Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2024 N 382 "О Порядке предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.05.2024

N 382

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году автономной

некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского

международного культурного форума" субсидии на финансовое

обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского

международного форума объединенных культур

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2024 N 42-р, подразделом 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем шестым пункта 2 и пунктом 2.2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявки на предоставление субсидии, включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" (далее - Дирекция);

порядок возврата Дирекции заявки на предоставление субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и Дирекцией;

порядок и сроки оценки достижения Дирекцией результата(-ов) предоставления субсидии (далее - результат(-ы), значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата(-ов) (далее - характеристики) и реализации плана мероприятий по достижению результата(-ов) (далее - план мероприятий);

порядок и сроки представления, проверки и принятия Комитетом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетности о достижении результата(-ов), характеристик, о реализации плана мероприятий и дополнительной отчетности, в состав которой входит отчет о проведении Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур и финансовый отчет об исполнении сметы расходов, в части, не урегулированной Порядком, а также порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения Дирекцией и (или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Дирекцией, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата(-ов), в соответствии с Порядком;

порядок согласования с Комитетом программы Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур;

порядок, сроки и объем возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении результата(-ов) и характеристик;

сроки возврата в бюджет Санкт-Петербурга не использованных в 2024 году остатков субсидии в случае непринятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, решения о наличии потребности в указанных средствах или при отсутствии потребности в указанных средствах в соответствии с Порядком;

порядок предоставления субсидии в части, не урегулированной Порядком.

3. Комитету в месячный срок после принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменения в Закон о бюджете, содержащего изменение наименования целевой статьи расходов бюджета, указанной в пункте 1.1 Порядка, подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении соответствующих изменений в настоящее постановление.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.05.2024 N 382

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур

 

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) целевой статьей расходов 0850070390 в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон) в соответствии с подразделом 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

Субсидия предоставляется Комитетом, место нахождения которого (почтовый адрес): Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.

Официальный сайт Комитета - https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture.

Адрес электронной почты Комитета - kkult@gov.spb.ru.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2024 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению в 2024 году Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур (далее - Форум) по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - направления затрат), за исключением затрат, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставленные получателю субсидии Министерством культуры Российской Федерации (далее - затраты).

1.3. Субсидия предоставляется для обеспечения достижения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488.

1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, являются:

2.1.1. Подготовка и проведение в 2024 году Форума в соответствии с программой Форума, разработанной получателем субсидии и согласованной с Комитетом в порядке, установленном Комитетом, включая осуществление рекламной и информационной поддержки Форума с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 N 430-р, Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", а также современных тенденций международного культурного сотрудничества в условиях введения политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.1.2. Соответствие программы Форума, на организацию и проведение которого предоставляется субсидия, Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809.

2.1.3. Наличие обязательства достижения получателем субсидии результата(-ов) предоставления субсидии (далее - результат(-ы), значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата(-ов) (далее - характеристики), указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.1.4. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.

2.1.5. Наличие согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата(-ов), а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.1.6. Неприобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и творческих специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума, включая их расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.1.7. Наличие обязательства получателя субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатка субсидии, не использованного в 2024 году, в случае непринятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, решения о наличии потребности в указанных средствах или при отсутствии потребности в указанных средствах.

2.1.8. Представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.1.9. Соблюдение получателем субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий Форума.

2.1.10. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.1.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) и прилагаемых к ней документов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - документы):

у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением случаев, установленных Правительством Санкт-Петербурга);

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.1.12. У получателя субсидии, являющегося юридическим лицом (далее - организация), среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года:

в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата(-ов), а также характеристик;

в течение календарного года, предшествующего году, в котором получатель субсидии представил в Комитет заявку и документы.

2.2. Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат с учетом предельных объемов их финансового обеспечения, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Предельный размер субсидии определяется сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год по целевой статье расходов "Субсидия АНО "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" (код целевой статьи 0850070390) в приложении 2 к Закону.

Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного получателем субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, по направлениям затрат.

Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии (далее - смета расходов). В смете расходов отдельно указываются затраты на подготовку и проведение Форума, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств федерального бюджета, предоставленных получателю субсидии Министерством культуры Российской Федерации.

В случае включения в смету расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением случая, когда получатель субсидии не является плательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку с приложением документов.

Форма заявки утверждается Комитетом.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, соответствия документов, представленных получателем субсидии, перечню документов и требованиям к ним, которые указаны в приложении N 2 к настоящему Порядку, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленной в составе документов сметы расходов (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате получателю субсидии заявки являются:

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, включая требования к получению субсидии, установленным впунктах 2.1.2-2.1.5 и 2.1.10-2.1.12 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, содержащейся в заявке и документах;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и условиям предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии.

В случае принятия решения о возврате получателю субсидии заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки заявки направляет получателю субсидии письмо о возврате заявки с указанием причин возврата посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю получателя субсидии. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.

Порядок возврата получателю субсидии заявки в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

2.4. Порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета по итогам проверки заявки, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения Комитета по итогам проверки заявки.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах пятом - восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается в электронной форме в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП - ЭК) в модуле "Реестр соглашений по субсидиям" (https://edo.fincom.gov.spb.ru/agreement) (далее - Реестр соглашений).

Соглашение подписывается руководителем получателя субсидии усиленной цифровой подписью (УЦП) через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в электронной форме в АИС БП - ЭК в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае, если в соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленной получателем субсидии, он вправе выбрать один из следующих вариантов:

выполнить мероприятия Форума в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий Форума при предварительном согласовании с Комитетом;

отказаться от получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать Комитет в письменном виде в течение десяти календарных дней со дня получения проекта соглашения.

Комитет формирует и представляет в Реестре соглашений проект соглашения получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.

В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный Комитетом, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии в Реестре соглашений проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания дополнительного соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце двенадцатом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов, указанных в пункте 2.1.5 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата(-ов), а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соглашение включается положение о том, что получатель субсидии принимает на себя обязательство поддерживать среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) на уровне не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

В соглашение подлежит включению условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2024 году остаток субсидии в размере не более 50 процентов субсидии включительно, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 "О Порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году", решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Неиспользованный остаток субсидии при отсутствии потребности в нем подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Порядок и сроки принятия решения о предоставлении субсидии, порядок и сроки заключения соглашения в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

2.7. Перечисление субсидии в размере 100 процентов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет указанных в соглашении документов, необходимых для перечисления субсидии, на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

В целях подтверждения отсутствия у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или не превышения задолженностью размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии, получатель субсидии представляет в Комитет соответствующую справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати) в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заключения соглашения.

В целях подтверждения отсутствия задолженности у получателя субсидии по денежным обязательствам получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидии и заверенную печатью, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по денежным обязательствам, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заключения соглашения.

В целях подтверждения требования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) получатель субсидии представляет соответствующий расчет, сформированный на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период и подтверждающий, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

В случае невыполнения получателем субсидии требований, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, перечисление субсидии получателю субсидии не осуществляется.

2.8. Результатами предоставления субсидии являются:

подготовка Форума к проведению в 2024 году в соответствии с программой Форума (далее - результат N 1);

проведение Форума в 2024 году в соответствии с программой Форума (далее - результат N 2).

Результат должен соответствовать следующим типам результатов предоставления субсидии, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":

оказание услуг (выполнение работ);

проведение массовых мероприятий.

Конкретный тип результатов устанавливается в соглашении.

2.9. Характеристиками являются:

2.9.1. Для результата N 1:

количество упоминаний в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях) в рамках анонсирующей информационной компании Форума до его проведения;

количество подготовленных дизайн-макетов для анонсирующей информационной кампании Форума и элементов оформления мест проведения мероприятий Форума;

количество принятых решений о допуске (недопуске) к участию в Форуме волонтеров по заявкам на участие в Форуме в качестве волонтеров.

Значения характеристик, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в соглашении.

2.9.2. Для результата N 2:

количество проведенных мероприятий Форума;

количество спикеров, выступивших на мероприятиях Форума;

количество зарегистрированных участников, принявших участие в Форуме;

количество волонтеров, принявших участие в Форуме;

общее количество упоминаний в СМИ, электронных коммуникационных системах и в иных информационных сетях о проведенном Форуме.

Значения характеристик, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в соглашении.

2.10. В случае недостижения результата(-ов) и характеристик получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в полном объеме в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

Оценка достижения результата(-ов) и характеристик осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

2.11. Положения настоящего Порядка, предусматривающие возврат средств субсидии в случае недостижения результата(-ов) и характеристик, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Порядка, не распространяются на возврат средств субсидии в случае возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2024 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии и при условии достижения получателем субсидии результата(-ов) и характеристик, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего Порядка, в части возникших у получателя субсидии на момент возникновения обстоятельств, указанных в настоящем пункте, затрат либо денежных обязательств.

 

 3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии со дня заключения соглашения не реже одного раза в квартал представляет в Реестре соглашений (вкладка - отчеты) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата(-ов) и характеристик, а также ежемесячно отчетность о реализации Плана мероприятий по достижению результата(-ов) (далее - отчетность) по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в сроки, установленные Комитетом.

3.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности и дополнительной отчетности, в состав которой входит отчет о проведении Форума и финансовый отчет об исполнении сметы расходов, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

В составе отчетности в целях подтверждения требования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) получатель субсидии представляет соответствующий расчет, сформированный на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период и подтверждающий, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

 

 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата(-ов) и ответственность за их нарушение

 

4.1. Комитет в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение десяти рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и (или) контрагентами.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).

4.4. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 4.3 настоящего Порядка.

Размер субсидии и (или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

Порядок, сроки и объем возврата субсидии получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения результата(-ов) и характеристик утверждаются Комитетом.

4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Не использованный в установленные соглашением сроки остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, которые установлены Комитетом.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

4.7. В случае, если средства субсидии (полученных средств) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

4.8. Мониторинг достижения результата(-ов) исходя из достижения значений результата(-ов), определенного(-ых) соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата(-ов) (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

автономной некоммерческой организации

"Дирекция Санкт-Петербургского

международного культурного форума"

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на подготовку и проведение

Санкт-Петербургского международного

форума объединенных культур

 

 Направления затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур

 

N п/п

Направления затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур (далее - Форум), за исключением услуг, указанных в пунктах 2-16 настоящего приложения

До 10% от суммы субсидии

2

Оплата услуг по обеспечению мероприятий Форума сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание)

До 45% от суммы субсидии

3

Оплата услуг по аренде мебели и художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий Форума (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание)

До 30% от суммы субсидии

4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением мероприятий Форума, услуг по обеспечению подключения и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" площадок проведения мероприятий Форума (аренда специального оборудования, доставка, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы, настройка и обслуживание);

Приобретение сценического оборудования (видеопроекционное оборудование), световых экранов, интерактивных дисплеев, проекторов, мультимедийных серверов, звукового оборудования, серверного и сетевого оборудования, обеспечивающего его функционирование

До 90% от суммы субсидии

5

Оплата проживания* творческих специалистов и творческих коллективов, а также других специалистов, участвующих в мероприятиях Форума (модераторы, спикеры, участники Форума)

До 10% от суммы субсидии

6

Оплата транспортных услуг**, проезда творческих специалистов и творческих коллективов, а также других специалистов (модераторы, спикеры, участники Форума), участвующих в мероприятиях Форума

До 20% от суммы субсидии

7

Оплата услуг творческих специалистов и творческих коллективов, а также других специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума (модераторы, спикеры, участники Форума) (с 01.03.2024 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2024 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 15% от суммы субсидии

8

Оплата услуг режиссерско-постановочного персонала, привлекаемого в связи с проведением мероприятий Форума

До 10% от суммы субсидии

9

Оплата услуг административно-хозяйственного, технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума (с 01.03.2024 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2024 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 20% от суммы субсидии

10

Оплата услуг по обеспечению синхронным и последовательным переводом (услуги переводчиков, аренда, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, техническое обслуживание необходимого оборудования) в связи с проведением мероприятий Форума

До 10% от суммы субсидии

11

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением мероприятий Форума (телевизионная реклама и радиореклама, трансляция церемонии открытия, создание рекламных роликов, создание презентационного фильма о Форуме, продвижение интернет-сайта Форума, реклама в печатных изданиях, полиграфическая продукция, размещение информационных сообщений, организация специальных проектов в средствах массовой информации, реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (с 01.03.2024 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2024 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 60% от суммы субсидии

12

Оплата услуг по изготовлению презентационных материалов и сувенирной продукции для участников Форума в связи с проведением мероприятий Форума

До 10% от суммы субсидии

13

Оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий Форума; оплата услуг по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи

До 5% от суммы субсидии

14

Оплата услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий Форума; оплата услуг по онлайн-регистрации и персональной идентификации участников Форума и проведению досмотровых процедур (аренда оборудования, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, техническое обслуживание, расходные материалы) в связи с проведением мероприятий Форума

До 20% от суммы субсидии

15

Оплата труда работников автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума", включая любые выплаты, произведенные в рамках оплаты труда работников (оплата работы в нерабочий и праздничный день, оплата сверхурочной работы), оплату ежегодного основного отпуска, выплату компенсации за неиспользованный отпуск с начислениями на выплаты по оплате труда(с 01.03.2024 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2024 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 20% от суммы субсидии

16

Оплата услуг по организации и проведению культурных мероприятий в рамках Форума, в том числе приобретение билетов на культурные мероприятия в рамках Форума (с 01.03.2024 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2024 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 20% от суммы субсидии

________________

* Финансовое обеспечение проживания определяется из расчета:

а) до 50 процентов от общей суммы затрат на оплату проживания - не более 30 тыс.руб. в сутки на одного человека;

б) до 100 процентов от общей суммы затрат на оплату проживания - не более 15 тыс.руб. в сутки на одного человека.

** Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

а) до 50 процентов от общей суммы затрат на оплату транспортных услуг:

воздушный транспорт:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) бизнес-классом;

железнодорожный транспорт:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону бизнес-класса, с двухместными купе категории "К" (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону бизнес-класса, с местами для сидения категории "С" (в одну сторону либо в обе стороны);

б) до 100 процентов от общей суммы затрат на оплату транспортных услуг:

воздушный транспорт:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожный транспорт:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с местами для сидения категории "С" (в одну сторону либо в обе стороны).

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

автономной некоммерческой организации

"Дирекция Санкт-Петербургского

международного культурного форума"

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на подготовку и проведение

Санкт-Петербургского международного

форума объединенных культур

 

 

 Перечень представляемых в Комитет по культуре Санкт-Петербурга документов для предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур и требования к ним

 

1. Справка налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), в котором получатель субсидии состоит на учете, об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справка должна быть оформлена на бумажном носителе, подписана руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверена печатью или сформирована в электронной форме с одновременным предоставлением файла на электронном носителе, содержащего указанную справку, а также файла, содержащего данные действующего сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи лица, подписавшего справку.

В случае наличия задолженности на едином налоговом счете, не превышающей размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, в дополнение к справке (код КНД 1120101) представляется справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ (код КНД 1160082), подтверждающая наличие задолженности, не превышающей 30 тыс.руб.

2. Справка получателя субсидии о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).

3. Справка получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).

4. Письменное согласие получателя субсидии, а также обязательство получателя субсидии обеспечить предоставление согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата(-ов) предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (в свободной форме).

5. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (в свободной форме).

6. Справка получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых получателем субсидии подана заявка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (в свободной форме).

7. Обязательство получателя субсидии о соблюдении запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий (в свободной форме).

8. Обязательство получателя субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатка субсидии, не использованного в 2024 году, в случае непринятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 "О Порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году", решения о наличии потребности в указанных средствах или при отсутствии потребности в указанных средствах (в свободной форме).

9. Письменное обязательство получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и творческих специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума, включая их расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).

10. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя получателя субсидии.

11. Справка получателя субсидии об отсутствии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (в свободной форме).

12. Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 11 настоящего Перечня (в свободной форме).

13. Справка о применяемой получателем субсидии системе налогообложения (в случае, если получателем субсидии применяется система налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается или получатель субсидии освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации) (в свободной форме).

14. Расчет размера субсидии в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 1 к Порядку предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур, утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок). В смете расходов отдельно указываются затраты на подготовку и проведение Форума, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств федерального бюджета Министерства культуры Российской Федерации, и затраты, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету целевой статьей расходов 0850070390 в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 30.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".

15. Справка получателя субсидии о том, что получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в свободной форме).

16. Справка получателя субсидии о том, что получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в свободной форме).

17. Справка получателя субсидии - юридического лица (далее - организация), подтверждающая, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года (в свободной форме).

18. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания (в свободной форме).

19. Обязательство получателя субсидии о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.8 Порядка, и их характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов), указанных в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Порядка (в свободной форме).

20. Справка получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в свободной форме).

Примечания:

1. Все листы документов, указанных в настоящем Перечне, представляемых одновременно с заявкой (далее - документы), а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы в составе комплекта документов.

2. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии с проставлением печати получателя субсидии (при ее наличии) и представлены на бумажном и электронном носителях.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур" от 23.05.2024 N 382