получателем субсидии в форме сметы затрат в составе документов, прилагаемых к заявлению и подписанных руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
3.6. Размер предоставляемой Комитетом субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С=Са+Сi+Со,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
Са - сумма документально подтвержденных затрат на аренду (субаренду) спортивных сооружений (услуги за пользование спортивными сооружениями), предоставление физкультурно-оздоровительных услуг с использованием спортивных сооружений, включающих вспомогательные помещения, при проведении тренировочных занятий и соревнований;
Сi - сумма документально подтвержденных затрат на приобретение спортивного инвентаря;
Со - сумма документально подтвержденных затрат на приобретение спортивного обмундирования.
3.7. Размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, и размер документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат.
Предельный размер субсидии - 30000000 руб.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
3.8. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателем субсидии, не являющимся плательщиком НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении.
Соглашение заключается Комитетом с получателем субсидии посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - информационная система).
В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитет формирует проект соглашения в информационной системе.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), после чего соглашение подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля в отношении него проверок.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - дополнительное соглашение), посредством информационной системы.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе с использованием УКЭП, после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) формируется в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в информационной системе.
3.10. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.11. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
3.12. Результатом является проведение в период до 31.12.2024 тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
Результат соответствует типам результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", "Приобретение товаров, работ, услуг", определенным в соответствии с установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.13. Характеристикой является количество юниоров, сдавших плановое тестирование (выполнивших нормативы общей физической и специальной физической подготовки, установленные программой, утвержденной получателем субсидии) по итогам сезона 2023-2024 годов, от общего числа юниоров, проходивших плановое тестирование по итогам сезона 2023-2024 годов.
3.14. Значения результата и характеристики устанавливаются в соглашении.
3.15. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.16. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателем субсидии.
Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии (части субсидии) в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидии (части субсидии), принимаемого по результатам проверки документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.
В случае перечисления субсидии частями суммарный размер субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в распоряжении.
На дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) выполняются требования, установленные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, но не реже одного раза в квартал представляет в информационной системе отчет о достижении значений результата и характеристики по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
Получатель субсидии ежемесячно в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее - отчетность о реализации плана мероприятий) по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. Порядок и срок представления получателем субсидии отчетности и отчетности о реализации плана мероприятий, порядок и срок проверки и принятия Комитетом отчетности и отчетности о реализации плана мероприятий утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку на соответствие условиям и порядку предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.
Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после его подписания вручается получателю субсидии и направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с вручением копии акта вручает получателю субсидии уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии и (или) обязанности достижения результата и характеристики (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копии акта и уведомления в течение пяти рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.
Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, установленные в уведомлении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств субсидии, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
5.7. Проверка осуществляется органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.