Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2024 N 380 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.05.2024

N 380

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидий субъектам

физкультурно-спортивной деятельности, содержащим

сильнейшие команды по игровым видам спорта, в целях

возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки

и участия во всероссийских и международных соревнованиях,

приобретением спортивной экипировки, спортивного

инвентаря и спортивного оборудования

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму заявки на участие в отборе на право получения субсидий (далее соответственно - заявка, отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) информации о принимающем участие в отборе субъекте физкультурно-спортивной деятельности, содержащем сильнейшую команду по игровому виду спорта (далее - участник отбора), связанной с отбором;

перечень документов, представляемых в Комитет участниками отбора для участия в отборе (далее - документы), требования к документам;

порядок и сроки представления участниками отбора в Комитет заявки и документов;

дату размещения на сайте Комитета информационного сообщения о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сведений, указанных в пункте 21 общих требований;

порядок разъяснений положений объявления;

порядок отзыва заявок и документов участниками отбора, порядок возврата Комитетом заявок и документов, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки и документы участниками отбора, порядок возврата заявок и документов на доработку;

порядок формирования комиссии по предоставлению субсидий (далее - Комиссия), ее состав и положение о ней;

порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявок и документов Комиссией в части, не урегулированной Порядком;

порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся;

перечень затрат, необходимых в целях обеспечения подготовки и участия сильнейших команд по игровым видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях и приобретения спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты), а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий;

перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты участниками отбора, подлежащие возмещению за счет средств субсидий;

порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик, необходимых для достижения результата, в части, не урегулированной Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.05.2024 N 380

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьями расходов:

1.1.1. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по мини-футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045860).

1.1.2. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по мини-футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045870).

1.1.3. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045880).

1.1.4. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045890).

1.1.5. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по баскетболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045910).

1.1.6. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045920).

1.1.7. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по пляжному футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045930).

1.1.8. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045950).

1.1.9. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450045960).

1.1.10. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по пляжному футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450046060).

1.1.11. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по хоккею с шайбой в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450046200).

1.1.12. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по хоккею с шайбой НМХЛ в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0450046430) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и подпрограммой 2 программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 (далее - субсидии).

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.

1.4. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.

1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор) субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта (далее - участники отбора), в целях возмещения документально подтвержденных затрат, возникших в связи с обеспечением подготовки и участия указанных команд во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2023 и 2024 годы и (или) Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2023 и 2024 годы (далее - всероссийские и международные соревнования), приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты).

Перечень затрат, а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, устанавливается Комитетом.

1.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год, доведенных в установленном порядке Комитету.

1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе.

Отбор проводится исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - критерии отбора), и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).

1.8. К получателям субсидий относятся участники отбора, прошедшие отбор.

1.9. Возмещению подлежат затраты, возникшие у получателей субсидий, в следующих периодах:

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.1 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.2 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.3 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.4 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.5 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.6 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 31.12.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.7 настоящего Порядка, за период с 01.01.2024 по 31.12.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.8 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.9 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.10 настоящего Порядка, за период с 01.01.2024 по 31.12.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.11 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024;

в отношении команды, указанной в пункте 1.1.12 настоящего Порядка, за период с 01.07.2023 по 30.06.2024.

1.10. В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.

 

 2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Комитет размещает на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) информационное сообщение о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальных правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.

Дата размещения объявления на сайте Комитета является датой начала приема заявок и документов, представляемых в Комитет участниками отбора для участия в отборе (далее - документы).

Дата окончания приема заявок и документов не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора публикуются на едином портале.

Размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, участник отбора в установленный в объявлении срок представляет в Комитет заявку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверенную печатью (при наличии), по форме, утверждаемой Комитетом, и документы.

Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, связанной с отбором.

2.3. Заявка и документы представляются участником отбора по адресу и в сроки, которые указаны в объявлении.

Порядок отзыва заявок и документов участниками отбора, порядок возврата Комитетом заявок и документов, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки и документы участниками отбора, порядок возврата заявок и документов на доработку утверждаются Комитетом.

Заявки и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.

2.4. Критериями отбора является соответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, а также требованиям к участникам отбора, установленным в разделе 3 настоящего Порядка.

2.5. Основаниями для принятия Комиссией решения об отклонении заявок и документов и отказа в допуске к участию в отборе являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие заявки и документов требованиям, установленным в объявлении, в том числе форме и требованиям, установленным Комитетом;

несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям к участникам отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации;

подача участником отбора заявки и документов с нарушением даты и (или) времени, а также способа, которые определены для их подачи.

В случае принятия решения об отклонении заявки и документов Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов, отказе в допуске к участию в отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Решение об отклонении заявки и документов и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявки и документов, отказ в допуске к участию в отборе также являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий.

Порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявок и документов Комиссией в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

2.6. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, и определении получателей субсидии оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней Комитетом издается распоряжение о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и предельный размер предоставляемых им субсидий.

2.7. Протокол о результатах отбора, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения об участниках отбора, определении победителей отбора, и должен содержать следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;

информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, чьи заявки и документы были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки и документы;

наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

Размещение информации о результатах отбора является уведомлением участников отбора о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и размерах предоставленных субсидий.

2.8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся утверждаются Комитетом.

 

 3. Условия предоставления субсидий и требования к участникам отбора

 

3.1. Для получения субсидий участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

3.1.1. На дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки и документов в Комитет:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация об участнике отбора;

у участника отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

3.1.2. У участника отбора в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2023 года, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

3.2. Условиями предоставления субсидий являются:

3.2.1. Регистрация и осуществление деятельности участником отбора на территории Санкт-Петербурга.

3.2.2. Обеспечение участником отбора организации тренировочных мероприятий для сильнейшей команды по игровым видам спорта в целях ее подготовки к участию во всероссийских и международных соревнованиях.

3.2.3. Обеспечение участником отбора участия сильнейшей команды по игровым видам спорта во всероссийских и (или) международных соревнованиях.

3.2.4. Наличие сметы затрат у участника отбора.

3.2.5. Документальное подтверждение участником отбора затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидии в соответствии с перечнем затрат, определяемым Комитетом.

Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются первичные учетные документы, принимаемые к бухгалтерскому учету, в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", являющиеся основанием для расходов (копии накладных, копии актов приема-передачи и т.д.), и платежные документы, подтверждающие произведенные затраты (копии платежных поручений, копии расчетных ведомостей заработной платы, копии актов оказанных услуг по гражданско-правовым договорам и т.д.).

3.2.6. Наличие обязательства о достижении участником отбора результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат (далее - характеристика), указанных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка и установленных в соглашении.

3.2.7. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

3.2.8. Наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, связанной с отбором.

3.2.9. Наличие письменного обязательства участника отбора (в том числе последующее исполнение участником отбора как получателем субсидии указанного обязательства):

на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) на счета участника отбора участник отбора должен соответствовать требованию об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, а также отсутствии у него на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженность не должна превышать размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора, признанным получателем субсидии, будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

3.3. Предельный размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом как сумма затрат, указанных получателем субсидии в смете затрат, за вычетом затрат, не подлежащих возмещению с учетом перечня затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, установленного Комитетом.

3.4. Размер предоставляемой в 2024 году субсидии каждому получателю субсидии рассчитывается в соответствии с перечнем затрат и предельным объемом затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, устанавливаемыми Комитетом, по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2024 N 380 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования"

 

где:

C - размер предоставляемой субсидии;

Rj - затраты j-го вида в соответствии со сметой затрат;

m - количество видов затрат.

3.5. Расчет размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, должен быть представлен участником отбора в составе документов в форме сметы затрат.

3.6. Размер предоставляемой субсидии получателю субсидии не может превышать размера субсидии, указанного получателем субсидии в смете затрат.

В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.

3.7. Перечень затрат утверждается Комитетом.

3.8. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателями субсидий, не являющимися плательщиками НДС или освобожденными от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.

 

 4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Основанием для предоставления субсидий является распоряжение Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение о предоставлении субсидий) и соглашение, заключаемое между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении о предоставлении субсидий.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - информационная система).

4.2. Комитет не позднее пяти рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении субсидий направляет получателю субсидий посредством информационной системы проект соглашения, который подлежит подписанию в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) в течение трех рабочих дней с даты его получения. После чего соглашение подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.

Получатель субсидии в случае неподписания проекта соглашения со своей стороны в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения соглашения.

4.3. В соглашение подлежат включению следующие условия:

о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении о предоставлении субсидий и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства посредством информационной системы направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе с использованием УКЭП, после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;

о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.

4.4. Перечисление субсидий (части субсидий) осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателем субсидии, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидий (части субсидий) в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидий (части субсидий), принимаемого по результатам проверки документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.

В случае перечисления субсидий частями суммарный размер субсидий не может превышать размера субсидий, указанного в распоряжении.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размер документально подтвержденных затрат.

На дату принятия решения о перечислении субсидий (части субсидий) выполняются требования, установленные в пункте 3.2.9 настоящего Порядка.

Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются первичные учетные документы, принимаемые к бухгалтерскому учету, в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", являющиеся основанием для расходов (копии накладных, копии актов приема-передач и т.д.), и платежные документы, подтверждающие произведенные затраты (копии платежных поручений, копии расчетных ведомостей заработной платы, копии актов оказанных услуг и т.д.).

Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

4.5. Результатом является обеспечение подготовки и участия сильнейших команд по игровым видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях.

Результат должен соответствовать следующим типам результата, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":

оказание услуг (выполнение работ);

приобретение товаров, работ, услуг.

Конкретный тип результата устанавливается в соглашении.

4.6. Характеристиками являются количество всероссийских и международных соревнований, участие в которых приняли сильнейшие команды по игровым видам спорта за возмещаемый период. Значения характеристик устанавливаются в соглашении.

4.7. Значения результата и характеристики устанавливаются в соглашении.

4.8. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

 

 5. Требования к представлению отчетности

 

5.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, в соответствии с распоряжением о предоставлении субсидий со дня заключения соглашения не реже одного раза в квартал представляет в электронной форме в информационной системе отчет о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность).

В составе отчетности получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года. Расчет среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников получателя субсидий может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в расчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм документов).

Получатель субсидии ежемесячно в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее - дополнительная отчетность) по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

5.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности и дополнительной отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

 

 6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

6.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку на соответствие условиям и порядку предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.

6.2. По результатам проверки условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания вручается получателю субсидии и направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

6.3. В случае выявления при проведении проверки условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с вручением копии акта вручает получателю субсидии уведомление на бумажном носителе о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.

Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.

Копии акта и уведомления в течение пяти рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.

Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидий в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

6.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 6.5 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств субсидий, в отношении которых были установлены факты нарушений.

6.5. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка.

6.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в срок, установленный в пункте 6.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

6.7. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования" от 23.05.2024 N 380