Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2024 N 379 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга по базовым видам спорта"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.05.2024

N 379

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидий

на финансовую поддержку региональных спортивных

федераций Санкт-Петербурга по базовым видам спорта

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга по базовым видам спорта (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

2.1. Дату размещения на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) информационного сообщения о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сведений, указанных в пункте 21 общих требований.

2.2. Форму заявки на участие в отборе на право получения субсидий (далее - заявка), включающую согласие на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участниках отбора на право получения субсидий (далее - отбор), проводимом в форме запроса предложений, подаваемой региональными спортивными федерациями Санкт-Петербурга, прошедшими государственную аккредитацию, развивающими на территории Санкт-Петербурга базовые виды спорта, перечень которых утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 23.06.2022 N 533 "Об утверждении перечня базовых видов спорта" (далее - участники отбора).

2.3. Перечень документов, представляемых в Комитет участниками отбора для участия в отборе (далее - документы), требования к документам.

2.4. Порядок и сроки представления участниками отбора в Комитет заявки и документов.

2.5. Порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата Комитетом заявок и документов, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки и документы, порядок возврата заявок и документов на доработку.

2.6. Порядок формирования комиссии по предоставлению субсидий (далее - Комиссия), ее состав и положение о ней.

2.7. Порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявок и документов Комиссией в части, не урегулированной Порядком.

2.8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся.

2.9. Порядок разъяснения положений объявления.

2.10. Предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии.

2.11. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты участников отбора, подлежащие возмещению в соответствии с Порядком.

2.12. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии и характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.05.2024 N 379

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга по базовым видам спорта

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на финансовую поддержку региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга по базовым видам спорта" (код целевой статьи 0450046390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.

1.4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

1.5. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, развивающим на территории Санкт-Петербурга базовые виды спорта, перечень которых утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 23.06.2022 N 533 "Об утверждении перечня базовых видов спорта" (далее соответственно - федерации по базовым видам спорта, Перечень, участники отбора).

1.6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе федерациям по базовым видам спорта в связи с оплатой труда работников в 2024 году, в целях возмещения затрат, направленных на обеспечение деятельности федераций по базовым видам спорта по развитию базовых видов спорта (далее - затраты).

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств.

1.8. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).

1.9. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора (далее - заявка).

1.10. Субсидии предоставляются исходя из критериев отбора, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, требований к участникам отбора, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок.

1.11. К получателям субсидий относятся участники отбора, прошедшие отбор.

1.12. В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.

 

 2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Информационное сообщение о проведении отбора (далее - объявление) размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в дату, утвержденную Комитетом, но не ранее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале. При этом размещение информационного сообщения о проведении отбора на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.

Порядок представления разъяснений положений объявления утверждается Комитетом.

В объявлении указываются сведения, перечисленные в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.

Дата размещения объявления на сайте Комитета является датой начала приема заявок и документов.

Дата окончания приема заявок и документов не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.

2.2. Критериями отбора являются:

2.2.1. Осуществление участниками отбора развития на территории Санкт-Петербурга видов спорта, включенных в Перечень (далее - базовые виды спорта).

2.2.2. Наличие у участника отбора государственной аккредитации по базовому виду спорта, полученной в порядке, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации".

2.3. Для получения субсидии участник отбора в установленный в объявлении срок представляет в Комитет заявку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверенную печатью (при наличии), по форме, утверждаемой Комитетом, и документы, представляемые в Комитет участниками отбора для участия в отборе, согласно перечню документов, утверждаемому Комитетом (далее - документы).

Заявка должна содержать согласие на публикацию информации, а также согласие участника отбора на обработку персональных данных.

Перечень документов, представляемых в Комитет участниками отбора, требования к ним утверждаются Комитетом.

Все листы заявки и документов должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).

2.4. Заявка и документы представляются участником отбора по адресу и в сроки, которые указаны в объявлении.

Порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата Комитетом заявок и документов, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки и документы, порядок возврата заявок и документов на доработку утверждаются Комитетом.

Заявки и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.

2.5. Заявки и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота.

2.6. Рассмотрение и оценка заявок, включая проверку на соответствие требованиям к участникам отбора, допуск к участию в отборе и отбор осуществляются Комиссией.

2.7. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, принимается в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

2.8. Основаниями для принятия решения об отклонении заявок и документов и отказе в допуске к участию в отборе являются:

несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, требованиям и условиям, установленным соответственно в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;

несоответствие заявки и документов форме и требованиям, установленным Комитетом;

недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных участником отбора;

подача участником отбора заявок и документов после завершения срока приема заявок и документов.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявок и документов Комиссией в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Решение об отклонении заявок и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявки и отказ участнику отбора в допуске к участию в отборе также являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий.

2.10. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора.

2.11. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, и определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней Комитетом издается распоряжение о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и предельный размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение).

2.12. Протокол заседания Комиссии размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (победителей) соответствующего отбора, и включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;

информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;

наименование победителей отбора (получателей субсидий), с которыми заключены либо подлежат заключению соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и размер предоставляемых им субсидий.

Размещение информации о результатах отбора является уведомлением участников отбора о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и размерах предоставленных субсидий.

2.13. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся устанавливаются Комитетом.

 

 3. Требования к участникам отбора и условия предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

3.1.1. На дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки и документов в Комитет:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.6 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.

3.1.2. У участника отбора в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

3.2. Условиями предоставления субсидий являются:

3.2.1. Соответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.2.2. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 4.7 настоящего Порядка (далее - результат), и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), установленных в соглашении в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.

3.2.3. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии).

3.2.4. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии).

3.2.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.6. Получатель субсидии должен обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора, признанным получателем субсидии, будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

3.2.7. Документальное подтверждение получателем субсидии затрат, компенсация в форме возмещения которых осуществляется за счет субсидий.

3.2.8. Наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, связанной с отбором.

 

 4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Предельный размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:

С=Са+Сi,

где:

С - предельный размер предоставляемой субсидии;

Са - сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат на заработную плату работникам получателя субсидии в соответствии со штатным расписанием и заключенными трудовыми договорами между получателем субсидии и работниками (не более двух тарифных ставок оплаты труда на одну организацию);

Сi - сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат на уплату начислений на оплату труда работникам получателей субсидии (не более двух тарифных ставок оплаты труда на одну организацию).

Предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, устанавливается Комитетом.

4.2. Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления их заявок в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

4.3. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).

Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) формируются в форме электронных документов в соответствии с Типовыми формами и подписываются в АИС.

4.4. Комитет не позднее пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета направляет проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течении двух рабочих дней с даты его получения.

В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение Комитета подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части получателя субсидии, признанного уклонившимся от заключения соглашения (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).

Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.

Срок заключения соглашения не должен превышать шести рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета.

4.5. В соглашение подлежат включению следующие условия:

о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении Комитета и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства посредством АИС направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения со своей стороны в течение пяти рабочих дней с даты его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается со стороны Комитета. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;

о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

о том, что при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

4.6. Перечисление субсидий осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателями субсидий.

Перечисление субсидий (части субсидий) осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидии, принимаемого по результатам проверки Комитетом документов, подтверждающих затраты получателей субсидий, перечень которых утверждается Комитетом.

Перечисление субсидий (части субсидий) осуществляется при условии представления получателями субсидий следующих справок:

справку, что на момент принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) у получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме);

справку об отсутствии у получателя субсидий на момент принятия решения о перечислении субсидий (части субсидий) просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме).

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в соглашении, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

4.7. Результатом является обеспечение получателем субсидии развития базового вида спорта в Санкт-Петербурге в 2024 году в соответствии с характеристиками.

Тип результата предоставления субсидий определяется в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.

4.8. Характеристиками являются:

обеспечение формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Санкт-Петербурга по базовым видам спорта на 2024 год;

реализация Календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2024 год по соответствующему базовому виду спорта, в том числе организация и проведение чемпионатов и первенств Санкт-Петербурга в 2024 году;

разработка и утверждение положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, включаемых в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2024 год;

представление в Комитет получателем субсидии отчета о деятельности за 2023 год по форме, утвержденной распоряжением Комитета от 01.12.2023 N 959-р "Об утверждении порядка представления региональной спортивной федерацией Санкт-Петербурга отчета о реализации программы развития вида спорта и отчета о деятельности".

 

 5. Требования к отчетности о достижении результата предоставления субсидии и значений характеристик

 

5.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, в соответствии с распоряжением со дня заключения соглашения не реже одного раза в квартал представляет в электронной форме в АИС отчет о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность).

В составе отчетности получатель субсидий представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидий за соответствующий период, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года. Расчет среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников получателя субсидий может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в расчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм документов).

Получатель субсидии ежемесячно в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее - дополнительная отчетность) по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

5.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности и дополнительной отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

 

 6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

6.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку на соответствие условиям и порядку предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата.

6.2. По результатам проверки условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания вручается получателю субсидии и направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

6.3. В случае выявления при проведении проверки условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с вручением копии акта вручает получателю субсидии уведомление на бумажном носителе о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.

Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.

Копии акта и уведомления в течение пяти рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.

Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

6.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 6.5 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств субсидии, в отношении которых были установлены факты нарушений.

6.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка.

6.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 6.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

6.7. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовую поддержку региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга по базовым видам спорта" от 23.05.2024 N 379